Первый комплекс управления и четыре польских беспилотника Fly Eye доставили на Украину. Украинские военные применили старый советский спортивный самолёт Як-52 для перехвата российского разведывательного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Орлан-10» в небе над Одесской областью. Российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Альтиус» впервые в ходе испытаний применил оружие, сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в оборонно-промышленном комплексе.
В России был представлен новый комплекс для защиты от дронов
В ноябре 2010 года был заключён контракт на поставку первой партии БПЛА этого типа для войск специального назначения вооружённых сил Польши [1] в дальнейшем, они использовались польским контингентом ISAF в Афганистане [2]. В декабре 2010 года были представлены первые серийные БПЛА, в конструкцию которых были внесены некоторые изменения: увеличена площадь крыла, изменены форма нижней части корпуса и оперение [1]. В феврале 2013 года был заключён контракт на поставку 12 шт. В марте 2015 года стало известно о заключении контракта на поставку "FlyEye" из Польши на Украину [4]. В июне 2016 года директор департамента вооружения и военной техники министерства обороны Украины генерал-майор Р.
Продолжительность полёта зависит от метеоусловий и ряда других факторов и составляет от 120 до 180 минут [8]. Запуск БПЛА производится с рук [1] [8]. Максимальная высота полёта - до 4 км [8].
Максимальная дальность полёта - 50 км [8]. БПЛА оснащён видеокамерой [1] и тепловизором [8].
Военный добавил, что для запуска дронов ВСУ, способных обходить преграды, необходимо держать господствующие высоты. Понимание такой стратегии позволит российским войскам обнаружить противника. Защищаться от дронов следует стрелковым оружием, считает Флай. Ранее военный эксперт Владислав Шурыгин ответил рассказал о том, смогут ли украинские беспилотники достичь отдаленных российских регионов вроде Тюменской области.
На вооружении польских ВС состоит с 2013 года. С 2016-го используется украинскими военными в зоне боевых действий на Донбассе. Предназначен для ведения разведки, наблюдения, целеуказания и корректировки ракетно-артиллерийского огня. БПЛА представляет собой изготовленный из композиционных материалов высокоплан с трехлопастным винтом и электрическим двигателем.
США изменили маршруты полёта своих дронов у Крыма
Финские военные и правоохранители используют устройства глушения для борьбы с БПЛА. Компания «Fly & See» («Флай энд Сии») специализируется на использовании беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Профессиональные пилоты, инженеры, агрономы, монтажеры, программисты позволяют решать самые сложные задачи. Компания "Флай Дрон" и ПАО НПО "Алмаз" при участии компании "Русдронопорт" представили на 11-й Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2024) систему защиты инфраструктурных объектов от несанкционированного воздействия при помощи БПЛА. Польский разведывательный беспилотный летательный аппарат «ФЛАЙ АЙ» тактического назначения разработан компанией «ВБ электроникс».
NEWS: Flydubai flights operating normally following Ukrainian drone attack on Moscow
ВСУ переделали в беспилотник легкомоторный самолет А-22 «Летучая лисица» Вооруженные силы Украины (ВСУ) переделали в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22. Компания "Флай Дрон" и ПАО НПО "Алмаз" при участии компании "Русдронопорт" представили на 11-й Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2024) систему защиты инфраструктурных объектов от несанкционированного воздействия при помощи БПЛА. Новости Технологии 11 апреля 2022. Российская компания показала лётный прототип грузового дрона Hi-Fly Cargo. Польский разведывательный беспилотный летательный аппарат «ФЛАЙ АЙ». Общежитие в Татарстане мог атаковать переделанный в беспилотник самолет А-22.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Фото, видео: © РИА Новости / Александр Кряжев; Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Все острее становится ситуация вокруг скандальной авиакомпании IFly. Тысячи ее клиентов сейчас оказались в настоящем логистическом тупике. По оценкам аналитиков Frost & Sullivan, ей принадлежит 75% глобального рынка потребительских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), причем 80% дохода генерируется за пределами Китая. Об успешном перехвате польского разведывательного БПЛА сообщил известный военкор Семен Пегов в авторском телеграм-канале. Компания «Эфко» провела испытания грузового мультикоптера Hi-Fly Cargo.
Группа ФТК и "Флай Дрон" будут сотрудничать в технологиях защиты инфраструктуры от БПЛА
Андрей Солеев рассказал, что у «Феникса» есть резервирование всех каналов связи и основных систем управления — например, элеронов и закрылков. В беспилотном аппарате петербургской компании применяются два типа двигателей собственной разработки: бензиновый и керосиновый. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
К 11 апреля 2022 года уже проведены успешные летные испытания Hi-Fly Cargo. Во время тестирования, показанного на видео, была смоделирована чрезвычайная ситуация. Дрон в беспилотном режиме доставил в место назначения медицинский груз массой 100 кг, а затем вернулся с условным пострадавшим весом 80 кг. Инвестиции в проект компания не раскрывает.
Разрешительные процедуры проходят со всеми ответственными структурами и органами власти в онлайн-режиме. В итоге пользователь получает возможность осуществить полет всего через несколько часов после подачи заявки», — сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко. FlyMarket предоставляет пользователю широкий набор функций — от заключения договора и оплаты до отчета по выполненным работам. Сервис делает прозрачными действия заказчика и исполнителя, защищает обе стороны от мошеннических схем, гарантирует юридическую силу документов.
При необходимости — осуществляет моментальное оформление страхового полиса.
Он указал на то, что в последние месяцы россияне оказались отключены от цифровых платформ и сервисов иностранного производства, но уже сегодня «Флай Дроном» введены в эксплуатацию современные решения, обеспечивающие взаимодействие граждан и предприятий-эксплуатантов БАС с уполномоченными органами при подготовке и выполнении полетов. Подобная цифровая инфраструктура, позволяет не просто решить текущие задачи, но и начать развивать новые продукты, такие как страхование, электронные финансовые услуги для приобретения и лизинга БАС и дорогостоящего навесного оборудования, и онлайн обучение. Применение таких цифровых сервисов для исполнительной власти муниципалитетов, позволяет сократить рутинные бумажные процедуры, перейдя на электронный документооборот, ускорить процедуры рассмотрения заявок на полеты и повысить информированность всех заинтересованных городских служб и силовых ведомств об использовании воздушного пространства. Операторам БВС, в свою очередь, предоставляется возможность предложить свои профессиональные услуги и коммерциализировать полученные в рамках обучения навыки, развивая интерес к абсолютно новой цифровой профессии и, создавая новые рабочие места.
Ростех хочет защитить небо Петербурга новой системой управления полетами БПЛА
Модельный ряд Hi-Fly представлен двумя модификациями – аэротакси и грузовой БПЛА. Hi-Fly system. Беспилотные Летательные Аппараты. Создать профиль. Последние новости. На этой неделе компания Alef Aeronautics сообщила, что ее летающий автомобиль «Модель А» получил законное разрешение от Федерального авиационного управления, на испытательный запуск транспортного средства на дороге и в небе — шаг, необходимый, прежде.
"Флай Дрон" представил на NAIS-2024 систему защиты от беспилотников
Специально под проект на территории инновационного центра «Бирюч» построены центр экспериментальных полетов, центр композитных материалов, центр производства летательных аппаратов, ангар для круглогодичных испытаний, офисные помещения и продолжают строиться новые корпуса. Центр экспериментальных полетов отвечает за испытания аппаратов в различных метеоусловиях, над сушей и над водой. Центр композитных материалов — место разработки технологий и производства композитных элементов и деталей. В центре производства летательных аппаратов происходит итоговая обработка деталей и финальная сборка аппаратов. Благодаря логично выстроенной системе управления Hi-Fly команда проекта всего чуть более чем за год разработала несколько прототипов разного предназначения, в том числе аэротакси и дрон для пожаротушения. В связи с активным развитием проекта Hi-Fly и расширением штата инновационный центр «ЭФКО» — «Бирюч» проводит дополнительный набор сотрудников.
Если у вас профильное высшее или средне-специальное образование, и вы по-настоящему интересуетесь аэродинамикой, авиацией, механикой, электроникой, материалами и всем, что с ними связано, возможно, наша команда ждет именно вас.
Это было сделано из опасений, что БПЛА могут использоваться для шпионажа и сбора информации. Финское законодательство запрещает запускать дроны вблизи объектов критической инфраструктуры, таких как энергостанции или предприятия ТЭК. Тем не менее, говорит главный инспектор полиции Веса Пихайоки, ограничения в бесполетных зонах нарушаются "постоянно и регулярно".
Прототип аэротакси выполнен по схеме мультикоптера с 16 электрическими двигателями, расположенными в двух плоскостях. Верхние обеспечивают устойчивость, нижние отвечают за маневренность. Конструкция запатентована Инновационным центром «Бирюч». Сегодня Hi-Fly Taxi может совершать беспилотные полеты дальностью до 15 километров и перевозить грузы массой до 120 килограмм. Параллельно ведется разработка грузового беспилотного летательного аппарата Hi-Fly Cargo, включая медицинскую, противопожарную, эвакуационную, полицейскую и другие модификации. Команда Hi-Fly ООО «Транспорт будущего» — это более 60 человек, объединенных идеей развития экологичного беспилотного транспорта.
Специально под проект на территории инновационного центра «Бирюч» построены центр экспериментальных полетов, центр композитных материалов, центр производства летательных аппаратов, ангар для круглогодичных испытаний, офисные помещения и продолжают строиться новые корпуса.
Верхние обеспечивают устойчивость, нижние отвечают за маневренность. Конструкция запатентована Инновационным центром «Бирюч». Сегодня Hi-Fly Taxi может совершать беспилотные полеты дальностью до 15 километров и перевозить грузы массой до 120 килограмм. Параллельно ведется разработка грузового беспилотного летательного аппарата Hi-Fly Cargo, включая медицинскую, противопожарную, эвакуационную, полицейскую и другие модификации.
Команда Hi-Fly ООО «Транспорт будущего» — это более 60 человек, объединенных идеей развития экологичного беспилотного транспорта. Специально под проект на территории инновационного центра «Бирюч» построены центр экспериментальных полетов, центр композитных материалов, центр производства летательных аппаратов, ангар для круглогодичных испытаний, офисные помещения и продолжают строиться новые корпуса. Центр экспериментальных полетов отвечает за испытания аппаратов в различных метеоусловиях, над сушей и над водой.
DJI и Flyability создают не боящийся столкновений БПЛА
Эта задача решается в сотрудничестве с Институтом физики твердого тела РАН и ведущими российскими учеными. Когда аэротакси начнут работать в качестве транспортных средств? В конце 2022 года компания собирается запустить испытательные рейсовые аэротакси по тестовым маршрутам в Белгородской области на расстояние до 50 км. Для этого компания вместе с правительством региона работает над юридической базой - созданием экспериментального правового режима ЭПР для полетов тяжелых беспилотных летательных аппаратов в регионе. Аэротакси разрабатывается в рамках создания многофункциональной платформы Hi-Fly. Проектом предусмотрено и уже ведется создание грузового беспилотного летательного аппарата Hi-Fly Cargo, включая медицинскую, противопожарную, эвакуационную, полицейскую и другие модификации. В частности, «ЭФКО» рассчитывает запустить грузовые дроны в серийное производство и вывести в коммерческую эксплуатацию к 2024 году.
Силовик отметил, что беспилотный аппарат уничтожили силы их силами противовоздушной обороны Йемена. Подробностей операции уничтожения шпионского дрона военный приводить не стал. Американский телеканал CBS подчеркнул, что на сегодня это уже третий с ноября прошлого года MQ-9 Reaper, который американцы теряют возле берегов стойкого и воинственного Йемена.
Целевая нагрузка - оптико-электронная станция на гиростабилизированной платформе с видео- и тепловизионным каналами. Программное обеспечение наземной станции управления совместимо с комплексной системой боевого управления «Топаз» ВС Польши. Запуск аппарата производится с рук или со специальной рампы, а приземление - парашютным способом. Последние записи:.
Мы уверены, что для достижения устойчивой безопасности в небе пригодится взаимодействие конкурентов. Мы все, фигурально выражаясь, в одной лодке», — заключил Николай Ивашов. На стендах представлены современные беспилотники, подавители дронов, метеорологические системы для обеспечения полетов на аэродроме, созданные в нашей стране в рамках программы импортозамещения, и первая российская аэродромная прицепная продувочная машина.