Новости что такое двоевластие

читайте в нашей статье. Двоевластие в России в 1917 году было результатом политического кризиса и социальных противоречий. Двоевла́стие — сосуществование параллельных систем власти и управления в России после Февральской революции в феврале-сентябре 1917 года.

Почему после Февральской революции 1917 года образовался режим двоевластия?

Органы юстиции СССР в 1980-х гг. Развитие права в сер. Исправительно-трудовые учреждения в сер. Становление государства и права Российской Федерации. Распад СССР сер. В ходе Февральской революции 1917 г.

Официальным высшим органом власти в стране стало буржуазное Временное правительство. Однако серьезную конкуренцию ему составили созданные по примеру Петрограда Советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Процесс создания Советов распространился по всей стране и таким образом формировалась вторая власть — неофициальная, но влиятельная. Двоевластие, длившееся с февраля по июль, представляет собой оригинальное явление временного сочетания разных властных структур, борющихся между собой. По мысли В.

Ленина, двоевластие выражало переходный момент в развитии революции, которая зашла дальше обычной буржуазно-демократической революции, но не дошла еще до «чистой» диктатуры пролетариата и крестьянства1Ленин В. Такое положение долго продолжаться не могло, то есть одна сторона должна была победить. Взаимоотношения двух властей были сложными и противоречивыми: от сотрудничества до противоборства. Эволюция этих властных органов приводила к кризисам в обеих системах. Хорошо известны три основных кризиса Временного правительства, которые повлекли формирование коалиционных составов правительства: 2—3 мая.

Последним премьер-министром был А. Керенский, сменивший председателя двух составов правительства Г.

Диархия — одна из старейших форм власти. Она имела место в древней Спарте, Карфагене, Риме и многих других странах.

Спарта управлялась двумя царями, обладавшими правом вето на решения друг друга. В определенный период истории власть в Римской Империи принадлежала двум консулам, избираемым ежегодно. Они также имели право вето на действия друг друга. Иногда власть при диархии разделялась таким образом, что один глава отвечал за духовные вопросы жизни страны, другой — за светские, в том числе и военные.

Такая форма правления была в свое время в Венгрии духовный лидер кенде и военачальник дьюла , в Хазарском Каганате каган и мелек , в Японии император и сегун. Современным примером диархии служит княжество Андорра, где главами государства являются Епископ Урхельский и президент Франции.

Политолог также считает, что в новой системе у губернаторов уменьшится возможность для маневра. Вертикаль простирается до земли.

К сожалению, не все губернаторы готовы доверить столицы регионов людям инициативным, самостоятельным, самодостаточным, независимым. Но это уже другая история. Губернаторы могут ошибаться, так же как и избиратели. Но ошибки избирателей исправляют выборы, а ошибки губернаторов приводят к смене губернаторов.

Кризис заставляет торопиться. Начнем с того, что модель — лишь вариант на выбор региона. Горизонты планирования в России, как правило, короткие. Так что нововведение заработает, видимо, скоро», — подчеркивает Константин Калачев.

Виктор Басаргин и глава администрации Перми Дмитрий Самойлов Другого мнения придерживается советник главы администрации губернатора Пермского края Алексей Чусовитин. По его мнению, принятый законопроект не внесет ничего нового в политические расклады регионов. Если же предположить, что новый закон — некая политическая реакция на экономическую рецессию и возможные протестные выступления нетучных лет, то и без глубокого анализа очевидно, что новая модель от этих рисков не спасает. Такими формализмами от социального напряжения не спрячешься.

Характеризовалось одновременным переплетением власти двух властных органов, выражавших интересы разных общественных слоев: буржуазии — Временное правительство, рабочих и крестьянства — Советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Исключительность и противоречивость ситуации заключалась в том, ч то оба властных органа отстаивали буржуазнодемократические идеалы, но Временное правительство для проведения своей политической линии нуждалось в поддержке Советов, а эсеро-меныпевистские Советы не признавали возможность полного взятия власти в отличие от большевиков, выдвинувших в лице В. Ленина политический лозунг «Вся власть Советам! Политическая неустойчивость правительства, соглашательская линия «умеренных» социалистов и революционные настроения масс вызвали весной — летом 1917 г. Апрели кий, Июньский и Июльский кризисы. Последний закончился установлением единовластия Временного правительства, но на непродолжительное время, так как 25 октября 7 ноября вооруженное восстание в Петрограде реализовало политический лозунг большевиков. Используя быстроту переворота, недостаточную организованность и сознательность масс, лидеры крупной буржуазии и обуржуазившихся помещиков захватили гос. Рядом с ним революц. Советы, опиравшиеся на вооруж.

Эсеры и меньшевики поднялись к власти на волне мелкобурж. В результате сложилось чрезвычайно своеобразное "... При этом бурж.

Двоевластие

Политолог также считает, что в новой системе у губернаторов уменьшится возможность для маневра. Вертикаль простирается до земли. К сожалению, не все губернаторы готовы доверить столицы регионов людям инициативным, самостоятельным, самодостаточным, независимым. Но это уже другая история. Губернаторы могут ошибаться, так же как и избиратели. Но ошибки избирателей исправляют выборы, а ошибки губернаторов приводят к смене губернаторов. Кризис заставляет торопиться. Начнем с того, что модель — лишь вариант на выбор региона.

Горизонты планирования в России, как правило, короткие. Так что нововведение заработает, видимо, скоро», — подчеркивает Константин Калачев. Виктор Басаргин и глава администрации Перми Дмитрий Самойлов Другого мнения придерживается советник главы администрации губернатора Пермского края Алексей Чусовитин. По его мнению, принятый законопроект не внесет ничего нового в политические расклады регионов. Если же предположить, что новый закон — некая политическая реакция на экономическую рецессию и возможные протестные выступления нетучных лет, то и без глубокого анализа очевидно, что новая модель от этих рисков не спасает. Такими формализмами от социального напряжения не спрячешься.

Представители этих двух общественно-политических фронтов не любили друг друга, выдвигали в большинстве своём противоположные требования и изначально не могли бы ужиться. Однако в тот период их объединило военное положение, а также общая ненависть к царскому режиму который, по большому счёту, и вверг страну в войну. Образование двоевластия Когда император Николай II в конце февраля 1917 года уехал в Могилёв, где находилась ставка Верховного главнокомандующего, он получил твёрдое заверение от министра внутренних дел Протопопова в том, что верные царю силы сохраняют в Петрограде стабильность. Царю, конечно, было чего опасаться. Россия к тому времени пережила и всеобщий «трезвенный бунт», и революцию 1905 года, после чего народное недовольство не стихало. Негодовали, помимо прочего, и работники Военно-промышленных комитетов, созданных по случаю вступления в Первую мировую войну. Протопопов уверил царя, что все зачинщики забастовок и демонстраций арестованы. Но на следующий день после отъезда Николая в Петрограде начались антивоенные митинги, которые очень быстро приняли массовый характер. Начались масштабные забастовки и демонстрации, самая большая из которых собрала свыше 214 тысяч рабочих. Демонстранты требовали не только прекратить войну, но и ликвидировать царя и царизм, провозгласить республику, а также решить насущные продовольственные проблемы. Царь жёстко отреагировал на сообщение и событиях в столице. Он приказал ввести в Петроград военные силы, которым дал добро на открытую стрельбу по демонстрантам. Однако далеко не все солдаты охотно стреляли в народ. В конце концов солдаты Петроградского гарнизона взбунтовались и перешли на сторону демонстрантов. В начавшемся хаосе царское правительство, собравшись в Мариинском дворце, приняло решение самораспуститься. Члены правительства создали Временный комитет, который самостоятельно принял властные полномочия — находящийся в отъезде царь не давал разрешения на это. Параллельно представители рабочих, крестьян и солдат создавали свои правительственные органы. На это тоже, конечно же, не было царского разрешения. Таким образом, результатом Февральской революции стало одновременное и стихийное создание двух правительственных систем, ни у одной из которых не было легитимного статуса. Это было одной из причин их взаимного сосуществования: каждая сторона понимала, что у неё нет никаких прав ликвидировать конкурента и присваивать себе всю власть. Кризисы двоевластия А.

Что он последовательно и целеустремлённо как ставленник ельцинской правящей элиты разваливает и экономику, и вооружённые силы РФ, окружив себя со всех сторон прозападными либералами. Хотя якобы мог бы легко их всех послать к чёртовой матери и хоть завтра объявить о восстановлении если не всего Советского Союза, то хотя бы РСФСР. И поэтому, даже будучи патриотами России, такие люди подпевают антипутинскому хору, фактически становясь на сторону врагов самой России. И настолько тверды в своих убеждениях, что отрицают даже очевидные вещи. Им говоришь, что на Владимира Путина было запланировано 13 покушений, начиная ещё с 2000 года, когда он только ещё исполнял обязанности президента России. Говорят, если не убили, то всё выдумки и пропаганда путинцев для поднятия его авторитета. Я им: так и команданте Фиделя Кастро не убили, хотя на него было запланировано 653 покушения. Они: Так то Фидель, его было за что убивать, он Кубу вырвал из-под носа у Америки, превратив свою страну в Остров Свободы. А Путин принял либеральную ельцинскую Россию как полуколонию США и фактически за 16 лет ничего не изменил в ней. Как был ЦБР в подчинении западным финансовым структурам, так и остался. Как был премьером Д. Медведев с его либеральным экономическим блоком в Правительстве России, так и остаётся. И засилье в Кремле и не только в нём иудеев и т. И не желает Донбасс вернуть России, как и всю Новороссию, как впрочем, и всю Украину одним махом.

Последствия двоевластия для политической системы и общества Двоевластие, или ситуация, когда существуют две или более руководящих структуры или лидера, может иметь серьезные последствия для политической системы и общества. Вот некоторые из них: 1. Паралич принятия решений: В условиях двоевластия политическая система зачастую сталкивается с затруднениями в принятии необходимых решений. Разделенная власть и конфликтующие интересы могут привести к блокированию процесса принятия важных политических решений. Рост политических конфликтов: Двоевластие может спровоцировать возникновение или усиление политических конфликтов в обществе. Разделение власти может привести к политической напряженности, усилению антагонизма между сторонами и даже к вооруженным конфликтам. Нарушение законности и правопорядка: В условиях двоевластия законность и правопорядок могут оказаться под угрозой. Разделенная власть может спровоцировать ситуации, когда различные группы начинают игнорировать законы и подчиняться собственным правилам. Негативное воздействие на экономику: Двоевластие может оказать негативное воздействие на экономику страны. Неопределенность и нестабильность политической системы могут отпугнуть инвесторов и подорвать доверие к стране как к надежному партнеру для бизнеса. Политическая нестабильность: Двоевластие может привести к долговременной нестабильности в политической системе. Постоянные конфликты и нерешенные вопросы могут создать обстановку политической неопределенности и нарушить социальный порядок. В целом, двоевластие является сложной ситуацией, которая имеет серьезные последствия для политической системы и общества. Оно может вести к нарушению законности, параличу принятия решений и угрозе правопорядку. Кроме того, двоевластие может привести к политическим конфликтам, нарушению стабильности и негативно отразиться на экономике страны. Потенциальные угрозы и риски двоевластия В условиях двоевластия возникают проблемы с принятием решений и эффективностью действий правительства. Политические лидеры могут стать заинтересованными в сохранении своей власти или подавлении оппозиции, что может отвлечь от главных проблем и вызвать политическую затяжку. Кроме того, двоевластие может разобщить общество и создать полярность в обществе. Сторонники разных политических сил могут столкнуться в уличных противостояниях и конфликтах, что может привести к потенциально насильственным ситуациям.

2. Двоевластие

Сегодня я встретил статью, в которой довольно полно развёрнута картина этого двоевластия, и автор забыл только сказать, что противopeчия между "партией вo*йны" (т.е. патриотов России, сторонников её суверенитета) и "партией мира" (т.е. компрадоров) носят не временный. Сейчас в России фактически двоевластие. Как справедливо отмечает писатель и публицист Павел Котельников в статье, имеется власть, сконцентрированная у Владимира Путина и его команды и власть прозападной иудолиберальной российской ельцинской элиты. Одной из причин возникновения двоевластия является политический кризис, который подрывает легитимность существующей власти.

История отечественного государства и права

Двоевластие в 1917 году – это форма правления, при которой власть делится между двумя группами: правительством, основанным на демократических принципах, и Советами рабочих и солдатских депутатов (Соврабдеп). Двоевластие — сосуществование параллельных систем власти и управления в России после Февральской революции в марте — июле 1917 года. Главная» Новости» Новые органы власти в марте 1917 двоевластие название органа власти партийный состав лидеры схема. Двоевластие — сосуществование параллельных систем власти и управления в России после Февральской революции в феврале-сентябре 1917 года. Еще до отречения Государя Николая II, 27 февраля сформировались в Петрограде два органа власти — Временный Комитет Государственной Думы и Временный Исполнит.

Двоевластие в России в 1917 году: исторический обзор и ключевые события

Двоевластие — сосуществование параллельных систем власти и управления в России после Февральской революции в феврале-сентябре 1917 года. В современной исторической и правовой литературе придерживаются более сдержанных оценок, характеризуя, в основном, сложившуюся тогда политическую ситуацию как двоевластие. Одной из причин возникновения двоевластия является политический кризис, который подрывает легитимность существующей власти. что такое двоевластие в 1917. Сегодня мы узнали, что в ходе Февральской революции в России была свергнута монархия, а власть перешла к Временному правительству.

Двоевластие в 1917 году

После того как великие князья отказались становиться новыми монархами, легитимной властью объявило себя Временной Правительство. Однако сразу же в Петрограде появляется и другой орган претендующий на власть - Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов далее Петросовет , в который входили меньшевики и эсеры. Нужно сказать, что к марту 1917 года, когда по всей России начались стихийные митинги, забастовки и вооруженные столкновения, уже никто не контролировал ситуация в стране, в том числе и Временное Правительство. Страна погружалась в анархию и установившийся режим двоевластия только ускорял этот процесс. Как разворачивались события? По этому приказу солдаты могли не слушать приказы офицеров и сами решать, что им делать. Также по этому приказу дали свободу всем политзаключенным и разрешили в стране любые партии и взгляды. Именно тогда Владимир Ленин решит вернуться в Россию для совершения второй революции.

Царский режим решил пойти на уступки: Николай II отрекся от престола, передавая право на царство своему брату, князю Михаилу Александровичу. Но тот на следующий день после отречения брата побоялся вступать в должность, либо же также участвовал в сговоре.

В итоге монархия оказалась обезглавленной. Началось стремительное формирование органов советов по всей стране. Временное правительство и возникновение советов Так как Николай II отошел от дел, белогвардейцы решили спасать страну самостоятельно. Под руководством князя Г. Львова было сформировано Временное правительство. Определение цели деятельности органа происходило в начале марта, сюда включались такие задачи, как: расширение гражданских прав общества; отмена цензуры в печати, отмена сословий и ограничений по национальному и религиозному признаку; отмена смертной казни, каторги и ссылок, а также многие другие вещи. Но в истории так заведено, что когда одна сторона поддается под натиском другой, то никакие уступки не играют роли — победители, которыми уже себя чувствовали большевики, идут до конца. Поэтому на этом ситуация себя не исчерпала. Образование коалиционного правительства Представители Временного правительства имели проблему не только внутри страны — продолжалась Первая мировая война, где Российская Империя сражалась с Германией и ее союзниками.

Военный министр А. Гучков и министр иностранных дел Временного правительства П. Милюков выступали за продолжение войны с Германией, но это вызвало со стороны поклонников советов еще большие возмущения и новые манифестации антивоенного характера. Милюков и Гучков были вынуждены покинуть свои посты под давлением, но на их места пришли еще более жесткие люди, к примеру А. Керенский, решившие сформировать новую коалицию, в которую входили не только министры-капиталисты, но и социалисты. Все это еще больше подорвало доверие народа к властям. Июньское наступление и его последствия Так как был взят курс на продолжение войны с Германией и ее союзниками, то боевые действия только усилились, и русская армия пошла наступлением на врага. Сначала все было удачно и война шла в пользу России, но потом, в 20-х числах июня, наступление захлебнулось, и Германия пошла в атаку.

Были созданы сразу два органа, которые управляли восстанием: Временное правительство, являвшееся легитимным органом власти; Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов. Временное правительство управляло всей Россией на законных основаниях. В то же время в марте 1917 года, помимо Петроградского Совета, на местах возникло свыше 600 советов, избравшие постоянно действовавшие органы — исполнительные комитеты. В исполкомах были народные избранники народа, опиравшиеся на широкую поддержку масс. Советы 1917 года — выборный орган, однако без документов об избрании, долгое время не существовало органа, координирующего их действия, и эту роль взял на себя Петросовет. В губерниях были созданы советы двух типов: крестьянских депутатов; рабочих и солдатских депутатов. Из совокупности этих советов был создан совет, сразу себя конституциировавший, а на время между его сборами функции исполнял исполнительный комитет.

Установление диалога и взаимодействия между различными политическими силами способно обеспечить более эффективное функционирование государства. Гражданское участие и свобода слова: двоевластие требует активного участия граждан в политической жизни и свободы выражения своих мнений. Разнообразие политических взглядов и свободное обсуждение идей являются основой для стабильного функционирования двоевластной системы. Понимание и соблюдение этих принципов помогает установить баланс и преодолеть возможные противоречия в рамках двоевластия. Они также способствуют развитию политической культуры и демократических институтов в государстве, что является основой для стабильного и процветающего общества. Разделение власти Основная цель разделения власти — предотвратить злоупотребления властью и защитить граждан от авторитарных режимов. Каждая сфера власти имеет свои особенности и задачи, которые требуют независимости и возможности контроля друг над другом. Исполнительная власть отвечает за реализацию законов и управление государственными делами. Законодательная власть создает, изменяет и отменяет законы, определяет политические приоритеты и назначает права и обязанности граждан. Судебная власть осуществляет правосудие, рассматривает дела и выносит решения в соответствии с действующим законодательством. Разделение власти также позволяет обеспечить систему сдержек и противовесов, чтобы ни одна властная структура не могла получить абсолютную власть и контролировать государство. Механизмы баланса включают систему контроля, судебные обжалования и независимые органы. Однако, разделение власти может становиться проблемой, когда происходит конфликт между различными сферами власти или их представителями. Такое явление, как двоевластие, возникает в результате политического и институционального кризиса, когда разные структуры власти претендуют на законность и контроль над государством. Причины возникновения двоевластия могут быть разными: недоверие власти, споры и конфликты между политическими силами, нерешенные конституционные вопросы, нарушение правил выборов и т.

В россии сейчас - двоевластие. это давно бы сказал

Новая система повышает также ответственность губернатора», — говорит эксперт. Политолог также считает, что в новой системе у губернаторов уменьшится возможность для маневра. Вертикаль простирается до земли. К сожалению, не все губернаторы готовы доверить столицы регионов людям инициативным, самостоятельным, самодостаточным, независимым. Но это уже другая история. Губернаторы могут ошибаться, так же как и избиратели. Но ошибки избирателей исправляют выборы, а ошибки губернаторов приводят к смене губернаторов. Кризис заставляет торопиться. Начнем с того, что модель — лишь вариант на выбор региона. Горизонты планирования в России, как правило, короткие. Так что нововведение заработает, видимо, скоро», — подчеркивает Константин Калачев.

Виктор Басаргин и глава администрации Перми Дмитрий Самойлов Другого мнения придерживается советник главы администрации губернатора Пермского края Алексей Чусовитин. По его мнению, принятый законопроект не внесет ничего нового в политические расклады регионов. Если же предположить, что новый закон — некая политическая реакция на экономическую рецессию и возможные протестные выступления нетучных лет, то и без глубокого анализа очевидно, что новая модель от этих рисков не спасает.

Его поддерживали рабочие, солдаты Петроградского гарнизона, революционно настроенная интеллигенция. Немаловажно, что в руках Совета была непосредственная вооруженная сила. Кроме того, революционное время требует создания новых, не связанных с прежней властью органов, которые воспринимаются как символ изменившейся политической ситуации. Именно они пользуются обычно наибольшей поддержкой и доверием. Совет поддерживали все социалистические партии: меньшевики, большевики,эсеры.

Руководящим органом Совета стал исполком, в который вошли представители всех революционных партий. Видную роль в Совете играли меньшевики Н. Чхеидзе и М. В состав исполкома вошел и Керенский. Наиболее яркой фигурой из большевиков оказался А.

Другой причиной двоевластия может быть слабость или распад существующих институтов власти, что приводит к возникновению конкурирующих групп или лидеров, каждый из которых пытается установить свою версию правительства или органа управления. Двоевластие может быть временным или длительным явлением, в зависимости от способности конфликтующих сторон найти компромисс или преодолеть противоречия. В случае длительного двоевластия государственные институты могут ослабеть, экономика может стать нестабильной, чего следует избегать для сохранения мирного и стабильного развития общества. Определение и суть двоевластия Это явление часто возникает в периоды политических кризисов, когда у власти нет одного единого правителя или власть поделена между различными структурами. Двоевластие может возникнуть в результате гражданской войны, революционных событий, купидонства со стороны других государств и других факторов.

Основная причина возникновения двоевластия — это конфликт интересов и столкновение различных политических сил, каждая из которых стремится установить свое господство и влияние на общество. В результате, разные группы людей проявляют поддержку разных правительств или структур власти, что приводит к борьбе за власть и, зачастую, к насилию и разрушениям. Двоевластие является тяжелым испытанием для общества, так как оно разрушает государственные институты, разделяет народ и препятствует развитию стабильности и процветанию. Разрешение двоевластия требует умелого дипломатического урегулирования, проведения мирных переговоров и согласования интересов различных сторон. Принципы двоевластия Легальность и законность: каждая из претендующих на власть сил должна действовать в рамках закона и конституционного порядка. Соблюдение законов и уважение прав граждан — важные составляющие двоевластия. Конкуренция и выборы: для установления власти и создания легитимности, претендующие на власть силы должны участвовать в конкурентной борьбе за голоса населения. Регулярные и свободные выборы являются одним из важных принципов двоевластия. Ответственность и сотрудничество: независимо от того, какая из сил будет удерживать власть, они должны нести ответственность за свои действия и быть готовыми к сотрудничеству. Установление диалога и взаимодействия между различными политическими силами способно обеспечить более эффективное функционирование государства.

Но в истории так заведено, что когда одна сторона поддается под натиском другой, то никакие уступки не играют роли — победители, которыми уже себя чувствовали большевики, идут до конца. Поэтому на этом ситуация себя не исчерпала. Образование коалиционного правительства Представители Временного правительства имели проблему не только внутри страны — продолжалась Первая мировая война, где Российская Империя сражалась с Германией и ее союзниками. Военный министр А. Гучков и министр иностранных дел Временного правительства П. Милюков выступали за продолжение войны с Германией, но это вызвало со стороны поклонников советов еще большие возмущения и новые манифестации антивоенного характера.

Милюков и Гучков были вынуждены покинуть свои посты под давлением, но на их места пришли еще более жесткие люди, к примеру А. Керенский, решившие сформировать новую коалицию, в которую входили не только министры-капиталисты, но и социалисты. Все это еще больше подорвало доверие народа к властям. Июньское наступление и его последствия Так как был взят курс на продолжение войны с Германией и ее союзниками, то боевые действия только усилились, и русская армия пошла наступлением на врага. Сначала все было удачно и война шла в пользу России, но потом, в 20-х числах июня, наступление захлебнулось, и Германия пошла в атаку. Большие потери русских и общий психологический фон войны настроили население окончательно против власти в стране.

Конец двоевластия Такое понятие, как двоевластие, перестало существовать в Российской Империи 4 июля 1917 — Временное правительство отослало на разгон очередной крупной 400-тысячной демонстрации поклонников красных армию, применив при этом жесткую силу. В результате разгонадемонстрантов было убито 50 человек, около 600 получили ранения. Правительство объявило, что во всех бедах страны виновата партия большевиков и против нее начались серьезные гонения.

Двоевластие – это равный статус у двух ветвей власти

«Двоевластие» в России 1917-го и современность. Но главная причина двоевластия – различие в политической ориентации двух ветвей власти. Однако, критики двоевластия указывают на то, что такое политическое устройство может привести к затяжным политическим кризисам и переговорам между центрами власти, что затрудняет принятие решений и может увеличивать коррупцию в политической среде. читайте в нашей статье.

Двоевластие егэ факты

что такое двоевластие в 1917. Сегодня мы узнали, что в ходе Февральской революции в России была свергнута монархия, а власть перешла к Временному правительству. Создание некоего стабилизирующего института на период передачи власти, по мнению политика, подорвет авторитет главы государства и может привести к двоевластию, передает «Интерфакс». Хочешь знать что значит ДВОЕВЛАСТИЕ? тогда слушай до конца. -я, ср. Одновременное существование двух правительств, двух властей в одном государстве. Еще до отречения Государя Николая II, 27 февраля сформировались в Петрограде два органа власти — Временный Комитет Государственной Думы и Временный Исполнит. Последствие же этого трактуется единообразно: окончание двоевластия в пользу буржуазного Временного правительства. Мелкобуржуазные партии, имевшие большинство в Советах, поддерживали Временное правительство и полностью уступили ему власть в июле 1917 г., что означало конец двоевластия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий