Новости антигравийная защитная пленка

Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности. Полиуретановая защитная пленка Единственным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания.

Антигравийная пленка: действенная защита или очередной «развод»?

О ней будет чуть ниже. Я удивился, потому что давно не видел этот материал в деле. На что он ответил: - Потому что он желтеет. Я посмеялся. Желтеет вся пленка ПВХ сегмента. Это неизбежно.

Она не имеет никаких защитных слоев, а лишь оберегает ЛКП своей толщиной. Главным преимуществом пленки ПУ над ПВХ заключается в том, что ПУ пленку разрабатывают специально для автомобилистов, учитывая их пожелания и постоянно работая над качеством, в то время как ПВХ пленка по сути тот же самый винил, только прозрачный и утолщенный. Теперь по плюсам и минусам. По своему составу и физико-химическим параметрам полиуретан близок к резине. Этот материал обладает высокой вязкостью и при этом достаточно эластичен.

Благодаря этим свойствам полиуретан не просто держит попадание крупных камней, а буквально "отфутболивает" их. Причем температура окружающей среды не имеет значения. Высокая прочность также обусловлена его "резиновым" составом. Можно кинуть кирпич на капот. Останется вмятина, но краска будет цела.

Только кидать лучше с высоты своего роста, а не с 9 этажа. В таком случае вам не спасет даже лист фанеры Случай, который меня больше всего шокировал в хорошем смысле слова: К нам приехала Skoda Superb которой мы неделю назад оклеили переднюю часть кузова в ПУ пленку. Причем не царапали, а били. На деталях виднелись черные коротенькие зарубки. Создавалось впечатление что отверстие сквозное.

Решено было снять пленку и исходя из повреждений принимать дальнейшее решение. Когда мы демонтировали пленку - не потребовалось даже полировки. Клиент прыгал бы от радости, если мог проблемы с ногами. В интернете множество тестов, в которых ПУ пленку трут, царапают, стреляют из пневматики и прочее. В комментариях дам ссылку на одного своего товарища, который довольно грамотно и доступно проводит эти тесты.

Как правило, такими деталями являются капот, передний бампер, фары, зеркала, а также области под дверными ручками. Особо прочная полиуретановая пленка эффективно защитит автомобиль от сколов и царапин, а также от повреждений при легких ДТП и даже актах вандализма. Защитная пленка имеет толщину значительно превышающую толщину заводского лакокрасочного покрытия.

Ввиду своей близости к дорожному покрытию эти элементы наиболее часто подвержены ударам; повышает уровень шумоизоляции салона, но только при условии бронирования всех поверхностей. К минусам бронирования можно отнести: поверхность быстро изнашивается от пыли и грязи, необходимо регулярно следить за чистотой; едкие чистящие средства могут повредить пленку; при неправильном монтаже появляются пузыри и складки. Установка бронирующей пленки Толщина пленки варьируется от 112 до 300 микрон. Для изготовления материала используется полиуретан.

Он обладает уникальными способностями: одновременно очень прочный и эластичный. Установка бронирующей пленки Также перед установкой подбирается плотность пленки. Она может быть разной. Чем выше плотность, тем менее гибким будет материал. Если стекло имеет сложную геометрию, то подбирают пленку с меньшей плотностью. Технология монтажа Нанесение покрытия стоит доверить только хорошим специалистам. Мастер сделает работу качественно и быстро.

Сначала нужно подготовить стеклянную поверхность. Ее очищают, обезжиривают и насухо протирают. Важно, чтобы на стекле не осталось ворсинок и пыли, иначе это будет заметно. Затем отрезают пленку по размеру. Далее, на поверхность стекла и на внутреннюю поверхность пленки наносится специальный мыльный раствор. С помощью пластиковых шпателей мастер аккуратно выгоняет воздух и остатки жидкости, плотно приклеивая материал. Следующий этап — сушка.

Для этого используется либо промышленный, либо обычный бытовой фен. Здесь важно не перегреть материал. Установка пленки Процесс достаточно простой, но он требует специальных навыков. При самостоятельной установке велика вероятность появления пузырей и складок после высыхания. Защита от камней, мусора и реагентов Защищает от камней летащих из под машин. Защищает от мусора. Защищает от дорожных химикатов и реагентов.

Защита от царапин дворников и экономия Превосходно защищает лобовое стекло от царапин дворников, а так же серьезно экономит стеклоомыватель в грязную погоду или зимние месяцы, так как защита ClearPlex обладает водо и грязеотталкивающим эффектом. Защищает от наледи и абсолютно прозрачна Защита ClearPlex абсолютно прозрачна, так же защищает от наледи. Не отклеивается при очень низких температурах. Защищает от града разного размера и осыпающихся льдинок с крыш домов. Защита автомобиля пленкой: плюсы, минусы, варианты, цены Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой эконом-вариант , так и более современной и дорогой полиуретановой. Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей».

Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок. Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей.

Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды. Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой, а бампер еще нет Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда. Результат зимней эксплуатации обычной виниловой пленки на капоте: трещины, вздутия и, как итог, отслоения привели к тому, что весной пленку пришлось снимать совсем… Винил или полиуретан?

Полиуретановая прозрачная пленка обладает высокой устойчивостью к кислотным загрязнениям и коррозии, обеспечивая защиту от следов насекомых, птичьего помета, минеральных отложений, кислотного дождя и многого, многого другого. Этот уникальный материал также помогает уменьшить окисление из-за чрезмерного воздействия солнца или ультрафиолетовых лучей. Верхний слой полиуретановой пленки состоит из полимерного вещества, которое помогает материалу сохранять естественную форму после растяжения или нанесения, данная особенность, как говорилось выше, позволяет «регенерироваться» при появлении легких царапин. Кроме того, этот слой минимизирует будущие потертостей на ЛКП, что делает пленку на удивление максимально прозрачной, то есть пленку совершенно не видно, включая также эффект, при котором не видны следы от моек, разводов тряпкой и прочим, — машина выглядит в пленке лучше и не теряет этого свойства. Верхний слой пленок на основе полиуретана помогает материалу сохранять естественную форму после растяжения Именно эластичность в паре с термопластичностью и особым методом изготовления с учетом продуманной толщины до 200 мкм дают непревзойденную современную защиту с ошеломляющим эффектом.

Среди ведущих продуктов в области защитных пленок из полиуритана, предлагаемых потребителям, выступает защитная пленка фирмы Suntek, а также Llumar.

Какие элементы кузова желательно защитить пленкой

Полиуретановая антигравийная пленка, предназначенная для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП) от сколов, царапин, пескоструя и реагентов. Автомобилисты при помощи антигравийной полиуретановой пленки стараются позаботиться о своей машине и защищают оптику, объяснил в беседе с корреспондентом директор ООО «ПТО 878 БАМ» Олег Рогачев. Антигравийная защита автомобиля прозрачными пленками является отличной возможностью надежно защитить кузов и другие элементы при помощи прочной виниловой или полиуретановой пленки.

Антигравийная плёнка для авто и с чем её едят

Где-то на третий год плёнка затирается и по идее надо полировать, но я не делал. С нашей питерской погодой машина очень редко бывает чистой. Полировал только фары. За весь период эксплуатации, раза 3. От сколов не защищает, но лкп под пленкой осталось, как новое, что приятно.

Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews. Они отметили, что работа фар зависит от свойств пленки и без специального прибора этого не определить. Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар. Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор». Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы.

Дилеры грозят снять фары с гарантии Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова. Более того, несколько дистрибьюторов, в том числе марки Audi, вообще заявили, что снимут фары с гарантии, если на них наклеить что-то подобное. По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Зато предложили полностью покрыть защитной пленкой весь автомобиль — примерно за 300 тыс. Тюнинг-центы успокаивают клиентов В самих тюнинг-центрах, где готовы нанести пленку на любые части автомобиля, включая фары, уверяют, что проблем после таких работ не возникнет ни на пункте техосмотра, ни при встрече с инспекторами ГИБДД. По телефонам в нескольких ателье корреспондента Autonews. Сотрудники тюнинг-центров рассказали, что средняя цена покрытия автомобиля вместе с фарами — около 40 тыс.

С нашей питерской погодой машина очень редко бывает чистой. Полировал только фары. За весь период эксплуатации, раза 3. От сколов не защищает, но лкп под пленкой осталось, как новое, что приятно. Фары тоже значительно целее.

В народе ее называют «мухобойкой». Грязь и влага имеют обыкновение скапливаться между деталью и капотом, вслед за этим происходит образование ржавчины. Вдобавок «мухобойка» закрепляется так, что на первый взгляд внешний вид машины не вызывает опасений. Коррозией покрываются скрытые накладкой элементы. Мастика Фото: Скриншот видео Рен тв Вибродемпфирующая мастика нужна для снижения уровня шума в салоне автомобиля, а также для антигравийной и антикоррозийной защиты кузова. Особенно мастика по душе водителям бюджетных автомобилей. Однако если нанести состав на плохо подготовленную поверхность, то момент образования ржавчины - всего лишь вопрос времени. Многие антикоррозийные покрытия сделаны на основе минеральных масел. Специалисты советуют держать это в уме, так как подобные покрытия отличаются большой гигроскопичностью и удерживают влагу. В данном случае покрывать и обрабатывать поверхности нужно регулярно, иначе вместо того, чтобы предохранять, они станут источником распространения ржавчины.

Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect

Как вам разбежка? Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую. Чем так плоха дешёвая плёнка? Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется.

Вспучится и пойдёт пузырями на солнце. Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу. И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме.

Убрать плёнку — тот ещё квест Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской. Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП. И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например.

Достойная альтернатива Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло» «Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду. Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП.

Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой. Кузов под «жидким стеклом» не меняет цвет, но как будто покрыт блестящей прозрачной глазурью. Для многих автомобилей это способ получить внешность как из каталога.

Можно продлить этот срок до 5 лет, если тщательно ухаживать за пленкой. Такой эффект обычно наблюдается на не добросовестно покрашенной детали. Опять же недостаток довольно специфичный и его заметит только тот, кто работает с автомобилями. Выглядит это примерно так: вообще фото жесть. Дикий косяк маляра. Пленка дает намного меньший эффект шагрени. Но что бы вы понимали о чем речь.

Немного технической информации. Толщина пленки ПВХ варьируется в пределах от 80 до 150 мкм микромилиметров. Он самый толстый из представленных 150 мкм и имеет в составе что-то, делающее его немного похожим на полиуретановую пленку. О ней будет чуть ниже. Я удивился, потому что давно не видел этот материал в деле. На что он ответил: - Потому что он желтеет. Я посмеялся.

Желтеет вся пленка ПВХ сегмента. Это неизбежно. Она не имеет никаких защитных слоев, а лишь оберегает ЛКП своей толщиной. Главным преимуществом пленки ПУ над ПВХ заключается в том, что ПУ пленку разрабатывают специально для автомобилистов, учитывая их пожелания и постоянно работая над качеством, в то время как ПВХ пленка по сути тот же самый винил, только прозрачный и утолщенный. Теперь по плюсам и минусам. По своему составу и физико-химическим параметрам полиуретан близок к резине. Этот материал обладает высокой вязкостью и при этом достаточно эластичен.

Благодаря этим свойствам полиуретан не просто держит попадание крупных камней, а буквально "отфутболивает" их. Причем температура окружающей среды не имеет значения. Высокая прочность также обусловлена его "резиновым" составом. Можно кинуть кирпич на капот. Останется вмятина, но краска будет цела.

Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации. Конфиденциальная информация 2.

Выбор между антигравийной пленкой и бронированной пленкой зависит от конкретных потребностей и предпочтений автовладельца. Если вам необходима базовая защита от царапин, сколов и гравия на дороге, то антигравийная пленка может быть оптимальным решением. Она обеспечит надежную защиту, сохраняя при этом естественный внешний вид автомобиля. С другой стороны, если вы ожидаете более интенсивное воздействие или планируете экстремальные приключения на дороге, то бронированная пленка может быть лучшим выбором.

Она обеспечит более прочную защиту, но может иметь влияние на внешний вид автомобиля. В любом случае, важно обратиться к профессионалам или автосервисам с опытом в установке и ремонте пленок для автомобилей. Они помогут определить наиболее подходящую пленку для ваших потребностей и обеспечат качественный монтаж, гарантирующий эффективную защиту вашего автомобиля.

Что нужно знать об антигравийных пленках?

Достоинства антигравийной пленки Производитель подобных пленок дает длительную гарантию — это один из плюсов, потому что производитель гарантирует, что в ходе эксплуатации пленка в течение долгого времени не пожелтеет и не будет расслаиваться. Еще один из плюсов — ультрафиолетовые лучи свободно проникают через антигравийную пленку, а это означает, что цвет лакокрасочного покрытия, который находится под пленкой, по истечении срока эксплуатации не будет отличаться от лакокрасочного покрытия кузова в местах, где не было пленки. Антигравийная пленка от ударов не защищает, они лишь силу воздействия удара распространяет по всей поверхности, снижая, таким образом, силу от механического влияния, благодаря чему детали кузова, защищенные пленкой, остаются неповрежденными. Подобного рода пленку наносят на части кузова, которые случайным повреждениям подвергаются больше всего, например, на крылья, бампер, оптику, зеркала, капот. Пленка удаляется с лакокрасочного покрытия авто достаточно легко, при этом не оставляя на покрытии отдельных фрагментов пленки и следов клея. Оклейка антигравийной пленкой позволяет полностью защитить части кузова от сколов, царапин, коррозии, гравия и прочих повреждений, что не может не понравиться особо бережливым владельцам автомобилей. Подобная пленка, как правило, имеет глянцевую поверхность и прозрачна, поэтому на поверхности автомобиля ее практически не видно. В европейских странах поверхность автомобиля уже давно защищают прозрачными пленками. Используемая антигравийная пленка достаточно эластична, поэтому плотно покрывает любую поверхность, даже самую кривую. А благодаря глянцевому блеску антигравийная пленка полностью сливается с блеском лакокрасочного покрытия кузова. Защита оптики На оптику тоже можно наносить защитную пленку.

На наших дорогах, к сожалению, в изобилии присутствуют песок и камни разного размера, которые во время движения автомобиля могут попасть на фары. А фары современных автомобилей, как известно, достаточно дороги, поэтому их лучше защитить антигравийной пленкой.

Грязь и влага имеют обыкновение скапливаться между деталью и капотом, вслед за этим происходит образование ржавчины. Вдобавок «мухобойка» закрепляется так, что на первый взгляд внешний вид машины не вызывает опасений. Коррозией покрываются скрытые накладкой элементы. Мастика Фото: Скриншот видео Рен тв Вибродемпфирующая мастика нужна для снижения уровня шума в салоне автомобиля, а также для антигравийной и антикоррозийной защиты кузова. Особенно мастика по душе водителям бюджетных автомобилей.

Однако если нанести состав на плохо подготовленную поверхность, то момент образования ржавчины - всего лишь вопрос времени. Многие антикоррозийные покрытия сделаны на основе минеральных масел. Специалисты советуют держать это в уме, так как подобные покрытия отличаются большой гигроскопичностью и удерживают влагу. В данном случае покрывать и обрабатывать поверхности нужно регулярно, иначе вместо того, чтобы предохранять, они станут источником распространения ржавчины. Защита картера Фото: Depositphotos Защита картера двигателя - кузовной элемент автомобиля и ходовой товар в магазинах.

Передовыми производителями антигравийных защитных пленок являются Соединненые Штаты Америки. Именно этот континент первым задумался еще в 60-х годах прошлого столетия о том, как сократить износ лопастей роторов вертолетов и других чувствительных частей различной военной техники, подверженных особому воздействию из вне. А ведь при военных разработках явно учитывались не просто летящие камни от встречного авто, а летящие обломки снарядов, шрапнель, прочие кусковые элементы высокой прочности. Первые полиуретановые пленки были далеки от текущего состояния. Так как первичным предназначением была защита, то и пленки были тусклыми, мутными с едва прозрачным проблеском. И, конечно же, первое применение было коммерческим.

При правильной инсталляции данного вида покрытий, внешний вид автомобиля остается практически неизменным. При некоторых обстоятельствах может быть видно незначительное изменение глубины цвета черное стало чернее на оклеенной детали по сравнению с неокленной. Это нормально и не является проблемой или недостатком. Если автомобиль белый, то оклеенная деталь может незначительно «желтить». Это зависит от изначального цвета автомобиля. Такой эффект менее выражен на перламутрах и металликах. Так же это может быть особенностью конкретного защитного покрытия. Передача машины в работу Внимательно осмотрите автомобиль при передаче в работу на наличие мелких повреждений и недочетов царапины, сколы, инородные включения в заводском ЛКП, зазоры между деталей, выштамповки, и т. Все что вы не увидели при покупке и передаче автомобиля в работу, с высокой долей вероятности увидите после нанесения пленки. Это связано с тем, что большинство людей очень внимательно осматривают детали, оклеенные пленкой, в попытке найти саму пленку или недостатки в работе. Могут обнаруживаться дефекты и нюансы в ЛКП, оставленные заводом-изготовителем автомобиля. Цена и класс авто не имеют значения. Пыль в лаке, наплывы, линзы, кратеры могут быть как Hyundai Solaris, так и на Bentley.

Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой

Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+. Для защиты автомобиля от сильного механического воздействия мы применяем уникальную полиуретановую антигравийную пленку. Как происходит процесс оклейки защитной антигравийной пленкой порогов автомобиля. К плюсам настоящей антигравийной пленки можно отнести высокую прочность на разрыв («протыкание», 102,7 кг/см) и прочный поверхностный самовосстанавливающийся защитный слой.

Антигравийная пленка: виды, преимущества и недостатки, как наклеить.

Полиуретановая антигравийная пленка толстая и прочная (~ 200 микрон), что делает ее лидером по защитным характеристикам. Статья о достоинствах и недостатках полиуретановых антигравийных пленок Suntek, Hexis и PremiumShield. Установленная на него современная антигравийная пленка возьмет на себя песок, гравий и дорожную химию. царапины, от которых вы хотите защититься - появятся на пленке и никуда не исчезнут (даже при нагревании, как например бывает с цельным полиуретаном); - антигравийной защиты не будет, появятся сколы, краторы. Основная функция антигравийной пленки – защита и сохранение внешнего вида и целостности лакокрасочного покрытия автомобиля при механическом воздействии, увеличение срока эксплуатации кузова и источников направленного света. Полиуретановая защитная пленка Единственным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий