Апелляционный суд в США признал, что Энди Уорхол нарушил авторские права при создании серии работ «Prince», посвящённой музыканту Принсу. Аукционный дом Christie's объявил о продаже пяти картин художника Энди Уорхола 1980-ых годов в формате NFT-токенов. Энди Уорхол всю свою жизнь умышленно запутывал журналистов, называя разные даты и места своего рождения.
«White Disaster» Энди Уорхола продан на аукционе Sotheby's за 85,8 млн. долларов
It was incredible to see how important and relevant Andy is to our culture today. More than just an art exhibit, Warhol:Revisited is curated in a way that is both thematic, and interactive with a team of educated docents who help contextualize beyond what we see in the artwork itself. Revolver Gallery is an art gallery with a one-artist program exclusively dealing in Andy Warhol prints and paintings, making it the only of its kind.
Из серии «Картины для музея», 1994. Фрагмент скульптуры «Шесть банок», 2021, фото:пресс-служба выставки Энди Уорхол. Владимир Потапов. Энди Уорхол.
Их значительная часть принадлежит компании Sunday B. Morning, с которой Уорхол начал работать еще в 1970 году.
Court of Appeals for the Second Circuit sided with Goldsmith in 2021. In nearly two hours of lively argument during which the justices traded a litany of hypotheticals and pop culture references, members of both the conservative and liberal wings seemed to wrestle with how courts are supposed to figure out when a secondary work of art qualifies as "transformative" enough to beat an infringement claim. Featured Weekly Ad.
В 1959 году Уорхол написал и издал кулинарную книгу под названием "Дикая земляника", вдохновлённый фильмом Ингмара Бергмана. В ответ на то, почему именно банки супа Кэмпбэлл стали центром его картин, Уорхол отвечал: "Я ел этот суп тысячелетиями.
Каждый день на ланч я ел этот суп, каждый день, на протяжении двадцати лет, один и тот же суп, снова и снова. Кто-то сказал, что этот суп меня поработил, и мне понравилась эта идея". Культовая альтернативная рок-группа 1960-х Velvet Underground была продюсерским детищем Уорхола. Именно он придумал многие фишки с хлыстами и садо-мазо эстетикой, подогревшие интерес публики к группе. В жизни Уорхол был очень скромным и стеснительным. Даже тусуясь в легендарном клубе тех лет Студио 54, он предпочитал спрятаться ото всех в уголке с компанией близких друзей и вести беседы о жизни. Кроме того, он был как ребёнок искренен и наивен.
Так, уже будучи повсеместно популярным, он однажды шепнул своей подруге: "Видишь? Нет, ты видишь? Рядом со мной сидят Стинг и Элтон Джон! Я не могу в это поверить! Уорхол сам себя называл "маменьким сыночком". Мама, опытная художница, многое значила в его жизни, поддерживала его стремления творить. Часто она принимала участие в создании картин и подписывала их за Энди.
Более 20 лет Уорхол прожил в квартире на Манхэттене вдвоём с матерью. О его личных отношениях с кем-либо неизвестно. Энди Уорхол известен своим пророчеством: "Скоро каждый сможет стать знаменитым на пятнадцать минут". На ней отмечены местами сосредоточения ракет SS 11 и SS 20 на этой же карте видна и территория Китая. В 1986 году Уорхол нарисовал портрет Ленина. В течение 80-х Уорхол с друзьями, в порыве ожидания Миллениума, купили 2000 бутылок шампанского "Дом Периньон". После смерти Уорхола бутылки пропали.
В США фотограф судится с фондом Энди Уорхола из-за портрета Принса
На момент написания новости за него предложили $16 тыс. (около 1,3 млн рублей). Шелкографию Энди Уорхола с автокатастрофой продали за $85,4 млн. Главные новости о персоне Энди Уорхол на Энди Уорхол (Андрей Вархола). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Смотрите BigPicture Энди Уорхол. Икона стиля 60-х Эди Седжвик, что погубило эпатажную музу Энди Уорхола. The works by Bruce Nauman, Andy Warhol, Hilma af Klint, and more that made my uneasy year.
Активисты высыпали 8 килограммов муки на BMW, разрисованный Энди Уорхолом
Обложки и страницы журналов, 1948-1984 Энди рисовал незамысловатые картины и делал коллажи еще в детстве. В 50-х годах, когда Уорхолу было чуть больше двадцати лет, он начал активно заниматься творчеством, одновременно работая над коммерческими заказами. Тогда же к нему переехала его мать, чтобы заботиться о нем. В первой квартире Уорхола в Нью-Йорке они спали в общей спальне. Юлия жила с Энди до 1971 года, до тех пор, пока помощь по уходу не понадобилась ей самой, и Уорхол не отправил мать в Питтсбург к братьям. Работая в рекламе, Энди познакомился с кинорежиссером, бывшим арт-агентом Эмилем де Антонио.
Он познакомил Энди с влиятельными людьми, которые смогли за маской коммерции разглядеть искусство в работах молодого художника. Они отсматривали его картины и организовывали выставки. Уорхол был одержим красивым успешным романистом и драматургом Трумэном Капоте и пытался всячески привлечь его внимание. В 1952 году в Галерее «Хьюго» Hugo Gallery состоялась первая выставка Уорхола «Пятнадцать рисунков, основанных на трудах Трумэна Капоте», на которую Капоте, вопреки ожиданиям Энди, не пришел. Три года спустя эта выставка проводилась в Нью-Йоркском Музее современных искусств.
Сам Капоте говорил об Энди так: «Просто безнадежный, рожденный неудачником, самый одинокий, самый лишенный друзей человек, которого я когда-либо видел в своей жизни». Творческий прорыв, поп-арт и Фабрика 60-е годы стали одними из самых плодотворных на творческом пути Уорхола. К этому времени он стал заметной фигурой в рекламном бизнесе, выработал свой графический стиль. Опираясь на этот опыт, он начал рисовать комиксы, продукты и товары, которые среднестатистический американец видит практически ежедневно. Энди создал целую серию картин, где одно и то же изображение копируется много раз — «Восемь Элвисов», тридцать две банки «Кэмпбелл».
Работая над картиной с супом, Энди говорил, что рисует, то, что нравится ему самому. При помощи трафаретной печати он нанес на холст 50 изображений Монро, часть из которых раскрасил яркой краской, а часть — черно-белой. Уорхол был одним из первых, кто применил трафаретную печать. Изначально он сам рисовал трафареты для картин, позднее начал при помощи проектора выводить изображения на холст. То, что на первый взгляд казалось бездушным тиражированием, для Энди было возможностью не тратить время на рисование объекта, а сразу работать с ним и менять непосредственно на холсте.
В 12-летнем возрасте Уорхол надел парик старика и забавлялся, удивляя людей на улицах тем, как он "хорошо сохранился". В 29 лет Уорхол сделал себе пластическую операцию на нос, форму которого ненавидел с детства, считая слишком округлой. Энди очень любил шопинг: начиная от продуктов, посуды и домашней утвари, заканчивая париками и нижним бельём. Чтобы чувствовать себя комфортно, он каждый день должен был скупать полные корзинки товаров. У Энди была внушительная коллекция чучел животных - от плюшевого льва до пингвина. У Уорхола был никнэйм "Дрэлла" - от комбинации Дракулы и Синдереллы. Постоянным спутником Уорхола всегда и везде был диктофон, который он мог спонтанно включить в любой момент разговора.
Так, его пьеса "Свинина" была полностью основана на диктофонных записях. Энди ласково называл машинку "своей женой". Энди собирал "капсулы памяти" — картонные коробки с чеками, письмами, рисунками и всем, что составляло его повседневную жизнь. После его смерти было найдено 600 таких коробок. Энди очень любил джинсы. Особый шарм джинсам, согласно Уорхолу, придавала небрежная поношенность, обретённая со временем. В 1959 году Уорхол написал и издал кулинарную книгу под названием "Дикая земляника", вдохновлённый фильмом Ингмара Бергмана.
В ответ на то, почему именно банки супа Кэмпбэлл стали центром его картин, Уорхол отвечал: "Я ел этот суп тысячелетиями. Каждый день на ланч я ел этот суп, каждый день, на протяжении двадцати лет, один и тот же суп, снова и снова. Кто-то сказал, что этот суп меня поработил, и мне понравилась эта идея". Культовая альтернативная рок-группа 1960-х Velvet Underground была продюсерским детищем Уорхола. Именно он придумал многие фишки с хлыстами и садо-мазо эстетикой, подогревшие интерес публики к группе. В жизни Уорхол был очень скромным и стеснительным. Даже тусуясь в легендарном клубе тех лет Студио 54, он предпочитал спрятаться ото всех в уголке с компанией близких друзей и вести беседы о жизни.
Кроме того, он был как ребёнок искренен и наивен. Так, уже будучи повсеместно популярным, он однажды шепнул своей подруге: "Видишь?
Работа над портретами Монро велась параллельно. Он изображает знаменитостей, сцены аварий, предметы быта — с одной стороны это попытка увековечить людей, события и вещи. И в то же время это будто бы признание их мимолетного существования», — говорила Бьянка Чу, куратор одной из более ранних выставок Уорхола, где также исследовалась тема смертности. С этого все и началось.
The Guardian приводит реплику историка искусства Джона Ричардсона, который заявил: «Склонность Энди к повторению образов проистекает из того, что он был католиком. Он ходил в церковь, исповедовался.
It was incredible to see how important and relevant Andy is to our culture today. More than just an art exhibit, Warhol:Revisited is curated in a way that is both thematic, and interactive with a team of educated docents who help contextualize beyond what we see in the artwork itself.
Revolver Gallery is an art gallery with a one-artist program exclusively dealing in Andy Warhol prints and paintings, making it the only of its kind.
Суд признал Фонд Энди Уорхола виновным в нарушении авторских прав
Инцидент произошел в Милане на выставке, посвященной творчеству Энди Уорхола. Апелляционный суд второго округа США постановил, что Энди Уорхол нарушил авторские права фотографа Линн Голдсмит, использовав сделанный ею снимок музыканта Принса. На момент написания новости за него предложили $16 тыс. (около 1,3 млн рублей). Шелкографию Энди Уорхола с автокатастрофой продали за $85,4 млн. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Портрет Монро работы Уорхола ушел с молотка за рекордные $195 млн МХАТ уличили в желании заработать на. Но больше всего его огорчила новость об убийстве Роберта Кеннеди, которое случилось через три дня после нападения на Уорхола. Кеннеди отобрал у Энди его 15 минут славы.
В США фотограф судится с фондом Энди Уорхола из-за портрета Принса
Эксперты объяснили, почему в тиражном искусстве Энди Уорхола все картины — подлинники Скандал в Новой Третьяковке: почему посетители усомнились в подлинности работ Энди Уорхола В Новой Третьяковке выставка картин художника Энди Уорхола открылась со скандалом. Посетители усомнились в оригинальности работ. Представители Третьяковки заявили, что музей тут ни при чем. Разбираемся в подробностях случившегося и объясняем, почему оригиналов картины в тиражном искусстве может быть бесконечное множество.
Подлинники или копирайт? Там представлены порядка 200 работ основателя стиля "коммерческий поп-арт", включая знаменитые полные портфолио "Мэрилин", "Банки с супом Кэмпбелл", "Мао", "Цветы", "Вымирающие виды" и другие. В качестве экспонатов также выставлены иллюстрации, обложки журналов и пластинок, кинофильмы "Пробы" и "Эмпайр".
Теперь фонд обжалует этот вердикт. В 1984 году фотограф разрешила изданию Vanity Fair использовать свой снимок как основу для иллюстрации Уорхола. Речь шла об одной работе, однако художник сделал 16 иллюстраций. Материалы дела.
Тогда это, конечно, авторское произведение. Такого достаточно много в современном искусстве. И не только в современном", — сообщил Миндлин в диалоге с Москвой 24. В свою очередь, искусствовед Ольга Свиблова также считает , что оснований сомневаться в подлинности представленных картин нет.
Он создает и гравюры, и шелкографии, и портфолио, которые становятся тиражной жизнью Энди Уорхола. Это контролируемый художником процесс", — подчеркнула Свиблова. Выставку работ Энди Уорхола заподозрили в демонстрации поддельных картин Читайте также.
Reactions to the Supreme Court ruling are mixed. Noah Feldman , a scholar of law at Harvard, writes in Bloomberg that the decision helps artists but harms creativity.
Автор отзыва:
- Автор отзыва:
- Лучшее за последнее время
- Картины Энди Уорхола разделят на доли и токенизируют | Rusbase
- Andy Warhol's 12 Most Controversial Artworks
- Художник использовал в своей работе произведение Линн Голдсмит.
- 289 миллионов долларов двумя ударами молотка
Содержание
- 20+ фактов о самом продаваемом художнике XXI века, который оказался успешнее Ван Гога и Пикассо
- Похожие материалы
- Уорхол, Энди
- Ответ Третьяковки
- Andy Warhol's Junk Yields Odd Treasures
- Энди Уорхол — последние новости
СМИ в соцсетях
Art of Her. Спустя тридцать шесть лет после смерти Эндни Уорхола его произведения искусства по-прежнему приобретают все большую ценность, а сам художник по-прежнему остается одним из самых популярных художников нашего времени. В 2021 году не менее 2100 работ Энди Уорхола перешли из рук в руки на аукционах, что сделало его третьим самым желанным и собираемым художником в мире после Пабло Пикассо более 3400 работ в 2022 году и Сальвадора Дали более 2500 работ. Сейчас это самое дорогое произведение искусства 20-го века, когда-либо проданное на аукционном рынке.
The film, publishing and recording industries welcomed the ruling. Warhol, who died in 1987, was a foremost participant in the pop art movement that germinated in the 1950s. Vanity Fair magazine commissioned Warhol to make a Prince image to be published accompanying a story about the rocker, giving credit to Goldsmith for the source photograph.
Упражнения в искусстве одиночества»: «Отверженный галереями за избыточную манерность, чрезмерное гейство, он добавил своим жестам, подвижным кистям и легкой, прыгучей походке еще больше женственности. Парики стал носить чуть набекрень — чтобы подчеркнуть их присутствие, стал преувеличивать неловкую манеру говорить: теперь он бормотал — если вообще открывал рот» Многие из богемной тусовки Нью-Йорка в то время не любили Уорхола. Де объяснял это тем, что Энди «не мужик», слишком гомосексуален. Кроме того, будучи художником, он позволяет себе коллекционировать искусство, заниматься коммерцией и даже рекламировать свое имя за счет нее. Энди меняться не собирался: «Я и по природе не слишком мужественен, но, надо признать, чисто из принципа бросился в другую крайность». Уорхол всегда хотел быть нужным и иметь настоящих друзей, но чувствовал себя одиноким, особенно возвращаясь домой с бурных вечеринок. Утешением стал телевизор, который полностью поглотил внимание Энди. Тем временем все больше людей начало видеть в Уорхоле поддержку, бесплатного психолога, который всегда готов выслушать их проблемы. На самом деле Энди зачастую слушал телевизор, а не душеизлияния своих товарищей. Квартира Уорхола уже не могла вместить в себя его бурно растущие объемы творческого производства, поэтому он начал искать себе другое помещение и помощников. В 1963 году Уорхол открыл новую студию и назвал её «Фабрика». Там он поставил на поток трафаретное производство картин. Уорхол фотографировал своих «суперзвезд» на полароид, выбирал лучший снимок, увеличивал и при помощи шелкографии переносил на холст. Энди хотел сделать людей на портретах идеальными, как в рекламе, без морщин, изъянов кожи, вторых подбородков и синяков. Над производством в студии трудилось много людей. Сам Уорхол рассказывал об этом так: «Обычно я работал с десяти утра до десяти вечера, ночевал дома и возвращался утром, однако те люди, с которыми я расстался накануне вечером, были все еще здесь, по-прежнему бодрые, по-прежнему с Марией и зеркалами. Именно тогда я начал понимать, насколько сумасшедшими могут быть люди». Фабрика В 1964 году состоялась презентация «Фабрики», которая сопровождалась безумной вечеринкой и экспозицией арт-объектов Уорхола вроде картонной тары или упаковок стирального порошка. С этих пор Уорхол стал постоянным героем светских хроник, а "Фабрика" — излюбленным местом нью-йоркской богемы. Иногда Дрелла был эмоциональным вампиром, высасывающим все соки из своего окружения, иногда — добрым, хоть и немного пугающим приятелем. Часто, когда Энди не занимался творчеством, он просто сидел за камерой, читая газету, и снимал, когда начинало происходить что-то интересное.
В деле Кэмпбелла «трансформацией» считается работа, которая «добавляет что-то новое, характеризующееся новой целью или новым характером, изменяющее первое и придающее ему новое выражение, значение или идею». После вынесения этого решения федеральные суды низшей инстанции, согласно принципам прецедентного права, уделяли особое внимание 1-му фактору. Для некоторых судов низшей инстанции формулировка «новое значение или идея» стала мантрой, упоминание которой все чаще приводило к исключению производных произведений из объема охраны исключительных прав создателя оригинального произведения. Мнение судов низшей инстанции по делу Уорхола: дорога в Верховный суд Окружной суд согласился с доводами AWF о добросовестном использовании. Суд счел иллюстрацию Уорхола трансформацией, потому что «в каждом произведении из серии с Принсем можно легко узнать именно работу Уорхола, а не фотографию Принса». Также отмечается, что иллюстрация Уорхола вряд ли могла отобрать покупателей у фотографии Голдсмит: «Очевидно, что у работ Уорхола и изобразительного искусства Голдсмит или иной формы печатной продукции разные рынки». Кроме того, суд не придал большого веса возражению Голдсмит о том, что использование произведения AWF без лицензии снижает ее способность выдавать лицензии на свою фотографию: «Трудно представить, чтобы журнал или звукозаписывающая компания стали получать лицензию на являющуюся трансформацией работу Уорхола вместо реалистичной фотографии Голдсмит». Апелляционный суд второго округа отменил решение окружного суда. Рассматривая первый фактор добросовестного использования, Суд второго округа упрекнул окружной суд в проведении четкой границы, как будто «любое вторичное произведение, добавляющие новые эстетические характеристики или новую выразительность исходному материалу, непременно является трансформацией». Суд второго округа также отметил, что использование фотографии Уорхолом имело «коммерческий характер, но... Остальные факторы добросовестного использования Суд второго округа также трактовал в пользу Голдсмит. Ее произведение является художественным 2-й фактор ; Уорхол скопировал узнаваемую сущность фотографии Голдсмит, не доказав необходимость заимствовать именно изображение исполнителя Принса от Голдсмит в отличие от любого другого фотографического изображения 3-й фактор ; AWF узурпировал сформированный рынок на лицензирование фотографий как «референсов для деятелей искусства» для журнальных публикаций 4-й фактор. Верховный суд согласился рассмотреть апелляцию, но только по первому фактору, который он изучал с точки зрения выдачи AWF лицензии на произведение для его публикации в журнале, посвященном Принсу. Суд не согласился с доводами AWF о том, что «серия работ о Принсе является «трансформацией», а потому первый фактор трактуется в пользу Фонда, так как эти произведения имеют иное значение или идею, нежели фотография». Суд, напротив, пояснил, что просто создания нового произведения, добавляющего «новое значение или идею», недостаточно, чтобы такое использование можно было считать трансформацией. Тем самым суд вернул «трансформации при использовании» первоначальный смысл: это соображение, которое необходимо взвешивать относительно остальных факторов, в частности коммерческого характера использования работы ответчиком. Подчеркнув цель и характер использования работы Фондом, суд отступил от исследования того, чем производное произведение отличается от оригинальной фотографии Голдсмит. Это позволило суду не попасть в ловушку рассмотрения художественных достоинств работы Уорхола — чего суды по авторскому праву должны избегать. Вместо этого суд сосредоточился на том, в какой степени использование произведения Фондом было призвано заменить один из способов, которыми Голдсмит могла использовать свое произведение на первичном и вторичном рынках, иными словами, на ее способность получать доход от своей работы.
NFT-картины Энди Уорхола будут проданы Christie’s
Инициатором проекта стала Джейн Хольцер, которая была близко знакома с Уорхолом и снималась в нескольких его фильмах. Exhibits included in a brief filed on behalf of photographer Lynn Goldsmith to the Supreme Court for a copyright case between Goldsmith and the Andy Warhol Foundation. Кроме того, фонд Энди Уорхола, который упомянут как партнер выставки, вообще не располагает подлинниками его работ, а лишь имеет право предоставлять их копии.
Что такое добросовестное использование
- Уорхола посмертно обвинили в нарушении авторских прав |
- Суд признал Фонд Энди Уорхола виновным в нарушении авторских прав | Артгид
- What the Supreme Court's Andy Warhol decision could mean for art - Los Angeles Times
- Красота вещей: 20 малоизвестных фактов из жизни Энди Уорхола
Фонд Энди Уорхола проиграл в Верховном суде США дело об авторских правах с фотографом Линн Голдсмит
Особенно сильно эта привязанность стала заметна, когда Энди заболел ревматической хореей, при которой наблюдаются мышечная слабость, нарушение координации и повышенная эмоциональность. Тогда и без того неуверенный в себе мальчик стал еще более замкнутым, начал панически бояться врачей и больниц. Детский рисунок Энди Уорхола, оцененный минимум в 2 миллиона долларов В детстве у Уорхола трижды случалось нервное расстройство, из-за которого он был вынужден проводить лето дома. Об этом он вспоминает в книге «Философия Энди Уорхола. Но я всегда знал, что никогда не женюсь, потому что не хочу иметь детей, не хочу, чтобы у них были те же проблемы, что у меня. Я не думаю, что кто-нибудь еще этого заслуживает» Гостиная, 1948 Энди закончил Технологический институт Карнеги в родном Питтсбурге и в 1949 году получил степень бакалавра изящных искусств в области графического дизайна.
В институте у Уорхола не было близких друзей, но было несколько приятелей, с которыми он отправился в Нью-Йорк, чтобы стать иллюстратором. В первое время в Нью-Йорке он поменял много квартир, которые снимал с другими художниками. Сам искал заказы, много работал по ночам и уже через год стал востребованным дизайнером. Обложки и страницы журналов, 1948-1984 Энди рисовал незамысловатые картины и делал коллажи еще в детстве. В 50-х годах, когда Уорхолу было чуть больше двадцати лет, он начал активно заниматься творчеством, одновременно работая над коммерческими заказами.
Тогда же к нему переехала его мать, чтобы заботиться о нем. В первой квартире Уорхола в Нью-Йорке они спали в общей спальне. Юлия жила с Энди до 1971 года, до тех пор, пока помощь по уходу не понадобилась ей самой, и Уорхол не отправил мать в Питтсбург к братьям. Работая в рекламе, Энди познакомился с кинорежиссером, бывшим арт-агентом Эмилем де Антонио. Он познакомил Энди с влиятельными людьми, которые смогли за маской коммерции разглядеть искусство в работах молодого художника.
Они отсматривали его картины и организовывали выставки. Уорхол был одержим красивым успешным романистом и драматургом Трумэном Капоте и пытался всячески привлечь его внимание. В 1952 году в Галерее «Хьюго» Hugo Gallery состоялась первая выставка Уорхола «Пятнадцать рисунков, основанных на трудах Трумэна Капоте», на которую Капоте, вопреки ожиданиям Энди, не пришел. Три года спустя эта выставка проводилась в Нью-Йоркском Музее современных искусств. Сам Капоте говорил об Энди так: «Просто безнадежный, рожденный неудачником, самый одинокий, самый лишенный друзей человек, которого я когда-либо видел в своей жизни».
Купить картины можно будет как с оплатой долларом, так и цифровой монетой Ethereum. Группа из пяти работ, созданная в программе рисования на персональном компьютере Уорхола Commodore Amiga примерно в 1985 году, включает два автопортрета, его фирменный цветок и изображения банок с супом Кэмпбелла, а также картина банана на синем фоне. Изображение банки с супом Кэмпбелла Созданы произведения Уорхола были после того, как художник стал представителем бренда Commodore International. Компания производила электронные товары и сыграла важную роль в развитии индустрии домашних компьютеров.
После он долго лечился, но не стал выдвигать обвинений. Став звездой еще при жизни, Уорхол продолжает быть ею и сейчас, а его картины остаются в числе самых продаваемых на аукционах.
Картина дня.
Среди выставочных экспонатов оказались знаменитые работы «Мэрилин», «Банки с супом Кэмпбелл», «Мао», «Цветы», «Вымирающие виды», а также различные иллюстрации, обложки журналов и пластинок. Что смотреть на выставке Уорхола История жизни Уорхола — типичная история золушки, наглядное воплощение в жизнь американской мечты. Энди появился на свет в Питсбурге в 1928-м году. Его родители прибыли в США из русинской деревни и поныне существующей на северо-востоке современной Словакии. А их сын Энди сумел стать художником, известным каждому поклоннику современного искусства.
#Энди уорхол
Верховный суд США вынес решение против Фонда Энди Уорхола по судебному иску о нарушении авторских прав. В Нью-Йорке на аукционе Sotheby’s было продано произведение искусства известного американского художника Энди Уорхола под названием «Белая катастрофа». Thomas Ammann Fine Art initiates the ongoing Andy Warhol Catalogue Raisonné: Paintings, Sculptures, and Drawings project. Энди Уорхол — все новости о персоне на сайте издания Пока лучшее во время карантина — флешмоб «Изоизоляция». личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Суд признал Фонд Энди Уорхола виновным в нарушении авторских прав
По мотивам Энди Уорхола Luboff00, Темпера, NFT, Энди Уорхол. самые актуальные и последние новости сегодня. Аукционный дом Sotheby's поделился новостями о продаже шедевра Энди Уорхола за 85,5 млн. долларов, что насчитывает почти треть от общей суммы торгов. Artist Andy Warhol created a series of silkscreen prints and pencil illustrations (“Prince Series”) based on a copyrighted 1981 photograph of the musician Prince, taken by Lynn Goldsmith.