Новостные ленты InterMedia в 1990-х распространялись с курьером и по факсу среди подписчиков, с 1996 года ежедневные ленты новостей начали рассылаться подписчикам по. «и» и «Дзен» были существенными источниками трафика для СМИ, однако в прошлом году издатели столкнулись с резким падением переходов из блог-платформы. "и" внесены в список новостных агрегаторов. 2021/пр-17 от 09.02.2021 г.
«Дзен» запустил поиск по новостям
Please wait while your request is being verified... | «Золотые карманные часы, извлеченные с тела самого богатого человека на Титанике, были проданы за рекордные 1,175 миллиона фунтов стерлингов», — сообщает новость в выпуске. |
ИнтерМедиа | InterMedia | Дзен | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором | Самые актуальные новости из рубрики Шоу-бизнес. Все самое интересное в одном месте. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке. |
ИА InterMedia
Дзен-каналы и соц.сети | «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен». |
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» | Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке, культуре и медиа на одном канале. |
Security Check | Редакция интернет-журнала Enter постоянно следит за развитием креативных индустрий и делится новостями с читателями. |
Главный редактор InterMedia Евгений Сафронов: «Культуру — во главу угла!» - Елена СЕРДЕЧНОВА | «и» внесли в реестр новостных агрегаторов, обнаружила «Роскомсвобода». |
«Дзеньги. Дзиверсия»: реакция пострадавших на статью о «цензурных подвигах» «Дзена»
"" в некоторой степени ограничил доступ к контенту для иностранцев. Интернет-магазин OZON — низкие цены на миллионы товаров! Электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое. Быстрая доставка на дом, в пункты выдачи или. Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира.
Информационное агентство InterMedia
«Дзен» запустил поиск по новостям | Редакция интернет-журнала Enter постоянно следит за развитием креативных индустрий и делится новостями с читателями. |
ИнтерМедиа: музыка, кино, шоу-бизнес 2024 | ВКонтакте | VK приобрела контентные платформы Дзен и Новости, а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан Яндексу. |
Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ | Лента новостей, формируемая платформой «Дзен», была интегрирована в мобильные приложения соцсетей «ВКонтакте» на платформе Android и iOS, а также «Одноклассники». |
Информационное агентство InterMedia
Bloomberg на русском, Американские СМИ на русском, Все, что достойно перевода, Голос Америки, Дзен новости на русском, Евроновости на русском, ИноСМИ о России на русском. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации. «Бешикташ» Спорт Футбол 1 марта в 17:55 Любители футбола смогут посмотреть дерби Стамбула онлайн. Добро пожаловать на канал ИЗВЕСТИЯ (23872322) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 23332 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Газета.Ру в соцсетях
Начать пришлось с главного — определения понятия «культура». Дефиниции, созданные умнейшими людьми за последнее тысячелетие, были философскими и поэтическими, а нам нужно было определение для практического применения. Таким образом, мы пришли к двуединому определению понятия «культура». Цивилизационное, общее определение — «совокупность результатов общественно полезной человеческой деятельности», институциональное — «совокупность результатов деятельности резидентов в областях искусства, культурного наследия и др. Именно институциональное определение можно применять в государственном управлении, законодательстве, учете, статистике; в него входит все то, что иногда называют сферой культуры. При этом очевидно, что одно определение культуры входит в другое — институции культуры создаются обществом именно для ускорения развития, а внимание к ним отражает стремление общества к прогрессу. В России не существует адекватной государственной статистики в сфере культуры. Основные термины, используемые в законах, были написаны еще в 1930-х, поэтому налицо постоянное смешение понятий, путаница и нечеткость в дефинициях.
Методику приходится развивать и изменять постоянно, так как сегменты изменяются, появляются и исчезают буквально на глазах. Кто бы еще лет 30 назад мог представить себе в аналитике такие термины, как «рингбэктоны» или «игровой стриминг»? А ведь это миллиардные обороты, миллионы людей — это сложно игнорировать. Однако госстатистике это удается. Креативные индустрии, на мой взгляд, могут существовать лишь в развитых странах, а у нас, очевидно, можно говорить только о креативной экономике. Ее роль для общества бесспорна, внимание к ней вполне обоснованно, однако, как и в случае с культурными индустриями, суть этого явления еще ожидает изучения, его границы в каждом обществе закрепляются в законодательном порядке. В нашем исследовании креативным индустриям посвящен целый раздел сравнения подходов в разных странах, и он наглядно показывает, что «креативная» сфера гораздо более широка, причем в сферу культуры не всегда входит то, что считается «креативным», — и наоборот.
Сама концепция «креативных индустрий» создавалась на протяжении последних 30 лет в англосаксонских странах, она отражает их культурные и экономические реалии. Различия с другими странами огромны, а кальки вообще неприменимы — начиная с самого не особо корректно заимствованного понятия. Термин «индустрия» там предполагает прибыльность, и «креативные индустрии» приносят прибыль, но лишь в паре десятков развитых стран, а в остальных двухстах речь идет о бюджетных вливаниях. И в целом «креативность» — не качество индустрии или, к примеру, организации — это особое свойство личности или группы людей. Но, отбросив терминологические тонкости, полностью соглашусь с государством, что поддерживать эту сферу необходимо. Вопрос лишь в том, как ее определить и какими способами содействовать развитию. Но мы вынуждены постоянно бороться с общепринятой методологией 50—80-летней давности.
К примеру, в статистике Росстата вообще нет «музыки», нет «звукозаписи», нет «концертов». Есть «театры», но не определено, что это значит к примеру, Театр Эстрады или Театр Мюзикла — это театры или нет? И таких примеров не счесть. Но есть и приятные исключения, к примеру, Фонд кино наладил отличную аналитику в своей сфере. Но это редкость, все остальные секторальные данные приходится перепроверять. В России сфера культуры состоит из двух частей — творческой связанной с произведениями и досуговой организация досуга населения. Показательно, что в некоторых странах, например в Великобритании, из единого центра управляются не только указанные сегменты, но и спорт, и медиа, и даже цифровое развитие, что, несомненно, логично.
Однако в России, например, спорт, как и многое другое, относить к сфере культуры не принято. В каждой стране свои обычаи в этой сфере, и у нас их пока что только пытаются формализовать. InterMedia по мере сил нарабатывает собственные методики, самостоятельно собирая даже первичные данные. Это, конечно, удорожает исследование.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Новостной агрегатор «Новости», ранее входивший в экосистему «Яндекса», а теперь являющийся частью принадлежащего VK портала dzen. Среди общих требований к размещаемым на портале материалам появился пункт, в котором прописан запрет на тексты, созданные с применением алгоритмов машинного обучения. Напомним, новостной агрегатор перешел из экосистемы «Яндекса» в экосистему VK вместе с сервисом для блогеров «Дзен» в сентябре 2022 года. Сегодня новостная подборка расположена на общем сайте dzen. Взамен «Яндекс» получил от VK сервис по доставке еды Delivery Club, который он намеревался развивать вместе с собственной «Яндекс. По данным агрегатора, ежедневная аудитория новостей — более 10 млн пользователей. На самом деле, сам «Дзен» исторически очень активно использовал алгоритмы искусственного интеллекта — например, для поиска и блокировки материалов, «не соответствующих правилам публикации».
Каждому партнеру еженедельно служба присваивает рейтинг на основании его характеристик цитируемость, достоверность, скорость появления новостей , что влияет на позицию материалов изданий в выдаче. Взаимодействие интернет-сервиса с источниками производится на безвозмездной основе. Поступающие новости анализируются и группируются, формируя сюжеты. Читать далее Лента сообщений на главной странице в новостном агрегаторе Дзен Новости ранее Яндекс.
ИнтерМедиа: музыка, кино, шоу-бизнес
Нóвости — новостной агрегатор, разработанный «Яндексом» в 2000 году. В 2022 году Яндекс продал сервис компании VK. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный. INTERMEDIA | Яндекс Дзен дзен интермедиа ›intermedia Карен Шахназаров, Юрий Розум и Хелависа награждены премией Terra Incognita. Информационное агентство «ИнтерМедиа» по адресу Москва, улица Арбат, 35, метро Смоленская, +7 495 638 55 43.
«Дзеньги. Дзиверсия»: реакция пострадавших на статью о «цензурных подвигах» «Дзена»
В общих требованиях к содержанию публикуемых на сервисе «Новости» материалов в пункте 8 прописано: «Экспортируемые тексты... Это, вероятно, означает, что система будет каким-то образом отлавливать контент, созданный ботами. Некоторые из них, как, например, «Балабоба» от того же «Яндекса», напрямую заявляют о своем экспериментальном, «подражательном» формате. Но многие эксперты всерьез уверены, что в достаточно короткий срок нейросети лишат работы журналистов, корреспондентов и даже редакторов. Первые тревожные «звоночки» уже появились: так, американский BuzzFeed уволил около 180 журналистов, заменив их на ChatGPT. Вместе с тем профессиональные журналисты предъявляют серьезные претензии к текстам, написанным чат-ботами. Отмечается, что такие материалы малоэмоциональны, часто содержат логические и даже абсурдные ошибки из-за того, что нейросеть неправильно интерпретировала тот или иной контент.
