Demix – самый успешный собственный бренд «Спортмастера», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами, выбранными из числа спортсменов-любителей, сообщает компания. Welcome to Demix, multiregional brand offering high-quality sportswear and equipment for training, fitness, swimming, soccer, yoga and more We make innovative, yet affordable sports products.
Туктамышева выпустила коллекцию одежды Demix
Demix. Порция вдохновения перед приближающимся беговым сезоном. Отправь эти солнечные кадры со съемок нашей коллекции тем, кому нужен заряд мотивации. Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. Demix-Store большой выбор товаров для спорта и активного отдыха. Спортивные товары бренда Demix по доступным ценам и доставкой по России. В момент создания монобрендовой сети на Demix, по оценке компании "Infoline-аналитика", приходилось более 5% из ассортимента "Спортмастера" в 2200 разных товаров. Управляющий делами компании «Спортмастер» Сергей Агибалов прокомментировал возможное сотрудничество команд РПЛ с компанией Demix.
Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга
«Demix» откроет 50 магазинов в России | Новости промышленности. |
Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе» | С 2018 года также начали открываться монобрендовые магазины Demix[1][5]. К середине 2023 года их количество достигло 26[6]. |
Бренд Demix планирует открыть более 50 магазинов в России – Москва 24, 29.11.2022 | Бренд Demix был основан в 2003 году и с тех пор активно развивается, регулярно выпуская новые коллекции спортивной одежды и обуви. |
Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви | Бренд спортивных товаров Demix, принадлежащий «Спортмастеру», заменит в торговых центрах РФ Nike и Adidas. |
История успеха компании Demix | Мы гордимся своим сотрудничеством с DEMIX, так как каждая новая кампания задает нам, клиенту и рынку все более высокую планку, ради которой стоит работать и тренироваться. |
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года
В связи с уходом многих брендов из России, компания Demix заявила, что откроет 20 магазинов в этом году и 30 в следующем. Новости промышленности. Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами, выбранными из числа спортсменов-любителей, сообщает компания. Welcome to Demix, multiregional brand offering high-quality sportswear and equipment for training, fitness, swimming, soccer, yoga and more We make innovative, yet affordable sports products.
История бренда Demix / Demix о бренде
Елизавета Туктамышева, Артур Далалоян и Дарья Трубникова в новой рекламной кампании Demix «Спорт там, где ты». В связи с уходом многих брендов из России, компания Demix заявила, что откроет 20 магазинов в этом году и 30 в следующем. Demix является зарегистрированным товарным знаком The Sport & Fashion Management Pte., материнской компанией выступает ритейлер спортивных товаров ООО «Спортмастер».
«Спортмастер» начнет выпускать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix
Отечественный производитель готов заменить Nike и Adidas. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix. Отечественный производитель готов выступить партнером сразу нескольких клубов РПЛ.
По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации. Амбассадорами бренда стали чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в разных видах спорта Артур Далалоян, Елизавета Туктамышева, Дарья Трубникова, Мария Зотова и другие известные спортсмены. Сегодня Demix — успешный бренд, занимающий существенную долю в обороте «Спортмастер».
Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем. В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта. Еще одна особенность экипировки — продуманное расположение плоских швов. Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок.
Ведем переговоры, но рассматриваем различные варианты. Но мне не хотелось бы, чтобы при мне клубы начали играть Demix вместо Nike, несмотря на то, что Nike из недружественной страны и ушел с рынка. Мы все равно привыкли к хорошим мячам.
Но, кстати, надо отметить, что у меня был скепсис к мячам Demix, но тесты подтверждают, что это не такой уж и плохой мяч. Как вариант — окей, — сказал Алаев журналистам. Читайте также:.
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ
Demix создали новую модель — технологичные кроссовки UCrazy | Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. |
Please wait while your request is being verified... | История бренда Ключевые этапы развития Технологии Demix Компания Demix сегодня. |
«Спортмастер» начнет выпускать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix | Спортивный бренд Demix собирается открыть в России 20 новых магазинов в 2022 году, и еще 30 новых – в следующем. |
Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви — Life Style на | Demix в Youtube. Demix в Telegram. |
На площади Маркса в Новосибирске Demix займет место Reebok в ТРЦ | Елизавета Туктамышева, Артур Далалоян и Дарья Трубникова в новой рекламной кампании Demix «Спорт там, где ты». |
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Новая беговая коллекция Demix – синтез технологичности и комфорта:
- Еще по теме
- Читайте также
- На замену Nike и Adidas... Часть 2 - Demix: selyanka1 — LiveJournal
Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга
«Спортмастер» планирует продавать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix, пишет Shopper’s со ссылкой на компанию. «Спортмастер» планирует продавать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix, пишет Shopper’s со ссылкой на компанию. В Новосибирске в ТРЦ «Сан-Сити» вместо Reebok откроется магазин товаров российского бренда Demix. Внимание на обновленный баннер обратили местные жители.
Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом
Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. #stitch с @young_kirill #demix #ресейл created by Кирилл Пилаев with Travis Scott’s STARGAZING. В рамках кампании Demix и российская фигуристка Елизавета Туктамышева создали капсульную коллекцию спортивной одежды. Demix открывает новые магазины: Все новости ритейлеров о шопинге на портале. Список популярных сетей в разрезе их категорий. Выбирайте лучшее!
Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители
Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь! Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки». Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем.
В проекте приняли участие более 5000 человек. После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать. Десять новых амбассадоров выбраны путём открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съёмках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими.
Demix покажет «спортивную цепочку» из вдохновителей: реальных людей, которые каждый день мотивируют других заниматься спортом и прививают любовь к нему. Бренд расскажет о важности этой цепи, чтобы доказать: любой может стать амбассадором своего спорта — и профессионал, и любитель, и даже новичок. Новая беговая коллекция полностью отвечает креативной концепции, ведь она создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов. Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега — главная модель сезона: Эффективная амортизация и защита суставов от ударных нагрузок благодаря мягкому и упругому материалу подошвы Улучшенное сцепление с поверхностью и формованная пятка для стабилизации стопы Ультралегкая сетчатая ткань для циркуляции воздуха и отведения влаги Светоотражающие детали и стелька с антибактериальной пропиткой Специально к запуску новой коллекции для бега Demix подготовил креативный видеоролик с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях «Бег вреден».
Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Run n iverse», поддержит выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представит ее как беговой амбассадор бренда.
Часть новых пространств будет открыта на месте закрывающихся магазинов ушедших с российского рынка иностранных брендов. Сейчас, по словам директора сети Demix Татьяны Ивановой, компания в ответ на повышенный интерес со стороны владельцев ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Также согласовано открытие магазинов бренда в прежних точках adidas. Всего Demix планирует в этом году открыть 20 магазинов, в следующем — еще 30. Таким образом, компания за два года сможет расширить свою сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов.