Новости дром чайзер 100

Chaser JZX100 Esso Tom был участником чемпионата JGTC (Japan Grand Touring Championship) 98-о года. Ну бюджет есть ли где хорошие,в дроме или авито или е1,подскажите мне =). Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #чайзер100.

Дром чайзер

Машины в Чите. Тачки Чита. Фото машин Чита. Форд фокус 2 RS.

Ford Focus RS. Ford Focus 2 RS Tuning. Форд фокус 2 РС.

Тюнингованный Рено Логан 1. Тюнингованный Рено Логан 1 поколения. Обвес на Рено Логан 1.

Рено Логан 1 поколение. Митсубиси Эволюшн 10 белый. Mitsubishi Lancer Evolution 10 белый.

Mitsubishi Lancer Evolution x. Honda Acura TSX. Honda Accord 8 JDM.

Honda Accord 7 Rocket Bunny. Honda Accord 8 stance. Хонда стрим 2001 обвесы.

Honda Stream rn1 обвес. Хонда стрим 2001 реснички. Фары Хонда стрим 2001.

Mitsubishi Lancer 10 Purple. Mitsubishi Lancer 10 Black Tuning. Митсубиси Лансер 10 фиолетовый.

Lancer 10 Tuning Black. ГТА 5 Karin Kuruma. Мазда 6 МПС.

Mazda 6 MPS обвес. Mazda 6 gg MPS. Мазда 6 МПС В обвесе.

Lancer 10 Tuning. Тюнингованный Лансер 10. Honda inspire uc1 обвес.

Honda inspire uc1 Mugen. Honda inspire uc1 решетка муген. Обвес Хонда Инспаер uc1.

Nitro Nation Мустанг. Натион Зет. Кооператив мотор в Чите.

Эпицентр тюнинга Томск. Эпицентр Чита. Томская область, Томск, ул.

Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте.

Владивосток ул. Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

Может быть такой зверский аппетит из-за наших пробок в Иркутске? И у меня выходит такой расход. Трасса: 9. Куда я только не ездил, один говорит процессору хана, другой на датчик VVTI-I грешил, оказалось надо просто дроссель почистить. Сказали, что такую процедуру надо проделывать через каждые 7000-10000км. Можно делать самостоятельно. Покупаете химию называется «Очиститель впускного тракта» стоит 200р.

По поводу тюнинга париться не стал, так как считаю, что на машине кроме как хороших катков, тонировки и аккуратных обвесов ничего лишнего не должно быть. Пробовал ставить тапки на 17, но после очередной поездки на Байкал понял, что это не яхти жестко по гравийки! В салоне тоже ничего не стал мудрить, поставил DVD, два саба и усилитель достались от прежнего хозяина!

Взяв за основу коричневый «хамелеон» и добавив в него xeral, Вадим получил идеальную формулу цвета. Позже, в связи с переездом, машину погрузили в контейнер и отправили в Москву. Колеса были найдены не сразу: японские аукционы были предательски молчаливы, но Вадим не сдавался и уже в декабре получил комплект колес прямо из Сургута. Параметры были смешными, поэтому диски были перестроены с новыми полками и получили ширину 10 дюймов спереди со смещением 15 мм и полкой 3,5 дюйма, а сзади 11 дюймов со смещением 24 мм и полкой 3,5 дюймов. Весной, колеса попали в Chaser, в то время как развал -6,5 градусов спереди и -8,5 сзади был добавлен. Следующим шагом была смена обвесов. Новые пороги оказались более выпуклыми по форме, из-за чего «зазор» между передними и задними колесами исчез, а автомобиль визуально стал более объемным. С задней стороны вы можете заметить диодные задние фонари с тонной настройки сигнала поворота, которыми можно управлять как с пульта, так и со смартфона. Хотя доработка интерьера была в несколько раз короче — на самом деле окончательный список улучшений невелик. Салон просто ухожен и выглядит очень свежо для возраста 22 года. Кроме того, интерьер был облагорожен индивидуальными деталями: это оригинальное спортивное рулевое колесо Nardi Deep Corn из Италии, которое заняло свое достойное место в комплекте с быстроразъемной муфтой D1 Spec.

Стоимость содержания Chaser VI X100

Весной колёса встали на Chaser, тогда же добавился развал -6,5 градусов спереди и -8,5 сзади. Сначала Chaser получил накладки Tourer, но позже появилось желание сделать внешний вид немного злее, поэтому были установлены оригинальная передняя губа Tourer, а также пороги и задняя губа от TRD. Новые пороги оказались более выпуклыми по форме, благодаря чему пропал «провал» между передними и задними колесами, а машина визуально стала более объемной. Из баловства сзади можно отметить диодные задние фонари с массой настроек поворотников, которыми можно управлять как с пульта, так и со смартфона. Салон просто хорошо ухожен и выглядит весьма свежо для возраста в 22 года. Дополнительно интерьер облагородили отдельными деталями: это спортивный оригинальный руль Nardi Deep Corn прямиком из Италии, который занял своё законное место в комплекте с быстросъемом D1 Spec. А практичности добавляет оригинальный японский столик, встающий без переделок в штатное место. Опыт эксплуатации Фраза, с которой мы начали повествование, очень уместна и в разговоре об опыте эксплуатации такого автомобиля. Ну а страдания — неотъемлемая часть тюнинга: Вадим держит в памяти слова дрифт-пилота Аркадия Цареградцева: «стэнсер должен страдать». Отказ от пневматики для Вадима был осознанным: он отмечает, что статика — это то, с чего начиналась культура тюнинга в Японии. Так что отчасти это дань традициям, отчасти — специфика мировоззрения.

Изменилась не только начинка, но и внешний вид, был изменен вид передних фар плавно "сглаженных" в решетку радиатора, аналогично сделали и задними фарами. Масса, в зависимости от двигателя и комплектации, варьировалась от 1350 до 1550 кг. Кузов стал более округлым и автомобиль стал значительно длиннее. Модификации были значительно изменены относительно GX81 Chaser. Также в комплектации Tourer V присутствовала версия с 5-ступенчатой механической трансмиссией, подходящая для спортивно направленных автомобилей.

Основным отличием Tourer S от Tourer V было отсутствие турбокомпрессора. В сентябре 1992 года модели Tourer получили модернизацию оборудования, но всё так же уступали уровню Avante G. Данная модификация автомобиля не получила широкого распространения в профессиональном автоспорте, однако заслужил большое уважение среди гонщиков-любителей [1]. С отменой производства модели Cressida после поколения X81 только Mark II, Chaser, и Cresta продавались на японском рынке легковых автомобилей. У каждого из членов семьи Cressida были различные особенности: Chaser был приспособлен к спортивному вождению, Cresta к роскоши, а Mark II была основной моделью ряда, хотя автомобили главным образом отличались по лицевой и тыльной частям плюс двери для Cresta.

Производились как заднеприводные, так и полноприводные версии седана. Линейка двигателей, устанавливаемых на данное авто, варьировалась от скромного 4S-FE 1,8 л, 125 л. Список используемых двигателей: 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.

В общем ничего лишнего только дрифт. Машину вновь перекрасили и придали более запоминающуюся внешность при помощи нового аэродинамического обвеса. Спойлер, который Вы видели на первых фотографиях появиться чуть позже. Теперь вернемся к началу, что же все таки под капотом? С 1JZ-GTE распрощались и выкинули его, хоть он обладает большими скрытыми возможностями для тюнинга, этого оказалось все равно мало.

Блок цилиндров: расточка цилиндров с плосковершинным хонингованием, до размера 87 под поршни CP Pistons со степенью сжатия 8. Головка блока цилиндров: выполнен портинг с увеличением впускных,выпускных каналов и полировкой камеры сгорания OEM комплектующие заменены на Ferrea туда вошли: клапана родного размера, двойные пружины, hi press seat locator, титановые ретейнеры, замки клапанов, маслосъемные колпачки, распределительные валы HKS 264 впуск и выпуск, регулируемая шестерня выпускного вала Titanmotorsport, кевларовый ремень Gates. Еще одним маленьким, но значительным фактом является то, что двигатель раскручивается до 11 тысяч оборотов. При этом источая умопомрачительный звук, покоривший огромное число болельщиков. Но большой табун лошадей под капотом не гарантирует победы в дрифте, для этого нужна еще правильно настроенная подвеска.

Avante G 2. Изменилась не только начинка, но и внешний вид, был изменен вид передних фар плавно "сглаженных" в решетку радиатора, аналогично сделали и задними фарами. Масса, в зависимости от двигателя и комплектации, варьировалась от 1350 до 1550 кг. Кузов стал более округлым и автомобиль стал значительно длиннее. Модификации были значительно изменены относительно GX81 Chaser. Также в комплектации Tourer V присутствовала версия с 5-ступенчатой механической трансмиссией, подходящая для спортивно направленных автомобилей. Основным отличием Tourer S от Tourer V было отсутствие турбокомпрессора. В сентябре 1992 года модели Tourer получили модернизацию оборудования, но всё так же уступали уровню Avante G. Данная модификация автомобиля не получила широкого распространения в профессиональном автоспорте, однако заслужил большое уважение среди гонщиков-любителей [1]. С отменой производства модели Cressida после поколения X81 только Mark II, Chaser, и Cresta продавались на японском рынке легковых автомобилей. У каждого из членов семьи Cressida были различные особенности: Chaser был приспособлен к спортивному вождению, Cresta к роскоши, а Mark II была основной моделью ряда, хотя автомобили главным образом отличались по лицевой и тыльной частям плюс двери для Cresta. Производились как заднеприводные, так и полноприводные версии седана. Линейка двигателей, устанавливаемых на данное авто, варьировалась от скромного 4S-FE 1,8 л, 125 л.

toyota chaser jzx100 wallpaper

Эта генерация тойота чайзер в 100-м кузове буквально создавалась для спорта и тюнинга (см. фото). Toyota Chaser VI (X100) Рестайлинг. Какие плюсы предлагает Тойота Чайзер 100 на популярном автосайте Дром Улан-Удэ?

тюнинг Toyota Chaser JZX 100

Toyota Chaser 100 Сток. За сколько сейчас можно взять примерно чайзер 100 в хорошем состоянии на 1gz-gte 2,5 не турик, без обвесов и колёс, главное что бы кузов и мотор с коробкой не м. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #чайзер100. За сколько сейчас можно взять примерно чайзер 100 в хорошем состоянии на 1gz-gte 2,5 не турик, без обвесов и колёс, главное что бы кузов и мотор с коробкой не м. В полный разбор, на запчасти Toyota Chaser JZX100 TourerV. Тойота Чайзер 100 Фото. Тойота Чайзер 100 Фото (149 картинок).

Какие плюсы предлагает Тойота Чайзер 100 на популярном автосайте Дром Улан-Удэ?

Toyota chaser gx100 отличия от jzx100 Обновлено: 27. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение! Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации. Cresta2jz По ходовым по интерьеру воще не чем но экстерьер. Морда не такая красивая. Полюбому творческий человек оценит её формы и скажет красота Простым смертным не понять Мне тоже кажется что дизайн на любителя.

Именно поэтому они и не такие популярные. А вообще, самые удачные по мнению большинства это 90-ый марк и 100 чайзер. Мне вообще 90 Chaser и 100 Mark нравятся. Тихо сп. Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" Мне всегда нравился самурай и чай 100 а вот увидел марка в обвесе вертех и влюбился а так не когда тоже не нравился а креста на любителя как и краун Cresta2jz Вот я люблю кресту из-за того, что она не такая как все. Я не спорю марки и чайзеры очень красивы, но для меня креста всегда выделялась из потока! Тоже раньше не нравилась,потом купил дешево RoulantG навесил обвесик бнспорт,литьишко. Отличие только в кузове, который ничем не хуже марковского и чайзеровского.

Он так же конструировался, создавался теми же людьми.

Колеса были найдены не сразу: японские аукционы были предательски молчаливы, но Вадим не сдавался и уже в декабре получил комплект колес прямо из Сургута. Параметры были смешными, поэтому диски были перестроены с новыми полками и получили ширину 10 дюймов спереди со смещением 15 мм и полкой 3,5 дюйма, а сзади 11 дюймов со смещением 24 мм и полкой 3,5 дюймов.

Весной, колеса попали в Chaser, в то время как развал -6,5 градусов спереди и -8,5 сзади был добавлен. Следующим шагом была смена обвесов. Новые пороги оказались более выпуклыми по форме, из-за чего «зазор» между передними и задними колесами исчез, а автомобиль визуально стал более объемным.

С задней стороны вы можете заметить диодные задние фонари с тонной настройки сигнала поворота, которыми можно управлять как с пульта, так и со смартфона. Хотя доработка интерьера была в несколько раз короче — на самом деле окончательный список улучшений невелик. Салон просто ухожен и выглядит очень свежо для возраста 22 года.

Кроме того, интерьер был облагорожен индивидуальными деталями: это оригинальное спортивное рулевое колесо Nardi Deep Corn из Италии, которое заняло свое достойное место в комплекте с быстроразъемной муфтой D1 Spec. А практичность дополняет оригинальный японский стол, который поднимается без изменений на обычное место. Что ж, страдание — это неотъемлемая часть тюнинга: Вадим вспоминает слова дрейфа Аркадия Цареградцева: «Стенсер должен страдать».

Сам механизм в сборе выйдет вам в 3000р, а замена не более 1000р. Да, разве что еще иногда выходит из строя подвесной подшипник кардана. Сам подшипник обойдется вам в среднем 2000 рублей, а его замена тысячи в 1. Также среди прочих трат стоит конечно упомянуть страховку и транспортный налог. Страховка в среднем обойдется вам в 10000, а налог будет варьироваться от 3 до 15000 рублей в зависимости от мотора так как варьируются и сами ставки налога. Теперь о расходе. Прожорливость двигателей конечно разнится, минимальным, естественно будет расход на автомобилях с 1. Чаще всего в продаже встречаются машины 2.

А они смело съедают не менее 15 литров в городском цикле. Теперь прикинем, что вы гоняете в год 15000 км, бензин стоит 37 рублей за литр. Значит в год вы накатаете 83250 рублей. Теперь можно подвести и общий итог. В лучший год при одних только тратах на бензин, замену масла, а также обязательных тратах на страховку и транспортный налог владея 2. А вот в год плохой, когда все напасти мира лягут на ваши плечи, да еще и владея 3. Нужно сказать, что для такой крутой машины это совсем не большие цифры, тем более, что большинство из них еще не успели долго поездить по российским дорогам и всё еще сохраняют японскую надежность, поэтому ожидать, что все напасти мира обрушатся на вас не приходится, а если вы еще и не гоняете на этой машины на постоянку, то и вовсе содержание такой машины может вам стоить не дороже жигулей. Но для того, чтобы всё шло по хорошему сценарию не жалейте сил и времени на выбор машины, пусть лучше вы чутка переплатите за диагностики и поездки туда сюда, зато вы точно будете знать, что дорога вам будет в радость.

Новые статьи.

