Вчера, 16 декабря, в столице состоялась премьера фильма "Огонь" Алексея Нужного. "Огонь", новый классный русский фильм-катастрофа, с Хабенским и Милославской, просто бомба. Издание "Новости кино" представляет первый трейлер российского фильма-катастрофы под названием "Огонь", главную роль в котором исполнил Константин Хабенский. Koмпaния «Цeнтpaл Пapтнepшип» выпycтилa oфициaльный пocтep мacштaбнoгo дpaмaтичecкoгo экшeнa «Oгoнь» c Koнcтaнтинoм Xaбeнcким и Ивaнoм Янкoвcким. Компания «Централ партнершип» представила первый трейлер российского фильма-катастрофы «Огонь». Лента расскажет о группе людей, которые вступают в борьбу с лесными пожарами.
В плену стихии: в российский прокат вышел фильм-катастрофа «Огонь»
По словам артиста, он едва не сгорел вместе с коллегой по площадке Константином Хабенским. В сети появился дебютный трейлер фильма «Огонь», рассказывающего о героических буднях спасателей и пожарных. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова: «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик.
Стартовали съёмки фильма-катастрофы «Огонь» с Константином Хабенским
В какой-то момент абсолютно беззащитные люди, среди которых есть дети, оказываются окружены огнем. И конечно, во всей этой героической эпопее не обходится и без любовной линии, отягощенной весьма непростыми обстоятельствами... Так, в кадр попали реальные лесные пожары в Красноярском крае. Отдельные сцены снимались в Карелии, близ исторической деревни Кинерма, что, надо заметить, наделало немало шума.
Местные жители, тщательно оберегающие родное поселение, которое и правда напоминает музей под открытым небом, очень боялись, что огонь с декораций перекинется на настоящие дома, и протестовали очень активно. Реальные спасатели и сотрудники Авиалесохраны консультировали съемочную группу. Пожары в кадре выглядят очень реалистично, но там, где огонь был постановочным, не пострадало ни одно дерево.
Для съемок закупали уже спиленный лес, а потом уже поджигали его. Команда пиротехников постаралась на славу: компьютерной графики в фильме не так много.
Персонажи здесь плоские, не прописанные совершенно. Они просто статисты для красивой картинки.
Ой, вот очередной штампованный типаж, а вот ещё один… Честно говоря, я разочарован. И не только в самом фильме, а в подходе к съёмкам подобного во всей отечественной киноиндустрии. Получить кучу денег, сделать красивую обёртку, а внутри — пустота. Ну после «Движения вверх» и прочих «Т-34» я не сомневался в том, что будет много соплей и слёз.
И сценаристы не разочаровали. Любовная линия, соперничество, крики, визги, пафос. Материнские слёзы, испуганные дети, старики спотыкающиеся, заламывание рук и скупая мужская слеза по небритой щеке — тут будет всё. Я не высокий ценитель актёрского мастерства, но игра Ивана Янковского меня выморозила.
Это такая лютая фальшь, что начинаешь уважать бездарных актрис, которые попали в кино через постель, — ну они хоть всю себя отдавали, старались по-всякому, чтоб на экран попасть. А этот просто за фамилию вылез и теперь её же и позорит... Я нормально отношусь к фильмам, снятым по заказам кого-то, это не страшно. Понятное дело, что заказчик проталкивает какие-то свои идеи, но это не страшно тоже.
Страшно и неприятно, когда под эти идеи подгоняется, а правильнее сказать, натягивается весь сюжет. И по факту получается, что ни идейной, ни культурно-творческой составляющей у такого кинА не оказывается. Разумеется, искусственный пафос бьёт изо всех щелей — ну как же без него! Самым лучшим фильмом про пожарных в нашей стране, да что там — во всём мире, я считаю «Тревожное воскресенье» 1983 г.
Это прекрасный пример того, что фильм-катастрофу можно снять достойно со всех точек зрения. И операторская работа, и сюжет, и чисто профессиональный аспект тушения пожаров». Итоговый приговор столь компетентного зрителя категоричен и, извините, грубоват: «Фильм «Огонь» — жареные сопли». А по поводу юбилейщины: «Праздник — 362 года пожарной охране России 30 апреля 1649 года царь Алексей Михайлович подписал апрельский указ «О Градском благочинии», установивший строгий порядок при тушении пожаров в Москве, который заложил основы создания первой Российской противопожарной службы.
Не оставляют камня на камне от очередного «шедевра» «такого масштаба кино у нас ещё никогда не было», — провозглашает реклама на канале Россия1, причастном к его созданию и другие авторы «Отзовика». Вот ещё пара цитат. Во-первых, Хабенский у меня теперь прочно ассоциируется с ростовщической конторой под названием Совкомбанк. А вот в роли героя — ну никак.
Так и стоит перед глазами Халва. Хабенский — Халва. Халва — Хабенский. Во-вторых, исполнители ролей мужественных парашютистов-спасателей вылепили из своих персонажей каких-то опереточных героев.
За образами практически всех действующих лиц в картине не видно людей, а просто балаганные лицедеи, которые пытаются сыграть драматически-лирическо-героический... Даже не знаю, как назвать это». Как объяснить дурость, а по-другому я назвать это не могу, многих эпизодов. Ну какой, извините, пилот МЧС за деньги!
При этом Богданов предположил, что Хабенскому в тот момент тоже было страшно. Ранее Королева унизила невестку по возвращении в Россию. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Об этом сообщило онлайн-шоу «ОК на связи! По информации сайта «Дни. Реклама «За один день до окончания съемок наш консультант, товарищ режиссера Алексея Нужного, который непосредственно подал ему идею фильма и консультировал на уровне сценария, параллельно с фильмом занимался своей работой — именно лесными пожарами, погиб при тушении. Фильм частично или полностью будет посвящен ему», — пояснил Хабенский.
Хабенский спасает людей от пожара в трейлере фильма-катастрофы «Огонь»
Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. В российский прокат вышел фильм-катастрофа "Огонь" с кадрами лесных пожаров в Красноярском крае. Главную роль в картине исполнил Константин Хабенский. В фильме «Огонь» обещают уникальные спецэффекты, запланированы технически сложные трюки и грандиозные массовые сцены.
Объявлен старт съёмок «Огня» с Константином Хабенским
Однако проверку придется пройти не только зеленому персонажу Янковского, но и всем остальным. Не сказать, что проверкой этой авторы добавляют действующим лицам какого-то неожиданного объема. Сюжет классический, развивается по шаблону, можно лишь гадать, какая судьба уготована каждому действующему лицу — ясно, что всех ждет некая переоценка ценностей, набор сюжетных поворотов в данном случае ограничен и продиктован заданной темой и законами жанра. Но жанр этот и не предполагает каких-либо оригинальных твистов и непредсказуемых концовок, цель создателей такого кино — соединить в чем-то наивный, но безотказно действующий драматизм, простейшие гуманистические идеи и драматургические ходы с невероятными визуальными решениями. Полыхающие деревья, перепрыгивающие с кроны на крону языки пламени, треск сгорающих веток и стволов, удушающая гарь и копоть сняты так достоверно и пугающе натуралистично, что невозможно не поверить в смертельную угрозу стихии для героев фильма да и в целом в разрушающую силу огня. Не обходится, конечно, без некоторых преувеличений, свойственных фильмам-катастрофам — есть даже сцена, будто бы взятая из «Экипажа», правда в уменьшенном масштабе, с вертолетом вместо самолета. Немало и других кинематографических штампов, без которых и блокбастер не блокбастер — если уж есть огонь, то из него обязательно нужно красиво выбегать в последний момент.
Но в целом посыл куда более приземленный, да и история куда более реалистичная, рассказывающая не о вымышленных героях в вымышленных предлагаемых обстоятельствах, а об экстремальных, но все-таки буднях спасателей, рискующих жизнями.
В картине планируются масштабные натурные съемки, уникальные спецэффекты, технически сложные трюки, грандиозные массовые сцены. Съемки пройдут с мая по октябрь 2019 года в Таганроге, Петрозаводске и республике Карелия, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Москве.
Мы понимали, что он жив только по сигналу, который приходил с камеры на монитор. Он рубил дерево, а по его лицу на мониторе было понятно — там адовая жара. Костя рубил и рубил, а я смотрел и восхищался. Картина стала для него первым масштабным и технически сложным экшен-фильмом.
Оператором выступил Михаил Милашин «Т-34», «Лед».
Они привыкли к смертельной опасности и постоянному риску. Центральным аттракционом картины станет крупномасштабный лесной пожар и накаленные до предела отношения между людьми внутри этого происшествия. Мы собираемся отстроить целую деревню, которая должна будет сгореть», — рассказывает режиссер.
Нужный За производство экшн-драмы отвечают «ТРИТЭ Никиты Михалкова» и телеканал «Россия 1», начало съемочного процесса — 16 мая 2019 года, окончание — осень 2019 предположительно октябрь. Посмотрите также.
Хабенский спасает людей от пожара в трейлере фильма-катастрофы «Огонь»
Фильм «Огонь» режиссера Алексея Нужного выходит в российский прокат 24 декабря в формате IMAX. кинопремьера, огонь, алексей нужный, константин хабенский, кинокритика Герой Константина Хабенского руководит бригадой пожарных. В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским. Фильм «Огонь» 2020 года (режиссёр Алексей Нужный) не замыкается на борьбе людей со стихией, а выстраивает сюжет вокруг нескольких ярких персонажей.