Новости фильм гостья из будущего 2 серия

фильм 2 серия (1984) Фантастика Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Сериалы недели Про любовь ТОП сериалы Кухня и Отель Элеон Полнометражные фильмы Жанр.

Гостья из будущего 2 серия (фильм 1984)

Проведав, что миелофон находится в Космическом зоопарке, у Алисы Селезнёвой, которая использует его в научных целях, пираты спешат в Космозоо и хитростью овладевают прибором. Они уверены, что тот, кто знает мысли окружающих людей, может властвовать над ними. Но им не удается до конца осуществить свой коварный замысел, потому что Коля, с помощью своих новых друзей — Электрона Ивановича и козла Наполеона, перехватывает ценный прибор. Пираты бросаются за ним. Куда деваться? Конечно же, в Институт Времени, где Колю ждёт его верный друг Вертер.

Вертер успевает отправить Колю обратно на машине времени, но сам погибает в неравном бою с космическими пиратами. Коля возвращается в тот же день, из которого уехал, в 13-е апреля 1984го года. Но не один! За ним мчатся пираты, которые знают Колю в лицо, но больше о нём ничего не знают. За пиратами несётся Алиса, которая знает, что миелофон у Коли, ученика шестого класса «В», 20-й школы, но она не знает Колю в лицо.

Коля знает, что за ним гонятся, но не знает, что ему теперь делать. Школьница в космопорте — Инна Гомес Чуркина. Первый раз снялась в « Опасных пустяках «. После «Гостьи» снялась ещё 27 фильмах. Работала моделью в агентстве, освоила операторское мастерство у Юрия Грымова и искусство фотографии.

В 2001 году приняла участие в первом сезоне телепроекта «Последний герой». В 2002 году Инна родила дочь и после небольшого перерыва вновь вернулась в кино и на телевидение. Инна Гомес развивает позитивное отношение общества к материнству, инициатор проекта аудиокниг «Я с тобой! Добрые сказки», попечитель благотворительного фонда помощи детям с тяжёлыми заболеваниями «Помоги ребёнку. Космические пираты.

Оказавшись в современной Москве, она выдает себя… Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Гостья из будущего.

Коля решив отвлечь внимание на себя начинает убегать, говоря, что прибор у него. Пираты начали бежать за ним, также погоню отправилась и Алиса. И встретилась с Юлей и одноклассниками. В портфеле она видит прибор и записку от Коли. С помощью его они узнали о местонахождении Герасимова и идут к ему с подмогой. Пираты пытают Колю, а также хотят его подкупить. Мальчик не сдается.

В это время в заброшенном доме появляется Алиса с ребятами и вместе с ее тренером по гимнастике. Весельчак У и Крыс все же оторвались от своих преследователей и бегут к машине времени, но в этот момент понимают, что она заблокирована. Они начинают перестрелку и в этот момент из машины появляется Полина. Она задерживает пиратов, отправляет их в будущее. Полина также разрешает Алисе попрощаться с ребятами перед отбытием в свое время. Она каждому из них рассказала будущее и отправилась назад. Похожие посты:.

Блуждая по служебным помещениям Космопорта, Коля замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных призрачных существа с каменными лицами. Они нападают на двух сотрудников Космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают либо убивают их и принимают их облик. Существа оказываются последними космическими пиратами — Весельчаком У и Крысом. Они разыскивают профессора Селезнёва директора космического зоопарка КосмоЗоо , который появляется в компании Полины всё той же сотрудницы Института времени, а по совместительству — супруги капитана космического корабля «Витязь». Пиратов интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла , предназначенное для чтения мыслей, которое нужно им для того, чтобы стать властителями Вселенной. Весельчак У, обездвижив деда Павла отца капитана «Витязя» и свёкра Полины , принимает его облик, и вместе с Крысом, притворившимся учёным из Системы Стрельца , выпытывает у профессора, где находится миелофон. Профессор сообщает, что его дочь Алиса Селезнёва использует этот аппарат для чтения мыслей животных в КосмоЗоо. Коля, увидев настоящего деда Павла без сознания, приводит его в чувство. Тот рассказывает Коле, что подвергся нападению пиратов, и умоляет его спасти Алису и миелофон. Тем временем Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона проводит опыты над крокодилом Сеней. Пираты, в очередной раз сменив облик, крадут у Алисы прибор. Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона , в которых и превратились космические пираты, перехватывает миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера. За Колей гонятся пираты в жёлтой униформе служащих Космопорта, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых пиратов, которые расстреливают его из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У, которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер школы и класс Коли эту информацию в КосмоЗоо ей сообщил Наполеон , но при этом не знает Колю в лицо. Во время последующей погони Коли от пиратов и Алисы по улицам Москвы ему удаётся уйти от преследования, но незнакомая с наземным уличным движением 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию , не заметив подъехавший троллейбус, и оказывается в травматологическом отделении одной из больниц. У себя дома Коля рассказывает обо всём произошедшем Фиме Королёву. Но тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Её ушибы оказались несерьёзными, но для того, чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Она не особенно откровенничает и со своей сверстницей — соседкой по палате Юлей Грибковой. Однако в одном из разговоров выясняется, что Юля учится в 6-м «В» классе 20-й школы, то есть в той самой школе и том самом классе, что и Коля, которого Алиса теперь разыскивает! На радостях она всё же рассказывает Юле всю правду о себе. Ночью Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в заколоченный дом, чтобы отправить миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея не удаётся: в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной двери оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновались Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие ребят. Выследив Алису, космические пираты Крыс — под видом лечащего врача Алисы, а Весельчак У — выдавая себя за её отца поздним вечером одного из дней проникают в больницу. Пираты обыскивают палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — он у Коли. Затем в палату приходят врачи, что нарушает план пиратов, и те покидают больницу. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители».

25 марта 1985 года на телевидении начат показ 5-серийного фильма «Гостья из будущего»

Гостья из будущего 2 серия 1985 | Фантастический фильм для детей. Вконтакте. Кино. Гостья из будущего (2 серия) фильм Жанр: фантастика, приключения HD. «Гостья из будущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм[1] (ныне позиционируется как телесериал[2] или мини-сериал[3]), снятый кинорежиссёром Павлом Арсеновым на киностудии имени Горького в 1984 году п.

Гостья из будущего (1984. 2 Серия)

Здесь Алиса пытается прочесть мысли крокодила, а по дорожкам гуляет Электрон Иванович с говорящим козлом... Все эти сцены, а также и сцену похищения миелофона снимали в Главном ботаническом саду РАН им. Видите табличку у дерева в кадре слева? Еще один кадр. Официальной датой основания ГБС считается 14 апреля 1945 г. Однако еще задолго до этого в рамках общего Градостроительного плана развития Москвы существовала программа создания Ботанического сада, о чем свидетельствуют архивные документы - эскизные проекты 1940 и 1945 гг. По проекту 1940 года границы Ботанического сада должны были проходить по Окружной железной дороге с севера, современной улице им. Академика Королева с юга, захватывая территорию всего Марфинского комплекса на западе, и на востоке простираться до проспекта Мира. По проекту 1945 года северная и южная границы оставались без изменений, но с запада сад ограничивался Ботанической ул.

В обоих случаях в территорию Ботанического сада, кроме нынешних, входили по проектам земли Всесоюзной сельскохозяйственной выставки современный ВВЦ , усадьба «Останкино», Останкинский парк Парк им. Дзержинского и часть Леоновского леса. И в том, и в другом случае это было замечательное композиционное решение с четкой осевой структурой, развитой и функционально удобной дорожно-тропиночной сетью и глубоко продуманным зонированием. Главный ботанический сад. Лабораторный корпус. Фото 1950-х. В период с 1945 по 1969 гг. Коллекционный участок роз.

Проект современной планировки, то есть новый генеральный план 1948-1950 гг.

Фото 1950-х. В период с 1945 по 1969 гг. Коллекционный участок роз. Проект современной планировки, то есть новый генеральный план 1948-1950 гг. Петровым под руководством академика Н. Цицина и академика А.

Яузы и производственный участок по Владыкинскому шоссе ныне Ботаническая ул. Разработка проектов партерной части около современного главного входа и лабораторного корпуса, а также идея создания искусственных микроландшафтов дендрария, включенных в естественные насаждения с целью наименьшей их трансформации, принадлежит другому выдающемуся ландшафтному архитектору, получившему образование во Франции, - Л. По его проекту создан один из крупнейших в мире дендрариев, включающий 1900 видов деревьев и кустарников со всего мира. В период 1950-1970 гг. В Фондовой оранжерее собрана одна из наиболее крупных в Европе коллекций тропических и субтропических растений, насчитывающая около 6600 видов и форм. Розарий и павильон цветов. Рабочий домик в дендрарии.

Привыкнуть к нему, подрессировать. Какое-то время нужно, как и обычно у нас происходит, если ты осваиваешь новую профессию, то нужно освоить ее как следует. Хотя бы азы, основные вещи. И здесь тоже, вроде бы с козлом сниматься… Пусть он даже дрессированный, но надо как-то друг к другу привыкнуть и приспособиться. А дрессировщик так как-то, спокойно: "Не волнуйся, все в порядке.

И в том, и в другом случае это было замечательное композиционное решение с четкой осевой структурой, развитой и функционально удобной дорожно-тропиночной сетью и глубоко продуманным зонированием. Главный ботанический сад. Лабораторный корпус. Фото 1950-х. В период с 1945 по 1969 гг. Коллекционный участок роз. Проект современной планировки, то есть новый генеральный план 1948-1950 гг. Петровым под руководством академика Н. Цицина и академика А. Яузы и производственный участок по Владыкинскому шоссе ныне Ботаническая ул. Разработка проектов партерной части около современного главного входа и лабораторного корпуса, а также идея создания искусственных микроландшафтов дендрария, включенных в естественные насаждения с целью наименьшей их трансформации, принадлежит другому выдающемуся ландшафтному архитектору, получившему образование во Франции, - Л. По его проекту создан один из крупнейших в мире дендрариев, включающий 1900 видов деревьев и кустарников со всего мира. В период 1950-1970 гг. В Фондовой оранжерее собрана одна из наиболее крупных в Европе коллекций тропических и субтропических растений, насчитывающая около 6600 видов и форм. Розарий и павильон цветов. Рабочий домик в дендрарии. Привыкнуть к нему, подрессировать. Какое-то время нужно, как и обычно у нас происходит, если ты осваиваешь новую профессию, то нужно освоить ее как следует.

Хоть бы говорили немного быстрее. И Абзалова не перебивали. Цель этого мероприятия узнать мнение компетентного и умного человека или выбесить слушателей? Китай показал силу — и заставил «потерять лицо» Америку! Лолита Милявская чп, последние новости Контакты.

Гостья Из Будущего 2 Серия

Однако еще задолго до этого в рамках общего Градостроительного плана развития Москвы существовала программа создания Ботанического сада, о чем свидетельствуют архивные документы - эскизные проекты 1940 и 1945 гг. По проекту 1940 года границы Ботанического сада должны были проходить по Окружной железной дороге с севера, современной улице им. Академика Королева с юга, захватывая территорию всего Марфинского комплекса на западе, и на востоке простираться до проспекта Мира. По проекту 1945 года северная и южная границы оставались без изменений, но с запада сад ограничивался Ботанической ул. В обоих случаях в территорию Ботанического сада, кроме нынешних, входили по проектам земли Всесоюзной сельскохозяйственной выставки современный ВВЦ , усадьба «Останкино», Останкинский парк Парк им.

Дзержинского и часть Леоновского леса. И в том, и в другом случае это было замечательное композиционное решение с четкой осевой структурой, развитой и функционально удобной дорожно-тропиночной сетью и глубоко продуманным зонированием. Главный ботанический сад. Лабораторный корпус.

Фото 1950-х. В период с 1945 по 1969 гг. Коллекционный участок роз. Проект современной планировки, то есть новый генеральный план 1948-1950 гг.

Петровым под руководством академика Н. Цицина и академика А. Яузы и производственный участок по Владыкинскому шоссе ныне Ботаническая ул. Разработка проектов партерной части около современного главного входа и лабораторного корпуса, а также идея создания искусственных микроландшафтов дендрария, включенных в естественные насаждения с целью наименьшей их трансформации, принадлежит другому выдающемуся ландшафтному архитектору, получившему образование во Франции, - Л.

По его проекту создан один из крупнейших в мире дендрариев, включающий 1900 видов деревьев и кустарников со всего мира.

Писатель опубликовал сво... Вольный средневековый город с величественным з...

После её ухода появляется мужчина в белом римском одеянии, который заявляет Вертеру, что спасал рукописи Эсхила из Александрийской библиотеки. Из разговора следует, что Вертер не только занимается уборкой, но и производит опись документации, а мужчина в римском одеянии оказывается Иваном Сергеевичем из Московского Института времени.

Следом приходит Мария в наряде каменного века с дубинкой в руках и просит у Вертера карту Южного Йемена. Трое сотрудников в костюмах разных эпох уходят, собираясь на рыбалку. Вертер обнаруживает Колю, задерживает его и проводит инвентаризацию. Вначале Вертер намеревается поместить Колю в музей, но потом понимает, что это может дискредитировать Полину ту самую незнакомку, также оказавшуюся сотрудницей института , в которую он безуспешно влюблён. Вертер решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году. Заинтригованный Коля просит робота позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее.

Разочарованный в своей работе Вертер отпускает мальчика погулять по Москве. Рядом с Институтом Коля находит транспортный портал в форме старинного красного автобуса с шестью дверьми. Сначала он не догадывается, как «поехать» на этом автобусе. Подошедшие двое гостей с Альфы Центавра интересуются, как попасть к музею Пушкина на Арбате при этом называя его «домом, где он жил маленьким». Однако Коля не в курсе, работает ли этот музей, поэтому советует им проехать на площадь Пушкина. Проводив пришельцев, Коля видит, как, войдя в дверь «автобуса», они действительно оказываются на Пушкинской площади, и понимает, что автобус работает, как телепорт.

Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря, а вернувшись на остановку «Проспект Мира», сталкивается с пожилым человеком в костюме-тройке и шляпе. Тот заявляет, что Коля неправильно одет для карнавала, поскольку со школьной формой сто лет назад носили не кроссовки, а сандалии. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел, и ему 132 года, то есть он родился на 20 лет раньше Коли. Наконец дед Павел отправляется к Большому театру, а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается неподалёку от монумента «Покорителям космоса», где люди беззаботно играют в бадминтон на лужайке и совершают конные прогулки. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами персональными летательными аппаратами размером с мини-автомобиль , Коля садится в один из таких флипов и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» и Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран, но справочный автомат сообщает, что «регистрация на лунный рейс закончилась», а на Уран можно попасть только учёным.

У них внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям Космопорта, Коля замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна, появляются два странных призрачных существа с каменными лицами. Они нападают на двух сотрудников Космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона, обездвиживают либо убивают их и принимают их облик. Существа оказываются последними космическими пиратами — Весельчаком У и Крысом. Они разыскивают профессора Селезнёва директора космического зоопарка КосмоЗоо , который появляется в компании Полины всё той же сотрудницы Института времени, а по совместительству — супруги капитана космического корабля «Витязь». Пиратов интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла, предназначенное для чтения мыслей, которое нужно им для того, чтобы стать властителями Вселенной.

Весельчак У, обездвижив деда Павла отца капитана «Витязя» и свёкра Полины , принимает его облик, и вместе с Крысом, притворившимся учёным из Системы Стрельца, выпытывает у профессора, где находится миелофон. Профессор сообщает, что его дочь Алиса Селезнёва использует этот аппарат для чтения мыслей животных в КосмоЗоо.

Пятая серия[ править править вики-текст ] Юля и её одноклассники, которым она тут же рассказывает подробности всей этой невероятной истории, уходят с сорванного пиратами урока и отправляются на поиски Коли. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Через какое-то время миелофон, вместе с Колиной запиской, обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина Андрей Градов которого пираты запугали и приказали молчать об увиденном и услышанном , ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку. Коля в это время находится в руках у пиратов, и его подвергают пытке — подвешивают вверх ногами, одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед , мотороллер , « Жигули », и просто деньги. Это вносит изрядную долю комизма в трагическую ситуацию — пираты не ориентируются в XX веке и не знают, что Коля не сможет беспрепятственно управлять автомобилем « ВАЗ », хотя бы в силу малолетства. Пираты не могут узнать от Коли, куда он спрятал миелофон, а сам Коля из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты видят новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли.

В заброшенный дом, где по узнанным ребятами мыслям Ишутина находится Коля, заходит одна Алиса с миелофоном, без ребят детей отвлёк пират Крыс, принявший облик Коли. Она слышит, как Коля стонет изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в заколоченный дом , и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает, гладит его по голове, как мама, и благодарит его за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон, который Алиса как раз ненадолго отложила в сторону. Но Весельчак У встречает новое неожиданное препятствие — Марту Скрыль, которая ищет Алису, потому что девочка, уже показавшая отличные результаты в прыжках в длину и высоту на уроке физкультуры и во время бегства от пиратов, соответственно , как считает Марта Эрастовна, не избежит большой спортивной карьеры. Весельчак У нападает на женщину-тренера, но, как оказалось, очень самонадеянно — Марта Эрастовна, применив приём единоборств , выкидывает Весельчака из окна, в результате чего тот делает несколько шагов и теряет сознание. Но внизу ждёт его коллега Крыс — на этот раз в образе старушки, «случайной прохожей», и на глазах у детей забирает прибор, угрожая им милицией. Заполучив долгожданный миелофон, космические пираты наперегонки спешат к подвалу, где спрятана машина времени. Но в подвале заброшенного дома пираты с ужасом обнаруживают, что дверь к машине времени заблокирована. Подоспевшие вскоре в этот зал ребята обнаруживают удручённых и обозлённых космических пиратов у замурованной двери к машине времени. Пираты демонстрируют мощь бластера , стреляя по колоннам в здании колонны с грохотом обрушаются, дети отступают.

Но в этот момент дверь, ведущая к машине времени, вдруг неожиданно для всех открывается, и оттуда появляется Полина. Она неуязвима для бластера пиратов. Именем закона Галактики Полина арестовывает, а затем парализует космических пиратов, возвращая им подлинный облик. Затем она говорит ребятам, что надо бы попросить их никому не рассказывать обо всей этой истории с путешествиями во времени. Но дети дают понять, что тайну они особенно Фима сохранить не смогут. Впрочем, сотрудницу Института Времени это не смущает — даже если дети и расскажут взрослым о «сражении с космическими пиратами», им никто не поверит, и будущему ничего плохого не грозит. Она сопровождает арестованных пиратов назад в будущее, а Алисе даёт две минуты, чтобы попрощаться с ребятами и поспешить назад, в своё время — в 2084 год.

Как снимали "Гостью из будущего" (34 фото + 2 видео)

Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычёва. Москвы во второй серии не слишком много, но кое-что интересное я вам показать постараюсь. Гостья из будущего 2-4 серия. Фильм снят по мотивам книги «Сто лет тому вперед» автора Кира Булычева. Когда ученик шестого класса Коля собирался идти в магазин за кефиром, он и представить себе не мог, что этот обыденный поход обернется для него неожиданным путешествием, напол. Смотрите онлайн сериал «Гостья из будущего» (1984) на Кинопоиске все серии, 1 сезон.

Гостья из будущего (2 серия) (1984)

Девочка из будущего по имени Алиса вынуждена была отправиться в прошлое время за уникальным прибором, который Коля по ошибке захватил с собой. Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. Увлекательный рассказ о приключениях шестиклассника Коли, Алисы и космических пиратов. Elena_esp edited Russian subtitles for Гостья из будущего (Серия 02). Гостья из будущего (1984) сюжет: Несмотря на то, что современная наука напрочь отрицает чудеса, порой они все же случаются и однажды советские школьник Коля по странной случайности перемещается в далекий 2084 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий