Новости чем отличается ремейк от ремастера

Ведь порой кажется, что особой разницы между Remastered и обычной версиями нет. При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк. Глава Nightdive Studios Стивен Кик в интервью для портала VGC попытался объяснить разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием, исходя из того, что под этими терминами подразумевает его коллектив. это обновление или переиздание версии оригинальной игры с сохраненным названием и улучшенными звуком, интерфейсом. Чем ремастеры отличаются от ремейков?

Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение

Ремастеринг, пересведение и переиздание — что это и какой альбом выбрать? Выходит есть 2 типа ремейков и 2 типа ремастеров.
Отличие ремастера от ремейка игры, в чем разница переиздания и ремейка Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин.

Чем отличаются РЕМЕЙК, РЕМАСТЕР и ПЕРЕЗАПУСК?

Всего-то нужно заточить превозносимый ими предмет под современные стандарты. Поэтому ремастер «колоссов» и покупали куда охотнее, чем оригинальное издание. Наверное, не стоило бы даже и говорить, что за игру с гораздо большей вероятностью заплатят те, кто столкнулся с ней в молодости. Эпоха сменилась, и пусть приятные воспоминания об игре еще живы, запускать ее повторно порой не очень хочется. Иногда прошлому лучше остаться в прошлом — там ему самое место. А если его попытаться вернуть в настоящее, можно запросто разрушить свои детские впечатления. Дескать, неужели вот этот ужасный низкополигональный копролит я раньше видел самой прекрасной игрой на свете? Что парадоксально, красивый ремастер зачастую соответствует оставшимся в памяти впечатлениям куда лучше.

Таким образом издатель покрывает сразу несколько поколений потребителей: к тем, кто застал игру лично, прибавляются еще и другие, которые так наслышаны об этой прекрасной вещице, что тоже хотели бы прикоснуться к ней. Но к ремастеру, понятное дело, а не к тому низкополигональному копролиту. Конечно, не всегда ожидаемое соответствует реальности. Графику и разрешение можно подтянуть, эффекты — улучшить, но ведь картинка — это лишь малая часть игры. А сама игра — то есть, ее геймплей — остается точно такой же, какой была на момент выхода. Механики безнадежно устаревают и, скажем, в классический трехмерный платформер вроде Crash Bandicoot сейчас смогут играть далеко не все новоявленные геймеры. Они скорее скажут, что такой игре место где-нибудь на мобилках, и в чем-то будут правы.

Кстати, механики — это еще одна причина, по которой издатели делают ставку на возрождение классики и сиквелы, а не на новые IP. Под конец второго десятилетия XXI века человечество начало испытывать явный кризис идей в развлекательных медиа. Смотрите кино? Там ведь тоже полно ремейков. Причем если игровые бывают в чем-то даже лучше оригинала, то с фильмами такое случается… Да почти никогда. Но вернемся к играм. В чем кроется причина безыдейности в них?

Почему раньше было лучше?

Новый движок, анимация, графика, новый угол обзора, геймплей, что в совокупности и даёт новый игровой опыт. Персонажи, локации, атмосфера — всё это похоже на игру 98-го года, но оно только похоже, по факту же это новая игра с сердцевиной оригинала. Пять баллов. Вот только ремейков по отношению к ремастерам несоизмеримо мало. Что и понятно, ведь задача создать, а не отполировать старое. А это уже полноценный творческий процесс, это стараться надо, совсем другая степень труда, другое количество времени и средств необходимо на разработку. Да и нужно ли им конкурировать с ремастерами, тянуть на себя одеяло в такой нишевой сфере рынка?

Впрочем, кросс-медийные ремейки встречаются, но, как правило, в них перенос происходит в смежных видах медиа — например, полнометражный фильм может быть ремейком телесериала или мультфильма. Ремейк может отличаться от произведения-прародителя какими-то своими чертами.

Это может быть: Смена сеттинга — сюжет исходного произведения переносится в другую эпоху и характерный для неё антураж. Популярный вид смены сеттинга — осовременивание, когда исходная история переводится в современный для автора ремейка мир. Смена жанра — при сохранении общей канвы сюжета он может сменить и жанровую составляющую: из фильма ужасов стать боевиком , к примеру. Смена тона — ремейк может рассказывать историю оригинала мрачнее и острее или светлее и мягче. Или вообще авторы могут добавить юмора, пародируя оригинал, особенно если он был успешен и стал кодификатором известных жанровых тропов. Разумеется, эти черты могут быть в каком угодно сочетании. К примеру, вместо высокого фэнтези в средневековом сеттинге и героя Всеславура, сражающегося с тёмным властелином Ар-Маразмоном, в ремейке будет нуарный детектив в мрачном городе Эльфдорадо и полицейский комиссар Всеславурофф, идущий по следу преступного гения доктора Маразме, игрока.

Кажущееся засилье ремейков можно объяснить большим количество определений, с которыми нам следует разобраться для начала. Чем отличается remake от remaster Если упростить, то remake — это когда игру переделывают с нуля. Отличный пример Resident Evil 2019 года, которая понравилась как старым фанатам серии, так и новому поколению, незнакомому с оригиналом. Для плохого примера ремейка подойдет Final Fantasy VII, которая уже на релизе не выглядела современно, более масштабные локации оказались пустыми, да еще и саму игру решили разделить на три части, чтобы продать ее три раза. Спасибо за ностальгию, но такого нам не надо. Remaster — это когда в игру вносятся незначительные визуальные улучшения. Нередко их вообще трудно заметить, как в случае с Bioshock. Впрочем, бывают и достойные примеры вроде серии Metro, хотя там уже нечто среднее между ремейком и ремастером. Еще существует понятие Reboot — полноценный перезапуск. От игры остается только название и какие-то неотъемлемые детали, накопленный лор и события прошлого могут игнорироваться. Такими ребутами являются последняя трилогия Tomb Raider и Doom. Ещё есть Mafia: Definitive Edition в переводе звучит довольно скромно как «окончательное издание», хотя на деле это полноценный ремейк, один из лучших в истории. Рядом с ним находится такое же «окончательное издание» GTA, являющееся посредственным ремастером. Дополнительной путаницы добавляет портирование игр на разные системы. Порт может обладать чертами любой из перечисленных категорий либо вообще стать демейком. Это когда качество игры намеренно ухудшается для возможности переноса ее на менее мощную систему. Впрочем, если за любую из перечисленных категорий обычно просят фул-прайс, то к чему нам делать различия? Поэтому люди вполне справедливо называют любое переиздание ремейком, не особо вдаваясь в подробности.

Ремастеринг, пересведение и переиздание — что это и какой альбом выбрать?

Перед непосредственным началом основной части, вкратце разберемся в чем состоит разница между Ремейком и Ремастером. Ремейк и ремастер — это два разных подхода к переизданию игры или фильма. И поэтому в таком трендовом нынче явлении, как ремастеры & ремейки, вторые даже за конкурентов не пойдут.

Ремейк, ремастер и перезапуск: в чем разница?

Ремейк и ремастер — в чём разница понятий Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером.
Ремастеры, переиздания и ремейки Игроки всё часто спорят на темы что есть ремейк, а что есть ремастер?
Ремейк - что это такое? В отличие от ремейка, ремастер не вносит существенных изменений в игровую механику или сюжет, а сконцентрирован на повышении визуального качества проекта и устранении технических недостатков.

Глава Nightdive Studios объяснил разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием

Таким образом, основное отличие ремейка от ремастера заключается в степени изменений, которые они вносят в исходную игру. Главная» 2018» Апрель» 24» Порт, переиздание, ремастер, ремейк, что такое и чем отличается? Виниловый ремастер от Гатри гораздо ближе к ленте — это почти то же, с поправкой на характер формата. Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст (можно прочитать без затруднений), прорабатывается коррекция цвета. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Сделать качественный ремейк намного дороже и тяжелее, чем ремастер, поэтому в современном мире практически каждый год выходит сотня ремастеров, которые в сущности своей являются старыми играми с HD модом.

В чем отличие между ремейком и ремастером

Некоторые люди даже используют эти термины взаимозаменяемо, но мы в TheGamer здесь, чтобы установить рекорд. Некоторые игры являются римейками, некоторые ремастерами, а некоторые просто переизданиями. Но опять же, некоторые могут быть все три. Давайте посмотрим на то, что отличает каждую категорию. Re-Релизы Переиздание является самой основной формой воссоздания старой игры для нового поколения с точки зрения людей или оборудования.

Повторные выпуски, как правило, имеют самые минимальные изменения по сравнению с оригинальной игрой и часто представляют собой просто исходный код, созданный для запуска на современном оборудовании с использованием эмулятора. Существуют тонны переизданных игр, поэтому мы даже не собираемся перечислять примеры, но в наши дни их обычно можно найти на цифровых витринах современных консолей. Виртуальная консоль WiiU и WiiU были, пожалуй, лучшим примером переизданных игр, поскольку она предоставила тонну старых игр Nintendo для игры на современной консоли.

Более того, переиздания по умолчанию адаптированы под современные платформы: Вам не нужно искать исправления для запуска на новой «Windows» или старом эмуляторе консоли. Правда, не каждый ремастеринг оказывается успешным.

В некоторых случаях компании откровенно ленятся и выпускают нечто, что хуже и уродливее оригинала. То ли баги, то ли сознательный художественный выбор — неясно. Проблемы были устранены с помощью исправлений, но инцидент вызвал смущение. Ремейк — игра, технически созданная с нуля И, наконец, самый дорогой, сложный и интересный вид переиздания. Переиздаются только те игры, которые, по мнению издателя, будут продаваться в большом количестве.

В целом переиздания можно разделить на два типа: — В основном косметические. Даже если была улучшена только графика, эти игры следует называть ремейками, потому что они также были разработаны с нуля remade по-английски — отсюда слово remake. Они создали все модели и ландшафты, разработали текстуры, анимировали объекты, запрограммировали все механики, уровни и события, записали вокал и саундтрек, сняли cutscenes. Может показаться, что в подобных играх «подкачали только текстуры», но это совершенно не так. У разработчиков был готовый «чертеж» оригинальная игра , но все остальное они разрабатывали с нуля.

Редкое явление в отрасли, почти аномалия. Новаторские переиздания — это новые игры с нуля. На другом движке, с другой графикой и механикой, с другим дизайном уровней, почти полностью самостоятельно. Только сюжет и персонажи остаются теми же, что и в оригинале, в данном случае со значительными изменениями. Полностью новые издания появляются максимум раз в год, потому что их разработка не только стоит целое состояние как и новая, похожая игра , но и связана с большими рисками.

Более того, неправильная концепция ремейка может оттолкнуть как поклонников оригинала, так и потенциальных новых зрителей. Это резко контрастирует с первоначальной целью таких проектов: заработать почти гарантированно «легкие» деньги на уже проверенной идее и известном бренде. В этом веке появилось два действительно смелых, даже безумных ремейка. Ремейк Resident Evil 2 превратил культового суперзлодея ужасов с фиксированной камерой в полноценного современного представителя жанра с фотореалистичной графикой. Ремейк или переиздание?

Как не запутаться в определениях С точки зрения бюрократии, переиздания и новые издания ничем не отличаются от совершенно новых игр: Все произведения, которые ранее не были опубликованы на новых платформах, должны пройти абсолютно идентичные процедуры регистрации в рейтинговых агентствах и других организациях. Таким образом, чтобы издатель начал продавать переиздания, переиздания и новые игры должны пройти через совершенно одинаковые процессы, что вполне логично. Ремастер — в кино это оригинальная версия фильма с изменениями. Изменения могут быть чисто графическими, как, например, красочные «17 мгновений весны», или сюжетными, как, например, серия «Гоголь» — по сути, ремейк художественного фильма. Ремастеры — это быстрое и простое решение для любой студии, чтобы выжать немного больше крови из того же камня.

Почему сделали римейк Final Fantasy 7? Геймеры жаждали переиздания седьмой «финалки» еще до того, как в моду вошли переиздания и ремастеры. Жажда ремейка была вызвана возможно, непреднамеренно самой компанией Square Enix.

Как ни странно, сейчас становится популярной и обратная тенденция, когда у современных видеоигр появляются ремейки для адаптации их на устройствах, которые уже давно не используются. В кинематографии Более доступно ответить на вопрос: «Ремейк — что это?

Термин применяется по отношению к кинолентам, в основе которых лежат картины, вышедшие на экраны гораздо раньше, то есть к фильмам, снятым, так сказать, по мотивам старых. Режиссер интерпретирует оригинальный фильм, добавляя в него интересные зрителю детали, может раскрыть сюжетные линии, которых не было в оригинале. Переделка, свежая интерпретация, новое видение — всё это ремейк. Что это даёт нам как зрителям? Бывает и так, что фильм-ремейк является абсолютной копией фильма-оригинала, но только снятой с помощью более современных устройств и обладающей большим количеством спецэффектов.

Кроме того, в нем снимаются современные популярные актеры. В кинематографе достаточно фильмов, которые называются по-разному, но при просмотре становится очевидным, что и откуда произошло. Представим краткий список ремейков к фильмам, снятым ранее: «Робокоп» 2014 года, «Зловещие мертвецы: черная книга», «Смерть на похоронах», «Турист», «Город ангелов», «Вторжение», «Техасская резня бензопилой», «Угнать за 60 секунд», «Притворись моей женой», «Убрать Картера», «Психоз», «Касабланка» и многие другие. Ремейки в музыке Это заново написанные версии музыкальных композиций, причем они могут быть сделаны тем же исполнителем или музыкальной группой, которые записали оригинал. В музыке обычно это явление называют ремиксом.

В нем могут быть изменены слова, жанр музыки, язык.

Обычно под переизданием понимают небольшие изменения файла, «подгоняющие» игру под современных геймеров. Обычно создают HD-разрешение, а также занимаются форматированием под показатели 16:9. Последний пункт сложно претворить в жизнь, поэтому легендарная игра Morrowind осталась в прежнем формате 4:3. Если игра вызывает интерес у новых поколений геймеров, да и старые ждут продолжения, то часто выделяют солидный бюджет.

Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст можно прочитать без затруднений , прорабатывается коррекция цвета. Приятно запускать игру, которая лишается «угловатости». Grim Fandango — пример ремастера. Можно найти много игр, в которых улучшена графика и изменен формат под современные запросы геймеров. Ремейк По сути разработчикам приходится создавать новую игру, сюжет которой вдохновлен оригиналом.

Глава Nightdive Studios объяснил разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием

В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. Полноценный ремастер хоть и существенно дороже в производстве, чем простое переиздание, но бюджет ремейка обычно и вовсе мало отличается от бюджетов остальных игр. Перед непосредственным началом основной части, вкратце разберемся в чем состоит разница между Ремейком и Ремастером.

Ремейки и ремастеры: чем они различаются и как создаются

Перезапуск видеоигры по сути очень похож на ремейк, но с одним существенным отличием: перезапуск не учитывает сюжетные линии и преемственность, установленные в предыдущей игре, чтобы можно было двигаться дальше в рамках новой преемственности. В оригинале и перезапуске могут быть сохранены некоторые важные персонажи, но перезапуск не будет подтверждать, ссылаться или продолжать какие-либо сюжетные линии, представленные в предыдущих играх. Лучший способ понять разницу между римейком и перезапуском таков: ремейк меняет визуальные и технические аспекты игры, а перезапуск меняет ее сюжет и универсальные аспекты. Оригинал и ремейк могут иметь одну и ту же историю от начала до конца, а оригинал и перезапуск — нет. Перезапуски создаются, когда разработчик или сценарист хочет «переосмыслить» уже сложившуюся франшизу. Таким образом, они воссоздают игру в новой вселенной, с новыми наборами правил и историей, которая движется вперед и не привязана ни к каким предыдущим сюжетным линиям.

У других будет что-то вроде «HD Edition» или что-то подобное, чтобы упомянуть тот факт, что обновленная игра теперь будет иметь графику высокой четкости. Большим преимуществом ремастеров являются игры, которые раньше не могли поддерживать современные разрешения экрана, а теперь в них играют в высоком разрешении или 4K, часто с улучшенными текстурами и освещением. Эти игры до сих пор узнаваемы как оригинальные игры, но также очевидно, как они были улучшены. Все эти игры или коллекции игр являются старыми играми, переведенными на современное оборудование с графическим обновлением и незначительными обновлениями игрового процесса.

Ремейки Лучшие из лучших в ретро-играх - римейки. Вместо того, чтобы захватывать исходный код игры и пытаться обновить его для работы на современных системах - либо путем эмуляции, либо обновляя оригинальный движок игры - римейки создают целую новую игру с нуля, используя оригинал в качестве чертежа. По мере взросления игр и их аудитории римейки становятся крупным бизнесом. Ностальгия - мощная вещь, и переделка старой игры может захватить продажи как старых игроков, так и молодых, которые никогда не играли в оригинал.

Перезапуск видеоигры по сути очень похож на ремейк, но с одним существенным отличием: перезапуск не учитывает сюжетные линии и преемственность, установленные в предыдущей игре, чтобы можно было двигаться дальше в рамках новой преемственности.

В оригинале и перезапуске могут быть сохранены некоторые важные персонажи, но перезапуск не будет подтверждать, ссылаться или продолжать какие-либо сюжетные линии, представленные в предыдущих играх. Лучший способ понять разницу между римейком и перезапуском таков: ремейк меняет визуальные и технические аспекты игры, а перезапуск меняет ее сюжет и универсальные аспекты. Оригинал и ремейк могут иметь одну и ту же историю от начала до конца, а оригинал и перезапуск — нет. Перезапуски создаются, когда разработчик или сценарист хочет «переосмыслить» уже сложившуюся франшизу. Таким образом, они воссоздают игру в новой вселенной, с новыми наборами правил и историей, которая движется вперед и не привязана ни к каким предыдущим сюжетным линиям.

Но есть одна проблема, которая заключается в том, что игроки почему-то не понимают, что такое Римейк и что такое Ремастер. Поэтому сегодня, после пары часов исследований да, это так мало заняло времени! Не буду ходить вокруг да около, обсасывая разные вступления в подобных постах, и начну объяснять за римейк. А римейк, друзья, это, если говорить на простецком языке, когда разработчики берут какую-то конкретную игру и создают её заново, переделывая все с нуля на новый лад. Это и есть римейк.

И к таким играм я могу отнести например недавно допиленную Half-Life Black Mesa, которая хоть и имеет структуру оригинального Half-Life, но на деле это, по сути, полноценная переделка оригинальной игры на совершенно другом движке.

Лучше оригинала: 20 ремейков и ремастеров отличных игр

Разработчики выпускают проекты впервые, затем появляются новости о переиздании или ремейке с идентичным названием. Сложно понять, чем отличается ремастер от ремейка и как названия терминов влияют на качество новой версии. В отличие от ремейка, который часто меняет устаревший игровой процесс, ремастер очень верен оригиналу в этом аспекте (чтобы привлечь ностальгирующую аудиторию), но допускает лишь ограниченное количество настроек игрового процесса ради удобства. это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. Сделать качественный ремейк намного дороже и тяжелее, чем ремастер, поэтому в современном мире практически каждый год выходит сотня ремастеров, которые в сущности своей являются старыми играми с HD модом. В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух.

Не новое, а заново: зачем нужен ремастеринг

это переосмысление игры а ремастер просто улучшенная графика и все. Под ремастером в Nightdive подразумевают полноценную доработку игры — улучшение частоты кадров, новые текстуры, обновленные модели NPC и персонажей и даже новый контент, который был вырезан из оригинальной игры. это переосмысление игры а ремастер просто улучшенная графика и все. Переделки, ремастеры и переиздания старых игр сейчас настолько распространены, что очень трудно различить разницу между ними. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер.

Лучше оригинала: 20 ремейков и ремастеров отличных игр

Ремастеринг, пересведение и переиздание — что это и какой альбом выбрать? Почему переиздания нередко проигрывают оригиналам и зачем их выпускают? Когда мы читаем описание того или иного современного издания известного альбома, будь это джаз, рок-музыка или классическое произведение, то практически всегда видим надписи remastered, remaster или даже remix, remixed. Разобраться в том, что такое remastered ремастер , чем он отличается от remixed пересведения и какое переиздание лучше покупать поможет данная статья. Ремастер — что это? Правильное полное название процесса звучит как «remastering» и означает создание нового мастер-диска мастер-ленты или мастер-файла для переиздания уже выходившего на том или ином носителе музыкального альбома. Под мастер-диском понимается финальный вариант сведенного альбома, используемый для тиражирования на компакт-диске, виниле, SACD и так далее. Мастеринг означает подготовку файла, диска или ленты с определенным балансом частот, динамическим диапазоном, уровнем компрессии и так далее, необходимыми для того, чтобы при издании в том или ином формате добиться нужного качества звучания при воспроизведении альбома на целевой аппаратуре. Для каждого из физических форматов требуется создание отдельного мастера, и даже для цифрового стриминга иногда делается специальная версия.

Для чего нужен ремастеринг? Чаще всего правильным ответом будет «Чтобы продать вам тот же альбом еще раз», но во многих случаях без ремастеринга вообще нельзя было обойтись, поскольку переиздания, особенно в аналоговую эпоху, выпускались и просто для того, чтобы пополнить товарные запасы в магазинах грампластинок. И в таких случаях для выпуска нового тиража часто требовалось создание нового мастера, поскольку изначальный мог быть утрачен или прийти в негодность. Наиболее широкое распространение ремастеры получили уже в цифровую эпоху, после появления формата компакт-диска, когда теоретически лучшие технические параметры нового носителя потребовали подготовки других мастеров не только для впервые выпускаемых альбомов, но и для любых переизданий. Простая оцифровка предыдущих аналоговых мастер-лент не приводила к желаемому результату — звук таких переизданий не отличался в достаточной мере от оригинального звучания альбома, а вся идея состояла в том, чтобы владельцы коллекций грампластинок бросились покупать уже имеющиеся у них альбомы в цифровом формате. И вот после первого вала переизданий всего бэк-каталога звукозаписывающих лейблов на компакт-дисках тема ремастиринга, что называется, расцвела. Война ремастеров В 1990-х годах рекорд-лейблы начали массово переиздавать не только записи аналоговой эпохи, но и записанные уже изначально в цифре альбомы. При этом руководили процессом обычно не звукорежиссеры или артисты, а маркетологи, главной задачей которых было обеспечить хорошие продажи.

Иными словами, почему взять исходную игру и улучшить ее графику недостаточно, чтобы сделать ремейк? Ремейк — это новая версия игры, полностью переработанная с учетом современных технологий. Разработчики делают все возможное, чтобы сохранить оригинальный сюжет и геймплей, но при этом предлагают игрокам улучшенные графические и звуковые эффекты. Результатом является игра, которая, по сути, является «перезапуском» оригинала, с полностью новым видом и улучшенным исполнением.

Важно отметить, что ремейк не просто обновление графики, а полноценная переработка игры. В свою очередь, ремастер — это обновленная версия игры, в которой разработчики обычно сосредотачиваются на улучшении графики. Они используют современные технологии, чтобы повысить разрешение, улучшить освещение, добавить текстурные детали и т. Геймплей и основные механики игры при этом остаются практически неизменными.

Другими словами, ремастер — это обновление оригинальной игры с целью повысить ее визуальное качество. Таким образом, основное отличие ремейка от ремастера заключается в степени изменений, которые они вносят в исходную игру. Ремейк — это, по сути, новая игра, которая сохраняет основную концепцию и сюжет, но предлагает улучшенное исполнение и современную графику. Ремастер — это обновленная версия игры с улучшенной графикой, но без значительных изменений в остальной части игрового процесса.

Какой вариант предпочтительней — это уже зависит от предпочтений и ожиданий каждого игрока. Ремейк и ремастер: что это такое? Ремейк — это процесс создания новой версии существующего произведения, в которой использованы современные технологии и улучшенные графические и звуковые эффекты. Основная цель ремейка — передать оригинальный сюжет и атмосферу, но сделать его более привлекательным для современной аудитории.

В результате ремейка игра, фильм или песня могут получить новые элементы геймплея, исправления ошибок, изменения в сюжете или новую актуальную для современности интерпретацию оригинального материала. Ремастер, с другой стороны, — это процесс улучшения качества оригинального произведения без изменения его сюжета и содержания. Цель ремастера — сохранить и восстановить оригинальное звучание, графику или видео, используя новые технологии и методы обработки. Результатом ремастера может быть улучшенное качество изображения или звука, повышенное разрешение, улучшенная цветопередача или другие детали, которые делают оригинальное произведение более ярким и четким, не изменяя его существенно.

Определение ремейка Ремейк не просто копия оригинального произведения, а является полноценным новым творческим продуктом. Разработчики ремейков могут изменить сюжет, персонажей, графику, музыку и другие аспекты, чтобы создать более современный и привлекательный продукт. Ремейки могут быть сделаны с различными целями: 1.

Если не усложнять, то ремастер — переиздание видеоигры на «максималках». Своеобразная реставрация графической части тайтла, чтобы новая аудитория смогла ознакомиться с ним в улучшенном виде. Устаревающие угловатые 3D-модели обзаводятся большим количеством полигонов и тесселяцией, все текстуры дотягивают до повышенного разрешения, появляется новое освещение с экспозицией, цветокоррекция. Ремейк оригинальной Mafia При этом сам сюжет, диалоги, постановка, перелеты «камеры» и другие элементы остаются прежними. В качестве аналогии можно привести ситуацию, при которой старое черно-белое кино прогоняют через ИИ-модели, повышая детализацию и даже украшая картинку. Ремейк термин пришел из времен расцвета киноиндустрии — это абсолютно новая видеоигра по мотивам старой. В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала, а их создают заново. Персонажи, диалоги, сеттинг подвергаются значительной доработке, а иногда — и полноценному переосмыслению в свете реалий сегодняшнего дня. Ремейк Resident Evil 4 Хороший пример — ремейк Resident Evil 4 2023 , который не просто исполнили на новом движке, таким образом «пересняв» изображение и дотянув его до актуального уровня, но еще и изменили поведение и ответы некоторых героев. Коротко: Если технически и сюжетно игру начинают создавать заново, даже используя уже узнаваемый дизайн уровней, лор мира и другие материалы оригинала, это ремейк. Если за основу берется существующая версия игры, для которой начинают просто улучшать ассеты совершенствовать текстуры, повышать детализацию моделей , это ремастер.

Режиссёр Сантьяго Лимон повторил особенности картины: съёмки ведутся от лица свадебного оператора, в руках которого дрожит камера. Российские реалии заменены не менее колоритными. Одним из продюсеров мексиканского проекта стал Бекмамбетов. Американский мюзикл и фильм 1982 года «Энни» о неунывающей сиротке из кошмарного приюта, счастливо усыновлённой богачом и сделавшей его, в свою очередь, куда более душевным человеком, с дополнительной интригой в виде попытки содержательницы приюта с приятелем наварить на «нашедшей золотую жилу» воспитаннице, притворившись её родителями. Еще более сложная комбинация: британский «Twice Upon a Time» 1953 и американская «Ловушка для родителей» 1963 года, оба фильма — по мотивам «Двойной Лотты» Эриха Кестнера… И целая цепочка индийских ремейков на разных языках Индии: базировавшийся на обоих вышеназванных тамильский фильм «Kuzhandaiyum Deivamum» 1965 , на следующий год сразу же по успеху первого переснятый теми же режиссёрами с теми же композиторами и с той же Кутти Падмини в роли близнецов в «Letha Manasulu» 1966 на телугу, а еще пару лет спустя ими же на хинди как «Do Kaliyaan» 1968; здесь уже пришлось заменить переросшую юную звезду на Сонию «Ниту» Сингх и сделать новый саундтрек. В 1970-х цепочка была продолжена уже другими режиссёрами на каннада и малаялам, а в 80-х — еще одним ремейком на хинди с Митхуном Чакраборти и сменой пола близнецов. Спасает только игра юного Донни Йена — каким он был нахальным и живым до того, как начал отыгрывать индейца Молчаливый Лосось стоика. Авторы приняли спорное решение переснять первоисточник почти покадрово, воспроизведя оригинальную операторскую работу, монтаж и музыку. Более того, у фильмов половина съёмочной бригады общая, включая режиссёра - Ханса Петтера Муланда, продюсера, сценариста и т. Один из немногих ремейков, переплюнувших оригинал "Оскар" с Сильвестром Сталлоне. Гомерически смешная комедия положений с чудесными актерами. Ремейк старого и довольно скучного "Оскара" с Луи де Фюнесом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий