Новости идеальный муж отзывы спектакль

Мы посетили премьеру спектакля "Идеальный муж" 23.05.19. Спектакль Идеальный муж в СПб.

BILETTORG.RU

  • \"Идеальный муж\" - Театриум на Серпуховке
  • МХТ отбил атаку православных на "Идеального мужа"
  • Идеальный муж. Комедия
  • Другие площадки
  • Билеты на "Идеальный муж" в МХТ им. Чехова
  • «Идеальный муж» от севастопольского режиссёра вышел на сцене белгородского театра

Идеальный муж спектакль театр комедии отзывы зрителей

Спектакль «Идеальный муж» с Юлией Куварзиной со скидкой 50% Спектакль "Идеальный муж" получил восторженные отзывы критиков.
Санкт-Петербургский театр Комедии имени Н. П. Акимова - Идеальный муж Спектакль "Идеальный муж" можно посмотреть 23 и 26 мая.
Идеальный муж купить билеты на спектакль 10 Сентября 2023 в Театр Комедии просмотрите отзывы путешественников (179 шт.), реальные фотографии (219 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.

Спектакль Идеальный муж в МХТ им. Чехова, отзывы зрителей

Последний показ «Идеального мужа»: каким был главный спектакль Константина Богомолова, Иван Бочаров, The Village, 27.09.2021. «Идеальный муж», помимо откровенных разборок с правящей элитой, затрагивает множество разновеликих проблем современного общества: от усыновления до конформизма современного искусства и роли православия в нынешней жизни. Идеальный муж — это мужчина, считающий, что у него идеальная жена. А потом выясняется, что дамочка шантажирует рассказать жене, что её муж не так идеален, как хочет казаться.

Как купить билеты?

  • Мои отзывы. Черный и белый списки: Идеальный муж (театр, комедия)
  • Действующие лица
  • Купить билеты на Идеальный муж. Комедия в МХТ Чехова
  • Общественники против "Идеального мужа": Где проходит граница допустимости самовыражения
  • Идеальный муж, Буфф: афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге

"Идеальный муж" в ШДИ

Трехчастный пятичасовой спектакль «Идеальный муж» Константин Богомолов представил в 2013 году. Спектакль «Идеальный муж» был утвержден Олегом Табаковым. Если паскудный спектакль «Идеальный муж» в МХТ не будет отменен в день траура по Спасителю, выводы напрашиваются сами собой. Главная» Афиши спектаклей российских драматических театров» Спектакли текущего репертуара» Марина Зудина, Дарья Мороз, Сергей Чонишвили и Алексей Кравченко в спектакле Константина Богомолова «Идеальный муж.

Спектакль «Идеальный муж»

Спектакль «Идеальный муж» был утвержден Олегом Табаковым. Вместе с тем артистка выходит и на театральную сцену. Зрители театра МХТ имени А. Сегодня Марина попрощалась с постановкой «Идеальный муж» Константина Богомолова, в которой принимала участие. Директор театра Сергей Женовач рассказал, что 13 сентября состоится последний показ спектакля. В этот день Зудина опубликовала нежное фото. Она предстала в естественном, непринужденном образе. Актриса позировала в белоснежной рубашке oversize. Мама Павла Табакова распустила светлые локоны и уложила их с легким эффектом небрежности.

Хозяин фото оказывается нужен всем: и женщине из списка Форбс, и высокопоставленным правительственным консультантам.

Постановка оказалась скандальной и быстро исчезла из репертуара. Но абсурд, описанный в книге, начал становиться реальностью.

Дабы его личный ад его личным адом бы и оставался. Не запретить, а научить уважению Денис Тимофеев о том, что хотят православные активисты от режиссера Богомолова "Я против цензуры, я не хочу запрета спектакля, но я хочу призвать к разуму и внутреннему цензору в данном случае господина Богомолова, - рассказал "Царьграду" податель иска православный общественник Денис Тимофеев. Более того, если господин Богомолов использует библейский сюжет, то достаточно его просто грамотно преподнести, тогда и скандалов не будет. И в театре, и в кино действительно будут появляться не скандальные, а по-настоящему гениальные вещи. У меня иск на миллион рублей. Часть денег я хочу отправить на восстановление храма, а часть - именно на развитие общественного движения противодействия экстремизму. Мы против запретов и за разумный диалог и разумный подход в творчестве".

Тем не менее, Пресненский районный суд в удовлетворении иска общественникам отказал. Что понятно: с одной стороны, адвокат Богомолова представила дело так, что права на спектакль принадлежат не ему, а МХТ, стало быть, какой спрос с постановщика? С другой стороны, все творческие порывы борца с кровавым режимом воплощаются на средства того же кроваворежимного Минкульта. Казалось бы, звучит абсурдно, но в нашей гротескной жизни возможно буквально все. Посему и не всякий представитель судебной системы пойдет против системы государственной. Но общественники сдаваться не намерены, и готовят апелляцию в Московский городской суд. Нужно каким-то образом наводить порядок, дабы не допускать, с одной стороны, нарочитого оскорбления чувств людей, а с другой стороны, дабы не допускать каких-то встречных выходок, - убежден представитель истца адвокат Александр Корелов. Так вот, эти иски - это как раз и есть попытка привести ответную реакцию зрителей в цивилизованное правовое русло. К сожалению, мы вынуждены констатировать, что суды первой инстанции, безусловно, не будут выносить решения в пользу зрителей".

Александр Корелов о том, почему судебная система РФ не преследует кощунственные постановки По словам адвоката, причин для этого несколько: "Во-первых, у нас не сформирована в достаточной степени правовая база. Во-вторых, все-таки вопрос очень серьезный, вопрос касается Министерства культуры, и весьма значимых учреждений культуры, таких, как Московский художественный академический театр, который пока еще имеет авторитет среди зрителей. А я говорю пока, потому что постановки типа "Идеального мужа", безусловно, репутацию театра низводят на нулевой уровень. Поэтому, в принципе, это просто-напросто попытка наработать судебную практику, наработать банк судебных решений, как положительных, так и отрицательных для того, чтобы выработать общепринятые подходы, чтобы бороться с такими псевдопроизведениями искусства". Действительно, в последнее время мы довольно мало слышим имен и произведений в отечественом театре, кино и музыке, о которых хочется говорить, обсуждать, которыми можно восторгаться, над которыми хочется думать. Зато матерщина, телесный низ и богохульщина пошли кучно, причем под соусом свободолюбия и борьбы за все хорошее против всего плохого.

Театр Богомолова в данном случае — это театр пародийный, едкий, сатирический. Это попытка показать, какой безжалостный мир окружает нас, принять его и посмеяться над ним. Спектакль остросоциальный, он поднимает множество серьезных тем, как бы в шутку, высмеивая тот или иной момент, заставляя зрителя искренне смеяться. Режиссер говорит и о любви, и о преданности, о переоценке ценностей, жестокости, лжи, показной набожности, он, не щадя, показывает то, на что общество привыкло закрывать глаза.

У многих подобные ходы вызывают отторжение, даже негодование, но, если разобраться, всё это от неприглядности правды жизни, а о не приглядном в нашем обществе не принято говорить. Неприглядное принято отрицать и замалчивать. Авторский текст перемешан со словами классиков, которые звучат в разы острее и жестче, чем 100 лет назад. Комедия» — квинтэссенция пороков современного общества. Ольга Завалишина Явно не для любителей классических постановок.

«Идеальный муж» Богомолова

Анна Миславская Ко мне все чаще обращаются с просьбой посоветовать какую-нибудь постановку. Вы не поверите, но при всем разнообразии театров в Москве подобрать некий универсальный достаточно трудно. Зато теперь я точно знаю, что буду советовать - это премьерная постановка от ШДИ " Идеальный муж " по пьесе Оскара Уайльда. События пьесы происходят в Лондоне 1890 г. Сэр Роберт Чилтерн, почтенный член Палаты Общин, и его жена, леди Чилтерн, принимают гостей, среди которых лорд Горинг денди, холостяк, близкий друг , сестра Роберта Мейбл Чилтерн.

Во время вечеринки одна из гостей, миссис Чивли, шантажирует сэра Роберта, требуя от него выступить в Палате Общин в поддержку крайне сомнительного предприятия. Как поступить? Поддаться на шантаж, сохранив положение в обществе, или все-таки поступить по совести, разрушив карьеру? Нам предстоит за 3 часа вместе с героями решить эту непростую диллему.

Режиссёр спектакля Екатерина Гранитова-Лавровская немного сдвинула временные рамки на начало 20 века и создала замечательную постановку, очень легкую, эстетично красивую и, как ни удивительно, актуальную.

Чехова, ещё до своёго появления на сцене стал поводом для его обсуждения не только среди театральной публики, но и в прессе. Зрители, успевшие побывать на предпремъерных спектаклях, высказывались о нём неоднозначно, но то, что его можно назвать событием сезона является неоспоримым фактом. Режиссёр Константин Богомолов уже давно знаком театралам своим необычным прочтением литературной основы поставленных им спектаклей. На этот раз его постановка «Идеального мужа» превратилась в фантазию с использованием тем Оскара Уайльда, Чехова, Шекспира. Жанр спектакля определить весьма сложно, а сам режиссёр говорит, что он полностью соответствует термину «трэш», то-есть нарушающим стандартные представления об искусстве, непредсказуемым.

Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации.

И, самое главное, кто каких персонажей может при таком составе играть?! Кто каких персонажей будет играть, можно представить. Даниил и О. Масленников-Войтов практически ровесники и могут играть друзей: сэра Роберта Чилтерна и лорда Артура Горинга.

Идеальный муж спектакль театр комедии отзывы зрителей

Ведь разве может быть иначе, раз жена так верит в исключительность своего мужа?! Их встречи и диалоги замедляли спектакль, создавали образ чего-то очень красивого и хрупкого, намекая зрителю, что какие бы страсти ни кипели во внешнем мире, в мирке влюбленных время течет иначе. Хотя по пьесе их не связывают никакие тесные отношения. Совершенно одинокой представляется фигура главной интриганки миссис Чивли.

Отсутствие партнера у героини, с одной стороны, показывает ее не вхожесть в общество, с другой, заставляет ее постоянно искать контакты с другими. Появляясь на приеме с леди Маркби, миссис Чивли достаточно быстро переключает свое внимание на сэра Чилтерна, а потом на Артура. Врываясь в мир романтических отношений Артура и Мейбл или семейный мир Роберта и Гертруды, миссис Чивли вносит смуту, разрушает установленный порядок.

Ее появление на сцене - всегда сигнал к появлению хаоса. Тем не менее Регина Хакимова, сыгравшая миссис Чивли, смогла создать образ очень одинокой женщины, мне искренне было ее жаль. Также хочу отметить световое решение спектакля, художник по свету, Тарас Михалевский затемняет пространство, создает интимность, показывая, что часто за закрытыми дверями чопорных англичан кипят настоящие детективные страсти.

Лавренёва Юрия Маковского по сюжету Оскара Уайльда — спектакль об опасности создания себе идеалов. Тот случай, когда острые диалоги заставляют зал не раз улыбнуться, а коварные проделки одной из главных героинь — затаить дыхание и с ещё большим нетерпением ждать развязки. По сюжету главные герои находятся в светском лондонском обществе второй половины XX века. Идеальный политик и муж сэр Роберт Чилтерн и его жена леди Чилтерн оказываются под влиянием Миссис Чивли — бывшей одноклассницы леди Чилтерн. Чивли появляется на вечеринке четы Чилтернов и начинает шантажировать Роберта, дёргая за ниточки ошибок его небезупречного прошлого. В глазах своей жены и всей общественности он безупречен.

Перед заместителем министра иностранных дел Чилтерном встаёт сложный выбор: выполнить условия и потерять себя самого и свою единственную любовь или остаться с чистой совестью и семьёй, но испортить репутацию.

Утерлись не все Да и про самого постановщика Богомолова что скажешь плохого? В прошлом замордованный кровавым режимом белоленточный активист, ныне, судя по публичным выступлениям - "профессиональный борец с РПЦ". Да и отец его, кинокритик Юрий Богомолов, человек исключительно порядочный, один из подписантов письма деятелей всевозможных искусств РФ в поддержку украинского Майдана, мол, призывайте, братья, Бандеру, жгите и рвите этих ватников, вся прогрессивная российская общественность с вами! И те, кстати, услышали, похоже... Как говорится, после победы Майдана война с ненавистными церковниками в полном разгаре. Однако, вот удивительно, не все в России считают, что поэт в нашей стране - это что-то большее, чем человек, зарабатывающий на жизнь складыванием рифм. И далеко не все уверены, что плевать в лицо русскому зрителю, который тебя и содержит, это правильно.

А также убеждены, что использовать театр как некий огромный ватерклозет, раз за разом облегчаясь в его пространство от собственных страстишек и несовершенств, неправильно. Гораздо правильнее же вспомнить о сверхзадачах традиционного русского театра, для чего в свое время и задумывался МХТ - делать людей лучше и чище. Потому-то группа православных общественников решила напомнить культурным деятелям об их предназначении и роли в обществе, подав в суд на автора спектакля "Идеальный муж" Константина Богомолова. Авторы иска к происходящему подошли серьезно и основательно: растление человеческих душ - это вам не шутка. И вооружились экспертизой, составленной профессиональным юристом и искуствоведом Татьяной Троицкой. Главный герой - "звезда шансона и киллер нетрадиционной ориентации" Лорд "на седьмой день "завел" мальчика" взял его из приюта и потом "7 дней болел", - пишет эксперт, анализируя мхатовский шедевр. По замыслу режиссера, Лорд подобно Богу, создает своего человека, сына, и так же дает ему неограниченные возможности строить жизнь, как тому понравится, только наделяет его при этом сугубо материальными благами. А также проповедует ему свое отношение к жизни, в том числе, по вопросу отношений между мужчиной и женщиной, про которые мальчик замечает, что они входят в противоречие с заповедями, которым его обучал во время пребывания в приюте православный священник.

В более глубоком смысле, обретение Лордом сына происходит также, как в Священной истории, непорочно, без плотского общения с женщиной. Только в данном случае это объясняется не аскезой, а нетрадиционной ориентацией". Обыкновенный сатанизм? А вот еще один любопытный момент, подмеченный экспертом, на который не всякий зритель обратит внимание. Точнее, человек почувствует, что что-то неладно, но сути может не понять. Та и не осознав, где запачкался, откуда тянет смрадом: "Лорд совершает странный обряд со своим сыном, обмениваясь с ним своей кровью со словами "Кровь Твоя - Моя Кровь". Это событие обретает, безусловно, ритуальную окрашенность и, учитывая отмеченную уже нами выше параллель между образом Лорда и образом Бога, которого он пародирует как его абсолютную антитезу, данная мистерия с кровью становится кощунственной пародией на таинство евхаристии и воспринимается как некая "черная месса".

МХТ, Москва, 2013. Он заключает союз с художником, чтобы тот написал портрет, благодаря которому он получает бессмертие читай: пожизненную власть. Художнику жалуют награды и апартаменты, но он начинает мешать, и от него приходится избавиться.

Поручение исполняет элегантный священник — перевоплотившийся чистильщик Харви Кейтеля из «Криминального чтива». Поп пожирает художника. Есть еще чеховские три сестры, которые уже приехали в Москву, — новые русские, клиентки кафе «Vogue», с поджатыми губами, на шпильках и в шмотках от какой-то Прады. Они толкуют, что хорошо бы всю жизнь работать, работать, работать. Хотел бы я увидеть и у нас столь резкий конфликт умного театра с действительностью. Притом это исполнено с большим мастерством. В самой форме нет ничего нового — Богомолов, не стесняясь, многое берет у того же Варликовского. Мир, будто бы созданный Малгожатой Щесняк, со спальней и ванной комнатой в движущихся аквариумах, тем не менее прекрасно смотрится в архаичной сцене-коробке. И все работает. Не нужно, как у нас, ездить под Варшаву, чтобы посмотреть очередного Варликовского.

Текст тоже подвергнут своеобразной «варликовской» обработке. Однако мы получаем другой эффект: вместо лабиринта смыслов — крепко сбитая комедия. В этом коллаже нет нестыковок: связь между Уайльдом, Чеховым, Шекспиром, Тарантино, предвыборными роликами и рекламой вполне прозрачна. И вместе с тем это комедия неудобная: таким и должен быть хороший театр. Богомолов постоянно напоминает: все не так, как тебе кажется. Думаешь, что в Кремле разоблачают гей-лобби? Алё, алё — любовь пожилой однополой пары — единственно подлинное чувство в этом обществе, лицемерном сверху донизу. Когда они умирают со словами Ромео и Джульетты на губах, один за другим, их речи пробирают до костей.

Идеальный муж

Главная» Афиши спектаклей российских драматических театров» Спектакли текущего репертуара» Марина Зудина, Дарья Мороз, Сергей Чонишвили и Алексей Кравченко в спектакле Константина Богомолова «Идеальный муж. комедийный спектакль по произведению Оскара Уайльда с ловко закрученной интригой, множеством неожиданных ситуаций и забавных недоразумений. Хабенский вернул спектакль Богомолова «Идеальный муж» в МХТ. Лорд и леди Чилтерн – идеальная английская аристократическая семья: он успешный политик с незапятнанной репутацией и блестящей карьерой, она – сама порядочность и добродетель, боготворящая своего супруга.

«Отпускать "мужа" надо легко»: Марина Зудина попрощалась с известным спектаклем

А потом выясняется, что дамочка шантажирует рассказать жене, что её муж не так идеален, как хочет казаться. «Идеальный муж» Константина Богомолова стал самым обсуждаемым спектаклем сезона. еще одна сценическая версия знаменитого произведения, разыгранная лучшими артистами театра. Среди идеальных мужчин в окружении идеальных женщин в комедии замечены заслуженные артисты РФ Мурад Султаниязов, Сергей Магиленич и Андрей Соловьев.

Спектакль Идеальный муж в СПб

Богомолову в целом этот узор удался и имя ему — наша жизнь, современная Россия. Мы имеем дело с грандиозного масштаба полифонической инвективой, полным собранием сочинений Чацкого XXI столетия. Но все это смешно и потрясающе до тех пор, пока не становится частью повседневного человеческого существования. Богомолов в этом спектакле безусловно выиграл. Конкурентов у него нет, такую высоту в Москве никто взять и не пытается. И потому, «за неявкой соперников», «Идеальный муж.

Комедия» легко берет самый тяжелый вес и становится крупнейшей творческой победой МХТ под руководством Олега Табакова, как минимум, за последние несколько лет. Богомолов написал отличные монологи о внутренней свободе, о чести и достоинстве, о правде перед самим собой. И слова, вложенные в уста героев спектакля, как ни странно, доходят и до ума, и до сердца.

Спектакль захватывает внимание и удерживает его от начала и до самого конца.

Нетривиальный образный ряд и приемы, выбранные режиссером, для создания атмосферы спектакля, очень впечатляют... Великолепная постановка! Игра актёров на высшем уровне. Особо раскрылись для меня Анастасия Дунаева и Геннадий Тихонов.

Тронули до глубины души. Понравилось музыкальное сопровождение.

Константин Богомолов — театральный и кинорежиссер, художественный руководитель Театра на Малой Бронной. Товстоногова, театром «Ленком», Московским драматическим театром им. Спектакли Константина Богомолова отмечены премиями «Золотая маска» и «Чайка». Марина Зудина — народная артистка России, известная благодаря своим ролям в спектаклях Московского театра Олега Табакова, где она работает уже более тридцати лет. На сцене МХТ им.

А "Три сестры" только так и следует ставить! Просто кошмарный спектакль.

Чернуха, мат, пошлые шутки, богохульство -все в одном спектакле. За Табакова и МХТ обидно. Но пипл хавает, спрос есть. Всё меньше остаётся умных, интеллигентных людей. Грустно всё это. Смешанные чувства. Моё мнение в целом - современное искусство несовершенно, мнение сына - это совершенно не искусство! Можно и даже нужно идти на этот спектакль хотя бы чтобы видеть Алексея Кравченко, любуйтесь игрой прекрасного актёра! Не хочу никого обсуждать, но актёры играли великолепно, кстати, это то, ради чего мы вообще идём в театры , а про постановку сказать особо нечего, так как это всё то, в чём мы с вами, к сожалению , сейчас живём!

Очень неприятно слышать пошлятину со сцены великого театра! Всё же не место ей в храме искусства! Ушла с первого акта. Согласна с отрицательными отзывами. Страна живет в этом уже давно. Теперь, что МХАТ, что жизнь - все в унитазе на сцене. Да, грудь у актрисы не красивая и разная. Богомолову и Табакову - жаль,что Вас интересует человеческая мерзость покрытая вуалью. Полное разочарование!

Православным людям и искренне верующим лучше вообще не идти, не портить свое отношение, ни к актерам, ни к самому театру. Хамство, пошлость, сцены ню, издевки над православной верой меня это очень оскорбило. Самое обидное, что, прочитав отзывы на сайте МХТ, купила билеты коллегам и пошла туда с ними. Было стыдно.. Смысл - полный БРЕД! Наша жизнь не такая мерзкая и гадкая, как это было представлено. Спектакль смотрела вчера, но до сих пор в ужасе. Юмор грязный к счастью, я такое не понимаю и понимать не собираюсь, благодаря порядочному воспитанию. Естественно, не стала дожидаться конца спектакля, ушла практически сразу.

Никому не советую его смотреть! Соглашаюсь со всеми отрицательными отзывами. Кто пишет "если нет мозгов - вам не надо идти на этот спектакль. Смотрите телевизор. Там все делают для вас. Кроме телевизора, есть сама жизнь. Взяли из жизни пустых людей их образ жизни и показали зрителям. То, чем люди заполняют на сцене свою жизнь, вызывает чувство брезгливости. Богомолова жаль,столько комплексов.

Никак не могу понять Табакова, допустившего такое на сцену. Театру - жирный минус. Удивительное дело в наше время, ставить такие некоммерческие вещи. Если нет мозгов - вам не надо идти на этот спектакль. Таких впечатлений от театра никогда ранее не получал. Сказать что это гениально - ничего не сказать! Сегодня я расцениваю МХТ с такими спектаклями как единственную маленькую щелочку правды и свободы в глухой стене зомбирования и одурачивания наше страны. Даже было удивительно что такой политический спектакль не запретили, а Богомолова не причислили к агентам ЦРУ или сотрудникам госдепа. Да это конечно не похоже на сладкие, приятные электорату программы по ТВ, где вся настоящая мерзость и настоящие лицемеры учат жизни, патриотизму искусству нас "простых людей".

Нет это не многочисленные шоу, где не нужно думать, а только весело хлопать в ладоши и ржать. Это настоящий глубокий серьезный для размышления спектакль. Спектакль который в форме "серьезного стеба" открывает нам глаза на все происходящее вокруг нас, это спектакль с ошеломительной игрой отличных актеров, где не прослеживается ни грамм фальши и наигранности. Отлично что мы не застряли опять в советском прошлом, а развиваемся в современном мире, делая такие постановки. Хотя судя по отзывам многие все таки застряли. Для них есть "кривое зеркало" и программа "максимум". Люди еще способные думать и иметь собственное, а не навязанное "сверху" мнение должны обязательно посмотреть этот спектакль. А вообще очень жаль что многим, судя по отзывам, не понравился. Это характеризует сегодняшнее общество: зацикленное на старых устоях, пропаганде и неспособное воспринимать ничего нового.

А ведь без этого не будет развития. Хотя сегодняшней власти только такое общество и нужно. Послушные барашки. Я призываю всех кто не понял этого спектакля: снимите шоры и заставьте себя подумать. Но при мне таких я не увидел в зале! Полный зал аплодировал стоя! И это действительно заслуженно. Спасибо Богомолову за постановку и спасибо Табакову за смелость. Спектакль с отличным сценарием и хорошей подборкой музыки.

Всё, конечно, про смысл жизни и любовь. Очень необычный и хороший спектакль. Да, у него немного другой язык, не классический, не тот, которого ждут в театре. Тем интереснее. Стоит остаться до конца. Тоже были 4 мая! Жаль актеров,которые опустились да такого хамства по отношению к зрителям.. Жаль детей наших и внуков ничего хорошего их не ждет.. Сказать мерзость-ничего не сказать.

Такой низости,пошлости и мата я не слышала ни разу на подмостках театра. Этот разврат и так каждый день показывается по телевизору. А это все- таки театр,храм искусства. Хочется закончить строками из стихотворения Э. Асадова "И сколько же жалкая ординарность будет прятаться с юных лет за фразами "сложность", "оригинальность". Мне кажется у него явно прослеживаются проблемы с половыми органами. Иначе как можно назвать такое изобилие мата в этом спектакле. Не знаешь то ли ты в театре, то ли ты в пригородной подмосковной электричке, где люмпены матеряться по полной, не смотря на детей и женщин. Чем же отличается высокоинтеллектуальный Богомолов от этих плебеев.

Да ничем. Этому мальчику просто нечем больше выделиться. Убрать мат из его спектаклей, то больше и ничего не останется. Пустота и бездарность режисера держится на нецензурщине. Ему надо стаить спектакли в тюрьме. Вот его аудидитория. Удивляют негативные отзвывы, я не видела, чтобы зрители уходили со спектакля, для меня 4 часа пролетели на одном дыхании, все сделано очень качественно, да гротеск, да на грани фола, но все и все так узнаваемы. И технические решения мне понравились. Спасибо актерам, режиссеру и всем сотрудникам театра!

Предполагаю это поставил выросший мальчик Кай, с въевшимися в глаза осколками того самого зеркала, благодаря которым он видит мир исключительно как грязную помойку. Жаль потраченного времени,разочарование. Пора и слово "театр"убирать. Господин Табаков,действительно о чем Вы думаете? Театр Ваш-бюджетная организация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий