История группы Ария «Ария» — российская группа, играющая в жанре хеви-метал. Мир меняется, но «Ария» верна себе, она опять делает НЕВОЗМОЖНОЕ — лучшее шоу в истории российского тяжелого рока, — «Гость из Царства Теней» вновь отправляется в путь!
ÐбÑÑвлен новÑй вокалиÑÑ ÐÐ ÐÐ
В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен в составе группы их заменяли сессионные Горбатиков и Булкин , но возвращаются в группу в августе. После празднования пятилетнего юбилея и нескольких живых концертов группа начинает работать над своим пятым альбомом « Кровь за кровь », который был выпущен в 1991 году. На этом лейбле летом 1994 года были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные «Мания величия» и «С кем ты? Оформление альбомов выполнил художник Василий Гаврилов. По вине организаторов, тур проходил в ужасных условиях и не принес «арийцам» ни копейки. Скандал с организаторами вылился и во внутренний конфликт в группе. После окончания тура Валерий Кипелов по предложению Грановского начал выступать в клубах с группой « Мастер ». По версии Холстинина, Кипелов фактически покинул группу, перестал появляться на репетициях и записи альбома в студии, что вынудило искать ему замену. На место вокалиста был приглашен Алексей Нелидов, но через некоторое время он отказался участвовать в группе.
В декабре Алексей Булгаков вокалист и лидер « Легиона » пробовался как замена Кипелову [16]. Сам Кипелов позже говорил, что занялся подработкой с «Мастером» исключительно из-за финансовых проблем, из группы уходить не собирался, о чём и заявил коллегам, когда впервые услышал о попытках найти ему замену. Лишь позже, узнав, что без его ведома Холстинин и Дубинин продолжают работать с Булгаковым, которого уже представляют как нового вокалиста «Арии», Кипелов перестал с ними общаться. В январе 1995 года Сергей Маврин покинул коллектив, заявив, что отказывается продолжать выступления без Кипелова. На место Маврина, сначала как сессионный музыкант, был приглашён Сергей Терентьев , впоследствии ставший постоянным членом группы [12]. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов [18]. Отношения «Арии» с Булгаковым не сложились, и к лету 1995 года в группе снова встал вопрос о вокалисте.
Кроме того, в Moroz Records посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь на нём будет Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года. Запись прошла хорошо, отношения между музыкантами стали восстанавливаться. Кипелов получил от Холстинина предложение о воссоединении с группой. Вопрос о возвращении Маврина не ставился — его место было занято Терентьевым. У Маврина и Беркута в это время планировался проект, связанный с длительным выездом в США в итоге так и не осуществившийся [12] , так что Кипелов согласился вернуться в «Арию». Осенью «Ария» провела серию концертов в московском регионе с Сергеем Задорой в качестве нового менеджера, записав концертный альбом « Сделано в России », ставшим лидером чартов. В 1997 году Кипелов и Маврин вновь объединили усилия, записав в дуэте альбом « Смутное время », в котором принял участие Алик Грановский.
Дубинин и Холстинин тогда же записали свой собственный, названный « АвАрия », содержащий две новые песни и кардинально переаранжированные старые хиты, где Виталий принял участие также и в качестве вокалиста. Любопытно, что, по воспоминаниям музыкантов, оба альбома писались параллельно на одной студии. Состав с Терентьевым[ edit edit source ] Сергей Терентьев, сперва просто заменявший Маврина, вскоре закрепился в постоянном составе группы и начал активно писать песни. В 1998 году Ария выпустила « Генератор зла », где впервые присутствовали песни Терентьева и впервые не были указаны продюсеры продюсерами предыдущих альбомов были Дубинин и Холстинин. Тур в поддержку альбома едва не был сорван из-за аварии, в которую попал ударник Манякин, поэтому в течение полугода его заменял Максим Удалов. В 1999 году вышла книга « Ария. Легенда о Динозавре », авторы которой — Дилан Трой, Маргарита Пушкина и Виктор Троегубов — попытались написать «реалистичную» биографию группы, в которой повышенное внимание уделялось конфликтам между музыкантами и разнообразным курьёзам. В 2002 году вышла ещё одна книга о группе «Ария Маргариты» Маргариты Пушкиной, где, кроме истории группы, рассказывались подробности написания Пушкиной текстов.
Дубинин и Холстинин До конца 1990-х годов песни «Арии» редко транслировались по центральным радиостанциям и телеканалам. Прорыв произошёл весной 1998 года, после выхода альбома «Генератор зла», в поддержку которого был выпущен видеоклип «Отшельник». Этот видеоклип попал в ротацию на телеканал «Муз-Тв» и возглавлял хит-парад данного телеканала несколько месяцев. В 1999 году с песней «Беспечный ангел» началась регулярная ротация «Арии» на радиостанции « Наше радио » во главе с Михаилом Козыревым. В 2000 году сингл « Потерянный рай », также принёс группе успех в чарте «Нашего радио», а клип на эту песню впервые вывел группу на канал MTV Россия. Общий формат как «Нашего радио», так и MTV Россия был ориентирован на широкий круг слушателей и в целом был весьма далёк от рок-музыки 80-х , в стиле которой группа продолжала играть. Тем не менее, ротация на этих медиаресурсах позволила группе снова добиться популярности и приобрести поклонников среди нового поколения слушателей. В это время «лицом» группы стал Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива.
В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик, придуманный художником Лео Хао. В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Группа стала хедлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром « Глобалис » Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу [19]. В 2002 году группа совершила тур с «Глобалисом», который получил название «Классическая Ария». Судный день[ edit edit source ] В конце 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами нарастало. По словам Валерия Кипелова, нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома «Химера», где каждый автор записывал и сводил свои песни отдельно [20]. Он предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. Те отказались, так как материал для нового альбома был уже почти готов.
Дубинин и Холстинин, в свою очередь, обвинили Кипелова в срыве записи альбома и издания старых альбомов в Германии, а также менеджера группы Рину Ли — в том, что она подбила Терентьева и Манякина на разрыв с группой [5] [21]. Возникал также вопрос о правах на название «Ария». Кипелов в интервью заявлял о неком «джентльменском соглашении» о том, что никто не будет использовать его в дальнейшей карьере [22]. Он также приписывал коллегам планы выступать под названием «Химера», в честь последнего альбома [5]. Дубинин и Холстинин категорически отвергали такие намерения [23] , настаивая, что права на название принадлежат им, и что этот вопрос был урегулирован — по словам Дубинина «мы с ним решали какие-то вопросы, касающиеся названия, Валера был в курсе всего» [24]. Группа под названием «Химера» действительно была основана в 2002 году при поддержке Александра Елина и «арийцев», но никто из них никогда не выступал в её составе [25]. В то же время вокалист «Химеры», Андрей Храмов , провёл один концерт с Дубининым, Холстининым и Удаловым, исполняя «арийские» песни [5]. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов « Штиль ».
В июле-августе прошёл прощальный тур группы «Зелёная Миля». После финального концерта 31 августа 2002 года в Лужниках , который получил название «Судный день» что дало имя произошедшему расколу , Кипелов, Терентьев и Манякин покинули «Арию». На следующий день, включив в свой состав Сергея Маврина и Алексея Харькова, они объявили о создании новой группы под названием «Кипелов». Холстинин предпринял в сентябре попытку вернуть Кипелова в группу [26] , Валерий приходил в студию на переговоры, но отказался воссоединяться без Терентьева и Манякина, которые не были приглашены [27]. Несмотря на слухи о прекращении существования группы, 9 ноября 2002 года был оглашён новый состав «Арии». Бывший музыкант «Мастера» Сергей Попов стал вторым гитаристом, Артур Беркут экс-« Автограф », экс-« Маврин » был приглашён в качестве нового вокалиста, в «Арию» также вернулся барабанщик Максим Удалов. Релиз стал успешным, песни «Колизей», «Там высоко» и «Крещение огнём» достигли первых мест в рок-чартах [28]. Также был снят клип на песню «Колизей», транслировавшийся по MTV Россия и дошедший до первого места в хит-парадах канала [29].
Однако часть старых фанатов не приняла смену вокалиста, считая, что голос Беркута не соответствует музыке «Арии». Беркут и Холстинин приняли участие в «Эльфийской рукописи» 2004 г. Артур сыграл роль Ирдиса, эльфийского волшебника, в то время как Владимир сыграл на мандолине и выступил в роли продюсера оперы. В 2007 году Артур снова исполнил партию Ирдиса в продолжении оперы, « Эльфийская рукопись: Сказание на все времена », а также спел дуэтом с Кипеловым в проекте Маргариты Пушкиной « Династия посвящённых ». В 2005-06 годах Ария отметила свой двадцатилетний юбилей новым концертным туром, совместно с группой « Маврин ». Бывшие участники группы были приглашены для участия в праздничном концерте в Лужниках. За этот тур в 2007 году Ария была удостоена премии журнала Fuzz в номинации «Лучшая Live-группа года» [31].
Следующий альбом - "Химера" - вышел 12 апреля 2001 года. Оформлением альбома занимался московский художник Лео Хао, сотрудничество с которым продолжается до сих пор.
В это же время группе поступает предложение записать саунд-трек к компьютерной игре "Дальнобойщики-2". Чтобы инструментальные версии песен звучали также хорошо, как их оригиналы, музыкантам пришлось над ними серьёзно потрудиться. В трек-лист вошли 12 композиций, 10 из которых - старые песни группы, а две - с нового, только что вышедшего альбома. В концертном туре в поддержку альбома "Химера" принял участие в качестве приглашённого гостя Удо Диркшнайдер группа U. Для второго "Tribute to Harley-Davidson" была записана версия песни "Штиль", спетая Удо Диркшнайдером и Валерием Кипеловым дуэтом альбом в продажу не поступал, был выпущен ограниченным тиражом и рапространялся только на Harley-Davidson-Party. Он предлагает продолжить начатую "Потерянным раем" симфоническую линию. Пробный шар был брошен на фестивале "Нашествие-2001", где группа исполнила несколько песен совместно с оркестром "Глобалис" дирижёр Константин Кримец , аранжировкой песен для оркестра занимался Кирилл Уманский. Эксперимент прошёл более чем удачно: выступление АРИИ названо самым ярким событием фестиваля. Вскоре группа выдаёт на суд публики первый серьёзный постановочный концерт, прошедший 1-го декабря 2001 года в Лужниках.
В начале 2002 года Валерий Кипелов сообщает о своём желании уйти из группы, чтобы заняться сольным творчеством. Несмотря на это в середине мая 2002 года стартует проект "Классическая Ария". Концерты в крупнейших городах России проходят совместно с местными симфоническими коллективами, завершает тур грандиозный по количеству использованных художественных приёмов и спецэффектов постановочный концерт в Москве. Последним номером концерта стал премьерный показ нового клипа группы на песню "Осколок льда". Заключительный концертный тур, получивший название "Зелёная миля", завершился большим выступлением в Москве на сцене Дворца Спорта "Лужники" 31 августа. Вслед "кипеловскому" составу 22 ноября "MOROZ Records" выпускает сборник редких песен "Штиль", куда входят не попавшие на номерные альбомы версии известных композиций, кавер-версии с "Tribute to Harley-Davidson" и одна ранее нигде не издававшаяся песня; а в феврале 2003 на фирме "Classic Company" выходит второй концертный альбом "В поисках новой жертвы…" запись выступления 1-го декабря в Лужниках. Музыканты сразу приступают к работе над новым альбомом. Вскоре группа представляет вниманию слушателей новую песню "Колизей". Одноимённый сингл выходит из студии записи 5 декабря.
Помимо песни "Колизей" на нём представлены две старые композиции, заново записанные обновлённым составом группы: "Обман" и инструментальная версия песни "Антихрист", записанная совместно с симфоническим оркестром "Глобалис". Перед выступлением музыканты и поэты группы дали пресс-конференцию аккредитованным журналистам, рассказав о ближайших творческих планах. В конце марта АРИЯ приступает к сведению нового альбома. В начале апреля на студии им. Горького проходят съемки клипа на песню "Колизей". В них принимают участие в качестве массовки фанаты группы. В это же время группа начинает готовиться к гастрольному туру в поддержку нового альбома, проведя первые концерты ещё до официального релиза. За день до этого в эфире "Нашего Радио" прошла радиопрезентация альбома, в эфире прозвучали 6 из 9 песен, о создании каждой из которых музыканты сказали несколько слов. После выхода альбома группа отправилась в концертный тур по городам России и ближнего зарубежья с новой программой "Крещение огнем".
Во время тура группа также приняла участие в нескольких фестивалях: - в августе открыла своим выступлением рок-отделение концертной программы фестиваля "Новая волна" в Юрмале; - стала участником фестиваля "Нашествие - версия 2003. Свободный доступ". В этот раз фестиваль состоялся не под открытым небом в Раменском, а в студии "Нашего Радио"; - в сентябре выступила хэдлайнером на молодёжном рок-фестивале во Владимире; - 17 октября приняла участие в московском фестивале "RokFest", где представила специально подготовленную англоязычную программу; помимо АРИИ в фестивале приняли участие такие группы, как Helloween, Paradise Lost, Masterplan, Zodiac Mindwarp, а также молодая московская группа "Химера". В качестве основного продюсера и режиссёра шоу выступил Юрий Соколов.
Например, соединимся для записи сингла». Планируется, что группа даст несколько концертов в Москве. Отметим, «Ария», начавшая свою историю в 1985 году, является лауреатом премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Ее бывшими участниками были образованы многие другие известные группы «Мастер», «Кипелов», «Маврин», «Артерия», «Артур Беркут» , которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка Арии».
Ru:А кто из твоих предшественников, чья манера исполнения тебе ближе? Кто нравится? Михаил: Мое знакомство с тяжелой музыкой вообще началось с альбома «Арии» «2000 и одна ночь» и, естественно, на меня незабываемое впечатление произвел вокал Валерия Кипелова. Думаю, что он серьезно повлиял на мою манеру петь. Ru: Не было мысли попробовать позвать Валерия?
Виталий Дубинин: Нет, не было. Во-первых, мы весь предыдущий год общались очень плотно — отмечали 25-летие группы и дали несколько совместных концертов. Уже тогда для меня стало ясно, что Валерий не хочет бросать свою группу, и готов участвовать только на правах «приглашенного гостя», в рамках разовых концертов с «Арие», но не более того. Ru:Насколько плотно планируете допускать Михаила на творческую кухню? Виталий: А у нас никогда нет каких-то табу на написание музыки.
Если человек приносит замечательную песню — то почему бы и нет! Михаил: Я в очереди после Максима Удалова! Смеется Звуки. Ru: А как быстро Михаил влился в студийную работу? Виталий: Я думал, что будет гораздо хуже.
Ария - история группы
Группа «Ария» в полном составе выступила с живым концертом на «Авторадио». Новости группы Ария на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Как формировался первый состав группы Ария. Начинает свою историю группа Ария в 1985 году, когда закончилась работа над первым альбомом группы. Но АРИЯ не была бы АРИЕЙ, если б ограничилась только уникальным сэт-листом! Рок-группа «Ария» завершила тур «Гость из царства теней» грандиозным концертом в Санкт-Петербурге 2 декабря. Новости группы Ария на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Читайте последние новости на сайте
«Мы буквально как с цепи сорвались»: группа «Ария» рассказала о своем грандиозном туре
Усилия имели успех, 12 сентября 1986 г. Андрей Большаков, присоединившись к группе, начал предлагать собственные песни, относящиеся к стилю Judas Priest. Грановский заинтересовался аранжировками и по музыкальным пристрастиям скорее разделял направление Большакова, чем Холстинина. Его пригласили в команду Владимир Холстинин и Валерий Кипелов.
Также в группу приходят гитарист Сергей Маврин и барабанщик Максим Удалов. На этом этапе в истории группы «Ария» возникает проблема выбора репертуара. Музыканты начинают размышлять над альбомом.
Пластинка появляется в 1987 г. Смутное время В 1994 году в истории группы «Ария» произошло яркое событие - тур по Германии. Музыканты за две недели выступили семи городах, среди прочего дали концерт в Hard Rock Cafe города Берлина.
По вине организаторов поездка прошла в ужасных условиях, заработка она также не принесла. Скандал с организаторами перерос во внутренний конфликт в коллективе. Состав с Терентьевым Некоторое время история рок-группы «Ария» была связана с именем Сергея Терентьева.
Изначально он заменял Маврина, но вскоре закрепился в коллективе как постоянный участник и взялся за активное написание песен. В 1998 г. Тур в поддержку этой работы едва не сорвался из-за аварии, участником которой стал ударник Манякин.
Его на полгода заменил Максим Удалов. Судный день История группы «Ария» переживала не лучшие времена в период записи альбома «Химера». Валерий Кипелов отмечал, что в период работы над этой пластинкой царила нездоровая атмосфера, а каждый автор записывал песни отдельно.
В 2001 году напряжение переросло в открытый конфликт между музыкантами. В 2002 г. Кипелов предложил Холстинину и Дубинину приостановить на время деятельность группы, чтобы заняться сольными проектами.
Вклад в музыку «Ария» — это первая общенационально известная и коммерчески успешная метал-группа в России. Опросы свидетельствуют, что «Ария» входит в топ-10 наиболее известных рок-групп в РФ. Успех команды способствовал развитию направления «тяжелой» музыки на территории России.
Стиль Основным жанром «Арии» стал традиционный хеви-метал с его английской школой: продолжительные гитарные соло, высокий пронзительный вокал, галоповые гитарные рифы. Критики обвиняли группу в отсутствии оригинальности, а также заимствовании некоторых музыкальных ходов у других команд. Виталий Дубинин отметил, что мелодизм и напевность «Арии» отличает музыку команды от Iron Maiden.
До этого, 12 ноября, концерт в честь 40-летия группы прошел в Санкт-Петербурге на арене СК «Юбилейный». Этот концерт открыл новый тур группы, который продолжится еще в 10 городах. Отмечается, что во время концерта лидера группы «Алиса» Константина Кинчева закидали шарфами. Он не стал их складывать где-то за кулисами, а надел все на себя и продолжил выступление.
Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть! Но всё, даже самое лучшее, когда-то заканчивается! Да, это немного грустно, но не спешите отчаиваться!
В наступающем году нам предстоит совершить самое долгое и большое путешествие! Ждём Вас на борту Летучего Голландца по имени «Ария»! Финальный Ария вновь подставляет паруса непокорному ветру странствий и отправляется в путь! Мир меняется Но Ария идет только вперед!
Вместе с Большаковым, Грановским и Покровским уходит в «Мастер», где записал дебютный альбом и нетленку «С петлей на шее». Когда группа внезапно надумала вернуться в Рашку из Бельгии, съебал вместе с Покровским и остался в Бельгии. Так и подрабатывает сессионником. Александр Львов — самый первый ударник «Арии». Впрочем ударником его можно назвать с натяжкой, ибо он лишь записал первый альбом и после конфликта с Холстом, был Векштейном переведен за режиссерский пульт. ЧСХ, числился у Векштейна на работе как музыкант «Арии», поэтому отрабатывал свою ставку, играя барабанные соло на концертах. Пипл хавал, ибо модно было. Свалил в 1986 году вместе с четырьмя «мастерами», и по приглашению Стаса Намина стал барабанщиком новой глэм-группы «Gorky Park», которая вскоре была очень популярной из-за воспевания русской клюквы, которая в начале девяностых была очень популярна в европах и америках. ЧСХ, с уходом Носкова и падением интереса к russians и глэму вообще, группа в середине девяностых скатилась в УГ. Тем не менее, Львов вроде до сих пор там играет. Теперь Мавр играет соло вот так Текстовики[ править ] Маргарита Пушкина — журнолизд, автор статей, текстов и постов , и чуть менее, чем половины всех песен хеви-метала в России. Замечена в написании текстов и для более попсовых проектов, но сама предпочитает это не афишировать. Если почитать её книгу «Ария Маргариты», можно узнать, что прежде чем она выдаст реально «хороший» текст, Холст, Дуб и Кипелыч забракуют сотни черновых вариантов. И, кстати, не зря. Малолетним рокерам, алкающим текстов в стиле «бох вайны из тьмы васстал, всех врагов он парубал, гыыыыы! Помимо прочего, сотрудничала со «Стрелками». При Совке отметилась флюродросом и разгромными статьями, посвящёнными зарубежному митолу журнал «Трезвость и культура». Александр Елин — еврейский расовый поэт, носитель взаимоисключающей ментальности: обожает хэви-метал, ненавидит русскую попсу и с восхитительным цинизмом на неё работает. Написал несколько «арийских» нетленок на историческую и военно-пацифистскую тему : уже упомянутые «Воля и разум», «Встань, страх преодолей», из позднего — «Колизей», «Не сходи с ума»; группе «Мастер» подарил аналогичные «Щит и Меч», «Храни меня», «Руки прочь». В свободное от пафосной военки-антивоенки время написал попсовые гимны — «Круто ты попал на ТВ», «Такого, как Путин» и «Сам ты Наташа». В прошлом продюсер индустриальной говногруппы «ХимерА» не путать с охуенной группой Химера и, внезапно, поющих трусов «Поющие вместе» и «Шпильки». Самоиронии не лишён: — Как производился отбор девушек в группу «Шпильки»? От кого металлюги сильнее начинали блевать, тех и брали. В настоящее время пишет тексты для винрарной группы «Рабфак». В своих политических убеждениях очень прогибаем. Кстати, помимо всего этого на хлеб себе зарабатывает тем, что является продюсером а заодно и редактором унылейшего Радио QIP , изрядно прихуевший Анонимус видел его в этой должности там лично, живьем. В 2014 снова отметился в качестве арийского текстовика, на этот раз у Попова. Петрович, Лобанов и еще какой-то чувак отмечают Халявин Игорь Лобанов — фронтмен мазафакерской группы «Слот». С «Арией» только с недавних пор, но с Холстом корешится уже не один десяток лет. В связи с чем был признан им невъебенным поэтом и настрочил Петровичу тексты для песен «Последний закат», «Мессия», «Черная легенда», «Симфония огня», «Дальний свет», «Бегущий человек», «Варяг» и «Трудно быть богом» Перлы типа «принесёт с собою радио… активный туман», «все желают рядом с нею лечь», «глаза уперлись в пол, в горле ком», «деревья не бегут, а умирают стоя», «число 451 на шлеме смотрится красиво» и «крылья вдаль уносят наш спецотдряд» неиллюзорно доставляют филологически искушённой части слушателей. Причем 451 в песне «Симфония Огня» в живую не исполнено ни разу. Нина Кокарева — кто она? В Арии написала лишь один текст годный боевик Меченый Злом , для Попова, по старой памяти, причем никто так и не понял, про Горбачева этот текст или про сталкер? А может, и вообще про Гарри Поттера… Владислав Тарасов — впервые появился на альбоме «Проклятье морей» 2018 года, отметившись весьма годным текстом к песне «Дым без огня» на музыку Петровича. Продолжаем наблюдение за успехами. Альбомы[ править ] Мания величия 1985 — совок-метал , состоящий из закоса под Black Sabbath и Iron Maiden а продюсер Векштейн чуть не запихал в него ещё и кавер на песню Rainbow. Не труЪ, но забавно. Песня «Тореро» с этого альбома был использована в винрарном рязановском фильме «Дорогая Елена Сергеевна» в весьма пикантном эпизоде. Алсо, особо упоротые фанаты считают, что песня «Это рок» играет на E1M1. Клип «Позади Америка» из перестроечной телепередачи «Взгляд» С кем ты? Также, какой-то тролль , очевидно, лишенный зачатков этого самого разума, распустил слух о том, что «Воля и разум» это, дескать, девиз итальянских фашистов — хотя их девиз звучит как «Верь, повинуйся, сражайся». На службе силы зла 1987 — самый малоизвестный альбом Арии. Выпущен всего один раз на кассетах и в официальную дискографию не входит. Вместо него входит некий Герой асфальта — обрезанная фирмой «Мелодия» версия альбома с приглушенными гитарами, вырезанными эффектами эха и без песни «Дай руку мне», которая якобы не влезла ни на одну сторону пластинки хотя технологии к тому времени позволяли умещать на одну сторону до 30 минут , а при переиздании на CD была проебана вместе со всей оригинальной лентой. Позже она вышла в «Легендах русского рока» в 1997-м, а также на сборнике «Штиль» 2002 года вместе с другой не попавшей в альбом «Химера» песней Терентьева «Машина смерти». Православную версию альбома целиком можно найти на торрентах в отличном качестве. С выпуском этого альбома группа вышла напрямую к успеху. Сменили текстовика, вытащили сами себя из сраного говна и запилили былинный альбом, тематика песен которого дико варьируется от озабоченности судьбой человечества до баллады о Ледовом побоище, хотя первоначально Холст настаивал на тексте про Монгольское иго но партийная политкорректность оказалась выше … Сам альбом был варварски расхватан гитарастами, и каждая вторая гитарастическая запись на ютубе носит название «герой асфальта ария cover ». Хотя встречаются очень даже ничего. Игра с огнём 1989 , фан. Про власть, хулиганов, рвущегося к свободе и анархии из рабства системы , и даже Рэмбо! Но, помимо, говнарской лирики, арийцы запилили былинную и первую композицию на мистическую — «Игра с огнём» про скрипача Паганини и сотону вот только, по словам Дубинина, ещё и «нахимичили», изменив голос Кипелова так, что он тянул одну ноту аж 17 секунд. Она самая длинная и очень годная в проф плане. Но — новый барабанщик Манякин решил выебнуться, и в итоге ни хера не слышно бас-бочки. Впрочем, больше он этим не занимался. Кровь за кровь 1991 — труЪ. Объект безудержного фапа как говнарей, так и небыдла. Полон всякой неведомой ёбаной сотонинской хуйни — инопланетяне , зомби , антихрист , клиническая смерть , Понтий Пилат , бесы и даже Чёрный Властелин всадник. И почти у каждой песни своя предыстория. Так, «Антихрист», созданный по мотивам фильмов «Омен», петь Кипелов отказался вскоре, поскольку во время исполнения песни на концертах творилась реальная чертовщина, а играться с судьбой никто не хотел в том числе и верующий Кипелов. В песне «Зомби» должен был быть другой текст про Доктора Хэви, помогающего юному говнарю, но в припеве звучало «На фиг! Ну а песенка «Прощай, Норфолк! Ночь короче дня 1995 — записан со скрежетом зубовным полураспавшейся группой из-под палки, правая рука не знала, что делала левая. В результате чего, например, имеются две совершенно одинаковые песни «Зверь» и «Возьми моё сердце», которые отличаются только скоростью и текстами. Также в группе появился Терентьев, что сказалось на гитарных партиях: выбор в ориентации на Холста в стилистике игры сделал их соло практически неразличимыми, хотя вступление Маврина в «Паранойе» таки оставили. Ну, и, конечно, стоит отметить тот факт, что именно на этот альбом посыпалось большинство шишек по поводу «плагиата» — ибо общая стилистика музыкального оформления практически нуль в нуль скопипащена с альбомов «Seventh Son of the Seventh Son» и «Fear of the Dark» старой доброй Железной Девы образца конца 80 — начала 90-х гг. Генератор зла 1998 — Дебют Тери как автора и внезапный уход Пушкиной в любовную лирику даже в боевиках. Первый опыт с вокалом Дуба, единственный альбом с медляком от Холста, в котором поется «как мы колесили по стране, ебали баб и рвали струны». Химера 2001 — последний альбом с Варёным. Оставил напоследок былинные «Штииииииииииль! Сходим с умааааа-а-а-а!!! К написанию текстов вернули Елина. Крещение огнём 2003 — первый альбом с Беркутом, опять самодоставание из сраного говна и раскол фанатов на волерофагов и беркутофанов. Первые наотрез отказались слушать новую Арию, несмотря на то что втихаря слушали «Козилей», а вторые продолжили слушать любимую группу. Примечателен обилием долбославия в текстах, при том что никто из арийцев IRL его не исповедует случай с Кипеловым в виде его нежелания петь «Антихриста» — главный аргумент. Армагеддон 2006 — Арии явно надоело рубить просто хэви-митол и они решили приправить его пауэром. И опять раскол фанатов — одни утверждают, что Армагеддон — худший из альбомов, другие — что лучший. Впрочем, никто еще не разу не доебался что на этом альбоме что-то у кого-то спиздили. Сам альбом можно назвать лучшим высером с Беркутом — он раскрылся по полной, и многие вещи отлично идут на концертах и с Житняком. Феникс 2011 — новый альбом начала октября с очередным вокалистом. Дело в том, что в июне 2011 Холстинин заявил, что Артур собирает свои вещи и к концу лета свалит с проклятого места вокалиста. Об этом сам Артур узнал из новостей в интернете с величайшим удивлением. Последний концерт с ним прошёл 31 августа в Рязани. Позже, в интервью он заявил, что получил в метро буклет от последователей древнеиндийских потомков Сиддхарты Гаутхамы , и теперь планирует отрастить бороду и уйти в горы. А на святое и никогда не пустующее место придёт Николай Басков. Шутка, конечно, но в каждой шутке лишь доля шутки. Неужелии фантазии не хватило? Многим этот альбом жутко доставлял песней «Бои без правил», которую первой из всего альбома представили на Нашем Радио. Алсо, на тытумбе выложено видео, где вышеуказанную песню вернее, её отрывок исполняет Беркут. Чуть менее, чем все, кто слышал обе версии этой песни, поняли, кто исполнил её лучше, пусть и в укороченном варианте. Анонимус с ними полностью согласен. Через все времена 2014. Второй альбом с Мишей, доставивший лулзов.
Рок жив! Живой концерт легендарной группы "АРИЯ" на Авторадио!
АРИЯ. Тур «Гость из Царства Теней — 2023» | В нынешнем году группе «Ария» исполняется 35 лет. |
Группа AРИЯ – Telegram | В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. |
Группа Ария - история, музыканты, составы, дискография | Несколько последних лет группа Ария посвятила высокотехнологичному шоу "Гость из Царства Теней". |
Ария - Официальное сообщество
Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов. Состав группы начал меняться в 2003-м. Вопросники музыкантов текущего состава группы «Ария». Но АРИЯ не была бы АРИЕЙ, если б ограничилась только уникальным сэт-листом! Первое выступление нового состава АРИИ состоялось 7 декабря в городе Тверь на мероприятии "The Tver Tribute to ARIA", а на следующий день в московском клубе Б-2 прошла презентация сингла.
История группы "Ария": состав, альбомы, биография
«Ария» – одна из культовых российских рок-групп, которая в свое время создала настоящую историю. История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники. История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники. Новости группы Ария на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Читайте последние новости на сайте