Благородное дело было сделано впопыхах, без согласования со зрелищной индустрией, и в результате закон сейчас переполнен нелепостями, сильно усложняет работу организаторов концертов и СМИ. Постоянно вводятся новые термины, которые не имеют объяснений. Как проводить исследования, если закон утверждает, что выставка картин является зрелищным мероприятием, а с точки зрения русского языка «выставка» никак не может быть «мероприятием»? И таким проблемам несть числа. Даже юристы и правоохранители нередко жалуются, что зачастую не понимают друг друга просто потому, что используют одни и те же термины в отношении разных вещей. Именно поэтому в нашем исследовании отдельный том посвящен именно терминологии. Это наш скромный вклад в будущую единую политику в сфере культуры. Система работала не просто до последнего дня, но и десятилетиями позже, только уже стараниями и финансами не государства, а отдельных людей, многим из которых следует поставить памятники. Даже сейчас заметен результат этого — неослабевающий интерес публики к фильмам, спектаклям, музыке того времени. Овациями встречают артистов, исполнивших свои лучшие хиты 30—40 лет назад. До этой планки нынешним исполнителям уже не дотянуться, потеряны десятилетия. Сейчас система вроде бы восстановлена и продолжает работу, но единого вектора пока еще нет. Сфера культуры управляется семью ведомствами. Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись. А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться. Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали. Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант.
В мобильном приложении «ВКонтакте» на iOS и Android сервис интегрирован в разделе «Актуальное», в «Одноклассниках» — в подраздел «Новости» во вкладке рекомендаций в тестовом режиме для Android пользователей, добавили в пресс-службе. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом». VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании.
Об этом сообщил на пресс-конференции в Гааге , передает Reuters. Он отметил, что Еврокомиссия обсуждает возможность использования этих активов для финансирования восстановления Украины. Ранее сообщалось, что Евросоюз должен следовать нормам права в вопросах о конфискации российских активов, иначе любое решение можно будет оспорить в суде.
Дзен | Новости — телеграмм канал
Смотрите в этом выпуске: экономика предложения, технологический суверенитет и надежная база для бюджета — большое совещание у президента; главное о ходе спецоперации за. «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен». «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации.
Все дороги ведут в «Дзен»
Контентная платформа “Дзен” и бренд белья и одежды LVG выпустили дроп, вдохновленный иммерсивными перформансами художников. Ранее стало известно, сколько условий для вступления в ЕС выполнила Украина. Подписывайтесь на «» в Дзен и Telegram. «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен». Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Security Check
Персона года — Shaman: заметки о нем пользовались беспрецедентным интересом пользователей и перепечатывались другими СМИ чаще всего. Саундтрек года: 1. OST к мультфильму «Тролли 3».
Детальная статистика по переходам с dzen. По данным Liveinternet, на сайт «Коммерсанта» с yandex. Начиная с 12 сентября показатель упал до 184,5 тыс. На РИА «Новости» с 5 по 11 сентября пользователи в среднем переходили 3 млн раз, с 12 по 16 сентября показатель сократился до 1,6 млн, плюс dzen.
На сайт «Ленты. Такие изменения он связывает с отсутствием на портале точечной персонализации, которая была в «Яндекс. Новостях», а также с тем, что аудитория только начинает осваиваться в новых сервисах. Поисковый трафик, прямые заходы на сайт — это игра вдолгую: нужно приложить довольно много усилий и ждать, как минимум, несколько месяцев, чтобы они себя оправдали», — говорит Тодоров.
В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года. В него включаются сайты и или страницы сайтов, которые используются для обработки и распространения новостной информации в сети Интернет с возможностью распространения рекламы и которые в течение суток посещают более 1 млн интернет-пользователей. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства.
С 1 января 2017 года вступил в силу закон, обязывающий новостные сервисы с посещаемостью свыше 1 млн человек в сутки проверять достоверность информации при распространении материалов изданий, у которых нет регистрации СМИ. Владельцы агрегаторов также должны в течение шести месяцев хранить данные о распространяемой информации и об источниках её получения. В феврале 2017-го Роскомнадзор внёс в реестр первые сервисы — «Новости Mail.