Новости эстетика кореи

Посмотрите больше идей на темы «стиль, корейские модные стили, модные стили». была подготовлена Корейским фондом международных обменов и Фондом искусства и культуры Гана, основавшим одну из крупнейших частных художественных галерей Сеула. Новый имидж лидера КНДР нельзя назвать актуальным, да и с точки зрения эстетики никуда не годится, заметила специалист.

«Рваные шорты и колготки в сетку — это нормально»

  • Основные тренды корейской моды:
  • Эстетика кореи - 83 фото
  • Корейская эстетика
  • «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон» — Корё Сарам
  • «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон» | Музей Востока
  • Комментарии

Новый теннискор

  • Картинки корея эстетика
  • Korean aesthetics: стоковые видео без лицензионных платежей
  • Рекомендованные материалы
  • «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон»

Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами

Государственный музей Востока представляет вашему вниманию виртуальную выставку «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон». Государственный музей Востока представляет вашему вниманию виртуальную выставку «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон». Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. Идеи на тему «Корея и Япония эстетика» (30). Фотогалерея: сеул, пейзажи, обои, социальный фоторедактор, корейском стиле, сеул эстетика, естетика обои, wallpaper. Посмотрите больше идей на темы «стиль, корейские модные стили, модные стили».

Комментарии

  • Гетры или высокие носки
  • Обратите внимание:
  • Новости партнеров
  • Картинки корея эстетика

Южная Корея

Тансэкхва – «монохромная живопись» – объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. это эстетика, сосредоточенная вокруг популярной южнокорейской культуры; особенно корейская поп-музыка (обычно называемая. Посмотрите больше идей на темы «фоновые рисунки, эстетика, пейзажи».

Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами

Простой пример: у Sioris вся печать на этикетках выполнена соевыми чернилами. Не говоря уже о регулярном смоге. Поэтому пометка anti-pollution на упаковке «антизагрязнение» для корейцев очень важна. Такие средства защищают кожу от агрессивных факторов окружающей среды и оказывают детокс-эффект. Эту задачу решают специальные компоненты в составе — антиоксиданты, витамины, экстракты зеленого чая и водорослей, ферментированные ингредиенты например, экстракт комбучи , глина, соль. Она стоит в оппозиции к устоявшемуся стереотипу о многоступенчатом уходе: раньше у кореянок было минимум семь средств на ежедневной основе. Сокращение ступеней снижает количество потребляемых отходов и выгодно экономит время — для современных кореянок это важно. Бренды создают более короткие линейки с мультифункциональными средствами, которые решают одновременно несколько задач. Сыворотка сразу работает и как крем крем, сплэш-маска отвечает за увлажнение, тонизирование и пилинг.

Худоба по всему миру так или иначе транслируется как стандарт красоты, но в Корее, на фоне бОльшего давления, это ощущается острее. Из тенденций, могу отметить инфантилизм, свойственный корейской молодежи: они достаточно поздно съезжают от родителей, поздно женятся и заводят детей. Это обусловлено сложнейшей системой получения образования и огромной стоимостью недвижимости, что затрудняет отделение от семьи. Позднее время вступления в брак можно объяснить не только инфантилизмом, но трудоголизмом корейцев, стремящихся сделать карьеру прежде, чем обзавестись семьей. Ведь в Корее нет социальной пенсии как таковой. Пожилые корейцы либо живут на личные сбережения, либо вынуждены работать. В Корее достаточно высок процент самоубийств среди пожилых людей, которые не захотели быть обузой для своих детей в старости. Иерархичность и патриархальность корейского общества общепризнанный феномен. В какой степени корейская молодежь по сравнению с российской или европейской может воспользоваться социальными лифтами. Если да, то какие они в Корее? Как и везде, социальным лифтом, безусловно, выступает высшее образование, но и оно не гарантирует достижения всех благ. Браки чаще заключаются между представителями одного социального статуса, а мезальянсы, скорее, редкость. Безусловно, шоу-бизнес может стать социальным лифтом для талантливых и красивых людей, однако, параллельно с успешными примерами, индустрия и ломает жизни тех, кому не так повезло. Как патриархальные устои сказываются на выборе партнера. Есть ли такие институты в Корее, как гостевой, открытый брак или свободные отношения? Из того, что я знаю, партнеров, как правило, выбирают из среды: в школе, вузе, на работе, в общих кругах общения. Онлайн-дейтинг тоже распространен, но, долгие отношения, полученные таким способом, скорее исключение. Современная корейская культура предлагает множество традиций, которые есть у людей в отношениях: начиная от парной одежды и фотобудок, заканчивая идеями для свиданий многое транслируется через корейские комиксы - манхву и сериалы — дорамы. Не могу сказать, в какой степени на выбор партнера влияет патриархат, но, так как женщины активно работают, они выдвигают список требований к которым не все адаптируются , что в целом характерно для стран, совершивших демографический переход, поэтому, там, например, высокий детородный возраст. К сожалению, в вопрос институтов не посвящена, не могу сказать однозначно. Могу немного рассказать о Китае: там разделяют партнеров для различных целей: для секса и для брака. Нередко, это разные люди. Происходит ли унификация традиционных представлений о женственности в новых реалиях и в мультикультурной России. Думаю, опять же, среди моего поколения трудно отрицать тенденции к глобализации. Представления о женственности становятся, с одной стороны, более универсальными и то, как одеваются, преподносят себя женщины из разных стран и культур становится похожим, так что да, на мой взгляд, тенденции к унификации присутствуют. С другой стороны, мы имеем возможность узнать о женщинах со всего мира, и у меня, как у этнической кореянки, никогда длительно не находившейся на своей исторической родине, есть возможность в некоторой степени приобщиться к своей культуре. Думаю, такое справедливо для многих культур в России, так как доступность информации и скорость ее распространения делает возможным интенсивный «культурный обмен», что, с одной стороны, обогащает культуру, с другой стороны, стирает границы между ними.

Ши-дза — мифологические львы-лягушки, по восточной традиции призванные охранять императорский дворец, храмы и кладбища от злых духов. Как правило, каменных защитников двое, но в нашем ансамбле один из львов спрятал под своей лапой маленького Ши-дза. Если присмотреться к изваяниям ещё внимательнее, то можно заметить, как одна из скульптур держит шар, символизирующий буддийское знание: многие петербуржцы верят, что он приносит удачу. Величавые львы были сделаны из маньчжурского гранита в городе Гирине для молельни китайского генерала Чана, но после его смерти в качестве подарка перешли к губернатору Приамурья и этнографу Николаю Гродекову. Он-то и решил установить стражей на берегу Невы. Ежедневно в храме проводятся молебны, медитативные практики с ламами и лекции, на которых может присутствовать любой желающий. История яркой пагоды крайне эмоциональна: обитель стойко пережила революцию и военные погромы. Подробнее о каждой вехе вы можете прочитать в нашем специальном материале. Вставьте изоб ражения... Прежде чем подняться в дацан обойдите его по часовой стрелке и обязательно покрутите, думая о заветном, красные барабаны, встретившиеся на пути. Считается, что положенные внутрь свитки с мантрами произносятся столько раз, сколько оборотов совершит конструкция. В алтарном зале вы, наверняка, будете прикованы к 5-метровой статуе Будды из папье-маше и сусального золота, но не забудьте поднять глаза наверх: световой потолок выложен из витражей Николая Рериха. И последний секрет, который вам откроем, связан с лакомым — на цокольном этаже храма располагается столовая для духовных учителей, где каждый может попробовать настоящие бурятские буузы и чай с молоком. Боровая, 6 Китайский чай — это бесконечная подборка лучших моментов из жизни или целый музей твоих любимых картин. В этом убедится даже самый заядлый скептик, как только осмыслит искусство настоящей чайной церемонии.

К примеру, k-pop группа BTS насчитывает 65 000 000 поклонников по официальным данным в разных странах мира. Это самая многочисленная группа фанатов за всю историю существования музыки. Не менее знамениты корейские фильмы и сериалы дорамы , которые оказывают большое влияние на мировой кинематограф. Примеров популярных во всем мире дорам много, среди них «Поезд в Пусан», «Паразиты» и нашумевший сериал «Игра в кальмара». В этом году на мировые экраны вышел новый корейский фильм — «Мой пес Руни». Плюс ко всему, ежегодно Корея выпускает более сотни различных сериалов.

Эстетика кореи - 83 фото

В 2024 году наблюдается рост интереса к винтажным элементам в стилях одежды, аксессуарах и декоре. Однако корейская мода придает им современный вид, комбинируя винтажные элементы с современными акцентами. Модные очки от корейской компании Gentle Monster носят певицы Бейонсе и Рианна. Эксперименты с текстурами и объемами В этом году корейские дизайнеры проявляют большой интерес к экспериментам с текстурами и объемами в одежде. Объемные рукава, объемные силуэты, текстильные эксперименты и игры с текстурами создают уникальные и запоминающиеся образы, характерные для корейской моды. Наряды от молодого дизайнера Сохи Парк из переработанных тканей носят известные американские актрисы и члены королевской семьи из Абу-Даби. Dreamway To Korea7 марта 4. При этом кореянки любят подчеркнуть тонкие талии и продемонстрировать стройные ноги, декольте, при этом, сильно открывать не рекомендуется. Мультяшный стиль Эта мода уже проходит, но многие, по-прежнему, предпочитают выглядеть мило и по-детски. Много оборок, летящих тканей или одежда, напоминающая школьную форму — всё должно быть простым, трогательным и комфортным.

На территории вокруг центра разработана система пешеходных дорожек, образующих улицу, получившую свое визуальное продолжение внутри здания. Многоцелевой культурный центр Culture Forest Помещение театра, которое концептуально и конструктивно является «сердцем» центра, имеет уникальную геометрию и цвет играющего на солнце в прозрачном бокале красного вина, оставляя посетителям широкий спектр ассоциаций и эмоций. Здесь будут проходить концерты, семинары, спектакли и другие культурные мероприятия. В пределах необычного здания будет также функционировать детский сад и обширная библиотека. Многоцелевой культурный центр Culture Forest Страсть, мечта, гармоничное развитие, эко-эстетика развития архитектуры будущего — вот составляющие, которые авторы попытались объединить в рамках своего новаторского проекта.

В этом году на мировые экраны вышел новый корейский фильм — «Мой пес Руни». Плюс ко всему, ежегодно Корея выпускает более сотни различных сериалов. Зрители во всем мире начали обращать внимание на то, как одеваются корейские актеры, исполнители и селебрити. Таким образом, Южная Корея стала задавать и модные тренды. Объединив современные тенденции с уникальной национальной культурой, корейская мода вышла на высокий уровень, а некоторые тренды корейской моды стали популярны во всем мире. Основные тренды корейской моды:.

Бизнес поменял фокус и переориентировался на целевого потребителя: появились локальные производители, дизайнеры стали создавать коллекции с учетом национальных и культурных особенностей стран-покупателей, интегрировать восточные мотивы и модели в международные рейлы. Еще одна причина распространения азиатских брендов — бум на все кавайное и кейпоповское в 2010-х годах. Первый BB-крем стал не только мастхэвом декоративной косметики, но и драйвером для освоения западной аудиторией новой культуры. Тинейджеры во всем мире начали слушать BTS, смотреть дорамы и аниме, читать мангу. Новыми иконами стиля стали кей-поп-звезды и азиатские актеры. Последние годы они остаются главными трендсеттерами: все, что носят солисты групп, тут же продается. Поэтому многие локальные и мировые бренды подписывают с ними контракты и делают коллаборации. Изначально копируя американский стритвир, японская уличная мода стала уникальным явлением в индустрии. Ее отличительные черты — синтез стилей и культур, экспериментальность, технологичность и экологичность. Бренд сумок nana-nana экспериментирует на тему форматов бумаги: универсальные модели из нейлона и ПВХ делают в размерах от А6 до А3. Из-за прочных материалов и классических дизайнов сумки выглядят актуально в любом сезоне. У производителя много коллабораций. Современные покупатели стали безбарьерными: если говорить о потребителях из России и стран СНГ, то за последние годы отношение к вещам с биркой Made in China сильно изменилось. Барьер «китайское — значит плохое» разрушили новые производители Поднебесной. Например, многие люксовые европейские бренды закупают в Китае материалы.

Корейская эстетика

К пропаганде идей чучхе у государства нет негативного отношения. Скорее оно нейтральное. На следующий день правящая партия КНДР созвала пленум, чтобы «обсудить и принять решения по политическим вопросам в соответствии с требованиями новой эпохи развития корейской революции». Отсутствие «проблем со службами» Виталий Лебедев объясняет тем, что его организация скорее оказывает стране экономическую помощь: — Мы закон не нарушаем, зато занимаемся патентами на альтернативные источники энергии, сбором литературы по ракетостроению, находим специалистов в странах СНГ...

Не только молодежь В сентябре 2017 года в Новосибирске прогремел митинг в поддержку Северной Кореи. Подоспела актуальная тема — разгорелась перепалка между Дональдом Трампом и Ким Чен Ыном по поводу ядерных баталий. На акции присутствовал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

А открывал ее заместитель председателя Законодательного собрания Владимир Карпов. Ее вес увеличился.

Президент Чон Хи и его сторонники были против декадентского движения и пытались ему препятствовать: закрывали ночные клубы, выписывали штрафы модникам и модницам, подвергали жесткой цензуре поп и рок-музыку. Однако эпоха Чон Хи вскоре подошла к концу, и в 80-е годы наступил расцвет новых тенденций в жизни корейцев. По всей стране открывались моллы и магазины, крупные производства текстильной промышленности. Благодаря этому население быстро переоделось в джинсы, кеды, футболки и бомберы. Читайте также Джинсы «Тверь», «дутики» и запретная фарца: как одевалась советская молодежь в 1980-е Культура Халлю и K-pop Новое общество быстро стало развиваться и уже к нулевым годам обзавелось своеобразной культурой, которая получила название Халлю — «Корейская волна». Эта культура тесно связана с популяризацией нового музыкального жанра K-pop кей-поп.

Кроме музыки к культуре K-pop со временем добавились дорамы корейские сериалы и кинематограф. На волне популярности этой культуры корейская мода сегодня получила широкое распространение во всем мире. Читайте также Корейская волна: от дорамы до BTS Айдолы — кумиры миллионов Поклонники корейской современной поп-культуры стали объединяться в фан-сообщества, где персонажей и исполнителей возводят в культ и называют «айдолами», что в прямом смысле означает «идол», «божество» или «кумир». Эти сообщества, которые объединяют сотни тысяч людей, стали основным двигателем производств текстильной и модной индустрий. Участник корейского бойз-бенда Asto позирует во время записи телешоу I Love Idol Источник: Legion Media Айдолы задают тон не только модному миру, но и влияют на жизнь обывателей. Одежда, косметика, стрижки, маникюр и даже пластическая хирургия — у айдолов есть влияние на все сферы в индустрии моды и красоты.

А музыкальные лейблы открывают школы-интернаты для подростков, где превращают их в звезд шоу-бизнеса. Думаю, что это сочетание очень привлекательно», — охарактеризовала жанр профессор Калифорнийского университета Сук Енг Ким. В 2008 году группа TVXQ попала в Книгу рекордов Гиннесса из-за самого большого официального фан-сообщества, которое насчитывало более 800 тысяч участников. А в 2012 году композиция Gangnam Style исполнителя Psy стала первым видео, набравшим один миллиард просмотров на YouTube Герои сериала «Игра в кальмара» в ставших популярными зеленых спортивных костюмах Кадр: сериал «Игра в кальмара» Фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо «Паразиты» получил «Оскар», а сериал его соотечественника Хван Дон Хека «Игра в кальмара» побил рекорды по просмотрам на платформе Netflix. Кстати, после ошеломительного успеха «Игры в кальмара» модные бренды заметили повышенное внимание к предметам гардероба вроде тех, в которые были одеты персонажи сериала. Особенно популярны оказались белые слипоны Triple White — спрос на них увеличился на рекордные 7800 процентов. Благодаря активному продвижению в соцсетях интерес к корейской фэшн-индустрии начали проявлять многие западные звезды. Они подумали, что если Кендрик носит пуховик, то, может быть, и им тоже он нужен», — описал свой успех один из основателей бренда Донджун Лим. Затем она выпустила коллекцию в коллаборации с итальянским брендом стритвир-одежды премиум-класса Off-White. К концу 2022 года, как и ожидал Лима , компания заработала около пяти миллионов долларов, увеличив продажи на 200 процентов. Выпускница лондонского колледжа искусств сделала ставку на Instagram соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена — и не ошиблась. Ее наряды из переработанных тканей быстро влюбили в себя американских певиц Карди Би, Майли Сайрус и модель Беллу Хадид. Это позволило мне переехать из маленькой квартирки в офис и нанять команду», — вспоминала Парк. Модный бренд Andersson Bell обязан своим успехом местным селебрити. Участник звездного коллектива BTS Джонгук надел кроссовки марки на премию «Грэмми» в 2019 году и подарил им вирусную славу. В список корейских компаний, полюбившихся мировым знаменитостям, попал и производитель очков Gentle Monster. Кстати, в 2015 году последняя попала в заголовки газет как плагиатор: ее заподозрили в краже идеи для названия собственного бренда у молодого корейского дизайнера Хен Со. Рианну заметили на публике в футболке с надписью School Kills «Школа убивает» , которая и прославила работы модельера. Однако дизайнер не стала предъявлять претензий певице, и эту историю вскоре забыли. Однако когда дело касается аксессуаров, они не скупятся на люкс, а из зарубежного нижнего белья предпочитают премиальный Calvin Klein. Люксовые бренды завладели разумом молодых людей в Корее», — говорит офисная сотрудница Соха из Сеула.

Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины, а сам акт творения напоминает «продолжительную медитацию буддийского монаха на пути к нирване». Работы Хан Аэ Канг олицетворяют надежду на лучшее и безграничную любовь к жизни, толкающую людей к возвращению света внутри себя и трансляции его вовне. Для создания каждой своей работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, желая ухватить божественный свет и передать его зрителю через многослойную игру цвета.

Корейская эстетика обои

Корея Южная Сеул Эстетика чёрного ночной. Отрывки из дорам, k-pop, обновление Инстаграм, корейский язык. Эстетика корейских парочкк. Посмотрите больше идей на темы «фоновые рисунки, эстетика, пейзажи».

Картинки корея эстетика

Явление «корейской волны» зафиксировано в Оксфордском словаре английского языка новым словом «халлю». В РФ появляется все больше поклонников Северной Кореи. Эстетика КНДР находит отклик у молодежи, не жившей в СССР. Красивые картинки из 65 штук по теме:Картинки корея эстетика. Смотрите онлайн, или можете скачать бесплатно классные фото высокого качества. Государственный музей Востока представляет вашему вниманию виртуальную выставку «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон». Древняя Корея Эстетика. Дом в Корее Эстетика.

Южная корея картинки эстетика

В 2005 году стараниями галереи Хёндэ возник второй аукционный дом — K Auction. Эти два дома доминируют на арт-рынке в Южной Корее до сих пор. Канал South China Morning Post В последние годы корейский художественный рынок переживает беспрецедентный бум. В 2022 году объем продаж впервые превысил отметку в 1 триллион вон — это примерно 750 миллионов долларов. Правда, на следующий год случился некоторый спад — до доковидных отметок, спровоцированный общим экономическим спадом по всему миру.

Тем не менее, с недавних пор западные галереи и аукционные дома активно открывают свои филиалы в Корее, а в 2022 году в Сеуле впервые прошла крупнейшая международная ярмарка искусства Frieze — и все это не кажется таким удивительным. Иллюстрация кадр из видео Highlights from Frieze Seoul 2023. Канал FriezeOfficial Южная Корея — 10-я экономика мира.

Не имея профессионального образования в области искусства, он лучшим учителем считает природу. Вместо обычного холста Дувон рисует на тканях, которые собирает во время поездок. За каждой его работой стоит увлекательная история и уникальный художественный вымысел. Названия произведений — их неотъемлемая часть.

Юмор в совокупности с выдуманным сюжетом стимулируют воображение и предоставляют свободу интерпретации. Триптих по сути — это светофор: красный, желтый, зеленый, посредством которого художник рассуждает на тему человеческих инстинктов. Типичный пример современного искусства, метамодернистский ход, когда простыми цветами и примитивными формами передаются серьезные идеи, сложные и важные темы представляютсяв игровом ключе. Коди Чхве «Повелительница Запада — Олимпия» [Not a valid template] «Культуру можно сравнить с холодной погодой: незримая, но вместе с тем безусловно существующая, она окружает нас и воздействует на наши личности. С этим связаны мои мучения и попытки понять причину этого существования, равно как и источник имеющихся для художника ограничений. По этой же причине я упорно фокусируюсь на феномене возникновения новой культуры из столкновения двух других», — рассказывает о своих работах Коди Чхве. Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США.

Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику. Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале. Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья. И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть». Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала.

При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе. Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца. Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд.

Мы поняли, что нам и коллекционерам комфортно в Cube. Moscow, и решили продолжать работать в таком формате. Даже несмотря на то, что в итоге мы всё-таки открыли собственное пространство на Большой Садовой улице. Вообще азиатское искусство очень самобытное, и в мире сейчас есть большой тренд на Южную Корею. Причем на Западе очень популярны не только местные скульпторы и художники, но и кинематографисты. Вспомните хотя бы «Паразитов», получивших «Оскар» за лучший фильм. Мы очень рады сотрудничать с художниками из Южной Кореи. Уверена, она покорит и Россию. Мы очень гордимся Хан Аэ Канг, так как она выросла во многом благодаря нашей галерее. У неё было много международных выставок. Те работы, которые приехали в Москву, летом выставлялись в Италии в Форте-дей-Марми, осенью побывали в Монако, а сейчас добрались до нашей страны. Выставка стала настоящим успехом, так как в Москве вообще представлено мало южнокорейского искусства. В целом, в России представлено немного международного искусства из-за сложностей с логистикой. Какую роль играют КНР и китайские художники на рынке современного искусства? Они ни в чём не уступают по своему уровню тем же представителям Южной Кореи, но в большей степени ориентированы на свою страну. Так как их собственный рынок огромный, у китайских художников нет острой необходимости выезжать за его пределы и заявлять о себе на весь мир. Именно поэтому мы слышим их имена не так часто, как, скажем, имена корейских авторов. К настоящему времени мы много лет сотрудничаем с Evfrosina, которая была у нас и на Art Miami, и на Art New York, и успешно продаётся онлайн.

Так, в Корее используется подход, основанный на системе пяти элементов у-син, а в Японии — отражающий смену времен года. При этом, хотя влияние хан на корейский дизайн не столь очевидно, как влияние мудзё-кан, дизайн в Южной Корее активно взаимодействует с традицией и узнаваем прежде всего из-за цвета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий