Новости женихи спектакль отзывы

Комедия «Женихи» (именно таким было первоначальное авторское название пьесы) дает прекрасную возможность познакомиться со сложными перипетиями русского сватовства и неповторимыми гоголевскими персонажами с их «говорящими» фамилиями. жених Кончиты, выглядит на сорок лет, Довольно комично.

Отзывы о «Женихи»

  • Женихи, спектакль театра Эстрады. Купить билеты на спектакль Женихи в театр Эстрады
  • Спектакль "Женихи"
  • Правила комментирования
  • Отзывы о спектакле «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали»
  • Отзыв спектакль Женихи Театр Наций 2.12.12 - YouTube

Купить билеты на Женихи

  • Поделиться ссылкой
  • О мероприятии
  • Оставьте отзыв
  • Комедия "Женихи"

СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНИХИ» ПОВТОРЯТ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ

Спектакль комедия или «Как родители дочке жениха выбирали». Купить официальные билеты на спектакль Женихи в театр Эстрады. отзывы, схема зала, актеры и краткое содержание. Нашумевший музыкальный спектакль «Женихи» в театре Наций от Никиты Гриншпуна проходит с аншлагом со дня своей премьеры.

Сайты Хабаровска

  • Женихи 30 апреля 19:00
  • О спектакле
  • Похожие мероприятия
  • Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События

Рождение комедии из духа музыки

Действующие лица и исполнители.

Аркадия превратили в человека, который крупней его самого раза в полтора. Большой человек, мелкие заботы, напыщенность и невероятноя уверенность в себе. Анучкин - Кирилл Зобков - смешон и трогателен одновременно. Жевакин - Андрей Лепеев - настоящий капитан в отставке получился, а истории-то как рассказывает - заслушаешься!!! Стариков - Ильдар Хазипов - получился больше яркий цыган, чем купец.

А Сташевский показал непрошибаемого крепостоного Степана, которому с таким барином - Подколесиным - уже ни к чему не привыкать. Есть, над чем посмеяться, есть, над чем задуматься, есть, чему порадоваться. Ведь они совсееем другие.

И даже жениха не предвидится!!!

Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Словно еще одну серию посмотрели. Отзыв на портале «Яндекс.

Понравилась ли Вам игра актеров? Кого конкретно? Понравился ли спектакль?

Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20%

Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!! Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры.

Родители Кати Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!!

Кравченко хотя бы старалась. Сюжет затянут. Зря потрачен вечер.

Показать ещё7.

Актер шатался по сцене, натыкался на реквизит, говорил невпопад и невнятно.

После антракта ушли, как и большинство зрителей. Город у нас конечно не милионник, но такое откровенное хамство и… Читать полностью Valery K. Уровень школьного капустника.

Панкратов никакой.

Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали

Человечно, что ли. РГ , 2 но ября 2012 года Валерий Кичин Соло для микрофона с оркестром Театр Наций: "Женихи" в век электроники "Признание в любви уходящему из нашей жизни жанру оперетты" - так характеризует режиссер Никита Гриншпун свою интерпретацию "Женихов" с музыкой Исаака Дунаевского. По правде говоря, это не оперетта. Это типичный водевиль с куплетами, даже отдаленно не напоминающими знаменитый стиль автора "Вольного ветра", "Белой акации" и музыки к любимым фильмам. Дунаевский его написал в состоянии паники, которую переживал Московский театр оперетты, тогда еще частный и нещадно критикуемый за пристрастие к "неовенщине" - Кальману и прочим буржуинам. Когда вал критики угомонился, Дунаевский все равно вернулся к традициям Кальмана и Легара - тогда и возникло всё то, что составило славу советской оперетты и осталось в ее истории.

А "Женихи", при всей их милоте, - произведение во многом конъюнктурное, созданное для выживания театра и жанра. Не случайно уже в увертюре композитор показательно выметает со сцены чуждых Баядер, сменяя их бесхребетность уверенной поступью рабоче-крестьянских духовых. Газеты ликовали: долой буржуазное искусство, да здравствует искусство новое , пролетарское! Обязанности нового пролетарского искусства и выполняли водевильные попевки, талантливо сымпровизированные Дунаевским. Сначала они вообще писались для драматической сцены и были спешно приспособлены для нужд большого музыкального театра.

Но остались попевками - лукавыми, забавными, симпатичными и... Вскоре "Женихи" были забыты, а Дунаевский стал Дунаевским, когда вернулся к музыке "большого стиля". Теперь время поменяло ориентиры, "большой стиль" заподозрен в совковости, либретто "Вольного ветра" и "Золотой долины" стали неактуальны, зато вернулись некоторые реалии нэпа. Теперь их играют в Театре наций. Спектакль заставляет думать о соблазнах, переживаемых современной сценой.

Формально он хорош, временами талантлив. Талантливо придумано начало с музыкальной дуэлью двух оркестров: салонного с его умирающей Баядерой и пролетарского с его похоронной медью. Хороши, а временами очень хороши актеры. Юлия Пересильд в роли аппетитной вдовушки, которую прямо у гроба усопшего мужа-трактирщика вожделеют пятеро влюбленных, включая гробовщика и попа. Бенефисный выход у Елены Николаевой в роли заводной старушки, все время норовящей свалиться в партер.

Великолепны управдомовские полеты во сне и наяву - словно в невесомости Георгий Иобадзе. Плодотворна идея поместить оркестр на сцену, сделать его активным действующим лицом и включить в него главных персонажей водевиля: все влюбленные владеют не только актерским искусством, но и умением пощипывать домры и прочие балалайки. Мастерство этих исполнителей можно назвать штучным, кастинг - снайперским: оркестранты умеют быть актерами, актеры - оркестрантами. Даже если придираться, претензий нет - что же мешает полному счастью? Между хорошим спектаклем и залом словно расположилась Большая ватная стена, отчего зрители взирают на сцену как бы в полуобмороке: почти нет энергетического контакта.

И связан этот эффект с популярным театральным мороком - микрофонами. С одной стороны, здорово: в зале великолепно слышат каждое дыхание, хотя и гадают, кто именно источает звуки. Но, с другой, актеры расстаются с искусством выразительной сценической речи и приближаются к жанру радиотеатра, где звук - всё, а картинка неважна. Это диктует спектаклю свои условия: в нем живая игра ушла на второй план, существует отдельно от громогласного звука и служит к нему необязательной иллюстрацией. Технологическое новшество, привлекшее массу театров своей простенькой эффективностью, работает против них - воздвигает "четвертую стену", которую всегда старались разрушить, сделать иллюзорной, проницаемой.

Звук безраздельно солирует, микрофон делает неотличимым реальное действие от записанного, заставляет и в живом пении предполагать "фанеру", а звуковую среду лишает объема: уже не пространство, а плоскость. Он играет примерно ту же роль, что пресловутый "световой занавес": стенки нет, но ничего не видно. И мы уже не вовлечены в действие, а рассматриваем актеров, как рыб в аквариуме. В случае с "Женихами" этот мощный эффект "отстранения" усиливается дистанцией времени, из которого прибыла пьеса: ее шутки насчет коммунального быта и нэпманских нравов сегодня кажутся замогильными, поп совершенно напрасно сетует на упадок веры, а богатые вдовушки менее актуальны, чем состоятельные женихи. Когда-то злободневная комедия почти не имеет с нами точек соприкосновения - она из другой, уже не существующей жизни.

Не говоря о раннем Дунаевском: пародирование вкусов не рассчитано на бессмертие: умерли объекты пародий - умерли и сами пародии. Не случайно этот опыт стал зародышем советской оперетты, но она пошла по другому пути. Эту вещь всегда играли в густом антураже мещанского быта, извлекая из деталей массу смешного, точного и даже актуального: мещанство как раз вечно и визуально опознается по предметному изобилию в дичайших композициях. Театр наций от антуража отказался, предпочел современный лаконизм: открыл потроха сцены и ограничился гигантским гробом, умеющим летать и ездить, - некстати воскресшего мужа теперь можно считать тем же призраком, который всегда в летаргии, но который мы никак не похороним. Это портативно, безусловно экономично, но отдает плакатом, окном РОСТа.

В чем совершенно не виноват талантливый сценограф Зиновий Марголин - он хорошо, как всегда, осуществляет замысел, но водевиль лишился последнего шанса воскреснуть. А может, это меня, субъективно, так доставал радиозвук, что все перекосилось? Я уговаривал себя: мол, в "Школе современной пьесы " принципиально поют без микрофонов - и уже с пятого ряда никого не слышно. Зато Театр оперетты гремит как дискотека. Может, так теперь и надо - радиотеатр с живыми картинками?

А всякие Качаловы или даже Яроны с их дикцией и умением работать с большими пространствами - тени прошлого, великого, но канувшего? Может, оглохший от музыкальных децибел зритель вообще уже не способен слышать полутона и нюансы, и эта груша за щекой у Аграфены - знак театра XXI века? Но вокруг меня расстилался прекрасно отреставрированный зал Театра Корша с непривычно удобными - широченными! И в нем сидели непривычно осоловелые зрители. Некоторые заготовили цветы - но не успели донести их до сцены, потому что аплодисменты, едва вспыхнув, увяли, и актеры ушли разгримировываться.

Наверное, солирующий микрофон не одному мне помешал полюбить спектакль так интимно и пылко, как он того заслуживает. Он напоминает, что культура звука - такой же важный художественный компонент спектакля, как живопись декораций или световая палитра. И что этот компонент у нас все еще в состоянии эмбриона. Появился на свет не так давно, но публика уже успела узнать и полюбить его. Это довольно успешный проект, так как зрители всегда с нетерпением ждут каждую новую его премьеру.

О театре Создатель театра Дмитрий Рачковский открывает секрет о том, почему же его детище так популярно. По его словам, причина в том, что его труппа не нуждается в театральных премиях , не ставит своей целью побеждать в фестивалях, а также не придаёт значения тому, что думают об их постановках театральные критики. Актеры работают для зрителей и получают соответствующую от них отдачу. Первым спектаклем, который представил публике Независимый Московский театр 15 ноября 2003 года, стала постановка по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Роль Воланда тогда исполнил известный по своим многочисленным фильмам. В роли Маргариты блистала Ольга Кабо. Спектакль до сих пор входит в репертуар театра и был показан в разных странах уже более 700 раз, он пользуется большим успехом у зрителей. Всего в арсенале труппы более двадцати различных постановок. Спектакли Московского Независимого театра отличают великолепные костюмы, замечательная музыка, зажигательные танцы и нестандартная драматургия.

Труппа Независимый Московский театр можно по праву назвать интернациональным, поскольку в нём служат артисты не только российские, но и из бывших союзных республик, например Народный артист Латвии Иварс Калныньш, популярный артист Эстонии Микаэль Молчанус, Заслуженный артист Украины Владимир Горянский, Народная артистка Украины Ольга Сумская, Руслана Писанка. Все они являются не просто приглашёнными, а входят в состав труппы.

Ребята все талантливы,молодцы! Сидели на 1 м ряду в середине, в целом, все видно, зал хороший,но посоветовала бы взять 2-3 ряд. Ждём ещё прекрасных творений! Герои, атмосфера, музыка все просто невероятное.

Сердце мое наполнилась живой силой прекрасной музыки и песен, вдохновенно и виртуозно исполненных оркестром "Мастера России" и вокально-хореографическим ансамблем "Русы"!

После долгих споров родители почти приходят к единому мнению. Однако неожиданный звонок от дочки рушит все планы героев — она сообщает им, что выходит замуж, а беременность всего лишь шутка. Спектакль был наполнен огромным количеством шуток и неожиданных поворотов сюжета.

Героиня Татьяны Кравченко смешила зрителей своей простотой. Речь ее героини для многих сразу ассоциировались с другим популярным образом актрисы — бабой Валей из «Сватов». Больше всего смеха в зале вызвали присказки героя Александра Панкратова-Черного: «Один разочек не причина, чтобы отцом вдруг стал мужчина! Двухчасовая постановка не разочаровала зрителей.

Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам! Режиссер — Михаил Елисеев.

Спектакль Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали в СПб

Очень люблю этих артистов! Не зря в конце зал аплодировал стоя! Был аншлаг, не одного свободного места. С удовольствием посмотрела на игру любимых актеров. Прекрасная игра актеров!

Искреннее и большое спасибо! Получили удовольствие!!! Знаменитые актеры как обычно были на высоте! Их почтенный возраст только придает красок спектаклю, столько энергии, огня, зажигают хлеще молодых!

В финале покойный трактирщик, впавший в глубокий пьяный сон, чудесным образом «воскресает». Спектакль балансирует между опереттой и драматическим театром. Музыканты вовлечены в происходящее на сцене, актеры становятся трубачами, балалаечниками и аккордеонистами, на сцене — огромный гроб, который является и театральным помостом, и пространством для решения бесконечных проблем и местом для задушевных бесед. Премьера: 19 сентября 2012 г.

Мария был а 21 июля на Лариса Рубальская "Хочу продолженья!!! Душевно, стремительно, по-доброму смешно. Ольга Волкова обворожительна, эксцентрична и потрясающе здорово играет!!! Остальные тоже не сильно отстают от нее.

Понравилось, что все очень стараются угодить зрителю. Видно, что театр еще молодой и стараются поддерживать высокий имидж. Почему не шедевр, сейчас попробую объяснить... Мы смотрели в ЦДКЖ.

Сцена глубокая, поэтому видно и слышно актеров не очень хорошо. Сидя в 4-ом ряду, я очень хотел бы стать обладателем бинокля, что бы разглядеть все получше. Что видно дальше от сцены, я и представить себе боюсь. Похоже, не в духе был Алесандр Волков.

Что сильно сказывалось на его игре. Все было скомкано, обрывисто и с резкими перепадами интонации героя, что, вряд ли, служило задумкой режиссера, так как смотрелось, слегка, переиграно. В остальном все было чудесно! Жаль, что публика плохо посещает спектакль, возможно, просто, театр еще не в большом почете.

И напрасно! Смотрели на одном дыхании и смеялись как над старыми шутками, так и новыми. Всем рекомендую посмотреть!!! Юрий был а 20 февраля на Чего же хотят мужчины?

У меня точно такой же брат. Только его жена пса приняла спокойно, и с пониманием относиться к их безграничной любви! Но, точно так же, все его переживания сводятся к одному - к пересказыванию его чувств к своему питомцу! Но, вернемся к спектаклю!

Увидеть Алферову, нашу Констанцию, это уже, само по себе, незабываемое ощущение! Очень велик Илья Соколовский! Стремительные перевоплощения из роли в роль, заставляют безгранично восхищаться его талантом! Комедия очень смешная, задорная и положительная!

Даже, если у Вас нет собаки и никогда не было, все равно, Вы сможете понять те чувства, что питает главный герой к своей питомице! К стати, говорящая собака - это тоже своеобразный ход, ведь собачники, порой, разговаривают с ними, как с настоящими людьми...

История закручивается вокруг поиска кандидатуры на роль мужа для забеременевшей дочери. Для каждого претендента у родителей свой оригинальный сценарий: на одного лучше действует ружье, на другого — чувство жалости, на третьего — крепкое слово.

Женихи постановка по Н. В. Гоголю. Отзыв

Купить билеты на спектакль "Женихи" можно на сайте Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали. Зрители, купившие билеты на спектакль «Женихи» в театре Наций, увидят необычный сюжет, по которому после смерти богатого трактирщика к.

Женихи 30 апреля 19:00

Театр на Таганке приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» продаются онлайн на сайте Главная» Новости» Спектакль женихи отзывы. 11 февраля 2024 уморительно-смешная комедия спектакль «ЖЕНИХИ». Нашумевший музыкальный спектакль «Женихи» в театре Наций от Никиты Гриншпуна проходит с аншлагом со дня своей премьеры.

Спектакль «Женихи по объявлению» — отзывы

Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Яркий дуэт Татьяны Кравченко и Александра Панктратова-Черного подарит вам незабываемый, теплый и веселый вечер. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам!

Поющие-танцующие-играющие на музыкальных инструментах не обиженные темпераментом актеры, динамичное действо, хулиганские шутки не переходящие, однако, грани. Народу со спектакля ушло довольно много, мы так и не поняли, почему. Возможно, из-за отсутствия модного декаданса и чернухи.

Возможно, из-за того, что шутки недостаточно телевизионные. Мы развлеклись и порадовались.

И даже жениха не предвидится!!! Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Яркий дуэт Александр Панкратов-Чёрный и Татьяна Кравченко подарят вам незабываемый, теплый и веселый вечер.

Отличный актерский состав! Рекомендую сходить и получить море позитива!!! Татьяна Кравченко!!!

Сюжет нехитрый, но очень смешно сыграно!!! Народ вокруг просто ржал! Очень люблю этих артистов! Не зря в конце зал аплодировал стоя! Был аншлаг, не одного свободного места. С удовольствием посмотрела на игру любимых актеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий