Новости флоувов доставка цветов

В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте.

Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании

Это и хорошая реклама для самих магазинов, и возможность купить цветы, не выходя из дома. Для того, чтобы оптимизировать работу с отзывами и стимулировать повторные покупки, Flowwow решили воспользоваться сервисом рассылок SendPulse. Основная цель email рассылок — это, все-таки работа с клиентами в плане стимулирования повторных продаж. Для этого сервис отправляет два типа сообщений: напоминание о необходимости купить букет по просьбе клиента к конкретному дню тематические подборки букетов к праздникам 8 марта, День знаний и прочие календарные праздники Сообщения от Flowwow имеют отличительные черты: яркие уникальные изображения, которые сразу привлекают внимание, и персонализация.

Тогда мы можем предложить тебе промокоды Flowwow. Они помогут получить скидки и приятные бонусы. Интернет-магазин Flowwow предлагает широкий ассортимент оригинальных сувениров, букетов цветов и подарочных сертификатов.

Для многих магазинов, не успевших вывести бизнес в онлайн, это стало отличной возможностью соответствовать запросам покупателей. У платформы уже есть постоянная платежеспособная аудитория, к тому же Flowwow использует все основные каналы продвижения, в том числе Яндекс. Дзен и ТикТок. Также в ближайшие месяцы мы планируем сделать возможным сотрудничество с самозанятыми.

RU В День всех влюбленных по всей стране произошел крупный сбой в приложении маркетплейса подарков FlowWow. Те, кто не подумал о букете заранее, ничего не могут. Проблема в работе длится уже несколько часов. По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Больше всего жалоб из Москвы.

Flowwow – один из лучших сервисов для заказа цветов и подарков

Flowwow — это онлайн-сервис доставки цветов из цветочных магазинов, находящихся в разных уголках планеты. @flowwow_rider_news. Flowwow Курьер Новости. Привет! Ребята, последние несколько дней наблюдаем спад общего количества заказов. Он не связан с техническими проблемами в работе сервиса или приложения. Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты.

Промокоды Flowwow

Могу ли я продавать без комиссии? Да, вы можете это делать без ограничений! Таким образом, если на вашу компанию на Flowwow зайдут по прямой ссылке, вам не нужно платить комиссию. Подробнее читайте в статье. Как клиент видит мои товары и магазин? На Flowwow есть 3 основных типа касания: 1. Клиенты видят товары а не магазины и выбирают среди них. Страница магазина. Данная возможность появилась только в июле 2021 года. Приложения Flowwow на iOS и Android. Клиенты видят список магазинов а не каталог товаров , выбирают подходящий, заходят в него и уже внутри ищут товар.

Как быстро начнут приходить заказы? Мы знаем ситуации, когда партнеры проходили модерацию и в этот же день получали заказы. А за первую неделю отдельная точка получала по 300—500 тыс. После модерации система показывает магазин в специальном блоке «Новинки», чтобы рассказать о нем клиентам.

Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции. Почему так происходит? Пользователь может узнать о нас из рекламы у блогера, но не использовать промокод, а найти маркетплейс в «Яндексе» или вбить flowwow. И если он купит, мы не сможем достоверно узнать, откуда пришел клиент. Чтобы отслеживать, какая часть органического трафика приходит благодаря интеграциям, мы используем специальную формулу: Формула прогноза органических заказов, полученных от публикаций у блогеров Эту формулу разработали наши аналитики: Они выявили, что между заказами по промокодам и органическими заказами есть корреляция. С помощью метода регрессионного анализа рассчитали, насколько прирастает органический трафик, если задать значения заказов по промокодам. Также немало покупателей возвращается после использования промокода, поэтому мы анализируем когорты и LTV: смотрим, сколько продаж приносят пользователи через месяц, полгода, год после того, как мы привлекли их из интеграций. Какие ресурсы команды нужны, чтобы подключать больше 100 блогеров в год За influence-маркетинг отвечают два человека: я веду коммуникацию с блогерами и занимаюсь их поиском; еще один человек помогает с документами и небольшими интеграциями — для каждой интеграции нужен договор, соглашение, счет и закрывающие документы. Почему не всегда эффективно работать с блогером через агентство Есть несколько способов взаимодействовать с блогером: напрямую, через менеджера или агентство. Сначала может показаться, что агентство существенно сэкономит время, но это не всегда так. Есть два типа агентств: 1. Агентства, которые выполняют роль партнера блогера, например «Авторские медиа», WildJam, «Блогосфера» У них есть свой пул инфлюэнсеров — как правило, эксклюзивный. С каждым блогером ведется индивидуальная работа: организация его коммуникации с брендами, документооборот, продюсирование съемок. С такими агентствами мы с удовольствием сотрудничаем, и проблем с качеством интеграций не возникает, так как все процессы отлажены, а менеджеры агентств хорошо понимают аудиторию каждого блогера. Агентства, которые выступают посредниками между брендом и блогером По сути, делают нашу работу: ищут блогеров и договариваются с ними, проверяют статистику, занимаются документооборотом. С агентствами-посредниками мы не работаем — у нас был негативный опыт. В марте 2021 года 10 интеграций из 40 мы сделали через такое агентство. Нам обещали высокие охваты у подобранных блогеров прогнозы подкреплялись статистикой прошлых кампаний — это вызвало доверие. Однако только 2 публикации из 10 были успешными, и общая эффективность кампании оказалась невысокой — что необычно для интеграций к 8 Марта: как правило, каждая наша публикация в этот период окупается минимум в два раза. Стоило дополнительно проверить качество каждого инфлюэнсера, предложенного агентством, но в таком случае мы не экономим время. В результате мы решили, что работать с агентством-посредником невыгодно для нас и эффективнее взять человека в штат. Что стоит учесть в договоре с блогерами Мы редко требовали назад оплату за интеграцию, но такие ситуации все же были — из-за срыва сроков публикации и отказа гостя от интервью. Чтобы застраховаться от срыва сроков, лучше прописать их в договоре. Обычно мы указываем диапазон дат в среднем 20 дней , в который должна выйти реклама. К инфоповоду срок прописывается более точно, например с 3 по 7 марта. Если мы заказываем рекламу в блоге, предполагающем интервью, для нас важно, кто будет гостем программы. В таком случае мы можем указать в договоре имя гостя.

Основная нагрузка легла на нашу команду DevOps: пришлось оставить ранее намеченный план и срочно заняться спасением наших данных. К июню перевели весь трафик русскоязычных пользователей из России и стран СНГ на обслуживание серверов через «Яндекс. Риск 2: сбой работы географических карт Работа Flowwow остро заточена на геоинформацию. Это ядро нашего сервиса: поиск магазинов, находящихся поблизости от получателя, плюс работа нашей курьерской доставки. Решение: планомерно перенесли систему для всех русскоязычных пользователей с Google Maps на «Яндекс. Карты» — на сайте, в клиентских приложениях, в панели администраторов, в приложениях для магазинов и курьеров. Этапы: Анализ альтернативного сервиса: мы установили «Яндекс. Карты» для тестовой локации, убедились, что у «Яндекса» есть все нужные нам опции. Подготовка переноса на бэке. Перенос каждого фронтенда, использующего карточный слой, с последующим исправлением багов. Вынужденный переход на другое гео подарил нам несколько приятных эффектов. Во-первых — сокращение расходов на Google Maps в пять раз. Во-вторых — карты «Яндекса» для России более точные, с лучшей детализацией, чем Google. В результате наши пользователи за рубежом продолжили спокойно пользоваться Google Maps, а все пользователи из России безболезненно переехали на «Яндекс. Риск 3: падение конверсии из-за отключения удобных платежных систем До февраля мы развивали свой сервис так, чтобы клиенты могли оплачивать заказы через Google Pay и Apple Pay, и очень радовались, когда доля платежей через эти сервисы росла. В апреле клиенты нашей платформы потеряли возможность пользоваться самым удобным и привычным способом оплаты. Это нас не парализовало, но сильно ударило по показателям продаж. Мы рассмотрели все доступные на данный момент системы платежей на российском рынке, быстро провели интеграцию с Yandex Pay, затем SberPay.

Листал интернет и попал на сайт по продаже цветов. Начал читать отзывы. После прочтения десятков отзывов я понял, что это то, что нужно и начал искать цветы, зная, что ей нравятся розы и тюльпаны. Долго думая, взвешивая все плюсы и минусы, я остановился на букете с названием Любовь и с привлекательной стоимостью. Перед тем как заказывать, я позвонил ей и спросил могу ли я приехать. Она не стала возражать. Я начал заказывать и после полной оплаты я думал ждать не менее 2-ух часов. Но как оказалась мои ожидания были напрасны и мои розочки оказались на руках через 45 минут. Самому очень понравились цветочки. Думал уже не везти никому, а оставить их себе, но хорошо, что передумал и повёз девушке. Как итог девушке очень сильно понравились цветы и она меня простила.

Маркетплейс Flowwow: спасение бизнеса в условиях IT-санкций

«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных Flowwow — маркетплейс товаров разных категорий: цветы, кондитерские изделия, игрушки, украшения, продукты.
Карты, деньги, два букета. Как мы пришли к собственному сервису доставки / Хабр И как любой маркетплейс, Flowwow – это IT-бизнес, работа которого зависит от множества сервисов, предоставляемых международными IT-компаниями.

FLOWWOW ОТЗЫВЫ

Бесплатная доставка цветов из Flowwow. Flowwow. flowwow. Интернет-магазин Flowwow предлагает широкий ассортимент оригинальных сувениров, букетов цветов и подарочных сертификатов. О службе доставки цветов SFLowers.

Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис

Добавление каталога Нажмите «Добавить товары» и выберите наиболее подходящий вариант: создание карточки товара или загрузка по XML-фиду автоматическая выгрузка всего вашего каталога. Для открытия магазина достаточно добавить минимум 6 товаров. Рекомендуем добавлять весь ваш ассортимент — это увеличивает шансы получить как можно больше заказов на старте. Проверка профиля Откройте раздел «Заказы» и нажмите на кнопку «Запросить модерацию». Наши менеджеры получат уведомление, проведут проверку профиля и откроют ваш магазин в течение нескольких часов. Добавление товаров: 7 советов кондитерам Продажи в онлайне напрямую зависят от контента, и в его создании для кондитерских изделий есть несколько особенностей. О них расскажем подробнее. Постарайтесь максимально рассказать о своем товаре, подчеркнуть его преимущества.

В составе важно прописать все ингредиенты, которые использовались для приготовления, их качественную характеристику. К примеру: не «мука», а «пшеничная мука» — 300 г. Здесь важно рассказать об уникальности и особенностях конкретного продукта, подробно описать его вкус, свойства, указать информацию о КБЖУ, сроке и условиях хранения, а также о мерах предосторожности аллергия, пищевая непереносимость и т. Клиенты выбирают в первую очередь глазами, поэтому наша цель — заинтересовать и возбудить аппетит. В карточку товара можно добавить до 5 фото, и самые выигрышные из них — это фото крупного плана, фото изделия целиком, фото в разрезе. Клиент не просто рассматривает продукт со всех сторон, а получает возможность оценить «начинку». На Flowwow видео отображается не только в карточке товара, но и в отдельном разделе для клиентов под названием «Видеообзоры».

Короткие ролики не только собирают просмотры, но и привлекают к вам новых покупателей. В создании видео для кондитерских изделий мы рекомендуем опираться на тренд ASMR: продукт не просто снимают вокруг, а показывают снаружи и внутри, отрезают, надламывают. Добавляйте все товары, которые есть в вашем ассортименте. На Flowwow нет ограничений по допустимому количеству добавляемых товаров. Чем больше выбор предлагается клиенту, тем выше вероятность покупки. Клиенту всегда удобнее купить все необходимое в одном месте.

На статистику это повлияет. Канал работает пн-пт, с 12 до 17. В праздничные дни канал не работает. При обращении в канал, пожалуйста, напиши сразу свои ФИО и номер телефона, с которого зарегистрированы в приложении. Напоминаем, что все запросы будут прочитаны в порядке очереди.

Альтернативный вариант: указать свой номер телефона в специальном поле для получения SMS со ссылкой на приложение. Подайте заявку на регистрацию магазина, указав название, местоположение, контактные данные. После получения доступа к личному кабинету, создай витрину товаров, добавив в позиции вручную или загрузите xml-файл. После проверки ваша площадка в течение 48 часов будет добавлена в каталог. Принимать звонки не нужно, все заказы вы увидите в соответствующем разделе личного кабинета.

Разрешены практически все виды трафика, кроме бренда! Огромный выбор букетов на любой вкус от более чем 5000 флористов из разных городов РФ и мира Широкая география - у нас заказывают букеты даже в Перу! Более 60 000 отзывов от реальных покупателей, которые уже воспользовались сервисом Flowwow Возможность сравнить цены и условия доставки на один и тот же букет в разных магазинах. Пользователь может выбрать магазин с самой быстрой доставкой или забрать самостоятельно, ориентируясь по карте.

Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании

Указываете адрес доставки — и на главной странице видите готовую подборку товаров из магазинов неподалёку. Сразу отображаются актуальные акции, скидки и специальные предложения. После доставки заказа получателю придёт ссылка, чтобы он выбрал букеты, которые нравятся ему — и на основе этого приложение у вас покажет рекомендации того, что в следующий раз можно подарить этому человеку. Также вам будут видны его вишлисты. Напротив каждой карточки ещё до её открытия видна вся ключевая информация: рейтинг магазина, стоимость и скорость доставки. Если товар уже готов к немедленной отправке получателю, это тоже будет указано. Можно открыть страницу определённого магазина, ввести в поиск что-то конкретное скажем, название букета и отфильтровать варианты по типу товара например, нужны именно цветы в коробке или вазе. Понравившиеся варианты можно накидать в собственные подборки а-ля Избранное, чтобы не потерять их из виду. У каждого продавца есть страница отзывов, фотографии от покупателей. Многие товары сопровождаются не только живыми фото, но и видео — полезно, если важно внимательно рассмотреть какой-нибудь сложный букет. Важно, что рейтинги оставляют реальные пользователи, никаких «накруток» и левых отзывов здесь не будет.

С цветами это особенно актуально, потому что стабильность высокого качества обеспечить непросто, и только действительно лучшие магазины способны держать планку на достойном уровне. Пример заказа через Flowwow. Взял букет Посмотрел на сотни вариантов и нашёл букет, который должен понравиться жене. Прочитал отзывы, народу нравится, а на фото действительно всё так, как в карточке товара. На оформление ушло меньше минуты — данные запоминаются, поэтому заново вводить карту, адреса доставки и тому подобную информацию не придётся. Сразу после этого в приложении можно следить за статусом выполнения заказа: готовят, отправляют или уже доставили. Курьер отображается прямо на карте города. Вот, привезли букет — всё как обещано. Курьер приехал к жене в маске, передал всё в лучшем виде. Она довольна.

Значит, и я тоже.

Традиционно маркетплейсы удерживают два вида комиссии за каждый заказ: процент за интернет-эквайринг и вознаграждение за оказание услуг, которое покрывает расходы на привлечение клиентов и развитие продукта. Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя. Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей. Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, — рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow.

Каждый магазин тщательно нами проверяется и контролируется. Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то букеты цветов, подарки, косметика, украшения, зоотовары, чай и кофе или доставка воды. Всего в несколько кликов вы сможете заказывать доставку, которая привезет цветы, картины и арт, декор, винтаж и украшения, а также 200 000 товаров от местных магазинов.

Всего в несколько кликов вы сможете заказывать доставку, которая привезет цветы, картины и арт, декор, винтаж и украшения, а также 200 000 товаров от местных магазинов.

Отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения можно так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда или Деливери Клаб Delivery club. Что нового в последней версии 4.

Как продавать на маркетплейсе Flowwow

‎App Store: Flowwow: доставка. Маркетплейс онлайн-сервис Flowwow готов организовать доставку букета цветов в любом городе в указанную дату и время по минимальной цене за счет местных флористов.
Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис Май 2024. Актуальные купоны и акции: Скидка -15% на заказ цветов и подарков.
Доставка цветов по всей России и миру Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра.

Вся правда о сервисе Flowwow

Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра. Маркетплейс локальных магазинов Flowwow разработал собственную ERP-систему Hoog. Как это сделать, рассказывает Вера Моденова (маркетплейс цветов и подарков Flowwow). Мне приложение нравится, потому что не нужно тратить время на поиски цветов в магазинах, можно все выбрать онлайн, и через несколько часов заказ уже будет вручен адресату. Новости Flowwow. Flowwow — это онлайн-платформа, на которой заказывают цветы, десерты, необычные подарки и товары ручной работы от локальных брендов в 1000+ городах по всему миру. Мне приложение нравится, потому что не нужно тратить время на поиски цветов в магазинах, можно все выбрать онлайн, и через несколько часов заказ уже будет вручен адресату.

Промокоды и купоны Flowwow

Карты, деньги, два букета. Как мы пришли к собственному сервису доставки / Хабр Как это сделать, рассказывает Вера Моденова (маркетплейс цветов и подарков Flowwow).
Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы.
Информация по поводу платформы Flowwow !!!! - Флористика: популярный флористический форум «»: Несмотря на то что FlowWow — по всем меркам стартап, недавно вы оказались под пристальным вниманием СМИ, анонсировав акцию по организации доставки цветов на место убийства Бориса Немцова.

Дорога на миллиард

  • Flowwow открывается для самозанятых партнеров
  • FlowWow - новости и статьи | Rusbase
  • - Онлайн агрегатор цветов
  • Расходы на интеграции и выручка от них
  • Строка навигации
  • К чему мы пришли

FLOWWOW: ОТ АГРЕГАТОРА ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДО КРУПНОГО МАРКЕТПЛЕЙСА

У нас же юридические отношения только с селлерами, так как именно они платят нам комиссию. Однако при этом в наших отношениях с продавцами закреплены условия, по которым мы помогаем клиентам, если что-то идет не так. В результате Flowwow остается гарантом качественного сервиса. Присоединиться может любой продавец, ведущий предпринимательскую деятельность в соответствии с законами РФ и других стран, где мы представлены.

Однако на этапе модерации мы можем отказать в активации, если магазин не готов соблюдать наши требования или мы видим нарушения законодательства в его деятельности. Например, самозанятый флорист в России на Flowwow — только тот, кто самостоятельно выращивает цветы, а салоны, которые их закупают, могут зарегистрироваться на платформе только как ИП. Также мы можем отказать продавцу в дальнейшей работе, если он не соответствует нашим ценностям, например: — грубо общается с клиентами или поддержкой; — ворует чужой контент; — размещает и не исправляет низкокачественный контент даже после выданных ему рекомендаций; — цены в его магазине на платформе не соответствуют ценам на других онлайн- ресурсах; — регулярно нарушает основные правила Flowwow, особенно связанные с качеством сервиса.

Сейчас стало появляться все больше специализированных узконаправленных маркетплейсов. Один из наших собеседников, основатель такого маркетплейса, уверен, что будущее именно за отраслями, а народные маркетплейсы отходят на второй план. Как вы видите будущее своей отрасли?

Как будет меняться конкурентное поле? Даже три года назад ценность нишевого маркетплейса заключалась в умении качественно работать со своей товарной категорией. Например, клиенту в процессе заказа на Flowwow важно получить возможность добавить открытку к букету.

Подобную услугу оказывать не требуется, если речь идет, например, об одежде. Последний год крупные маркетплейсы активно идут в унификацию своих товарных категорий, поэтому тут многое зависит от того, сколько усилий они будут вкладывать в развитие тех или иных направлений. В связи с этими изменениями для укрепления своих позиций на рынке нишевым маркетплейсам, на мой взгляд, необходимо выходить за грани привычной деятельности и расти горизонтально.

Например, для Flowwow важно присутствовать в процессе закупки цветов магазинами или даже на стадии производства. Иметь в одном месте полный цикл всех товарных рынков — это непозволительная роскошь для народного маркетплейса, но для нишевого — вполне реализуемая. Какие регионы активнее всего пользуются Flowwow и почему?

Замечаете ли вы отличительные особенности регионов общая пользовательская активность, сегменты потребления? В 2022 году мы переключили фокус внимания на другие регионы, особенно те, где чувствовали себя не слишком уверенно. Эта работа продолжается и сегодня.

Мы можем отметить, что по итогам прошлого года доля Москвы начала постепенно снижаться за счет роста регионов. Например, Новосибирская область — один из ключевых регионов, с которыми мы работаем. Высокий локальный спрос мы наблюдаем также в Свердловской области, республиках Татарстан и Башкортостан и во многих других регионах.

С небольшими городами работать сложнее, чем, например, с миллионниками. Это обусловлено сниженной конкуренцией в регионах и как следствие — более высокой инертностью селлеров.

Кроме того, зарегистрировали товарный знак "Flowwow" в США, что открывает новые горизонты для развития. Сегодня Flowwow — это онлайн платформа для заказа продуктов, подарков, цветов, растений и множества других товаров из разных магазинов в разных городах страны. На передовой, конечно, Москва и Петербург. В столицах у маркеплеса больше всего партнеров, а значит жители столиц имеют возможность выбрать из широчайшего ассортимента товаров, будь то 101 роза в СПБ или пуховые носки ручной работы в МСК. В городах поменьше Flowwow пока остается все тем же агрегатором цветочных магазинов, но команда сервиса продолжает активную работу по привлечению новых партнеров.

Доставка букетов, подарков, тортов, пирожных, косметики, украшений, чая и кофе, воды, зоотоваров и других товаров будет совершена от 25 минут. Каждый магазин тщательно нами проверяется и контролируется. Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то букеты цветов, подарки, косметика, торты, пирожные, украшения, зоотовары, чай и кофе или доставка воды.

Пожаловаться Предвкушаете длинные майские выходные? Мы ждем их с нетерпением, потому что уже 11 и 12 мая в арт-пространстве «Хлебозавод» в Москве пройдет наш весенний Flowwow Маркет! Оба дня с 12:00 до 21:00 вас ждут увлекательный шопинг, интересные Показать ещё мастер-классы, приятная музыка, душевное общение и теплая праздничная атмосфера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий