Новости дакар 2024

Финиш ралли-рейда «Дакар» 2024 года всё ближе, до него остаётся только три этапа, и сегодня успех вновь сопутствовал Себастьену Лёбу. Official website of the Dakar Rally (ex Paris-Dakar). Российский гонщик Сергей Карякин заявил, что его участие в ралли-марафоне «Дакар» в 2024 году невозможно, если геополитическая ситуация не изменится. Gurtam становится титульным партнером Бенедиктаса Ванагаса, ведущего раллийного гонщика Литвы, на предстоящих гонках «Дакар» 2024.

Ford на Дакаре!

Напомним, в 2023 году Эрик Гочал выиграл «Дакар» в своём зачёте, а в 2024 году на момент дисквалификации двигался к защите своего титула, будучи лидером категории Challenger. Испанка Гутьеррес Эрреро выиграла «Дакар-2024» в зачете мотовездеходов. Ралли Дакар сегодня — Франция начала расследование прошлогоднего взрыва на ралли «Дакар». Статья автора «» в Дзене: В Саудовской Аравии завершился десятый этап ралли-рейда «Дакар-2024». Главная» Новости» Париж дакар 2024.

Невероятно интересные истории — Дакар (19.04.2024)

Кристина Гутьеррес и Пабло Морено Кристина выступает здесь уже шесть лет, параллельно с этим соревнуется и в других внедорожных гонках. Так, в 2022 году она стала победительницей серии Extreme Е за команду Х44. Нужно сказать, что вплоть до 12-го этапа лидером зачета был Митчелл Гатри Taurus Factory Team , но проблемы на последнем СУ обошлись американцу более чем в час времени, что отодвинуло его в итоговой классификации на 36 минут по сравнению с Кристиной. Митчелл Гатри 1. Французы сумели без каких-либо серьезных потерь проехать весь маршрут и на седьмом этапе уже вышли в лидеры. Именно на седьмом этапе откатился назад один из основных соперников де Солтре Жерар Фарес.

Однако Феррейра более часа потерял на девятом этапе, Сара Прайс на 11-м потеряла более часа из-за навигационной ошибки. В итоге и в этой категории на финише соперничали всего два экипажа: конкуренцию де Солтре мог составить чилиец Жером де Саделер, опередивший де Солтре на финише заключительного этапа на 24 секунды, но этого не хватило: в итоговой классификации два экипажа разделило две с половиной минуты. Таким образом, Polaris сумели опередить фактически тотальное господство Can-Am, которые заняли все следующие восемь мест, а коллега де Солтре по команде Sebastien Loeb Racing Флоран Вайссад закрыл «сэндвич» еще одним Поларисом на десятой строчке. Ясир Сейдан 1. Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание.

Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства. Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах.

Безусловно, "Дакар" сильно потерял, к сожалению, такая ситуация в мире, мы должны отталкиваться от нее. Думаю, даже наше участие в "Дакаре" 2024 года под вопросом". Карякину 31 год, он является победителем "Дакара" 2017 года в зачете квадроциклов. В 2020 году он стал вторым, выступая на багги.

Третий день оказался быстрым и рулежным. Но все же два круга по 225 километров выбили много экипажей. Финальный день: развернутый в обратную сторону спецучасток второго гоночного дня — 250 километров по пескам с некоторыми изменениями маршрута второго дня. Техника не выдерживала. Одним удавалось устранить поломки, другие досрочно завершали борьбу. Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт. В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Завершился второй этап чемпионата для нас отлично, по результатам первые. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции.

Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным». Сегодня со старта у нас возникли проблемы. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим.

Дакар-2024, итоги

Команды «КАМАЗ-мастер» и «МАЗ-СПОРТавто» не принимают участия в ралли-марафоне «Дакар»-2024 — почему, какие причины. Honda says it was "very surprised" by the "unbelievable" extent of Red Bull's design changes for the 2024 Formula 1 season. Once again we will offer our participants the option of a ‘soft-start’ in Paris, giving them the possibility of getting the experience of driving from Paris to Dakar. Дакар-2024, итоги Дакар 2024 года завершился неделю назад (он проходил с 6 по 19 января). Результатом откровенного политического давления стал отказ от участия в грядущем Дакаре сначала команды производителя грузовиков «МАЗ», затем российского автозавода «КАМАЗ» и. Французский пилот Герлен Шишери на Toyota стал победителем десятого этапа ралли-марафона "Дакар 2024".

ЧЕХИЯ, ПРАГА – Чешский гонщик Мачик выиграл ралли “Дакар-2024” в категории грузовиков

Последние новости, результаты, фото и видео с ралли-марафона «Дакар» на сайте RT. Главная» Новости» Париж дакар 2024. Французский пилот Герлен Шишери на Toyota стал победителем десятого этапа ралли-марафона "Дакар 2024". Once again we will offer our participants the option of a ‘soft-start’ in Paris, giving them the possibility of getting the experience of driving from Paris to Dakar. © 2024 Google LLC.

KOVE 2024 DAKAR RALLY. Часть 2

Польские пилоты Эрик Гочал и его дядя Михал Гочал уличены в нарушениях технического регламента, за что и были наказаны отстранением от участия в гонке и продолжения борьбы за победу. На оби мотовездехода Taurus T3 Max команды были установлены углепластиковые сцепления, что напрямую запрещено требованиями регламента для техники зачёта Challenger.

Зачастую они приводят к инвалидности и даже к смерти. Увы, очередной «Дакар» не стал исключением — один из его участников погиб, перевернувшись на трассе.

Врачи оказались бессильны. Казалось, что самое страшное позади Жертвой «Дакара» стал 45-летний мотогонщик из Испании Карлес Фалькон, который попал в аварию еще 7 января. На этапе марафона между городами Аль-Хенакия и Аль-Дувадими он перевернулся и получил серьезные травмы.

У Фалькона были сломаны позвоночник, пять ребёр, ключица и левое запястье, а от удара по голове развился отек мозга. Прибывшие на место врачи не смогли нащупать пульс гонщика. Карлеса срочно доставили в больницу на вертолете.

Позже его состояние удалось нормализовать, однако никто не решался давать положительные прогнозы на выздоровление.

В тот момент, когда я получил мотоцикл в свои руки, я и моя команда сделали все возможное, чтобы подготовить его. Я верю в будущее мотоцикла, компанию и их планы на его будущее в Ралли. Я чувствую, что результат этой гонки был бы другим, если бы у меня было немного больше времени с этим байком. Я приехал, показал вам, на что способен, и с нетерпением жду возможности сделать это снова в следующем году. Я многому научился.

Прошлогодний чемпион Кевин Бенавидес из Аргентины оказался самым быстрым среди мотоциклистов. Тридцатичетырехлетний Мачик стартовал в Дакаре в двенадцатый раз, в десятый раз в качестве пилота.

В этом году он вырвался вперед на 6-м этапе, когда обогнал прошлогоднего победителя Януса ван Кастерена из Нидерландов и не покинул первое место. В итоге он опередил Лопрайза, занявшего второе место, на один час и 54 минуты. Третьим стал Митчел ван ден Бринк из Нидерландов, который также установил личный рекорд. В прошлом году он был четвертым.

АВТОМОБИЛЬ С ВОДОРОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ SUZUKI И HYSE НА РАЛЛИ «ДАКАР 2024»

Ралли «Дакар 2024» стартовало 5 января, финиш марафона намечен на 19-е число. Гонщикам предстоит преодолеть в общей сложности 5 тыс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Остались лишь тестовые километры относительно нового мотоцикла из Китая. Бранч поначалу лидировал на первом отрыве, но после 82 километров Корнехо был уже впереди. В передней части поля Брабек догнал Кевина Бенавидеса, собирая бонусное время. Корнехо также возглавил виртуальную дневную классификацию на отметке 188 километров и даже после 233 километров Корнехо лидировал в классификации, опередив Брабека, которому бонусов времени не хватило, чтобы обогнать своего партнера по команде. После почти трех часов езды на спецучастке Корнехо одержал свою вторую победу за день после второго этапа в этом году.

На финише он опередил своего партнера по команде Брабека почти на три минуты. Кевин Бенавидес высоко поднял флаг «KTM», заняв третье место. Бранч финишировал четвертым, отстав на 4. Когда он прибыл на финиш, его руль был погнут. В результате он потерял лидерство в общем зачете. Корнехо вышел вперед и теперь опережает Бранча на 1. Брабек идет третьим, отставая почти на пять минут.

В общем рейтинге у тройки лидеров уже есть некоторый запас. Кевин Бенавидес идет четвертым и отстает уже на 20 минут. Результаты четвертого этапа топ-3 — мотоциклы : 1. Хосе Игнасио Корнехо «Honda» — 2:51. Хосе Игнасио Корнехо «Honda» — 17. Брабандер показал лучшее время почти на всем маршруте. Алеш Лопрайс потерял много времени на последних километрах и, следовательно, еще и лидерство в рейтинге.

Отличный день в Дакаре для ван Кастерена.

После этого новым лидером категории оказался швейцарец Жером Де Саделер, который всего на пять минут опережает Родриго Варелу. Топ-5 умещается в 13 минут, так что здесь вся борьба ещё впереди.

Общий зачёт после четырёх этапов: 1. У квадроциклистов Мануэль Андухар продолжает удерживать преимущество относительно Александра Жиру и Марсело Медейроса: в запасе у аргентинца чуть более 20 минут. Сегодня же быстрее всех был Медейрос.

В целом спокойный для лидеров этап. Что ж, чех и правда по праздничной традиции провалил этап, проиграв почти 40 минут. Но всё-таки были для Лопрайса и хорошие новости.

Во-первых, он хотя бы не сошёл, а во-вторых, слабый день был и у лидера генеральной классификации Януса ван Кастерена. Голландец потерял порядка 25 минут и, таким образом, не смог полностью воспользоваться осечкой конкурента. Лучшее время дня у Мартина Мацика, отметим и второй результат Митчела ван ден Бринка.

В общем зачёте ван Кастерен опережает вышедшего на вторую позицию Мацика на 22 минуты, а Лопрайса — на 26. Запас есть, но говорить о доминировании чемпиона «Дакара»-2023 не приходится. Посмотрим, как всё будет завтра-послезавтра… «Дакар»-2024.

Янус ван Кастерен Iveco — 20:01:22 2.

Trucks - грузовые автомобили: на старте 47 участников, финишировали 20... Уточним: экипаж победителя показал общее время прохождения спецучастков в 54 ч. Результат ее экипажа на финише: 53 ч. Номер «два» в данной категории уступил победителю 36 мин. Для справки: на старте ралли в данной категории было 42 участника, финишировали 28, так что все было вполне серьезно... Для протокола: Cristina Gutierrez Herrero, гражданство - Испания; дата рождения 24. На гонках дакаровской серии госпожа Гутьеррес с 2017 года и в тот же год стала первой испанкой, финишировавшей в этом ралли.

Может заинтересовать

  • Комментатор: Кажется, Лэнс Стролл не хочет участвовать в Формуле 1
  • Почему многие испугались шестого этапа?
  • Прорайдеры HONDA успешно начали гоночный сезон 2024 года
  • MEET OUR RACERS
  • Дакар 2024: Организаторы обещают сложную гонку

ЧЕХИЯ, ПРАГА – Чешский гонщик Мачик выиграл ралли “Дакар-2024” в категории грузовиков

BXS Motorsport находится на подиуме финишёров “Дакара” 2024 года. все новости Формулы 1 2024. смотреть онлайн в хорошем качестве.

ЧЕХИЯ, ПРАГА – Чешский гонщик Мачик выиграл ралли “Дакар-2024” в категории грузовиков

Смотрите онлайн видео «Дакар — Невероятно интересные истории (19.04.2024)». Once again we will offer our participants the option of a ‘soft-start’ in Paris, giving them the possibility of getting the experience of driving from Paris to Dakar. Знаменитое ралли «Дакар-2024», которое называют Автомобильной олимпиадой, проходит в Саудовской Аравии с 6 по 19 января.

Гонщик Карякин сомневается, что россияне смогут участвовать в "Дакаре" раньше 2025 года

Kove подарил мне мотоцикл. Я знал, на что подписываюсь, практически непроверенный, вышедший с производственной линии мотоцикл, вышедший на трассу. Я был рад принять участие в процессе исследований и разработок. В тот момент, когда я получил мотоцикл в свои руки, я и моя команда сделали все возможное, чтобы подготовить его. Я верю в будущее мотоцикла, компанию и их планы на его будущее в Ралли.

Литовец Вайдотас Жала — седьмой в «абсолюте», его соотечественник Бенедиктас Ванагас — 14-й. Положение после пяти этапов: 1. Язид Аль-Раджи «Тойота» — 17:24. Мотоциклистам не привыкать открывать трассу, так что с их стороны игры в поддавки не было. Да и в целом пятый этап обошёлся без серьёзных потерь со стороны фаворитов, но вновь привёл к смене лидера в генеральной классификации: Росс Бранч опять опередил Хосе Игнасио Корнехо Флоримо, но разрыв между ними составляет всего минуту с небольшим. Лучшее время дня на счету Пабло Кинтанильи, а в целом «Хонда» оформила победный дубль: всего 37 секунд своему партнёру по команде уступил Адриен ван Беверен. Главный неудачник дня — Хоан Барреда Борт. Он упал с мотоцикла незадолго до финиша, сумел завершить спецучасток, но жаловался на сильную боль в грудине. Рентген не обнаружил каких-либо переломов, но испанец настроен скептически: только утро покажет, сможет ли райдер «Хиро» продолжить борьбу «Дакар»-2024. Общий зачёт после пяти этапов: 1. Росс Бранч «Хиро» — 19:05. Впрочем, в общем зачёте продолжает доминировать Эрик Гочал на Taurus: благодаря третьему времени дня поляк даже увеличил отрыв и опережает собственного папу Марека Гочала почти на 35 минут. Пятый этап «Дакара»-2024 Фото: Red Bull Content Pool В зачёте стандартных мотовездеходов катастрофа подкараулила теперь уже бывшего лидера генеральной классификации Херарда Фарреса Гуэля. Испанец остановился в песках и уже не смог добраться до финиша. После этого новым лидером категории оказался швейцарец Жером Де Саделер, который всего на пять минут опережает Родриго Варелу.

Организаторы «Дакара» пошли на поводу антироссийского мейнстрима и потребовали от «КАМАЗ-мастера» подписать документ с осуждением специальной военной операции на Украине. США греют антироссийский мейнстрим за чужой счет «Все должны понимать — это давление, которое оказывается с Запада. Поэтому выдвигают российским командам такие условия. Мы их принять не можем. Мы не будем на таких условиях участвовать в гонке. Мы должны были подписать документ, в котором осуждаем специальную военную операцию на Украине. Стало быть, мы не поддерживаем нашего Президента. Но мы такое не принимаем и никогда не примем», — подчеркнул Чагин. Но в этой истории куда больше возмущает сам факт вторжения антироссийской западной повестки в мировой, не сугубо западный спорт. Самое смешное, что на территории самих США российские спортсмены гонениям не подвергаются. Все хоккейные звезды НХЛ с российским паспортом спокойно выступают в составах своих заокеанских команд.

Ралли-марафон "Дакар" пройдет с 31 декабря по 15 января в Саудовской Аравии. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий