«Сто лет тому вперёд» уже в кино — Россия 1. Посмотреть захватывающую кинокартину будущего «100 лет тому вперед» можно во всех кинотеатрах региона. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. В основу сценария «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Кинокомпания Central Partnership выпустила трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева, входящей в цикл книг об Алисе Селезневой.
Актеры фильма «Сто лет тому вперед» рассказали, как создавалось кино
Фото: Кадр из фильма "Сто лет тому вперед", режиссер Александр Андрющенко, 2024г. "Сто лет тому вперед" — самостоятельное кино, созданное лишь по мотивам этих произведений. Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». Сто лет тому вперёд Александр Петров, Фёдор Бондарчук, Матвей Астраханцев на премьере в "Октябре". Советские школьники 1980-х с нетерпением ждали школьных каникул ещё и для того, чтобы посмотреть фантастический фильм «Гостья из будущего», снятый по книге Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Повесть Булычёва «Сто лет тому вперёд» – лишь малая часть его фантастического цикла о приключениях Алисы Селезнёвой, который фактически прославил автора в СССР.
актеры и роли
- 1. Марьяна Ионесян, 43 года
- Сто лет тому вперед - актеры и роли
- Мир изменился
- Сто лет тому вперёд ⌛️Александр Петров, Фёдор Бондарчук, Матвей Астраханцев на премьере в "Октябре"
- Лучшие Подборки
Сто лет тому вперед
Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Продюсер: Михаил Врубель, Александр Андрющенко, Фёдор Бондарчук и др. российский подростковый научно-фантастический фильм 2024 года режиссера Александра Андрющенко, снятый по мотивам одноименного советского романа Кира Булычева 1978 года из цикла об Алисе Селезневой. он еще юн для подобных мыслей хотя.
«Весело и не жарко». Актер Александр Петров показал молодую жену и рассказал о новой роли пирата
Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад. Особенно интернет-пользователям не понравилось, что школьницу играет 25-летняя актриса. Женственная, озорная, современная. Я бы влюбилась в такую без памяти, если бы была мальчишкой. Не кинематографом единым В свободное время Даша увлекается фотографией и путешествиями. Она часто делится своими снимками в социальных сетях. Кроме того девушка является защитницей прав животных и активно поддерживает благотворительные организации, помогающие бездомным четвероногим.
Алиса Селезнева и Коля Герасимов в фильме «Сто лет тому вперед» гораздо старше героев «Гостьи из будущего». Она могла стать юристом - училась в юридическом классе, на занятиях носила форму. Но ближе к выпуску со школы поняла, что хочет связать свое будущее не с правоохранительными органами, а с искусством. Тогда же она сыграла свою первую роль в кино, точнее, в приключенческом сериале «Пять минут тишины. Возвращение», который прошел на НТВ. Действие создатели драмы перенесли в наши дни. В 2022-м она снялась в короткометражке «Без башни», а в 2023-м сыграла девушку главного героя фильма «Лунатики» Юрия Мороза. Еще Верещагина влилась во второй сезон сериала о киберпреступности «Оффлайн» и в пятый сезон молодежной драмы «Трудные подростки». Когда Дарью Верещагину утвердили в 2023-м на роль Алисы Селезневой в ремейке «Гостьи из будущего», ей было 25. Кинокритики тут же заметили, что Алиса была хоть и пришельцем из космоса, но все же школьницей.
С другой стороны, Дарья при росте 170 см весит всего 47 кг и выглядит совсем юной, так что диссонанса быть не должно. Фото: кадры из фильмов Марка Эйдельштейна называют «российским Тимоти Шаламе». К слову, загадочности образа Алисы Селезневой в исполнении Дарьи Верещагиной добавляет то, что у актрисы частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза. Левый глаз у актрисы серо-зеленый, а правый - с коричневым участком. Загадочности взгляду Дарьи придает частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза.
Предоставлено "Централ Партнершип" Слепок с лица актёра помог создать пластический грим. Режиссёр придумал ему вторую пару рук. А ещё в его образе есть отсылки к советскому мультфильму "Тайна третьей планеты". Я нарисовала несколько вариантов эскизов, на основе их пластические гримёры под руководством Юры Жукова сделали 3D-модель, которую воплотили в жизнь.
Предоставлено "ЦентралПартнершип" Лев Зулькарнаев на гриме. После того как гримёры нарисовали дизайн будущего персонажа, утвердили его с творческой группой фильма, нужно было сделать все нужные слепки и мерки с артиста. Затем с помощью серого пластилина вылепили будущий грим, создали литейные формы, в которые из силикона залили будущие детали грима. Предоставлено "Централ Партнершип" Скафандр пришельца надеть непросто. Предоставлено "Централ Партнершип" Грим занимал три часа. Огромные уши были сделаны из пенного материала для уменьшения веса. Их крепко приклеивали к пластическому гриму.
Это одна из историй про девочку Алису, которой у Булычева посвящена целая серия рассказов и повестей. В 1981 году уже был снять шикарный мультфильм «Тайна третьей планеты» тоже про приключения Алисы. В этом году картине исполнилось 33 года, давайте посмотрим как за это время изменились актеры. Исполнительница роли Юли Грибковой — Марианна Грей Ионесян — занимается организацией концертов классической музыки 3. Алексей Муравьёв, сыгравший Борю Мессерера, стал историком-востоковедом, защитил кандидатскую диссертацию по историческим наукам, имеет ученое звание доцента, преподает в МГУ им. Ломоносова 4. Коля Садовский — в реальности Семён Бузган — работает водителем такси в израильской Хайфе 5.
«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед»
Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой.
Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса. Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет.
Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают.
Старшему поколению картина напомнит о детстве, а для юных зрителей, возможно, откроет дверь во вселенную именитого советского писателя Кира Булычёва. Константин Хабенский , народный артист РФ: — Попытались рассказать про новых героев. Героев, которые сегодня наверное должны цеплять и должны обращать на себя внимание того поколения, которое выходит в большую жизнь. Для последней эта работа стала толчком для открытия новых навыков. Так, заслуженной артистке, по просьбе режиссера, пришлось научиться драться с космическими пиратами. Виктория Исакова, заслуженная артистка РФ: - Я впервые, во-первых, снималась в такой картине, с таким количеством трюков.
Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша. Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных». А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм. С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже. Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки. Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики». Получился хохочущий социопат, который сначала размахивает клинками, а уже потом разбирается в ситуации.
Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами. Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах.
Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»
- Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура:
- Алиса и супергеройский экшн. Почему "Сто лет тому вперед" — не ремейк "Гостьи из будущего"
- Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура:
- В кинотеатрах Липецка идет премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперед»
- Премьера фильма "Сто лет тому вперед"
- «Сто лет тому вперед»: премьера трейлера, первый постер и актерский состав фильма
О компании
- Алиса и супергеройский экшн. Почему "Сто лет тому вперед" — не ремейк "Гостьи из будущего"
- Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед» | Новости CTC Love
- Время, вперёд!
- «Весело и не жарко». Актер Александр Петров показал молодую жену и рассказал о новой роли пирата
«Сто лет тому вперед»: что известно о фильме по одноименной повести Кира Булычева
Перед вами «Золотой лев Святого Марка», полученный режиссёром фильма «Морозко» Александром Роу на XVII Международном фестивале детских и юношеских фильмов в Венеции, который являлся секцией Венецианского кинофестиваля в 1965-м году. Блокбастер Александра Андрющенко по мотивам одноименной повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" возглавил российский кинопрокат. Роль Алисы Селезневой в фильме «Сто лет тому вперед» досталась актрисе Дарье Верещагиной, которая родилась и выросла в Минске.
Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн
Повесть Булычёва «Сто лет тому вперёд» – лишь малая часть его фантастического цикла о приключениях Алисы Селезнёвой, который фактически прославил автора в СССР. «Сто лет тому вперед»: что известно о фильме по одноименной повести Кира Булычева. В Новосибирске состоялся предпоказ фильма «Сто лет тому вперед» по повести Кира Булычева. В картине «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Анрющенко задействован прекрасный состав актеров: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров, Юра Борисов и другие. В новой версии "Гостьи из будущего" битва будет идти уже не за миелофон, а за сгусток энергии с переменной гравитацией, переносящей на 100 лет вперед и назад. Все самое интересное о фильме "Сто лет тому вперед" узнаем из первых уст. Участники встречи – продюсер Федор Бондарчук, режиссер фильма Александр Андрющенко, актеры Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн и Софья Цибирева.
Сто лет тому вперёд (2024) смотреть онлайн
Эксперты отмечают, что это совершенно новый уровень отечественного кино. Понравилась графика, спецэфекты и в целом актеры, я всем советую сходить на это кино. Главные роли в фильме сыграли Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн. Помимо молодых артистов в фильме заняты уже полюбившиеся звезды отечественного кино — Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров, Юра Борисов. Константин Хабенский: — Вещи, которые вошли в некий код, код детства, юности, очень сложно сделать что-то свое, чтобы это не было простым повторением, а каким-то новым звучанием. Перед съемочной группой и режиссером Александром Андрющенко не стояла задача сделать ремейк на знаменитую историю.
В этом материале мы собрали фотографии актрис, играют в этом фильме. Даша Верещагина Алиса Селезнева Одна из ярких особенностей Даши — гетерохромия: правый глаз имеет разную окраску радужной оболочки Источник: Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», 2024 г. Родилась в столице Белоруссии — Минске, получила образование в Минском институте культуры. Начала сниматься в кино еще студенткой.
Пластический грим для Борисова занимал более 4 часов каждый съёмочный день: большую часть этого времени актёру приходилось стоять, так как в сидячем положении деформировались фрагменты грима, которые накладывали на тело, руки и голову актёра. Предоставлено "Централ Партнершип" Юра Борисов с командой гримёров. У Даши Верещагиной было много проб разных причёсок, цветов волос, макияжа. В какой-то момент думали, что она должна быть рыжей. Но в итоге остановились на холодном розовом. И я думаю не ошиблись, можно сказать что он стал цветом проекта, — рассказывает художник по гриму Мария Тутукина. По задумке, он по характеру антипод Весельчака Александр Петров. Сначала нам хотелось показать его физическую слабость, но при этом мощную силу. Думали, что в роли должен быть худой подросток. Но так как актёрская задача стояла очень сложная — на минимальной пластике показать такой сложный характер, решили сделать его взрослым и позвать опытного актёра. Грим придумывали, отталкиваясь от характера — спокойный, холодный, бесчувственный к теплу и эмоциям.
RU Перед началом показа фильма на месте организовали автограф-сессию. Как сообщает корреспондент НГС Анна Скок, которая побывала на премьере, новосибирцы выстроились в очередь за автографом актрисы. В середине марта в Новосибирске состоялась автограф-сессия с Никитой Кологривым. Рассказываем , как прошла встреча.