Новости арт пространство москва винзавод

Уникальное для Москвы городское креативное пространство Арт Квартал открывается выставкой «Архитектура слова», приуроченной к тридцатилетию Москомархитектуры.

Москомархитектура и «Винзавод» открыли новый сезон проекта «Нетстен»

Центр современного искусства «Винзавод» уже десять лет остается крупнейшей независимой арт-институцией страны, принимая более 500 тысяч посетителей в год. Новости. Арт лента. В парке "Зарядье" прошло расширенное заседание комиссии по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты города Москвы. Руководитель департамента культуры Алексей Фурсин, приступивший к обязанностям в сентябре прошлого года, рассказал. Арт-пространство построят на территории популярного среди москвичей и гостей города «Винзавода». Винзавод, Флакон, Артплей, Электрозавод, Арма, ЗИЛ, Зотов — неработающие заводы Москвы обретают новую жизнь, превращаясь в арт-пространства, бизнес-центры и жилые кварталы. ЦСИ Винзавод примет участие в Российско-Германском форуме креативных индустрий ART-WERK 2017.

Центр современного искусства «Винзавод»

Москомархитектура и «Винзавод» открыли новый сезон проекта «Нетстен» Они представили уличную выставку «Община: партнерство — коллективность — утопия» 24. Ее название отсылает к теме IV биеннале уличного искусства «Артмоссфера», которая откроется 31 мая и впервые выйдет в город, — выставка стала его тизером. Она проработает до 31 июля, после чего «Нетстен» обновит экспозицию.

Центральным событием программы станет открытие выставок четырех образовательных институций в области культуры: Британская высшая школа дизайна, Институт «База», Московская Школа фотографии и мультимедиа им. Значимой составляющей образовательной программы станет Дискуссионная программа Института проблем современного искусства. Также в рамках Московской международной биеннале молодого искусства будет представлена финальная выставка художников первого сезона «Открытых студий Винзавода». Задача программы Винзавод. Open — представить стратегии образовательного процесса, результаты деятельности самых прогрессивных образовательных инициатив, а также сделать область просвещения открытой и доступной системой. Открытие Винзавод. Open состоится 8 июня в 21:00.

К запуску проекта участники подготовят перформансы, концерты и видео программу.

Винзавод интерьер. Винзавод панорама. Зал белого Винзавод. Винзавод — центр современного искусства на Курской. Музей Винзавод.

Винзавод большое винохранилище. Ирина Саминская Винзавод. Винзавод центр современного искусства подземелья. ЦСИ Винзавод a-s-t-r-a Gallery. Винзавод Москва зима. Винзавод СПБ.

Flacon Москва арт пространство. Арт завод флакон Москва. Винзавод на Дмитровской. Центр современного искусства «Винзавод», цех белого.. Винзавод Москва цех белого. Сквер у винзавода.

Арсенал Нижний Новгород музей. Музей современного искусства Нижний Новгород Арсенал. Винзавод Москва подвалы. Винохранилище Винзавод. Винзавод Москва экскурсии. Винзавод центр современного искусства выставки.

Арт кластер Винзавод. Винзавод Москва большое винохранилище. Татьяна Ахметгалиева. Татьяна Ахметгалиева картины. Ахметгалиева стадия куколки. Проект старт Винзавод.

Лиза Бобкова Винзавод.

Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом.

Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки.

Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha.

Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны. Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми».

Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи. Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими. Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм. На стенде были представлены иконы дизайна, выпущенные Cassina, но не как непосредственный стенд этой марки, а как некое посвящение дизайнерам и компании.

Репортаж: ARTDOM 2024

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что инвесторы построят новое арт-пространство на территории центра современного искусства "Винзавод" в 4-м Сыромятническом и Мрузовском переулках. Центр современного искусства "Винзавод". Купить билеты в «Винзавод» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. ВИНЗАВОД Центр современного искусства веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб.

На территории «Винзавода» построят новый креативный кластер

Винзавод, Флакон, Артплей, Электрозавод, Арма, ЗИЛ, Зотов — неработающие заводы Москвы обретают новую жизнь, превращаясь в арт-пространства, бизнес-центры и жилые кварталы. Главная» Новости» В москве открылся самый большой арт холл в стране. 24-26 ноября 2022 года в Центре современного искусства «Винзавод» прошла профильная выставка «Про реставрацию. Винзавод, Флакон, Артплей, Электрозавод, Арма, ЗИЛ, Зотов — неработающие заводы Москвы обретают новую жизнь, превращаясь в арт-пространства, бизнес-центры и жилые кварталы. пространство, Москва» на канале «Дизайн и Оформление Сайтов» в хорошем качестве, опубликованное 10 июля 2023 г. 16:39 длительностью 00:02:54 на видеохостинге RUTUBE.

'+obj.error+'

Впервые в 2023 году биеннале расширяет пространство присутствия и выходит в город с основным проектом. Работы художников будут представлены на территории всего арт-квартала вдоль Яузской набережной и центра дизайна Artplay, центр проекта - Центр современного искусства "Винзавод". Тема биеннале - "Община: Партнерство - Коллективность - Утопия": по словам организаторов, одной из важных задач в наши дни становится "налаживание новой жизни в новых условиях". Впервые в программу биеннале включены перформансы.

Например, архитектор, основатель бюро Archpoint Валерий Лизунов предлагает несколько бюджетных решений, доступных даже небольшому ТЦ. Валерий Лизунов архитектор, основатель бюро Archpoint «Наверное, самый бюджетный вариант в этой ситуации — заклеить витрины закрывшихся магазинов яркой пленкой или задекорировать их шторами и цветочными композициями. Еще один бюджетный способ — разместить на витринах композиции из светящихся гирлянд: их очень легко менять, и стоят они недорого. Некоторые торговые центры, чтобы не создавать негативный эмоциональный фон у арендаторов и посетителей, проводят на освободившихся площадях выставки современного искусства, перформансы, размещают арт-инсталляции. У нас огромное количество достойных молодых художников, которые испытывают дефицит внимания со стороны публики. Для них это отличный шанс заявить о себе». Обычно проблемы перетекания посетителей в торговые центры, кажущиеся посетителям более наполненными, возникают у новых ТЦ, которые просто не успели заполниться арендаторами.

Можно сформулировать несколько подходов улучшения визуальной части общественного пространства, помимо традиционной картины с баннерами «скоро открытие». Тем более, что в нынешних условиях они будут выглядеть неоднозначно», — считает руководитель архитектурного бюро UNKCI Николай Миловидов. Николай Миловидов руководитель архитектурного бюро UNKCI «Во-первых, возможно использование витрины закрывшегося магазина в качестве выставочного пространства. Это может быть экспозиция фоторабот, картин, социального проекта например, выставка, посвященная экологии. В том числе, выполненная в связке с городскими культурными и общественными программами. Также витрина может стать неким арт-объектом, если за стеклом расположить оригинальные инсталляции, некие абстракции с шоу-эффектом. Это и привлечет позитивное внимание посетителей, и благотворно отразится на имидже комплекса. Подобную инсталляцию способны изготовить многие компании города — решение доступное. Таким образом, торговый центр пусть точечно, но превращается в участника общественного городского пространства, что поможет не только удержать существующий трафик, но и привлечь новых посетителей. Главное — найти нужный ритм сменяемости экспозиций.

Во-вторых, витрины можно использовать в качестве рекламоносителей. К примеру, в качестве дополнительной презентационной площадки арендаторов, которые остались в ТРЦ.

Главная особенность часов — лаковая миниатюра на циферблате. Изображения имеют большую ценность, так как выполняются в сложной технике мелочного письма, а применяемую технологию знает ограниченное количество современных мастеров. Сегодня художники используют те же инструменты, что и в XVII веке: кисть из беличьего хвоста, которая заканчивается одним волосом; темперные краски, которые разводятся на эмульсии желтка; сусальное золото и волчьи клыки. Ни один рисунок не повторяется, а каждая пара часов изготавливается вручную.

Изначально палехские мастера иконописи работали на старообрядцев: расписывали храмы, создавали иконы для тех же храмов либо для частных коллекций. За рубежом знали и признавали это ремесло даже больше, чем в самой стране. И только после того, как Палехская миниатюра получила гран-при на Всемирной выставке в Париже, у нас тоже заговорили о мастерах и произведениях искусства, которые они создают», — рассказывает основательница Palekh Watch Анна Нестерова. Все работы объединяет концепция «Небо — Человек — Земля», которая анализирует роль человека в окружающем мире. В основе каждой работы Кирилла Рейва из серии «Небесные структуры» лежит часть карты звездного неба. На сегодняшний день существует большое количество странных на слух созвездий — «Волосы Вероники», «Насос» или «Столовая гора».

Это навело Кирилла на мысль, что можно иначе пересобирать небесные карты, рандомно и бесконечно соединяя точки расположения звезд в свои собственные паттерны. Великие степи когда-то были поделены сетью целины. Вспахивая новые просторы и засеивая их хлебом, люди осваивали новые пространства. Сегодня интерфейсы внедряются в нашу жизнь и накладываются сеткой поверх мира. Сеть проявляется как символ развития и обретения новых граней жизни человечеством и напоминает о том, что у всего есть структура. Даниил Карамушкин покажет серию «Модули».

Куда сходить Москве этим летом и что нельзя пропустить любителям современного искусства? И тогда объявил, что темой биеналле станет «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия». Биеннале пройдет на территории ЦСИ Винзавод и арт-квартала вдоль Яузской набережной с 15 мая по 31 июля 2023 года.

Москомархитектура и ЦСИ Винзавод открыли новую выставку уличного искусства

И только после того, как Палехская миниатюра получила гран-при на Всемирной выставке в Париже, у нас тоже заговорили о мастерах и произведениях искусства, которые они создают», — рассказывает основательница Palekh Watch Анна Нестерова. Все работы объединяет концепция «Небо — Человек — Земля», которая анализирует роль человека в окружающем мире. В основе каждой работы Кирилла Рейва из серии «Небесные структуры» лежит часть карты звездного неба. На сегодняшний день существует большое количество странных на слух созвездий — «Волосы Вероники», «Насос» или «Столовая гора». Это навело Кирилла на мысль, что можно иначе пересобирать небесные карты, рандомно и бесконечно соединяя точки расположения звезд в свои собственные паттерны.

Великие степи когда-то были поделены сетью целины. Вспахивая новые просторы и засеивая их хлебом, люди осваивали новые пространства. Сегодня интерфейсы внедряются в нашу жизнь и накладываются сеткой поверх мира. Сеть проявляется как символ развития и обретения новых граней жизни человечеством и напоминает о том, что у всего есть структура.

Даниил Карамушкин покажет серию «Модули». Новая модуляция отводит от классической теории пяти Платоновых тел, открывая путь художнику в инновационный мир экспериментов с реальным и виртуальным искусством. Привычные для всех формы куба или октаэдра образуют новый вид и целостный скульптурный организм, теряя или приобретая линии и грани. Стенд с пластификациями, скульптурами и digital версиями работ трех художников будет объединен AR скульптурой Млечного Пути в исполнении Кирилла Рейва.

VS Gallery cтенд Б9 19. VS Gallery представляет совершенно революционный взгляд на презентацию цифрового и физического искусства. На классических белых стенах галереи будут экспонироваться физические объекты, а на больших цифровых экранах, которые смогут трансформировать пространство галереи под любые кураторские задумки, — диджитал-работы художников.

Петербургское объединение "Озерки" приготовило для гостей сеанс фото-пряток, где каждый сможет сыграть роль искателя и беглеца. Биеннале открыта для посетителей с 31 мая по 31 июля 2023 года. С подробной программой можно ознакомиться на сайте "Винзавода".

Недавно поставили баскетбольную сетку и началось какое-то безумие. Выходим после работы на перекур, а тут «звезды» баскетбола каждый раз, экшен. Мы даже иногда выходим в баскет, играем со всякими селебрити, которые сюда приезжают на съемки или в магазин. Ребята из Anacondaz тут мерч фоткали. RU Работники Хлебзавода оказались истинными фанатами своей площадки. Мне нравится «Хлеб» тем, что здесь есть как и шоурумы — какие-то локальные бренды представлены, так и перекусить можно, почилить. Локация хороша, и тут часто какой-то движ — дополнила Эля. Эля и Макс — работники торговых точек на Хлебзаводе в перерыве играют в нарды. RU На Хлебзаводе всегда есть люди, но при этом мы не заметили толпы. Открытое пространство на улице позволяет расположить на территории как зоны для отдыха, так и места для активностей. Местная жительница Ульяна рассказала нам о плюсах и минусах соседства с Хлебзаводом. Из плюсов: здесь реально красиво. Квартира у моей семьи тут давно, так что мы помним еще промзону. Мне как ребенку соседство с такой заброшкой было совсем неприятно.

Центр современного искусства "Винзавод" открыт на базе усадьбы, некогда принадлежавшей княгине Екатерине Волконской. Ранее здесь находились пивоваренный завод и винный комбинат "Московская Бавария".

Идём в музей: Loading... Recycle!

Сейчас экспозиция уже не работает, однако «Зов народа» все равно настаивает на том, чтобы проверить «Винзавод» и выяснить, на каких основаниях он продвигает такое творчество. Как выяснил «360», в арт-пространстве действительно отменили эту выставку, убрали всю информацию о ней и анонсы.

IV Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в столице в среду. Всего в проекте приняли участие 45 художников, передает корреспондент ТАСС. Из 45 участников около половины - художники из других стран, которые создают работы здесь, на территории "Винзавода" и "Артплея", - сказала на торжественном открытии директор Центра современного искусства "Винзавод" Софья Троценко. Впервые в 2023 году биеннале расширяет пространство присутствия и выходит в город с основным проектом.

Параллельно задумались о долгосрочной стратегии, а не только о событийной программе. Если помните, в середине 2000-х, в арт-рынке и современном искусстве понятие «молодой художник» отсутствовало: ты или был уже известным, и твои работы стоили дорого, или о тебе никто не знал. Мы запустили первый проект, направленный на поддержку именно молодых художников, хотя сегодня нас бы обвинили в эйджизме, но 15 лет назад, поверьте, в этом была острая необходимость. Опыт этого проекта и собственная экспертиза подвели нас к запуску стратегического направления «Новые имена» — это инициативы различного масштаба, от микро-грантов до масштабных выставок, направленных исключительно на поддержку новых имен. Флагман направления — проект «Открытые студии», где художники, помимо рабочего пространства, имеют возможность работать с ментором, принимать участие в коллективных проектах, artist talks и мастер-классах. Да, и стали одним из фокусом образовательных программ. От открытых лекций мы перешли к более узкопрофильным форматам Философского клуба, Лабораториям критики и журналистики и другим программам. Например, проект «Винзавод. Open», который показывал актуальные образовательные подходы в современном искусстве вне государственных вузов. Вместе с тем мы столкнулись с проблемой тотальной нехватки профессиональных кадров: от технических специалистов и продюсеров до пиар-менеджеров и дизайнеров. И это также стало фокусом для наших интересов в программе лидерства Generation Art. Образование и «Новые имена» — в основном в этих двух направлениях и формировалась наша программа к моменту прихода пандемии, когда изменились абсолютно все форматы работы культурных институций и потребовались новые варианты для работы с аудиторией. И, как мы видим, кризис не закончился с пандемией, поэтому процесс корректировки стратегий происходит в постоянном каждодневном режиме, что, с одной стороны, закаляет, а с другой — тормозит долгосрочные планы. Эти три направления будем развивать в ближайшие пару лет. Мы поддержали во время пандемии идею создания «Ассоциации галерей» АГА. Именно АГА сегодня занимается системными изменениями в области искусства и такими вопросами, как кодекс этики, договорные отношения между участниками арт-рынка, вопросы ценообразования, просветительские образовательные форматы.

Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны. Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми». Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи. Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими. Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм. На стенде были представлены иконы дизайна, выпущенные Cassina, но не как непосредственный стенд этой марки, а как некое посвящение дизайнерам и компании. Как и обещали организаторы, было представлено широчайшее разнообразие отечественных и не только компаний, а также художников и ремесленников. Уровень вырос — эта сессия намного лучше, чем предыдущие на Винзаводе. Однако выставка — это не только и не столько демонстрация за деньги стендов. Это еще и концепция. На фото автор позирует со своим новым питомцем — белым оленем. Выставки разные и сравнивать их напрасный труд, более того, такие сравнения некорректны из-за формата и различия площадок, однако публика и особенно специалисты, принимающие в них участие как экспоненты, или посетители всё равно будут это делать. От этого не уйти. Ниже комментарии профессионалов от первого лица, а коллегиальное мнение нашей редакции таково, что выставка, объективно, недотянутая, как с точки зрения организации, так и с точки зрения концепции. Сейчас, конечно, ситуация совершенно другая, но сценария видится два. Интенсивный вариант — выставка обретет более стройную концепцию и свое лицо, что позволит ей стать ежегодным или бьеннальным событием, которого по-настоящему будут ждать все участники рынка. Выбор за организаторами. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде позирует с амбассадором выставки Алексеем Дорожкиным и стилистом и корреспондентом журнала WA Вадимом Костыриным который, судя по «луку», является амбассадором компании Adidas. Стенд компании ASKO, один из самых стильных стендов выставки. Стенд компании ASKO. Амбассадор выставки Женя Жданова и модельер Маша Цигаль. Дизайнер Юлия Маркос выступила вместе с компанией Decortier. Дизайнер Юлия Маркос Я в приятном шоке от выставки. Когда мы приехали на монтаж, я была впечатлена уровнем вложений и усилий участников. То количество людей, которые стояли утром в очереди, — это огромнейший комплимент выставке и мне, безусловно, этот интерес как дизайнеру очень приятен, я ведь «соучастник» одного из стендов. Читайте также: ARTDOM 2024: приз за лучший стенд Получается, что все санкции нам только на пользу: наши производители зашевелились и все фабрики на очень высоком уровне — ходишь по выставке и на каждом стенде находишь что-то для себя интересное. К тому же, я думаю, что наш рынок в какой-то момент просто затосковал без крупных событий, нам хочется себя уже показывать, мы наездились, насмотрелись, мы тоже талантливые. Вот и совпало всё: и дефицит хороших производств, и рынок истосковался, и народ видимо скучает, требуется красота на фоне неприятных событий, компенсация.

31 мая в ЦСИ Винзавод открытие IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА

2 марта в центре современного искусства «Винзавод» открылась выставка «Панк-Культура. #винзавод #москва #арт-пространство #art-space #moscow #art. пространство, Москва» на канале «Дизайн и Оформление Сайтов» в хорошем качестве, опубликованное 10 июля 2023 г. 16:39 длительностью 00:02:54 на видеохостинге RUTUBE. «Винзавод» расположен на территории бывшего винного комбината, отсюда и название. Центр современного искусства «Винзавод» уже десять лет остается крупнейшей независимой арт-институцией страны, принимая более 500 тысяч посетителей в год. Новости. Арт лента.

Москомархитектура и «Винзавод» открыли новый сезон проекта «Нетстен»

2 марта в центре современного искусства «Винзавод» открылась выставка «Панк-Культура. В пространстве «Винзавода» издательство представит литературные новинки и бестселлеры, проведет для гостей лекторий с участием авторов и устроит гаражную распродажу с ценами на книги от 100 рублей. Центр современного искусства Винзавод в Москва собрал студийные, мастерские заведения и всевозможные шоу — румы. В парке "Зарядье" прошло расширенное заседание комиссии по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты города Москвы. Руководитель департамента культуры Алексей Фурсин, приступивший к обязанностям в сентябре прошлого года, рассказал. Да, сегодня разные арт-институции предоставляют временные мастерские авторам, прошедшим отбор, но только на «Винзаводе» решили сделать процесс максимально прозрачным.

31 мая в ЦСИ Винзавод открытие IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА

Ещё по теме: «Дополненная реальность в культуре и искусстве» — гид по новым медиатехнологиям, которые кардинально меняют формат художественных выставок «После выставки в Санкт-Петербурге мы решили разделить «New Nature» на три разных пространства, что явилось для нас интересным опытом. Выставка стала совсем другой. Мы поняли, что, поделив пространство на зоны, можно выявить несколько условных тем. В целом мы увидели, что созданный нами мир — это уже как живое существо, которое будет подстраиваться под разные ситуации, залы и экспозиционные решения. С этим очень классно играть как с конструктором, постоянно немного изменяя пространство. Получается всё тот же мир, но он каждый раз выглядит по-другому», — Геогий Кузнецов. Помимо презентации работ Recycle Group, посетителей выставки «New Nature» ждёт образовательная программа.

Среди резидентов: собрание редких марок нишевой косметики и парфюмерии Cosmotheca, шоурум ювелирной мастерской Alekseev Jewelry, магазин для художников и дизайнеров «Передвижник» и дом моды Tegin. Каждая из галерей достойна внимания. Это авторские независимые проекты, знакомящие зрителей с многообразными проявлениями культуры не только в России, но и в мире. Здесь представлены различные жанры и направления, которые в полной мере отвечают современным тенденциям развития искусства.

На территории Винзавода находится несколько выставочных залов: Цех Белого — зал оснащён техническим и световым оборудованием мирового уровня; Цех Красного — место проведения выставок фотографии и видеоарта; Большое Винохранилище — сводчатое помещение, в основном используемое для демонстрации видеоарта; Бродильный цех;.

Она проработает до 31 июля, после чего «Нетстен» обновит экспозицию. Мы продолжаем наводить мосты между художником и городом, искусством и зрителем и надеемся, что жителям и гостям столицы выставка также придется по душе», — отметила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская. Первая легальная галерея уличного искусства «Нетстен» расположилась вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала.

Москомархитектура и «Винзавод» открыли новый сезон проекта «Нетстен» Они представили уличную выставку «Община: партнерство — коллективность — утопия» 24. Ее название отсылает к теме IV биеннале уличного искусства «Артмоссфера», которая откроется 31 мая и впервые выйдет в город, — выставка стала его тизером. Она проработает до 31 июля, после чего «Нетстен» обновит экспозицию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий