Кино: Подвал господина Гринберга (16+) Постер к фильму «Подвал мистера Гринберга». Подвал смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Уиллем Дефо присоединится к режиссерскому дебюту Нади Латиф «Человек в моем подвале». Психологический триллер. Режиссер: Игорь Волошин. В ролях: Жан-Марк Барр, Ольга Симонова, Далиб и др. Третий (после «Нирваны» и «Я») фильм Игоря Волошина о проблемах современной молодежи.
Жан-Марк Барр рассказал о работе в фильме Игоря Волошина «Подвал»
Новое французское кино: «Человек в подвале», «Он» и «Хрупкий» | Кино | | Брендан Малдауни задался целью создать фильм ужасов, основанный на атмосфере, а не на крови, с его отмеченным наградами короткометражным фильмом 2004 года. |
Фильм Подвал (2017) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub | Режиссер из Братска снял фильм «Подвал господина Гринберга» с участием российских актеров. |
Жан-Марк Барр рассказал о работе в фильме Игоря Волошина «Подвал» | «Человек в подвале» противостоит отрицанию Холокоста и отношению к еврейскому меньшинству во Франции, и, одновременно, фильм эффективно работает как захватывающее. |
Мистический хоррор «Нечисть»: как фильм показывает превращение жертвы в монстра
Российский режиссер Игорь Волошин снимет фильм "Подвал" в Словакии | 1 ноября в российский прокат вышел фильм Игоря Волошина "Подвал", где Жан-Марк Барр сыграл главную роль. |
Братчанин снял фильм по голливудским стандартам - Новости Братска | Мировая премьера фильма «Подвал» состоялась на Пусанском международном фестивале в программе WorldCinema. |
Российский режиссер Игорь Волошин снимет фильм "Подвал" в Словакии
Триллер. Режиссер: Л. Густаво Купер. В ролях: Генри Томас, Брэдли Страйкер, Си Эрнст Харт и др. Описание. Став свидетелем жестокого убийства, Роберт прячется в подвале, пока убийцы заняты поисками денег в доме Время: 1:30:00. Подвал (2022) Оригинальное название: Crawlspace Год выхода: 2022 года Страна: США Жанр: триллер В главных ролях: Генри Томас, Брэдли Страйкер, С. Эрнст Харт, Дженнифер. "Съемки полнометражного фильма "Подвал" российско-словацко-чешского производства начались в Словакии. Театральная коллектив "ГРИМ" из Дома Культуры посёлка Ждановский снял короткометражный фильм «Подвал» про тяжёлое военное время, про детей, чьё детство опалено Войнами. Новости. Обсуждение. О фильме. У семейной пары, испытывающей кризис в отношениях, пропадает 16-летняя дочь.
Подвал — Фильм На Вечер — Обзор 2022
Что скрывается в "Подвале"? В прокат выходит фильм Игоря Волошина - Мнения ТАСС | «Человек в подвале» противостоит отрицанию Холокоста и отношению к еврейскому меньшинству во Франции, и, одновременно, фильм эффективно работает как захватывающее. |
Фильм «Подвал» (2018) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | «Подвал» — очередная «Нелюбовь», история супругов, чей брак трещит по швам, а в это время единственный ребенок исчезает. |
Актер и режиссер Жан-Марк Барр о работе в фильме Игоря Волошина "Подвал" | "Сити": премьера фильма "Подвал господина Гринберга" состоится в РФ 19 октября. |
Новое французское кино: «Человек в подвале», «Он» и «Хрупкий» | Уиллем Дефо присоединится к режиссерскому дебюту Нади Латиф «Человек в моем подвале». |
Фильм режиссера из Братска победил на VIII Сочинском Фильм Фестивале 2024 | РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Подвал» — драматический фильм 2018 года режиссёра Игоря Волошина. |
Братчанин снял фильм по голливудским стандартам
В 2007 году дебютировал в полнометражном игровом кинофильмом«Нирвана». Участник Берлинского, Роттердамского и других международных фестивалей. Мировая премьера фильма «Подвал» состоялась на Пусанском международном фестивале в программе WorldCinema. Фильм снимался в Братиславе интернациональной командой из России, Словакии и Чехии.
Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом сибиряка. Сюжетные повороты в фильме «Подвал господина Гринберга» приятно удивляют, а основная идея ленты становится понятна только спустя час просмотра. Отечественная работа в жанре психологического триллера раскрывает для зрителей не только тему любви и ненависти, но и отношения людей друг к другу.
Наталья Логинова.
Для этого юному Джеку придется стать взрослым и не по годам мужественным. А вот удастся ли побег из цепких лапа маньяка, который все эти годы их удерживает за плотной звукоизолированной дверью сарая? Фильм, как бы не казалось на первый взгляд, не несёт в себе сцен какого бы то ни было насилия или крови. По сути, даже сам маньяк появляется в кадре редко, и его смело можно назвать второстепенным героем. Стоит заметить, этот фильм разделён на две части. Одна — тусклая, серая, слегка унылая. Показывает монотонные будни заточения несчастной семьи, которой страшнее всего была неопределённость, а именно — очередной визит Старого Ника, который явно не сулит ничего хорошего. В первой части, с ее ссылками на Манделу на острове Роббен и Графа Монте-Кристо, нам напоминают о человеческой способности справляться с пленом через смесь самодисциплины и творческого освобождения. Вторая часть фильма более динамичная и уже гораздо ярче, в типичном американском устое и быте.
В ней присутствует цивилизация, в ней появляются прочие персонажи — родители Джой, врачи, папарацци. Именно во второй половине фильма повествование переносится в мир за пределами комнаты и многообразные ужасы, которые ждут Ма и Джека, когда они столкнутся со своим новообретенным освобождением. Персонажам приходится в буквальном смысле пройти семь кругов ада, прежде чем начать вести более-менее нормальную жизнь. Этот фильм не тяжелый в обычном понимании, но, он заставляет о многом задуматься и далеко не только о правилах поведения с незнакомцами, о маньяках и насильниках — он гораздо более философский, толкает на многие размышления. Стоит отметить, что актриса Бри Ларсон получила Оскара за главную роль. А для финальной сцены не хватило денег на снег. Он сам пошел, за так. Разве что имена героев были изменены, а ключевые события — урезаны. Это — далеко не первый случай похищения детей и подростков. К примеру, Майк Девлин мл.
И что самое интересное, всех маньяков переплюнули родные папаши извращенцы, которые похищали и насиловали собственных дочерей. К примеру, британец Джон МакМиллан на протяжении 30 лет сексуально эксплуатировал своих дочерей, вследствие чего те родили от него целых девять детей, из которых умерли двое, а потом вообще выкидыш случился. Но этот хоть просто сожительствовал с ними дома, частично запугав бедных девчонок, а частично навешав им лапши на уши. Но герой нашего фильма пошел на гораздо более «радикальные» меры. Он запер одну из своих дочерей не где-то в башне, а-ля ведьма из сказки про Рапунцель или фанатичный язычник Диоскор из истории про великомученицу Варвару, а в подвале собственного дома, в звуконепроницаемом бункере, о котором никто с момента покупки жилища кроме него и понятия не имел. Но в момент ее совершеннолетия, испугавшись, что дочь уйдет из дома и взболтнет о его педофилии на стороне, он запер ее в подвале. Маньяк-папаша таким образом припрятал «лакомый кусочек» для себя. Ему, видите-ли, невыносима была мысль, что кто-то будет «иметь» его дочу на стороне кроме него. Каких же моральный уродов и убожеств не порождает Земля наша. Но, к сожалению, что есть — то есть.
В данной экранизации нам показывают вполне самодостаточную семью среднего класса, в которой у отца есть хорошая работа, позволяющая обеспечивать неработающую жену-домохозяйку и двух сестер, одна из которых — младшая Сара, как раз и стала главной героиней истории. Удивительно, насколько актриса, сыгравшая роль забитой девушки Сары, похожа на Бри Ларсон, которая играла Джой в 2015 году! И так же, как и Джой, Сара занимается воспитанием не одного, а трёх детей, живущих в подвале, читает им сказки, что-то готовит. Но, в отличие от мальчика Джека, дети Сары имеют полное представление о жизни за пределами подвала и даже в какой-то момент устраивают бунт, чтобы отец разрешил им хоть раз выйти на улицу.
За операторскую работу отвечает Мартин Зиаран, а сценарий написал словацкий писатель и сценарист Ричард Пупала. Проект является первым опытом совместного производства России, Словакии и Чехии.
Финансовую поддержку фильму оказали Министерство культуры РФ, Европейский фонд Евримаж, Аудиовизуальный фонд Словацкой Республики и Чешский государственный фонд кинематографии.
Фильм «Подвал господина Гринберга»
Обсуждения были бурными. Зал разделился на тех, кто говорил, что такие фильмы не нужны современному зрителю, а также на тех, кто припоминал какие-то эпизоды из своей жизни и говорил, что темы, поднятые в фильме, нужны, важны и о них важно говорить. По большей части вопросы задавали именно Андрею Паюкову: — Почему триллер? И потом, всегда хотелось поиграть с нервами зрителя, притянуть его к экрану каким-то интересным поворотом, а широта размаха для этого присуща только подобному типу жанра. А вообще, на мой взгляд, кинематографист должен попробовать все в своей карьере, как бы хорошо мы себя не знали, никогда не угадаешь, в чём ты проявишь себя лучше. Почему выбрали Агату Муциниеце? Многое от него зависит. Меняешь одного актёра на другого — даже при прочих других постоянных понимаешь, что фильм получается совсем другой. Я перепробовал сотни девушек на главную роль, пока не встретил ту артистку, с которой с первой пробы стало ясно, что это именно она.
Такой она и должна быть.
В его новом фильме «Подвал», правда, уже нет места ярким персонажам и кричащей визуальной эстетике. Их место занимает спокойная европейская картинка и намеки на «Нелюбовь» и десяток одинаковых сериалов с намеками на психологический то ли триллер, то ли детектив. В тихой с виду европейской глубинке живет интернациональная семья Лабатовых. Тана жена и муза режиссера Ольга Симонова — ветеринар, ее муж Милан звезда фильмов Ларса фон Триера и поклонник «Догмы-95» Жан-Марк Барр — музыкант, выступающий по отелям и ресторанам, их дочь-подросток Ленка Симонетта Гладка , девочка на пороге взрослой жизни, озабоченная одновременно и романтическими отношениями, и вялотекущим семейным кризисом родителей. В один из вечеров Милан отправляется на очередное выступление, Ленка — на вечеринку, а неумная Тана, оставшаяся дома в одиночестве, размышляет о том, кто для нее важнее — заподозренный в измене муж или дочь-подросток. Делая выбор в пользу первого, Тана отправляется в отель, где выступает Милан, и застает его в номере с любовницей.
Интервью тогда взять не получилось. Но вот через несколько месяцев появился еще один повод - 1 ноября в российский прокат вышел фильм Игоря Волошина "Подвал", где Жан-Марк Барр сыграл главную роль. Мы поговорили с ним о России и о фильме по скайпу, и перед разговором артист извинился, что не смог приехать представить фильм - его ребенку всего три года, и он старается не оставлять его. Но вы и так несколько раз были в России. Что заставляет вас приезжать к нам, сколько раз вы были в нашей стране? Жан-Марк Барр: Я - представитель поколения, которое выросло во времена окончания холодной войны. Всю мою юность - а родился я в 1960 году - Россия была запретной территорией, и я практически ничего не знал о ней. До тех пор, пока не переехал в Париж и не открыл для себя Тарковского. Для меня это было так же, как когда я открыл для себя Годара. У них обоих было совсем другое видение мира, отличное от того, на котором я вырос. И в этом были некая интрига, вызов. А еще, когда мне было 23 года, я встретил девушку из Югославии, которую полюбил и прожил с ней последующие 17 лет моей жизни. Она была представителем совсем другой культуры, этики, философии, которыми обладали люди из Восточной Европы. И это все очень отличалось от американского подхода, что очень мне импонировало. В русском кино и театре сильно была представлена духовная составляющая. С тех пор я побывал в России и в Восточной Европе 6 или 7 раз, я немного знаком с кинематографом, с литературой, но вы должны понимать, что больше всего меня прельщала "запретность плода". Я помню - вы рассказывали эту историю с девушкой на мастер-классе в Юрьевце, на фестивале Тарковского. Такое не забывается. Жан-Марк Барр: Это важно. Помните какая пропаганда раньше была против России? И ты понимаешь это, когда открываешь для себя Толстого, Достоевского, Маяковского, Мандельштама и других, которых тебе рекомендовали почитать и посмотреть. Для меня знакомство с ними приоткрыло дверь к другой морали и творчеству противоположному тому, что значило быть богатейшим актером в Голливуде. Как вы встретились с российским режиссером Игорем Волошиным и почему согласились сниматься в его фильме "Подвал"? Жан-Марк Барр: Два обстоятельства послужили причинами. Дистанция между ними была долгая. Игорь был мне представлен на кинофестивале в Карловых Варах в начале 2000-х. Мы с тех пор поддерживали знакомство. Он показался мне интересным. И вот два Рождества назад мы пересеклись в аэропорту. Я был с семьей, они с женой - Ольгой летели во Флоренцию. Он увидел меня и сказал, что работает над новым фильмом "Подвал", и был бы счастлив прислать мне сценарий. Вторая причина - я не француз, не американец, я родился в Германии, участвовал в различных европейских проектах на английском языке, снятых для мирового рынка. Так, недавно я окончил работу над фильмом Семиха Капланоглу "Зерно". Это был турецкий фильм на английском с российским актером Григорием Добрыгиным.
Несмотря на то, что это триллер, там нет такой особой жестокости. И даже явные ненавистники жанра пришли на закрытый показ, посмотрели и им зашло, — рассказал ассистент продюсера фильма «Подвал господина Гринберга» Анатолий Колесник. Закрытый, черновой показ работы прошёл в кинотеатре в районе Энергетик. Фильм оценили профессионалы, члены съёмочной группы и партнёры проекта. Премьера для широкой аудитории планируется этой осенью. Очень красиво снято, красивая работа операторская. Плюс сам сюжет, он держит в напряжении всю картину. Я когда вышла после показа, я ещё 40 минут не могла прийти в себя после осознания, что вроде страшная история, но она оказывается не такой однозначной, как первое впечатление могло бы сложиться, — отметила главный специалист отдела культуры департамента культуры администрации Братска Ирина Кузькина. Власий Зубов известный по сериалам «Мажор» и «Полицейский с Рублёвки» сыграл подозреваемого в пропаже девушек. А Дарья Эгерман снялась в роли жертвы.
Подвал (2018)
Мы поговорили с ним о России и о фильме по скайпу, и перед разговором артист извинился, что не смог приехать представить фильм — его ребенку всего три года, и он старается не оставлять его. Но вы и так несколько раз были в России. Что заставляет вас приезжать к нам, сколько раз вы были в нашей стране? Жан-Марк Барр: Я — представитель поколения, которое выросло во времена окончания холодной войны. Всю мою юность — а родился я в 1960 году — Россия была запретной территорией, и я практически ничего не знал о ней. До тех пор, пока не переехал в Париж и не открыл для себя Тарковского. Для меня это было так же, как когда я открыл для себя Годара. У них обоих было совсем другое видение мира, отличное от того, на котором я вырос.
И в этом были некая интрига, вызов. А еще, когда мне было 23 года, я встретил девушку из Югославии, которую полюбил и прожил с ней последующие 17 лет моей жизни. Она была представителем совсем другой культуры, этики, философии, которыми обладали люди из Восточной Европы. И это все очень отличалось от американского подхода, что очень мне импонировало. В русском кино и театре сильно была представлена духовная составляющая. С тех пор я побывал в России и в Восточной Европе 6 или 7 раз, я немного знаком с кинематографом, с литературой, но вы должны понимать, что больше всего меня прельщала «запретность плода». Я помню — вы рассказывали эту историю с девушкой на мастер-классе в Юрьевце, на фестивале Тарковского.
Такое не забывается. Жан-Марк Барр: Это важно. Помните какая пропаганда раньше была против России? И ты понимаешь это, когда открываешь для себя Толстого, Достоевского, Маяковского, Мандельштама и других, которых тебе рекомендовали почитать и посмотреть. Для меня знакомство с ними приоткрыло дверь к другой морали и творчеству противоположному тому, что значило быть богатейшим актером в Голливуде. Как вы встретились с российским режиссером Игорем Волошиным и почему согласились сниматься в его фильме «Подвал»? Жан-Марк Барр: Два обстоятельства послужили причинами.
Дистанция между ними была долгая. Игорь был мне представлен на кинофестивале в Карловых Варах в начале 2000-х. Мы с тех пор поддерживали знакомство. Он показался мне интересным. И вот два Рождества назад мы пересеклись в аэропорту. Я был с семьей, они с женой — Ольгой летели во Флоренцию. Он увидел меня и сказал, что работает над новым фильмом «Подвал», и был бы счастлив прислать мне сценарий.
Вторая причина — я не француз, не американец, я родился в Германии, участвовал в различных европейских проектах на английском языке, снятых для мирового рынка. Так, недавно я окончил работу над фильмом Семиха Капланоглу «Зерно». Это был турецкий фильм на английском с российским актером Григорием Добрыгиным. Такие фильмы, как этот — моя творческая платформа. Не отказываюсь сниматься в американских фильмах, но мне не много предлагают.
Дерек и Шафран обнаруживают металлический люк посреди леса и решают исследовать его внутри. Гэри, Пру и Сара ищут своих пропавших друзей, следуют за ними в люк и оказываются запертыми, когда он закрывается за ними.
Ведущая роль при этом тоже меняется в пользу Жан-Марка Барра - человека, ради которого, впрочем и стоит смотреть «Подвал».
Хотя разыграть настоящую драму или трагедию, соответствующую дарованию, французскому актеру не дает режиссер, то и дело разбавляя его игру бессмысленными страданиями героини Ольги Симоновой. Первые полнометражные работы Игоря Волошина — «Нирвана» и «Я» — были картинами хоть и несовершенным, но, безусловно, запоминающимся. Довести «Подвал» до какого-то яркого, обескураживающего финала, который мог бы хоть как-то спасти эту слабую драматически и драматургически историю, режиссеру тоже не удается. Добавь Волошин фильму побольше детективной интриги, мог бы получиться недурной мини-сериал для стриминг-сервисов — маленький городок, пропавшая девочка, подозреваемые в преступлении жители городка со своими тайнами. Но режиссер предпочел формат полного метра, невнятно балансирующего на грани жанров и даже немного смущающего простотой и заурядностью.
Вторая причина - я не француз, не американец, я родился в Германии, участвовал в различных европейских проектах на английском языке, снятых для мирового рынка. Так, недавно я окончил работу над фильмом Семиха Капланоглу "Зерно". Это был турецкий фильм на английском с российским актером Григорием Добрыгиным.
Такие фильмы, как этот - моя творческая платформа. Не отказываюсь сниматься в американских фильмах, но мне не много предлагают. Если вы посмотрите на французский кинематограф - он сейчас менее политичен, нацелен больше на внутренние проблемы и местного зрителя и индустрию. Поэтому я стараюсь сниматься пусть даже в маленьких и средних ролях, но в фильмах, которые могут что-то значить, которые и есть кино. Трудно ли вам после Ларса фон Триера сниматься у других режиссеров. Сравниваете ли вы? Жан-Марк Барр: Нет, я получаю удовольствие от своей профессии. Снимается кино - провоцируется хаос, и справиться с этим - своего рода приключение.
После 75 фильмов в своей карьере, мне кажется, я хорошо с этим справляюсь. И с Игорем Волошиным - это было новое путешествие, от которого я получил удовлетворение. Игорь - интересный, насыщенный человек. Я знаю его другие фильмы, и это - очень интересные работы. У него свое место в российском кинематографе. Мне нравится его энергетика - он такой русский, слегка "озападненный", и это замечательно. Если и есть решение мировых проблем - то только тогда, когда объединяются культуры. Как вы работали с другими актерами в фильме "Подвал"?
Насколько я понимаю, все они говорили на разных языках. Жан-Марк Барр: Играя в кино, мы создаем иллюзию. Например, однажды, работая с Ларсом фон Триером в Дании, я играл человека, который очень плохо понимал датский. Он мог сказать несколько слов - и все. И я попросил не давать мне сценарий - если мой герой ничего не понимает, то как я буду его играть? Я утром заучивал фонетически те датские слова, которые мой персонаж должен был произнести в течение дня, и порой я не понимал, что говорят другие актеры вокруг меня. Более того, я даже толком не понимал, о чем кино. И играл.
Похожая ситуация была в итальянском фильме, где я снимался. Там актеры были итальянцы. А я говорил на английском или французском. Кино это иллюзия. Вы не слышите, что я говорю, но вы видите меня. Правильно ли я понимаю, что фильм "Подвал" о том, как определенные обстоятельства могут хорошего человека превратить в монстра? Жан-Марк Барр: Нет-нет.
Триллер режиссера из Братска завоевал победу на Всероссийском фестивале "Белая птица"
А во-вторых, было сложно работать в общественных местах. Например, когда мы перегораживали часть территории или останавливали траволатор в торговом центре, чтобы сделать несколько дублей, не всем жителям города это нравилось. Одни могли лезть напролом, другие специально заглядывали в видеокамеру. К сожалению, земляки не привыкли к такому процессу как съемки фильма. Съемки проходили на улицах города и в общественных местах.
Хотят, чтобы это было сюрпризом для зрителей. Всего актеры провели в Братске около трех месяцев, периодически совершая перелеты из столицы в сибирский город. Актеры жили в съемных квартирах, а в свободное время отдыхали на территории Братского водохранилища. Катались на яхте, на сапах, купались.
Или выбирались в город, чтобы поиграть в боулинг или побывать на картинге. Особенно восхитила ребят баня на плаву в Падунском заливе, один из местных ресторанов и база отдыха. А еще каждый день они старались заниматься в спортклубе. В свободное время участники съемочной группы отдыхали на территории Братского водохранилища.
Поймал даже некую ностальгию по детству, - признается актер Власий Зубов. Дата премьеры пока не определена Авторы картины не раскрывают бюджет, но признаются, что фильм снят на средства спонсоров и личные деньги режиссера. Очень большую поддержку оказали сибирякам предприниматели. Одни предложили для съемок необходимый реквизит, другие помощь в рекламе и продвижении.
Фото: предоставлено кинокомпанией ARNI Cinematronics - Конечно, когда мы рассказали о том, что наш фильм готовится к прокату, в соцсетях начали появляться разные комментарии. Кто-то начал писать, мол, вот, очередное дерьмо сняли, - рассказывает Анатолий. Есть доля людей, которые считают, что и в провинции можно создать хорошее, качественное кино, с красивой картинкой и глубоким смыслом.
Они постоянно ссорятся, а их 16-летняя дочь уходит на вечеринку и пропадает. В поисках бесследно исчезнувшей дочери супруги начинают собственное расследование и открываются друг для друга с непредсказуемой стороны. Эпизодическую роль сыграл актер независимого американского кино Джон Робинсон, сыгравший главную роль в знаменитом фильме «Слон» Гаса Ван Сента. Игорь Волошин Режиссер, актер, сценарист, продюсер.
Что же делать в этой крайне непростой жизненной ситуации? Этот вопрос действительно единственный, который сейчас в голове этого несчастного мужчины. Всем приятного просмотра и отличного настроения дорогие друзья.
Вдобавок Л. Густаво Купер настолько в восторге от придуманного ванлайнера про «простого сантехника», что «убойную шутку» повторяют, кажется, не один десяток раз. И в какой-то момент нелепая юмореска даже становится смешной! А «Подвал» внезапно оборачивается занятной самопародией, вызывающей не столько ужас от происходящего на экране, сколько нервный смех. Да и есть у всего этого идиотизма своеобразное обаяние. Понятно, что триллер «Подвал» никогда не станет вашим любимым фильмом. Да и в историю жанра точно не войдёт. Но перед нами типичное «напряжённое» кино в духе 90-х, на которое не стыдно потратить полтора часа жизни. Восторга не испытаете, но и о потраченном времени остро не пожалеете.
Новости кино: Состоялась премьера фильма «Подвал» Игоря Волошина
Что касается фильма «Девушка в подвале», то сюжет картины всего лишь слегка отличается от истории реальной девушки Элизабет и ее детей, начиная с того. Редкий случай: российский режиссер снял кино в Словакии с европейской группой и выдающимся французским актером в главной роли. Как вы встретились с российским режиссером Игорем Волошиным и почему согласились сниматься в его фильме «Подвал»?
«Подвал» два в одном: взрослая драма о семейных отношениях и кино в духе «легко ли быть молодым»
Подвал (2022) Оригинальное название: Crawlspace Год выхода: 2022 года Страна: США Жанр: триллер В главных ролях: Генри Томас, Брэдли Страйкер, С. Эрнст Харт, Дженнифер. Брендан Малдауни задался целью создать фильм ужасов, основанный на атмосфере, а не на крови, с его отмеченным наградами короткометражным фильмом 2004 года. Победу в номинации «Лучший полнометражный хоррор года» ему принёс фильм «Подвал господина Гринберга». В его новом фильме «Подвал Подвал (2017)», правда, уже нет места ярким персонажам и кричащей визуальной эстетике.
Есть кто-то страшнее маньяка в этом фильме!
Хотя разыграть настоящую драму или трагедию, соответствующую дарованию, французскому актеру не дает режиссер, то и дело разбавляя его игру бессмысленными страданиями героини Ольги Симоновой. Первые полнометражные работы Игоря Волошина — « Нирвана » и « Я » — были картинами хоть и несовершенным, но, безусловно, запоминающимся. Довести «Подвал» до какого-то яркого, обескураживающего финала, который мог бы хоть как-то спасти эту слабую драматически и драматургически историю, режиссеру тоже не удается. Добавь Волошин фильму побольше детективной интриги, мог бы получиться недурной мини-сериал для стриминг-сервисов — маленький городок, пропавшая девочка, подозреваемые в преступлении жители городка со своими тайнами. Но режиссер предпочел формат полного метра, невнятно балансирующего на грани жанров и даже немного смущающего простотой и заурядностью. Особенно в финальной трети этой без малого двухчасовой ленты.
Режиссёр Андрей Паюков закончил высшие курсы сценаристов и режиссёров. Его наставником был Владимир Меньшов, известный по кинолентам «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби». Картина «Подвал Господина Гринберга» стала дипломной работой и первым полнометражным фильмом братчанина. Сам он предпочитает оставаться за кадром. Было сделано две версии: одна для кинотеатров, вторая для телевизора и онлайн площадок. Звукорежиссером стал известный в России звукорежиссёр Владимир Литровник. Музыка написана тоже специально под этот фильм. Николай Миронов — композитор». Андрей Паюков также снял поучительную короткометражку "Надёжное место" о споре двух мальчиков и опытного рыбака. Сейчас уже готовы сценарии новых фильмов. Съёмки стартуют в октябре этого года.
Что же делать в этой крайне непростой жизненной ситуации? Этот вопрос действительно единственный, который сейчас в голове этого несчастного мужчины. Всем приятного просмотра и отличного настроения дорогие друзья.
Награды были объявлены на церемонии закрытия Фестиваля еврейского кино Великобритании в Лондоне, организованном критиком и телеведущим Джейсоном Соломонсом. Там также был показан фильм Стефана Фрейсса «С чего начинается жизнь». Фестиваль еврейского кино в Великобритании закрылся 20 ноября, а с 21 до 27 ноября пройдут онлайн-показы его фильмов.