Новости авиакатастрофа в афганистане

Вечером 20 января января частный самолет с россиянами на борту разбился в горах Афганистана при входе в воздушное пространство Таджикистана. Новость о гибели основателя частной военной компании (ЧВК) «Вагнер» Евгения Пригожина в авиакатастрофе всколыхнула все российское и иностранное медиапространство. Среди причин авиакатастрофы рассматривается недостаток топлива на борту самолета из-за ошибок при его расчете в ходе дозаправки, а также сильный встречный ветер и метель.

  • Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью
  • FALCON 10 - ЧТО ЭТО ЗА ДЖЕТ
  • Что случилось?
  • «Талибан» взял под опеку выживших при крушении Falcon 10 в горах Афганистана россиян | 360°
  • «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками

Самолет Falcon 10 найден, четверо пассажиров живы, судьба двоих уточняется

Четверо членов экипажа бизнес-джета Falcon 10, потерпевшего крушение в Афганистане, выжили. Заслуженный военный летчик РФ генерал-майор Владимир Попов рассказал «МК», что помогло им выжить в авиационном происшествии. В Афганистане 20 января разбился бизнес-джет Falcon 10. Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне.

Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне

По информации канала, разбившийся самолёт Falcon 10 состоял на балансе "Атлетик групп", которая принадлежит супруге пилота. У компании отсутствует лицензия на оказание услуг по пассажирским перевозкам. Изучив эту информацию, правоохранительные органы приступили к расследованию дела по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности".

На них может быть заведено дело за плохое состояние самолета и ошибки в пилотировании. Из шести человек, находившихся на борту разбившегося самолета, двое погибли. Ирина Мишина По предварительным данным, самолет, потерпевший крушение 21 января, мог упасть из-за нехватки топлива. Пилот Аркадий Грачев, выживший при крушении, оказался под угрозой тюрьмы. По данным телеграм-канала Mash, компания «Атлетик групп», на балансе которой состоит разбившийся самолет, принадлежит жене пилота Екатерине Агаповой. При этом, как выяснилось, организация не имела лицензии на пассажирские перевозки и никогда не осуществляла их. Первый — сильный встречный ветер.

Все это, очевидно, помножилось на субъективные факторы: Грачев — пилот с мизерным опытом, налета у него никакого, как он получил удостоверение, вообще не известно. Это могло быть просто любительское свидетельство. Как без опыта, после аэроклуба, можно было браться за такой сложный рейс? Надо конечно еще изучать технические возможности самолета, дальность полета. Но есть фактор, который невозможно не учесть: накануне в Афганистане скорость ветра достигала 500 метров в секунду, это очень сильный ветер, который влияет на скорость.

Именно они оказались единственными жертвами крушения. Самолет отклонился от курса Разбившийся в Афганистане самолет не должен был пролетать над территорией страны. Об этом рассказал пресс-секретарь местного минтранса Эмамудин Ахмади. Он рассказал, что маршрут борта был изменен «по неизвестной причине» и она до сих пор неизвестна. Не сообщается и о том, каким должен был быть первоначальный маршрут рейса. Произведенное в 1978 году судно принадлежало ООО «Атлетик-групп», а также частному лицу.

На борту - 154 человека. Среди них и 4-летняя Сессилия Сичан, летевшая с родителями и старшим братом. На взлете самолет начало раскачивать. Он задел мачту освещения, часть левого крыла оторвалась. DC-9 упал. Маленькая Сессилия, получившая тяжелейшие переломы и ожоги, оказалась единственной, кому удалось спастись. Перенесла четыре операции. Летели на Ан-24 из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск. Над городом Завитинском на высоте 5200 метров самолет столкнулся с бомбардировщиком Tу-16. Лариса - единственная из 38 человек, кто уцелел. Восемь минут она падала с высоты 5200 метров на обломке 3 метра в ширину и 4 метра в длину. Еще два дня ждала спасателей... Врачи констатировали у нее сотрясение мозга, травмы позвоночника, переломы. Тогда писали, что компенсация родным погибших составила 300 рублей. Лариса получила... Ведь выжила! Она вышла замуж, родила сына. Говорила: совсем не боится летать на самолете. Но признавалась: "Когда я рассказываю о том, что было, меня потом мучает бессонница". Его разорвало на части. В средней секции находилась 22-летняя стюардесса Весна Вулович. Вместе с обломками она упала на лес, что смягчило удар. Провела 27 дней в коме и 16 месяцев в больнице. Но выжила. При заходе на посадку самолет рухнул в болото. Она отделалась сломанной рукой. Больше не спасся никто.

«Тело лежало под крылом»: летевший с Анатолием Евсюковым врач рассказал подробности авиакатастрофы

Если бы они не сделали этого, то самолёт врезался бы носом в землю, из-за чего погибли бы все, находившиеся на борту. Свою роль, судя по всему, сыграл и плотный снег, выпавший в горах. У одного из пострадавших получилось добраться до ближайшего населённого пункта и попросить о помощи. Сейчас все выжившие перевезены в больницу в Кабуле.

Затем он вернулся на место крушения уже с группой местных жителей. После о спасенных сообщили российским дипломатам. Как будет проводиться транспортировка тел погибших по предварительной информации, это супруги Евсюковы , пока неизвестно, но афганские власти обещают полное содействие.

Сын пожилой пары прилетел в Россию другим бортом — на Falcon ему не хватило места. Мужчина говорит, что пока у него минимум информации, но, судя по сообщениям, готовиться нужно к худшему. Помимо допроса выживших летчиков, предстоит изучить данные с черных ящиков самолета, которому, кстати, было больше 40 лет.

Сейчас спасенные члены экипажа по-прежнему находятся в Кабуле, в ближайшее время за ними прилетит уже российский борт для того, чтобы доставить их на родину.

Водитель автомобиля ВАЗ-21 093 сбил двух мужчин 1952 и 1958 годов рождения. В это же время по трассе за рулём Mersedes Е200 ехал Анатолий Евсюков.

Не справившись с управлением, он допустил наезд на этих же пешеходов. В результате полученных травм один из мужчин скончался в больнице. Как сообщало ИА Регнум, на севере Мексики в авиакатастрофе с участием частного самолёта погибли четыре человека.

Борт потерпел крушение после того, как пилот запросил поддержку в аэропорту Рамоса-Ариспе для посадки. Затем воздушное судно всё же упало с высоты около 200 метров вблизи стоянки аэропорта. В июле 2022 года при крушении военного вертолёта на западе Мексики погибли 14 человек.

Воздушное судно американского производства типа Black Hawk направлялось для участия в операции по поимке наркобарона Рафаэля Каро Кинтеро, основателя организованной преступной группировки «Картель Гвадалахары». На борту вертолёта находилось 15 человек, вертолёт рухнул в окрестностях Лос-Мочиса в западном мексиканском штате Синалоа.

Кроме того, сообщается , что компания «Атлетик групп», которой принадлежит разбившийся в Афганистане самолет Falcon 10, не имеет никаких сертификатов — ни эксплуатанта коммерческих воздушных перевозок, ни авиационных работ, ни авиации общего назначения. Ее нет в реестре авиакомпаний на сайте Росавиации. Управлявшие самолетом пилоты имели свидетельства частных пилотов, выданные Росавиацией в сентябре прошлого года.

У одного из них общий налет — менее 2,5 тысячи часов, у другого — 870. Документы о прохождении подготовки на Falcon 10 им были выданы учебным центром FlightSafety International в прошлом мае. Комментирует авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers. Не было сертификата, но это не влияет на безопасность полета, такая формальность. Чтобы возить, допустим, пассажиров в такси, вам нужна специальная страховка, лицензия такси, на ваше водительское мастерство и исправность автомобиля это не влияет.

Если у пилотов есть допуск на какой-то тип воздушного судна, не важно, сколько они на нем летали, они на нем должны уметь летать. Понятно, что опытный пилот более опытный, но в целом ты этот допуск не получишь, если ты не изучил конкретный тип воздушного судна».

Стали известны подробности крушения российского самолета в Афганистане

Последнее техобслуживание самолет прошел 31 января 2023 года по форме ежегодного ТО, следует из письма надзорного органа. Гибель Евгения Пригожина поставила вопрос о разделе его бизнес-активов Срок годности Разбившийся в Афганистане бизнес-джет, произведенный французской компанией Dassault Aviation в 1978 году, в РФ завезли совсем недавно — только в октябре 2023 года из Марокко через Турцию, следует из данных сервиса FlightRadar24. До этого на протяжении 15 лет он летал с марокканской регистрацией, его эксплуатировал бизнес-оператор Alfa Air. Еще раньше у него была арабская и американская прописка — за 40 с лишним лет борт сменил свыше десяти собственников и эксплуатантов. В РФ эту машину привезла компания «Современные технологии», рассказал источник «Известий» в авиавластях.

Эта компания под брендом MAK Aviation оказывает услуги по организации и сопровождению полетов по России и за рубеж, а также по покупке и завозу самолетов и вертолетов, знает собеседник газеты. Самолет Falcon 10 Фото: commons. Сертификат выдало то же СЗ МТУ Росавиации на основании положительного заключения о соответствии бизнес-джета требованиям летной годности. Его, в свою очередь, оформил аккредитованный Росавиацией Северо-Западный центр по сертификации гражданской авиации.

При этом, как указал Владимир Ковальский, в этом заключении содержалась недостоверная информации о выполнении полного комплекса техобслуживания на самолете, поэтому его оформление и последующая выдача сертификата летной годности незаконны. Как только Falcon 10 получил СЛГ, договор аренды с «Невским авиаклубом» был разорван, после чего «Современные технологии» перепродали бизнес-джет пилоту Аркадию Грачеву и компании «Атлетик-групп», единственным собственником и гендиректором которой является его бывшая жена Екатерина Агапова, сообщил источник «Известий» в авиавластях. В Росавиации на запрос «Известий» отказались от комментариев, пояснив, что идет следствие и агентство оказывает содействие. От комментариев также воздержались Екатерина Агапова, Евгений Кабанов, руководители сертификационного центра и «Невских авиалиний».

Справка «Известий» Погибшая в авиакатастрофе семья Евсюковых попала на борт бизнес-джета благодаря компании «Сбербанк страхование», где они были застрахованы. Из-за болезни Анны они заявили о страховом случае.

Тела предпринимателя и его супруги доставят в Россию в понедельник, 29 января. Второго летчика разбившегося самолета Дмитрия Белякова срочно госпитализировали с инфарктом. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Авиакатастрофа с Falcon 10 произошла на минувшей неделе. Следовавший из Таиланда в Москву самолет, на борту которого находились шесть человек, пропал с радаров на границе Афганистана и Таджикистана.

По данным ТАСС, среди них — двое россиян. Подробности инцидента — в материале RTVI. Что произошло Агентство Pajhwok News со ссылкой на заявление властей сообщило , что самолет индийской компании потерпел крушение в горных районах провинции Бадахшан на северо-востоке Афганистана. Khaama Press со ссылкой на источники пишет , что воздушное судно отклонилось от своего первоначального курса. Индийское Министерство гражданской авиации заявило на своей странице в соцсети X, что разбившийся самолет был зарегистрирован не в Индии, а в Марокко.

Русская служба «Би-би-си» со ссылкой на местные СМИ пишет, что борт врезался в гору в уезде Зебак примерно в 30-40 км от границы с Таджикистаном. Полиция северной части Афганистана получила сообщение об авиакатастрофе в провинции Бадахшан, передает Reuters. В то же время Росавиация сообщила о пропаже бизнес-джета Falcon 10, принадлежащего российской компании «Атлетик Групп» зарегистрирована в подмосковных Люберцах и частному лицу. По данным ведомства, лайнер выполнял чартерный санитарный рейс по маршруту Гая Индия — Ташкент Узбекистан — Жуковский Россия. Воздушное судно перестало выходить на связь и пропало с экранов радаров, находясь в воздушном пространстве Афганистана близ границы Таджикистана.

Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе

Что грозит пилоту, выжившему в авиакатастрофе над Афганистаном? Происшествия - 22 января 2024 - Новости Перми - Позже появились сообщения, что четверых выживших авиакатастрофе в Афганистане передали Талибану (признанному террористическим в РФ), что подтвердил пресс-секретарь губернатора Талибана в Бадахшане Забихулла Амири.

Крушение самолета с россиянами: после отказа двигателей Falcon врезался в гору

Новость о гибели основателя частной военной компании (ЧВК) «Вагнер» Евгения Пригожина в авиакатастрофе всколыхнула все российское и иностранное медиапространство. Пилоту Аркадию Грачеву, выжившему в авиакатастрофе в Афганистане, грозит до 10 лет тюрьмы. В Афганистане разбился пассажирский самолет Новости, Авиакатастрофа, Афганистан, Самолет, Негатив. Утверждается, что самолет упал и загорелся на контролируемой талибами территории в Афганистане, убив всех пассажиров на борту. В момент авиакатастрофы на борту находились бизнесмен из Волгодонска Анатолий Евсюков и его тяжелобольная супруга Анна. Пилоты рухнувшего в Афганистане самолета владели компанией, связанной с перевозками. пилот Дмитрий Беляков - рассказал, что причиной крушения самолета стала техническая неисправность, которая привела к проблеме с топливом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий