Что такое Асгард? Считается, что Асгард окружен мощной стеной, которая защищает этот город-крепость от нападения врагов. Свой чертог в Асгарде она назвала Трюмхеймом — в честь инеистого великана Трюма, номинального короля Йотунхейма (его дворец в Йотунхейме носит такое же название).
Неофициальная история. Асгард Ирийский
Где на самом деле находится Асгард | Но где был Асгард и кто были Асы В этот момент наше путешествие становится настоящим приключением. |
Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард. | Желающие могут настроиться на вибрации Асгарда, выйти с ними на связь через коды в посте и попросить луч через себя, особенно в коллективной медитации, которая предстоит 4 мая. |
Ас-Гард - поиск истины.: chtodelat2 — LiveJournal | Асгард был домом могущественных скандинавских богов, а также местонахождением Вальгаллы, показанной здесь, где Один держал двор. |
Информация, подтверждающая существование города богов-Асгарда Ирийского. | В своё время именно таким образом был уничтожен Асгард-Ирийский, столица Великой Асии, а позднее Российской Империи, которую на Западе называли Великой Тартарией! |
Глава 4. Аркаим, Асгард, асы и ваны | Первое Космическое Государство, уникальное международное сообщество прогрессивно мыслящих людей, цифровое государство с собственной прозрачной экономикой, ориентированной на научный прогресс на Земле и в космосе. |
Где находится Асгард на самом деле
Также Мидгард называют срединными землями, иначе - Средиземьем. Боги Асгарда Мидгарду благоволили, соединив мир людей с Асгардом радужным мостом. Людские земли расположены на плоском круге, окруженном водами мирового океана, на дне которого покоится Ермунганд — мировая змея Мидагрда, окольцовывающая своим телом мир, зажав собственный хвост в зубах — еще одно дитя Локи. Одно из хтонических чудовищ германо-скандинавской мифологии наряду с Фенриром, Гармом и многими другими. Мир мертвых — один из трех главных миров. Холодное царство, куда отправляются все умершие, за исключением героев Мидгарда, принятых в эйнхерии. Хельхейм находится в Нифльхейме, на самом низком уровне вселенной, окруженный рекой Гйоль, которую невозможно перейти. Никто из тех, кто вошел в Хельхейм, не сможет вернуться обратно — даже боги. Царство находится под стражей чудовищной псины Гарм и великанши Модгуд. Единственный, кто побывал в Хельхейме и смог вернуться, — Хермонд.
По преданиям, в день Рагнарека из Хельхейма выплывет сама Хель на корабле "Нагльфар" для войны с асами. В этот страшный день в битве сойдется все живое: и боги, и ваны, и йотуны, и хтонические существа, и викинги — волки Мидгарда. Самые древние миры Муспельхейм — царство огненных йотунов под охраной черного Сурта. В последние времена во время Рагнарека сыны Муспелля пересекут таинственный Темный Лес Мюрквид, прибудут к Бивресту — радужному мосту — и разрушат его своими мощными скачками. Условно в пространственной структуре Муспельхейм соответствует югу. К слову, это второй мир после Нильфхейма, который существовал еще до начала времен. Из его искр возник не только первый в мире живой великан Имир, но и все звезды. Часть из них асы укрепили неподвижно, а другие они установили так, чтобы они перемещались по кругу вокруг мира за один год. Нифльхейм — обитель туманов, земля льда, холода и ледяных великанов.
Этот мир еще в начале времен находился к северу от бездны Гиннунгагап. По легендам, здесь некогда забил источник Хвельгельмир. Мороз Нифльхейма превратил воду в льдины, но источник бил без остановки, так что глыбы льда двигались к Муспельхейму, и когда лед подобрался слишком близко к огненному царству, он начал таять. Искры, летящие из огненных земель, перемешались с талой водой и вдохнули в него жизнь. Так и появилось первое живое существо Имир — инеевый великан. Прочие миры Ванахейм — страна богов ванов, которая находится к западу от Мидгарда. Ваны — намного более древние и мудрые боги, нежели асы, с которыми они то воюют, то заключают мир. Йотунхейм населен великанами йотунами, находится восточнее Мидгарда, отделенный рекой Ивинг. Правит этими землями король Трим.
Главное поселение Йотунхейма зовется Утгард. С великанами боги никогда не заключали союза, защищая свои миры от них. Стихия Йотунхейма — земля: часть йотунов живет в каменных горах. Отсюда же пришли норны — особые существа, способные определять судьбу мира. С их приходом в мире окончился золотой век, время поделилось на прошлое, настоящее и будущее, возникли смерть и рождение. Льесальвхейм — родина светлых альвов. В ранней германо-скандинавской мифологии альвами назвали прекрасную, нестареющую, магическую расу, которые жили, как и люди, на Земле. Более поздняя мифология объявила их духами природы, которые населяют землю, воздух, леса и горы. Позднее альвами стали называть самых разных существ — и эльфов, и дварфов.
Свартальфахейм — родина цвергов, существ, появившихся из червей в гниющем мясе Имира.
Мир их находится под землей, между Мидгардом и Хельхеймом. Мидгард Мидгард — это срединный мир людей, главной особенностью которого является то, что он населен только смертными существами. Кроме того, йотуны, к примеру, будучи из Йотунхейма, вполне могут прийти и в соседний мир, так же как асы или ваны способны посещать Мидгард и чувствовать себя вполне комфортно. Для людей же крайне непростой задачей представляется попасть в любой другой мир — по крайней мере, при жизни. История возникновения Средиземья довольно специфична: Один, Вилли и Ве некогда убили великана Имира, дабы создать из него новый мир, Мидгард. Из его тела, плоти, волос и других частей, по преданиям викингов, были созданы известные ныне земли. Из крови Имира были созданы моря, зубы его стали скалами, кости — горами.
Леса выросли из волос Имира, облака — из мозга, а из черепа — небесный свод. Мидгард окольцовывает своим телом страшный змей Йормунганд, с которым часто сражается Тор. Также мир огорожен от царства великанов стеной, созданной из ресниц Имира. Однако стена несовершенна, поэтому население Мидгарда не может оставаться в полной безопасности, поэтому Тору и другим богам приходится защищать мир смертных, дабы спасти их от множества напастей. Мидгард — это земля смертных, но изначально этот мир должен был стать полем битвы, когда настанет страшное время Рагнарек. Тогда земли погрузятся в ледяную стужу, ибо наступит великая зима Фимбульвинтер. Когда сыны Муспельхеема во главе с Хель сразятся с асами в финальной битве, Мидгард будет уничтожен. Из мирового океана восстанет новая земля.
Но в «Прорицании вельвы» не сказано ни о каком «новом» или «другом» Мидгарде — это скорее символическое перерождение людской земли. По преданию, чудом спасутся два человека: Лив и Ливтрасир. В Эдде указано, что они спрячутся в роще Ходдмимир, однако нигде не сказано, где именно она находится: возможно, даже в иных мирах. Важно отметить, что, по идее, весь Мидгард виден с трона Одина, который называется Хлидскьяльва. Этот трон позволяет каждому — даже смертному — увидеть любой уголок Мидгарда как на ладони. Идея о «всевидящем» асе — Одине — была в некоторой степени основоположной в обществе викингов Мидгарда. Всезнающий и всевидящий Один знал обо всех поступках, которые совершают люди, поэтому викинг, собирающийся совершить плохой поступок, знал: Один увидит все, и путь в Вальхаллу будет ему закрыт. Таким образом, будучи под присмотром асов, люди стремились не совершать дурных поступков, зная, что утаить ничего не удастся.
Мидгард — земли уникальные, поскольку из них можно попасть в любую из реальностей, дружественных и враждебных Асгарду. Другие миры не обладают таким свойством - на то мир людей и называется срединным. Луны Мидгарда Мидгард имеет собственную астрономию. Интересно, что в священных писаниях сказано, что в древнейшие времена луна у Мидгарда была не одна. Малую луну называли Лелей, она оборачивалась вокруг Земли за 7 дней, а также существовала Большая луна, которая звалась Месяцем — период ее вращения составлял 29,5 дня. Хроники Мидгарда говорят, что во времена Великой Ассы порубежные земли были уничтожены темными силами. Дея — пятая планета солнечной Системы — была разрушена, а ее останки составили пояс Астероидов между Марсом и Юпитером. С того времени минуло 153 368 лет.
Тогда Небесная Сила отправила умирающее население с кожей цвета мрака на Мидгард, разместив народ на Африканском континенте и на Индостане — именно этот климат соответствовал их родному. Период ее вращения составлял 13 дней. Уничтожение Лели вызвало Первый Великий Потоп. После того как на Мидгард обрушились воды и осколки Лели, облик земель поменялся. С той поры появился обычай на день Лели Небесной красить яйца и бить их друг о друга, что символизировало падающие осколки луны на твердь земную. Фатта была уничтожена 13 тысяч лет назад, а ее осколок пал в Тихий океан — считается, что во время этого события погибла Атлантида. Солнце и Луна для Мидгарда имели большое значение.
В знаменитой и всемирно признанной «Саге об Инглингах» можно прочесть, что один из таких городов находился к востоку от Танаквисля в Асии стране Асов , правителем Асов был Один. Некоторые исследователи считают, что Танаквисль — это Танаис, древнее название Дона и Донца, другие склоняются к мнению, что это, скорее всего, река Кама. Расселяясь по просторам древнего мира, славяноарийские народы часто называли новые поселения прежними именами. Так, современный Донецкий кряж когда-то носил название Венендерских или Венедских холмов. Ряд исследователей считает, что переселенцы из этих мест основали Венецию, древнюю Европу, кстати, в те далекие времена наши Пращуры называли Венеей. Наследие Предков сохранило память о пяти городах Богов-Асов. Первый из них — Небесный, о котором мы упомянули выше. Коротко расскажем об остальных. Асгард Даарийский. Находился в Даарии Гиперборее , Северной Прародине славян-ариев. Город был расположен на вершине горы Мира Меру. Причем, реки в Дарии текли не сверху вниз, а наоборот. Они делили материк на 4 части и стекались в огромное озеро которое, исходя из его величины, вполне можно было называть внутренним морем , в центре этого моря и возвышалась священная гора Меру. Асгард Ирийский. Как следует из названия, он стоял на берегу реки Ирий. Ирийский Город Богов был построен в 104778 г.
Сигюн всегда хранила верность своему мужу и не предала его даже после того, как боги-асы окончательно изгнали Локи из Асгарда и свергли его в недра земли. Конь Слейпнир так же является сыном Локи, которого родил сам Локи от коня Свадильфари, превратившись в кобылу. Ванахейм Vanaheimr в переводе с исландского означает дословно «мир ванов». В германо-скандинавском эпосе ваны Vanir — это особая категория богов, которые «в начале мира» воевали с асами, в войне спровоцированной ваном Гулльвейгом. Согласно текстам Старшей и Младшей Эдды ваны старше асов и в первой войне они одерживали верх, пока мудрый Один не решился на перемирие. Ванахейм — прекрасный и светлый мир Природы. Многие исследователи полагают, что культ ванов предшествовал ранней средневековой мифологии у скандинавских народов. Духи Природы обожествлялись, стихии природных явлений обретали божественное воплощение. Ванахейм в эпосе Эдд предстаёт перед нами миром гораздо более совершенным, чем Асгард. Согласно Старшей Эдде Ванахейм находится на западе от Мидгарда и Асгарда , в ведической традиции северных народов этот мир имеет устойчивое соответствие с воздушной стихией. К «детям Ванахейма» относится Квасир, рожденный в день заключения мира из слюны асов и ванов. Фрейр Freyr — бог солнца и солнечного света, лета, плодородия и процветания, сын Ньёрда. Фрейр Freyr покровительствует миру, ненавидит и презирает войну, но обладает оружием исключительной мощи — мечом света, с которым расстаётся ради любви. Фрейру принадлежит вепрь Гуллинбурсти др. Gullinburste — «золотая щетина», он же в др. Корабль Фрейра мог складываться до столь незначительных размеров, что без труда мог поместиться в кармане. Удивительный корабль Скидбладнир мог взять на борт всё войско Асгарда, а его паруса всегда наполнялись попутным ветром и он мог плыть по морю, по воздуху и по суше. Изначально корабль принадлежал Локи, но по наущению Фрейи, Локи отдал волшебный корабль Фрейру за золотые волосы богини Сиф, жены Тора. По воле Одина бог Фрейр стал правителем в Уппсале, одном из древнейших городов Швеции, где он возвёл величайшее капище. Готский- ing , ingus — ингви. Yngvarr, рус. Ингварь — «в гвардии», гвардеец. Ing — бог плодородия не любит войн и ссор и покровительствует миру на земле как между отдельными людьми, так и между целыми народами. Ingaevones общее название германских племён, обитавших у берегов Северного и Балтийских морей, а также Северного Ледовитого океана. Источники: Plin. Варианты написания имени Ингвеоны: Ингвеоны лат. Inguaeoues , Ингионы лат. Ingeeones , Ингиаоны лат. Ingyaones , Ивгиноны лат. Ingynones , Ингиаоны лат. Ingyaeones , Инкиэоны лат. Incyeoues , Инкиаконы лат. Inciacoues — см.
Асгард – царство богов
Асгард в скандинавской мифологии – небесный город, обитель богов-асов. Асгард был домом могущественных скандинавских богов, а также местонахождением Вальгаллы, показанной здесь, где Один держал двор. Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей). Сергей Даниленко подчеркивает, что локализация Асгарда — это всего лишь теория, изложенная в научной статье, где ничего не утверждается безапелляционно. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, многие исследователи считают, что столицей был Асхабат (ныне Ашхабад), но исследователь В. Щербаков считает, что это город Нисса, недалеко от Ашхабада.
Асгард найден! Учёные раскрыли тайну города Богов
Тяжелые были времена… Кроме бесконечных изнуряющих войн, проводилась агрессивная церковная реформа, истинная цель которой состояла в том, чтобы стереть в памяти народа изначальный смысл слова «Православие» — Правь Славить. А также покончить с периодом Двоеверия на Руси, когда относительно веротерпимо сосуществовали на Русской земле правоверные христиане и Православные Славяне. Так, Духовный Регламент, который учредил Петр I в 1718 году, называет царяхристианским государем правоверия — и благочиния в святой церкви блюстителем. Также целью реформы было уничтожение древних именитых Родов, во главе с Рюриковичами, хранящих Древнюю Мудрость.
Жители протестовали против преследований инаковерующих. После подавления восстания по указу Петра I состоялись массовые казни. Сотни инакомыслящих «скитских старцев» были повешены, четвертованы, посажены на кол до сей поры в Таре есть место, называемое Колашный ряд, так как на этом месте при Петре Алексеевиче иноверцев сажали на кол.
В официальных документах того времени писалось: «…В 1722 году, егда по указу его императорского величества… велено было всем российским подданным учинить присягу, тогда последовало от Тарских граждан некоторое ослушание и причтено было за бунт, посему многия Тарские жители и получили смертную казнь, яко-то: отсечение головы, повешение за ребра, иные посажены на кол и протчими наказаниями усмирены. В сие время до 500-т домов лучших граждан раззорено, и от того времени город Тара прежнего могущества, красоты и многолюдства лишился». В 1768 году старая Омская крепость была упразднена, гарнизон переведён на новое место, где под руководством И.
Шпрингера было начато строительство новой Омской крепости, положившей начало современному городу Омску. До 1797 года крепость была острогом. Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард.
Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было Большое Капище». Все это можно было бы принять за красивую легенду, которая особенно ласкает уши омичам, если бы не одно НО.
Сегодня эксперты городской истории рассказывают о существование в старой части Омска целой сети подземных ходов, большинство из которых связаны между собой. Попав в сети мрачных коридоров, человек рискует заблудиться или же отыскать любопытные артефакты. К сожалению, пока невозможно дать точного ответа, к какому периоду относятся эти катакомбы, так как историей омских подземелий никто всерьёз не занимался, хотя прецедентов было более чем достаточно!
Например, фрагменты таких коридоров были обнаружены при сносе ТЭЦ-1. Также большое количество ответвлений в сторону Оми было найдено при реставрации Органного зала. Многие утверждают, что весь Любинский проспект под землёй — не что иное, как система подвалов с многочисленными катакомбами, связанными между собой подземными ходами.
Лучше на природу. Салатик погрызть на свежем воздухе, морковного сока культурно и меру выпить. Ну их, хаоты эти. Ну и лис с этим двойным опытом.
Во все времена люди стремились понять, как устроен наш мир и, конечно, слагали легенды о его появлении. Скандинавы на этот счёт сочинили свой, весьма своеобразный миф, открывающий нам суть асов и их обиталища. Если верить преданию, на заре времён из искр огня и льда появился огромный великан Имир. Именно он стал прародителем трёх могущественных богов — Одина, Вили и Ве. Они убили великана, после чего из его мяса была создана суша, из крови — вода, из костей — горы.
Для того, чтобы уравновесить великие силы, способные вступить в противоборство, было создано три мира. Одним из них стал Асгард. Это было особенное небесное царство, окружённое высокой стеной. Мир Асгарда действительно был недоступен посторонним и, в первую очередь, врагам. Одним из главных чертогов Асгарда стала Вальхалла — именно там собираются воины Одина во время пиршеств.
Мимир охраняет источник и никому не дает из него пить кроме Одина, который пожертвовал глазом ради него. Но приключения Мимира - это отдельная история.
Под третьим корнем, уходящим в Нифльхейм, бьет горячий источник Хвергельмир, от которого берут начало подземные реки. Еще на дереве живут орел, ястреб, четыре оленя, дракон-грызун и белка-почтальон. Асгард - небесный город, населенный богами-асами. Город был построен великаном-каменщиком из племени ётунов и, по сути, является крепостью для обороны от врагов, в частности, от ванов. У асов была договоренность с великаном о том, что он построит город с помощью своего коня Свадильфари. Взамен асы отдали бы великану Солнце, Луну и Фрейю. Но Локи совратил коня и не дал закончить работу в срок.
Тогда Один отказался платить за невыполненную работу, чем очень обидел великана. В приступе ярости каменщик стал крушить город и бросаться камнями в асов, тогда Тор по старой традиции, заложенной отцом, убил великана. Все боги-асы живут в городе, но он разделен на чертоги. Каждому из асов принадлежит свой, например, у Тора - Трудхейм, а у Одина - дворец Валяскьяльв. Так же в Асгарде находится Вальхалла - чертог для павших в бою воинов. По скандинавской мифологии Асгард символизирует небо и будущее. Мидгард - срединная земля, населена людьми - потомками Аска и Эмблы.
Мидгард был создан братьями-асами из тела убитого ими великана Имира и отгорожен от Ётунхейма стеной из ресниц Имира для защиты людей от ётунов. Так как асы совершили ошибку, создав Мидгард близко от Ётунхейма, людям постоянно угрожает опасность нападения ётунов.
Асгард - Asgard
Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде. Асгардом в скандинавской мифологии назывался укреплённый небесный город, в котором жили боги-асы. В своё время именно таким образом был уничтожен Асгард-Ирийский, столица Великой Асии, а позднее Российской Империи, которую на Западе называли Великой Тартарией!
Ас-Гард - поиск истины.
Обратимся к самой первой части Вед: Саньтия 1 1 1. Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском[1], на слиянии священных рек Ирия и Оми, возле Великого Капища Инглии[2], спустилась с небес Вайтмана[3], божественная колесница… Великое сияние и пламень окружали её, когда она опускалась на Землю… ………………………………………… Интересует нас строка «на слиянии рек Ирия и Оми». Вот где они и по сей день сходятся, Ирий современный Иртыш и Омь. Кстати, они больше нигде не пересекаются между собой. Дальше смотрим видео до конца и внимательно, иначе упустите суть UP 06. Как думаете, почему удалили? Также можете посмотреть в интернете находки археологов в Омске. Там находят такие вещи, которые историки вообще не могут датировать..
Как засвидетельствовано в Поэтической Эдде, Один собирает армию, эйнхерий , для Рагнарёка, где его воины, как ожидается, присоединятся к нему в битве. Они ежедневно тренируются друг против друга, чтобы отточить свои боевые навыки. Однако только половина павших в бою достигают Валгаллы. Остальные попадают в другое царство, Фолквангр , где обитает богиня Фрейя. Бифрёст Бифрёст отличается от других миров, поскольку соединяет Асгард. Поэтическая Эдда в конечном итоге предсказывает его разрушение в Рагнарёке во время атаки сил Муспельхейма. Фолквангр Фолквангр - редко изображаемое царство Асгарда. Помимо половины убитых в боях, основными жителями Фолквангра являются Фрейя и две ее дочери, Герсеми и Хносс. В сагах «Поэтической Эдды» упоминается богатая флора и фауна Фольквангра, что коррелирует с любовью Фрейи к природе и диким животным. Поэтическая Эдда изображает Хеймдалля как «пьющего прекрасную медовуху» в Химинбьорге, защищая радужный мост Бифрёст. Когда враги из Муспельхейма уничтожают Бифрёста, Хеймдалль протрубит в свой рог Гьяллархорн , чтобы объявить начало Рагнарёка. Билскирнир Согласно Гримнисмалю, Билскирнир это самое большое здание и одно из самых значительных королевств Асгарда. Он содержит 540 комнат и служит резиденцией Тора, его жены Сиф и их многочисленных детей. Строительство Асгарда По прибытии в Асгард, боги озиров делают его своим домом, как засвидетельствовано Снорри в Прозаической Эдде. Посоветовавшись с главой Мимира , Один поручает другим богам править отдельными частями земли и строить дворцы. Однако их территории остаются открытыми для атак врагов, что вынуждает озиров защищать свои земли. Однажды безымянный великан , утверждая, что он искусный кузнец, прибывает в Асгард на своем жеребце. Он предлагает помощь в возведении защитной стены вокруг Асгарда всего за три зимы. В обмен на эту услугу он просит солнце, луну и брак с Фрейей. Несмотря на сопротивление Фрейи, боги соглашаются выполнить его просьбу, если он построит стену всего за одну зиму. В рамках сделки они гарантируют безопасность гиганта. С течением времени боги приходят в отчаяние, поскольку становится очевидным, что гигант построит стену вовремя. К их удивлению, его жеребец вносит большой вклад, быстро перемещая валуны и камни. Чтобы сохранить Фрейю и сохранить Солнце и Луну, один из богов, Локи , придумывает план. Он меняет свой облик на кобылу и отвлекает Свадильфари, чтобы замедлить строительство. Без помощи своего жеребца великан не может выполнить свою задачу вовремя, и Тор разбивает ему череп молотком. Несколько месяцев спустя Локи рожает восьминогого жеребца, Слейпнира , который позже становится конем Одина. Позже боги озиров завершили строительство стены и полностью укрепили Асгард для будущих сражений.
То есть вы идёте по берегу Омки и потом спускаетесь в пойму. Единственная загадка того времени — почему строители не делали фундамент, а клали кирпич прямо на почву. Сейчас это создаёт кучу проблем при ремонте. Подземные ходы под Омском — Распространённое клише. Ходы, которые соединяют дворец генерал-губернатора с домом Батюшкина , Успенский собор с домом архиерея, тоннели под омской крепостью. Довольно заманчивый на самом деле миф с точки зрения археологии. В Омске нет подземных ходов. Вернее сказать, в настоящее время их никто не находил. Начнём с того, что Омск возник в 1716 году. В крепостях подземные ходы делались на случай затяжной осады. Но вторая омская крепость имела мощные укрепления, солдаты были хорошо вооружены — пушками, ружьями, а противостояли им противники только с холодным оружием. Поэтому крепость никто никогда не осаждал. Необходимости в подземных ходах не было. Мы проверяли многие места, где могли быть подземные ходы, но всегда упирались в стенку или землю. Пытались [их] найти во дворце генерал-губернатора, в Воскресенском соборе, в музее имени Достоевского, вели раскопки, но ничего. Ещё один аргумент. Если были бы такие ходы, то это были бы не просто норы в земле, а укреплённые тоннели с немалым количеством кирпича. В дореволюционной России в Омске было много кирпичных заводов, и все они вели строгий учёт своей продукции — на какое строительство отгружают кирпич. Никаких данных о том, что кирпич шёл куда-то «налево», нет. Костей динозавров в Омске не находили, потому что на этой территории они не водились — Костей динозавров? Действительно, костей динозавров не находили. Более того, не находили вообще следов их существования. У нас зато были мамонты. Много мамонтов.
Из Урал-камня был построен Храм — Великое Капище Инглии и имел высоту от основания до вершины в тысячу аршин Алатырь гора — 711,2 м. Представлял собой громадное пирамидальное сооружение их четырёх храмов, которые располагались один над другим. Небесное Капище имело внешние стены в форме Девяти конечной Звезды Инглии. Иртыш был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии в 104 780 г. На его месте в настоящее время находится современный город Омск. Асгард Ирийский стал столицей Беловодья Cибири.
Асгард Ирийский
Но где был Асгард и кто были Асы В этот момент наше путешествие становится настоящим приключением. Сергей Даниленко подчеркивает, что локализация Асгарда — это всего лишь теория, изложенная в научной статье, где ничего не утверждается безапелляционно. [4] Предполагается, что Асгард будет полностью разрушен во время Рагнарека, а позже восстановлен после обновления мира. город Богов помещен на месте Омска - города вроде бы очень неисторического. Город 1 — древний Асгард, построенный асурами из страны Сва, впоследствии прозванной греками Гипербореей.
Асгардия: первое космическое государство
Людям отведен Мидгард, подземный мир носит название Хельхейм, обитель же богов асов расположилась в небесном городе Асгарде, построенном еще во времена их противостояния, а потом и перемирия с богами природы, которые носят название ваны. Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд. Небесный город Асгард По легенде Асгард — творение богов-демиургов то есть творцов. Он тесно связан с миром людей, с которым был соединен при помощи своеобразного небесного моста в виде радуги. Город богов Расположенный по диаметру кроны ясеня-великана в Мидгарде, он был обречен на разрушение в случае гибели человеческого мира, поскольку Иггдрасиль так называется ясень вертикально связывает между собой все миры. Именно об этом повествует написанная около 1220 г.
Был в Асгарде и своеобразный «зал боевой славы» — Валгалла, где пребывали в раю доблестные воины эйнхерии , павшие в сражениях. Первоначально он властвовал над сферой колдовства, магии, рун, позже, с увеличением количества войн и завоевательных походов, стал покровительствовать и военной области. Еще позднее Один взял под свое крыло знатное сословие. Имеет огромное количество имен. Как правило, его стихией считается воздух, днем — среда.
Один — обладатель всепоражающего копья Гунгнир с древком, украшенным рунами. Магическим числом верховного бога считается девятка. Как и Бог в христианстве, Один имеет три ипостаси: помимо воина, он еще странник и шаман. Кстати, именно за дар всеведения и обретение рунического знания Один отдал глаз и даже был прибит к Иггдрасилю на 9 суток. Имеет множество сыновей от различных жен, которые становились зачинателями целых королевских династий.
Спутниками бога являются хищники — волки и вороны. Верховный Одетый нищим старцем Один часто стучал в дома людей, проверяя, соблюдают ли его жители законы гостеприимства. При этом, судя по отдельным источникам, богу не нужна была пища как таковая, кроме меда или браги. Зимой Один устраивает «дикую охоту» вместе с обитателями Валгаллы, стремительно пролетая по небу. Тюр Солнечное божество, властвующее над стихией огня, владеющее магическими щитом, шлемом и мечом, Тюр первоначально считался главным богом, радеющим о справедливости и законности, окончательно же вошел в мифологию как бог войны, мужества и доблести.
Волк откусил руку Он не имеет одной руки, потеряв ее в пасти волка по имени Фенрир при попытке сковать его при помощи цепи под названием Глейпнир. День Тюра — вторник. Тор Также владеющему стихией огня, старшему сыну Одина, трижды рожденному Тору адресовались молитвы о плодородии, даровании силы, ниспослании хорошей погоды. Рожденный от богини земли, Тор — это покровитель земледельцев, бог громовых раскатов и бурь. Он разит молотом Мьелльнира, бьющим без промаха и возвращающимся к хозяину, обладает поясом силы и железными перчатками, защищая свой мир от нашествия врагов.
Днем Тора считается четверг. Тор Это второй после Одина по своей значимости бог, имеющий мощную силу и поглощающий огромного быка за один раз. Молот Тора до сих пор остается самым известным образом скандинавской мифологии. Помимо непобедимости, у него есть еще одно удивительное свойство — воскрешать. Так, устав ехать в бронзовой колеснице и проголодавшись, Тор зажаривал козлов, впряженных в нее.
А потом просто благословлял Мьелльниром то, что осталось от козлов, и воскресшие животные продолжали путь. Молот Тора чаще всего использовался для того, чтобы крушить зло, воплощенное в образах великанов-етунов. Именно об этом противостоянии идет речь в большинстве мифов. Причем, Тор использует не только силу, но и хитрость, переодеваясь в женские одежды.
На этом пути им встретились чудовищный волк Фенрир, в пасть которого боги вставили меч, чтобы не мог причинить вреда, и восьминогий конь бога Одина Слейпнир. Где интерактивная площадка — там не только воображаемое путешествие. Школьники познакомились с викингами в их роли выступили члены местного военно-исторического клуба , попробовали приготовить кулинарное блюдо по старинному скандинавскому рецепту и расшифровать рунический текст. Участниками этой программы стали не только юные азовчане, но и школьники из других городов и районов области.
Интерактивная площадка «Девять миров Асгарда» задумана до декабря. За это время музей планирует подготовить еще несколько программ, которые в увлекательной театрализованной форме расскажут о древней истории.
Карта 5-мерного пространства слева и направления в которых находятся миры, описанные в Младшей и Старшей Эдде справа Как полагали скандинавы, своё царство и стены божественного города асы возводили сами. Разрушить его посторонним силам невозможно.
Мифы говорят, что Асгард способен выстоять до самого дня Рагнарёка, «конца света» из скандинавских легенд. Это подтверждает, что речь здесь идёт вовсе не о городе, а о мире, более высшем, чем земной. Поэтому нет никакого смысла проводить раскопки на Земле. Асгард — город Богов В настоящее время все предыдущие версии происхождения Асгарда признаны научной общественностью ошибочными, так как все поиски велись на Земле. Классическая археология, действуя в пределах «земных рамок», уже не способна внятно ответить на большинство вопросов, касающихся древней истории человечества.
Точно также археологи не в состоянии объяснить происхождение и назначение многих древних артефактов например, Тисульская находка , что были обнаружены археологами мира в разные времена и не были доступны публично, так как зачастую это были передовые технологии и знания, опережающие настоящее время.
Одни считают, что Асгард находится на территории современной Швеции. Эта гипотеза основана на археологических находках, сделанных в районе города Уппсала.
Здесь были обнаружены руины древних храмов, которые, согласно исследователям, могут быть связаны с культом скандинавских богов. Однако, несмотря на это, точное местоположение Асгарда до сих пор остается неизвестным. Другая теория связывает Асгард с Исландией.
Некоторые археологические находки и легенды, передаваемые местными жителями, указывают на то, что именно здесь могла располагаться обитель скандинавских богов. Однако, несмотря на интересные факты, эта гипотеза также остается спорной и требует дальнейших исследований. Однако более вероятна версия, которую исландец Снорри Стурлусон упоминает в своей работе «Сага об Инглингах», что Асгард находится неподалеку от реки Дон, восточнее ее русла.
Эта местность также известна как Великая Швеция. К западу от Асгарда расположены страна саксов и государство Гардарики, что соответствует Руси. Недавние археологические находки подтверждают эту теорию.
В городе Ниса, неподалеку от столицы Туркмении Ашхабада, был обнаружен храм, который имеет сходство с Асгардом.
Легендарный Асгард и что нам о нём известно
Вверху царство богов Асгард, внизу темный мир, Нифльхейм, где обитают порождения тьмы, а между ними восседает Мидгард, мир смертных, окруженный стеной, которую охраняет герой Тор. 1. Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру), в Священной стране Даарии, на затонувшем Северном материке (Арктида, Гиперборея, Северия). Во времена Екатерины II Староверы-Инглинги переселились на то место, где стоял Асгард, это был уже город Омск, построенный в 1716 г. на месте разрушенного Асгарда. Асгард был домом могущественных скандинавских богов, а также местонахождением Вальгаллы, показанной здесь, где Один держал двор. Асгард: Запретное прошлое. У «столовых гор» нашли корни, Особенности галактики Пограничная, находящейся на рубеже светлых и тёмных пространств, Удел касты воинов – защищать Расу.
Асгард-страна Богов
Асгард («ограда асов») — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров. Вверху царство богов Асгард, внизу темный мир, Нифльхейм, где обитают порождения тьмы, а между ними восседает Мидгард, мир смертных, окруженный стеной, которую охраняет герой Тор. Последние новости России и Мира» Новости» В Мидгарде» Асгард Ирийский. выходцами из северных провинций Аримии (Китая). [4] Предполагается, что Асгард будет полностью разрушен во время Рагнарека, а позже восстановлен после обновления мира.
Асгард исторический
И более ста тысяч лет эта защита действовала безотказно, пока... А случилось это из-за того, что один из двенадцати высших волхвов Асгарда-Ирийского был именно таким носителем «троянского коня». Был носителем и сам не знал об этом, только когда наступил нужный момент, те, кто этого «троянского коня» заложили в него, активизировали его, и... Самое интересное то, что волхв-носитель этого «троянского коня» никакого отношения непосредственно к этому не имел, и поэтому совершенно не виновен в трагедии, несмотря на то, что это именно он невольно стал виновником случившегося. А произошло это, вот, по каким причинам. В те времена всех сирот, вне зависимости от того, по каким причинам дети осиротели, воспитывало государство.
Конечно, большинство сирот становилось оными в результате набегов врагов на селения и веси. После каждого такого набега оставалось много сирот, и вот... Его, как и других захваченных в плен детей, отбили у врагов вовремя вовремя подоспевшие русы-витязи. А на это и рассчитывали Высшие Чёрные Маги, один из которых и был среди напавших на эту весь. Во всех захваченных в плен детей он заложил «троянского коня» на те уровни, о которых не знали не то что захваченные в плен малыши, но и Высшие Волхвы Асгарда-Ирийского.
Делалось это вот, с какой целью, и, скорей всего, не в одном месте.
Вероятно, в представлении древних скандинавов мир Асгард представлял собой некий идеализированный образ, апофеоз земных устремлений человека. Кроме того, именно в Асгарде располагалась Вальхалла, куда попадали воины, доблестно павшие в битве. Именно поэтому параллель Асгард-Будущее не вызывает сомнений у современных исследователей.
В том числе — в сугубо материалистическом аспекте, ведь асы, боги, населяющие Асгард, судя по эддическим текстам, обладали технологиями, которые были недоступны смертным. То есть, если «подключить» к анализу принципы классической научной фантастики, речь здесь может идти о некоей более развитой цивилизации. Тем не менее, в «Старшей Эдде» об Асгарде говорится, как о городе, а не о крепости. С другой стороны, в Эдде Стурлусона присутствует легенда, которая повествует о том, как вокруг Асгарда была возведена неприступная стена.
Миф о Свадильфари и безымянном великане «Видение Гюльви» первая часть «Младшей Эдды» Снорри Стурлусона, в частности — песнь 42 повествует о том, как однажды в Асгард пришел некий великан, мастер-каменщик, предложивший асам интересную сделку. Великан обязался построить вокруг Мидгарда некоторые ошибочно полагают, что речь шла о защите Асгарда высокую и прочную стену, в обмен он запросил Луну, Солнце и прекрасную Фрейю. Асы долго сомневались, но Локи пообещал, что решит проблему и не придется ничего отдавать великану взамен. Кроме того, боги наложили еще одно ограничение: великан должен был возвести стену за одну зиму, не днем дольше.
Мастер согласился, сказав, что у него есть волшебный конь, Свадильфари, и ничья помощь ему не понадобится, он без труда уложится в срок.
Все они были прямыми потомками «первочеловека», великана Бури. Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром Миром людей Радужным мостом. На это указывает ряд упоминаний в эддических текстах, о том, что Обитель богов окружена горными пропастями. Кто читал мои книги, тот помнит, что тело заклятого врага богов асов, колдуна Тьяцци, которого убили в Асгарде, скинули именно в бездонную горную пропасть. И если мы затронули эддические тексты, то хочу упомянуть о ярких и эффектных кеннингах и хейти, коими назван Асгард — «блистательный», «величественный» и «вечный». Думаю, что для древних скандинавов и германцев Мир богов асов представлял собой некий идеализированный образ, апофеоз земных устремлений человека. В Асгарде множество различных чертогов дворцов Солнечных богов, со сложно-произносимыми названиями, но один из них, нам, людям, более близок и известен — это Вальхалла. Чертог, куда попадали доблестные и отважные воины срединного Мира, павшие с оружием в руках на полях битв и сражений. Некоторые исследователи высказывают мнение, что боги асы, это представители иной, более высокоразвитой цивилизации, которые владели технологиями, недоступными обитателям Мидгард-Земли.
Данная точка зрения имеет свои основания, хочу только дополнить, что Боги, в отличии от просто «высокоразвитой цивилизации», отличаются ещё и высокой степенью духовного развития, а также высокочастотными вибрациями, исходящими от их энергетических «тел». Многие наверно задаются вопросом, почему Небесная Обитель, обитель богов асов называется именно «Асгард»? В переводе со древнескандинавского «;sgar;r» означает дословно «огороженное пространство асов», или — «крепость асов». Но надо понимать, что, всё-таки, Асгард был огромным городом, имеющим крепостные стены. В одной из своих книг я рассказываю о том, что во время войны между богами асами и богами ванами были разрушены городские стены Асгарда. После окончания войны боги асы чувствовали себя уязвимыми без городских стен. И тогда ими был заключен договор с великим строителем стен великаном Хримтурсом, который вновь воздвиг крепостные стены вокруг Небесной Обители.
Великан обязался построить вокруг Мидгарда некоторые ошибочно полагают, что речь шла о защите Асгарда высокую и прочную стену, в обмен он запросил Луну, Солнце и прекрасную Фрейю. Асы долго сомневались, но Локи пообещал, что решит проблему и не придется ничего отдавать великану взамен. Кроме того, боги наложили еще одно ограничение: великан должен был возвести стену за одну зиму, не днем дольше. Мастер согласился, сказав, что у него есть волшебный конь, Свадильфари, и ничья помощь ему не понадобится, он без труда уложится в срок. Оказалось, что жеребец Свадильфари удивительно силен, он без труда перетаскивал огромные валуны из каменоломни, позволяя мастеру-великану работать с невиданной скоростью. Боги Асгарда засомневались в том, мудро ли было соглашаться на предложение великана, ведь тот, очевидно, действительно успеет достроить стену к концу лета, и тогда придется отдать ему Фрейю, ведь асы не нарушают обещаний. Разумеется, во всем был обвинен Локи, ведь это он пообещал «разрулить» проблему с положенной великану платой. Асы пригрозили богу хитрости ужасной смертью, тогда он обратился прекрасной кобылой и отвлек Свадильфари. Великан не успел достроить стену, но бедный Локи жестоко поплатился за это: жеребец Свадильфари поймал его в образе кобылы и вскоре Локи родил легендарного Слейпнира. Великан-каменщик понял, что его обманули, но не мог этого доказать, поэтому просто начал метать в Асгард огромные валуны, в бессильной злобе пытаясь разрушить почти законченную стену. Тогда к нему вышел славный Тор, обвинил мастера в нарушении договора и раздробил ему череп своим неотразимым молотом. Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света.