Новости 1 родительское собрание в 1 классе

Главная > Для родителей > Родительские собрания. Родительское собрание в 1 В классе (2019-2020 учебный год). roditelskoe-sobranie-2-2019-2020-01. Вчера для родителей выпускных классов прошло родительское собрание, на котором родителей познакомили с процедурой и сроками проведения ОГЭ. Были даны рекомендации, которые позволят правильно организовать процесс подготовки и сдачи экзаменов. Первое родительское собрание в ясельной группе «Будем знакомы» Цель: Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям друг с другом и воспитателями, провести интерактивную игру по теме: «Знакомство». Главная» Новости» Выступление на общешкольном родительском собрании заместителя директора по воспитательной работе.

Родительское собрание - Онлайн в 1 классе "Итоги прошедшего учебного года"

ПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ. Родительское собрание «Теперь я ученик!» Автор: учитель начальных классов Витковская Татьяна Николаевна, МБОУ Целинная СШ № 14 Цель: Познакомить родителей с особенностями развития дете.
Первое родительское собрание. 1 класс - классному руководителю, мероприятия В первом классе родительское собрание, с одной стороны, знакомит родителей с особенностями психологии и физиологии первоклассника, с другой – учит родителей быть умными родителями.
Родительские собрания - Стайковская СШ В ходе родительского собрания в 1 младшей группе «Кнопочки» прошла увлекательная игра "цветик-семицветик", организованная в рамках проведения "недели психологии".
Презентация родительского собрания Первый раз в первый класс доклад, проект Первое родительское собрание в 1 классе. Цель родительского собрания: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.
Родительское собрание в 1 классе Первое в учебном году собрание должно состоять из следующих этапов.

Организационное собрание для родителей будущих первоклассников

Первое родительское собрание Сценарий первого родительского собрания 5 класс с презентацией.
Родительские собрания | Mysite Особое внимание на первом родительском собрании нужно уделить правилам поведения учеников в школе.
Родительские собрания Статья автора «Учитель первый твой» в Дзене: Может ли учитель любить родительские собрания, получать от этого мероприятия позитивные эмоции?
Первое родительское собрание в 1 классе "Первый раз в первый класс" Вчера для родителей выпускных классов прошло родительское собрание, на котором родителей познакомили с процедурой и сроками проведения ОГЭ. Были даны рекомендации, которые позволят правильно организовать процесс подготовки и сдачи экзаменов.

Родительское собрание в 1 классах

Главная» Новости» Выступление на общешкольном родительском собрании заместителя директора по воспитательной работе. В ходе родительского собрания в 1 младшей группе «Кнопочки» прошла увлекательная игра "цветик-семицветик", организованная в рамках проведения "недели психологии". «Первый раз в первый класс».

Конспект родительского собрания для родителей будущих первоклассников

Родительское собрание в 1 классе «Ребенок идет в первый класс» «Первый раз в первый класс».
Презентация, доклад родительского собрания Первый раз в первый класс АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА К ШКОЛЕ (первое родительское собрание в 1 классе – «клуб» полезных советов и рекомендаций).

Родительское собрание в 1 классе "Первый раз в первый класс".

Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Родительское собрание в 1 классе "Трудности адаптации первоклассников к школе"», автор: варячват лдвалдпвапфыплд. Подобран материал для проведения первого родительского собрания в 1 классе. Первое собрание проводится для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность, снять боязнь семьи перед школой.

Родительское собрание в 1 классе Первый раз в

Не обижайте своего ребенка. Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. По-возможности, возьмите отпуск или отгулы, обговорите в семье, с родственниками кто из взрослых будет провожать и встречать маленького ученика в первые его школьные дни, кто сможет выслушать его, поверьте это очень важно, необходимо для ребенка, от этого зависит как сложится его школьная жизнь в дальнейшем. Итак, отправляемся все вместе на этом прекрасном корабле «ШКОЛА» в путешествие по неисчерпаемому морю Знаний, то вы должны помнить, что многое зависит от родителей и быть активными участниками педагогического процесса.

Наказ родителям: Быть родителями первоклассника нелегко, поэтому позвольте мне дать вам несколько советов, рассказать о требованиях школы, учителя и о том, что такое адаптация к школе. Старайтесь не пропускать род. Совсем скоро прозвенит первый звонок, и наши дети станут первоклассниками. Именно вы будете их поддержкой и опорой.

Если вы хотите, чтобы ребенок радостно прожил школьную жизнь, то для этого вы должны: уделить больше внимания ребенку; создать ему комфортные условия для учебы; поддерживать в нем желание учиться и общаться с одноклассниками; спокойное отношение к школе. Знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: "Какую отметку ты получил? С кем ты познакомился из ребят? Иногда это является стрессом: смена отношения может оказаться болезненной.

Поддержите ребенка в этой ситуации, одновременно корректно относитесь к учителю; последнее и самое главное: сравнивая своего ребенка с другими учениками, хвалите его за успехи и достижения. Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений: брать в школу все необходимое; правильно и быстро готовиться к уроку выполнению домашнего задания ; здороваться с учителями и детьми; отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания; просить о помощи, если что-то не получается; заниматься одним делом долгое время; правильно реагировать на замечания; устанавливать дружеские отношения со сверстниками. Успешная учеба во многом зависит от эффективного сотрудничества семьи и школы, поэтому будьте готовы в любой момент оставить свои дела и заняться ребенком.

О программе и школьных требованиях Необходимые документы для поступления в1 класс: 1. Заявление по форме. Свидетельство о рождении копия 3. Учиться мы будем по программе «Школа России».

После того как ваш ребенок переступил школьный порог, в вашей душе, в вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все ваше существование. Опустите руку в корзину и возьмите «чувство», которое вас переполняет более всего вот уже длительный период времени, назовите его». Родители называют чувства, которые их переполняют, которые они болезненно переживают. Изменение режима дня ребенка в сравнении с детским садом. Воспитание самостоятельности и ответственности ребенка, как главных качеств сохранения собственного здоровья.

Обсуждение вопроса «Психологические условия адаптации ребенка к школе» Создание благоприятного психологического климата по отношению к ребенку со стороны всех членов семьи. Первое условие школьного успеха - самоценность ребенка для его родителей. Формирование интереса к школе, прожитому школьному дню.

Нужен ли дневник первокласснику? Слайд 21 Ни в коем случае не следует идти против природы и переучивать ребенка. Это может повлечь за собой серьезные нарушения его здоровья. Последствия переучивания леворуких детей чаще всего носят психоневрологический характер: нарушение сна, повышенная возбудимость. Как быть, если ребёнок леворукий? Слайд 22 Режим дня первоклассника Школьникам очень важно соблюдать определенный режим дня. Это способствует стабилизации эмоциональной и мотивационной сфер личности.

К тому же, стабильность в режиме дня позволит ребенку быстрее адаптироваться к требованиям обучения в школе.

Если нам случится найти друг друга — это прекрасно, Если нет, этому нельзя помочь. Образование личности Учитель. Здравствуйте, коллеги!

Рада приветствовать вас. Встреча Взрослого и Ребенка в один из самых сложных моментов жизни обоих. Я говорю о периоде адаптации ребенка к первому году обучения в школе. В качестве отправной точки нашего круглого стола будут слова известного современного педагога Э.

Гусинского чтение эпиграфа. Никто не должен соответствовать ожиданиям другого. Главное - «найти друг друга». Цель нашего разговора - помочь случиться этой встрече.

Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Переход малыша из дошкольника в школьника - сложный и ответственный момент, от того как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая жизнь ребенка. Наша задача - разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам. Сегодня у нас будет возможность узнать точки зрения всех участников учебного процесса и увидеть наших детей глазами психолога, школьного врача, учителей-предметников.

Выступление психолога. Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе и т.

В этот же период жизни, в 6-7 лет, меняется и весь психологический облик ребенка, преобразуется его личность, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения.

Родительское собрание в 1 классах

Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Родительское собрание в 1 классе "Трудности адаптации первоклассников к школе"», автор: варячват лдвалдпвапфыплд. Подобран материал для проведения первого родительского собрания в 1 классе. Приемная кампания в 1 класс. Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку • Проверка техники чтения • Итоговое родительское собрание • Праздник для детей «Окончание 1 класса». 29 марта 2023 года в нашей школе прошло родительское собрание для родителей будущих первоклассников (здание МБОУ «СОШ №8»). Со словами приветствия выступила Пилюгина Е.А., заместитель директора по УВР.

