По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». Ирина Ронжина, руководитель службы персонала розницы ПАО Вкусвилл Елена Антипина, руководитель проектов iSpring. 4 Кейса с AgileDays 2022: Как организация сотрудников помогла поставить внедрение инноваций в «ВкусВилл» на поток. Компания «ВкусВилл» столкнулась с утечкой данных. Сообщается, что в ночь на 9 декабря в сеть попали данные 242 тысяч пользователей.
Другие новости
- Так рождаются успешные идеи: опыт ВкусВилл - новость от компании АСпром
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов // Новости НТВ
- Регистрация
- «ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками
- «ВкусВилл» выходит на IPO в ближайшие месяцы
- Наши проекты
Данные клиентов сети магазинов «ВкусВилл» утекли в Сеть.
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- 7 сентября - ИА SM-News. Сведения об этом пришли из США.
- Так рождаются успешные идеи: опыт ВкусВилл - новость от компании АСпром
- «Вкусвилл» готовит к запуску сеть магазинов готовой замороженной еды
«ВкусВилл» планирует провести IPO на бирже NASDAQ
Инструменты личного кабинета вкусвилл расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. с помощью личного кабинета пользователь может. Ассортимент торговых точек «ВкусВилл Айс» будет на 95% сформирован из замороженных продуктов. По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл».
Настройки шрифта:
- Свежее по теме
- Промокоды ВкусВилл
- Другие материалы рубрики
- В торговых центрах снижается доля свободных площадей
- «ВкусВилл» подтвердил утечку данных о пользователях своего приложения | 09.12.2022 |
- «ВкусВилл» поспорит в суде с петербургской «Икспиэль Групп» за 4,3 млн рублей долга
Данные клиентов «Вкусвилл» попали в открытый доступ
Поэтому все мы с особенной жадностью ловили позитивные моменты, искали то, что добавит в нашу жизнь радости и оптимизма. Старт сезона манго пришёлся на конец сентября, когда нам стало не хватать летнего солнца, но еще больше — поводов для радости. Египетское манго оказалось для нас метафорой солнца — большим, сочным, ярким источником тепла и позитива. Оцените игру слов: мы одновременно изобразили манго в виде светила и сообщили о том, что цены доступны и товара достаточно — купить манго «светит» всем. Key visual здесь — это манго, превратившееся одновременно в солнце, плодородную зеленую землю и схематичные, «игрушечные» деревья. Цветовое решение идеально передает особенности египетского манго: внушительные размеры, контраст желтой начинки и зеленой кожицы. Три этапа рекламной кампании символизировали движение солнца по небосклону: восход солнца, солнце в зените и закат. Менялось не только положение солнца-манго, цвет неба и «манговый пейзаж», но и слоганы. Для всех трех этапов кампании мы использовали игру слов в слоганах и многозначность визуального решения. Тут и «звездный» статус фрукта, который после первого этапа кампании буквально сметали с полок, и горячее полуденное солнце, и манго как мяч в верхней точке броска великого спортсмена — список положительных ассоциаций можно продолжать долго. На третьем этапе компании египетское манго завершает сезон.
Фрукт известен широкому покупателю и отлично продаётся.
На выставке установили контейнер для сбора одежды благотворительного магазина «Спасибо! Художник расписал его в своём фирменном абстрактном стиле. Выставка в магазине продлится до 14 февраля. Статьи по теме.
Чтобы получить от нейросети нужный результат для макарон-бантиков, потребовалось три попытки. Пейзаж в фиолетово-синих тонах. Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака.
Идея проекта принадлежит галерее T. По мнению основателя галереи Дениса Фабрики, искусство должно быть доступным и находиться не только в музеях, но и вокруг нас. Этот подход совпал с экологическими принципами «ВкусВилла» и стилем работы Артёма Иконы. Художник использует в качестве полотен пальто и тренчи, а рисует при помощи подручных средств: пластиковых бутылок, автомобильных шин. Весь февраль «ВкусВилл» предлагает сдавать на переработку вторсырьё и отказываться от чеков.
Промокоды ВкусВилл
Параллельно с иском «ВкусВилл» просил суд наложить арест на денежные средства «Икспиэль Групп», аргументировав требование тем, что если этого не сделать, то истцу будет причинен ущерб. Однако суд отказал, сославшись на вероятностный характер ущерба. Рассмотрение дела о взыскании долга будет рассматриваться 7 марта 2024 года.
На выставке установили контейнер для сбора одежды благотворительного магазина «Спасибо! Художник расписал его в своём фирменном абстрактном стиле. Выставка в магазине продлится до 14 февраля. Статьи по теме.
Ожидается, что оценка компании на бирже составит от 3 до 5 млрд долларов. В последнем доковидном году ритейлер впервые пробил отметку в 1 млрд долларов по выручке, в 2020 году данный показатель вырос до 1,6 млрд долларов. Количество торговых точек под брендом «ВкусВилл» растёт опережающими темпами: сегодня компания управляет 1250 магазинами в России, а также двумя магазинами в Нидерландах.
Сведения об этом пришли из США. Продуктовая сеть «ВкусВилл» в этом году или в начале следующего собирается подать документы для проведения IPO в США с параллельным допуском активов в Москве, утверждает газета The Wall Street Journal , ссылаясь на собственные источники. В рамках сделки ожидается, что компания будет оценена на сумму от 3 до 5 млрд долларов.
«ВкусВилл» поспорит в суде с петербургской «Икспиэль Групп» за 4,3 млн рублей долга
Речь идет о магазинах, которые будут работать под брендом «ВкусВилл Айс». Этот будут не полуфабрикаты, а полностью готовые блюда, которые необходимо разогреть в микроволновке, отметил Щепин. В настоящее время «ВкусВилл» ищет сотрудников для запуска нового проекта. Таким образом, «ВкусВилл» продолжает экспериментировать с форматом.
Прием заявок на сотрудничество с компанией открыт на сайте. Во ВкусВилле работа с инновациями выстроена через развитие внутреннего предпринимательства, проекты сотрудников получают финансовую и техническую поддержку для реализации самых смелых идей. Гибкая система управления компании позволяет тестировать сотни гипотез и находить способы улучшения сервиса и предоставлять рынку уникальные продукты. Новым этапом развития компании стало открытие Лаборатория инноваций для работы с внешними командами. Среди актуальных запросов направления: ИТ-решения в ритейле, фудтех и разработка уникальных продуктов. Лаборатория принимает заявки от научных коллективов, университетских проектных команд и технологических стартапов. Николай Беляев, менеджер по работе с инновациями ВкусВилл: «Мы верим в потенциал российской предпринимательской среды и стремится поддерживать молодые компании.
Новое знание не рождается внутри офиса О том, как тестировать бизнес-идеи без разработчиков, рассказал Иван Дубровин, Agile coach и управляющий партнер ScrumTrek. В основе его выступления лежал собственный опыт: «Появляется бизнес-идея, ты набираешь команду, потом 3—9 месяцев работаешь над проектом. При этом вопросы окупаемости и масштабируемости продукта, как правило, остаются открытыми. Бизнес же интересует прямо противоположный подход — как можно дешевле проверить решение и понять, есть ли у него перспективы». Иван предложил другой алгоритм. На первом этапе команда должна четко сформировать видение продукта и задать себе вопрос: «Какие из наших предположений должны подтвердиться, чтобы кейс можно было считать успешным? А в чем мы не уверены? Из «неуверенностей» формируются гипотезы, которые необходимо ранжировать по степени важности. После этого можно переходить к «выявляющим» экспериментам, которые позволят лучше понять целевую аудиторию и задачи, которые будет решать продукт. Это могут быть прямые интервью, видео на корпоративном сайте, недорогие рекламные кампании. И главное — все это можно сделать без разработчиков. Вам нужно выходить за его пределы и общаться с партнерами, конкурентами и потребителями», — подчеркнул СЕО ScrumTrek. После «выявляющих» нужно переходить к «подтверждающим» экспериментам, цель которых — понять, насколько продукт необходим аудитории. Это могут быть разные версии MVP, лендинги или первые попытки продаж. Опять же, задачу можно решить и с помощью интервью, но их нужно много — по крайней мере, около ста. Но главное доказательство — это, конечно, деньги: когда клиент достал кредитку и готов заплатить», — рассказал Иван Дубровин.
Здесь заинтересованы в тех, кто готов заниматься не только своим основным ассортиментом, а у кого есть хорошие возможности по замораживанию и собственная сырьевая база. Во-вторых, «ВкусВилл Айс» интересуют поставщики, у которых есть свои овощи и фрукты, и они готовы заниматься глубокой переработкой. Делать из овощей готовые блюда обычно овощи скупают, фасуют — и всё. Для этого у поставщика должно всё совпасть — и овощи, и качественное сырьё, и оборудование для заморозки.
В магазине «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге открылась арт-выставка
Промокод ВкусВилл ⇒ 400₽ скидка, апреля 2024 - | Интерфакс: Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве. |
Новый дизайнер «ВкусВилл» — это ИИ | Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. |
Арбитражный суд Петербурга принял иск от «ВкусВилла» к логистической компании | Формат упаковки скира без крышки с ложкой пока представлен только в сети магазинов «ВкусВилл», что подойдет тем потребителям, кто планирует употребить скир дома или. |
Новый дизайнер «ВкусВилл» — это ИИ | Скандал, связанный с размещённой пиарщиками "Вкусвилла" рекламной фотографией семьи открытых лесбиянок, буквально взорвал отечественный Интернет, расколов общество на два. |
В магазине «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге открылась арт-выставка | ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone. |
«ВкусВилл» не будет проводить IPO в 2023 году
Делимся обзором выступлений спикеров «ВкусВилл», IKEA и Яндекс с конференции Yet Another Conference 2018. Сервис «Этикетка» от билайн бизнес находит новые сферы применения: торговая сеть и сервис доставки ВкусВилл подключил услугу для идентификации звонков на телефонах абонентов. ВкусВилл впервые раскрыл консолидированную отчётность за 3 года (2018-2020) в рамках подготовки к IPO. 4 Кейса с AgileDays 2022: Как организация сотрудников помогла поставить внедрение инноваций в «ВкусВилл» на поток. Во-первых, компания «ВкусВилл Айс» ищет небольшие производства, у которых много идей, но мало возможностей сбыта.
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть магазинов готовой замороженной еды
Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. Сеть продуктов здорового питания «ВкусВилл» запустит новый проект под брендом «ВкусВилл Айс». Ирина Ронжина, ВкусВилл ISPRING-RU. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. По её оценке, в текущем году «ВкусВилл» сможет работать самостоятельно без привлечения стороннего финансирования и субсидий», пишет РИА Новости.
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
«Вкусвилл» открыл магазины в новом формате. В них продается только замороженная еда | ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке. |
Сеть магазинов «ВкусВилл» допустила критическую утечку данных | CISOCLUB | | Ритейлер "Вкусвилл" вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. |
Sorry, your request has been denied. | IPO «Вкусвилл» планирует провести на бирже NASDAQ, кроме того, в числе намерений ретейлера листинг в Москве. |
«ВкусВилл» не будет проводить IPO в 2023 году - РБК Инвестиции | «ВкусВилл» — это огромная сеть из 1300+ магазинов в 56 городах подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. |