В 2007 году в Польше из печати вышла книга Барбары Рыбалтовской о жизни и творчестве кинозвезды "Барбара Брыльска в самой трудной роли / Barbara Brylska w najtrudniejszej roli". Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в местечке Скотники города Лодзь, По. Сегодня знаменитая советская актриса польского происхождение Барбара Брыльска празднует солидный юбилей – артистке исполнилось 80 лет. Один из поводов сохранять добрые чувства к польскому народу давала актриса Барбара Брыльска, ставшая частью современного русского фольклора благодаря роли Нади в знаменитой картине "Ирония судьбы, или С лёгким паром!".
Биография Барбары Брыльской
А вот «Иронию судьбы» отменять не надо. Насчет того, продолжат ли россияне смотреть этот культовый фильм каждый Новый год, эксперт высказал предположение, что «Иронию судьбы» постигнет судьба «Волги, Волги» режиссера Григория Александрова. Намек, я думаю, понятен? Ведь она обеспечивает «нужное» мнение даже тех знаменитостей, которые были сформированы в социалистической системе координат. Видимо, в силу опасений не столько за свою судьбу, сколько за судьбу родственников, которые могут пострадать от репрессивной машины польского государства, она и несет эту дичь. Валерий Коровин По его мнению, «бедную Барбару» можно пожалеть, но стоит сделать соответствующие выводы о современной политической системе в Польше, где давно процветает русофобия. А что думаете вы о поведении звезды «Иронии судьбы»?
В возрасте 15 лет впервые сыграла эпизодическую роль в фильме «Галоши счастья». После съемок стала заниматься в театральном кружке, училась в Лодзинской высшей тетральной школе. В 1967 году окончила Варшавскую высшую школу театра, кино и телевидения. Первая крупная роль была в фильме «Их будни» в 1963 году.
А как еще назвать Надю Шевелеву, способную за одну ночь перевернуть жизнь абсолютно незнакомого мужчины, пусть даже она простая советская учительница, а не супершпионка и не спецагент кардинала? Пытаясь вообразить роли, которые пришлись бы этой актрисе впору, как перчатка, невольно вспоминаешь Миледи из «Трех мушкетеров», а если мысленно переместить молодую Брыльску в нынешний Голливуд, думается, она с ее внешними и внутренними данными затмила бы многих современных старлеток, блистающих в ролях чудо-женщин с безграничными возможностями. Алисов На съемках фильма «Ирония судьбы, или С легким паром! Киностудия «Мосфильм». В центре — режиссер фильма Эльдар Рязанов Актриса Оксана Акиньшина — о депрессивности, своем лучшем фильме и американском заблуждении Возможности кинематографа Польши 1960—1970-х были куда более скромны, но и в этих предложенных судьбой спартанских обстоятельствах Барбаре Брыльской удалось проявить себя в таком экзотическом для стран социалистического лагеря качестве, как секс-символ. Как ни странно, в отрочестве она совершенно не считала себя привлекательной и была удивлена, когда именно ее, а не более фигуристых одноклассниц по художественному лицею отобрали для крошечного эпизодика в сказке для взрослых «Калоши счастья». Сейчас довольно трудно идентифицировать юную Барбару в изобилующих эпизодическими персонажами «Калошах», и, вопреки мечтам дебютантки, дальнейших предложений на нее после фильма не посыпалось, однако профориентация состоялась.
Польские режиссёры едва успевали перехватить актрису, чтобы завлечь её на свои фильмы. Актрисе везло с партнёрами по актёрскому цеху. В начале нового 1976 года вышла на экраны телевизоров комедия, состоящая из двух серий, в которой мужчина и женщина познакомились и полюбили друг друга благодаря иронии судьбы. Этот фильм круто изменил биографию Барбары Брыльска. Про такие моменты говорят, что она проснулась знаменитой, а ведь Эльдар Рязанов долго подбирал себе нужное лицо для новогодней комедии. Звёздный актёрский состав Актёры, снявшиеся в комедии Эльдара Рязанова , узнаваемы и любимы до сих пор. Их узнавали в Советском Союзе, их узнаёт новый российский зритель. Нелепость ситуации показывает врача Женю Лукашина в неприглядном свете. Андрей Мягков мастерски обыграл все комедийные моменты и сумел стать серьёзным и обаятельным. Лучше чем Юрий Яковлев никто бы не смог сыграть обманутого жениха Ипполита. Не было кровавого убийства, но чувствовалась досада в каждом взгляде актёра. Нежная девушка Галя вызывает невероятную жалость, она невинно пострадала от всей глупости момента ошибочного действия пьяных друзей. Именно такой молодой и доброй предстала перед зрителем Ольга Науменко. Без Лии Ахеджаковой комедия не получилась бы такой светлой и безобидной. Ни один актёр не оказался в фильме лишним, у всех была общая задача, которую поставил талантливый режиссёр в самом начале съёмки картины. Барбара до сих пор продолжает съёмочную деятельность, недавно вышел на экраны кинотеатров России фильм-сказка о тайне четырёх принцесс.
Барбара Брыльска: биография, личная жизнь, фильмография и фото актрисы
Во многом именно потому рассказ о ее карьере и судьбе становится настолько интересным. Ранние годы, детство и семья Барбары Брыльски Барбара Брыльска появилась на свет 5 июня 1941 года в небольшой деревушке под названием Скотники, расположенной в непосредственной близости от более крупного и оживленного города Лодзь. Детство ее пришлось на период немецкой оккупации, а потому в раннем возрасте наша сегодняшняя героиня была лишена многих радостей, которыми обладают современные дети. Лишь только в пятидесятые годы жизнь в послевоенной Польше стала потихоньку налаживаться. Учась в школе, наша сегодняшняя героиня серьезно увлекалась иностранными языками, а также гуманитарными науками. Кроме того, в данный период одним из главных увлечений девушки была живопись. Она посещала художественный лицей и была уверенна, что когда-нибудь станет профессиональной художницей. Барбара Брыльска в молодости Однако очень многое, если не все, в жизни актрисы изменила случайная встреча с режиссером Антони Бохдзевич, который предложил пятнадцатилетней Барбаре сыграть в его фильме «Калоши счастья».
Данный черно-белый фантастический фильм стал отправной точкой в долгой экранной карьере актрисы. Барбара начала грезить профессией актрисы и впоследствии стала посещать различные театральные студии, актерские кружки и занятия профессионального мастерства. Получив базовое образование, наша сегодняшняя героиня поступила в Лодзинскую высшую театральную школу, где проучилась некоторое время. Впоследствии Барбара Брыльска решила продолжить свое обучение и, переехав в Варшаву, в начале шестидесятых годов поступила в Высшую школу театра, кино и телевидения. В 1964-м году актриса снялась в картине «Поздно после полудня», в которой сыграла свою первую главную роль.
Барбара очень педантично готовилась каждый день к съемкам, учила все тексты за кадром ее дублировала Валентина Талызина. Чего не скажешь про нас с Андреем. Так вот, когда в очередной раз Мягков стал придумывать реплики на ходу, она не выдержала: «Я учу ночами, я готовлюсь к съемкам, вы же все время что-то сочиняете, я не могу так работать». В общем, они поругались. Правда, потом ссора перешла в дружбу, и Барбара даже пригласила Андрея к себе в Польшу на день рождения... Брыльска: «Я обожаю заливную рыбу. И умею хорошо ее готовить. Однако в фильме ее делала не я, а кто-то из реквизиторов. И эта рыба была «дрянь». Я ее даже не пробовала. Мы ели совсем не то, что было в кадре. Кормили же нас ужасно. Я ела, потому что хотелось есть. Там было такое картофельное пюре. Я его называла «пюре из крана» - такое оно было жидкое, водянистое. Только в ресторане можно было что-то нормальное себе заказать. Но не всегда... Во время этого полугодового ожидания до создателей картины регулярно доходили слухи о разных неприятностях по поводу фильма. Например, среди телевизионного руководства сложилось мнение, что он пропагандирует пьянство. Вполне вероятно, что фильм тогда так и не вышел бы на экран, если бы осенью 75-го его не посмотрел Леонид Брежнев. Картина ему очень понравилась, и он посоветовал председателю Гостелерадио С. Лапину не затягивать с ее премьерой. И все же даже после выхода фильма на широкий экран находились люди, которые требовали немедленно его запретить. Одним из таких людей был генерал армии Н. Демичеву он писал: «Я не смог удержаться и решил написать Вам о своих впечатлениях, которые оставляет у зрителя новый телевизионный фильм «Ирония судьбы, или С легким паром! И особое желание написать данное письмо появилось, когда этот пасквиль снова показали, якобы по многочисленным просьбам телезрителей. Это скорее насмешка над подлинным человеческим счастьем. В этом фильме под видом «безобидных типовых поступков» зрителю преподносится пошлость, популяризуется пьянство, хамство, стяжательство и безнравственность. Авторы с необыкновенной легкостью проповедуют с голубого экрана то, против чего следует восстать, чем нужно возмутиться. В самом деле. Солидные, образованные, со званием и положением люди по так называемой «традиции» собираются в баньке и пьянствуют, как в кабаке. Так завязывается сюжет «сказки». Один из ее «добрых», «вежливых» типов напивается до невменяемости, оказывается в другом городе, в чужой квартире, и начинается предновогодняя Нам пытаются доказать, что «все бывает в жизни», что есть и могут быть такие «незапланированные счастливые браки». Тут вам и ревность, и разрушенное чье-то счастье, и непонятная любовь. Пьяному, непротрезвившемуся «герою» вдруг понравилась незнакомая женщина, чужая невеста. И фильм поучает: «все бывает…» Где же мораль? Задумался ли сочинитель сей комедии, какой вред он наносит молодежи? Удивляет, как вообще разрешили выпустить такой фильм на экран. ЦК КПСС и решения XXV съезда партии предъявляют высокие требования к литературе, театру, киноискусству, призывают наших писателей, поэтов, кинодраматургов, всех работников культурного фронта воспевать чистое и доброе, создавать произведения, достойные советского человека, пронизанные духом коммунистической морали и нравственности, что особенно нужно нашей молодежи. Фильм же, о котором идет речь, на наш взгляд, противоречит этим требованиям. В нем - отголоски чужой, не нашей морали. Подобные «сочинения» не несут в себе ничего полезного, поучительного. Буквально на второй день я уже слышал от некоторых молодых людей, посмотревших «Иронию судьбы... А ведь мы доверяем телеэкрану. С его помощью воспитываем и нашу армейскую молодежь. Что сказать солдату после такого фильма? Мы же постоянно учим его быть высоконравственным объявляем бой малейшим проступкам, связанным с выпивкой учим бережно относиться к прекрасным человеческим чувствам к любимой девушке, к невесте, подруге жизни, которых оставляют дома на время службы в армии... Однако все эти письма летели в корзину по одной-единственной причине - фильм нравился лично Брежневу, и это обстоятельство перевешивало все доводы противоположной стороны. Однако вернемся к Барбаре Брыльской. После роли Нади Шевелевой с ней произошла парадоксальная вещь: она стала суперпопулярной актрисой в Советском Союзе, но приобрела массу недоброжелателей у себя на родине, в Польше. Как будто я государственную тайну Польши выдала. Когда какой-нибудь режиссер звонил на «Фильм Польска» и искал Брыльску, ему там отвечали, что Брыльска в Союзе. Хотя я дома была... У нас «Иронию судьбы... Отрицательных отзывов не было, но и никто не звонил, не охал и не ахал, как у вас. К фильму отнеслись как-то безразлично, тем более что эта моя роль не так уж эффектна... Поляки ничего в нем не поняли, например, что значит «с легким паром»? Они не понимают, почему в самолет пустили не того, кого нужно, как в другом городе можно найти точно такую же квартиру. Поэтому несмотря на то, что польский зритель знает меня лучше, больше нежности я чувствую в России. Даниэль Ольбрыхский, который как-то был со мною в Киеве, когда увидел, что вокруг меня творилось, был поражен. Что происходит? Кстати, моя мама впервые увидела «Иронию судьбы... У нас дома никогда не было кассеты с записью этого фильма, она появилась только в середине 90-х - подарили на фестивале в Алма-Ате... После 1982 года в творческой карьере Брыльской наступила некоторая пауза - она родила второго ребенка. Сына назвали в честь отца Людвигом. Однако так сложились обстоятельства, что уже через пару-тройку лет после этого Барбара и Людвиг развелись. Одной из причин этого было то, что Людвиг сильно выпивал. Брыльска вспоминает: «Людвиг выпивал практически ежедневно. Конечно, мы из-за этого ссорились, я не могла понять, почему муж так себя ведет, почему предъявляет претензии, которые казались мне несправедливыми. Тогда я попробовала напиться, решив: все происходит из-за того, что трезвому трудно понять пьяного.
Бася начала неплохо рисовать, что не ускользнуло от внимательных и любящих родственников. Барбара обучалась в художественном лицее. На одном из концертов директор лицея рассказал о девочке знакомому режиссёру. Благодаря этому событию, Барбару в пятнадцать лет пригласили в кино. Брыльска записалась в драматический кружок, а после школы подала документы в школу театра, кино и телевидения в столице Польши. Биография актрисы интересная, так как некоторые её моменты необычны. Кино для Барбары началось раньше, чем театр. Актриса много снималась у разных кинорежиссёров, но она получила огромную радость, сыграв у режиссёра Романа Мархолиа в спектакле «Квартет». Ставили пьесу в Центре Галины Вишневской в Москве. Барбара Брыльска - фильмы В карьере актрисы были комедии, драмы, мелодрамы. Она довольно скоро взошла на олимп популярности и стала востребованной киноактрисой. Наиболее запоминающимися ролями стали жрица Кама и фильма «Фараон» и роль в телевизионном сериале «Ставка больше, чем жизнь». Поступило приглашение сняться в вестерне «След сокола», это была картина совместного немецко-советского производства. После этого посыпались предложения из Югославии, Болгарии. Польские режиссёры едва успевали перехватить актрису, чтобы завлечь её на свои фильмы. Актрисе везло с партнёрами по актёрскому цеху.
В Советском Союзе зрители были знакомы с актрисой благодаря ее роли Мари Урбах в историческом фильме "Города и годы", где Барбара сыграла вместе с Игорем Старыгиным. Однако основной триумф Брыльской перед русскоязычной аудиторией произошел в 1976 году, когда в первый день Нового года была показана двухсерийная комедия «Ирония судьбы, или С легким паром! Режиссер Эльдар Рязанов пробовал на роль учительницы Нади, которая не умеет готовить заливную рыбу, множество советских актрис, но никто не мог повторить загадочность и томность Брыльской. Барбара Брыльска в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром! Для создания образа Нади помимо нее участвовали еще две артистки: Валентина Талызина озвучивала героиню, а молодая Алла Пугачева исполняла романсы. Интересно, что в Польше фильм «Ирония судьбы» показали только один раз и он не вызвал большого интереса. В 1980-х годах актриса продолжала сниматься как на родине, так и за границей. Стоит отметить ее участие в военной драме "Сто лошадей к ста берегам", мелодраме "Роман Терезы Хеннерт" и криминальном фильме "Тихий американец в Праге". Кроме того, Барбара снялась в украинском фильме "Странное Рождество" и нескольких российских картинах, таких как "Ау! Продолжение" и "Адмиралъ". В 2008 году актриса сыграла роль тещи Макса в сериале "Няня" на польском телевидении. Через год была выпущена польская комедия "Любовь на подиуме", где молодая провинциалка Юлия Каролина Горчыца благодаря знакомой пани Марте Барбара Брыльска становится сотрудницей модельного агентства в Варшаве. Барбара Брыльска в фильме «Тайна четырех принцесс» В России вышла последняя на данный момент картина известной польской актрисы - музыкальная сказка "Тайна четырех принцесс", где Барбара исполнила роль феи. В фильме рассказывается о бедном портнике Гансе Дмитрий Бурукин , которому король Сергей Жигунов поручает раскрыть тайну дочерей, каждую ночь исчезающих из своих спален. Личная жизнь Три раза вступая в брак, Барбара Брыльска каждый раз разводилась. Первым мужем актрисы был Ян Боровец, польский математик, которого она встретила в поезде, когда ей было всего 17 лет. Сразу после свадьбы Ян потребовал от нее бросить занятия в театральной студии, и она согласилась.
Брыльска, Барбара
Сегодня знаменитая советская актриса польского происхождение Барбара Брыльска празднует солидный юбилей – артистке исполнилось 80 лет. Автор "новости" остановился на русском варианте на букву Г Ссылку на оригинал высказывания Барбары Брыльска автор не предоставил. потрясающая, талантливая актриса, неземной красоты женщина и просто замечательный человек. Свою первую главную роль Барбара Брыльска сыграла за два года до окончания учебы, в исторической драме Ежи Кавалеровича «Фараон» (1965).
"Там везде нищета!" Барбара Брыльска назвала россиян «проклятыми Богом людьми»
Так уж получилось, что главная героиня по характеру очень схожа со своей исполнительницей роли Барбарой Брыльска. Барбара Брыльска: биография, начало творческой карьеры. Будущая актриса появилась на свет в небольшом польском местечке под названием Скотники, в 1941-м году, пятого июня, в простой семье слесаря и швеи, и была старшим ребенком у своих родителей. Польская актриса Барбара Брыльска в разговоре с журналистами обидела жителей Сибири. В 2007 году актриса была удостоена приза «Золотой журавль», а также в Польше была выпущена её биография «Барбара Брыльска в самой трудной роли» авторства Барбары Рыбалтовской. Биография Барбары Брыльской: личная жизнь, последние новости 2017, фильмы, «Ирония судьбы или С легким паром», «Анатомия любви».
О любви к России, здоровье и жизни: откровения Барбары Брыльскы
Но сейчас Барбара Брыльска заявляет о том, что жить в России просто невозможно, и она даже боялась выходить из самолёта. 82-летняя польская актриса Барбара Брыльска вызвала волну возмущения россиян после высказывания о том, что ей страшно выходить из самолета в. Последние новости и происшествия. В 1969 году Барбара Брыльска, биография которой яркая и трагичная, снимается в советской киноленте «Освобождение», в которой рассказывается о Второй мировой войне.
Барбара Брыльска - биография, личная жизнь, фото, фильмы актрисы
В этой кинокартине талантливая актриса также играет Кэтрин Эмерсон. После этого в 1968 году она снимается в болгарской киноленте «Умирать — в крайнем случае», где она играет Линду. В 1968 году известная актриса сменила свою внешность и в киноленте «Пан Володыевский» режиссера Ежи Гоффмана предстала перед зрителем в образе брюнетки Кристины Дрохоновской. В фильме рассказывается о польском воеводе, который сумел успешно остановить набеги неприятелей. В 1969 году Барбара Брыльска, биография которой яркая и трагичная, снимается в советской киноленте «Освобождение», в которой рассказывается о Второй мировой войне. После этого последовали съемки и в немецкой киноленте «Тайна деревянных идолов», где рассказывается о невероятно запутанном преступлении, которое пытается разгадать и расследовать сыщик Лаубе. Но неожиданно и сам сыщик попадает под подозрение, и тогда за расследование этого дела берется его помощник — Бентхайм. Много предложений о работе поступает талантливой актрисе и от польских режиссеров.
Так, Барбара Брыльска снялась во многих польских кинолентах: «Преступник, который украл преступление», «Анатомия любви», «Красная гостиница» и другие. Съемки в киноленте «Фараон» В 1966 году известная и талантливая актриса Брыльска снялась в исторической киноленте «Фараон» польского режиссера Ежи Кавалеровича. В этом фильме рассказывается о том, как жил и правил бесстрашный воин и пылкий юноша Рамсес Тринадцатый, который был фараоном. Его власть уже не так сильна, как прежде, так как пуста казна. Он влюблен сразу в двух женщин, но и эта любовь не приносит ему счастья. Есть у него и сын, которого ему рожает Сара, еврейка. Но он не имеет права унаследовать трон своего отца.
Вторая женщина — Кама — жрица, которая не имеет права на плотскую любовь. Ее играет актриса Брыльска. Но фараон ненавидит верховных жрецов, которые теперь завладели всеми богатствами. Главная роль в кинокартине «Анатомия любви» В 1972 году на советские киноэкраны вышла кинолента «Анатомия любви» режиссера Романа Залуского. Но этот фильм демонстрировался в небольшом сокращении. Главная героиня Ева, которую успешно играет Брыльска, совсем недавно похоронила своего мужа. С нелюбимым мужем она прожила семь лет.
Вышла она замуж за него, так как на этом настаивала ее мать. Однажды на выставке вдова Ева знакомится с Адамом, который остается у нее на ночь, а после даже не вспоминает о ней и не звонит. Но девушка пытается добиться его любви и в финальной сцене уже Ева забывает об Адаме, а он ждет ее звонка. Кинолента «Ирония судьбы, или С легким паром! По сюжету киноленты главный герой отправляется в баню, где по традиции он всегда встречается со своими друзьями. Но, выпив больше, чем нужно, он засыпает, а друзья, перепутав героя с Павликом, отправляют его в Ленинград.
Getty Images Сейчас 81-летняя Брыльска ведет закрытый образ жизни — она поселилась в скромном одноэтажном домике в 90 км от Варшавы.
По слухам, в декабре прошлого года Барбара сломала позвоночник и чуть не потеряла голос. Не могу даже встретиться с людьми. Сломанный позвоночник… вы понимаете, что это такое? Это долго все происходит — реабилитация и так далее. Я не в форме — в физической и в духовной. Что будет далее, не знаю».
Но огромная популярность в советском кино пришла к актрисе после того, как её пригласил сыграть главную роль Нади Шевелёвой в фильме "Ирония судьбы, или С лёгким паром" режиссёр Эльдар Рязанов. Актриса продолжает сниматься в российском кино и играет в театральных постановках российских режиссёров в антерпризе, участвует в различных ТВ-шоу на российском и украинском ТВ. В 2008 году была членом жюри развлекательной телепрограммы "Две звезды — 2" на Первом канале. В 2002 году начала играть на театральной сцене: впервые это произошло в Москве в постановке режиссёра Романа Мархолиа "Квартет" на сцене Центра оперного пения Галины Вишневской. У неё есть сын Людвиг 1983. Её дочь, актриса и модель Барбара Космаль 1973—15.
В 1967 году окончила Варшавскую высшую школу театра, кино и телевидения. Первая крупная роль была в фильме « Их будний день » в 1963 году. В 1966 году исполнила роль жрицы Камы в фильме « Фараон » по роману Болеслава Пруса. Большую славу Барбаре принесла роль Евы в скандальном польском фильме « Анатомия любви ».
В начале XXI века начала играть на театральной сцене: впервые это произошло в Москве в постановке режиссёра Романа Мархолиа «Квартет» на сцене Центра оперного пения Галины Вишневской на улице Метростроевской возле посольства Марокко. Личная жизнь[ править править код ] Барбара Брыльска несколько раз выходила замуж.
Барбара Брыльска — биография актрисы
Возможно, мы наблюдаем иллюстрацию философии старухи Шапокляк из советской мультипликационной классики. Стереть нельзя оставить Оскорбительные высказывания артистки вызвали бурную реакцию в российском обществе. Заместитель председателя комитета Госдумы по развитию гражданского общества Ольга Занко предложила стереть память об актрисе с помощью высоких технологий. Она показала, как благодаря нейросетям можно превратить Барбару Брыльскую в Валентину Талызину, которая и озвучивала польскую актрису в «Иронии судьбы». Но не все в Госдуме разделили такой подход. Советская и российская актриса кино, заместитель председателя комитета по культуре Елена Драпеко назвала инициативу коллеги «убийственной» для кино. В комментарии для «Газеты.
События последнего года заставили актрису высказаться о России снова. Выяснилось, что она никогда не любила нашу страну и считала ее нищей. Звезда возмутилась тем, что большая часть РФ живет в "г... А также вспомнила, что во время гастролей в дальние уголки России буквально боялась выходить из самолета, насколько ее пугала тамошняя бедность.
Спустя несколько лет последовала новая работа — главная роль в драме режиссера Александра Зархи «Города и годы» 1973. В том фильме Барбара Брыльска сыграла немецкую девушку-художницу, в которую влюбляется главный герой Андрей Старцев его роль исполнил Игорь Старыгин. И все же советский зритель открыл для себя Барбару Брыльску именно в «Иронии судьбы». А судьба «Иронии» была непростой… Пьесу Брагинского и Рязанова тогда она называлась просто «С легким паром! Наконец нашлись желающие ее поставить. Но постановка снова сорвалась. После почти шестилетних театральных мытарств Рязанов решил пьесу экранизировать. В роли Лукашина он видел Станислава Любшина. Но тот обиделся, узнав, что на эту роль пробуются и другие актеры. Затыкать дыру пришлось Андреем Мягковым. На роль Ипполита поначалу был утвержден Олег Басилашвили, на которого уже сшили костюмы. Однако у артиста умер отец, и его заменил Юрий Яковлев. Он только взошел на кинематографический небосклон в фильме Пырьева «Идиот», сыграл князя Мышкина. Сложнее всего было ответить на вопрос, кто сыграет Надю Шевелеву. На эту роль претендовали все первые красавицы бывшего Советского Союза. Начались кинопробы, а идеальной претендентки не находилось. И тут Рязанову вспомнилась актриса из польского фильма «Анатомия любви». Он раздобыл телефон, позвонил ей в Варшаву. Она была свободна от съемок и сказала, что ждет сценарий. Многие задавали ему вопрос: « Ну неужели в нашей стране не найти подходящую актрису?? Однако Рязанов был непреклонен — именно в Барбаре опыт режиссера распознал идеальную кандидатуру на роль Нади. Актрису вызвали в Москву и устроили ей кинопробу. Ее версия роли оказалась самой убедительной. За очаровательной внешностью Барбары Брыльской чувствовалась биография, нелегкая судьба. Барбара — профессионал, она приходила на съемки готовой, зная наизусть текст.
Она входила в пятерку "секс-бомб" кино ПНР и была полной противоположностью Нади Шевелевой, роль которой принесла ей славу в нашей стране. Барбара Брыльска в 70-е годы была одной из наиболее популярных актрис не только в родной Польше, но и в других странах соцлагеря. Присутствовавший на пробах режиссер Ежи Маркушевский вспоминал, как получилось, что студентка Лодзинской киношколы Брыльска оставила позади всех, в том числе именитых соперниц. Все кандидатки были предупреждены об этом. И тем не менее, когда эти прекрасные девушки вставали перед камерой, начиналось кривляние, кокетство, хихиканье, демонстрирование стыдливости. А Барбара разделась без каких-либо церемоний и с присущей ей элегантностью, после чего спокойно приступила к выполнению своей актерской задачи. В ее поведении было столько достоинства, что в студии воцарилась полная тишина. Мы поняли, что имеем дело с настоящей личностью". Брыльска стала первой актрисой польского кино, решившейся на такой поступок, потому в СМИ ее часто именовали "матерью польского неглиже". Впоследствии биографы подсчитали, что за свою жизнь она 14 раз снялась обнаженной. Для этого, учитывая времена, на которые пришелся расцвет ее карьеры, актриса должна была быть чрезвычайно смелой. И Барбара была не из робких - ее воспоминания про бурную молодость, которыми она, будучи уже в возрасте, поделилась с журналистами, шокировали публику. И смелость ее окупилась с лихвой. Предложения от самых именитых польских режиссеров сняться в их фильмах сыпались как из рога изобилия. Кроме того, актриса получила возможность побывать во Франции. Фильм был показан на кинофестивале в Каннах. В 1966 году он был номинирован на "Оскар" в категории "Лучший неанглоязычный фильм" и проиграл только потому, что главным соперником была картина Клода Лелуша "Мужчина и женщина". В то время Брыльска была замужем за ученым-информатиком Яном Боровцем, что не помешало ей влюбиться, причем взаимно, в своего партнера по фильму Ежи Зельника. А спустя год Барбара, отчисленная за участие в фильме из киношколы, была приглашена на главную роль в польском фильме "Пан Володыевский".
"На жену смотреть не сможешь". Голая правда Барбары Брыльской
Карьера Барбары Брыльска развивалась очень стремительно, но вскоре ей стала переходить дорогу актриса Малгожата Браунек. За свою карьеру Барбара Брыльска сыграла в 39 кинопроектах. Биография. Окончила художественный лицей, затем поступила на актерский факультет Лодзинской киношколы. В 1967 году окончила Высшую школу театра, кино и ТВ в Варшаве. Барбара Брыльска на съемках «Иронии судьбы» подрабатывала, торгуя дефицитом. Барбара Брыльска: Как она получила роль в «Иронии судьбы». На фото Барбара Брыльска с актером Игорем Верником в 2017 году.
"Там везде нищета!" Барбара Брыльска назвала россиян «проклятыми Богом людьми»
В 1969 году Барбара Брыльска, биография которой яркая и трагичная, снимается в советской киноленте «Освобождение», в которой рассказывается о Второй мировой войне. Барбара Брыльска в 70-е годы была одной из наиболее популярных актрис не только в родной Польше, но и в других странах соцлагеря. Барбара Брыльская появилась на свет 5 июня 1941 года в деревне Скотники в Польше.