заявлено около 130 мест ее проведения. По всей Европе люди выходят на манифестации против поставок Украине вооружений и призывают к дипломатическому решению конфликта. К забастовке подключились и грузоперевозчики. Забастовки — все новости по теме на сайте издания «Будете голодать без нас»: в ФРГ началась крупнейшая в истории забастовка фермеров.
Беспрецедентная забастовка в США охватила уже 38 автозаводов. Ford уже пошёл на уступки
Теперь они устраивают пикеты перед офисами депутатов Сейма и политиков, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Огромное количество забастовок ожидается на следующей неделе в Европе. Забастовки в Европе вызвали всплеск отмен и задержек рейсов, а также падение количества бронирований в таких городах, как Париж. Особенностью протестной активности в Европе является то, что нет внешних сил, кроме США, конечно, которые бы на сегодня имели возможность направлять эти протесты в выгодное для себя русло.
Пять забастовок в сфере путешествий пройдут в ноябре 2023 года в Европе
В Европе продолжаются массовые протесты — | Европу охватили протесты из-за роста стоимости жизни. |
Эксперты: вслед за Францией протесты и забастовки охватят всю Европу | Фейн распространил недельную забастовку на все заводы по производству запчастей GM и Stellantis в США, добавив ещё 5600 рабочих к профсоюзной акции, в которой уже участвуют 13 000 членов профсоюза на трёх сборочных заводах в Мичигане, Огайо и Миссури. |
Chevron обманула профсоюзы Австралии — забастовки могут возобновиться
Все-таки там чернозем лучше, — считает политолог. Если ситуация с продукцией европейских аграриев не будет урегулирована, то протесты продолжатся и будут набирать обороты, предположил собеседник «ВМ». В противном случае Украина станет монополисткой по поставкам зерна в Европе, учитывая то, что РФ и Белоруссия сократят экспорт своей продукции в страны ЕС, — объяснил Светов. Но, скорее всего, чтобы утихомирить фермеров этих пяти протестующих стран, для них выберут более выгодные условия продаж зерна.
Но Украина все равно для европейского рынка останется приоритетным поставщиком, заключил политолог.
Они выступают не против итальянских властей, но против зеленой сделки и импорта из стран, не соблюдающих европейские стандарты. О новых стачках заявили железнодорожники. Прошлогодние протесты продлились три дня, нынешние планируется проводить неделю.
Требования не изменились: повышение заработной платы и сокращение рабочей недели. Общий фон протестных настроений в Германии объективно играет в пользу оппозиции, даже несмотря на то, что их участники постарались не политизировать свои требования, отмечает научный сотрудник Центра Европейских исследований ИМИ МГИМО Артем Соколов. Они не ассоциируют себя ни с правыми АдГ , ни с левыми например, с партией Сары Вагенкнехт. Однако расширение забастовок, конечно, используется оппозиционными силами, чтобы продемонстрировать непопулярность правительства Олафа Шольца, — отметил собеседник «Известий».
При чем тут хуситы Европейский продовольственный рынок получает удары не только в плане импорта. Кризис в Красном море вызвал серьезные сложности с доставкой товаров из ЕС в страны Ближнего Востока. Теперь скоропортящиеся овощи и фрукты приходится везти вокруг побережья Африки, а это дополнительные 15—20 дней доставки и расходы на хранение, страхование и логистику, в некоторых случаев выросшие в пять раз. В итоге зачастую товар остается Европе, что тянет вниз его рыночные цены.
Пока, по заявлениям представителей европейского бизнеса, ситуация остается под контролем.
То есть в попытках давления на забастовщиков используются разные методы. На 4 декабря назначено заседание министров транспорта ЕС, которое обсудит проблему борьбы с «антиукраинским» забастовочным движением, спровоцированным Еврокомиссией.
Попытки евробюрократии угрожать польским забастовщикам завершились полным фиаско. Польские СМИ 16 ноября распространили заявление некоего анонима из Еврокомиссии с грозным посланием о том, что «кое-кто в Еврокомиссии» считает недостаточными усилия польских властей в борьбе с забастовщиками и из-за этого ЕК «явно теряет терпение». Трусливый заявлявший предполагал, что поляки пойдут на принцип, поэтому распространил заявление при условии быть неназванным.
Из неохваченных «антиукраинским» забастовочным движением приграничных с Украиной стран ЕС остаётся только Румыния. Вероятно, правительство этой страны тоже понимает проблему, созданную брюссельской бюрократией. На это указывает образовавшаяся в середине ноября очередь из почти трёх тысяч большегрузов, из которых за сутки границу пересекает примерно десятая часть.
Если понадобится, то и румынские водители обозначат себя. Незадолго до коллапса, в середине ноября, главы ассоциаций грузоперевозчиков пяти стран ЕС направили в Еврокомиссию письмо с предложениями в духе польских коллег. Они предложили расторгнуть транспортное соглашение с Украиной или внести такие поправки, которые устранили бы дискриминацию грузоперевозчиков ЕС.
В документе отмечено, что Брюссель проигнорировал предыдущее предупреждение о созданных проблемах и эскалации конфликта. Брюссель ответил заявлением Адины Валян и анонимными комментариями, содержание которых подписантов огорчило. Почти одновременно с этим, 18 сентбря, замминистра экономики Украины Тарас Качка потребовал от Польши и Венгрии до 22 сентября снять ограничения с импорта украинской сельхозпродукции.
В противном случае, пригрозил он, Киев может применить «ответные меры». Удивительным образом «антиукраинское» забастовочное движение грузоперевозчиков ЕС совпадает с географией «антиукраинской» зерновой коалиции.
Владисл ав Борисович отдель но подчеркнул, что есть дотации, которые идут фермерам в рамках общей сельскохозяйственной политики Евросою за, а ест ь те, которые поступают из национальных бюджетов государств. Что касается национальных бюджетов, это вопрос уже правительств, опять же, на примере Германии. А по большому счёту это вопрос повышения эффективности фермеров. Они привыкли жить с помощью государства.
«Золотой миллиард» разбушевался. Забастовки в ЕС перестали быть плановыми
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Европа напрямую от австралийских поставок не зависти, риски уже были заложены в цены, а с запасами газа в Европе сейчас все хорошо. Ситуация с забастовками на заводах по производству сжиженного природного газа СПГ в Австралии развивается неоднозначно - Woodside Energy сумела договориться с профсоюзами, а на предприятиях Chevron риски остановки растут.
Woodside договорилась Woodside Energy 24 августа 2023 г. Сейчас этот риск заметно снизился. Reuters со ссылкой на попавшее в его распоряжение заявление AWU и MUA сообщил, что сотрудники Chevron проголосовали за предоставления профсоюзам права начать забастовку.
О том, что подорожало больше всего и как у них относятся к русскоговорящим, — Business FM спросила самих жителей: Жительница города Эрдинг под Мюнхеном, Алёна. Последнее время регулярно летает в Мадрид: — Конечно очень много разговоров об этом всем, конечно, все боятся. Мы только прилетели из Испании, не все, но как бы агрессивно немножко настроены, когда всплывают какие-то новости о чем-то ядерном или еще о чем-то. Конечно, все этого боятся, все об этом разговаривают. Каких-то таких экономических вопросов пока ничего не коснулось, просто у нас чего-то не было. Ну, просто у нас бастовали транспортники, большие фуры из-за повышения на бензин. Но просто никто не понимает, если, допустим, Испания вообще не зависит от России, от Украины, но бензин-то, почему он подорожал.
У меня очень много друзей русских, которые думают так, как мы. Я люблю своих русских девочек, своих подружек, все очень поддержали. Но конечно мы перестали общаться с другой половиной русского населения. То есть давайте возьмем аренду квартиры, да, для русского человека — это тоже очень влияет, даже может быть отель где-то, я уже слышала, и все остальное. Ну как бы мне жалко, что это все происходит, потому что ситуация плохая. У меня муж испанец, у него тоже немножко поменялось отношение. Не знаю, не очень виноваты в этом русские, конечно, но судить не нам, у каждого своя точка зрения.
Жительница пригорода Барселоны Надежда: — Насчет цен вообще здесь у нас, я вижу, цены увеличились на мясные продукты, видимо, тоже из-за логистики, из-за транспорта повышение всех вот этих топливных моментов. Очень значительное повышение, оно прям видно.
Это произошло параллельно с резким ростом себестоимости продуктов европейского сельхозпроизводства, обусловленным ростом цен на топливо, электричество, удобрения и корма.
В то же время из-за низкой рыночной стоимости украинского зерна местные производители сталкиваются с реальным риском потенциального банкротства. Европейские фермеры сильно зависят от субсидий, поэтому рыночные цены на их продукцию внутри ЕС выше мировых, — указывает эксперт. ЕС как причина Эммануэль Макрон, хотя и является сторонником глобалистской либеральной теории, в этот раз фактически поддержал претензии аграриев.
Как пишет Politico, Париж призывает руководство Евросоюза «притормозить» и отказаться от некоторых решений, принятых в рамках зеленой повестки и в связи с украинским кризисом, в том числе ограничить импорт с Украины и поставить на паузу торговое соглашение со странами Меркосур к которому и среди государств Южной Америки неоднозначное отношение , также наносящему вред европейским фермерам. Как сообщается, Макрон планирует обсудить эту проблематику на встрече глав государств ЕС 1 февраля. Каким образом собираются контролировать возраст покупателей и есть ли риски подделки идентификатора Как отмечает Павел Тимофеев, для Франции эти проблемы особенно актуальны.
Внедрение новых стандартов осложняет условия работы фермеров. Например, Брюссель директивно запрещает расширение посевных площадей. Сельхозрынок Европы испытывает напряжение из-за геополитических изменений.
Поставляемые с Украины птица, сахар, пшеница и другие товары заставляют французских фермеров снижать цены, чтобы оставаться конкурентоспособными. Но при этом одновременно растут в цене электричество и дизель для техники, семена.
В чем причина массовых забастовок в Германии
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Плюс Италия и Германия Между тем протесты добрались и до Италии. Несколько десятков тракторов устроили пробег по провинции Кьети, а также области Лацио и на Сицилии. Итальянские фермеры требуют фактически того же, что их коллеги: протестуют против отмены субсидий и роста налогов на топливо. Как отмечает Елена Маслова, итальянских аграриев отличает от немецких отсутствие конкретного триггера в виде отдельного решения правительства. Они выступают не против итальянских властей, но против зеленой сделки и импорта из стран, не соблюдающих европейские стандарты. О новых стачках заявили железнодорожники. Прошлогодние протесты продлились три дня, нынешние планируется проводить неделю. Требования не изменились: повышение заработной платы и сокращение рабочей недели. Общий фон протестных настроений в Германии объективно играет в пользу оппозиции, даже несмотря на то, что их участники постарались не политизировать свои требования, отмечает научный сотрудник Центра Европейских исследований ИМИ МГИМО Артем Соколов.
Они не ассоциируют себя ни с правыми АдГ , ни с левыми например, с партией Сары Вагенкнехт. Однако расширение забастовок, конечно, используется оппозиционными силами, чтобы продемонстрировать непопулярность правительства Олафа Шольца, — отметил собеседник «Известий». При чем тут хуситы Европейский продовольственный рынок получает удары не только в плане импорта.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Беспрецедентная забастовка в США охватила уже 38 автозаводов. Ford уже пошёл на уступки Отмечается поддержка забастовки среди населения Беспрецедентная забастовка United Auto Workers , направленная против автопроизводителей General Motors, Ford и Stellantis, расширяется и приносит первые плоды. Профсоюз заявил, что он добился ключевых уступок от Ford, при этом в пятницу он расширил забастовку до 38 заводов, находящихся под управлением Ford, General Motors и Stellantis. Фейн распространил недельную забастовку на все заводы по производству запчастей GM и Stellantis в США, добавив ещё 5600 рабочих к профсоюзной акции, в которой уже участвуют 13 000 членов профсоюза на трёх сборочных заводах в Мичигане, Огайо и Миссури. Профсоюз продолжит забастовку на заводе внедорожников Ford в Мичигане, но не будет её усиливать.
Угроза забастовок в Австралии взвинтила цены на газ в Европе
Европейские заводы Stellantis встали колом | Газ в Европе подешевел на 20% на прошлой неделе на фоне новости о том, что работники крупнейшего в Австралии завода по производству сжиженного природного газа, принадлежащего Woodside Energy Group, все же не устроят забастовку. |
Угроза забастовок в Австралии взвинтила цены на газ в Европе | В начале 2024 года в Европе вспыхнули массовые протесты фермеров. |
Черный четверг: во Франции отменяют рейсы из-за забастовки авиадиспетчеров
Что посеешь, то и пожнёшь: фермерские протесты усилят позиции правых в Европе | Пилоты дочерней компании Lufthansa, Discover Airlines (бывшая Eurowings Discover), также объявили забастовку в понедельник, 5 февраля. |
День гнева в Европе: Франция охвачена протестами, Макрон призывает к единению | Забастовка на пассажирском транспорте продлится 24 часа, как подтвердила сегодня утром представитель железной дороги. Пассажирам следует ожидать серьезных ограничений и отмен рейсов. |
Политолог Светов рассказал, чем закончатся массовые протесты аграриев в Европе | Также сегодня продолжат бастовать профсоюзы работников в Чехии и Румынии. 21 сентября на улицы Праги вышло около 40 тысяч человек, протестуя против снижения зарплат работникам бюджетной сферы. |
Профсоюз в Германии призвал к забастовке в семи аэропортах страны 20 февраля
Газ в Европе подешевел на 20% на прошлой неделе на фоне новости о том, что работники крупнейшего в Австралии завода по производству сжиженного природного газа, принадлежащего Woodside Energy Group, все же не устроят забастовку. Многочисленные забастовки сотрудников и дефицит персонала вынудили авиакомпании стран Европы отменить тысячи рейсов, а задержки вылетов становятся причиной долгих очередей – так европейские туристы начали первый полноценный сезон после пандемии ковида. Когда у России получится извлечь выгоду из массовых протестов в Европе.
Цены на газ в Европе выросли на 10% после забастовки в Австралии
Газ в Европе подешевел на 20% на прошлой неделе на фоне новости о том, что работники крупнейшего в Австралии завода по производству сжиженного природного газа, принадлежащего Woodside Energy Group, все же не устроят забастовку. Вы сейчас хотите продолжить эту агонию и забрать еще 50 миллиардов евро у граждан ЕС. Владислав Борисович Белов, кандидат экономических наук, заместитель директора Института Европы РАН, заведующий отделом страновых исследований, руководитель Центра германских исследований, пообщался с редакцией и поделился своими мыслями о том. В различных частях Европы фермеры протестуют против сельскохозяйственной политики ЕС. Смотрите фото акций протеста на Sputnik Беларусь. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. Сейчас Сегодня Неделя.
«Золотой миллиард» разбушевался. Забастовки в ЕС перестали быть плановыми
И к этим протестам присоединяются железнодорожники, дальнобойщики и представители других профессий. Большинство "профессиональных политологов", которых я читал, при этом больше интересует, кто получит политические преференции в результате этих протестов. Как по мне, это называется "заигрались". Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина Больший интерес тут выражен в другом.
Нынешние власти европейских стран и ЕС в целом реально заниматься проблемами фермеров не будут. Дальше говорильни и минимальных уступок в лучшем случае дело не пойдёт. Часть фермеров разорится, часть засеет меньше площадей, часть использует меньше удобрений.
Ибо на нужное их количество не хватит оборотных денег. При этом ГСМ — дорогие, удобрения — скакнули в цене на несколько порядков, стоимость жизни выросла. Топливо подорожало из-за развязанных Западом конфликтов против России и на Ближнем Востоке — основных его поставщиков в планетарных масштабах.
Ну то есть как бы оборачивается все, не украинцы жертвы и все, а русские плохие, а получается, что страдают все-таки обе стороны, и плохо всем. О ситуации в Германии — главный редактор журнала «Берлинский телеграф» Александр Бойко: «Жители Германии, для них важно, чтобы цена бензина упала. Немцы сейчас, к сожалению, даже больше не об этом думают, а думают о подвалах. Американские лоббисты в немецких СМИ очень серьезно сейчас этим занимаются и заставляют жителей Германии думать, что вот завтра Россия бомбу сбросит, какие-то слова берут Путина, кусочками вырезают, вставляют, ну, как обычно. Газета Bild проамериканская, еще пара газет и так далее, постоянно мусолят, что Россия сегодня-завтра может ударить по Германии. Сейчас такой новый формат запугивания жителей Германии, и особенно дедушки, бабушки, которые всему привыкли верить, они такие перепуганные, они буквально в январе — начале февраля так любили все Россию и так далее, и сейчас все думают, что Россия может начать войну именно с Германией. Но это много конечно, потому что до этого не было вообще никакой инфляции несколько лет. И даже то, что там что-то на 20 или 30 центов подорожало, это ощутимо. В целом такого, как я слышала, в России, что там какие-то сумасшедшие цены, там, в 2-3 раза, такого нет.
Людям кажется, что после выборов они нам снова включат канал с пандемией и с ценами то же самое. Я слышала, что типа Макрон сказал, что может быть дефицит с продуктами. Я думаю, что если они какие-то пускают слухи, то... Сейчас уже день прошел, и слава богу. В ситуации протестов испанских транспортников местные логистические компании призвали к разрешению ситуации как можно скорее — в забастовке участвуют и их сотрудники, компании несут убытки. В США последние недели также наблюдается ежедневный рост цен на бензин. Джо Байден заявлял , что рекордные показатели инфляции в Штатах и рост цен на топливо и энергоносители объясняются действиями России на Украине.
Украинский фактор Отдельной строкой проходят меры, предпринятые Брюсселем относительно украинского сельского хозяйства. Пока в соответствии с другой европейской директивой уничтожали поголовье птицы в рамках борьбы с птичьим гриппом, национальный рынок открыли для производителей с Незалежной. При этом, как пишет французская пресса, большая ее часть не соответствует европейским санитарным нормам. Аналогичная ситуация наблюдается в сегменте зернопроизводства. Именно украинский фактор стал основным в массовых протестах фермеров в Польше и Румынии. После начала СВО квоты для Украины были фактически отменены, и дешевая несертифицированная продукция хлынула на европейские рынки. Это произошло параллельно с резким ростом себестоимости продуктов европейского сельхозпроизводства, обусловленным ростом цен на топливо, электричество, удобрения и корма. В то же время из-за низкой рыночной стоимости украинского зерна местные производители сталкиваются с реальным риском потенциального банкротства. Европейские фермеры сильно зависят от субсидий, поэтому рыночные цены на их продукцию внутри ЕС выше мировых, — указывает эксперт. ЕС как причина Эммануэль Макрон, хотя и является сторонником глобалистской либеральной теории, в этот раз фактически поддержал претензии аграриев. Как пишет Politico, Париж призывает руководство Евросоюза «притормозить» и отказаться от некоторых решений, принятых в рамках зеленой повестки и в связи с украинским кризисом, в том числе ограничить импорт с Украины и поставить на паузу торговое соглашение со странами Меркосур к которому и среди государств Южной Америки неоднозначное отношение , также наносящему вред европейским фермерам. Как сообщается, Макрон планирует обсудить эту проблематику на встрече глав государств ЕС 1 февраля.
По данным представителя Stellantis, работники завода выразили обеспокоенность по поводу планов по переносу производства в Польшу, что стало поводом для забастовки. Глава профсоюза в Stellantis, Брагим Аитатмане, подчеркнул серьезность ситуации. Сейчас ведутся переговоры, исход которых, как надеется компания Stellantis, приведет к скорейшему возобновлению производства. Эта забастовка стала значительным ударом по операциям Stellantis в Европе, особенно учитывая важность завода в Ордене для производства коммерческого транспорта.