Что такое моноспектакль кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. МОНО; корень - СПЕКТАКЛЬ; нулевое окончание; Основа слова: МОНОСПЕКТАКЛЬ Вычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой. ∩ - МОНО; ∩ - СПЕКТАКЛЬ;. Слово Моноспектакль содержит следующие морфемы или части. это высказывание на тему, своего рода творческая декларация. Главная» Новости» Моноспектакль это что. «Тиран, абьюзер, деспот», — шепталась публика в антракте, обсуждая главного героя моноспектакля «Кроткая», которого сыграл Сергей Гармаш. О постановке повести Достоевского актер задумался еще до своего скандального ухода из «Современника» и смерти Галины Волчек.
Значение слова "моноспектакль"
Моноспектакль — статья из Интернет-энциклопедии для Спектакль был впервые показан на фестивале моноспектаклей «Монокль» (в 2009 г. – прим. Авт.). Что такое нравственность, каковы ее правила. В то время как традиционные спектакли требуют актерского ансамбля и распределения ролей, моноспектакль позволяет одному актеру на сцене передать множество персонажей и эмоций. К 225-летию великого поэта А. С. Пушкина пройдет показ моноспектакля заслуженного артиста РФ Даниила Спиваковского «Евгений Онегин». Главный герой спектакля Евгений Онегин – человек, утомленный жизнью, много повидавший, искушенный.
Театр-студия Премьер
это действо, когда на сцене на протяжении всей пьесы находится только один единственный исполнитель. Королевский драматический театр Стокгольма Dramaten представил моноспектакль "Суфлер" в рамках XII Театрального фестиваля "Сезон Станиславского". Моноспектакль – это форма театрального спектакля, в котором выступает один актер. В Москве проходит фестиваль моноспектаклей Solo. Актер Антон Мозгалев рассказал «Снобу», чем монодрама отличается от других театральных жанров и с чего лучше начать знакомство.
Моноспектакль как театр одного актера
Любимые миллионами символы эпохи Евгений Евтушенко, Юрий Никулин, Людмила Гурченко, Андрей Вознесенский, Мэрилин Монро, Энди Уорхол, Чарли Чаплин… И наши современники и предшественники, среди которых поэт, прозаик, эссеист и журналист Мария Степанова, драматург Люба Стрижак, которая является автором текстов в спектакле, бабушка Марка Тишмана, которую Советская армия освободила из фашистского Гетто, сам Марк, а также среднестатистический житель мегаполиса и типичный представитель поколения миллениалов… У всех них гораздо больше общего, чем это может показаться на первый взгляд: несмотря на различия национальностей, эпох, полов, социальных категорий и профессий все герои спектакля - люди со своими победами и поражениями, сомнениям и страданиями, мечтами и разочарованиями. В каждом из этих персонажей, блуждающих по затейливым лабиринтам судьбы, можно узнать себя: все мы постоянно открываем и постигаем этот мир и стремимся обрести призрачное счастье. Камерное пространство Театра у Никитских ворот идеально подходит для атмосферы спектакля - публика дышит в унисон с героями, воплощёнными Марком Тишманом. Лаконичная сценография контрастных чёрно-белых цветов подчёркивает непрерывную борьбу тёмного и светлого в человеке и неотделимость одного от другого. Важным элементом сценографии является рейл для одежды, на котором висят неприметные чёрные пальто. Этот рейл - тонкая аллюзия к матрице вечности и бессмертию душ, которое не доказано научно, но вера в которое помогает нам на Земле оставаться людьми и не забывать о незыблемых истинах. Даже многочисленные микрофоны являются частью сценографии и располагаются в разных плоскостях - не только лиц великое множество на планете, но и голосов. Примеряя на себя такие разные лица и характеры, Марк ни в коем случае не пародирует никого из героев. Во время участия Марка Тишмана в популярных телевизионных шоу «Один в один», «Повтори», «Маска» многомиллионная аудитория телезрителей видела, что благодаря филигранному владению голосом, мимикой лица, пластикой тела этот артист способен органично перевоплотиться во многих личностей. Но в спектакле «Лица: эффект отсутствия» сложные костюмы и пластический грим были бы лишними деталями, отвлекающими внимание от глубины содержания. Всех героев Марк транспонирует на себя, ведя диалог от первого лица и рассказывая историю этих людей сквозь призму своей личности.
У него блестяще получается балансировать по этой хрупкой грани - в тех или иных интонациях, например, мы узнаём Людмилу Марковну Гурченко или слышим специфический смех Любы Стрижак, но это не пародия, а проекция этих людей, личности которых так изящно и искусно переплелись в единое действие. В каждой истории есть своя драма и даже трагедия, но ни в одной нет беспросветности и уныния - «Лица» всех героев озаряются светом и оживают в спектакле в лучах веры, надежды, добра и любви в самом широком понимании этого слова: любви к жизни и к Родине, любви ко всему Земному шару и к каждому отдельному человеку. Например, в посвящении Евгению Евтушенко Марк размышляет о хрупкости и призрачности жизни и неумолимой смерти: поэт мечтал "клевера сладинку на губах застывших уберечь" и хотел обрести "малую слабинку - всё-таки совсем не умереть". И у него это получилось: его стихи продолжают жить и звучать! В истории из жизни Марии Степановой Марк пофилософствовал об удивительных и парадоксальных свойствах человеческой памяти.
Для меня это не способ самовыражения, а, скорее, неизбежность выбора. В жизни должно что-то произойти, чтобы родилась такая постановка. Нужно испытывать такую боль, когда уже невозможно молчать. Через такие переживания и риск и появляется монодрама.
В Москве сейчас популярны иммерсивные шоу с неожиданными поворотами сюжета и спецэффектами. Не заскучает ли зритель без декораций и других действующих лиц? Моноспектакль — это не «ограничение», а, наоборот, открытие другого мира. Этот жанр может быть таким же захватывающим, как шоу, драма, танец. Причем все это может создавать один человек на сцене: показать зрителю за один час целый мир.
Камерность спектаклей и тесный контакт с залом становятся «выходом из зоны комфорта» не только для артиста, но и для зрителей. Моноспектакли зачастую представляются как постановки, на которые театр затрачивает меньше времени, усилий и средств, а потому не всегда признаются зрителями. Как зародился жанр Первое подобие моноспектакля появилось ещё в античные времена, а особую популярность такие выступления приобрели в Средневековье. К ним относились творческие вечера поэтов-трубадуров, бардов и менестрелей. В XVIII веке их заменяет мелодекламация — жанр, в котором артисты читают стихотворные или прозаические произведения под музыкальное сопровождение. Основоположником жанра считается советский актёр эстрады Владимир Яхонтов. В 1924 году состоялась премьера его первой одиночной постановки «На смерть Ленина», составленной из газетных статей, личных писем и мемуаров. Особенностью спектакля Яхонтова было наличие сюжетной линии и декораций, что отличало его от творческого вечера.
Спектакль с участием нескольких актеров есть отражение понимания и видения пьесы режиссера, тогда как моноспектакль есть сам актер и в этом случае он становится создателем сценического действа. Как правило, моноспектакли имеют драматический сюжет. Произведений, которые служат основой для моноспектаклей, немало: это «Четырнадцать писем к Богу» с А. Фрейндлих, произведение-монолог немецкого писателя и сценариста Патрика Зюскенда «Контрабас» с Константином Райкиным и др. В последние годы мы становимся свидетелями развития этого уникального театрального жанра и в Азербайджане, к которому обращаются отдельные наши театральные деятели, я бы сказала, наиболее продвинутые и уверенные в себе режиссеры. Конечно, задумывая поставить моноспектакль, режиссер обязательно ориентируется на конкретного актера, способного в одиночестве понести на своих плечах весь нелегкий груз проблем, поставленных в произведении, и донести их до зрителя. Отрадно, что моноспектакли, поставленные на Малой сцене Государственного театра юного зрителя ТЮЗ активно участвуют в международных театральных фестивалях. Коллектив ТЮЗ готовится к реализации нового театрального проекта под названием «Парад моноспектаклей», который пройдет на Малой сцене театра во второй декаде следующего года. Сегодня же мы хотим рассказать о спектакле «Наказание» по мотивам одноименного произведения писателя-драматурга Тамары Велиевой. Режиссер-постановщик - заслуженный деятель искусств Мехрибан Алекперзаде, художник - Эльшан Сарханоглу, музыкальное оформление - Агаселим Абдуллаев. Здесь рассказывается о внутренней борьбе замужней женщины, которую родители выдали замуж без ее согласия. Однако судьбе было угодно, чтобы она познала счастье настоящей любви не в браке. Женщина ощущает стыд и испытывает неимоверные муки, борясь с собой и стараясь подавить в себе это все поглощающее чувство. Актрисе Кямале Гусейновой удалось ярко и живо передать боль и переживания своей героини, она заставила зрителей посмотреть на банальную, в принципе, жизненную ситуацию совсем с другой стороны. Спектакль ставит перед обществом острые, животрепещущие вопросы: оправдывает ли настоящее чувство измену мужу, которого выбрали родители, можно ли осуждать женщину, преступившую законы морали, и какова вообще цена настоящей любви?
Смотрите также
- Моноспектакль «Евгений Онегин»
- Эфир от 17 ноября 2023 года. Жанр моноспектакль, как высший пилотаж
- Международный фестиваль моноспектаклей «Монокль»
- Что такое моноспектакль?
"Один за всех": почему актёры полюбили играть моноспектакли
Моноспектакль – это форма театрального спектакля, в котором выступает один актер. Определение и примеры моноспектакля. Моноспектакль – это форма театрального спектакля, в котором выступает один актер, играющий несколько ролей или описывающий события и персонажей, используя монолог или диалог со зрителем. Актёр театра «ЦЕХЪ» Кыхалов Евгений рассказал ne. о том, что такое «Моноспектакль» и как каким был его первое первое «Облако в штанах». Моноспектакль москвички Ирины Евдокимовой «Никто» создан по повести Нины Берберовой «Аккомпаниаторша» и повествует о снедаемой завистью женщине, волею судьбы сблизившейся с выдающейся личностью. В результате получился интересный спектакль, где задействовано восемь актёров, что и доказывает, что литературная основа, отнюдь не монопьеса, которая при постановке должна превратиться в моноспектакль.
Что означает слово «моноспектакль»?
Королевский драматический театр, или Драматен, как называют его шведы, — это национальная шведская сцена драматического искусства, основанная в 1788 году. В те времена славился помпезностью своих постановок. Но к началу 19 столетия пышные спектакли сменяются пьесами Шиллера и Шекспира. Сегодня в театре наряду с классическими произведениями ставится и новая шведская и зарубежная драма. Здесь играла знаменитая Грета Гарбо, а Ингмар Бергман на протяжении четырех десятилетий ставил свои спектакли. Трудно актеру одному держать внимание зрителя полтора часа. Но в этом и заключается мастерство. Но конфликт безусловно есть — это конфликт "маленького человека" с самим собой и с социумом.
Главный и единственный герой спектакля - суфлер, тихий скромный человек, рад возможности помочь артистам, но никогда не хотел поменяться с ними местами. И вдруг он выходит на сцену, оставаясь один на один со зрителем, мужественно преодолевает самого себя, оказавшись на месте актеров.
Например, в посвящении Евгению Евтушенко Марк размышляет о хрупкости и призрачности жизни и неумолимой смерти: поэт мечтал "клевера сладинку на губах застывших уберечь" и хотел обрести "малую слабинку - всё-таки совсем не умереть". И у него это получилось: его стихи продолжают жить и звучать! В истории из жизни Марии Степановой Марк пофилософствовал об удивительных и парадоксальных свойствах человеческой памяти. От лица Юрия Никулина поделился забавной историей, которая во время войны спасла жизнь юному солдату и его фронтовым товарищам. В наше непростое время совсем по-новому воспринимается блок спектакля, затрагивающий тему войны и мира. Квинтэссенция милосердия и сочувствия была сформулирована устами ребёнка Великой Отечественной войны Тамары Ивановны Джопоридзе, которая вспомнила, как, будучи маленькой девочкой, угощала пленных немцев и даже к врагу, чьи соратники убили на фронте её отца, испытывала чувство эмпатии. Как же многим из нас сейчас не хватает этого чувства сострадания… Резонирует в самое сердце, а сейчас звучит как никогда остро, трогательная и пронзительна история бабушки Марка, Анны Исаевны Шухман.
Всю её семью убили фашисты - 12-летняя девочка оказалась в фашистском гетто, откуда её освободила Советская армия. Пройдя через адское пекло «лагеря смерти», Анна Исаевна смогла выжить, переехала в Россию, выучила русский язык, стала учительницей французского языка, посвятила себя семье, дочке и внукам, которым никогда не рассказывала о трагедии гетто. Анна Исаевна не хотела, чтобы дети знали, какой ужас может происходить на Земле. Она мечтала, чтобы её дочь и внуки любили жизнь и знали, какая это привилегия - остаться в живых! Благодаря таким бабушкам и Марк с братом Михаилом, и миллионы других людей, выросли порядочными личностями, которые знают, что такое незыблемая связь поколений. И эта тема затронута в спектакле очень тонко и точно: на примере ещё одной героини «Лиц», автора сценария Любы Стрижак, раскрывается глубокая тема родителей и детей. Здесь сформулирован очень важный постулат - тот неоплатный долг за безусловную любовь и жизнь, которую родители подарили детям, дети могут вернуть только следующему поколению, ведь ко времени нельзя повернуться спиной. Однако, устремляя взор в будущее, ни в коем случае нельзя забывать свою историю. Иначе рано или поздно сработает негласный закон: «Предав память об одной войне, нужно готовиться к следующей».
Это требует от него умения быстро менять голос, мимику и жесты, чтобы передать каждому персонажу свою самобытность и внутренний мир. Моноспектакль уникален тем, что главную роль в нем играет не только актер, но и зритель. Зритель во время представления оказывается втянутым в события и эмоции, переживает вместе с героем и создает свою собственную интерпретацию происходящего.
Каждый зритель видит и понимает спектакль по-своему, внося в него свое видение и опыт.
Актер должен создать максимально правдоподобный образ героя. Совместная работа режиссера и актера — залог успеха моноспектакля. Показ моноспектакля После того, как моноспектакль готов к выступлению, наступает время его показа. Это важный этап, ведь от его организации и продвижения зависит, насколько много зрителей увидят и почувствуют вашу работу. Первым делом необходимо определить место и время показа. Лучше всего выбирать небольшие театры, клубы или арт-пространства, в которых есть сцена и оборудование для звука и света. Также можно рассмотреть возможность организации выступления на улице или в необычном для театральных представлений месте, чтобы привлечь внимание прохожих.
Важно продвигать свое выступление заранее. Объявления о показе моноспектакля можно разместить на сайтах театров, в социальных сетях, на специализированных сайтах для актеров и режиссеров, а также в печатных изданиях города. Стоит обратить внимание на возможность проведения онлайн-трансляции мероприятия. При подготовке к показу необходимо обратить внимание на создание атмосферы, которая соответствует теме спектакля. Для этого можно использовать музыку, декорации, костюмы. Важно также подготовиться к общению с зрителями после выступления, чтобы ответить на вопросы и получить обратную связь. После показа моноспектакля рекомендуется провести его анализ и оценку. Важно понять, что удалось, а что нужно улучшить в следующих выступлениях.
Также можно получить обратную связь от зрителей и критиков, чтобы узнать, что понравилось и что можно изменить в будущем. Важный этап — показ моноспектакля. Выбирайте место и время внимательно. Продвигайте свое выступление заранее; обратите внимание на Интернет-ресурсы и социальные сети. Создавайте атмосферу, которая сообщает тему спектакля. Оцените показ моноспектакля после выступления для получения полезной обратной связи. Реклама и привлечение зрителей Онлайн-реклама. Создание страниц в соцсетях, постинг превью и анонсов в соответствующих группах можно использовать для привлечения зрителей.
Что такое моноспектакль
Метаморфозы», артист Новокузнецкого драматического театра: «Что такое метаморфозы? Ну вот как-то так, остальное вы увидите 21-го, хотя мне говорят, что 21-го билетов уже нету, ну я надеюсь в какой-нибудь другой день». Спектакль наполнен видеоконтентом. Джо Дассен выгодно подчеркивает историю помешательства Аксентия Поприщина на дочке директора департамента, где он служит. Моноспектакль «Гоголь. Метаморфозы» - эксперимент в рамках проекта «Терраса».
Люди знают о нём, слышали и хотели бы участвовать. Так что вся эта история затеяна "Лицейским театром" абсолютно не зря. С собой в мире, с миром в себе. Это всегда поиск очень важных ответов на лично тревожащие актёров и режиссёров вопросы. Потому что говорить в общем и в целом о чём-то невозможно, когда ты говоришь от своего лица, пусть даже через героя. Тем более что сейчас ситуация в мире непростая, и вы видите, что в афише нынешнего "ЧАТа" всего одна комедия. Возникает потребность вести какой-то серьёзный, глубокий диалог и уходить не в развлекательный жанр, не в мажорную интонацию, а вести глубинный разговор. Даже на примере нашего театра мы видим, что зритель идёт на все жанры и заполняемость у нас равная - что на комедиях и мюзиклах, что на очень серьёзных спектаклях. И эта потребность зрителей просто очень чувствуется. Не устал ли зритель от современной драматургии?
Как раз тогда, когда девушка приносит ему иконку в серебряном окладе, герой и решает жениться на сиротке, узнает о ней все, делает предложение, и та, к его удивлению, соглашается а ведь у нее был выбор. Поначалу они вроде как счастливы: ростовщик учит стрелять ее из револьвера, который хранит в лавке на всякий случай, они проводят вместе дни и вечера. Но вскоре выстраивает свою «идеальную» политику отношений — молчание. Он полностью контролирует ее жизнь, выводит ее иногда в театр или на прогулки, смотрит, как она читает вечерами, но не разговаривает с юной женой. Эти игры в безмолвие, строгость и подавляющий контроль в итоге доведут девушку до страшного решения расстаться с жизнью. Но перематывая события назад, переживая их вновь, герой так и не осознает своей вины. Хотя вскользь обмолвится, что мучил ее… Сценография пьесы точно отражает конфликт героев и дает «ключи» к повести Достоевского она пусть и короткая, но оставляет в читателе глубокий след — не случайно Юрий Башмет после премьеры сказал, что две недели не мог прийти в себя после прочтения. На сцене три серых стеллажа со множеством ящиков, которые упираются чуть ли не в небо. Эти подвижные декорации красноречиво дополняют образ героя, замкнутого на себе его можно было бы называть «человеком в футляре», однако чеховский персонаж родился на 20 лет позже этого героя Достоевского. В одном из самых напряженных моментов пьесы стеллажи с ящиками раздвигаются, превращаясь в полуоткрытые двери, и мы оказываемся в гостинице, где происходит судьбоносный разговор кроткой с бывшим сослуживцем ростовщика. Там она узнает о его падении: как он, дворянин и офицер, был уволен со службы за отказ участвовать в дуэли, как опустился на самое дно, обнищал, спал в ночлежках. Она принимает все с честью, защищая своего мужа, лишь позже спросит у него: почему тот не рассказал ей об этом до свадьбы? Когда ростовщик подслушивает ее разговор с ненавистным ему офицером, зритель чувствует его внутренний накал физически — прожекторы ярко светят нам в глаза, словно высвечивая в нас все потаенные боли.
Возникновение такого понятия — это и девальвация и дискредитация профессии. Каждый, кто пару раз засветил своё личико на экране телевизора, может считать себя «звездой». Как говорят в Одессе - «я тоже так могу, только стесняюсь». Это псевдо-«звёзды», фантомы масс-медиа, которые возникают и сразу же исчезают. К сожалению, это формирует оценку театра и кино. Звёзды есть, но их значительно меньше, чем тех, которые красуются на обложках гламурных журналов. Неслучайно у нас возникли такие абсурдные понятия как «медийность» и «медийное лицо». В страшном сне может присниться, если про Олега Даля скажут: «Да, он медийный». О моноспектаклях. Не могу сказать насколько трудна эта работа, просто нет зависимости от партнёров. Партнёр один — зрительный зал. Мои моноспектакли возникли от ощущения собственной невостребованности, к тому же таким образом появляется возможность заниматься тем материалом, который мне интересен, но который невозможно сыграть на большой сцене. Вся история с моими моноспектаклями возникла очень давно. Сразу после института я оказался в Ленинградском ТЮЗе им. Брянцева, играл в массовках по 30-40 спектаклей в месяц. В какой-то момент я понял, что свихнусь, если буду заниматься только этим. А ведь были и есть артисты, которые за всю жизнь ничего больше и не сыграли , просто играют по инерции и всё. Критерии профессиональных навыков размыты или отсутствуют — никакого роста и ролевой биографии etc. Можно в театре прожить и так, не секрет. Меня охватил ужас, когда в воображении предстала картина такого будущего: через 20-30 лет я так же прохожу через служебный вход в театр и рисую себе щёчки. Стало понятно, что надо работать самому, коли уж меня не видят в чём-то другом. Так родился спектакль по стихам Саши Чёрного «Концерт Саши Чёрного для фортепиано с артистом», который мы сочинили вместе с Гришей Козловым - такое вот совместное творчество. Не знаю почему Саша Чёрный, равно как и не знаю почему - Салтыков-Щедрин. Материал и литературная основа приходят сами собой, просто срабатывает интуиция. Но это происходит редко, поэтому репертуар моноспектаклей у меня не такой обширный, как хотелось бы. Наш учитель, Аркадий Иосифович Кацман говорил, что если прочтение какого-то произведения вызывает гамму эмоций, значит, его нужно брать в работу.
Моноспектакли в Москве
Родоначальником жанра считается Владимир Яхонтов, впервые показавший на театральной сцене сюжетное представление «На смерть Ленина» с декорацией и музыкой в 1924 году. Позже Яхонтов выпустил ещё несколько подобных спектаклей. Классическим примером моноспектакля можно назвать постановку «Про Федота-стрельца, удалого молодца» в исполнении Леонида Филатова или работу Евгения Гришковца «Как я съел собаку». Без сомнения, моноспектакль — это наивысшее проявление мастерства актёра, который на сцене либо исполняет сразу несколько ролей, либо же совершает экскурс по жизни одного героя. В последние годы жанр обрёл популярность, и в течение вот уже 14 лет в Москве проходит отдельный фестиваль моноспектаклей. Он проходит на сцене Театрального центра СТД РФ «На Страстном» и собирает вокруг себя, как театральных деятелей, так и зрителей, поклонников драматического искусства.
Решил вернуться в деревню, но и здесь он не нашел того, что искал. Увел возлюбленную своего друга и застрелил его на дуэли. Прекрасную Татьяну бросил, отвергнув ее любовь. Но спустя годы роли поменялись, и уже Татьяна отвергает чувства героя.
Советы от художников Валентина Серова и Николая Богданова-Бельского Премьеры в сети: «Любовь истекает кровью», «Детективы с того света», «Наклз» Приложение Афиши — самый удобный способ выбрать, как провести свободное время Главные события недели — у вас на почте.
Какие творческие планы у Романтического театра Юрия Томошевского? Каждый год наш театр ставит большой спектакль. Но в 2015 году у нас нет конкретного плана: каждый репетирует что-то своё. Летом мы говорили о спектакле «Гамлет» — есть у Юрия Валентиновича такая давняя мечта, но эту постановку нельзя создать без хороших костюмов и финансирования. Надеюсь, в будущем мы вернемся к этой идее. В вашем театре есть как классические, так и современные постановки. Чем обусловлен выбор материала? Юрий Валентинович работает только с хорошей литературой — это основной критерий выбора материала. В своё время он сам остановился на русской литературе и поэзии. В основном, мы работаем с классикой, но иногда обращаем внимание на современный материал — как вышло с Поповым. Однажды Томошевского пригласили в Израиль поставить спектакль, и оттуда он привёз потрясающую пьесу «О Боже» Анат Гов. Мы играем её с Константином Сироткином и Викторией Зайцевой. Какой ваш любимый спектакль театра Томошевского? Как-то в одном интервью я сказала, что практически все спектакли, сделанные с Юрием Валентиновичем, — любимые. Ни за один не стыдно. Они все разные, поэтому сложно выбрать какой-то один, хотя я очень люблю «Кинфию», «Вишневый сад», «О Боже», «Чайку», «Диккенсову ночь». Вот эти постановки, наверное, особенно дороги мне. Как вы пришли к моноспектаклям? Моя работа в этом жанре — это исключительно заслуга Томошевского. Он сам в этом жанре очень много работал, и предложил мне сделать спектакль «Кинфия» по творчеству Елены Шварц, с которой был дружен много лет. Спектакль был впервые показан на фестивале моноспектаклей «Монокль» в 2009 г. Елена Андреевна тоже видела спектакль, он ей понравился, и мы с ней подружились. Я тяжело переживала её уход, но была счастлива, что успела с ней пообщаться. Какова миссия Романтического театра Томошевского? Главное — это работа со словом, нас даже как-то назвали «театр слова».
Международный фестиваль моноспектаклей «Монокль»
РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Моноспектакль — спектакль с участием единственного актера. Моноспектакль москвички Ирины Евдокимовой «Никто» создан по повести Нины Берберовой «Аккомпаниаторша» и повествует о снедаемой завистью женщине, волею судьбы сблизившейся с выдающейся личностью. Монофест и «тайные комнаты»: как прошел 10-й фестиваль моноспектаклей.
Александра Урсуляк. Хорошие песни
- Как отличить моноспектакль от стендапа, объяснил Александр Суховский
- Please wait while your request is being verified...
- Смотрите также:
- Международный фестиваль моноспектаклей «Монокль»
Моноспектакль как отдельный жанр
- Фестиваль моноспектаклей «ЧАТ» | прием заявок
- Особенности моноспектакля
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Моноспектакль — Википедия. Что такое Моноспектакль
Как Создать Моноспектакль | Актерское мастерство
В спектакле занят звукорежиссер театра, музыкант Дмитрий Марчак, который аккомпанировал актрисе на ударных. Кстати, Дмитрий Марчак и Алина Алейник специально к этому проекту написали музыку, которая стала не просто фоном, а полноценным персонажем постановки. Спектакль приурочен к 200-летию со дня рождения великого русского драматурга Александра Николаевича Островского и создан при финансовой поддержке Калининградского регионального Отделения Союза театральных деятелей Российской Федерации.
Мой бизнес начинался как шоу одного человека. Я почти все делал сам, пока не смог позволить себе нанять помощника. Что такое сольный номер?
Она уже представила персональную выставку своих картин. Рекомендуемые: Что такое рыбалка в покере? Точно говоря, когда игрок намеренно действует вне очереди во время игры в покер, пытаясь повлиять на то, как другие игроки до него будут делать свои ставки, говорят, что он ловить рыбу в покере. Что значит ловить рыбу в покере? Угловая стрельба - это участие в действиях, которые технически могут подпадать под действие правил игры, но которые считаются неэтичными или несправедливыми с целью эксплуатации или использования другого игрока. Что такое лактаза и что она делает?
Так, например, в основе спектакля «Контрабас» лежит тема маленького человека. Однако Райкин и Хабенский рассказывают о разных «маленьких людях». Если контрабасист Райкина — это опустившийся, мерзкий, ополчившийся на весь мир человек, вызывающий отвращение, то музыкант Хабенского — суматошный чудак, который всю жизнь стремился к признанию и любви, но в итоге так ничего и не добился. Все, что остается зрителю — пожалеть его [10]. Наблюдая привычную театральную постановку мы не задумываемся о том, как затрачиваются в конкретный момент артисты, так как они в совокупности с тщательно продуманными декорациями, костюмами и реквизитом создают внутри нас особую атмосферу происходящего действа. Имеется в виду неповторимость и всегда разная тональность самого произведения. Спектакль, с участием нескольких актеров — есть отражение создателя, то есть режиссёра, тогда как моноспектакль — это и есть сам актер и в этом случае он — создатель. Он составляет исключение по роду своего искусства» [11] Поэтому нередко артист, достигший апогея своего творчества, уже неоднократно испытав себя в роли режиссера, решается на создание своего собственного монопроизведения, иногда со своим же участием.
Так случилось с О. В 2008 году вышел спектакль «1900» по пьесе Алессандро Барикко.
Ожидание спектакля оборачивается поиском своего места в мире посреди бесконечного космоса. Самый нежный и атмосферный спектакль «Леса», который неожиданно оборачивается гимном незаметным людям театра — билетным контролёрам, капельдинерам, дежурным администраторам. Это спектакль-семинар, на котором зрители вместе с самим Борисом Павловичем пишут главы несуществующей книги «Учебник невеликой режиссуры».
В основе постановки лежит история, как Борис Павлович хотел написать учебник по режиссуре, но никак не мог сесть и взяться за дело, поэтому он придумал позвать людей, дать им в руки тетрадки и побудить писать книжку за него, пока он говорит о театре и философии.