Авиадиспетчерская корпорация заявила о нехватке денежных средств на заработные платы в сентябре. В США ежегодная зарплата авиадиспетчера в 2016 году составляла 128000$.
«Авиадиспетчер: зарплата в России и в мире»
Средняя зарплата авиадиспетчера в России – 120 000 рублей. — Авиадиспетчеры сегодня получают примерно ту же зарплату, что и пять лет назад, в абсолютной величине в рублях. Сколько зарабатывает авиадиспетчер в России Зарплата диспетчеры воздушного транспорта колеблется от 90 до 270 тыс. Зарплата российских авиадиспетчеров Сказать сколько точно зарабатывает авиадиспетчер в России, довольно затруднительно.
Авиадиспетчеры России предупредили о нехватке средств на зарплаты
Авиадиспетчер | Среднемесячная зарплата авиадиспетчера находится в диапазоне от 75 000 до 270 000 рублей. |
Российские авиадиспетчеры могут остаться без зарплат | Сколько зарабатывают авиадиспетчеры в аэропортах, зарплата российских авиадиспетчеров в разных регионов, всё о средней зарплаты авиадиспетчеры на Как. |
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Диспетчер в аэропорту» | Факторы, влияющие на зарплату авиадиспетчера Зарплата авиадиспетчера может зависеть от различных факторов, которые влияют на его профессиональное развитие и уровень. |
Авиадиспетчерам зарплату не повысят | Средняя зарплата авиадиспетчера в месяц составляет около 120-150 тысяч рублей (это в 2016 году). |
Профессия авиадиспетчер — обязанности, обучение, зарплата | По данным профсоюзов авиадиспетчеров России, зарплата диспетчера составляет 9 тыс. руб. |
Сколько зарабатывают авиадиспетчеры
Зарплата авиадиспетчеров в Москве и других городах России в 2024 году | В России, согласно открытым источникам, средняя зарплата авиадиспетчера составляет примерно от 60 000 до 150 000 рублей в месяц. |
Авиадиспетчеры пожаловались на индексацию зарплаты в размере 0,49% | В основной массе опубликованных вакансий заработная плата авиадиспетчеру предлагается в размере до 40 тысяч рублей в месяц. |
Индексацию зарплат авиадиспетчеров занижают в 24 раза | Авиадиспетчеры опасаются серьезного падения доходов и массовых сокращений на фоне увольнения за последние годы 15% сотрудников. |
Сколько получает авиадиспетчер в Москве и других регионах
- Газета «Суть времени»
- Что еще почитать
- Сколько зарабатывают авиадиспетчеры
- Зарплата диспетчера в аэропорту
- Сколько зарабатывают работники аэропорта
- Профсоюз авиадиспетчеров России отстаивает право на индексацию зарплаты. Новости 24.04.2023
Авиадиспетчерам зарплату не повысят
Авиадиспетчеры сообщили Путину о финансовом кризисе в отрасли | Средняя зарплата для профессии авиадиспетчер гражданской авиации в России: 50 000 рублей. |
Зарплата авиадиспетчеров в Москве и других городах России в 2024 году | Федеральный профсоюз авиадиспетчеров (ФПАД) потребовал пересмотреть решение об индексации зарплат работникам отрасли. |
Зарплата диспетчера в аэропорту
Среднемесячная зарплата авиадиспетчера находится в диапазоне 90-270 тысяч рублей. Зарплата авиадиспетчера Заработная плата авиадиспетчера в открытых источниках была не найдена, так как на сайтах трудоустройства вакансий нет. Авиадиспетчеры опасаются серьезного падения доходов и массовых сокращений на фоне увольнения за последние годы 15% сотрудников. В среднем заработная плата авиадиспетчера ежемесячно составляет порядка 130 тысяч рублей.
15 малоизвестных тонкостей о работе авиадиспетчеров
Авиадиспетчерская корпорация заявила о нехватке денежных средств на заработные платы в сентябре. Среднемесячная зарплата авиадиспетчера находится в диапазоне от 75 000 до 270 000 рублей. В среднем по стране зарплата авиадиспетчера составляет 100 000 Р. Но это как средняя температура по больнице.
Профсоюз авиадиспетчеров России отстаивает право на индексацию зарплаты. Новости 24.04.2023
Пройти тест Диспетчер аэродромного диспетчерского пункта составляет суточный план полётов, согласовывает его выполнение с другими службами, со своими коллегами из других аэропортов, например, с АДП другого аэропорта. Он постоянно находится на связи с экипажами судов, следит за воздушной обстановкой. В некоторых аэропортах эти функции выполняет группа по взаимодействию. Уникальное предложение. Диспетчер «Руления» контролирует движение по территории аэродрома. Диспетчера «Старта и посадки» руководят взлетающими и заходящими на посадку судами. Диспетчер «Круга» руководит движением в радиусе 50 км на высоте 2100 м и ниже зона взлёта и посадки. Прилетающим он выдаёт разрешения на выполнение захода на посадку, а вылетающим — указания о первоначальном наборе высоты.
Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки.
Ранний выход на пенсию 50 лет для мужчин и 45 - для женщин. Еще одним преимуществом является престижность работы и востребованность специалистов, гордость за дело, которым занимается авиадиспетчер, поскольку все люди относятся к специалистам данной отрасли с глубоким уважением. Минусы К минусам можно отнести высокий уровень нагрузки. Приходится работать, не отвлекаясь ни на минуту, а с этим может справиться далеко не каждый человек. Сменный график работы также для некоторых людей может стать минусом, поскольку отсутствуют постоянные выходные и рабочие дни. Нет возможности распоряжаться своим временем в полной мере. И самым главным недостатком является недопустимость совершения ошибки.
Если она будет допущена, появятся жертвы или испортится дорогостоящая техника, именно авиадиспетчер понесет серьезное наказание в виде увольнения или даже привлечения к уголовной ответственности. Куда пойти учиться Стоит сразу сказать, что учиться на авиадиспетчера не только сложно, но и ответственно. Здесь не получится не выполнять задания, а тем более не посещать занятия, нужна максимальная собранность. Можно поступить в Красноярский колледж гражданской авиации или государственный университет в Санкт-Петербурге.
Так что у авиадиспетчера нет возможности работать по специальности «организация воздушного движения» в коммерческой сфере — таких частных компаний просто нет. Можно попробовать устроиться в авиакомпанию в качестве полетного диспетчера. Но эта работа не связана непосредственно с управлением воздушным движением, которому учат в вузе. Поэтому придется пройти небольшое переобучение. Головной офис госкорпорации находится в Москве, однако сама она разбита на 16 филиалов. Авиадиспетчер устраивается в какой-то конкретный филиал.
Большая часть соискателей стремится в крупные центры, то есть в города-миллионники, где высокая интенсивность воздушного движения и, соответственно, выше заработная плата.
Ситуация, естественно, довела до того, что они стали увольняться. Количество авиадиспетчеров за полгода сократилось на 640 человек, это очень много». По словам Ковалева, профсоюз предлагал пути решения: просил субсидии, предлагал взять кредиты для выплаты зарплат и требовал повысить стоимость авиационного обслуживания, что, по мнению профсоюза, пассажиры на себе практически не ощутили бы, потому что к цене билета в 10 тысяч рублей такое повышение прибавило бы всего рублей 100. Что-то было услышано, но поднимать цены на авиаобслуживание Росавиация не хочет.
Но эксперты говорят, что это две совершенно разные истории — зарплаты и стоимость обслуживания. Комментирует главный редактор портала Avia. Это же невозможно. Я понимаю, была бы коммерческая компания, у них бы не было денег, но это Государственная корпорация по организации воздушного движения, зарплату в любом случае будут платить диспетчерам. Тем более что это вопрос безопасности воздушного движения.
Эти же диспетчеры обеспечивают полет не только гражданских воздушных судов, но и авиации Воздушно-космических сил, и госавиации, и правительственного летного отряда.
Сколько получает авиадиспетчер в России
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости. В 24 раза Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации пытается занизить индексацию заработков авиадиспетчеров, – последние новости и. По последним данным, средняя зарплата авиадиспетчеров в России колеблется от 35 000 до 270 000 рублей. Авиадиспетчер. Зарплата на руки в месяц 105 000. Как регулировщик на дороге управляет движением автомобилей, так авиадиспетчер помогает самолетам не столкнуться на «перекрестках» воздушных маршрутов. Сколько зарабатывают авиадиспетчеры в аэропортах, зарплата российских авиадиспетчеров в разных регионов, всё о средней зарплаты авиадиспетчеры на Как
Российские авиадиспетчеры могут остаться без зарплат
Заработная плата авиадиспетчеров в России может сильно варьироваться в зависимости от многих факторов: региона работы, размера и статуса аэропорта, а также опыта и квалификации. Зарплата авиадиспетчера зависит от различных факторов, таких как опыт работы, уровень квалификации, регион работы и размер предприятия. По последним данным, средняя зарплата авиадиспетчеров в России колеблется от 35 000 до 270 000 рублей. По его словам, с середины 2021 г. средняя зарплата на предприятии упала на 20–30%, из-за чего произошел отток кадров, в частности IT-специалистов. В США ежегодная зарплата авиадиспетчера в 2016 году составляла 128000$. Заработная плата авиадиспетчеров в России может сильно варьироваться в зависимости от многих факторов: региона работы, размера и статуса аэропорта, а также опыта и квалификации.
Регистрация
- Сколько получает авиадиспетчер в России
- Авиадиспетчерам зарплату не повысят // АвиаПорт.Новости
- Выбор профессии
- Плюсы и минусы
Финансовое положение авиадиспетчеров может стать плачевным уже через 2 месяца
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Однако достаточно вакансий можно найти и с оплатой до 80 тысяч рублей. Реже, но тоже публикуются, предложения о работе за 125-165 тыс.
Максимальная зарплата, которая фигурировала в перечне предложений — 214,5 тыс. Льготы могут различаться в зависимости от страны, авиакомпании и типа работы. Вот некоторые общие привилегии, которые могут быть доступны авиадиспетчерам. Профессиональное развитие.
Многие авиадиспетчеры имеют доступ к специальным программам обучения и семинарам, которые помогают им развивать свои навыки и получать дополнительные сертификаты или квалификации. Это может способствовать повышению их профессионального статуса и возможностей для карьерного роста. Гибкий график работы. В зависимости от типа работы и сменного графика, авиадиспетчеры могут иметь возможность выбирать гибкие часы работы, что позволяет им лучше совмещать работу с личными обязанностями и интересами.
Доступ к авиационной информации. Имеют доступ к специализированным системам и информации о полетах, метеорологических данных, навигационных карт и других ресурсах, которые помогают им принимать решения и обеспечивать безопасность полетов. Социальные льготы. Некоторые авиакомпании и организации могут предлагать своим авиадиспетчерам различные социальные льготы, такие как медицинское страхование, пенсионные планы, отпускные и больничные дни, скидки на авиабилеты и другие преимущества.
Профессиональные связи. Работа в сфере авиации позволяет установить контакты и связи с другими профессионалами в отрасли. Это может предоставить им возможность обмена опытом, получения ценных советов и дальнейшего развития своей сети контактов. Важно отметить, что льготы могут варьироваться в зависимости от региона и конкретных условий работы авиадиспетчера.
Конкретные преимущества могут быть предоставлены в соответствии с местными законодательством, политиками компании и соглашениями между авиадиспетчерскими организациями и работодателями. Как построить карьеру При построении карьеры авиадиспетчер вырастает до старшего диспетчера, а затем — до и руководителя полётов с большими полномочиями. Однако своеобразным витком карьеры может стать не только должностной рост, но и переход из провинциального аэропорта в аэропорт с большим трафиком и повышенными нагрузками, что становится своеобразным профессиональным вызовом для авиадиспетчера. При уходе с основного места работы диспетчер может попробовать себя в качестве инженера по снабжению, логиста, то есть, на работах, где его профессиональные навыки востребованы.
Перспективы профессии Воздушная индустрия продолжает развиваться и расти.
Без сложной наземной системы диспетчеров путь в небо человеку заказан. Вот как работают диспетчеры: 15 интересных фактов об управлении воздушными судами, в простонародье называемыми самолетами. Авиадиспетчер и диспетчер по наземному управлению самолетом — это разные профессии фото: flickr. Авиадиспетчеры выполняют другую работу. Согласно международной авиационной литературе, авиадиспетчер отвечает за осуществление безопасного, регулярного и быстрого движения воздушных судов в воздушном пространстве страны. Например, авиадиспетчеры направляют самолеты , чтобы последние держались на безопасном расстоянии друг от друга, помогают скоординировать действия экипажа воздушного судна в непогоду и выставляют эшелоны передвижения. Не все авиадиспетчеры работают на вышке фото: flickr. Но персонал, работающий на смотровой площадке в башне, контролирует лишь зону аэропорта визуально и воздушное пространство подлета вокруг аэропорта.
В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора policy reskom.
Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора policy reskom. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты policy reskom. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
«Авиадиспетчер: зарплата в России и в мире»
Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора policy reskom. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора policy reskom. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты policy reskom.
Их средний оклад ещё выше — 166055 рублей. В обе суммы включены предусмотренные надбавки и доплаты. Сравните с доходами пилотов гражданской авиации , а также с зарплатами стюардесс. Диспетчеры воздушного пространства получают одни из самых высоких зарплат в России Как видим, заработная плата представителей профессии высока. Однако, стоит отметить, что ситуация была такой не всегда. Ещё недавно, в начале 2000-х годов, доходы диспетчеров России не превышали 9 000 рублей.
Отметим, что региональная привязка не отражается на окладах. Более всего на уровень доходов влияет статус аэропорта. Естественно, что диспетчер в Москве будет зарабатывать больше своего коллеги, работающего на периферийном аэродроме. Сколько зарабатывают диспетчеры в европейских странах Рассматривая доходы отечественных представителей профессии, нельзя не упомянуть о средних зарплатах их зарубежных коллег.
Некоторые молодые люди активно интересуются, сколько зарабатывает авиадиспетчер, так как уверены: работа в аэропорту не только «денежная», но и достаточно интересная.
Естественно, не надо забывать, что ответственность в этой профессии находится на очень высоком уровне, поскольку от внимательности и профессионализма сотрудника зависит огромное количество жизней. Соответственно, имея высокое вознаграждение, работник получает и определенный набор обязанностей. Авиадиспетчер: зарплата в России и обязанности сотрудника Сразу следует предупредить, что из-за сложной политической ситуации и беспрецедентного количества ограничений, наложенных на России западными странами, во всех отраслях, связанных с авиаперелетами, наблюдаются сокращения. Уволенными оказываются сотрудники разного профессионального уровня: пилоты, работники аэропортов, авиадиспетчеры. Однако перспективы нормализации положения в этой и других сферах никто не отменял, поэтому сведения о том, что собой представляет профессия «авиадиспетчер» зарплата, обязанности и пр.
Итак, на начало 2023 г. По сравнению с другими профессиями заработок у представителей этой действительно выше. Все очень просто: эта работа считается тяжелой и ответственной.
Ранее президент ФПАД Ковалев сообщил, что в акции протеста могут принять участие авиадиспетчеры еще из 40-50 регионов России. Напомним, 21 декабря, российскому правительству не удалось убедить авиадиспетчеров не проводить всеобщую акцию протеста. Требования работников аэропортов, добивающихся повышения зарплаты, были отвергнуты. Решение о проведении единой акции протеста было принято 20 декабря на конференции отраслевых профсоюзов. Как и в прошлый раз диспетчеры, не принимая пищу, будут после медицинского обследования приступать к своим обязанностям", - заявил председатель профсоюзного комитета диспетчеров филиала ГУП Сургута Павел Бубнов. В настоящее время в адрес Минтранса готовится новое заявление с требованием в ближайшие несколько дней решить вопрос о повышении заработной платы. Также в этом заявлении выдвигается требование расторгнуть соглашение Минтранса с руководством Госкорпорации по организации воздушного движения.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Диспетчер в аэропорту»
Не решен вопрос с возмещением финансовых потерь, которые ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» несёт из-за обнуления тарифов за аэронавигационное обслуживание для авиакомпаний, осуществляющих полеты в Дальневосточный федеральный округ. Экономить же работодатель пытается на персонале и соцпакете для работников. Так, «в 2022 году были заморожены единовременные выплаты работникам, увольняющимся на пенсию. Существенно упал и продолжает снижаться уровень заработной платы работников».
К тому же на одного диспетчера может приходиться до 20 самолётов одновременно. Поскольку времени на долгое обдумывание обстановки нет, все действия диспетчера строго регламентированы. Работа диспетчера организована так, чтобы максимально снизить ошибки в управлении полётами. Помимо правил и инструкций в распоряжении диспетчера находится оборудование: мониторы, средства связи, сигнальные табло и пр. Также он получает информацию от метеослужб, пользуется справочной информацией. Каждый диспетчер знает, что его неверные решения могут привести к катастрофе и гибели людей. Высокая ответственность при большом объёме работы, высокая скорость решений — всё это означает повышенное нервное напряжение.
Авиадиспетчер аэропорта в Майами уснул во время ночного дежурства, сообщает в субботу 16 апреля 2011 г. Associated Press. Инцидент произошёл рано утром в субботу. Во время этого ночного дежурства в диспетчерской работали еще 12 человек, и один из них сообщил о заснувшем коллеге.
Наравне со всеми выпускниками туда не пробиться, а вот с 3-5 годами наработанного стажа в регионах — легко. Таких примеров полно, добавляет работник. Чтобы превратить выпускника авиационного учебного заведения в работника, готового к большинству задач, требуется минимум 3-5 лет Чтобы превратить выпускника авиационного учебного заведения в работника, готового к большинству задач, требуется минимум 3-5 лет Север и Дальний Восток Особый кризис разворачивается сейчас в отделенных подразделениях «Госкорпорации ОрВД» — на Севере и Дальнем Востоке, рассказывают сотрудники предприятия. Персонала там уже катастрофически не хватает, и, пытаясь «залатать дыры», руководство принимает решение о переводе некоторых аэродромов на полетно-информационное обслуживание. Диспетчеров, иными словами, переводят на упрощенные должности, где они больше не поддерживают пилотов на протяжении всего полета, а лишь выдают инструкции перед вылетом, а их прежние задачи при взлете и посадке выполняет теперь «радио-техническое оборудование». Иными словами, диспетчер больше не отвечает за контролирование взлетно-посадочной полосы, за разведение воздушных судов, не осуществляет эшелонирование, экипажи это делают самостоятельно, — говорит Виктор Кадеев. Убрать диспетчеров, поставить дополнительное оборудование — и, наводя свои приборы на это оборудование по спутниковой навигации, экипаж будет самостоятельно совершать взлеты и посадку, без помощи с земли. Но оборудование это дорогущее, когда окупится, не ясно. А главное — оно требует такого же дорогостоящего обслуживания с наймом высококвалифицированных инженеров и IT-специалистов, которых еще нужно будет потрудиться завлечь на предприятие с неконкурентной зарплатой. Увольнять диспетчерский состав, чтобы нанимать других сотрудников — очень сомнительная экономия, — говорит Алексей Тадырко. Не всегда руководство принимало решения в пользу работников, но никогда раньше встречами и обсуждениями с нами не пренебрегали. Сейчас же всё чаще видим: здесь в одностороннем порядке изменили пункт коллективного договора, и здесь, и здесь… и региональные подразделения только разводят руками: «Ну, а что мы сделаем? Москва всё уже решила без нас». Этот произвол людей настораживает, из-за потери льгот и ухудшения условий работники, которые вполне готовы были поработать еще несколько лет, разворачиваются и уходят на пенсию, — говорит Алексей Тадырко. Ломать не строить Если прямо сейчас не предпринять комплекс мер государственной поддержки, ситуация перерастет в катастрофическую, и далее потребуются уже более существенные расходы для восстановления деятельности предприятия, обеспечивающего весь комплекс беспрерывных аэронавигационных услуг в России. Страдает в целом всё авиасообщение в России — по причине отсутствия работников, способных обеспечить работу подразделений, пишет в своем письме Президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров России ФПАД Сергей Ковалев. Кроме того, профсоюз говорит о необходимости принятия программы по привлечению и сохранению необходимых для стратегического предприятия кадров. В первую очередь, авиадиспетчеров и инженеров, IT-специалистов, где на первое место неизбежно выходит восстановление достойного уровня заработной платы с реальной индексацией. И правительство, с начала событий 2022 года, всем своим видом поддерживает в первую очередь авиакомпании, выделяя им многомиллиардные субсидии, но отклоняет инициативы по повышению аэронавигационных сборов, — объясняют авиадиспетчеры. В прошлом году «Госкорпорации» и Росавиации всё же удавалось добиться некоторых субсидий и повышения ставок для авиакомпаний, однако этой помощи не хватило даже для начала восстановления экономической стабильности предприятия. По-прежнему зарплаты фактически падают, а возможности по обновлению инфраструктуры — радиолокаторов, систем навигации и связи, систем посадки, программного и материального обеспечения на местах — сильно ограничены.
Считая приказ незаконным и недействительным, мы будем добиваться его отмены. Либо работодатель согласится сделать это добровольно, обсудив с нами как представителями трудового коллектива нормальные параметры индексации зарплаты, либо мы будем вынуждены обратиться в судебные инстанции, а также придать делу общественный резонанс через коллективные обращения в правительство и в средства массовой информации, — рассказал профсоюзный лидер.
Зарплата диспетчера в аэропорту
ФПАД настаивает, чтобы приказ Бобылева был отменен. Глава профсоюза Сергей Ковалев назвал принятый размер индексации «издевательством», заявив, что данный приказ является «незаконным и недействительным». Он выразил готовность добиваться его отмены. По словам президента ФПАД, возможны два варианта: либо работодатель пойдет на уступки добровольно, обсудив вопрос с профсоюзом, либо организация обратится в суд.
Она начнется 30 ноября, и по оценкам профсоюзных лидеров, в ней примут участие до 8 тысяч человек. Но, по словам г-на Ковалева, это "средняя температура по больнице". Например, в Самаре высококлассный специалист получает 7,5 тыс. А ведь у диспетчеров очень сложная и ответственная работа - от них зависит жизнь сотен людей.
Кто этим займется и какие модификации внедрят Смешные цифры Федеральный профсоюз авиадиспетчеров ФПАД потребовал пересмотреть решение об индексации зарплат работникам отрасли. Письмо с соответствующим требование ФПАД направил руководству Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ документ есть в распоряжении «Известий». По мнению профсоюзов, это решение не учитывает реальный уровень инфляции в стране. Кроме того, профсоюз указал, что работодатель принял решение «в одностороннем порядке, без соблюдения порядка, определенного в Трудовом кодексе РФ и пункте 3. Либо работодатель согласится сделать это добровольно, обсудив с нами как представителями трудового коллектива нормальные параметры индексации зарплаты, либо мы будем вынуждены обратиться в судебные инстанции.
Глава организации Сергей Ковалев уже заявил о готовности отстаивать свою правоту в суде. Юристы же считают ситуацию неоднозначной — закон не обязывает компании повышать зарплату именно на величину инфляции. А суд может встать на сторону работодателя — если тот докажет, что размер индексации связан со сложной экономической ситуацией в отрасли. Кто этим займется и какие модификации внедрят Смешные цифры Федеральный профсоюз авиадиспетчеров ФПАД потребовал пересмотреть решение об индексации зарплат работникам отрасли. Письмо с соответствующим требование ФПАД направил руководству Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ документ есть в распоряжении «Известий».