родительское собрание в 1 классе

Родители делятся впечатлениями друг с другом и учителем: с каким настроением ребенок уходит в школу и приходит домой, какие проблемы адаптации имеются. Знакомство с положением о безотметочном обучении в 1 классе. Физиологические условия адаптации ребенка к школе. Обсуждение вопроса. Ознакомление педагога и врача с проблемами здоровья ребенка.

Изменение режима дня ребенка. Необходимость чередования игр с учебной деятельностью ребенка. Наблюдение родителей за правильной позой во время выполнения домашних занятий предупреждение близорукости, искривления позвоночника. Организация правильного питания ребенка.

Забота родителей о закаливании ребенка, максимальное развитие двигательной активности создание в доме спортивного уголка. Воспитание в детях самостоятельности и ответственности как главных качеств сохранения собственного здоровья. Психологические трудности адаптации ребенка к школе. Взаимоотношения одноклассников.

Известный педагог и психолог Симон Соловейчик, имя которого значимо для целого поколения учеников, родителей и учителей, опубликовал п р а в и л а, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к общению с одноклассниками в школе.

Различать глухие и звонкие согласные. Находить гласные буквы. Знать буквы, которые имеют 2 звука. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных и географических названиях. Знать правила написания предложения. Ставить знаки «.

Писать диктант из 35 - 40 слов. Математика 2. Знать единицы длины дм и см. Решать простые и составные задачи. Находить длину ломаной, определять сумму 5. Длин сторон прямоугольника Итоги контрольных работ по русскому языку и математике Трудности, которые испытывают младшие школьники в обучении и их причины: o Пропуск букв в письменных работах - причины: низкий уровень развития фонематического слуха, слабая концентрация внимания, несформированность приёмов самоконтроля. Низкая скорость протекания психических процессов, низкий уровень развития произвольности. Как видите, причины многих трудностей, встречающихся у первоклассников, - низкий уровень развития познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, воображения.

В распечатках есть упражнения на развитие этих процессов.

У детей, благополучно прошедших адаптацию, преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе, желание посещать школу, добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя. Другим детям требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни.

Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами дерутся, капризничают, жалуются, плачут. У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ. Более подробно о результатах адаптации детей вам расскажет психолог, число и время я сообщу.

На уроках обычно работают, сами поднимают руки 15-17 человек, но состав этой группы все время меняется. Поэтому поименно назвать очень трудно. Все дети бывают активны.

Совсем пассивных нет. На одном уроке работают, руку поднимают, на другом отдыхают. Есть, наоборот, знают, но руку не поднимают.

Все дети добросовестно дома выполняют рекомендации и в этом ваша заслуга, уважаемые родители. Цель тренировочных упражнений не только в том, чтобы закрепить навык, полученный на уроке, но и лишний раз ребенку пообщаться с мамой, папой, рассказать о своих переживаниях, планах. Важно, чтобы ребенок чувствовал заинтересованность родителей и не боялся рассказать всё, что его беспокоит.

Психологи советуют, чтобы в семье было взаимопонимание, доброжелательные отношения, нужно обнимать, целовать или просто погладить ребенка не меньше 8 раз это относится и ко взрослым членам семьи. Вам было рекомендовано каждый день спрашивать своего ребенка чему он научился в этот день. Попробуйте сами оценить по 10-бальной системе результаты работы вашего ребенка в 1 четверти.

В течение 1 четверти на уроках чтения дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Составляли самостоятельно и под диктовку схемы простых предложений различной распространенности. Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы.

Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и сравнивали предложения с разной интонацией. Читали и правильно интонировали предложения.

Читали предложения, перемещая логическое ударение. Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.

Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.

Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями.

Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации.

Родительское собрание в 1 классе "Первый раз в первый класс".

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ для 4 класса. Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка. В-четвертых, одной из острых проблем выступает проблема сдерживания двигательной активности инициативного ребенка и, наоборот, активизация вялых и пассивных детей. В-четвертых, одной из острых проблем выступает проблема сдерживания двигательной активности инициативного ребенка и, наоборот, активизация вялых и пассивных детей.

Организационное собрание для родителей будущих первоклассников

Цель родительского собрания: создание условий для включения родителей. Родительское собрание в 1 классе«Первый раз в 1 класс»Учитель начальных классов Васильева Л.А. высшееСтаж работы- 28летКвалификационная категория – высшая. Наше первое родительское собрание будущего первоклассника в школе проводится еще и затем, чтобы вы, дорогие родители, понимали, какими знаниями должен обладать ребенок для успешного обучения. Слайд 1Родительское собрание в 1 классе. первое родительское собрание в 1 классе. Страница. из. 9. Loading.

Родительские собрания

По поведению в классе можно воспроизвести семейную ситуацию ребенка, так как именно в семье ребенок приобретает образцы общения, и умение разрешать сложные ситуации. Что такое «социальная зрелость»? Оно включает одновременно несколько показателей личностной готовности к школе: Умение и желание общаться со сверстниками. Умение строить адекватные отношения с взрослыми, с учетом ситуации общения Мотивационная готовность к школьному обучению, желание учиться в школе.

Портфолио ученика. По третьему вопросу слушали: С. Шрайнер, учителя начальных классов, которая ознакомила родителей с Положением о внеурочной деятельности и основной формой учёта внеурочных достижений обучающихся - портфолио.

Основными целями составления портфолио являются: - сбор, систематизация и фиксация результатов развития ученика, его усилий, достижений в различных областях, демонстрация всего спектра его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений. Было представлено портфолио класса, отражающее деятельность учащихся, их достижения. В конце 1 четверти в 1а классе проводится День первоклассника.

Форма проведения урок- игра, в ходе которого дети представят песни, выученные стихотворения, чему научились за два месяца. Родительскому комитету поручили к Дню первоклассника организовать чаепитие с родителями и детьми. Решение:- принять к сведению и использовать в повседневной жизни информацию, полученную в ходе родительского собрания.

А теперь сравните свой самолётик с самолётиками своих соседей по парте и сзади. Все заготовки для самолетиков были одинаковыми и инструкции тоже были одинаковыми. Можете ли вы назвать хотя бы 2 совершенно одинаковых самолетика? Нет А почему? Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников-мальчиков. Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Мы будем сравнивать, но только результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра.

Это мы будем делать для того, чтобы ребенок мог расти каждый день. Причем не только в учебе, но и в поступках. Тренинг 4 Послание в будущее- «Деревце» СЛ. Поэтому сейчас подумайте, каким вы хотите видеть вашего ребенка в будущем и запишите это послание на стикерах- «листочках». А теперь эти листочки прикрепите к нашему дереву дерево нарисовано на доске. Режим обучения в школе: уроки по 35 минут расписание звонков на 1-е полугодие выдать каждому родителю ; со второго полугодия-по 40 минут; встречаем детей на пороге школы за 15 минут до начала уроков и после уроков организованно выводим; в первом и втором классах родители обязательно встречают детей после уроков; без приглашения учителя или предупреждения родители в школу не проходят; если ребёнка нужно отпустить раньше по уважительной причине, то родители пишут записку а не смс с конкретным указанием времени и приходят к данному времени за ребенком. Знакомство с положением о деловом стиле одежды никаких клеток, красных расцветок, джинсов, худи и т. Пропускной режим нужен паспорт для входа в школу 4. О сохранности учебников… 5.

Для обучающихся начальных классов работают ГПД заявления , а также организовано бесплатное горячее питание заявления на горячие завтраки. Автобусы Фиолент - со 2-го класса. Справки по зрению!!! Для урока технологии: папка, а в ней - картон цветной, бумага цветная двусторонняя, ножницы с закруглёнными концами, пластилин с дощечкой и стекой ножичком для резки пластилина , клей-карандаш, влажные салфетки. Сменная обувь сезон дождей обязательна! Питьевой режим кулер или поилки индивидуальные 10. Режим на 1 сентября : Линейка — 8-30 - 9-00 Урок — в 9-10 продолж. Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы ребенок посещал специальные занятия во второй половине дня.

В нашей школе в этом году будет организована внеурочная деятельность для всех учащихся 1-4 классов. Вам необходимо определить, какой вид внеурочной деятельности вы хотели бы выбрать для вашего ребёнка заявление. Но есть и обязательные виды внеурочной деятельности, которые уже отмечены. Может быть, кто-то хочет присоединиться, а в последующем и стать членом родительского комитета??? Надеюсь, что и в дальнейшем мы будем с вами также сотрудничать. От нашей работы зависит микроклимат в классе и успехи наших детей. И попрошу, на обратной стороне ваших ладошек поделитесь своими впечатлениями о нашем первом собрании… СЛ.

Дать советы и рекомендации по подготовке детей к школе. Приветствие — Здравствуйте, уважаемые мамы и папы!

У вас событие: ваш ребенок впервые переступит порог школы. Как он будет усваивать знания, понравится ли ему быть учеником, как сложатся взаимоотношения с учителем, одноклассниками? Эти вопросы волнуют всех родителей, даже если в школу идет уже не первый ребенок. Рассказ о школе — Позвольте немного рассказать о себе. Учитель рассказывает о себе, своих увлечениях. Рассказ о программе «Школа России» По введенному в 2011 году федеральному государственному образовательному стандарту, родительское собрание для будущих первоклассников по ФГОС должно выстраиваться так, чтобы рассказать родителям о программе, по которой будут обучаться их дети. Эта программа доступна, дает хорошие вычислительные навыки, учит детей работать самостоятельно. С 2011 года все школы перешли на новые федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС. Все учебники комплекта «Школа России» соответствуют этим стандартам.

К каждому учебнику идет рабочая тетрадь. Очень важно, чтобы вы находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами — один большой коллектив. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным. Только сообща, вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учебе детей. Тест для родителей Предлагаю вашему вниманию небольшой тест: «Тест для родителей». Эта информация только для вас, постарайтесь ответить максимально честно на все вопросы. За каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл. Тест: Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?

Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного? Может ли ваш малыш в течение некоторого времени 15-20 минут самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом рисовать, лепить, собирать мозаику и т.

Необходимо соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя и т. Возрастает эмоциональная нагрузка. Все дети, наряду с переполняющими их чувствами радости, восторга или удивления по поводу всего происходящего в школе, испытывают тревогу, растерянность, напряжение… СЛ. Это для ребёнка стресс. И с этим стрессом мы, взрослые, должны помочь нашим детям. Я — со своей стороны, а вы — со своей. Для этого вы должны ознакомиться с некоторыми правилами для вас , которые будут путеводителем для добрых отношений с ребенком и учителем. А хорошие отношения - залог хорошего настроения, которое в свою очередь помогает «ровно», без срыва справиться с первыми трудностями.

Тренинг 1 Учитель Уважаемые родители, сейчас я попрошу вас на каждую букву слова УЧИТЕЛЬ подобрать качество, которым должен обладать человек, которому вы отдаёте своего ребёнка в парах. Тренинг 2 Ладошки Уважаемые родители, покажите мне ладонь. А теперь попробуйте сделать одной ладонью хлопок. Скажите, удалось ли вам выполнить мою просьбу? Нужна вторая ладонь. Хлопок — это результат действия двух ладоней. Учитель - это только одна ладонь. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладони а она в Вашем лице, дорогие родители учитель бессилен. Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе. Давайте вместе заботиться, помогать, слышать и слушать друг друга, и у нас всё получится.

На партах у вас лежат бумажные ладошки. Запишите, пожалуйста, на них то, чем бы вы могли помочь учителю стать членом родительского комитета, быть сопровождающими во время экскурсий, оформление класса к праздникам, распечатать что-либо.... Протяните мне руку помощи. Подпишите свой листок. Правило «треугольника» СЛ. Сейчас мы с вами сделаем простой бумажный самолетик. Его схема обычна. Родители делают самолетик по общей схеме оригами по образцу учителя А теперь возьмите ваш самолётик, положите его так, чтобы его нос был направлен вправо, возьмите ручку и нарисуйте на крыле самолетика солнышко с 7 лучами, два облака и пожелание своему ребенку-ученику. А теперь сравните свой самолётик с самолётиками своих соседей по парте и сзади. Все заготовки для самолетиков были одинаковыми и инструкции тоже были одинаковыми.

Можете ли вы назвать хотя бы 2 совершенно одинаковых самолетика? Нет А почему? Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников-мальчиков. Нет кого-то или чего-то лучше или хуже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий