актеры и роли - российские фильмы и сериалы -
Актеры и съемочная группа фильма «Пассажиры»
Он надевает парадный китель, когда отказы становятся настолько серьёзными, что включается общая сирена. Джим и Аврора отводят его в обсерваторию, где на смертном одре просит их беречь друг друга и спасти корабль, отдав свой браслет члена экипажа перед самой смертью. Отказы становятся настолько критическими, что абсолютно все системы даже андроид Артур сходят с ума. Отключив Артура, они попадают в технический отсек, где натыкаются на другой отсек, который был разгерметизирован. Запечатав пробоину, они отслеживают траекторию метеорита до реакторного отсека, где ремонтируют компьютер управления реактором, но ничего не получается — шахта системы охлаждения требует ручного управления, но даже оно не помогает. Единственный вариант — открыть затвор шахты на месте, но это самоубийство чистой воды — Джим для этого выходит в космос, используя дверцу ящика со шлемами в качестве щита, но затвор не фиксируется в положении «Открыто». Джиму приходится остаться. Аврора пытается переубедить Джима вернуться, но его аргументы возобладают верх, и она, рыдая, открывает шахту. Ему удаётся продержаться до конца, когда давление температуры срывает его с места и не выстреливает в открытый космос, где у него рвётся трос, и при этом он теряет давление скафандра. Он просит у неё Авроры прощения и умирает от недостатка кислорода.
Она выбирается в открытый космос и чудом хватает Джима за обрывок его троса её трос оказался коротким и тащит его в медотсек, где автодок диагностирует смерть. В панике она требует от автодока выполнить все реанимационные операции одновременно, и уже отчаявшись, слышит его дыхание. Аврора чинит Артура, чьё лицо пострадало при отказе, вместе с Джимом они хоронят Гаса, и он показывает ей скрытые настройки автодока, позволяющие использовать его как аналог гибернационной капсулы, предлагая Авроре лечь в неё и продолжить путешествие, но уже без него. Аврора отказывается, решив провести остаток жизни вместе с Джимом на борту «Авалона»… 88 лет спустя «Авалон» достигает пункта назначения — планеты «Родная обитель-2». Экипаж, проснувшийся раньше пассажиров по инструкции в автоматическом порядке, выходит в главный вестибюль и видит, что Джим и Аврора превратили его в подобие райского сада, где они и прожили остаток дней. Аврора завершила свою книгу, чтобы их историю знали прочие пассажиры.
Он рассказывает Авроре, что снова погрузиться в гибернацию не получится - корпорация не оставила никакой информации и запасных камер. У девушки начинается паническая атака, но позже она приходит в себя и постепенно начинает привыкать к новой реальности. А Джим просит Артура никогда не говорить Авроре о том, почему она на самом деле вышла из криогенной спячки.
Девушка изучает корабельные записи и все источники информации - пытается найти способ заснуть, но безрезультатно. А затем от безысходности она начинает писать книгу про свою жизнь на «Авалоне». И она берёт интервью у Джима. В результате мы узнаём, что главный герой не мог найти себе места на Земле и решил попытать счастья в космической колонии. А Аврора рассказывает, что мечтала стать первой писательницей, которая побывает на экзопланете, а затем вернётся на Землю будущего - спустя примерно 250 лет. Вскоре между главными героями вспыхивает чувство - и начинается роман. Спустя год Джим планирует сделать Авроре предложение. Аврора и Джим беззаботно болтают с роботом-барменом, а затем девушка говорит, что между ней и Джимом нет никаких секретов. А Артур спрашивает «Неужели?
Затем Джим уходит за обручальным кольцом, а Артур неверно трактует слова инженера, решает, что запрет снят - и рассказывает Авроре о том, что её пробудил Джим. Аврора приходит в бешенство, а затем отказывается общаться с Джимом и полностью игнорирует мужчину. А однажды ночью набрасывается на него и избивает. Аврора даже пытается убить Джима монтировкой, но в итоге убегает. Джим пытается извиниться с помощью системы громкой связи, но нарывается на очередной скандал. И в итоге главные герои начинают общаться с барменом Артуром по очереди. А Джим в порыве сажает дерево в вестибюле космического корабля. Тем временем «Авалон» лихорадит: системы и узлы космического корабля всё чаще сбоят и техника буквально выходит из-под контроля. Например, перестают нормально работать информационные панели, дисплеи, пищевой автомат и даже лифт.
Джим и Аврора случайно сталкиваются в коридоре - и неожиданно на связь выходит член экипажа Гас Манкузо, который удивляется дереву на борту. Джим и Аврора спешат к Гасу и рассказывают ему обо всём, что произошло на звездолёте. И тогда член экипажа начинает вручную искать причину многочисленных поломок. Манкузо проверяет системы и когда доходит очередь до криокапсул, то выясняет, что отказали только две - его и Джима. Гас осуждает инженера за то, что тот разбудил Аврору, а позже говорит девушке, что Джим, по сути, убил её. Затем выясняется, что Гас Манкузо тяжело болен - он быстро устаёт и кашляет кровью. Аврора отправляется поплавать в бассейне, но когда отключается система искусственной гравитации, она едва не погибает. А Джим разбивает нос. С помощью системы диагностики главные герои выясняют, что прохождение «Авалона» через скопление метеоритов два года назад вызвало отказ трёх систем звездолёта - и в итоге это привело к каскадному отказу техники.
В результате рано или поздно системы жизнеобеспечения на борту космического корабля окончательно и бесповоротно выйдут из строя и тогда погибнут все люди на борту. Миссия по колонизации планеты «Обитель II» обречена. Гас вместе с Джимом и Авророй пытается отправится в технический отсек, но теряет сознание. Сканирование в медицинской капсуле показывает, что из-за сбой криокапсулы спровоцировал у Гаса появление сотен патологий и болезней.
Судьба картины была непростой, однако ее реализация станет мощным толчком к продвижению дагестанского кино.
Кроме того, фильм «Пассажиры» это еще и очень важный социально значимый проект. Говорить о проблеме терроризма всегда непросто, а донести суть фильма в яркой и захватывающий форме — непросто вдвойне. Основной идеей картины является морально-нравственный выбор человека: главное в жизни — сделать правильный выбор. По жанру «Пассажиры» можно охарактеризовать как психологический триллер-боевик. Группа вооруженных боевиков захватывает автобус с пассажирами, требуя переговоров.
Смирившись с тем, что единственным его собеседником является бармен-андроид Артур Майкл Шин , Джим решает провести остаток своей жизни в роскоши пассажирских салонов золотого класса. Проведя целый год в одиночестве, механик решает покончить жизнь самоубийством, выбросившись в открытый космос без скафандра, но всё меняется, когда он замечает спящую пассажирку Аврору Лейн. Он взламывает её камеру, а ей самой лжёт о том, что причиной досрочного выхода из гиперсна была неполадка.
Между ними начинается роман. Аврора начинает писать книгу об их судьбе. После года отношений Джим решается сделать предложение Авроре.
Однако робот-бармен в тот день рассказывает настоящую причину выхода из строя криокамеры Авроры. Отношения разрушаются, Аврора избивает Джима и хочет его убить, но не решается. Оба становятся врагами и делят корабль.
На корабле всё чаще происходят неполадки и сбои оборудования. Через два года после пробуждения Джима просыпается один из членов экипажа Гас Манкузо Лоуренс Фишборн. Он быстро понимает, что произошёл сбой, и вместе с героями ищет неисправность.
Выход из гибернации для него прошёл неудачно, из-за чего в его организме обнаруживается 612 патологий, счёт его жизни идёт на часы. Перед смертью Манкузо передаёт героям свой браслет, дающий доступ в инженерные отсеки, чтобы Аврора и Джим починили корабль. Герои решают отбросить обиды и спасти корабль.
Тем временем системы корабля попеременно выходят из строя. Времени на спасение более чем 5000 человек остается всё меньше. Герои заделывают пробоину в инженерном отсеке, заменяют повреждённую плату управления термоядерного двигателя, но тот уже успел перегреться и может взорваться в любую секунду.
