Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. Цена Субару Аутбек 2021 в России составляет от 3 049 000 до 4 099 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES. 11 сентября 2021 года в России стартовали официальные продажи нового Subaru Outback. Вся информация об авто с гос. номеру К022УХ799 из г. Москва. Полная история автомобиля об Subaru Outback.
Обзор и подробности нового кузова
- Немного новая внешность
- Новый Subaru Outback 2023 года для России: в Twitter рассказали, какой на самом деле универсал
- Subaru Legacy Says Goodbye After 36 Years, SUVs Win Again | Carscoops
- Когда выйдет в России новая Subaru Outback?
- Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор
Шестая генерация Subaru Outback
Новый Subaru Outback добрался до России: один мотор, огромный планшет, дороже Volvo V60 CC | Обновлённый среднеразмерный 5-местный универсал Субару Аутбэк представили на Нью-Йоркском автосалоне в середине апреля 2022 года. |
✅ Subaru Outback | Субару Аутбэк – цены, характеристики и фото от официального дилера | See all 120 exterior pictures of the 2024 Subaru Outback. |
Новый Subaru Outback 2021: фото и цена, характеристики универсала | Технические характеристики нового поколения Subaru Outback 2022-2023, цена, фото, описание и другие данные нового универсала Субару Аутбек 2022-2023. |
Новости Subaru Outback | Research the 2025 Subaru Outback at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. |
Отзыв об автомобиле Subaru Outback 2.5 | Subaru Outback III Рестайлинг. 4,8. Субару Аутбек 3.0/245. |
Новый полноприводный Subaru Outback 2023 уже в России: все комплектации и цены
Клуб любителей и владельцев Subaru Outback и Legacy, ищите в группе чат по интересам. Зимой этого года у меня оказался на длительном тесте Subaru Outback с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и бесступенчатой автоматической трансмиссией. Research the 2025 Subaru Outback at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.
Subaru Outback: записки инженера
Новый полноприводный Subaru Outback 2023 уже в России: все комплектации и цены | Цена Субару Аутбек 2021 в России составляет от 3 049 000 до 4 099 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES. |
Subaru Outback (BT) | Правда об эксплуатации Subaru Outback (BT) от настоящих владельцев с фото. |
По-настоящему универсальный, но очень дорогой Subaru Outback: подробный тест | Покупка 16 Субару Аутбек с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. |
Subaru Outback Club - Субару Аутбек
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Subaru Outback (5 поколение) 2014-2017 год. Компания Subaru резко увеличила российские цены на кроссовер Subaru Outback 2022 модельного года. Перечень технических характеристик Субару Аутбек 6, оснащение и стоимость. Обзор кросс-универсала Subaru Outback VI с фото интерьера и экстерьера. Кросс-универсал Subaru Outback перешел в новое поколение еще в 2019-м, первыми такую «пятидверку» получили американцы. В итоге самой безотказной машиной оказался признан Subaru Outback с результатом в 98,7 процентов надежности (0 технических проблем).
НЕ ДОСТУПЕН В РОССИИ - НОВЫЙ Subaru Outback 2025 года
Если вы бывали в более ранних Subaru, там на материалах экономили жестко. Но тут прям о-о-очень хорошо, по меркам марки. Что бы я поменял - это глянцевую накладку на кулису рычага КПП, она собирает отпечатки пальцев и быстро царапается. В остальном все здорово, что на вид, что на ощупь. Салон в целом просторный, сзади места много. Спинки настраиваются по наклону, но защелка расположена не очень удобно. Лучше сначала отрегулировать спинку, а потом пристенгуться, иначе неудобно, ремень мешает. Багажник большой, больше чем у многих кроссоверов с такими же габаритами. Дилер зажал резиновый коврик, потребовал неприличных денег. Я заказал "слева" в пять раз дешевле.
Подпол удобный. Но тут Subaru вспомнила об экономии и забыла покрасить нишу для докатки, тут просто грунт. В машине за почти 4 миллиона! Ребята, вы серьезно?! Выбора по двигателям не было, только атмосферный оппозитник 2,5 литра, бензин.
Радиаторная решетка представляет собой привычный шестиугольник, разделенный тремя хромированными полосами. Посередине решетки находится логотип. Оптика дополнилась рядом светодиодов, стала ярче и качественней. Стоит заметить, что освещение на дороге просто отличное, что немаловажно при езде в ночное время суток или в туман. Также нельзя обойти внимание обновленный усиленный бампер, несколько нестандартный для привычного универсала, однако гармонично вписывающийся в его дизайн.
Сбоку можно заметить новые колесные диски, которые стали значительно больше — от этого, соответственно, увеличился и дорожный просвет автомобиля.
Вот тогда следует пробой подвески до отбойников, а заодно — и шанс повредить шины или диски. Особенно приятно, что наслаждаться точностью управления и тем азартом, который она дарит, можно не только на асфальте, но и на грейдере.
Вообще щебнистый грейдер — покрытие очень коварное, но Outback справляется с ним на твердую «пятерку», позволяя ехать активно, с легкими контролируемыми скольжениями. А вот на что способен Outback на более серьезном бездорожье, мы так и не выяснили: на маршруте не оказалось ни одного участка, который заставил бы ткнуть в виртуальную кнопку X-Mode, расположенную в верхней части центрального тачскрина. Нажать кнопку или клавишу, повернуть верньер можно и на ощупь, а вот чтобы попасть в иконку на экране или потянуть виртуальный ползунок, на этот самый экран нужно обязательно посмотреть, отрывая взгляд от дороги.
А уж попадать в нужное место экрана на неровной дороге — вообще та еще морока. И нужно помнить, на каком экране, в каком месте меню находится нужная вам функция. Не случайно многофункциональные дисплеи «стеклянных кабин» современных реактивных самолетов окружены рядами вполне физических кнопок, которые позволяют вывести на экран ту или иную информацию.
И к работе самого головного устройства у нас возникли определенные вопросы, прежде всего связанные с интеграцией со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. В данном случае эти системы подключаются через USB-кабель и не требуют дублирующего подключения по Bluetooth, и мы решили попробовать, а нельзя ли, например, запустить на экране «Яндекс-навигатор», а вот музыку проигрывать с другого устройства, через Bluetooth. Оказалось — нельзя, либо один канал, либо другой тут же отключались.
Но и после отключения воспроизведения по Bluetooth система CarPlay продолжила вести себя некорректно, то и дело «отваливаясь»! Причем сбои навигации наблюдались не только у нашего экипажа, так что есть у меня серьезные подозрения, что причина кроется всё-таки в недоведенности согласования протоколов Yandex с протоколами Apple и Google. Рассказ о новом Subaru Outback однозначно был бы неполным без упоминания системы EyeSight, и очень важно, что даже по сравнению с версией, которой оснащается нынешний Forester а она меня в свое время изрядно впечатлила , новое поколение системы получило массу свежих возможностей и функций.
Начнем с того, что теперь оптические датчики размещаются в своего рода блендах, которые отсекают боковые засветки и исключают запотевание ветрового стекла перед объективами. Система получила почти в два раза более широкий угол обзора, причем как по горизонтали, так и по вертикали. Это позволило не просто исполнять функцию активного круиз-контроля способного работать даже в условиях города и контроля за выходом из полосы, но и осуществлять превентивное торможение в целом ряде сложных ситуаций: например, когда вы поворачиваете на зеленый свет налево, а навстречу вам едет автомобиль, или когда при повороте на зеленый начинают двигаться пешеходы, а вам надо их пропустить, или когда поперек вашей траектории движется велосипедист… Мало того, теперь система умеет не просто информировать водителя о выходе из полосы а это она по-прежнему умеет , но и удерживать автомобиль в полосе, повторяя повороты за идущим впереди «лидером», за который она «зацепилась».
Или представьте такую ситуацию: вы едете в режиме активного круиза, но ваш «мателот» вдруг резко объезжает возникшее перед ним препятствие, например, остановившуюся машину. Так вот, в этой ситуации EyeSight не просто предпримет усилия по аварийному торможению, но и постарается изменить траекторию движения так, чтобы столкновения можно было избежать! Ну и еще одно забавное наблюдение: многие системы контроля за движением в полосе исправно работают только тогда, когда на дорогу нанесена полноценная разметка, которой обозначены и разделительная полоса, и обочины.
Так вот, EyeSight продолжает работать даже на грунтовке! И это очень забавно, когда вы проезжаете по диагонали некую грязевую засаду, перебираясь с одной стороны колеи на другую, а в это время руль у вас в руках начинает вибрировать, а на ветровом стекле загораются тревожные огоньки. Все это означает: электронный мозг EyeSight решил, что вы в момент такого внедорожного маневра вышли из полосы движения!
А еще взгляд EyeSight теперь направлен не только вне автомобиля, на дорогу, но и внутрь салона. На том месте, где у Forester расположен дополнительный информационный дисплей, у Outback разместились «глаза большого брата», которыми он внимательно и непрерывно смотрит на вас. И стоит вам проявить признаки усталости, ну, например, зевнуть, или же взяться за мобильный телефон, или просто начать слишком активно глазеть по сторонам на окружающие красоты, как автомобиль тут же начнет проявлять озабоченность, требовать отдохнуть или обратить внимание на дорогу и вообще перестать заниматься вещами опасными и предосудительными.
Нужно сказать, что в плане заботы о безопасности Outback предлагает очень многое. Помимо средств превентивной безопасности, за которую отвечает EyeSight, обычных мер пассивной безопасности в частности, оптимизированной силовой структуры кузова, позволяющей успешно проходить все краш-тесты и на фронтальный, и на боковой удары, и на наезд сзади , есть, например, подушка безопасности в основании сидения переднего пассажира, которая при ударе приподнимает ноги вверх и не позволяет телу выскользнуть вперед из-под ремня, и ремни с фиксирующими язычками, не позволяющими человеку вылететь вперед. На общую безопасность работает и матричная система адаптивного головного света.
Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки Главная новость — под капотом этой модели после 10-летнего отсутствия снова появился турбомотор! Это субаровский оппозитник конечно же объёмом 2,4 литра и отдачей 264 л. Такой же устанавливается на восьмиместный кроссовер Subaru Ascent. Альтернатива ему — атмосферный мотор более привычного объёма 2,5 литра, но тоже почти полностью новый.
Subaru Outback получил измененный перед и улучшенный автопилот
Внешне вариант для РФ не отличается от европейского , а если сравнивать с американским Аутбеком, то у нашего и «старосветского» универсалов немного иные бамперы и головная оптика. По сравнению с предшественником длина выросла на 50 мм до 4870 мм, ширина составляет 1875 мм на 35 мм больше, чем у предыдущей модели , высота и колесная база прежние — 1675 и 2745 мм соответственно. Дорожный просвет российской версии тоже не изменился — все те же 213 мм. Минимальный объем багажника нового Subaru Outback — 522 литра, со сложенными спинками задних кресел этот показатель увеличится до 1797 литров. К слову, мотор европейского свежего Outback выдает 169 л.
Но если у кроссовера ярких деталей не так много, то в салоне Аутбека доминирует 11,6-дюймовый тачскрин. При этом на материалах не экономили: передняя панель, центральный тоннель и двери затянуты в кожу. Интерьер флагманского Subaru не даёт поводов усомниться в качестве сборки, на материалах тоже не экономили. Передняя панель, центральный тоннель, и двери затянуты в кожу. Есть варианты двухцветной отделки — в сочетании с терракотовой или бежевой обивкой Посадка в Аутбеке высоковата для универсала, но заметно ниже, чем в кроссоверах. Сиденье — обыкновенное, без выраженной боковой поддержки. Но дальняя дорога в нём переносится легко Поясничный подпор не регулируется по высоте, зато есть кнопки памяти на двери , а в топ-комплектации к подогреву добавляется вентиляция. Правое кресло оснащено дополнительной подушкой безопасности под коленями пассажира — чтобы избежать при столкновении «подныривания» под ремень Большой дисплей заменил собой и климат-контроль, и большинство кнопок — но сам получился довольно пёстрым. Главное меню можно настроить, расставив ярлыки по экрану. Над ним — визор камеры, следящей за водителем Из-за размеров планшета полочка для мелочей оказалась задвинутой глубоко в «подвал» — класть туда телефон неудобно. Беспроводной зарядки тоже не предусмотрено, приходится держать смартфон в подстаканнике. Зато пара USB-портов — привычного формата Type-A Пассажиру проще — перед ним в передней панели сделана удобная полочка с прорезиненным дном, куда можно положить мелочёвку или личный гаджет. Правда, не очень большой Щиток приборов — отрада для глаз: аналоговый и максимально информативный Режимы S и I переключаются клавишами на руле, а о выборе сообщает экран бортового компьютера Коробка управляется туговатым рычагом — никаких модных и потенциально глючных джойстиков или шайб. Сам вариатор — надёжный и с удачными настройками Да, у Subaru до сих пор есть дисковый привод, который аккуратно спрятали в бокс между сиденьями Комплекс систем «автопилотирования» управляется кнопками на правой спице руля. Ведёт он машину очень уверенно и точно, даже там, где разметка неидеальна Стереокамеры комплекса EyeSight под лобовым стеклом теперь видят больше, а их угол обзора был увеличен вдвое Интерьер флагманского Subaru не даёт поводов усомниться в качестве сборки, на материалах тоже не экономили. Есть варианты двухцветной отделки — в сочетании с терракотовой или бежевой обивкой Считается, что практичность — конёк кроссоверов. Но хороший универсал им в этом не уступит.
Мы рассмотрим технические спецификации, комплектации и ценовую политику, чтобы вы смогли убедиться в том, почему Subaru Outback 2025 стоит вашего внимания.
Задняя часть автомобиля осталась прежней, только отражатели теперь горизонтальные. В старшей версии Touring к двум имеющимся камерам добавлена дополнительная «широкоугольная монокамера», с помощью которой система лучше и быстрее распознаёт пешеходов и велосипедистов. Также добавили зеркало заднего вида с автозатемнением, компасом и встроенным экраном. В США модель оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 185 л.
Последние новости Субару
А ещё в салоне в виде опции может появиться продвинутое зеркало со встроенным дисплеем, который будет отображать картинку с камеры заднего вида. Дополнительно стоит обратить внимание на улучшенную систему EyeSight, которая обзавелась увеличенным углом обзора на стереокамере, установленной под лобовым стеклом автомобиля. Также производитель заявил об апгрейде программного обеспечения, а в топовой версии Touring технология представлена следующим поколением с уже тремя объективами вместо двух. Данная монокамера куда быстрее, если верить представителям компании, распознаёт велосипедистов и пешеходов.
Сменился знак со 110 на 90 и тут же меняется значок на навигационной системе. В комплектацию Subaru Outback входит датчик дождя и датчик света, который начинает моргать фарами впереди идущей машине при наступлении сумерек. Вышли из режима автоматики и включили фары в ручную. При езде летом на юг климатическая система создаёт приятную атмосферу в машине, а если она двух зонная, позволяет водителю и пассажиру создать свой климат для комфортной поездки. Правда, супруга жаловалась, что прохлада с моей стороны проникает на её сторону.
Все эти устройства снимают нагрузку с водителя давая ему возможность меньше отвлекаться от дороги. Приятно удивил расход топлива. Когда брал машину, на приборной панели было показание расхода топлива 12. За время езды это показание снизилось до 9. Subaru Outback не любит стоять в пробках: расходомер показывает максимальный расход бензина. Дорога до Ростова на Дону сейчас не составляет особой сложности, кроме нескольких участков, которые были легко пройдены. После Ростова на Дону до Анапы мы поехали через станицы минуя Краснодар. Дороги пошли узкие с большим количеством грузовиков.
Subaru Outback с двигателем 2. Дорога до моря заняла около девятнадцати часов. Приехать на море на такой машине и загорать на забитых отдыхающими людьми грязных пляжах не хотелось. Поехали на косу между Витязево и Благовещенской, а там колючая проволока! Как потом сказали местные эта коса теперь принадлежит министерству обороны. Поехали дальше на Бугазскую косу. Эта коса отделяет Чёрное море от лимана, который облюбовали серфингисты и «кайфсерферы». Проехать по косе оказалось непросто из-за большого количества машин, многие из которых ещё и вязли в песке, блокируя проезд другим отдыхающим.
Вязли в песке не только низкие переднеприводные авто, но и полноприводные рамные внедорожники. Вытаскивая застрявшие авто, пробираемся дальше по косе. Subaru Outback едет уверенно, даёт о себе знать полный привод и большой дорожный просвет. И вот выезд на песчаный пляж.
Что касается расходов на топливо, то они опять же зависят от нескольких факторов, таких как текущие цены в районе, расстояние, которое проезжается, и привычки вождения. Однако в среднем можно рассчитывать потратить около 50—60 рублей на литр бензина. Конечно, эта стоимость может варьироваться в зависимости от конкретной версии Subaru Outback. В целом, владение Outback в России может быть приятным и относительно доступным опытом как с точки зрения обслуживания, так и в плане затрат на топливо. Кроме того, за высокий уровень безопасности можно сказать спасибо усиленному каркасу кузова, усиленному переднему бамперу и системе подвески с защитой мотора. Что касается результатов краш-тестов, автомобиль показал себя отлично и заработал максимальные баллы.
The Outback can be fitted with twin white LED lights installed on the interior hatch vertically surrounding the rear window, with a separate light switch for additional illumination when the rear hatch is open. On the first anniversary of the introduction of the fourth generation, "EyeSight" was once again offered on the Japanese-spec Outback. EyeSight consists of 2 cameras with one on each side of the interior rear-view mirror, that use human-like stereoscopic vision to judge distances and generally keep tabs on the driver. The system can help maintain a safe distance on the highway, a lane departure warning system, a wake up call when traffic lights change, and even keeps an eye out for pedestrians. SI-Cruise has been integrated into the EyeSight feature as a driver safety aid. European models[ edit ] The European engine choices are the flat-4 EE20 2. Trim level packages are the 2. Wood accents are only available on the Exclusive trim package. Cruise control, heated seats, automatic windshield wipers, HID headlights with headlight washers, heated exterior mirrors, glass moonroof and 17" wheels are standard equipment. The smart key is available only on the Exclusive or Comfort trim packages, coupled with the satellite navigation system and memory seats. The front hood bonnet and front bumper covers use the Japanese configuration, with turnsignal repeaters on the exterior mirrors, and standard equipment front and rear foglights. The turbodiesel and the 2. Steering and handling is improved, and CVT is offered with the diesel engine. A new multimedia navigation unit is offered. United Kingdom models[ edit ] The Outback is available to United Kingdom buyers with a choice of the flat-4 Subaru EE turbodiesel with a 6-speed manual transmission, the 2. The trim level packages are the 2. The interior is offered in black only, with leather on all trim levels. The interior trim strips on the doors and dashboard are silver on all models except the 3. The front bumper and bonnet use the Japanese configuration, to include self-levelling HID headlights and headlight washers. For vehicle security, a Thatcham Category 1 perimeter alarm and immobiliser, along with a rolling code ECU engine immobiliser are standard equipment. The smart key is available on NavPlus and 3. The standard stereo system uses an in-dash 6-disc CD auto-changer and automatic speed-sensing volume adjustment that is MP3 player compatible. South African models[ edit ] The Outback is offered with black interior; specifications are similar to European "Comfort" trim package.
Новый Субару Аутбек 2019/2020 – возвращение турбо и огромный дисплей
Subaru Outback III Рестайлинг. 4,8. Субару Аутбек 3.0/245. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Subaru Outback (5 поколение) 2014-2017 год. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. Как и подобает универсалу, Subaru Outback обладает весьма вместительным багажным отделением объемом 522 литра.
Subaru Outback 2020: новый двигатель и системы безопасности
Купить или продать автомобиль Subaru Outback VI на сайте Автомалиновка. 458 объявлений SubaruOutback во всех регионах по цене от 370 000 ₽. Большой выбор Субару от частных продавцов и официальных дилеров. Subaru Outback 2016,Другие автомобили,Luxury Car Club lounge, Лексус Клуб, Lexus. С другой стороны, пользователи Twitter по-прежнему оценивают Subaru Outback 2023 года очень высоко.
Обзор Subaru Outback
Subaru blames the market shift away from sedans towards SUVs and crossovers for the decision to ax the Legacy. As you may have surmised, that means that the supposedly mass-market, comfortable, practical mid-size sedan, was outsold by even the performance-focused, enthusiast-oriented WRX , of which Subaru sold 4,404 in Q1. Since 1989, when the car was first introduced, Subaru has sold more than 1.
Как и ожидалось, он копирует решения, продемонстрированные на новом Subaru Legacy: в частности, огромный вертикально ориентированный планшет диагональю 11. В список оснащения новинки также входит комплекс EyeSight с улучшенной системой круиз-контроля, которая теперь в случае необходимости отцентрирует траекторию движения в рамках полосы. EyeSight следит за состоянием водителя, видит препятствия, возникающие перед машиной, наблюдает за "мёртвыми" зонами. В зависимости от комплектации Subaru Outback можно будет заказать с трёхуровневым подогревом сидений раньше было две позиции , аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамиками, сиденьями с вентиляцией и электроприводом регулировки в десяти направлениях, адаптивными LED-фарами, камерой переднего вида с углом обзора 180 градусов, точкой доступа Wi-Fi. Пару слов о практичности автомобиля. При сложенных спинках задних сидений длина грузовой площадки составляет почти два метра, а объём багажного отделения - 2 143 литра.
Ямы и другие неровности в салоне ощутимы. При этом его можно использовать, как небольшой грузовик. Конструкция автомобиля позволяет перевозить тяжелый груз даже в салоне. Можно установить прицеп. Для этого есть специальные штатные места. Детали подвески, расположенной спереди, изнашиваются через 60 — 80 тысяч км.
Речь в основном идет про втулки и стойки стабилизаторов. При нормальных условиях эксплуатации шаровые и сайлент-блоки передних рычагов выхаживают более 150 тысяч км, подшипники ступиц — 120 и более тысяч км. Слабое место — система ABS. Она крайне чувствительна. Нарекания получил и бачек ГУР. При спортивном стиле вождения в нем быстро падает уровень жидкости.
Разочаровывает некоторых водителей и система стабилизации, которую невозможно отключить. Особенно это мешает при езде по бездорожью. Система может отрубить тягу, что приведет к буксованию. Безопасность Японский автомобиль имеет высокий уровень безопасности. В нем присутствуют активные и превентивные системы. Работает все адекватно, нет ложной паники и неожиданных одергиваний.
Недостаток — грубое срабатывание торможения в режиме адаптивного круиз-контроля. Кроме этого, недовольство водителей вызывает и система ведения по полосе. Она не аккуратно забирает рулевое колесо. Данные функционалы при эксплуатации автомобиля в городе в основном отключают. Они отвлекают водителя. При этом страхующие система бдят.
Основные достоинства:.
За базовую комплектацию Elegance ES просят 3 869 000 рублей. Да, здесь отличное оснащение уже в базе, а на рынке просто нет технически идентичных конкурентов. Можно с чем-то сравнить этот универсал, но на практике по бездорожью Аут уедет дальше. С другой стороны, мы не о внедорожнике говорим. Максимальная комплектация дороже всего на 150 тысяч рублей, плюс есть еще немного опций. Даже базовая комплектация вас удивит: бесключевой доступ; электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием; камеры кругового обзора;.