Новости бодайбо иркутская область

Ольга ЗОЛОТАРЁВА, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области: «Строительство имеет важное значение как для местных жителей, так и для экономики региона в связи с освоением золоторудных месторождений Бодайбинского района.

Новости по тегу: Бодайбо

В Иркутской области строят аэропорт Во время тушения пожара в жилом доме в городе Бодайбо Иркутской области погибли двое пожарных.
Пожар на складе магазина стройматериалов потушили в Бодайбо - Новости ул. Урицкого, 33, г. Бодайбо (Иркутская область). Участники3 516.

В Приангарье аэропорт Бодайбо возобновил свою работу

При обыске в жилище одного из них изъяли боевые патроны. Суд приговорил похитителей к шести и семи годам лишения свободы в колонии строгого режима.

Напомним, что также остается доступным уже неофициальный сайт школы shkola. Читать дальше... Недавно просматривали в Бодайбо Перевоз-тв. Сайт рассказывает о задачах киностудии, деятельность и успехи; большой объем фото и видеоматериалов. Дайджест новостей по Бодайбо за сегодня 05.

Никто из жителей дома в ходе пожара не пострадал. Ошибка в тексте?

Двух похищенных учредителей и начальника службы безопасности предприятия по добыче золота перевезли в укромное место и удерживали, вымогая половину доли в капитале фирмы. Один из учредителей согласился выполнить требования бандитов, и только тогда похищенных отпустили. Осенью того же года правоохранители задержали подозреваемых.

Аэропорт начали строить в Бодайбо на севере Иркутской области

Все последние новости сегодня для Бодайбо. По ходатайству СУ СК по Иркутской области, заключены под стражу двое жителей города Бодайбо, которым предъявлено обвинение в совершении преступлений «похищение. В городе Бодайбо Иркутской области 36-летний местный житель подозревается в убийстве родственника. Тегипесни про старателей бодайбо, высоцкий бодайбо скачать, бодайбо высоцкий аккорды, бодайбо витим песни, бодайбо атомный лес. В аэропорту Бодайбо Иркутской области строители приступили к ремонтным работам.

Новости Бодайбо

Кроме того, планируется комплексное развитие объектов в аэропорту, включая рулежную дорожку, перрон, аварийно-спасательную станцию с командно-диспетчерским пунктом, аэродромный радиолокационный комплекс, очистные сооружения, трансформаторные подстанции, дизельные электростанции и возведение периметрового ограждения с техническими средствами безопасности. Также земельные участки, на которых находится будущее строительство, уже выкуплены у местного населения, а проведение работ по ограждению расширенной территории аэропорта находится в процессе подготовки. При этом старые конструкции были демонтированы, и в настоящее время проводятся земляные работы, но это не затрудняет выполнение полетов, и аэропорт продолжает работать в штатном режиме. Начать бетонные работы на взлетно-посадочной полосе планируется в третьем квартале 2024 года с завершением строительства объекта в 2025 году. После выполнения всех работ аэропорт Бодайбо сможет принимать среднемагистральные самолеты, такие как Ил-114 и Sukhoi Superjet 100.

Выглядело как рэкет. Сейчас это адресная помощь. Вот у нас есть бассейн — его построили за счет «Полюса».

Но как это было? Мы сделали проект, проектно-сметная документация в то время была действительна пять лет. Год, два, три проходит — область ничего не дает. Я поехал в Москву, пришел к руководству «Полюса» и прошу: давайте с вами сделаем? И мы за год бассейн построили — они вложили 50 миллионов, и мы один миллион свой добавили. Спонсорство не покрывает «портянку» социальных проблем полностью, запрос по району в среднем на 150 млн рублей в год, а покрывать спонсорством удается в лучшем случае треть этой суммы. Мы поставили угольные котельные и за четыре года на мазуте сэкономили миллиард», — объясняет Юмашев.

При этом нельзя сказать, что богатеи-золотодобытчики откупаются от местных крохами, не вкладываясь в инфраструктурные проекты. Именно они сегодня «закрывают» две основные болевые точки Бодайбо — мост через Витим и новый современный аэропорт. Евгений Юмашев на упоминание про недовольство бодайбинцев долгостроем моста реагирует с иронией. Зачем вам ехать на Бисягу? Я понимаю, зачем мост «Полюсу», — они сейчас Сухой Лог достроят, им нужно, чтобы четыреста машин в сутки на линии постоянно работало для снабжения. Там железнодорожная станция. Мост будет построен до 2026 года.

Мост также важен для бизнеса: сейчас с той стороны возят паромом. А два с половиной месяца в году с 15 апреля до 20 мая и с 25 октября по середину декабря продукты невозможно завезти, кроме как самолетом. Чтобы товар был в торговых сетях, они сначала должны кормить банки: взять кредит под процент, закупить впрок, не все раскупят — это просрочка в магазинах. Поэтому с вводом в эксплуатацию моста за счет постоянной логистики уменьшится оборот ненужных банковских денег, появится быстрый подвоз продуктов, большому бизнесу не надо будет заранее запасать топливо. Все это оживит экономику района. Та же ситуация и с новым аэропортом. По соглашению сторон ГК «Полюс Вернинское» за свой счет делает проект и проходит экспертизу, а федерация и область выделяют финансирование на строительство — 7425 млн рублей.

Деньги выделяются только на полосу и рулежные дорожки, а здания аэровокзального комплекса «Полюс» тоже строит за свой счет. Аэропорт принадлежит компании, а «взлетка» у них в аренде. Всем хорошо. Проект утвердили 29 апреля. Сейчас выбирают подрядчика — 10 декабря 2024 года новая взлетная полоса должна быть сдана в эксплуатацию. Источник: Берт Корк Глава поселковой администрации Балахнинского-Дражного считает, что поселок не станет только вахтовым — и школа хорошая, и амбулатория. Рождаемость, опять же, хорошая: только за август там родилось четыре младенца Заложники репутации в узких кругах — У нас дети в старателей не играют, — говорит Герман Наумов.

Сбылось, правда, и то и то — Герман помогает маме в семейном бизнесе, сети промтоварных магазинов, а тем временем учится в Иркутске, на пятом курсе Байкальского госуниверситета на специалиста по экономической безопасности — собирается работать на ГОКе. На первом курсе он уже проходил там практику. На вопрос, как украсть золото, он пожимает плечами: — Я бы не стал. Чистое золото украсть с ГОКа почти невозможно. Несколько КПП на территории, с рамками и ручными металлодетекторами — звенят даже золотые зубы и металлические протезы. Везде камеры и квадрокоптеры. Службы безопасности многоуровневые.

Это просто невыгодно: раз повезет — не обогатишься, второй раз попадешься, и после этого на работу вообще никуда не возьмут. Могут взять того, кто убил человека, но человеку, связанному с хищением золота, в Бодайбо делать нечего. Это изменило менталитет местных — они не падкие на золото. Это подтвердил потом и мэр Евгений Юмашев: — В советские времена было жесткое законодательство — это хищение госсобственности. И в семьях воспитывалось отношение к золоту не как к драгоценности, а как к рабочему материалу. Я в юности проходил практику на драге, мне четко сказали: даже не пытайся что-то утащить, у нас тут каждый второй стучит в соответствующие органы. Грамм — год.

Сейчас законодательство сильно смягчилось: были лоббисты с Магадана, которые продавили идею, что раз это коммерческая добыча, то кража до полутора миллионов рыночной стоимости — это вообще административное правонарушение. Второй раз — условный срок. У нас службы безопасности работают отлично, так что случаи задержаний происходят достаточно регулярно, но я не помню, чтобы в последние годы кому-то дали реальный срок с первого раза. Но все это сформировало отношение к золоту. Культа золота здесь нет. Проблема, как считает Герман Наумов, отзеркалена: когда пришло московское начальство, местным стали меньше доверять и неохотно брать на работу. Считается, что местные могут воровать золото только потому, что знают особенности места — как спрятать, как обойти охрану, куда сбыть.

Он утверждает, что бывали случаи, когда хороший специалист с местной пропиской, не замеченный в криминале, не мог устроиться на работу. И ему приходилось любыми способами получать иркутскую прописку. Раньше с фабрик приходили в бодайбинский горный техникум, приглашали студентов, выращивали мастеров. Сейчас предпочитают приглашать готовых специалистов из других регионов. Я каждое лето подрабатывал на стройке, там был бригадир дядя Ваня — у него восемь ходок, последняя — за шесть килограммов золота, которое они вывезли с артели. Их задержало ФСБ уже в аэропорту. Так он с Новокузнецка!

Так что «черных копателей» почти нет — русла рек отслеживаются ФСБ, их объезжают на квадриках, патрулируют на вертолетах. Мнение, что простые люди по выходным выходят на реку с лотком мыть золото, — это миф. Люди в Бодайбо могут ни разу не увидеть местное золото за всю жизнь. Мэр Юмашев возражает: нет проблемы с недоверием к местным со стороны московского руководства. На тех, кто неблагонадежен, есть определенная база данных. Я бываю на встречах жителей — жалуются родственники именно таких людей. Жена ругается: не берут.

Я при ней звоню собственнику и спрашиваю: почему? Он говорит: «Ты с ума сошел? У него то бухнуть, то огород, то он через забор что-то перекинул». За нормальными кадрами у нас охотятся, ведь привлечение с материка специалиста обходится дороже, чем нанимать местных. Проблема другая: в Якутии за такую же работу на месторождениях платят больше, и наши местные спецы едут туда. Какая разница, где сезон провести? У нас проблема найти машиниста на шагающий кран, их в районе, может, штук десять.

Так за ними охота идет, друг у друга переманивают, перекупают. Любой человек, который работает, востребован — у нас в центре занятости на золотодобычу минимум пятьсот вакансий. Источник: Берт Корк Не очень точные муляжи самородков Где бы местным увидеть добываемое здесь золото? Непосредственно на ЗИФах золотоизвлекательных фабриках, конечной операции после дробления породы и ее многоэтапной промывки на вибростолах , на которых в мутной воде появляется злой блеск металла, работают единицы от общего количества населения. Золота нет даже в краеведческом музее, хотя на втором этаже здесь хранятся близкие копии найденных самородков из гипса. Он не самый большой, просто для примера. В 1958 году нашли самородок в виде дельфина, порядка десяти килограммов.

Зачем нам золото хранить — все беды от него, взять хотя бы Ленский расстрел... Весной 1912 года на бодайбинских приисках вспыхнуло восстание рабочих, доведенных до отчаянья низкими зарплатами, 12-часовым рабочим днем и ужасающими условиями работы, в том числе женщин и детей. Последней каплей была выдача рабочим тухлого мяса, а одной женщине в лавке вместо говядины продали «половой орган коня». Взбунтовались шесть тысяч человек. После ареста стачечного комитета две тысячи рабочих пошли с протестами в Бодайбо, к зданию «Лензолота», но по пути были расстреляны жандармами — погибли порядка двухсот человек, еще столько же были ранены. Подошла еще один экскурсовод, Татьяна Евгеньевна, и уточнила: — Нет, это даже копии не точные.

Крупнейший поставщик рабочих мест на территории района опять-таки золотодобытчики. В частности, на территории района активно разрабатываются месторождения Высочайший ПАО «Высочайший» GV Gold , а также в неопределенном состоянии находится расконсервация месторождения Сухой Лог, принадлежащего компании «Полюс».

Именно эти компании и нашли возможность сокращения издержек производства путем сокращения рабочих мест. Точнее, их формального переноса. О проходящей тенденции редакции Бабра рассказал бывший сотрудник ПАО «Высочайший»: В августе 2023 года мне было предложено «добровольно» написать заявление на увольнение по собственному желанию. И тут же устроиться обратно в компанию, но уже с регистрацией рабочего места в городе Иркутске. Формально в новом трудовом договоре сохранялся размер моего должностного оклада, но фактически, я лишался северной надбавки, которая предусмотрена в Бодайбо, как в территории Крайнего Севера. Выбора мне не давали: либо подписывать новый трудовой договор, либо увольняться. Подобная стратегия, бесспорно, граничит с нормами Трудового законодательства.

Местные власти просят региональное министерство лесного комплекса привлечь Иркутскую базу авиационной охраны лесов к ликвидации нескольких возгораний на территории района, которые находятся в 50—70 километрах от населенных пунктов. Напомним, в конце июля в муниципалитете уже вводили режим ЧС, тоже связанный с лесными пожарами. Другие новости.

Новости бодайбо

Ранее сообщалось, что в Зиминском районе Иркутской области 3 мая потушили лесной пожар. Бодайбо – золотая столица Иркутской области. В городе Бодайбо на севере Иркутской области в конце декабря 2023 года начали строить аэропорт.

При тушении пожара в жилом доме в Иркутской области погибли двое сотрудников МЧС

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Бодайбо или других населённых пунктов Иркутской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь.

Об этом пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу облправительства. По словам Ольги Золотревой, возведение объекта важно для местных жителей, для экономики Иркутской области с учетом освоения золоторудных месторождений Бодайбинского района. В аэропорту Бодайбо грунтовая взлетно-посадочная полоса. Планируется переоборудовать и расширить грунтовую полосу, сделав ее железобетонной и изменяя направление для обеспечения безопасности полетов. Кроме того, планируется комплексное развитие объектов в аэропорту, включая рулежную дорожку, перрон, аварийно-спасательную станцию с командно-диспетчерским пунктом, аэродромный радиолокационный комплекс, очистные сооружения, трансформаторные подстанции, дизельные электростанции и возведение периметрового ограждения с техническими средствами безопасности.

Потерпевших они удерживали на производственной базе, применяя физическую силу, угрожая жизни и здоровью и демонстрируя при этом огнестрельное оружие. Сотрудников предприятия отпустили только после выполнения требований похитителей. У одного из осужденных в ходе обыска дома изъяли боевые патроны, запрещенные к свободному обороту на территории РФ. С учетом мнения обвинителя суд назначил 36 и 39-летним жителям Бодайбо 6 и 7 лет колонии строгого режима, а также 1,6 года ограничения свободы.

На сайте используются фото с pixabay. Телефон редакции: 3952 200-628, 200-638 Факс редакции: 3952 200-674 Адрес электронной почты редакции сайта: site ogirk.

Бодайбо (город). Новости

Управление Росреестра по Иркутской области предлагает жителям региона внести сведения о своих электронных адресах в Един. Главные новости о регионе БОДАЙБО на Будьте в курсе последних новостей: В городе Бодайбо на севере Иркутской области произошло землетрясение интенсивностью до. Мэр Бодайбо Иркутская область Евгений Юмашев выиграл судебный процесс против пользователя, который публично оскорбил главу города во «ВКонтакте». В городе Бодайбо (Иркутская область) завершили обновление освещения на городском стадионе «Труд». В Бодайбо и районе ввели режим чрезвычайной ситуации. Сейчас там действует четыре пожара площадью более 60 гектаров.

В Бодайбо 4 мая 2023 года опрокинулся «КАМАЗ» с дизельным топливом

Стоимость работ составляет 7 млрд рублей. Деньги выделены за счет государственных программ Российской Федерации «Развитие транспортной системы» и «Строительство». Сейчас аэропорт работает в штатном режиме. Приступить к бетонным работам на взлётно-посадочной полосе планируется в третьем квартале 2024 года, завершить строительство объекта — в 2025 году.

О происхождении названия города существует две версии. Народная этимология гласит, что топоним происходит от слов «подай бог» — якобы на месте города молился старатель и его слова исказились до «Бодайбо».

По другой версии, «Бодайбо» в переводе с эвенкийского языка означает «это место». Бодайбо возник в 1864 году как приисковая «резиденция» — склад грузов и поселок, обслуживающий Ленский золотопромышленный район. В 1903 году населенный пункт был преобразован в город. В 1912 году на местных золотых приисках правительственные войска расстреляли массовую забастовку, были убиты 170 человек. Эти события вошли в историю как Ленский расстрел.

Золотая лихорадка длится почти 180 лет и, кажется, только набирает обороты. На Север прибывает более современная техника, уже заросшие отвалы вновь перекапываются. Кстати, благодаря золоту здесь, на окраине Российской империи, вершилась и самая настоящая техническая революция. Например, уже в 1892 году в Бодайбо появилась телеграфная связь с внешним миром. Одну из первых гидроэлектростанций Сибири построили в 1896 году на реке Ныгри, притоке легендарной Вачи. Оборудование — две турбины и три динамо-машины — золотопромышленники приобрели на немецких заводах «Лаймер» и «Шуккерт». Помните у Высоцкого: "Я на Вачу еду плача, возвращаюсь хохоча... Так вот она - золотоносная речка Вача. Фото Константина Куликова Несколько месяцев ушло на то, чтобы доставить все оборудование в Сибирь. От Тюмени до Качуга его тащили на подводах.

На берегу Лены агрегаты перегрузили на баржи и отправили в Бодайбо, где вновь задействовали гужевой транспорт. Вскоре старатели опробовали невиданный механизм — электроподъемник породы. Через шесть лет, в 1898 году, жители Бодайбинской резиденции услышали гудок паровоза, то есть даже раньше, чем жители центра губернии — Иркутска. Для этого из Германии тем же путем, что и турбины для ГЭС, были доставлены разобранные на части паровозы фирмы «Карл Страуз». Некоторые из золотых самородков, найденных в районе. Вес одного - более 9 килограммов. Сами понимаете, что в витрине местного музея на фото - их муляжи. Фото Константина Куликова Некоторые из золотых самородков, найденных в районе. Фото Константина Куликова Всего в Бодайбо тогда доставили 20 789 пудов железных изделий. В ноябре 1897 года открылось движение на маршруте «ст.

Зимовье — Верхний участок», по нему стали перевозить не только грузы, но и пассажиров. К 1906 году железнодорожная ветка составляла невиданные на тот момент 44 километра. Ее обслуживали два паровоза, тянувшие 17 вагонов, девять полувагонов и 68 платформ. А на прииске Надеждинском даже запустили электровоз! К тому времени обострилась проблема доставки леса для крепления горных выработок — подвозить бревна на лошадях зачастую не успевали, что грозило обвалами. Вот и появилось такое чудо техники. И еще на одном факте, который также иллюстрирует исторические события в тот период, кратко остановимся в этой статье. О нем напомнил наш постоянный читатель и подписчик дзен-канала "Иркмотор" Вячеслав Майер. В 1925 году, используя советский декрет о концессиях, на сибирские прииски вернулась британская компания "Лена Голдфилдс", основанная еще в конце 1900-х бароном Гинцбургом и бывшим министром торговли и промышленности Василием Тимирязевым. До революции "Лена Голдфилдс" была основным акционером на ленских приисках.

А после Гражданской золотодобычу нужно было восстанавливать, и советское руководство приняло предложение британцев. От имени советского государства договор с "Лена Голдфилдс" подписал Феликс Дзержинский. Печать артели "Рассвет". Фото Вячеслава Майера Печать артели "Рассвет". Фото Вячеслава Майера К 1929 году в компании числилось 11 тысяч рабочих и тысяча служащих. В мае того года "Лена Голдфилдс" запустила самую большую на то время 17-фунтовую драгу. Ну а далее началась политика это, конечно же, должно стать отдельной публикацией. В общем, концессионерам к 1932 году пришлось прекратить свою деятельность в нашей стране. И потом еще долгие годы судиться. Все издержки по ликвидации компании Советский Союз оплатил только к 1968 году.

Моряк, боксер, фронтовик, политзаключенный. Он же — успешный золотопромышленник, один из самых состоятельных людей в СССР, под чьим началом страна добыла свыше 500 тонн золота. На счету Вадима Туманова восемь лет лагерей и восемь побегов. О таких, как он — стойких, смелых, с внутренним стержнем — в народе говорят «глыба-человек». Именно по приглашению Вадима Туманова в июне 1976 года в Иркутск прилетал Владимир Высоцкий, а затем посещал участки тумановской артели «Лена».

Как это объясняется? Это просто юридический казус. В уставе, когда в 2006 году было разделение уровней власти по 131 федеральному закону, бывший мэр прописал так — не Бодайбинский район, а город Бодайбо и район.

Когда я начал работать, мы хотели поменять, привести в соответствие, потому что много проблем с этим. Люди ко мне идут: вы глава города. Не понимают этот юридический момент, что есть глава, есть мэр и у нас разные полномочия. Собирались внести изменения в устав, но это оказалось сложно и дорого. Нужно менять все уставные документы учреждений, садов, школ, вывески, печати. Но скоро примут новый закон об организации муниципальной власти, все само поменяется. Евгений Юмашев, мэр Бодайбо и района. Да, нас коснется.

Основные выборы у нас в этом году. Для администрации города — последняя пятилетка. Как относитесь к этим изменениям? Вообще мы хотели сделать это еще в 2008 году — объединить город и район путем передачи полномочий, наша дума приняла такое решение. Глава был согласен, но городская дума оказалась против. В целом идея нового закона хорошая. Но и эта власть работала бы хорошо при другой наполняемости бюджета. Если нет денег, то откуда они возьмутся с новым законом?

Еще один момент: у нас большие расстояния, и один мэр физически не сможет контролировать все, что происходит в населенных пунктах огромных районов. Немаловажен финансовый момент. Сейчас в маленьких поселениях есть свои бюджеты, свои деньги, на которые они могут как-то поддерживать жизнь. С новым законом деньги будут сконцентрированы в крупных городах и поселках, они и будут развиваться. Как и большая часть областного бюджета уходит на крупные города. Я без претензий, но это жизнь. Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Бодайбо. Фото Владимира Исаева Как в целом дела в Бодайбо?

Этой зимой у нас нет ни одной жалобы на теплоснабжение. За несколько лет провели огромную работу, порядка 700 миллионов рублей вложили в инфраструктуру, система отопления работает как часы. Поставили современное оборудование. Жители привыкли, что нет перебоев с отоплением, хотя еще 20 лет назад ситуация была другая. По налогам у нас тоже очень хорошо, несмотря на снижение добычи золота в 2021 году на 700 килограммов. Получили дополнительные доходы, связанные с тем, что из-за дефицита рабочей силы предприятия вынуждены привлекать людей, увеличивая оплату труда. Фонд оплаты труда вырос — получили налоги. На ближайшей думе будем распределять большую сумму.

Заявок много, понятно, что на все не хватит, но основное мы закроем. Здание администрации Бодайбо и района. Фото предоставлено администрацией Ранее в СМИ прошла информация о проблемах с патентами для иностранных рабочих… Да, это серьезная проблема, ее обещает решить губернатор Игорь Иванович Кобзев. В ноябре прошлого года внесены изменения в приказ начальника главного управления МВД. Теперь иностранные граждане должны сдавать документы на получение патента только в Иркутске. Раньше они получали разрешение на работу у нас. Это около семи тысяч людей, в основном из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии. К нам они приезжали, минуя Иркутск.

Сначала прилетали в Новосибирск, по железной дороге ехали в Таксимо и далее автотранспортом в Бодайбо. Новые правила влекут огромные потери для нас. В первую очередь пострадает бюджет — мы недополучим около 100 миллионов налогов, потому что они платятся по месту оформления патента. Приблизительно 50 миллионов рублей за платные медосмотры не получит наша районная больница. Для здравоохранения это будет катастрофой, на эти деньги в район привлекают врачей, платят достойную зарплату. Фото из архива IRK. Семь тысяч человек нужно доставить в Иркутск, они где-то должны жить около месяца: медкомиссия, оформление патента требуют времени.

При тушении пожара в жилом доме в Иркутской области погибли двое сотрудников МЧС

Бодайбо (город) Екатеринбург Иркутская область Санкт-Петербург. Новости. Губернатор Игорь Кобзев побывал на Сухом Логе. На севере Иркутской области, в городе Бодайбо, начато строительство аэропорта. Все последние новости сегодня для Бодайбо. По ходатайству СУ СК по Иркутской области, заключены под стражу двое жителей города Бодайбо, которым предъявлено обвинение в совершении преступлений «похищение. Выпускники школ Иркутской области смогут получить медали «За особые успехи в учении» двух степеней. Золотодобывающее предприятие ООО «Друза», расположенное в г. Бодайбо Иркутской области, для работы в сезоне 2023 г. приглашает на работу специалистов по профессиям. Новости регионального значения в Иркутской области.

В Бодайбо участников ОПГ осудили за похищение людей и вымогательство

Суд огласил вердикт по уголовному делу двух членов криминальных группировок города Бодайбо Иркутской области. Работы по благоустройству парка в городе Бодайбо Иркутской области стартуют в этом году по нацпроекту «Жилье и городская среда», сообщает региональное министерство жилищной политики и энергетики. Теплоснабжение жилых домов и объектов соцкультбыта в Бодайбо Иркутской области, прерванное на несколько часов из-за аварии на ЛЭП, восстановлено. На севере Иркутской области в городе Бодайбо в конце декабря 2023 года начали строить аэропорт. Мэр Бодайбо сообщил о проблемах золотодобычи из-за ограничений на смену вахтовиков. Новости Бодайбо сегодня.

Администрация МО г. Бодайбо и района

После проверки прокуратура даст оценку исполнению природоохранного законодательства и законов в сфере безопасности дорожного движения. Ранее сообщалось, что в Зиминском районе Иркутской области 3 мая потушили лесной пожар. В тушении пожара были задействованы 14 работников.

Мы считаем, что что воспроизведение старых семейных снимков — блестящая идея для отдыха в кругу родных и близких.

Ведь, глядя на такие коллажи, понимаешь, что время летит, а дружба и любовь при этом становятся только крепче. Поэтому в Год семьи нами принято решение провести фотоконкурс «Повтори кадр», который поможет весело и творчески провести время с родными и друзьями.

Деньги выделены за счет государственных программ Российской Федерации «Развитие транспортной системы» и «Строительство». Сейчас аэропорт работает в штатном режиме. Приступить к бетонным работам на взлётно-посадочной полосе планируется в третьем квартале 2024 года, завершить строительство объекта — в 2025 году. Благодаря проведённым работам аэропорт Бодайбо сможет принимать среднемагистральные самолеты типа Ил-114 и Sukhoi Superjet 100.

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Расположен на правом берегу реки Витима , в месте впадения в нее реки Бодайбо. Расстояние до Иркутска — 1095 километров. Площадь города — 11 квадратных километров. Численность населения — 12 тысяч человек. Территория Бодайбо приравнена к районам Крайнего Севера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий