не для всех. Geometria: актуальные новости и статьи каждый день. ЕрАЗ 762 Еразкин:МИРовая техничка. Арт-хаус: кино не для всех! Топ фестивальных фильмов прошлого года, про которые никто не говорит, но которые стоит посмотреть. Первым аргументом, который часто можно услышать от людей не любящих артхаус, является то, что фильмы не несут никакой нагрузки. – Что только не называют арт-хаусом – и низкобюджетное кино, и кино на грани фола, и просто откровенно странное кино.
Что смотрят художники: подборка артхаусного кино
Эта переходная тенденция была одновременно плоха и хороша: она помогла привлечь аудиторию к малобюджетным фильмам, однако создание конкурентной экономической среды заставляло даже артхаусные кинотеатры отказываться от рискованных экспериментальных работ и «снимать сливки» с зарекомендовавшей себя продукции. Эфраим Катц в своей «Киноэнциклопедии» определяет понятие «артхаус» как «кинотеатр, специализирующийся на показе качественных фильмов: это либо восстановленная классика, либо новые фильмы, рассчитанные на ограниченные кассовые сборы». В новом контексте отношений артхауса и мейнстрима выражение «ограниченные кассовые сборы» кажется неожиданным, если не сказать некорректным. С другой стороны, наиболее общие концепции артхауса исходят из посылки, что фильм создан за пределами голливудской системы, даже если он снят в традиционной жанровой схеме драмы или комедии. Пример — «Страсти Христовы» Мела Гибсона. Или документальная лента о глобальном потеплении, обозначенная как «артхаус» , но показанная в крупнейших мультиплексах страны. Пока «маленькие» фильмы с триумфом шли в больших залах, они что-то потеряли из того опыта, что был накоплен артхаусом. Ощущение новизны, открытия исчезло, растворилось, ведь широко доступные фильмы привлекают аудиторию, мало интересущуюся кино как искусством. В мультиплексы люди идут на сам тренд «арткинематограф».
Итак, пока артхаус может процветать под тем определением, которое существует де-факто, индустрия находится перед тремя ключевыми проблемами. Первая: финансовое положение, которое не позволяет кинотеатрам рисковать при составлении программ. Вторая: распространение домашних кинотеатров угрожает еще сильнее повлиять на заполняемость залов — привлекательность индивидуального просмотра берет верх над традицией ходить в кино и быть частью публики.
Почему я в это верю? Потому что вижу, что растет число людей, которым не жалко потратить 100 рублей, чтобы посмотреть хорошее кино на своем планшете, компьютере, смартфоне. В гарантированно хорошем качестве, с удобной системой платежей — два клика, и все. Я по друзьям вижу — прихожу к знакомому на встречу, приношу ему в подарок несколько наших DVD. Скажи, какие фильмы, я посмотрю». Ну потратит он лишние 90 рублей, он этого даже не заметит. Этот сегмент хоть медленно, но растет.
И мы хотим быть в этом сегменте. Мы работаем со всеми основными игроками — и с iTunes, и с Google, и с «Йотой», и свою платформу создаем. Хотим и сами стать серьезными игроками в нашей артхаусной нише. Свести к минимуму риски, связанные с покупкой кино, работать только с теми компаниями, которые готовы запрашивать адекватные деньги, — таких все-таки уже довольно много. Что-то берут кабельные и спутниковые каналы — меньше, чем раньше, но что-то платят. В общем, работать с теми, кто с нами готов работать. И попытаться как-то пережить этот кризисный этап. Но в целом у тебя какие ощущения — что ты проиграл? Приятного мало, это да. Но как сказано в «Хагакурэ», тот, кто никогда не был ронином, не сможет быть хорошим самураем.
Шесть раз упал — семь раз поднялся. Конечно, 15 лет назад я совсем на другое рассчитывал. Я думал, что в России появится сильный сегмент авторского кино, такого же примерно размера, как в Европе, как в Латинской Америке. Я уж не говорю про Америку. Но 15 лет назад всем, очевидно, казалось, что развитие в России пойдет по несколько другому сценарию — и не только в области артхаусного кино. Ощущения, что я зря провел эти 15 лет, нет. Я привез в страну больше 400 фильмов, реально обогатил жизнь огромного количества людей. Ко мне сейчас люди приходят на работу — взрослые, состоявшиеся — и говорят: «Мы хотим работать в вашей компании, потому что мы выросли на фильмах, которые вы возили». Мы ведь и правда изменили культурный ландшафт в России; в конце концов, это мы ввели слово «артхаус» в повседневный оборот. Но если все заканчивается вот так… Ну, что делать.
Мир изменился, давайте найдем способ, как в этом изменившемся мире двигаться дальше. И тут мне подвернулась эта история с едой и диетой. У нее, мне кажется, хорошее будущее. Теперь ты пропагандируешь не артхаус, а идею о том, что жирная пища — это дико полезно. А на чем тут можно заработать? Ну, во-первых, наши амбиции — создать лучший диетологический сайт в рунете. По-моему, у нас это получается. Пока у нас все хорошо: старт очень удачный, нас заметили, «Комсомолка» вон большой разгромный материал выпустила. Мы произвели много шума в соцсетях, растет посещаемость и вообще все показатели. Теперь Клебанов дает вот такие мастер-классы — рассказывает, как готовить, скажем, низкоуглеводные маффины Фотография: www.
От новостей, что сало, сливочное масло, майонез и бекон полезны, а фрукты и овсянка вредны , любой человек офигеет и пойдет читать подробности. Мы причем очень боялись опоздать, эти идеи ведь на глазах становятся мейнстримом, и нас могли просто не заметить. В Швеции это уже, считай, государственная политика, это первая страна, которая стала всем гражданам рекомендовать высокожировую диету. В Америке тоже все понемногу меняется — в Wall Street Journal вышла большая статья, Time вообще вышел с обложкой, на которой громадными буквами написано: «Ешьте сливочное масло». Но в России пока на нас смотрят как на людей, которые… Ну, которые пытаются объяснить, что черное — это белое. Сам метод — он очень простой , его бессмысленно продавать: надо просто избегать продуктов, содержащих углеводы, то есть сахар и крахмал, от которых уровень сахара в крови повышается. А необходимую энергию черпать из здоровых натуральных жиров, животных и растительных. В принципе, ничего нового. Еще в детстве мне бабушка объясняла, что толстеют от сладкого и мучного, а масло полезно и в хорошей сметане ложка должна стоять. У нас нет никаких чудесных пилюль, брошюр, членства, доступов к секретным разделам сайта.
И никогда не будет. Но мы можем торговать разными интересными продуктами — скажем, натуральными подсластителями или ингредиентами для низкоуглеводной выпечки, которые сложно купить в магазинах. Мы будем выпускать книги, уже купили права на несколько наименований. Скоро выйдет книга Андреаса Энфельдта «Революция в еде», это такой шведский гуру, у него самый популярный сайт на эту тему в Швеции, и мы с ним очень подружились. Он нам даже дал разрешение перепечатывать любые материалы с его сайта. В общем, хотим создать сильный бренд в области еды и диетологии. Только название подкачало, вот и Сапрыкин с Толстой недавно это обсуждали. Высокожировая диета — это не секси, в приличном обществе вслух не произнесешь. И сайт у нас lchf. LCHF-диета, эл-си-эйч-эф — кто это запомнит?
Ну не знаю. Назовите ее лучше «шведская диета» или там «диета Сэма Клебанова». Это даже для читателей «Комсомолки» подойдет — ты видный парень, в клипах у Пугачевой снимался. Я, в принципе, всем так и говорю — не можете запомнить, введите в «Гугл» или «Яндекс» «Диета Сэма Клебанова» и попадете куда надо. Я не могу ее так официально назвать, потому что не я ее придумал, но я ее продвигаю, я популяризатор. И мы все делаем очень корректно. Мы создали этот сайт вместе с Кареном Шаиняном, очень известным научным журналистом с высшим медицинским образованием, у нас весь сайт построен на принципах доказательной медицины.
Рихтер утверждал, что его фильм «Ритм 21» нем. Rhythmus 21 1921 был первым абстрактным фильмом из когда-либо созданных. Это утверждение не соответствует действительности: Рихтеру предшествовали итальянские футуристы Бруно Корра [en] 1911 и Арнальдо Джинна [en] 1912 [7]. Тем не менее, фильм Рихтера считается важным в истории артхауса как пример ранних артхаусных фильмов[ источник не указан 383 дня ]. Уильям Сиска утверждает, что фильмы итальянского неореализма середины и конца 1940-х годов , такие как « Рим — открытый город » 1945 , « Пайза » 1946 и « Похитители велосипедов » можно считать «сознательным ходом артхауса» англ. В конце 1940-х годов в американской общественности бытовало мнение о том, что итальянский неореализм и другие «серьёзные» европейские жанры отличались от обычных голливудских фильмов. Это мнение было подкреплено развитием «артхаусных кинотеатров» в крупных городах США и кампусах колледжей. После Второй мировой войны «растущий сегмент американской публики киноманов был утомлён голливудскими мейнстримовыми фильмами», и они стали посещать вновь созданные артхаусные кинотеатры, чтобы увидеть «альтернативу фильмам, демонстрирующимся в коммерческих мейнстримовых кинотеатрах» [8]. Фильмы, представленные в этих кинотеатрах, включали в себя «британские, иноязычные и независимые американские фильмы , а также документальные фильмы и пробуждение голливудских классиков». Такие фильмы, как « Рим — открытый город » Роберто Росселлини « Виски в изобилии » Александр Маккендрик , « Похитители велосипедов » и « Красные башмачки » были показаны значительной американской аудитории [8].
Почему артхаус кажется таким скучным и как теперь жить с этой информацией 1 год назад Прочитать 12 комментариев Наверняка каждый задумывался о том, почему многие фильмы-призеры различных фестивалей настолько скучные и усыпляющие? Почему подобные картины, которыми неимоверно восторгаются кинокритики и интеллектуалы, просто невозможно смотреть? Что не так с этим артхаусом и почему его понимают не все? Оказывается, это научный вопрос. ADME, опираясь на исследования канала "Научпок" , нашел ответ на все эти вопросы. Так что, киноманы, внимайте: давайте вместе "войдем в пустоту". Перед статьей предупредим, что в артхаусе, конечно же, как и в других жанрах, есть как хорошие картины, так и [плохое слово].
Арт Хаус Фильмы 18
Все самое интересное и лучшее по теме арт-хаус на развлекательном портале Арт-хаус это вам не просто так себе кинишко с претензией на философию. Арт-хаус жив! «Выбирай» как есть пропагандист всего неправильного, и в том числе кино, пропагандирует артхаус. Ненависть к артхаусу и фестивальному кино понятна и зачастую оправданна. Но что делать, если приспичило приобщиться к чему-то высокому и не заснуть посреди фильма? К категории артхауса относят фестивальное не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств.
Русский артхаус: российские фильмы и режиссеры современной России
и самый популярный в стране бесплатный онлайн-кинотеатр представляют отличную подборку авторских фильмов. Арт-хаус жив! «Выбирай» как есть пропагандист всего неправильного, и в том числе кино, пропагандирует артхаус. Топ фестивальных фильмов прошлого года, про которые никто не говорит, но которые стоит посмотреть. Русский артхаус однозначно не для всех, здесь у каждого фильма есть своя уникальная атмосфера. Итог: «Регрессия»– это очень отличная любительская короткометражка не для всех, но которая мне понравилась.
45 фильмов в жанре артхаус: Список лучших по рейтингу
Цензорам не нравится секс, и мало что заботит их сильнее. Гистограмма просмотров видео «Кино Не Для Всех: "Воскресенье"» в сравнении с последними загруженными видео. Артхаус по-прежнему «кино не для всех», но при этом он настолько разнообразен, что каждый может найти в нем то, что ему понравится.
Можно ли разбираться в артхаусе
- Похожие статьи
- Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть
- Фильмы в жанре артхаус, которые стоит посмотреть
- АРТКИНОМАНИЯ
- Может ли быть арт-хаус для всех? - 53 Новости
10 артхаусных фильмов, которые изменят ваш взгляд на кино
Все новости с тегом: артхаус. Не подозревая о том, какое влияние это окажет на их отношения, они приглашают свою симпатичную соседку в свою постель. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Российский арт-хаус - это последнее прибежище претенциозных циников
Не ограничиваемся простыми рецензиями — мы ищем настоящие шедевры и творческие произведения, которые вдохновляют и погружают в мир искусства. Отзывы и комментарии к каналу или используйте социальную сеть:.
Мнение критика: «Красивая, мудрая, эротичная и разрушительная история любви» Тим Грирсон, PasteMagazine. Факты: Премьера этой картины о превратностях первой любви состоялась в рамках 66-й Каннского кинофестиваля : некоторые критики были в шоке от ее откровенных сексуальных сцен, однако членов жюри которое в тот год возглавлял сам Стивен Спилберг! Тот выпроваживает ее, а женщина бросается на сына-подростка Со Ен-джу и лишает его мужского достоинства. Мнение критика: «Формалистический кусочек извращений, который никогда не перерастает во что-то более значимое, чем преднамеренная кинопровокация» Брент Саймон, Shockya. Факты: «Мебиус» — один из самых громких южнокорейских хорроров 2010-х: на экраны кинотеатров он попал только после того, как режиссер вырезал из первоначальной версии все самые шокирующие сцены. Проходит время, и мужчина понимает: его жена вот уже много лет страдает серьезным психическим расстройством. Мнение критика: «Слишком садистский, яростный и в высшей степени оскорбительный — некоторые фильмы не следовало бы создавать даже для любителей артхауса» Сьюзен Грейнджер, SSG Syndicate. Он принес Шарлотте Генсбур приз за «Лучшую женскую роль», а фон Триеру — антипремию экуменического жюри, заявившего, что «это самый женоненавистнический фильм режиссера, провозгласившего себя лучшим в мире».
Мнение критика: «Этот диковинное кино иногда вызывает чувство смущения, но оно такое свежее и живое» Том Чарити, Total Film. Факты: Картина, где отсутствует четкая сюжетная линия, была запрещена на родине режиссера. Совет цензоров обнаружил в ней сразу несколько «неподобающих сцен» — с врачами, пьющими ликер в стенах медицинского учреждения, например, или же с буддистским монахом, играющим на гитаре.
Это просто указание на то, что люди пытались как-то по-особенному сказать о чём-то важном».
С чего начать знакомство с артхаусным кино? Самый простой способ быть в курсе новинок немейнстримного кино — следить за фестивалями. Помимо Берлинского, Каннского, Венецианского, есть ещё много влиятельных конкурсов независимого кино. Чтобы совсем упростить себе задачу, можно ориентироваться по призёрам, хотя то, что фильм не оценили критики фестиваля, не всегда значит, что он плохой.
Перед просмотром стоит обязательно почитать о режиссёре и его работах. Здесь как с походом в музей — можешь пойти без подготовки и бессмысленно пялиться на непонятные картины, но лучше заранее познакомиться с художником, временем, в котором он творил, чтобы считать язык его творчества. Читайте рецензии только профессиональных кинокритиков, а не авторов на «Кинопоиске». В случае с артхаусом спойлеры не только не портят впечатление, а часто помогают понять картину и обратить внимание на важные детали.
Если боитесь, что из-за обилия теории не сможешь отличить свои настоящие впечатления от мнения критиков, сначала посмотрите фильм, а потом читайте о нём.
Знакомые фразы? Именно так мы пытаемся продлить свой утренний сон, переставляя будильник снова и снова. Однако эта привычка не приносит ничего, кроме риска опоздать на работу, а также серьезного вреда для здоровья. Когда мы переводим будильник и проваливаемся в дрему, запускается новый цикл сна, который через 5-10 минут прерывается очередным надоедливым звонком. Так происходит до тех пор, пока вы наконец-то не подниметесь с кровати. В итоге вместо полноценного отдыха вы получаете сон, раздробленный на несколько фрагментов.
Все дело в том, что с каждым звонком будильника в кровь поступает кортизол — гормон стресса. И чем больше вы отодвигаете свой подъем, тем больше вредите организму. Поэтому старайтесь вставать сразу, не раздумывая о том, как хорошо будет понежиться под теплым одеялом еще несколько минут. В крайнем случае, если очень хочется поспать дополнительных полчаса и в этот день вам не нужно на работу, отложите звонок будильника на 30 минут. Так организм не будет испытывать серьезный стресс. Не заправлять постель Автор книги «Проект Счастье» Гретхен Рубин устроила опрос среди своих читателей и подписчиков, чтобы узнать, как им удалось стать счастливее. Многие ответили, что одной из привычек, которая помогла им обрести внутреннюю гармонию, стала привычка заправлять постель по утрам.
Гретхен такой ответ не удивил. По ее мнению, именно внешние мелочи способствуют появлению внутреннего комфорта. Чем проще способ достичь гармонии и чем меньше времени он требует, тем больше приносит пользы», — считает писательница. Еще один нюанс, на котором акцентирует внимание Гретхен в своей книге, заключается в том, что заправляя кровать, вы становитесь успешнее. Она считает, что победив собственную лень утром, вы будете готовы преодолевать все препятствия на пути к вашему успеху на протяжении всего дня. Даже одна крохотная выполненная задача помогает восстановить уверенность в своих силах и настроиться на позитивный лад. Так почему бы именно кровати не стать этой «точкой отсчета»?
Начинать утро с кофе Сейчас большинство людей, наверное, удивленно приподняли бровь в немом вопросе — с чего же еще начинать утро, если не с кофе? Для многих чашка ароматного напитка является своеобразным ритуалом, без которого день не сможет пройти продуктивно. Однако, по мнению австралийских исследователей, эта привычка не приносит никакого эффекта. Доктор Линди Коэн пояснила, что после пробуждения в организме человека содержится большое количество гормона стресса кортизола, который, кроме всего прочего, помогает организму взбодриться и активизироваться. По этой причине эффект кофе сходит на нет. Чтобы получить от кофе настоящую, а не мнимую пользу, его нужно пить между 10:00 и 12:00. В этот промежуток времени уровень кортизола существенно снижается, что приводит к улучшению чувствительности рецепторов, — рассказывает доктор Коэн.
Более того, некоторые ученые предполагают, что кофеин вступает в борьбу с кортизолом, из-за чего подавляется выработка гормона. В результате человек перестает ощущать прилив сил по утрам и не может проснуться без любимого напитка. В принципе, это неудивительно, ведь гораздо удобнее устанавливать будильник на смартфоне, чем пользоваться стандартным. Однако потом вместо того, чтобы отложить девайс в сторону и пойти заниматься утренними делами, мы тратим еще уйму времени, чтобы проверить электронную почту, мессенджеры, социальные сети, почитать новости, поставить лайки на новые фото друзей и так далее. Как итог — потеря запаса мотивации и драгоценных минут, которые мы могли бы посвятить зарядке, неспешным сборам на работу, приготовлению полноценного завтрака, а не бутерброда. Также телефон нередко портит настроение с самого утра: опубликованные новости в газетах не всегда радостные, а фотографии друзей и знакомых с подарками или из отпуска часто вызывают зависть. Поэтому психологи советуют не провоцировать себя и не испытывать нервы на прочность.
На протяжении дня вы еще не раз воспользуетесь телефоном, поэтому отдохните от него хотя бы утром. Идеальный вариант — приобрести обычный будильник, оставлять смартфон на ночь в другой комнате и использовать приложения, лимитирующие использование гаджета. Собираться в темноте Такая проблема остро встает осенью, зимой и ранней весной, когда раньше темнеет и позже светает, из-за чего просыпаться приходится, когда за окном еще ночь. И если при этом вы не будете включать свет в комнате например, потому что другие члены семьи еще спят , то ваш мозг решит, что просыпаться еще рано. Ночью эпифиз вырабатывает мелатонин, который является регулятором циркадного ритма и способствует крепкому сну. После пробуждения надпочечники синтезируют кортизол, главная цель которого — взбодрить человека и активизировать мозговую деятельность. Баланс этих двух гормонов обеспечивает правильное чередование бодрствования и сна.
Но если вы будете собираться на работу в темноте, то мелатонин, который вырабатывается только в темное время суток, продолжит свое работу, а кортизол, наоборот, не приступит к выполнению прямых обязанностей. В результате у вас не получится проснуться по-настоящему, вы будете ощущать себя сонными и разбитыми. Чтобы этого не происходило, сразу после пробуждения нужно включать свет и собираться в хорошо освещенной комнате хотя бы на кухне. Причем происходит это как на осознанном, так и на бессознательном уровне. Обманывая себя, мы защищаем психику и оберегаем ее от стрессовых ситуаций. Однако знать правду о себе все же необходимо. Предлагаем ознакомиться с вещами, о которых мы чаще всего врем сами себе, а также с тем, как выглядит истинный порядок вещей в подобных случаях.
Я был слишком занят Часто мы говорим следующие фразы: «Я был слишком занят, чтобы сходить в спортзал», «Я был слишком занят, чтобы убрать в шкафу», «Я был слишком занят, чтобы позвонить родителям». Все это говорится лишь для того, чтобы оправдать себя в собственных глазах. Да, бывают дни, когда действительно после работы не остается сил ни на что — хочется просто прийти домой, поужинать и лечь спать. Но ведь наверняка можно выделить 10 минут, чтобы повесить картину на стену или убрать на рабочем столе. Еще в школе на уроках экономики нам рассказывали о том, что ежедневно приходится выбирать не только между тем, продукты чьего производства купить, но и между собственными действиями. И останавливаемся мы лишь на тех, которые считаем наиболее важными. Другими словами, фраза «Я был слишком занят, чтобы набрать родителей» звучит как «У меня было много других, более важных дел, чем звонок маме и папе».
И хотя смысл предложения останется прежним, вторая формулировка уже не сможет оправдать нас перед самими собой, в отличие от первой. Моральная верность Согласно одной из теорий, любовь представляет собой химический процесс, который не может контролироваться моралью. Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то в организме наблюдается выброс гормонов, который подают мозгу сигнал о приближающемся удовольствии. Уровень мощности всплеска зависит от степени выполнения упомянутых факторов. Поэтому если люди, состоящие в отношениях, никогда не симпатизировали другому человеку, то это, вероятнее всего, простая удача. На самом деле они просто не встретили парня или девушку, на которых гормональный отклик организма был бы более отчетливым, чем реакция на нынешнего -ю возлюбленного -ую. Однако результаты этих исследований вовсе не являются причиной оправдывать людей, которые изменяют своим вторым половинкам.
Ведь от симпатии до измены лежит долгий путь. Мы меняем представление о своем теле в зависимости от ситуации То, какими мы себя воспринимаем, зависит непосредственно от нашего настроения, о чем свидетельствует статья, опубликованная в американской деловой газете The Wall Street Journal. Согласно информации, указанной в ней, ученые провели эксперимент, в котором участвовали две группы женщин. Их задача состояла в том, чтобы нарисовать силуэты своих тел на альбомном листе. Затем одной группе женщин предложили прочитать романтическую историю о двух влюбленных, а другой дали ознакомиться со статьей об архитектуре. После этого девушки вновь нарисовали на бумаге свои фигуры. Примечательным является тот факт, что у тех женщин, которые читали статью об архитектуре, силуэты практически не изменились.
А вот группа, которую погрузили в романтическую атмосферу, изобразила себя намного стройнее, чем в первый раз. Такие перемены связаны с тем, что история о двух влюбленных стала причиной появления игривого настроения, вследствие чего мозг, открытый для флирта, стал отрицать наличие любых недостатков во внешности. Если бы он их признал, то понизил бы самооценку девушек и уменьшил их шансы на удачное общение с потенциальной второй половинкой. Скорее всего, мы не так умны, как считаем Здесь существует две крайности: одни люди уверены, что многое знают, а вторые, наоборот, считают себя глупцами, хотя на самом деле обладают блестящим умом. Это когнитивное искажение принято называть эффектом Даннинга-Крюгера. Его суть заключается в том, что чем выше квалификация у человека, тем сильнее занижена его самооценка. К сожалению, психологи сошлись во мнении, что таких людей намного больше, чем тех, кто на подсознательном уровне принижает свои умственные способности.
Все, что мы откладываем на завтра, никогда не случится Если вы убеждаете себя, что купите абонемент в спортзал в понедельник или начнете правильно питаться со следующего месяца, то, вероятнее всего, вы так и не сможете сделать ни того, ни другого. Человек, который действительно чего-то хочет и к чему-то стремится, действует сразу, а не откладывает на потом. С точки зрения психологии, если человек пытается отложить перемены, то у него существует конфликт между осознанием необходимых изменений и его личной волей. Поэтому пока у вас не появится искреннего желания что-то изменить в своей жизни, то ни «понедельник», ни «завтра» не наступят. Этот вид самообмана очень опасен, ведь если человек пообещал себе что-то, то начинает искренне верить, что уже начал работу над собой. К сожалению, это не так. Таким образом он лишь еще больше погружается в пучину своих проблем, или просто топчется на месте, не развиваясь.
Во имя нее начинали войны, совершали героические поступки, создавали шедевры искусства. И по сей день это великое чувство руководит и меняет жизни людей. Любовь бывает разной. Чтобы не застрять в отношениях, которые не приносят настоящего наслаждения, нужно уметь различать глубину чувств. Еще в древнегреческой философии выделяли восемь видов любви. Сейчас они также используются в психологии для обозначения той или иной силы чувств. Важно помнить, что эмоции могут трансформироваться со временем.
Например, бешеная влюбленность сменяется более глубоким духовным родством душ. Или наоборот, сильная страсть может перейти в негативные чувства: неконтролируемую злость, раздражение, ненависть. Кстати, столь отрицательные чувства не являются противоположностью любви, это как бы ее неотъемлемая составляющая. Противоположностью является безразличие. Если по отношению к человеку нет ни нежности, ни злости, то это завершение отношений. Если же люди испытывают хоть какие-то сильные эмоции, то есть шанс восстановить былые чувства. Любовь — это сложный химический процесс, который происходит в организме человека.
Попробуем разобраться, какие же бывают романтические чувства и что с ними делать. Виды любви 1. Эрос страсть. Этот вид позаимствовал свое название у греческого бога любви. В таких чувствах человек стремится полностью контролировать партнера, это бешеные чувства, основанные больше на физическом влечении. Не всегда можно построить крепкие отношения на одной лишь страсти. Если нет интереса к личности человека, его желаниям и стремлениям, то это не про серьезность.
Эрос может привести к непродолжительным бурным романам, где очень много деструктивных эмоций. И чаще всего такие отношения приводят к очень болезненному расставанию. Развитие долгого романа возможно, если чувственное пламя немного ослабить другими, более глубокими видами любви. Крепкую семью можно построить лишь на огне, который согревает, а не обжигает. Филия дружба. Говорят, что самые крепкие браки создаются на основе дружеской связи. Этот вид любви про равноправие, понимание и эмпатию к другому человеку.
Считают, что филия более ценна, нежели предыдущий вид любви, потому что в ней присутствует более духовная связь. Но если создавать брак только на основе дружбы, то существует вероятность попасть в отношения, где муж с женой будут жить как брат с сестрой. Это более платонические чувства, которые могут возникнуть у людей, давно знающих друг друга. Если же к спокойным платоническим чувствам добавить немного более ярких эмоций, то может получиться вполне счастливый и долгосрочный союз, основанный на взаимоподдержке, принятии, доверии и понимании. Людус игра. Этот вид возникает при первом знакомстве, когда замирает сердце при взгляде на объект влюбленности, чувствуется постоянная эйфория и желание обладать другим человеком. Преобладает игривая форма любви, где много флирта, желания понравиться и привлечь к себе.
Этот вид можно назвать влюбленностью. Чаще это поверхностные и непродолжительные чувства, которые возникают на первых этапах знакомства. Но также такие эмоции могут быть неплохим основанием для длительных отношений, если люди смогут трансформировать влюбленность в более глубокие и теплые чувства. Людус часто сравнивают с первой любовью, когда коктейль эмоций затуманивает рассудок, невозможно увидеть человека таким, какой он есть. Опасность ее именно в том, что человек влюбляется больше в придуманный образ, а не в реальность. Сторге семья. Такой вид любви часто возникает в теплых семейных отношениях между родителями и детьми.
Кино не для всех! Авторское кино и арт-хаус
Самое легкое и ни к чему не обязывающее кино из нашего списка это скорее плюс, чем минус. Тем не менее это в чистом виде авторский фильм от Уэса Андерсона — перфекциониста и ведущего мастера красивых видов современного экрана. Режиссер Джим Джармуш Джармуш показывает нынешний быт вампиров на фоне деградирующего Детройта и звуков усталого рок-н-ролла. Один из самых гипнотических фильмов Джармуша совсем не похож то, что нам обычно подсовывают с экранов под вампирским соусом. Сексуальная тварь Sexy Beast, 2000, Великобритания, Испания. Режиссер Джонатан Глейзер Необычайная криминальная вакханалия об авторитетном бандюгане Бен Кингсли , столь жутком, что он одним взглядом способен терроризировать любого конченого отморозка. Впрочем, не только о нем.
Вопреки названию, секс в фильме почти не наблюдается, зато полученного заряда человеконенавистничества тебе хватит надолго. Его работы часто переходят в сферу видеоарта. Режиссёр использует любой имеющийся в его распоряжении инструмент и создаёт кино, выдержанное в традициях таких экстремальных экспериментаторов, как Тэраяма, Пазолини, Мацумото. В фильмах Гранрийе откровенно разбирает темы женоненавистничества, мизантропии и самоуничтожения. За это одни обозреватели нещадно критикуют режиссёра, а другие ценят его радикальную открытость к мрачным порывам человеческой психологии и его стремление сделать кино инструментом, адекватно выражающим эту мрачность. Так при минимальном количестве диалогов сюжет «Новой жизни» вовлекает зрителя в историю о молодом американце, одержимом таинственной проституткой.
Сюжет, пронизанный отчаянием и безысходностью, основан на реальной истории. Эта пронзительная драма шведского режиссёра о 16-летней девушке Лиле, которая живёт в безымянном постсоветском городе. Сначала она верит и ждёт, что мама, уехавшая в Америку с любовником, заберёт её к себе. Но опекунша выставляет девушку из квартиры и вскоре она пополняет ряды проституток. Фильм не только потрясает депрессивным фоном социальной деградации, но и несёт широкое социальное послание на тему сексуального рабства и торговли людьми. Режиссёр предложил щекотливый взгляд на идею домашнего обучения.
Супружеская пара, рассказывая своим детям жуткие истории о внешнем мире, держит их в пределах дома и двора с бассейном и садом, никого не выпуская за забор. Воспитание этих детей, мягко говоря, необычно. Они никогда не видели внешний мир. Покинуть семейный дом смогут лишь тогда, когда у них выпадет клык. Из внешнего мира в семью вхожа лишь девушка, приглашённая для удовлетворения сексуальных потребностей старшего сына. А покидать дом может лишь отец семейства.
Несмотря на кошмарность происходящего от фильма невозможно отвести взгляд. Его фильмы предназначены для аудитории 21-го века, ищущей полномасштабных впечатлений. Сюжет разворачивается в обратном хронологическом порядке, поэтому зритель сначала видит результаты событий, а затем их причину. Например, один человек огнетушителем проламывает голову другого, а позже выясняется, по какой причине он это сделал. И в этой драме зрителей ждёт одна из самых длинных и жестоких сцен изнасилования, жертвой которого становится героиня Моники Беллуччи. Этот фильм вызывает много серьёзных обсуждений о связи кино с насилием.
Полная режиссерская версия. Пожалуй, одна из самых эротичных и в то же время непостижимо глубоких драм о всепожирающей, выходящей из под контроля плотской страсти между молодой японкой Садой и ее хозяином, которого она в конце убивает, отрезав ему пенис. Самое интересное, что основан фильм на реальных событиях. Четыре дня ходила с Сада с отрезанным пенисом по улицам Токио, а когда ее арестовали, она сияла от счастья.
Как видим, для европейского артхауса привычны тёмные темы. Этот список показывает, что современные звёзды европейского кино проделали отличную работу, продолжая традиции своих великих предшественников. Его работы часто переходят в сферу видеоарта. Режиссёр использует любой имеющийся в его распоряжении инструмент и создаёт кино, выдержанное в традициях таких экстремальных экспериментаторов, как Тэраяма, Пазолини, Мацумото. В фильмах Гранрийе откровенно разбирает темы женоненавистничества, мизантропии и самоуничтожения. За это одни обозреватели нещадно критикуют режиссёра, а другие ценят его радикальную открытость к мрачным порывам человеческой психологии и его стремление сделать кино инструментом, адекватно выражающим эту мрачность. Так при минимальном количестве диалогов сюжет «Новой жизни» вовлекает зрителя в историю о молодом американце, одержимом таинственной проституткой. Сюжет, пронизанный отчаянием и безысходностью, основан на реальной истории.
Эта пронзительная драма шведского режиссёра о 16-летней девушке Лиле, которая живёт в безымянном постсоветском городе. Сначала она верит и ждёт, что мама, уехавшая в Америку с любовником, заберёт её к себе. Но опекунша выставляет девушку из квартиры и вскоре она пополняет ряды проституток. Фильм не только потрясает депрессивным фоном социальной деградации, но и несёт широкое социальное послание на тему сексуального рабства и торговли людьми. В 1913 году, незадолго до Первой мировой войны, в немецком посёлке происходит ряд загадочных происшествий, напоминающих ритуалы наказания. Атмосфера всеобщего страха нарастает. События, в которые втянуты многие взрослые и дети, похоже, странным образом связаны между собой. Разобраться в них пытается местный учитель.
Это фильм о природе зла и воспитании детей, которым суждено стать нацистским поколением. Режиссёр предложил щекотливый взгляд на идею домашнего обучения. Супружеская пара, рассказывая своим детям жуткие истории о внешнем мире, держит их в пределах дома и двора с бассейном и садом, никого не выпуская за забор. Воспитание этих детей, мягко говоря, необычно. Они никогда не видели внешний мир. Покинуть семейный дом смогут лишь тогда, когда у них выпадет клык. Из внешнего мира в семью вхожа лишь девушка, приглашённая для удовлетворения сексуальных потребностей старшего сына. А покидать дом может лишь отец семейства.
Несмотря на кошмарность происходящего от фильма невозможно отвести взгляд. Его фильмы предназначены для аудитории 21-го века, ищущей полномасштабных впечатлений. Сюжет разворачивается в обратном хронологическом порядке, поэтому зритель сначала видит результаты событий, а затем их причину. Например, один человек огнетушителем проламывает голову другого, а позже выясняется, по какой причине он это сделал. И в этой драме зрителей ждёт одна из самых длинных и жестоких сцен изнасилования, жертвой которого становится героиня Моники Беллуччи.
Все леди делают это Италия, 1991, Драма, Комедия, Эротика Лента «Все леди делают это» повествует историю супружеской четы, в которой у обоих супругов собственное понимание слова «любовь». Из чего следует, что разнится у мужа с женой, и отношение к верности.