Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost. Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин? Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.
Отзывы про Ford Explorer
Подробные отзывы владельцев Ford Explorer с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Форд Эксплорер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. 2023 Ford Explorer configurations. Но вот кроссовер Explorer 2020 года, как и его ближайший партнер Lincoln Aviator, получился не самым удачным. Отзывы владельцев Ford Explorer V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Ford Explorer внедорожник 2018 Limited 3.5 AT 4x4. Ford Explorer хороший большой внедорожник, хотя возможно это впечатления от практически только что купленного агрегата. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. В эти деньги из подобного класса авто можно взять только Патфаиндер, который на фоне Эксплорера 5 во всем кроме проходимости полное УГ.
Ford Explorer V на подъемнике. «Машина отличная, когда вовремя исправляешь болячки»
Царапки на черном цвете на бампере и капоте заполировали при мне. После полировки было обнаружено - пятнышко невнятное на крыше, затертости на лаке на задней двери и бампере. Качество окраски вообще хреновое, да и видно все на черном цвете. Внутри авилона стоял экс с потекшим на капоте лаком, на крыше наплыв лака возле люка, какую машину не посмотришь, на всех что то с покраской кстати интересно, если обратишься по гарантии с покраской, то возьмут ли, т. Получили подарки за все эти мелочи в виде ковров, защиты картера, ковра в багажник, кружки и рюкзака и мухобойки. Скидку больше не давали. Из минусов - не смотря на большой вид внутри кромешеный ад - на задних сидениях места как в фокусе. Машина тупо для передних 2 человеков.
Сидушки в багажнике нафик не нужны, места на них в ногах еще меньше. Как можно было так скомпоновать ответ один - форд на том же хайленедере места сзади в разы больше на втором ряду.
Просто обидно, на том же Прадике за 80000км поменяли только втулки и стойки стабилизатора, на Тахо тоже мелочи, а парни"гонщики" Шеф в шоке, что за проблема, а я ему тащу верхний рычаг с болтающейся шаровой. Пока на данный момент всё в норме сегодня забрал с сервиса.
Даже при маленьких пробегах лучше каждые полгода привозить автомобиль в сервис на полную диагностику. Дмитрий считает, что именно поэтому его Explorer лишен многих недостатков моделей европейской сборки. У меня в этом плане нареканий не возникает. У двигателя, который здесь установлен, мощность ограничена на 249 силах. Сначала это немного беспокоило, но я быстро смирился. Да и зачем? На мой взгляд, данный автомобиль предназначен для другого.
Останавливающим фактором для разблокировки 50 л. Сейчас его цифры достигают 15 литров бензина на «сотню». Я редко выезжаю даже на кольцо МКАД, поэтому такой расход держится исключительно в пределах города. Все эти истории, когда у других владельцев БК показывает по 18-20 литров, мне кажутся на грани фантастики. Ну или водитель лихой, или с машиной что-то не в порядке. Несмотря на свои габариты, пятиметровый Ford Explorer на дороге очень устойчив. Во многом благодаря клиренсу 211 мм и внушительной массе.
Мужчина отмечает отсутствие валкости при маневрировании. Включил круиз-контроль и расслабляешься! Я даже не знаю, с каким «паркетником» можно сравнить ее в своем ценовом сегменте. Пару раз приходилось использовать третий ряд сидений, так даже взрослые пассажиры чувствовали себя комфортно и свободно. Конечно, наматывать большие расстояния на нем не очень разумно из-за расхода, но отправиться в соседний город за 200-300 километров можно. Владелец Ford Explorer говорит, что американский кроссовер его полностью устраивает. Решение о продаже машины выдалось сложным, однако необходимым в условиях пандемии и экономического кризиса.
Сейчас у кроссовера Дмитрия одометр показывает 126 тысяч км, из которых 45 000 км наездил белорус. К данному отрезку наш герой устранил всевозможные неисправности, поэтому не переживает о предстоящей диагностике. На подъемнике После рассказов владельца о немалом послужном списке ремонтов процедура диагностики ожидалась как минимум болезненной для репутации Explorer. Вышло как раз наоборот!
Стоит отметить, что об этом стало известно еще девятого января, когда в отдел гарантийных претензий американского концерна поступил отчет об отсутствии креплений на одном из автомобилей. Последующее внутреннее расследование показало, что с конца прошлого года для затяжки крепежа вместо основного оборудования по ошибке использовался резервный инструмент.
Сообщается, что неправильно было собрано 118 экземпляров. Если крепление нижней правой петли к стойке неправильно затянуто или отсутствует, это представляет серьезную угрозу безопасности.
Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта | Отзывы владельцев Ford Explorer с фото на |
Отзывы владельцев Ford Explorer | Отзыв автовладельца Ford Explorer 2017. |
Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Честный обзор гибрида Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021 с двигателем PHEV EcoBoost 3.0 T-GDI V6 457 л.с. |
Купить новый Ford Explorer 2023 в наличии и на заказ в Москве. | Ford Explorer 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! |
Ford лишил Explorer самой экономичной версии: вот почему
Итак, Ford Explorer четвертого комфортное, внушительное и надежное авто вполне подходит для покупке на вторичном рынке. Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Ford Explorer (6 поколение) 2016-2024 год.
Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.
Обе машины рисовала одна и та же рука дизайнера За все эти годы Исследователь, а именно так переводится Explorer, порядком подрастерял свои внедорожные возможности. Да, грех было не использовать шайбу выбора режимов движения на бездорожье от англичан, но это практически бесполезно при отсутствии пневмоподвески для повышения клиренса, блокировок дифференциалов и понижающей передачи. Заглядываем в багажник Александр уже отмечал, что машина максимально набита электроникой, но я не могу не повториться про электропривод третьего ряда сидений. Если в обычной машине причём более высокого класса третий ряд просто складывается вперёд, то тут всё иначе. С помощью группы клавиш вы по отдельности выбираете левое или правое сидение и можете решать, сложить его вперёд или назад. В одном варианте вы получаете практически ровный пол багажника и можете в нём заночевать, а в другом — у вас образуется громадное корыто, в которое можно закидать три мешка картошки.
И всё это с помощью кнопок, великолепно! В первом случае вы получите ровный пол А во втором — корыто для вещей Вот что меня действительно удивляет, так это то, что в 2018 году автомобиль ценой в три миллиона рублей, имея светодиодный ближний свет, до сих пор не избавился от отвратительного галогенового дальнего света. Ну инженеры Ford, не надо так. Хотя нечестно будет сказать, что этот Explorer новый, всё же ему целых восемь лет, хоть он и перенёс за это время три рестайлинга. Зато если вы обратите внимание, то обнаружите в переднем бампере воздухозаборники для охлаждения тормозов, и они настоящие!
Совсем как на боевых BMW. И всё же он неплох Изучаем инструкции Вы не представляете, как много интересного можно найти в инструкции по эксплуатации к автомобилям, и Ford Explorer не исключение. Если вы откроете электронную инструкцию по эксплуатации, то увидите, что в ней 470 страниц, но и это не всё: вам придётся прочитать ещё около сорока страниц, чтобы узнать об обновлениях рестайлинговой версии. Итого, более 500 страниц! Только задумайтесь: 500 страниц, которые вы обязаны прочитать перед тем, как сесть за руль.
И да, тридцать страниц чисто юридической информации. Уже на восьмой странице вас встречает вот этот прекрасный рисунок: Я не расист, но вижу негра-грабителя Выглядит как предупреждение о том, что из багажника может выбежать чёрный человек, прихватив ваши вещи. Посмотрите, он действительно забрал из вашего багажника какую-то сумку и пытается скрыться! А на странице 156 вам объяснят, как надо вытаскивать заправочный пистолет из горловины: Черепаха? Я понимаю, что это надо делать медленно, но почему черепаха настолько недовольная?!
Может ей не нравится запах бензина? Также, Ford не рекомендует использовать мой Explorer в качестве снегоочистителя и скорой помощи. Так для чего же он нужен?! Я только ради этого его и хотел!
Базовые модели будут иметь тканевую обивку, но в модернизированных версиях будет больше удобств, включая подогрев передних сидений и натуральную кожу. В 2019 году Explorer упростил технический отдел.
Стандартные информационно-развлекательные элементы включают 4,2-дюймовый дисплей и возможность подключения Bluetooth. Единственная активная функция безопасности в версии начального уровня — это камера заднего вида. Однако, как подчеркивает US News, у некоторых исследователей будет больше технологий. Ford также сделал доступным множество функций активной безопасности, в том числе мониторинг слепых зон на этом внедорожнике. Общая надежность Прогнозируемые рейтинги надежности помогают нам определить, насколько вероятно, что автомобиль выдержит испытание временем. Тем не менее, Explorer 2019 года не получил лучших оценок в этом отделе.
Consumer Reports поставили Explorer 2019 года самый низкий рейтинг надежности. Стоит отметить, что CR уже 10 лет ставит этому Ford низкие оценки надежности. Новости США также присвоили Explorer 2019 года рейтинг надежности ниже среднего.
Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе Компания Ford отзывает 118 кроссоверов Explorer из-за производственной ошибки Американская компания Форд объявила об отзыве 118 кроссоверов Ford Explorer 2023 года выпуска в США. Это вызвано опасениями, связанными с устройством крепления правой нижней петли к стойке.
Оно может быть неправильно затянуто, а в некоторых случаях вообще отсутствовать. Эта проблема возникла из-за ошибки в производственном процессе.
Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия. Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке. Вполне терпимо.
Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень. Отзыв о Форд Эксплорер 3. Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе.
Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места. Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan.
Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое. Хотелось бы этого сейчас нету : полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло. Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено.
Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы
Под капотом старый добрый и теперь единственно возможный для этой модели 249-сильный V6 более мощная версия Sport в России больше не продается , который хочется непременно испробовать в деле. Но впереди чахлая фура, собравшая за собой изрядный хвост машин, а на обочине — с любопытством разглядывающие нашу колонну холеные автоинспекторы в белых рубашках. Как мы их понимаем! Ведь чтобы оценить новизну этого внедорожника, действительно нужно хорошенько присмотреться. Только наметанный взгляд опытного автознатока или владельца дорестайлингового «Эксплорера», помимо решетки радиатора с холмами-горами, распознает новые бамперы с хромированными накладками по словам маркетологов, клиенты любят, когда хрома много и заметит, что спереди появились узкие светодиодные противотуманки.
Светодиодные «скобы» есть и в фарах, однако днем, при работе наружного освещения в автоматическом режиме, они не горят: настроенные под стандарты США, в стандарты российские такие ДХО не вписались. Переделывать было дорого, поэтому оставили как есть, просто изменив алгоритм включения ламп. Так что, если вы не хотите днем ездить с желтыми галогенками «габаритов», выход один — включайте ближний свет. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ».
В салоне новшеств не видно, но они есть! Так, на верхней части лобового стекла, справа от зеркала заднего вида, появился массивный пластиковый прилив с разъемом USB — чтобы тем, кто пользуется видеорегистраторами и радар-детекторами, было удобнее их подключать. Это новшество — отечественный «эксклюзив», разработанный конструкторами Ford Sollers специально для российского рынка.
Маневренный, удобный обзор спереди, в камеру… 19.
Правда низковат для откровенного бездорожья. Зато мощный, быстрый. Правда за это приходится платить - 42. Расход по городу 15-16… 26.
Отьездив не полных два года на Прадо стал сильно уставать на нем и логично стал рассматривать новый Хайлендер так как понимал с чем связана моя усталость рама,мост,валкость и т. Как раз в это время вышел рестайлинг Эксплорера до 2016 года мне вообще не нравился ,информации по Форду было крайне мало,но я изучив все что нашел решился. Писать про рассматриваемые мной др. Покупал машину у дилера в г. Кемерово т.
Везут из Америки. Давайте познакомимся с автомобилем поближе. Габариты: Длина-5050 мм, ширина-2004, высота-1778. Колесная база-3025.
Дорожный просвет 200-208мм, в зависимости от двигателя. Кузов несущий, как и у предыдущей машины. Но двигатель теперь установлен продольно, а основной привод у машины — задний. Заднеприводные машины в Штатах тоже продаются и визуально их не отличить от полноприводных. А посему проверяйте что вам привезли или что покупаете, обмануться очень легко. Корма машины прямо отсылает нас к предыдущей генерации модели. Задняя часть претерпела минимум изменений, даже фонари очень схожи с предыдущей машиной, на фото это отчетливо видно. Передняя часть совершенно новая. Силуэт профиль машины стал стремительным, и низким.
Это уже не увалень для езды по пересеченной местности, а спортсмен для прострелов по хайвеям. Рядный , 4 цилиндра, турбированный двигатель имеет отличные динамические характеристики. Другого и не нужно. Пока их два. Оба турбированные. Оба EcoBoost. Основной мотор рядный, 2,3 литра, мощностью 304 лс, крутящий момент 420 Нм. Как видите показатели весьма неплохие и достаточные для этого автомобиля. Второй двигатель V6, 3 литра, 370 лс и 515 Нм крутящего момента.
Этот двигатель положен максимальной комплектации Platinum, узнать ее можно по хромированной радиаторной решетке, такие машины могут быть только полноприводными. Агрегатируются эти моторы с 10-ст АКПП. Есть еще гибридная модификация с 3,3 литровым мотором на 322 силы и «горячий» Эксплорер ST 3 литровый двигатель форсирован до 405 лс и стайлинг. Система называется Terrain Menagement , ничего особо нового придумать не смогли. Но, в любом случае, покоритель бездорожья из этого поколения не получится, как крутить не пытайся.
ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы
Ford Explorer. Отзывы владельцев с фото — | Ford Explorer 2023 года: от Timberline до King Ranch — отделка для любого случая. |
Ford Explorer - IV поколение - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER | 2023 Ford Explorer configurations. |
Отзывы владельцев Ford Explorer / Форд Эксплорер | Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 300 объявлений. Купить Ford Explorer King Ranch 3.0 V6 4WD 2022 в Киеве - Nextcar. |
какие отзывы от ford explorer 2018 года | Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе. |
Хочу купить Ford Explorer 2 поколения .Ваши отзывы,мнения об этой машине. - Популярное оружие | Что думают владельцы автомобиля Форд Explorer V: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Подержанные автомобили
Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы! Хорошей новостью стало то, что рестайлинг Ford Explorer 2020 привнес значительные изменения. обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ».
Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V
Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат) | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer. |
Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать? | Форд Эксплорер 3 Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км. |
Форд Эксплорер 2017: отзывы владельцев о недостатках и достоинствах | Мой внедорожник | include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 Динамика Эргономика Свет Плюсы Управляемость. |
Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015) | Ford Explorer fans, feel free to submit pictures of your truck(s), ask for advice from other experienced Explorer owners, post your truck and/or parts for sale, etc. |
Ford Explorer 5 (2010-2019) | Объявлена отзывная кампания кроссовера Ford Explorer: проблема заключена в производственном процессе. |
Ford Explorer
- Является ли Ford Explorer 2019 года хорошим автомобилем?
- Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Главные проблемы и неисправности Форд Эксплорер 5 | Поломки авто
- Детали могут отлетать прямо на ходу. Ford отзывает более двух миллионов автомобилей
- Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
Зачем в авто навигация с картами при полном отсутствии пробок и возможности обновить или закачать их, радио не читает названия радиостанций. Климат не могу настроить- в авторежиме дует как проклятый, в ручном или жарко или холодно. Считаю нормой наверное потому что почти не владел японцами , что при долгом удержании на ключе закрыть- закрываются двери, доводятся все стекла и люк, но этого нет, как и авто-стеклоподъемников для задних пассажиров необходимо держать пока не закрылись. Вообщем некоторые фишки амерам нужно брать из евро фордов- желаю форд унифицироваться, а не идти по североамериканской дорожке потребления.
Заднее правое сидение регулируется и по наклону и фронтально, а вот оставшиеся два нет. Слабое лкп кузова, особенно в местах примыкания уплотнителей дверей стерлось до грунта почти на всех дверях. Есть конечно предположение, что это кривая рука отечественно сборки сборка крупноузловая и двери точно снимали. Приборка какая то не информативная, даже перепрошить нельзя. Или тахометр с остатком топлива или давление в шинах с тахометром- бред. Знаю что можно поставить полностью цифровую, но как то не хочется лазить в стоковую сборку с синей" изолентой.
Помимо кроссоверов Explorer и Aviator, из продажи также было отозвано несколько фургонов серии E, оснащенных 7,3-литровым силовым агрегатом V8. По словам производителя, причина этого заключается в плохой изоляции, из-за которой в салон попадает слишком большое количество тепла, выделяемого двигателем. Ожидается, что дилерам будет возвращено около 29 500 фургонов, после чего будет проведен их технический осмотр. Если действительно будут обнаружены какие-либо проблемы с изоляцией, то специалисты заделают зазоры в местах стыков или полностью заменят ее.
Каково это — водить Explorer 2019 В 2019 году Ford Explorer доступен в трех вариантах. Explorer поставлялся с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л. Этот вариант обеспечивает достаточную мощность и, вероятно, удовлетворит большинство приводов и может буксировать до 5000 фунтов. Тем не менее, это не так впечатляет с точки зрения экономии топлива. Explorer имеет общий рейтинг EPA 20 миль на галлон. Передний привод является стандартным, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Некоторые модели будут оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 280 л. Тем не менее, эта опция не значительно улучшает топливную экономичность. Чтобы получить максимальное удовольствие от Explorer, купите модели с 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Этот твин-турбо развивает мощность 365 л. Хотя эта силовая установка не увеличивает максимальную буксировочную способность Explorer в 5000 фунтов.