Новости дальневосточное таможенное управление

Юрий Ладыгин, возглавлявший Дальневосточное таможенное управление с 2015 года, назначен на новое место службы – в Казахстан. 77 фактов незаконного ввоза насвая пресекла Читинская таможня за 11 месяцев 2021 года. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Новое назначение: старый начальник вернулся в Дальневосточное таможенное управление. Главное таможенное управление Китая добавило порт Владивосток в качестве транзитного для товаров внутренней торговли. Центры электронного декларирования будут принимать декларации ежедневно: Владивостокский таможенный пост – с 8.30 до 22.00, Дальневосточный ЦЭД – с 8.30 до 20.30.

Приказ вступил в действие с начала декабря

  • Работа дальневосточных таможенников в 2022 году - Бизнес-издание Клуб Директоров
  • У Дальневосточной таможни сменился начальник — РБК
  • Владимир Ивин принял участие в коллегии Дальневосточного таможенного управления
  • Более 500 миллиардов в бюджет РФ направила дальневосточная таможня

Начальник ДВТУ Юрий Ладыгин: Санкции для товарооборота оказались не смертельны

Итоги работы дальневосточных таможен за 6 месяцев 2022 года и перспективные задачи обсудили на расширенном заседании коллегии Дальневосточного таможенного управления, которое прошло во Владивостоке. Юрий Ладыгин, возглавлявший Дальневосточное таможенное управление с 2015 года, назначен на новое место службы – в Казахстан. Владимир Ивин подвел итоги работы Дальневосточного таможенного управления. Таможенные органы Дальневосточного региона в период с 29 апреля по 1 мая и 9, 10 мая будут функционировать в штатном режиме. Заместителем начальника Дальневосточного таможенного управления — начальником оперативной таможни назначен полковник таможенной службы Олег Малюшицкий. С 19 июля 2023 года приказом ФТС России исполняющим обязанности начальника Дальневосточного таможенного управления назначен генерал-лейтенант таможенной службы Сергей Березин.

Китай разрешил перевозить внутренние товары транзитом через Владивосток

ДВТУ активно развивается, внедряются современные технологии. Большинство экспортным и импортных деклараций низкой категории риска регистрируются автоматически. В 2019 начал действовать ЦЭД Владивостокской таможни, которая собрала все декларации "морских" таможен. Основные виды экспортируемых товаров — это водные биоресурсы, металлы, лес, изделия из древесины.

На морском транспорте с начала июня этого года наблюдается увеличение объемов. На начало сентября в морских портах под таможенным контролем находилось более 10 тысяч контейнеров. В целом за 6 месяцев 2022 года таможенными органами региона выпущено более 185 тысяч транзитных деклараций на товары общим весом 3,4 млн тонн. В федеральный бюджет перечислено таможенных и иных платежей почти 350 млрд рублей, на треть больше, чем за тот же период 2021 года. Более чем в 1,5 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилась сумма предоставленных участникам ВЭД льгот по уплате таможенных платежей и составила 24,5 млрд рублей. Увеличение сумм предоставленных льгот — следствие введения дополнительных мер поддержки экономики правительствами РФ и стран ЕАЭС.

В ходе визита была осмотрена инфраструктура действующего пункта пропуска, обсужден ход текущих строительных и ремонтных работ, которые планируется завершить до конца 2022 года.

Главное таможенное управление КНР включило порт Владивосток в список портов, через которые транзитные грузы могут доставляться из северных районов Китая в южные. Традиционно провинции Цзилинь и Хэйлунцзян отправляют свои товары на юг Китая через порты провинции Ляонин, расстояние до которых по земле около 1 тыс.

Задержки с вывозом есть. Но эта задача решается. Созданы специально рабочие группы с участием морских перевозчиков, стивидоров и РЖД. Вместе с таможенниками удаётся находить оптимальные решения, принимаются все меры для того, чтобы разгрузить наши площадки.