Систему сброса заклинило, Аврора остается в рубке управления реактором чтобы по команде открыть внутренний затвор, а Джим выходит в скафандре наружу, чтобы открыть внешний. Однако внешний затвор самопроизвольно закрывается, и Джим идёт на верную смерть, чтобы удержать его вручную и произвести охлаждение реактора. На него несётся мощнейший поток огня, который пробивает костюм Джима и выбрасывает его в космос, оборвав трос, за который тот держался.
Аврора выходит в космос и подбирает Джима. Она втаскивает его в медицинскую капсулу, которая диагностирует смерть. Авроре удаётся запустить программы реанимации и вернуть Джима к жизни.
Джим понимает, что используя браслет Гаса, лечебную капсулу можно превратить в аналог гибернационной камеры и предлагает погрузить в сон Аврору, но она отказывается, решив провести остаток своей жизни с ним. Спустя 88 лет просыпается экипаж и пассажиры и видят гигантское дерево окруженное домашними животными и птицей, Джим и Аврора умерли. Описание Фильм «темный рыцарь»: актеры и роли, сюжет На борту космического корабля будущего «Авалон» находятся более пяти тысяч смельчаков с Земли, которые отправились создавать колонию на другой планете.
Время перелета составляет 120 лет, поэтому пассажиров и экипаж судна погружают в состояние гибернации — искусственного сна. Изначально полет проходит гадко, но затем корабль попадает в скопление астероидов, что вызывает сбой в системе, просыпается инженер-механик из Денвера Джим Престон. Ему не повезло пробудиться за 90 лет до окончания полета.
Через некоторое время герой понимается, что снова вызвать искусственный сон у него не получится, и после долгих раздумий принимает решение разбудить понравившуюся девушку Аврору Дан, писателя из Нью-Йорка. Оставшееся время им придется провести в компании друг друга, вместе персонажи столкнутся с опасностями, которые поставят под угрозу жизнь всех обитателей судна. Сюжет Фильм «опять замуж»: сюжет, актеры и роли Кадр из фильма «Пассажиры» 2016 Pipoca Moderna Действие разворачивается в будущем, на борту межзвёздного корабля, который несётся сквозь просторы космоса, чтобы доставить 5000 людей к далёкой планете, которая станет их новым домом.
Чтобы пережить путешествие продолжительностью 120 земных лет, все пассажиры погружены в анабиоз. Сперва всё идёт по плану, но спустя 30 лет полёта происходит технический сбой и две капсулы внезапно выходят из строя. Теперь у них есть лишь они сами, огромный корабль — и 90 лет путешествия, которые им придётся провести вдвоём.
Кажется, всё не так плохо — герои начинают тянуться друг к другу, и могут сколько угодно бродить по роскошным интерьерам корабля. Но внезапная поломка ставит будущее под угрозу. Теперь от Джима и Авроры зависит судьба всех обитателей корабля — а, возможно, и всего человечества… Рецензия на Пассажиры 2016 2016 год порадует любителей кинофильмов.
Множество новинок выйдут на экраны уже в ближайшее время. Приятным сюрпризом для кинозрителей станет кинолента норвежского режиссёра Мортена Тильдума «Пассажиры». Фильм относится к жанру фантастики.
С элементами мелодрамы. Дата выхода фильма в России состоится 29 декабря 2016 года.
Пассажиры (фильм, 2024)
На борту находятся тысячи людей. Сбоев и неполадок быть не должно. В ходе полёта всё пошло не по плану. Камера одного из пассажиров вышла из строя. Джим Престон вышел из глубоко сна задолго до окончания полёта. Герой в растерянности. Ему предстоит полёт ещё долгие годы. До окончания миссии он явно не доживёт.
Вместо его на новую планету прилетит бездыханное тело. Такой исход событий его не устраивает. Он решает пойти на отчаянный шаг. Престон выводит из сна пассажирку. Ей является героиня Дженнифер Лоуренс- Аврора. Она по профессии журналист. В экспедицию отправилась за новым материалом.
Такое незапланированное пробуждение её не обрадовало. Прерванный сон означает, что она умрёт ещё до того, как закончится их полёт. Ярость быстро сменяет отчаяние. Сможет ли она простить Джима? Получится ли им найти выход из положения? Компанию двум людям составит робот по имени Артур. Его роль сыграл актёр Майкл Шин.
Он известен зрителю по таким фильмам как «Сумерки. Финал можно узнать в декабре 2016 года. Именно тогда фильм выйдет в прокат в России. Интересные факты. Съёмки фильма проходили в Атланте. Месяц выбрали сентябрь. Так как температура воздуха в этой поре года более комфортна для работы.
Для постановки были сделаны объёмные декорации. В основном они имели зелёный цвет. Это для компьютерных программ. Пейзажи уже дорисовывали на компьютере. Получилось правдоподобно. Космические виды не отличить от реальных. Лоуренс ответственно подошла к своей роли.
Она призналась, что оставаясь наедине с собой пыталась представить себя космонавтом. Поговаривают, она даже советовалась со специалистами по подготовке к полётам в космос. На роли главных героев изначально предлагались другие актёры. Риз Уизерспун и Ривз.
На горной дороге транспорт останавливают бандиты под видом инспекторов ДПС и в салон автобуса тут же вламывается группа вооруженных людей, которая захватывает пассажиров и перевозит их в заранее подготовленный для этого бункер. Затем преступники начинают выдвигать свои требования властям. Они грозят, что, если их не услышат, то станут убивать каждый час по одному из пленников.
В «Пассажирах» роль андроида Артура сыграл Майкл Шин : Артур — коммуникабельное существо, он что-то вроде животного. Я представлял, что играю нечто среднее между щенком и тостером. Для меня было важно — соблюсти баланс: мой персонаж машина, но очень человекоподобная». Фрагмент «Пассажиров» Торс человеческий, вместо ног — подвижная платформа. Двигаясь за стойкой, Майкл Шин демонстрировал чудеса эквилибристики. Это потом уже специалисты по визуальным эффектам на компьютере дорисуют «устройство передвижения» вместо его ног. А ещё «сотрут» на монтаже вот этих «зелёных человечков» - работников технической службы, что помогают роботам-официантам передвигаться в кадре. На должность художника-постановщика режиссёр Мортен Тильдум пригласил профессионала экстра-класса — Гая Хендрикса Диаса. Он проектировал интерьеры снов у Нолана на проекте «Начало», удостоившись за них номинации на «Оскар». Задача на сей раз была сродни тем, что ставит Нолан, с его буйной фантазией, — построить максимально душевный... Квинтэссенция мастерства Диаса — апартаменты «Вена». Необычная лестница в стиле хай-тек, светящиеся стены, приглушённые тёплые тона. Смесь интерьеров круизных лайнеров и нью-йоркских квартир будущего. Трейлер фильма «Пассажиры» Две одинокие души Джим и Аврора станут парой. Но удастся ли им продолжить романтические отношения, когда обстоятельства выше их сил? Авария на корабле заставит обычных пассажиров взять в руки штурвал и стать капитанами не только своей судьбы, но и всех, кто летит вместе с ними.
Поэтому будьте готовы мгновенно переключаться от намечающегося психологизма «я остался один и умру в одиночестве! В итоге получается искусственное и пустое, как бутафорское яблоко, кино ни о чем и обо всем. Унылую историю можно было бы вытащить за счет актерской игры, но ее здесь нет. И кому только пришла в голову идея пригласить актеров, у которых не было ни одной нормальной главной роли? Лоуренс все так же пытается наивно и по-детски корчить драму то есть пучить глаза в испуге, кривить рот в гневе и мотать головой в неверии , но в серьезном кино эти потуги смотрятся неуместно. Ей-богу, главная героиня с примитивным набором эмоций и ангельски-припухшим лицом здесь не к месту, как стриптизерша на дне рождения Микки Мауса. Крис Пратт согласно привычному амплуа никак не может выйти из роли дурачка-реднека. Кажется, специально для него сценаристы даже написали несколько шуток, еще более несмешных, чем в «Стражах Галактики». Я, конечно, понимаю, что за «Стражей» меня сейчас снова забросают гневными комментариями, но от этого, к сожалению, Крис Пратт не станет хорошим актером. Точно так же как «Пассажиры» уже никогда не станут хорошим фильмом. И вот эти два абсолютно разных человека разыгрывают примитивную любовную историю. Замените космический антураж на земные просторы — и получите экранизацию типичного низкосортного чтива в мягком переплете. Того, что пожилые дамы берут с собой в электричку на пути к дачным грядкам. Беда еще и в том, что между Крисом Праттом и Дженнифер Лоуренс нет химии. Хоть бы маленькая искорка мелькнула между их персонажами.
Кирилл Кяро и потустороннее такси: в сети выходит сериал «Пассажиры»
Фантастика, фильм. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Музыка: Томас Ньюман. Продюсер: Грег Бассер, Грег Бакстер, Брюс Берман. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Тегиблюз фильм уснувший пассажир, rune classic как поменять язык, п лоуренс и дж лорш, мультфильм супер крылья и супер помощники. Основные актёры и роли. Фантастика, фильм. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Музыка: Томас Ньюман. Продюсер: Грег Бассер, Грег Бакстер, Брюс Берман.
Пассажиры 2016 смотреть онлайн
Актеры и роли: Кирилл Кяро, Кирилл Кяро, Юлия Снигирь, Анатолий Белый, Анна Чиповская. Актеры и роли, съемочная группа Пассажиры (2016). Пассажиры. Россия, 2020Смотреть в.
Отзывы о фильме "Пассажиры" (2016): сюжет, актёры
Фильм Пассажиры актеры и роли / 2015 (Passengers) | В ролях: Крис Пратт, Джон Спэйтс, Лоренс Фишбёрн и др. Действия разворачиваются под сенью альтернативной реальности будущего, где около 5000 людей решили покинуть планету Земля, чтобы добраться до новой локации, где будет все необходимое для существования человека. |
Сериал «Пассажиры 2 сезон» (2022) — сюжет, актеры и роли, кадры из сериала | Какая нелепая смерть: Кирилл Кяро, Юлия Снигирь, Александр Белый и другие в мистической драме «Пассажиры». |
Фильм Пассажиры (2016) - Passengers - актеры и роли - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | В 2016 году вышел фантастический фильм «Пассажиры» (Passengers) режиссёра Мортена Тильдума. |
Актеры и роли фильма Пассажиры (2016). Сюжет, съёмки, интересные факты. | Актёры фильма "Пассажиры"? тэги: актер, пассажиры, роль, фильм. искусство и культура. |
Рецензия на «Пассажиров» | Канобу | Дата выхода мистического сериала «Пассажиры» с Кириллом Кяро в главной роли на видеосервисе START намечена на 24 декабря 2020 года. |
«Пассажиры»
В Республике Дагестан долго не снимали кино, и фильм «Пассажиры» станет первым проектом, выпущенным дагестанскими производителями за многие годы. американский фантастический фильм 2016 года мелодрама режиссера Мортена Тильдума и написано Джоном Спайхтсом, частично осно. Passengers - актеры и роли - голливудские фильмы В фильме «Пассажиры» также засветилась актриса Аврора Робинсон Перрино, сыгравшая роль Селесты. «Пассажиры» — фильм, в котором нет ни драмы, ни мысли, ни хорошей истории. Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами. В Республике Дагестан долго не снимали кино, и фильм «Пассажиры» станет первым проектом, выпущенным дагестанскими производителями за многие годы.
Фильм «Пассажиры»
Герои восьми новелл в «Пассажирах» Start бесконечно гибнут — в аварии, от выстрелов и т. Идея мини-сериала считывается еще до того, как фабула развернется до конца: «Пассажиры» отрезвляют зрителя, выпихивают его из сценарной вселенной обратно в реальность: иди подумай, дурак, ты-то еще можешь попытаться жить. Все нелепо и рано погибшие герои оказываются в такси Все нелепо и рано погибшие герои оказываются в такси: за рулем видавшего лучшие времена желтого «мердседеса» Андрей Кирилл Кяро — он тут навроде Харона, а вместо Стикса — обычные улицы; такси будет ехать по ним до тех пор, пока умерший не расскажет вслух, что больше всего мучило его в жизни, и что даже сейчас мешает ему спокойно отправиться в мир мертвых. Серии короткие — около 20 минут, все в итоге рассказывают, после чего в мобильнике таксиста зажигается конечный пункт назначения: некое место, где погибшему было хорошо — оттуда он уйдет туда, куда все в итоге уходят. Но герои умирают и покидают сериал Фильмы, где душу умершего везет таксист, уже были — первым вспоминается малобюджетный, провалившийся в прокате, но все же симпатичный фильм 2018 года режиссера Дэвида Хэмилтона «Где-то времени». Бетонно устоявшийся сюжет в «Пассажирах» реализуется вполне достойно — сериал не падает в пропасть тупой патетики, хотя, бывает, движется по самому краю: тема-то вечная, нетрескучих слов об этом осталось немного все же нелегко живым играть мертвых.
Путешествие будет длиться, пока умершие не разберутся в себе и не отпустят прошлое.
Каждая серия посвящена истории очередного пассажира или пассажиров. Режиссёром проекта выступил Карен Оганесян, снявший такие ленты, как «Я остаюсь», «Игра на выживание», «Пять невест». Идея принадлежит продюсеру и сценаристу Руслану Сорокину, который участвовал в создании сериалов «Лучше, чем люди» и «Папины дочки». В главной роли — звезда «Нюхача» и «Эпидемии» Кирилл Кяро. В «Пассажирах» он сыграл таксиста Андрея, выполняющего мистическую миссию: на старой жёлтой иномарке герой перевозит недавно погибших людей из царства живых к некой точке, из которой начинается их дальнейший путь в мир мёртвых. Но попадают к Андрею не все покойники, а лишь те, у кого осталось какое-то незавершённое дело или на душе лежит тяжкий груз.
Авторов сериала, вероятно, вдохновили сюжеты древнегреческой мифологии и её персонаж Харон, на своей ладье перевозящий души умерших через реку Стикс. Но если античного перевозчика душ обычно изображают мрачным загадочным старцем, Андрей внешне совершенно обычный человек. Плата, которую получают за свой труд эти персонажи, тоже разная. Мифологический перевозчик за свои услуги берёт монеты, которые кладут под язык покойникам в соответствии с погребальным обрядом.
Неудачные попытки хоть что-то исправить заставляют механика радоваться услугам корабля. Да только и это надоест.
Превратится в Робинзона Крузо и после мыслей о самоубийстве вдруг удачно так упадет у капсулы со спящей красавицей. Механик находит информацию о ней в архиве и постепенно влюбляется. А кто-то думал, он будет работать правой рукой? I am the passenger, I stay under glass I look through my window so bright I see the stars come out tonight Вам уже скучно? Вы уже поняли, что произойдет дальше? Ход событий читается ведь легко.
Мелодрама в декорациях фантастики. Не путать с фантастической мелодрамой, поскольку в отношениях героев ничего сверхъестественного не происходит. Нет ни пришельцев, ни телепортации. Даже захудалого искусственного интеллекта нет! Вот это поразило больше всего. Разве ИИ не должен прилагаться на случай непредвиденных обстоятельств?
Я зайду дальше — мне показалось, что оба актера абсолютно не подходят сюда. Причина проста — увидеть в них персонажей у меня так и не вышло. Я видел лишь Прэтта и Джей Ло, играющих не особо напрягаясь самих себя. Дженнифер подняла крик после того, как сонихак вскрыл размеры гонораров ее коллег по площадке. Оказалось, женщинам и ей в частности сильно недоплачивали по сравнению с мужчинами-актерами, с которыми у них было равное количество экранного времени. Короче, платили меньше за ту же работу при приблизительно той же звездности. Именно из-за этого, видимо, в «Пассажирах» ей удалось выбить для себя у той же Sony гонорар вдвое больше Прэттовского, несмотря на то, что он — главный герой фильма и на экране находится вдвое больше времени.
Перекос теперь пошел в обратную сторону, и бедный Прэтт вряд ли был доволен тем, что попал под раздачу — ведь даже его имя ставили после имени Лоуренс в промо-материалах. Лоуренс уже проявляла характер, вертя хвостом и отказываясь возвращаться к надоевшей ей роли Мистик в которой она изначально никому не уперлась. Верните Ребекку. Она все же снялась в «Апокалипсисе», но явно не стараясь, а недавно заявила, что хочет снова играть с Прэттом — в киновселенной Marvel. Мол, я не хочу больше играть Мистик в фильмах Fox, а вот в фильмах Marvel — запросто. Вряд ли, короче, ее голова занята бесполезными мелочами вроде качественной игры, погружении в образ и прочим Станиславским. Любовь Академии к ней я не понимал никогда.
Убедительно и ярко сыграть, так чтобы собственным эго не заслонять своего же персонажа, у нее, на мой взгляд, так и не вышло нигде кроме, возможно, того же пресловутого «Мой парень — псих», там ей верилось больше, чем обычно, но это не повод давать ей «Оскар». Здесь она тоже не сбрасывает шкуры, остается собой, более-менее отыгрывая то, что ей написали. Прэтт был великолепен в « Стражах » — без него они и впрямь вряд ли получились бы так хорошо, но с тех пор как Голливуд записал его в горячие звезды, ничем больше он не впечатлил. Его роли в «Мире Юрского периода» и «Великолепной семерке» не запоминаются абсолютно, «Пассажиры» стали уже третьим фильмом, где Прэтт играет некого абстрактного харизматичного хорошего парня с накаченным прессом. О какой-либо актерской игре и создании образа говорить здесь бесполезно. Это должна была быть еще одна «Луна» Данкана Джонса , приквел к недооцененному «Пандоруму», «Изгой» в космосе тот что про Робинзона на острове, а не « Изгой-один » , кропотливое исследование абсолютного одиночества и отчаяния, вопросов морального выбора, вместо этого вышел «Титаник» с примесью «ВАЛЛ-И» и замашкой на стилистику «Сияния» Химии между Лоуренс и Прэттом нет никакой. Они просто коллеги по съемочной площадке, дистанция между ними даже при поцелуях почти физически ощутима.
Искорок в глазах, как с Гарфилдом и Эммой Стоун в «Пауке» тут можно не ждать. Я не чувствую, что это люди, затерянные в космосе и нашедшие все, что им нужно, друг в друге. Это люди, забредшие в поисках больших чеков на съемочную площадку фильма с хорошей идеей, но очередной ссыкливой кастрированной реализацией. Пассажиры «Прометея» логические дыры Я давно не спускался в подвал, на заседание клуба стремянок и топоров, но без них тут не обойтись. Помните начало «Прометея», где одинокий андроид бродит по пустому кораблю, пока все спят — играет в баскетбол, смотрит кино? Готовьтесь увидеть то же самое еще раз, только с живым человеком. Даже баскетбол и кино на месте и да, это снова лучшая часть фильма.
Помните стремянки и топоры, картографа, который заблудился, и зоолога, который протянул пакшу к инопланетному змеевлагалищу и сказал «Утю-тю»? Здесь логику тоже просят выйти больше, чем в паре моментов, которые будут болезненно очевидны всем без недавнего кровоизлияния в мозг. Хотите прикол? Сценарист у «Пассажиров» и «Прометея» один и тот же. Итак, гениальность раз: капсула гибернации главного героя ломается, он просыпается на 90 лет раньше. Прикол в том, что он инженер и мог бы по идее ее починить. К сожалению, даже если ее починить или найти запасную, это не поможет — капсулы не умеют усыплять.
Актеры и актрисы фильма "Пассажиры"
Актеры и съемочная группа фильма «Пассажиры» | Актеры и роли: Кирилл Кяро, Кирилл Кяро, Юлия Снигирь, Анатолий Белый, Анна Чиповская. |
«Пассажиры» (2016) - разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры! | Фантастика, фильм. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Музыка: Томас Ньюман. Продюсер: Грег Бассер, Грег Бакстер, Брюс Берман. |
Пассажиры: актеры и съемочная группа | Приключения, фантастика. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету. |
Passengers (2016) - IMDb | 14 декабря в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера фантастического фильма «ПАССАЖИРЫ». |
Пассажиры (фильм, 2016 г.) | В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. |