Трасса: 9. Куда я только не ездил, один говорит процессору хана, другой на датчик VVTI-I грешил, оказалось надо просто дроссель почистить. Сказали, что такую процедуру надо проделывать через каждые 7000-10000км. Можно делать самостоятельно. Покупаете химию называется «Очиститель впускного тракта» стоит 200р. По поводу тюнинга париться не стал, так как считаю, что на машине кроме как хороших катков, тонировки и аккуратных обвесов ничего лишнего не должно быть. Пробовал ставить тапки на 17, но после очередной поездки на Байкал понял, что это не яхти жестко по гравийки! В салоне тоже ничего не стал мудрить, поставил DVD, два саба и усилитель достались от прежнего хозяина! Ну пожалуй это все что я хотел рассказать.

О продажи пока не задумываюсь, если только цену кто-нибудь предложит существенную, таких машин в хорошем состоянии мало осталось.

Toyota Chaser royalty-free images

Дром Чита Чайзер 100. Ночью Чайзер в Чите на оьсолюте. Стеклопластиковая копия обвеса BN Sport для Toyota Chaser 100. Toyota Chaser 1996 Автор: Екатерина, Иркутск Год выпуска:1996 Двигатель:1G-FE Марка кузова:X 100 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автомат Привод: задний Срок владения: 1,5 года Расход топлива: 10-15л.

Какие плюсы предлагает Тойота Чайзер 100 на популярном автосайте Дром Улан-Удэ?

Актуальность текста: 20. Сегодня мы поговорим о Toyota Chaser 6го поколения. Выпуск автомобилей этого поколения в суровом кузове Х100 начался с 96го года и к сожалению оно стало последним для этой модели, чем закончилось его славное шествие по просторам японского рынка. Этот факт безусловно грустный, но к счастью это не означает, что вы не сможете себе его купить. Так давайте же посчитаем сколько это стоит — владеть Чейзером! Начнем с подвески. Чейзер оснащен многорычажной передней подвеской очень замудреной конструкции. Формально это многорычажка содержащая прямой и косой рычаги снизу и у-образный сверху, однако по сути выходит, что косой рычаг не имеет прямой шарнирной связи с поворотным кулаком, что фактически приближает поведение подвески к несколько продвинутому варианту двухрычажной на двойных у-образных. Плюсом такого решения является удешевление конструкции и упрощение в обслуживании так как нет лишней шаровой опоры, место которой занял сайлент косого рычага, минусом является то, что вся нагрузка подвески идет на одну эту шаровую, а не на две как могло бы быть, в результате чего нижние шаровые становятся слабым местом передней подвески и требуют частой замены.

Также не очень удобным для обслуживания стало конструктивное решение крепить верхний рычаг к кузову поперечными болтами, это приводит к необходимости демонтажа стойки для получения доступа к креплениям рычага. Не смертельно конечно, но могло бы быть проще, если бы рычаг крепился к лонжерону через вертикальные втулки с гайками под капотом. Теперь пробежимся по ценам. Средняя Стоимость нижней и верхней шаровых опор составляет 1100 и 700 рублей. Стоимость их замены 600 и 1500 рублей. Стоимость сайлентблоков прямого рычага составляет 600 и 450 рублей. А стоимость их замены порядка 600 рублей за штуку, если без демонтажа рычага. Сайлентблок косого рычага стоит порядка 700 рублей, а поскольку он крупный и без использования пресса его будет трудно поменять, то стоимость его замены с учетом демонтажа рычага может обойтись вам в 1300р.

Высокопроизводительный двигатель, продуманное шасси, просторный салон — вот что делает этот седан по-настоящему легендарным в глазах поклонников. Базовая комплектация Toyota Chaser называлась Tourer V. Она оснащалась рядным 6-цилиндровым двигателем 1JZ-GE объемом 2,5 литра и мощностью 206 л. Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП.

Также в базе присутствовали: литые диски RAYS, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол, круиз-контроль, аудиосистема с CD проигрывателем. Отделка салона — ткань или велюр. Более дорогая версия Tourer V Executive дополнительно предлагала кожаную отделку, электрорегулировку и подогрев передних сидений, люк в крыше. Она получила более жесткие настройки подвески, низкопрофильную резину и аэродинамический обвес.

В 1998 году дебютировала еще более острая модификация Tourer V Chaser S, имевшая 306 сил под капотом. Тираж составил всего 157 автомобилей, что делает EXiV по-настоящему эксклюзивным. Как видим, Toyota предлагала широкий выбор комплектаций Chaser JZX100 — от доступной и практичной базы до остроспортивных модификаций. Богатая палитра силовых агрегатов, обилие опций, качественные материалы отделки салона — все это обеспечило Chaser JZX100 статус культового автомобиля и мечты для многих поклонников тюнинга.

Первое, что отмечают водители, севшие за руль Toyota Chaser, — это мощь и динамика. При этом мотор легко и плавно набирает обороты, а в салоне царит приятная тишина. Характер подвески Chaser JZX100 тоже располагает к активной езде. Жестко настроенные амортизаторы в сочетании с задним приводом обеспечивают прекрасную управляемость и курсовую устойчивость.

Автомобиль демонстрирует неплохую маневренность при скоростном прохождении поворотов. Тормозная система с 4-дисковыми тормозами также заслуживает похвалы. Она обеспечивает надежное замедление даже с высокой скорости, что важно при динамичной езде. При желании тормоза можно модернизировать установкой спортивных колодок и дисков увеличенного диаметра.

В интерьере Chaser JZX100 тоже есть к чему придраться. Салон просторный и удобный, а богатый набор опций позволяет создать максимально комфортную атмосферу. Приборная панель хорошо читается, а руль и кресла обеспечивают отличную эргономику. Посадка низкая, спортивная — как и положено автомобилю такого класса.

Мощный и динамичный, но в то же время комфортабельный и управляемый — этот автомобиль отвечает всем требованиям гран-туризмо. Неудивительно, что Chaser JZX100 до сих пор остается мечтой для многих автолюбителей! Начнем с передних кресел. Они имеют отличную боковую поддержку и достаточно места для ног благодаря удлиненной колесной базе в 2730 мм.

В более дорогих комплектациях сиденья оснащались электрорегулировками и подогревом. Обзорность для водителя хорошая во всех направлениях. На втором ряду Toyota Chaser тоже предлагает высокий уровень комфорта. Задние пассажиры могут рассчитывать на достаточное пространство для ног и над головой.

Диван легко трансформируется, что позволяет увеличить объем багажника, если нужно перевозить длинномерные предметы. А вот насчет багажного отделения стоит сказать отдельно. Его объем составляет впечатляющие 500 литров в базовой комплектации. Это один из самых вместительных багажников в классе, позволяющий без проблем разместить чемоданы всех пассажиров.

При складывании задних сидений получается ровная грузовая площадка. Что касается отделки, то Toyota Chaser может похвастаться качественными материалами и тщательной сборкой. Внутри царит атмосфера премиум-автомобиля, несмотря на спортивную направленность модели. Эргономика тоже на высоте, все органы управления расположены удобно.

Таким образом, просторный и комфортабельный салон — еще одно веское преимущество legendar Toyota Chaser JZX100. Этот автомобиль одинаково хорош как для водителя, так и для пассажиров. Но у этой модели есть и достойные конкуренты. Эти автомобили близки по классу, компоновке и характеристикам.

Skyline, как и Chaser, предлагал мощные рядные 6-цилиндровые турбомоторы, задний привод и отличную управляемость. Однако у Nissan чуть меньший объем багажника, зато доступнее базовые версии.

Ну и влажная мечта всех подростков того времени — версия TRD Sports в уникальных обвесах, решеткой «сеточкой» и скамейкой на багажнике. Если такая не досталась с Японии — найти это всё и купить для студента-обывателя было достаточно сложной задачей, поэтому ограничивались наклеечкой ТЫРЫДЭ во всех мыслимых и немыслимых местах. Ну и кепку такую купить, конечно же. Трёхлитровые чайники да и другие тоже попадались в двухцветном исполнении. Нравилось это не всем. Самая мечта — чоооорний, уася, как ночь, чайзер, чтобы круто было. Нет, это не шутка, у нас правда такой по городу ездил.

На деле, кстати, черных Чайзеров не существовало: цвет назывался тёмно-зелёный и если его еще не перекрашивали на 5-7 раз китайцы — на солнце зеленоватый оттенок вполне себе виднелся. Нет, там хороший мотор 4S-FE, который относят к первому поколению по одной из классификаций , но как то вот не вяжется он с этой машиной и ее славой. Всё-таки Чайзер — это 2,5 и не важно, с турбиной он или нет. Вот тогда ТруЪ. Согласитесь, вы же никогда не слышали историю такого содержания — «валим мы как-то боком на чае 1,8 по кольцу и какую-то бэху просто вот так показывается кулаком и ладошкой сделали на прямике»? Ну и вот. Здесь слайд с табличкой, на котором понятна только нижняя часть с видами колес, которые устанавливал завод-производитель. Немного технической информации и габаритные размеры: 47 Традиционно в конце брошюрки имеется страничка дилерских опций, которые предлагались покупателю: 47 Из приятного здесь — набор "юбок", которые мы именуем обвесами. Это как раз тот самый красивый стоковый обвес, от вида которого на душе становится теплее, когда видишь его в потоке — Господи, ну неужели целый и не заколхоженный?

И кстати — почему-то приятнее всего смотрится на белом кузове. Была и такая опция, как кожаные чехлы, но вживую их видел только один раз и очень давно — даже фетишные белые фартучки в начале нулевых встречались чаще. Наклейка TOURER по бортам — да, такие тоже были и как по мне — сомнительная опция, но тоже ламповая такая, ибо как раз на конец 90-х приходится период, когда в Toyota была мода на надписи привет владельцам сотых Крузёров и десятых Харьков, например. Ну и выдвижные габаритные антенны, конечно же — как спереди, так и сзади. Такая опция на jdm-авто существует до сих пор и модельный ряд под неё достаточно велик — от Allion до, скажем, Lexus HS в последнем, кстати, имеет очень симпатичное исполнение. Для чего нужна? Идея в том, чтобы видеть габариты своего авто, но почему-то чаще используется пешеходами, которые с поразительной регулярностью отрывают их сумками, проходя мимо. Поэтому желательно не забывать "прятать" этот элемент после каждого использования, ибо заказывать такую фишку с Японии — удовольствие не из дешевых на сегодняшний день цена плавает от 10 до 20-25 т. Вообще на эти машины аксессуаров — великое множество и рассказывать о них здесь будет долго.

Возможно, стоит сделать отдельный пост что я и сделаю, если найду соответствующую брошюру. В этот раз я даже обложку добавлю В этот раз я даже обложку добавлю Итак, что можно сказать об этом автомобиле, подведя своеобразный итог?

То, что я искал. Очень понравился темный велюровый салон. Спасибо бывшему хозяину-японцу, он не прокурен, не прожжен, не заляпан - словом в таком виде, будто только с конвеера. Руль, подлокотники, ручка АКПП обшиты кожей. На сиденья надеты белые прикольные чехольчики.

Некоторые из гуру-японоведов по их наличию делают вывод что машина из такси. Пока других подтверждений этому не нашел, поэтому позволил себе засомневаться в их словах. В салоне все работает - электростеклоподъемники, электрозеркала, магнитола с СД и ФМ, климат-контроль, пылесос который я сначала принял за неисправные задние динамики. Очень пригодился электрокорректор фар. Как-то вечером подозрительно часто стали мигать встречные и я понял что ослепляю их. Покрутил колесико и поставил ближний свет в самое нижнее положение. Больше не мигают.

Стало похуже видно дорогу ночью, но выручают противотуманки. Сиденье водителя имеет несколько регулировок, из них электрическая только подпор в спинке. Такая вот комплектация у Турера С. Но это совсем не расстроило, тем более что один раз выставил положение под себя и забыл. Правда пока достоинств этой штуки не заметил, а недостаток есть - пассажиры пытаются ручку выломать, приходится или самому двери открывать кнопочкой со своего подлокотника или объяснять, мол, ты там пимпочку назад отведи потом только дверь открывай. Может это скучно читать дальневосточникам, но мне, посидевшему порядочно за рулем 41 москвича и пустой как консервная банка Карины Е, все эти прибамбасы вдиковинку. Самое интересное то что они работают!

Не сломались за 5 лет.

Тойота Чайзер 100 Картинки

К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс.

Аналоговое белое табло для версий, которые не Tourer. Вся индикация показана — тут лампочек чуть меньше, чем в самолете. Ну и ГУ, которые предлагали дилеры. Навигация, кстати, уже тогда была почти 3D. Жаль, что в РФ так и не адаптировали.

Да, еще здесь появился ключ-пульт. Некоторые думали, что это штатная сигнализация. А потом писали заявления об угоне. Более понятно рассказать о существующих версиях — ну я не знаю, как. Спортивных версии 3, на самом деле, но та, которая 2 литра… Ну салон там спортивный, да. А вот с динамикой как-то не задалось. К слову, у нас в семье была машина 2. С той лишь разницей, что это был Марк.

А про 1,8 давайте ничего говорить не будем… Ну разве это Chaser? Страницы с основными комплектациями: 47 Кстати, на Tourer поворотники на морде были оранжевыми, что выделяло их из общего потока себе подобных. Ну и влажная мечта всех подростков того времени — версия TRD Sports в уникальных обвесах, решеткой «сеточкой» и скамейкой на багажнике. Если такая не досталась с Японии — найти это всё и купить для студента-обывателя было достаточно сложной задачей, поэтому ограничивались наклеечкой ТЫРЫДЭ во всех мыслимых и немыслимых местах. Ну и кепку такую купить, конечно же. Трёхлитровые чайники да и другие тоже попадались в двухцветном исполнении. Нравилось это не всем. Самая мечта — чоооорний, уася, как ночь, чайзер, чтобы круто было.

Нет, это не шутка, у нас правда такой по городу ездил. На деле, кстати, черных Чайзеров не существовало: цвет назывался тёмно-зелёный и если его еще не перекрашивали на 5-7 раз китайцы — на солнце зеленоватый оттенок вполне себе виднелся. Нет, там хороший мотор 4S-FE, который относят к первому поколению по одной из классификаций , но как то вот не вяжется он с этой машиной и ее славой. Всё-таки Чайзер — это 2,5 и не важно, с турбиной он или нет. Вот тогда ТруЪ. Согласитесь, вы же никогда не слышали историю такого содержания — «валим мы как-то боком на чае 1,8 по кольцу и какую-то бэху просто вот так показывается кулаком и ладошкой сделали на прямике»?

Трасса: 9.

Куда я только не ездил, один говорит процессору хана, другой на датчик VVTI-I грешил, оказалось надо просто дроссель почистить. Сказали, что такую процедуру надо проделывать через каждые 7000-10000км. Можно делать самостоятельно. Покупаете химию называется «Очиститель впускного тракта» стоит 200р. По поводу тюнинга париться не стал, так как считаю, что на машине кроме как хороших катков, тонировки и аккуратных обвесов ничего лишнего не должно быть. Пробовал ставить тапки на 17, но после очередной поездки на Байкал понял, что это не яхти жестко по гравийки! В салоне тоже ничего не стал мудрить, поставил DVD, два саба и усилитель достались от прежнего хозяина!

Ну пожалуй это все что я хотел рассказать. О продажи пока не задумываюсь, если только цену кто-нибудь предложит существенную, таких машин в хорошем состоянии мало осталось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий