Общенациональная забастовка машинистов началась в Германии, она продлится 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране. Вслед за немецкими фермерами свою забастовку в Германии начинают машинисты. Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Почему в Германии продолжаются забастовки, кто бастует в Германии, какие экономические проблемы у Германии, какой рейтинг у Олафа Шольца, кто может прийти к власти в Германии на смену правящей "светофорной" коалиции, что такое "Альтернатива для Германии", какие. Ввиду отсутствия соглашения с работодателем Deutsche Bahn AG (DB), в Германии со среды начнется крупная забастовка машинистов, которая продлится пять дней и затронет весь железнодорожный транспорт в стране, сообщает профсоюз машинистов Германии GDL.
Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn
В Германии в среду, 10 января текущего года начались массовые забастовки машинистов, большое количество поездов оказались задержаны. В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке. Профсоюз машинистов Германии GDL заключил соглашение с руководством Deutsche Bahn. Во время забастовки машинистов GDL курсировал только каждый четвертый поезд дальнего следования. В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом. Ввиду отсутствия соглашения с работодателем Deutsche Bahn AG (DB), в Германии со среды начнется крупная забастовка машинистов, которая продлится пять дней и затронет весь железнодорожный транспорт в стране, сообщает профсоюз машинистов Германии GDL.
Германию охватили забастовки: прекратили работать машинисты, фермеры блокируют дороги
Немецкие машинисты устроили общенациональную забастовку, которая парализует движение поездов по всей Германии. Причиной стала забастовка машинистов пассажирских и грузовых поездов, которые требуют от компании в текущем году повысить им зарплату на 1,4%, а также, в связи с пандемией, выплатить единоразовую премию в 600 евро. Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. Смотрите видео онлайн «В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 января 2024 года в 22:56, длительностью 00:03:59. В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов. Машинисты поездов в Германии начали массовую забастовку, железнодорожное движение сильно ограничено, сообщил профсоюз машинистов GDL.
В Германии началась массовая забастовка машинистов – вслед за фермерами
Назад к новостям На баррикадах классовой борьбы. В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа. Об этом сообщает Deutsche Welle. Члены профсоюза машинистов не смогли добиться улучшения условий труда от железнодорожной компании Deutsche Bahn и объявили забастовку.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Сообщается, что работа персонала на грузовых поездах остановится 23 января в 18. Новая стачка станет четвертой за последние три месяца на фоне спора о заработной плате между Deutsche Bahn и GDL.
Нет никаких следов готовности к компромиссу", — говорится в заявлении. После провала переговоров по коллективному договору машинисты 9 января объявили двухдневную предупредительную забастовку по стране, а 7 декабря прошлого года — 24-часовую предупредительную забастовку.
Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января, она наложится на неделю протестов фермеров, которые, в числе прочего, перекрывают дороги. Остановка работы DB Cargo грузовая компания — ред. GDL утверждает, что железнодорожная компания Deutsche Bahn не использовала «рождественское перемирие» с профсоюзом для поиска компромисса по вопросу зарплат и условий труда.
В свою очередь Deutsche Bahn раскритиковал GDL, заявив, что профсоюз избегает поиска решения за столом переговоров, играя в политические игры на спинах клиентов железных дорог и пассажиров. Забастовка грозит парализовать железнодорожное сообщение в Германии.
Когда будет проходить забастовка?
- Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз | Новости 22 января 2024 г.
- Лента новостей
- В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.
- Британские машинисты поездов не вышли на работу – забастовка
- Забастовка машинистов Германии
В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату
Профсоюз машинистов Германии (GDL) анонсировал очередную общенациональную забастовку. Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. 21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги. Лидер профсоюза машинистов GDL, Клаус Везельски, подтверждает, что диалог с Deutsche Bahn зашел в тупик. Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает.
Забастовка в Германии: что требуют машинисты?
Железнодорожное сообщение будет парализовано на 136 часов, начиная со среды. Это самая продолжительная забастовка железнодорожников на сегодня, обращает внимание Berliner Zeitung. Последний раз такая крупная акция протеста состоялась в 2015 году, тогда забастовка машинистов поездов парализовала движение на 127 часов. Напомним, профсоюз требует сократить еженедельное рабочее время для сменных рабочих — с 38 до 35 часов в неделю с полной компенсацией заработной платы. Кроме того, профсоюз требует повышения зарплат для сотрудников на 555 евро в месяц, а также выплаты премий, которые будут компенсировать инфляцию. Переговоры зашли в тупик в конце ноября.
Джабаров рассказал, почему Россия остается самым безопасным местом в мире В результате акций протеста большая часть поездов была просто-напросто отменена, а руководство железных дорог порекомендовало жителям страны избрать другие виды общественного транспорта. Правда, похоже, что скоро немцам придется вообще сидеть дома, ведь автомобильные дороги во многих местах перекрыты тракторами фермеров, участвующих в своих забастовках.
Тем удивительнее контраст с одобрением возможных протестов защитников природы. Заложники неудачных решений Кажется, что ситуация критическая, однако Владислав Белов считает, что угрозы для кабинета Шольца нет, так как в настоящий момент отсутствуют предпосылки и юридические инструменты для того, чтобы объявить вотум недоверия правительству. При этом у властей и так остается невысокий рейтинг, на который протесты вряд ли повлияют. В беседе с «Парламентской газетой» Белов подчеркнул, что правительство Шольца находится в весьма сложном положении во многом из-за решений, принятых его предшественниками. Ученый-международник подчеркнул, что, в принципе, и ситуация с фермерами не настолько критическая, как ее рисуют фермеры, и аграрии могут существовать без дотаций, к которым они уже привыкли. А положение сейчас непростое, перед Германией стоит множество вызовов экономических, политических, миграционных, геополитических , и любое правительство оказалось бы в сложной ситуации в нынешних условиях. При всей справедливой критике кабинета Шольца, в общем-то, правительство выжимает максимум из того, что можно сделать», — сообщил Белов.
На днях недоумение такой позицией Шольца выразил и бывший федеральный президент Йоахим Гаук, представляющий «Зеленых». Пресса даже пишет в этой связи о зависимости Шольца от российского президента Владимира Путина и цитирует заметку, опубликованную недавно в итальянской газете La Repubblica. В ней проводятся параллели между сегодняшней ситуацией в Германии и уходом в отставку в 70-х годах прошлого века социал-демократического канцлера Вилли Брандта из-за восточногерманского разведчика Гюнтера Гийома, проникшего в ведомство главы правительства ФРГ. Вместо Гийома итальянские журналисты называют Яна Марсалека, беглого менеджера немецкой финансовой компании Wirecard, потерпевшей биржевой крах несколько лет тому назад. Мол, Марсалек «работал на русских и в России сейчас скрывается». Понятно, что вся эта история, как говорится, притянута за уши, но факт остается фактом: и Шольцем, и правительством в целом по разным причинам недовольно подавляющее большинство населения.
В свою очередь Deutsche Bahn раскритиковал GDL, заявив, что профсоюз избегает поиска решения за столом переговоров, играя в политические игры на спинах клиентов железных дорог и пассажиров. Забастовка грозит парализовать железнодорожное сообщение в Германии.
Германию охватили забастовки: прекратили работать машинисты, фермеры блокируют дороги
В Германии профсоюз машинистов призвал провести очередную общенациональную забастовку на железнодорожном транспорте. Профсоюз машинистов Германии GDL заключил соглашение с руководством Deutsche Bahn. Забастовка, к которой призвал профсоюз машинистов, началась в два ночи по местному времени.
Из-за забастовок и протестов в Германии люди не могут доехать до работы
В профсоюзе заявили, что забастовка начнется в понедельник, 11 марта. В 18:00 20:00 мск прекратят работу машинисты товарных поездов, а в 02:00 04:00 мск 12 марта к ним присоединятся коллеги, управляющие пассажирскими составами. Акция протеста продлится до 02:00 04:00 мск 13 марта.
Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года.
В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию. По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно.
Её цель состояла в том, чтобы послужить предупреждением правительству и работодателям о возможных последствиях неспособности договориться о повышении заработной платы, которое соответствовало бы инфляции. Хотя Карин Вельге, представитель VKA, группы, представляющей работодателей государственного сектора, назвала забастовку «неспровоцированной эскалацией », профсоюзы утверждали, что необходимо дать понять работодателям , что работники поддерживают их требования. Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы.
Лидеры «Зеленых» попытались обвинить фермеров и поддерживающий их Немецкий крестьянский союз, якобы руководящий протестами, в том, что их используют в своих антидемократических целях правые радикалы. Министр экономики и климата Роберт Хабек вообще потребовал под этим предлогом прекращения протестов фермеров. Судя по всему, особенно напугала министра попытка фермеров захватить паром, на котором он возвращался из отпуска на севере Германии. В результате Хабеку пришлось задержаться на острове, где он отдыхал, на несколько часов и добираться до большой земли окольными путями. Поэтому главная забота правительства сегодня — предотвратить превращение протестов в массовое движение по типу французских желтых жилетов.
Заслуживает внимания, что на заседании руководства «Зеленых» сопредседатель партии Рикарда Ланг признала, что страна «устала от существующих демократических институтов».
Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной
Главная» Новости» Германия протесты последние новости. Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро. Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Интерфакс: Машинисты поездов в Германии в среду вновь начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени, сообщает агентство Associated Press (AP). В Германии в среду, 10 января текущего года начались массовые забастовки машинистов, большое количество поездов оказались задержаны.
Журнал Forbes Kazakhstan
- Забастовка фермеров
- Забастовки машинистов поездов в Германии
- massovye-zabastovki-mashinistov-v-germanii
- Выбор редактора
Забастовка фермеров
- Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты
- В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку
- Дополнительно предлагаемые к прочтению публикации
- Из-за забастовок и протестов в Германии люди не могут доехать до работы
- Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.
- В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников
Забастовка в Германии: что требуют машинисты?
Стачка началась с прекращения движения грузовых поездов. С 22:00 00:00 мск перестали курсировать пассажирские поезда. Забастовка должна завершиться в пятницу вечером. Пожалуйста, отложите поездки", - отмечается в сообщении Deutsche Bahn.
Профсоюз машинистов требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с 38-часовой рабочей недели на 35-часовую. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Как заявил ранее глава профсоюза Клаус Везельски, забастовка стала ответом на безуспешные переговоры с Deutsche Bahn DB в начале недели, которые должны были продлиться до воскресенья. По словам представителей железнодорожной компании, профсоюз преждевременно прервал их. Главным требованием GDL остается сокращение рабочей недели до 35 часов с сохранением заработной платы. Стачка в Lufthansa затронет 200 000 пассажиров Также началась предупредительная забастовка наземного персонала Lufthansa, к которой призвал профсоюз Ver.
Профсоюзы требуют повышения заработной платы на 555 евро 13 600 крон в месяц и выплаты единовременной антиинфляционной премии в размере 3 000 евро 73 400 крон. Предметом спора является сокращение рабочего времени с 38 до 35 часов в неделю для вахтовых работников с полной компенсацией заработной платы. Перевозчики рекомендуют следить за текущей ситуацией на сайте.