Схема контроля меняется — Конечно, скорость оформления грузов зависит от того, какой фактический контроль проводится. Самые длительные процедуры — это физические досмотры товаров, когда выгрузка товара происходит. Что это значит? А это значит, что из 10 досмотренных контейнеров более чем в четырех находятся товары, которые не задекларированы или запрещены к ввозу на территорию РФ. На данный момент в зоне действия ДВТУ действует 59 пунктов пропуска, включая морские и сухопутные. Может быть, уже в этом месяце Хасан начнёт работать, возможно, в ноябре. Российские таможенные органы уже готовы.

С целью увеличения пропускной способности пунктов пропуска мы на два часа увеличили время работы международного автомобильного пункта пропуска МАПП "Пограничный". Мало того, в случае необходимости рабочий день, что называется, продлевается до последнего автомобиля. Среднее ежедневное количество пропускаемых грузовых автомобилей у нас также увеличилось. Например, "Пограничный" сейчас пропускает до 140 автомобилей в день, "Полтавка" — 130-140. По "Краскино", если еще в начале года мы говорили о 45-50 автомобилей, что это много, то сегодня в основном 100-110 пропускается. Увы, не все пункты пропуска обустроены должным образом. Но эти задачи уже решаются.

Где-то строительство и реконструкция действующих пунктов пропуска уже проведены. Где-то добавилась полоса движения, весы, смотровая яма. Обещают запуск на начало 2024 года либо даже конец 2023 года. Строится стационарно-инспекционный смотровой комплекс на ЖД пункте пропуска "Пограничный". Будем рассчитывать так — конец 2023-го, 2024-й, 2025й годы поэтапно наши пункты пропуска модернизируются. Соответственно, пропускная способность увеличится в разы. Экспорт леса по новым правилам — Интересные сегодня вопросы экспорта лесоматериалов на фоне ограничений, которые были введены нашим государством с целью упорядочения вопросов лесопользования в России.

По данным ФТС, грузопоток через границу на Дальнем Востоке возрос на 11%

последние новости по тегу: дальневосточное таможенное управление. Региональное информационное агентство IrkutskMedia: последние новости Иркутска, Иркутской области и Сибири. В Дальневосточном таможенном управлении подтвердили, что вчерашний сбой продолжается и сегодня, отметив, что это проблема наблюдается по всей стране. Новости ФТС России.

Дальневосточная таможня "разбухнет" по воле Путина

Столпотворения мы не наблюдаем. В свою очередь нами принимаются решения о проведении таможенного контроля еще до выгрузки товара с борта судна, что дает возможность стивидорам заранее решить, куда разместить контейнер: на смотровую площадку или на железнодорожную платформу для выпуска товара Эти простые мероприятия позволили сократить время работы с каждым из контейнеров и снять проблемы, которые у нас были в прошлом году. Совместными усилиями удалось сократить срок проведения досмотра практически в два раза — с 4 дней в прошлом году до 2,5 дней в этом году. Общий срок выпуска декларации сократился и составляет 5,5 часов. В ряде случаев декларации выпускаются в течение не более одного часа. Это что касается непосредственно порта Владивосток. В порту "Восточный" ситуация примерно та же. Да, очередь по судозаходам в различные дни достигает 10 судов. Но "Восточная стивидорная компания" ВСК уже реализует масштабные мероприятия по наращиванию объема обработки грузов.

Они сейчас обустраивают новый участок, который присоединили к своему терминалу, что позволит значительно увеличить количество контейнеров. Да, есть определенные проблемы с вывозом контейнеров, которые уже выпущены. Ежедневно под таможенным контролем находится 13-14 тысяч контейнеров, которые подлежат декларированию. Мы это все видим. Все это у нас в электронном виде. А в целом на площадках ДВ находится порядка 34-36 тысяч контейнеров. Около 14 тысяч — то, что подлежит оформлению. Все остальное — то, что уже оформлено, и подлежит вывозу либо на экспорт, либо на территорию РФ, либо транзитом куда-то дальше.

Задержки с вывозом есть. Но эта задача решается. Созданы специально рабочие группы с участием морских перевозчиков, стивидоров и РЖД. Вместе с таможенниками удаётся находить оптимальные решения, принимаются все меры для того, чтобы разгрузить наши площадки. Схема контроля меняется — Конечно, скорость оформления грузов зависит от того, какой фактический контроль проводится. Самые длительные процедуры — это физические досмотры товаров, когда выгрузка товара происходит. Что это значит? А это значит, что из 10 досмотренных контейнеров более чем в четырех находятся товары, которые не задекларированы или запрещены к ввозу на территорию РФ.

Территория, на которой расположено ДВТУ является самой крупной. Общая протяжённость границ составляет почти 28000 километров. Сотрудники управления непрерывно несут службу, обеспечивая защиту экономических интересов страны. За 30 лет в федеральный бюджет было перечислено 3 триллиона рублей.

Пусть Дальневосточный регион идет в ногу с тенденциями и ритмами сотрудничества и развития в АТР — это шаг, соответствующий веянию времени. Он также указывает, что коммерческое сотрудничество между Китаем и Россией на Дальнем Востоке отражает не только взаимное доверие и дружбу, но и следует рыночным правилам. При этом стоит отметить, что нынешнее сотрудничество между Китаем и Россией на Дальнем Востоке все еще недооценено и имеет большой потенциал для раскрытия.

Необходимо дальнейшее устранение некоторых конкретных препятствий, таких как низкая эффективность таможенного оформления российской стороны и недостаточная реализация политики развития Дальнего Востока, которые в некоторой степени повлияли на инвестиционную готовность китайских предприятий в прошлом. Всеобъемлющее стратегическое партнерство между Китаем и Россией в конечном итоге должно найти отражение в успехе конкретных совместных проектов. Если две страны смогут работать вместе, чтобы превратить восточную оконечность евразийского континента в огромный рынок сбыта и энергоснабжения, это не только принесет пользу обеим странам и их народам, но и станет позитивным фактором для стабильности глобальной экономики, цепочек поставок и экономического развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе и даже в мире. Источник: "Вести:Приморье" [ www.

ДВТУ по всем показателям вышло в лидеры среди таможенных органов России: по таможенным платежам, по количеству оформленных деклараций, по количеству транспортных средств и контейнеров. Со всеми вызовами таможенники региона справились в полной мере». Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин: «Работа таможенных органов Дальнего Востока в 2022 году велась с учетом меняющейся обстановки. Противоковидные ограничения, приостановление перемещения физических лиц, ограничительные меры китайской стороны по движению грузовых транспортных средств путем введения режима «перецепки» не помешали таможенным органам региона обеспечить бесперебойное перемещение товаров через границу. В 2022 году Дальний Восток фактически стал самой крупной точкой перевалки товаров.

В сложившихся условиях, на протяжении трех последних лет происходило наращивание объемов импорта с 15 млн тонн в 2020 году до 23 млн тонн в 2022 году. Основным видом транспорта, как и прежде, для Дальнего Востока является морской. В 2022 году ввезено 588 тыс. Выпущено почти 203 тысячи транспортных средств для личного пользования, в 1,8 раза больше, чем в 2021 году. Особое внимание дальневосточные таможенники уделяли оформлению товаров первой необходимости, приоритетного импорта и товаров для нужд СВО.

Дальневосточному таможенному управлению 30 лет!

Юрий Ладыгин, возглавлявший Дальневосточное таможенное управление с 2015 года, назначен на новое место службы – в Казахстан. Группа Дальневосточное таможенное управление. Группа Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) ФТС России Новости, полезная информация, фото и видео о работе таможенных органов Дальнего Востока Telegram: ВКонтакте: https. По данным Дальневосточного таможенного управления, число иномарок с пробегом, ввезённых в страну через владивостокскую таможню, увеличилось на 72% — более 197 тыс. штук в 2022 году. Дальневосточная транспортная прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 37-летнего местного жителя.

Итоги работы дальневосточных таможенников за 2023 год

Добро пожаловать на канал Дальневосточное таможенное управление (25054908) на RUTUBE. Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин в понедельник выразил журналистам уверенность, что ведомство справится с возможным ростом транзитного перемещения таких грузов через Приморский край. Итогами поделилась пресс-служба Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ). В Дальневосточной таможне рассказали о том, что, несмотря на ряд послаблений для бизнеса в Приморье продолжает расти число уголовных дел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий