Honda Integra 1994 модельного ряда продержалась на рынке всего два года, после чего переместился за океан и примкнул к модельному ряду Honda Acura.
Много запоздалых новостей из жизни яркой Красавицы)))
Вот только к грядущей Акуре эта модель имеет лишь опосредованное отношение: под именем Integra в Китае появится четырехдверный Civic одиннадцатого поколения с другим дизайном, фото машины внесли в базу местного минпрома. При этом глобальный седан там тоже будет — он стартует 24 сентября. Дело в том, что за выпуск Integra отвечает совместное предприятие Хонды и концерна GAC, тогда как производство «мирового» Civic налажено на заводе Dongfeng Honda. А еще с крышки багажника убрали массивные нижние секции фонарей. В целом седан GAC Honda выглядит агрессивнее донорской модели.
Частью названия автомобиль обязан модели Honda Quint, а Integra выбрано с целью представить новый автомобиль, в котором объединены интегрированы лучшие технологии Honda. Новинка позиционировалась как автомобиль для молодежи и выпускалась в нескольких кузовных вариациях. Первой в феврале 1985-го была представлена модель в стиле купе с пятиместным салоном, сочетающая в себе практичность двухобъемного хетчбэка с элегантностью трехобъемного седана у машины имеется небольшая хвостовая часть, добавляющая объем багажника. Для своего времени автомобиль получил достаточно длинную колесную базу 2450 мм — как у четырехдверного Цивика и широкую колею. Новинка была оснащена 16-клапанным 1,6-литровым двигателем DOHC во всех версиях, отличалась повышенным комфортом и элегантным стилем. Среди визуальных особенностей Honda Quint Integra были следующие: короткий нос, заниженный капот, округлое заднее стекло.
Как в моделях Prelude и Vigor, одной из примечательных черт стали низко установленные выдвижные фары, создающие образ спортивного автомобиля. Салон разрабатывался в соответствии с подходом «максимум места человеку, минимум агрегатам». Второй ряд складывается в моделях ZS и GSi принята конструкция сиденья раздельного типа. В стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией работы в одно касание со стороны водителя, магнитола с электронным тюнером и цифровым отображением частоты радио модели GS, GSi , имеется регулировка угла наклона рулевой колонки ZS, GS, GSi. Для купе эксклюзивно предлагалась версия RSi, которая стандартно оснащалась задним спойлером, улучшающим аэродинамические характеристики и подчеркивающим хвостовую часть, по сравнению с GSi была немного упрощена за счет отсутствия некоторых функций, но зато имела меньший вес. Для седана Honda Integra первого поколения производителем были предложены три варианта двигателя. Этот 1,6-литровый мотор под маркой ZC с двумя верхними распредвалами имеет компактный и легкий алюминиевый блок цилиндров, оптимизированную камеру сгорания и обеспечивает высокую топливную экономичность за счет наличия системы впрыска PGM-FI в комплектации GSi 130 л. Для всех вариантов была доступна как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатая автоматическая Hondamatic с механизмом блокировки, который напрямую передает мощность двигателя для улучшения экономичности. В Honda Integra применили уже опробованный и хорошо зарекомендовавший себя в Civic третьего поколения вариант шасси типа SPORTEC, сочетающий независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсона и заднюю ось с полузависимой компоновкой торсионная балка. Размеры кузова седана Интегра первого поколения: 4385 x 1665 x 1345 мм Д x Ш x В.
При этом в длину он больше купе 4285 мм и лифтбека 4355 мм. Вместе с последним седан разделяет удлиненную до 2520 мм колесную базу у купе 2450 мм , что делает автомобиль немного просторнее. Безопасность Integra в первом поколении соответствует стандартам 80-х годов прошлого века. Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и барабанные либо дисковые на задних, с тормозным вакуумным усилителем и раздельными контурами. Рулевое управление осуществляется с помощью гидроусилителя с датчиком силы реакции легкость на низких скоростях и твердое ощущение рулевого управления на трассе. К прочим решениям можно отнести бамперы, способные эффективно гасить удар на небольших скоростях, наличие зон запрограммированной деформации кузова спереди и сзади, трехточечных ремней безопасности центральный задний — поясного типа , встроенных в двери балок защиты. Honda Integra вобрала в себя лучшие достижения компании, какие только могли быть внедрены в этот компактный автомобиль, чтобы при этом он мог похвастать доступной ценой. Второе поколение[ править править код ] Acura Integra GS, второе поколение США Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года, из названия убрали приставку "Quint", тем самым выделив автомобиль в отдельную модель. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. При объеме 1.
Honda Integra 1993-1995. Отзывы владельцев Также смотрите: Нива Chevrolet новая модель 2015 года Ходовая часть Хонда фит 2010 отзывы Подросток погиб в столкновении мерседеса с Лексусом Характеристика Ниссан санни 2001 года Ручка акпп от бмв для Киа спортейдж 3 Руль с управлением магнитолой Mitsubishi asx Блок управления кузовным оборудованием Опель астра Крепление дворников Шкода Октавия тур Kia ceed 2015 объем багажника На что сменить Ниву Шевроле Гель для датчика дождя Форд Фокус 2 Опель астра h стук в руле при повороте Расход бензина для Хендай i40 Как заменить подушку двигателя на Митсубиси лансер 9 Как поменять помпу на Хонда Цивик 1992г Главная ».
Также производят свап на B18с или К20А, или устанавливают турбину на моторы, мощность получается внушительной.
Эта модель и положила начало Хонде Интегре. У машина кардинально изменилась внешность и интерьер. После выпуска, Интегра, стала популярной моделью в Японии. Потребителей покорил автомобиль, который сочетал комфорт и спортивный характер, и отличался небольшим расходом топлива.
В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой. Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura.
Комментарии
Этот двигатель, установленный в модели 1. Опцией для моделей 1. В интерьере применены мягкие материалы, выбрано идеальное положение основных переключателей и комбинации приборов, чтобы минимизировать перемещение фокуса глаз во время вождения. Автомобиль получает новое рулевое колесо в дизайне с тремя спицами, в комплектациях купе ZXi и Si VTEC установлены сиденья с улучшенной поддержкой. Эти модели купе также стандартно оборудованы автоматическим кондиционером. В 1995 году на внутреннем японском рынке Integra дополнилась модификацией Type R, обладавшей ярко выраженной спортивной направленностью и созданной по следам модели NSX. Оснащается он только 5-ступенчатой механической трансмиссией. В оформлении салона используются тюнинговые детали: спортивные сиденья-ковши от Recaro, кожаный руль от Momo, титановая ручка переключения передач, центральная панель из углепластика. Значительные изменения включали в себя усиление шасси за счет дополнительных точечных сварных швов и более толстого металла вокруг задних амортизационных стоек и нижнего подрамника. Так например, можно было снизить массу отказавшись от подушек безопасности, кондиционера, заднего стеклоочистителя, радио, центральной консоли, часов, усилителя руля и антиблокировочной системы тормозов. Такая комплектация получила специальное обозначение "race base".
Одной из отличительных особенностей сборки был процесс производства и настройки двигателя B18C. Расточка блока цилиндров и полировка каналов производилась специалистами вручную вплоть до конца 1996 года. Позднее дальнейшие процессы сборки сделали автоматизированными. Сборкой двигателей руководили специалисты, которые в своё время занимались настройкой двигателей Honda для участия в Формуле-1. На момент своего выхода B18C был самым высокофорсированным атмосферным двигателем в мире. В 1998 году Honda проводит еще одну модернизацию модели. Обновился внешний вид автомобилей, которые получили новые фары и задние фонари, был пересмотрен дизайн алюминиевых дисков. Во-вторых, система ABS и подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира становятся стандартным оборудованием для всех версий. При сохранении той же мощности в 200 л. Модельный ряд Honda Integra после 1998 года, в заключительной фазе выпуска, вновь подвергся пересмотру.
К недорогим комплектациям Ti производитель добавил специальное исполнение Style S, которое отличается улучшенным внешним видом за счет спортивного обвеса. В мае 1998 года появляется специальная серия Super Style. Помимо аэродинамических деталей обвеса в цвет кузова она также отличается задним спойлером, вырезом для глушителя в заднем бампере и специальными наклейками. В салоне установлены сиденья эксклюзивного черного цвета, кожаный руль, приборная панель с отделкой под карбон, в стандартное оборудование входит магнитола full logic с проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками. В июле 1999 года Хонда немного улучшает внешний вид и интерьер моделей, а также оснащение, добавляя в частности газоразрядные фары кроме Ti и Type R.
Да, внешний вид, безусловно, есть, но это только половина дела. Теперь о том, что внутри. На нижнем торце вы найдете поршни Wiseco, соединенные со шатунами Manley, а вверху - кулачки BC stage III и клапанный механизм Supertech, которые помогают обрабатывать дополнительный воздух и топливо, поставляемое комплектом AT Power ITB и инжекторами 550cc. Кроме нестандартной краски вокруг мотора под капотом ничего нет, поскольку все, что считалось ненужным, было полностью вытащено из отсека или тактично спрятано из виду. Интерьер не минималистичен по-спортивному, напротив, там вполне комфортная обстановка. Задние сиденья были заменены на сиденья от Civic Ferio, заново обтянуты, прошиты на заказ и правильно установлены на шасси DB. Красная строчка продолжается до передней части кабины, где закреплена пара ковшей Mugen MS-Z.
Радует как отодвигается вперед пассажирское кресло рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед - очень удобно при посадке назад. В общем машинка очень классная, рекомендую всем. Достоинства: Достоинств куча все описаны в отзыве.
Honda Integra для Китая Двигатель в документах сертификационного органа пока обнаружен один — бензиновая «турбочетверка» 1. Этот мотор положен и китайскому новому Honda Civic, вдобавок последний еще оснащается турбомотором 1. Не исключено, что и Integra все же предложат с двумя двигателями на выбор. На китайский рынок седан Honda с возрожденным именем, вероятно, выйдет под конец текущего года. В других странах такая Integra вряд ли появится.
Комментарии
Honda Integra '1998 (купе). Новости Питера Продажа авто. Honda integra 1998г л(120л.с.) инжектор Передний привод Механика Правый руль Юридически чистая, я владелец. Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры. Объявления о продаже аварийных автомобилей Honda Integra в России. 2013 Honda Civic Si vs 1998 Acura Integra Type R.
Honda Integra 1998 TYPE R 98 SPEC DB,DC
The Honda Integra R DC5 of Chris Fulke Greville is running in the A2 Production Class in the UKs National Sprint Championships and is doing very well,beating all the Renault Clio RS 200 Cup cars and many of the modified cars in the Forced Induction categories. Статистика проданных HONDA INTEGRA 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска.
Honda Integra '1998 (купе)
Integra была представлена в кузове седан, а в начале 2023 года дебютировал и пятидверный хэтчбек. Honda Integra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда Интегра. Компактный купе Honda Integra унифицирована с семейством Civic, в связи с появлением очередного поколения моделей можно было ожидать либо модернизации Integra, либо прекращения его производства. Настоящая JDM-ная тачка: Honda Integra TYPE R. Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp — краткий обзор. Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic.
Honda Integra Type-R (1998-2001) – история модели
Характеристики автомобиля Honda Integra 1998 года | Read 1998 Honda Integra reviews from real owners. |
Honda integra 1998 год отзыв - Автомастерская на дому | Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вЛесосибирске: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на 1118345323. |
Used Honda Integra Coupe 1998 - 2001 reliability | Read 1998 Honda Integra reviews from real owners. |
Фото Хонда Интегра (Honda Integra) | Модельный ряд Honda Integra после 1998 года, в заключительной фазе выпуска, вновь подвергся пересмотру. |
File:1995-1998 Honda Integra Type R.JPG | Новости Питера Продажа авто. Honda integra 1998г л(120л.с.) инжектор Передний привод Механика Правый руль Юридически чистая, я владелец. |
Honda вернула к жизни модель Integra раньше, чем Acura, назвав так перелицованный Civic
Honda integra 1998 год отзыв - Автомастерская на дому | Аукционная статистика: График изменения цены HONDA Хонда INTEGRA Интегра 1998 в зависимости от аукционных оценок. |
Honda Integra Type-R (1998-2001) | Отзыв Honda Integra 1.6 AT (Хонда Интегра) 1999 г. |
Honda Integra Type-R (1998-2001) - ресурс, проблемы и болячки | 2001, covering common problems to check for and overall vehicle reliability. |
1998 Integra Honda Type-R commercial
Honda Integra 1994 модельного ряда продержалась на рынке всего два года, после чего переместился за океан и примкнул к модельному ряду Honda Acura. Марка: INTEGRA Цвет: Красный (Red Milan) Год выпуска: 1998 г. Модификация: XI-G Кузов: DC-1 Двигатель: ZC Коробка: Автомат Привод: Передний Комплектация: Климат-контроль, 2SRS, усилители в дверях, ABS. Honda Integra M&M's Yellow.
История одной легенды. Honda Integra Type Spec 98: машина, созданная с любовью
Honda Integra 1998. Руководство по ремонту Honda Integra (Хонда Интегра), техническое обслуживание Honda, диагностика, электросхемы Honda Integra, размеры для восстановления геометрии кузова Хонда. Introducing a 1998 Acura Integra GS with Vogue Silver Metallic exterior and Gray interior. The Honda Integra DC5 (Japanese: ホンダ インテグラ DC5) is a Japanese performance sports car, which was also known as the Acura RSX in North America. Модельный ряд Honda Integra после 1998 года, в заключительной фазе выпуска, вновь подвергся пересмотру. Honda Quint Integra Acura Integra Rover 416i.