Новости иммерсивное шоу москва

Иммерсивный театр в старинном особняке в центре Москвы. Главная» Новости» Иммерсивный театр в москве афиша. Не в последнюю очередь благодаря поливариантности и универсальности опыта в 2011 году хитом стал нью-йоркский иммерсивный спектакль Sleep No More по «Макбету», который чаще называли хичкоковским Альфред Хичкок триллером, чем постановкой Шекспира. Считается, что каноны жанра иммерсивного шоу установила британская театральная группа Punchdrunk своей постановкой Sleep No More.

Премьера шоу «Тутанхамон» в Luminar

Да и локации под иммерсивные шоу выбираются достаточно масштабные: многоэтажные здания с обширной территорией и множеством комнат. Одно из недавних шоу режиссера — иммерсивное представление «Мюнхгаузен. Купить билеты на иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» в Особняке «Дашков 5», Москва. Иммерсивное шоу VI Океан открылось в Москве. «Москва слезам не верит» — очень интересное, динамичное шоу. Иммерсивные представления – это особый вид театрального искусства, при котором зритель погружается в сцену и становится активным участником происходящего.

Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве

Так спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», свет увидела рок-опера «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых мирах Энии и Ксентарона, созданных творческой фантазией Юрия Мелисова. Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу. Весной 2024 года «Эпидемия» пойдёт на беспрецедентный шаг не только для своей богатой истории, но и, без преувеличения, для всей российской рок-сцены. В течении двух дней, 20 и 21 апреля, на крупнейшей концертной площадке VK Stadium пройдёт шестичасовой концертный марафон из постановок всех четырёх частей саги: «Эльфийская Рукопись», «Эльфийская Рукопись: Сказания на все времена», «Сокровище Энии» и «Легенда Ксентарона»!

Там, где не было ничего интересного всего пять минут назад, на новом витке изучения может оказаться любопытная или шокирующая деталь или персонаж. Или несколько персонажей, взаимодействующих друг с другом и со зрителем, в то время как кто-то из них буквально пробегает по потолку здесь нужно сказать отдельное спасибо Мигелю и его коллегам за хореографию — все номера выглядят здорово, но некоторые особенно впечатляют. Восхищает и работа с запахами. В кладовой можно почувствовать ароматы закаток и маринадов, а в ванной хозяев, примыкающей к их спальне, — духов и мыла. В мастерской Освальда Алвинга запах красок окажется доминантой, в то время как в помещении исповедальни звучат ароматы мирры и ладана. В каждом элементе и в каждой детали реквизита чувствуется не просто любовь, а подлинная одержимость создателей их детищем. Такого не бывает.

Такого никогда не происходило — мы за месяц собрали спектакль вместе с домом», — рассказал Мигель. Старинный особняк, тёмные коридоры, скрип половиц, поворот — и мимо пробегает кричащая Кристина Асмус, то есть, конечно же, служанка Регина. Зритель идёт за ней, а в одной из комнат на его пути с ума сходит сын хозяйки особняка Освальд, отчаянно борющийся со своим спятившим вторым я.

Первое иммерсивное шоу "VI океан" захватывает своей масштабностью и невероятной технической сложностью исполнения», — добавила Агаджанова. Напомним, ранее мы рассказывали об иммерсивной инсталляции Aura «Аура» , над концепцией которой работали продюсер Яна Захарова и креативный директор Илья Балакин из международной студии интерактивных медиа Sila Sveta. Увидеть экспозицию можно было в миланском выставочном пространстве Fabbrica del Vapore.

Поскольку мюзикл каждый раз смотрела разная аудитория, результат был непредсказуем даже для актеров, которые должны были быстро подсчитать голоса и сыграть выбранный финал. Такой подход требовал от Холмса написания множества коротких концовок, чтобы охватить все возможные результаты голосования. Современный иммерсивный театр Источник: Punchdrunk Основоположниками современного иммерсивного театра является британская театральная группа Punchdrunk, основанная в 2000 году Феликсом Барреттом.

В начале представления зрители оказывались перед большими дверьми отеля The McKittrick Hotel здание бывшего завода , откуда начиналось их путешествие. Sleep No More является классическим примером «театра-променада»: зрители смотрят спектакль, передвигаясь по пяти этажам отеля, каждая из многочисленных комнат которого служит игровым пространством. Обстановка нуара 1930х годов, использование различных световых и звуковых эффектов, а также возможность в любом порядке заходить в помещения и трогать элементы сценографии покорили зрителей — по сути, они сами создавали свой уникальный нарратив. Именно после Sleep No More года иммерсивный театр в его современном понимании начал обретать популярность. В 2015 была создана новая компания Punchdrunk International, которая занимается постановками иммерсивных спектаклей по всему миру. А что у нас: когда иммерсивные шоу появились в России В России вовлекать зрителя в сюжет и ломать так называемую «четвёртую стену» активно начали в XX веке. Некоторые театральные режиссёры, например Всеволод Мейерхольд, иногда рассаживали актёров среди зрителей, переносили действие со сцены в зрительный зал или даже в фойе. В начале 2000х большим спросом пользовались спектакли-бродилки, которые, однако, скорее представляли собой тематические театрализованные экскурсии, чем полноценные постановки. Тем не менее, желание людей быть не только пассивными наблюдателями, но и непосредственными участниками …. Считается, что первым иммерсивным спектаклем в России стала постановка Юрия Квятковского «Норманск» в Центре имени Всеволода Мейерхольда что символично по мотивам повести братьев Стругацких «Гадкие лебеди».

Премьера состоялась в 2014 году. Как и Sleep No More, действие разворачивалось сразу на нескольких этажах: в игровые пространства превратились офисные помещения театра, гардероб, фойе. Зрители сами решали, куда и в каком порядке пойти и за кем наблюдать. Для особо смелых и раскрепощённых зрителей имелись особые локации — тайные комнаты, которые открывались в определённое время. Перед началом зрители надевают маски животных: совы, оленя или лисы. Именно от того, какая маска досталась гостю, зависит его маршрут и, следовательно, вариант спектакля, который тот увидит. Для одних гостей главным героем окажется Дубровский, для других — Троекуров, для третьих — Маша. Популярные иммерсивные спектакли За последние годы иммерсивные спектакли в России получили большое распространение.

Иммерсивный театр

Чтобы получить массу новых впечатлений, достаточно купить билет на приглянувшуюся постановку в Москве. В связи с введением запрета на проведение массовых мероприятий в Москве события могут быть отменены или перенесены. Подробную информацию уточняйте у организаторов.

Над проектом работали лучшие 3D-дизайнеры и художники студии, результат поистине завораживает! Зритель оказывается в самом центре морского фантазийного приключения, в атмосфере потрясающих подводных городов и загадочных обитателей глубоководных впадин.

Ощущения и эмоции при взаимодействии человека с таким контентом выходят за грани обычного восприятия, погружают в мир без границ времени и пространства. Смешение различных иммерсивных мультимедийных форматов обеспечивает невероятный эффект присутствия внутри контента. В проекте задействовано самое современное оборудование мировых лидеров в цифровых проекционных технологиях. Главный проекционный зал оснащен специальными стереокамерами с системой обработки видеоизображений на основе искусственного интеллекта.

Однако, сочетание четырех разных форматов демонстрации шоу одновременно появится впервые в Москве.

Да и сама хозяйка дома оказывается не без сюрприза, впрочем, как и остальные центральные действующие лица — в «Вернувшихся» вообще нет положительных героев, но нет и откровенно отрицательных. Все они драматические, полные переживаний, страстей, боли и противоречий. И все — в двух экземплярах. Таким образом подчёркивается двойственная природа каждого героя: с одной стороны — та его половина, что видна всем окружающим, с другой — подлинные эмоции, чувства и желания. Или безумие, которое, как порой кажется, поглотило всех жильцов особняка без исключения.

Он, в свою очередь, тоже часто оказывается не тем, чем кажется на первый взгляд. А уж раскроет ли зритель его секреты, найдёт ли тайные ходы и скрытые от посторонних глаз детали — зависит только от него. Премьерные показы обновлённого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» стартовали в декабре 2022 года в особняке Дашкова. Ошибка в тексте?

Об этом сообщает пресс-служба Москонцерта. Открывает их череду проект, рассказывающий в современной художественной форме историю дома на Тверской, 13, одного из самых известных и важных зданий Москвы. Для этого рассказа выбрана наиболее актуальная и яркая форма иммерсивно-музыкального представления». Художественными лидерами этого проекта стали режиссёр Юрий Квятковский и музыкант Пётр Айду.

Иммерсивное Шоу Океан в Москве

Дети-школьники проходят историю Древнего Египта? Вы уже знаете, что делать. В основу цифрового шоу положена история одной из главных археологических сенсаций XX века — открытия гробницы юного фараона Тутанхамона в Долине Царей. Новый проект «Тутанхамон. В поисках вечной жизни» может предложить зрителям уникальные возможности погрузиться в историю, культуру и науку, не только увлекая их в шоу, но и стимулируя интерес к познанию». Если ладья утонет, весь мир погрузится во мрак.

Новый проект «Тутанхамон. В поисках вечной жизни» может предложить зрителям уникальные возможности погрузиться в историю, культуру и науку, не только увлекая их в шоу, но и стимулируя интерес к познанию», — автор проекта Luminar и первый вице-президент группы компаний «Ташир», Тата Карапетян. Студия создает цифровой контент для выставок по всему миру и участвовала в создании мирового шоу о самом известном фараоне Египта от музея MAD. Впервые шоу «Тутанхамон» было представлено в Мадриде 2022 году, а сама выставка приурочена к 100-летию открытия Говардом Картером гробницы Тутанхамона. Под эгидой MAD шоу уже побывало в музеях и выставочных площадках семи стран, включая «Большой Египетский музей» в Каире. В Москве посетителям будет представлен уникальный сценарий и контент шоу, разработанный специально для арт-пространства Luminar. Чуть меньше чем за 6 месяцев, площадку посетили почти 100 тысяч зрителей. Luminar — это проект мирового уровня.

На площадке Московского урбанистического форума МУФ в Гостином дворе ежедневно проводится иммерсивное театральное шоу «Деменция. Есть ли завтра? Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. И это завтра создает окружение человека: близкий родственник, социальный работник или ухаживающий персонал. И в любой ситуации город готов прийти на помощь. Во время представления мы не просто показываем интерактивный спектакль, мы общаемся с москвичами, информируем их о том, как проявляется деменция, как не пропустить ее первые признаки, с какими проблемами можно столкнуться. Рассказываем об изменениях в системе надомного и стационарного социального обслуживания, делимся контактами. После завершения спектакля специалисты системы соцзащиты отвечают на вопросы зрителей, а само шоу помогает нам сформировать эмпатию к пожилым родственникам и снять барьеры, которые мешают горожанам обращаться за профессиональной помощью», — приводятся слова заместителя руководителя департамента труда и социальной защиты населения Москвы Оксаны Шалыгиной. Отмечается, что иммерсивное шоу является креативным форматом информирования горожан о непростом заболевании. Главный герой спектакля — пожилой мужчина, страдающий деменцией.

В зависимости от выбранного сценария спектакль продолжается в одном из трех мест: квартире пожилого человека, дома у сына или в геронтологическом центре. Во всех импровизированных комнатах воссозданы условия, приближенные к реальным. Какой вариант лучше? Что входит в надомное обслуживание? Чего ожидать в геронтологических центрах? Как подать заявку на обучение в «Школе родственного ухода»? Куда можно обратиться за консультацией? На эти и многие другие вопросы зрителей сразу после завершения основной части спектакля отвечают специалисты системы социальной защиты населения. Посетить иммерсивное шоу «Деменция. Получасовые сеансы проводятся с 11:00 до 19:00 каждые два часа.

Иммерсивное Шоу Океан в Москве

Такого никогда не происходило — мы за месяц собрали спектакль вместе с домом», — рассказал Мигель. Старинный особняк, тёмные коридоры, скрип половиц, поворот — и мимо пробегает кричащая Кристина Асмус, то есть, конечно же, служанка Регина. Зритель идёт за ней, а в одной из комнат на его пути с ума сходит сын хозяйки особняка Освальд, отчаянно борющийся со своим спятившим вторым я. Да и сама хозяйка дома оказывается не без сюрприза, впрочем, как и остальные центральные действующие лица — в «Вернувшихся» вообще нет положительных героев, но нет и откровенно отрицательных. Все они драматические, полные переживаний, страстей, боли и противоречий. И все — в двух экземплярах. Таким образом подчёркивается двойственная природа каждого героя: с одной стороны — та его половина, что видна всем окружающим, с другой — подлинные эмоции, чувства и желания. Или безумие, которое, как порой кажется, поглотило всех жильцов особняка без исключения.

Он, в свою очередь, тоже часто оказывается не тем, чем кажется на первый взгляд. А уж раскроет ли зритель его секреты, найдёт ли тайные ходы и скрытые от посторонних глаз детали — зависит только от него.

Из репертуара «Морфеуса» я решила выбрать постановку «Судный день», которая совмещала обычный для театра формат спектакля с закрытыми глазами и иммерсивный почти в духе РПГ сюжет о суде присяжных, где все зрители в финале должны решить судьбу обвиняемого. Иммерсивный театр — один из новых форматов сценического искусства. Это театр, в котором посетители не просто наблюдают за представлением, а являются частью постановки. Они могут в той или иной мере принимать участие в происходящем, а иногда даже влиять на сюжет. Описание спектакля гласило, что нам, зрителям, предстоит «попытаться распутать клубок мрачных событий, происходящих в провинциальном городе». Мне показалось, что особенно интересным этот спектакль будет именно из-за интеллектуально-детективной составляющей. RU В без пяти семь вечера я спустилась в подвальное помещение с приглушенным светом и сразу оказалась в одном из небольших залов «Морфеуса». Сначала я подумала, что это помещение — нечто вроде холла, где собираются гости, чтобы потом пройти в настоящий зрительный зал.

С толку сбивала офисная, совсем не театральная обстановка: ряды стульев, стол, проектор. Но в итоге для детектива о суде присяжных антураж оказался в целом подходящим. Обычно на представлениях, как заявляет сайт, присутствуют не больше 6—8 человек, но нас собралось 11, и еще двое зрителей, как я поняла, не пришли. Нам объяснили особенности формата и раздали черные маски — главный инструмент для погружения в сюжет спектакля. Общий контекст происходящего ведущий начал рассказывать своим спокойным, размеренным голосом, и зрителей попросили надеть маски. RU Всё вокруг погрузилось во тьму, которую внезапно заполнили звуки, запахи, движение воздуха. Не знаю, как подобный опыт влияет на людей с не очень богатым воображением, но мне удалось почти сразу погрузиться в обстановку, которую перед мысленным взором зрителей разыгрывали невидимые актеры. Моросящий дождь, грязная земля, запах влажной листвы.

Это обязательно нужно испытать, ведь когда одно чувство заблокировано, обостряются другие... Кстати, сам вход в зал уже маленькое приключение, ведь для некоторых очень непросто довериться чужому, да еще и незрячему человеку, отвести тебя куда-то, просто положив твою руку себе на плечо. Перед входом вас попросят оставить личные вещи включая часы в камерах хранения, чтобы ничто не могло нарушить абсолютную темноту концертного зала! Спасибо "Dialogue in the Dark" за прекрасную реализацию проекта! Жаль, что концерты проходят так редко и поймать билеты почти невозможно! В моем случае - это был подарок на ДР, сама я уже отчаялась купить! Ксения В темноте я перестала дополнять звук картинкой и как бы перестала слышать музыку ушами. Восприятие звука стало физиологически другим. Не одноканальным. Так, будто произошла радикальная компенсация. Осязание, зрение стало работать на восприятие музыки. Самым удивительным, абсолютно сумасшедшим был момент, когда во время одной песни зал стал аплодировать в такт. Это уже был новый уровень "чувствования" и интимности. Люди, которые не видели друг друга, синхронизировались в своих реакциях, действии и отношении к тому, что слышат. Наталья Лосева Те образы и картинки, возникающие в голове в темноте, ввиду отсутствия реальных - я даже не уверена, что в обычной ситуации у меня так может работать фантазия. Краски, эмоции, чувства. Это все наше внутреннее, не обязательно иметь картинку. Клео Колпак Темнота действительно сближает. Так быстро диалоги между незнакомцами при свете не завязываются! И смех начинает изливаться так громко, что при свете ты бы точно засмущался за своё неконтролируемое состояние! Ани Ховакимян Здесь в полной мере можно почувствовать ту полноту музыки, которая проникает в тебя без участия других органов чувств, таких как зрение, когда ты смотришь на исполнителей и проникаешься в том числе и их эмоциями... Перед входом всех гостей просят закрыть в ячейках все вещи, которые могут излучать хоть какой-нибудь свет. Потом проводники все они незрячие провожают гостей в зал. За занавесом оказывается не зал, а темный лабиринт, который перекрывает твою связь с реальностью и погружает тебя в мир слепых, где ты должен довериться совсем другим чувствам... Да, темно было так, что глаз не привыкнет и через несколько часов... А потому, что я перестала понимать где выход...

Так, придя на спектакль, например, в особняк, зритель сам выбирает куда и каким маршрутом пойти и пойти ли вообще. Да и локации под иммерсивные шоу выбираются достаточно масштабные: многоэтажные здания с обширной территорией и множеством комнат. В общем, и атмосфера, и прогулка в одном флаконе. История появления иммерсивного театра Иммерсивный театр не появился одномоментно. И даже сейчас, когда существует множество иммерсивных постановок на любой вкус, сойтись во мнении, откуда ноги растут, не получается. Предлагаем вместе рассмотреть, какие имеются варианты. Ранние годы Кто-то утверждает, что иммерсивный театр корнями уходит в Античность что, в принципе, логично, ведь театральное искусство как таковое начало зарождаться именно тогда. В Древнем Риме, например, были распространены пантомимы, в которые иногда вовлекались зрители. Однако это было не основной частью представления, а простым способом дать публике больше хлеба и зрелищ. Ещё одним источником иммерсивного театра называют театральную концепцию Антонена Арто «театр жестокости» «крюотический театр». Арто 1896-1948 отрицал театр в привычном понимании этого слова и делал акцент на максимальном эмоциональном вовлечении зрителя. Стоит отметить, однако, что публика здесь физически не принимает участие в театральном действии, а приобщаются «посредством коллективного бессознательного». В общем, в концепции Арто очень много философии, психологии, метафизики и энергетических практик. Если интересно, советуем прочитать его книгу, а точнее сборник статей «Театр и его Двойник». Источник: broadwayworld Иногда в качестве точки отсчёта истории иммерсивного театра также называют 1985 года, когда состоялась премьера интерактивного мюзикла Руперта Холмса «Тайна Эдвина Друда» The Mystery of Edwin Drood по неоконченному роману Чарльза Диккенса. Этот мюзикл стал первым бродвейским шоу, где концовка зависела от решения зрителей: в антракте им предлагалось проголосовать, например, за то, кто убьёт и убьёт ли главного героя или каким персонажам суждено связать друг с другом свою жизнь. Поскольку мюзикл каждый раз смотрела разная аудитория, результат был непредсказуем даже для актеров, которые должны были быстро подсчитать голоса и сыграть выбранный финал. Такой подход требовал от Холмса написания множества коротких концовок, чтобы охватить все возможные результаты голосования. Современный иммерсивный театр Источник: Punchdrunk Основоположниками современного иммерсивного театра является британская театральная группа Punchdrunk, основанная в 2000 году Феликсом Барреттом. В начале представления зрители оказывались перед большими дверьми отеля The McKittrick Hotel здание бывшего завода , откуда начиналось их путешествие. Sleep No More является классическим примером «театра-променада»: зрители смотрят спектакль, передвигаясь по пяти этажам отеля, каждая из многочисленных комнат которого служит игровым пространством.

В Москве открылось иммерсивное арт-пространство Luminar

LUMINAR: в Москве открылось первое иммерсивное пространство нового формата Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения».
Заключительный показ иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» состоится в Москве Это иммерсивное проекционное шоу, которое объединяет актерское мастерство, классический балет и великолепную 3D мультипликацию высочайшей четкости.
Иммерсивное Шоу Океан в Москве Иммерсивное шоу Вернувшиеся, immersive theatre The revenants: маски.
В Москве открылось иммерсивное арт-пространство нового формата Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность». 9 – 26 мая Особняк «Дашков 5» Подробнее.
Иммерсивный театр Иммерсивный проект «Вернувшиеся: Иная реальность» покидает Москву — 26 мая в Особняке Дашков, 5 состоится последний показ.

Сергей Бекренев привозит в Крым первое иммерсивное бизнес-шоу

Более тысячи посетителей МУФ в Гостином дворе посмотрели иммерсивный спектакль о деменции Невероятное иммерсивное шоу, поставленное хореографом Мигелем при поддержке Вячеслава Дусмухаметова, возвращается в Москву после более чем двухлетнего перерыва.
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» Иммерсивное шоу в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах.
Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве Впервые в России уникальное 5-часовое иммерсивное шоу — погружение в перуанскую и древнеславянскую культуру.

Бизнес: иммерсивное шоу в Москве

Там в эту пятницу состоится российская премьера цифрового шоу "Тутанхамон. Купить билеты на иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» в Особняке «Дашков 5», Москва. В Москве проходит больше всего иммерсивных спектаклей, и все они довольно креативны, а некоторые откровенно странные. Поэзию классиков, экскурсии и романсы представили на иммерсивном шоу «Музыкальные вечера на Тверской» в здании мэрии Москвы. На двух этажах океанариума «Москвариум» впервые покажут иммерсивное шоу для всей семьи «Мюнхгаузен. В новом арт-пространстве Luminar на ВДНХ показывают иммерсивное шоу "Шестой океан".

Солнце и Океан: Luminar - территория цифрового искусства возле колеса обозрения

Да и локации под иммерсивные шоу выбираются достаточно масштабные: многоэтажные здания с обширной территорией и множеством комнат. «Вернувшиеся» – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра! Легендарное иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» покидает Особняк Дашков, 5. Заключительный показ запланирован на 26 мая. Иммерсивные представления – это особый вид театрального искусства, при котором зритель погружается в сцену и становится активным участником происходящего. Вас ждут иммерсивное прикосновение к тайне и полное погружение в атмосферу этой сказочной страны, к ее неповторимости и удивительности.

Иммерсивные выставки: почему о них спорят в арт-индустрии и где их найти в Москве

Получается с трудом. Но именно так себя ощущает пожилой человек. Показываем, как протекает заболевание, которому подвержены многие представители старшего поколения. Наш спектакль иммерсивный: вы определяете судьбу пенсионера, заболевшего деменцией, мы же развиваем выбранный вами сценарий. Мне самому близка эта тема: моей бабушке 96, я знаю, каково это, ухаживать за пожилым человеком», — говорит саунд-дизайнер шоу «Деменция» Сергей Ветров.

Такое шоу проходит рядом с симулятором старости. Зрителям показывают запущенную комнату, где у пыльного телевизора стоит пустой стакан, свалены в кучу газеты, под столом — мешок с мусором. Посреди этого беспорядка просыпается пожилой мужчина, Николай Иванович, собирается на кухню заварить чай и поесть каши. Но через минуту он забывает, куда шел, и предается воспоминаниям о знакомстве с женой, которая умерла 30 лет назад.

Вскоре ему кажется, что она жива, он зовет ее, а соседку и взрослого сына не узнает. В зависимости от итогов голосования открывается шторка в одной из соседних комнат, и начинается импровизация. В этот раз зрители выбирают геронтологический центр. Герой попадет в чистую уютную палату, к нему приставлена добрая и улыбчивая сиделка, с ним работает психолог, навещает сын.

Но, как выясняется в конце шоу, правильного ответа нет. После такого шоу идем выяснять свой биологический возраст. Это можно сделать в соседнем зале, медкластере, где учат на манекенах и тренажерах делать уколы и брать кровь из вены, оказывать первую помощь и проводить операции. В одной из лабораторий предлагается положить руку на электронный аппарат и измерить количество продуктов гликирования в коже взаимодействие глюкозы с белком.

По этим данным определяют, насколько быстро протекает процесс старения и соответствует ли он цифрам в паспорте. Минута — и прибор выдает цифру 1,8. В этом же медкластере посетителям форума показывают 3D-принтер, на котором печатают импланты, и рассказывают об омиксных технологиях, позволяющих создать цифрового двойника человека. Тема здоровья продолжается на втором этаже, в музее вредных привычек.

Перед нами гигантские арт-инсталляции, призывающие к здоровому образу жизни. Среди них сердце, пронзенное сигаретами, печень, поврежденная избытком алкоголя, и фантастическое гротескное существо, страдающее от ожирения. Здесь же, на втором этаже, можно пообщаться с психологами о профориентации и карьере, а искусственный интеллект тестирует посетителей на предмет критического мышления, эмоций, коммуникативности, способности к адаптации, цифровой грамотности. По выходным в Гостиный Двор приезжают звезды эстрады с концертами, а представители научной сферы и врачи читают лекции.

До 31 августа здесь, в здании концертного зала, проходила выставка «Город для каждого», благодаря которой посетители ощутили самые современные ритмы столицы. Так, главный экспонат этой выставки — «10 мегапроектов Москвы». В их числе реставрация Южного и Северного речных вокзалов, создание медицинского кластера в Коммунарке, развитие Москва-Сити, программа реновации жилых домов… Нажимаешь кнопку на панели — и интерактивный стенд превращается то в порт, мимо которого в быстром темпе идут по воде корабли, то в больницу с мониторами, графиками и открывающимися линзами. К гостям экспозиции подбегали роботы-собаки и роботы-фотографы, а на отдельном стенде можно было сыграть в настольный футбол с маленькими роботами-спортсменами.

Всё это — разработки столичных ученых и инженеров. Но на этом масштабная программа не заканчивается. Гостей Московского убрабнфорума приглашают на музыкальные вечера.

В каждом элементе и в каждой детали реквизита чувствуется не просто любовь, а подлинная одержимость создателей их детищем.

Такого не бывает. Такого никогда не происходило — мы за месяц собрали спектакль вместе с домом», — рассказал Мигель. Старинный особняк, тёмные коридоры, скрип половиц, поворот — и мимо пробегает кричащая Кристина Асмус, то есть, конечно же, служанка Регина. Зритель идёт за ней, а в одной из комнат на его пути с ума сходит сын хозяйки особняка Освальд, отчаянно борющийся со своим спятившим вторым я.

Да и сама хозяйка дома оказывается не без сюрприза, впрочем, как и остальные центральные действующие лица — в «Вернувшихся» вообще нет положительных героев, но нет и откровенно отрицательных. Все они драматические, полные переживаний, страстей, боли и противоречий. И все — в двух экземплярах. Таким образом подчёркивается двойственная природа каждого героя: с одной стороны — та его половина, что видна всем окружающим, с другой — подлинные эмоции, чувства и желания.

Или безумие, которое, как порой кажется, поглотило всех жильцов особняка без исключения.

Мне показалось, что особенно интересным этот спектакль будет именно из-за интеллектуально-детективной составляющей. RU В без пяти семь вечера я спустилась в подвальное помещение с приглушенным светом и сразу оказалась в одном из небольших залов «Морфеуса». Сначала я подумала, что это помещение — нечто вроде холла, где собираются гости, чтобы потом пройти в настоящий зрительный зал. С толку сбивала офисная, совсем не театральная обстановка: ряды стульев, стол, проектор. Но в итоге для детектива о суде присяжных антураж оказался в целом подходящим. Обычно на представлениях, как заявляет сайт, присутствуют не больше 6—8 человек, но нас собралось 11, и еще двое зрителей, как я поняла, не пришли. Нам объяснили особенности формата и раздали черные маски — главный инструмент для погружения в сюжет спектакля. Общий контекст происходящего ведущий начал рассказывать своим спокойным, размеренным голосом, и зрителей попросили надеть маски.

RU Всё вокруг погрузилось во тьму, которую внезапно заполнили звуки, запахи, движение воздуха. Не знаю, как подобный опыт влияет на людей с не очень богатым воображением, но мне удалось почти сразу погрузиться в обстановку, которую перед мысленным взором зрителей разыгрывали невидимые актеры. Моросящий дождь, грязная земля, запах влажной листвы. Навес, натянутый следственной группой рядом со старым деревом на берегу озера, а под навесом — выкопанный из земли скелет ребенка. Так началась эта история. Если обойтись без спойлеров, то сюжет заключался, как и было обещано, в расследовании преступления, совершенного в небольшом городке за 11 лет до текущих событий. Сцены с закрытыми глазами это было то заседание суда, то флешбэки героев, их воспоминания о прошлом чередовались с эпизодами, когда зрителям необходимо было изучать документы, видеозаписи и вещественные улики. RU С этим интерактивом связана, пожалуй, ключевая особенность спектакля — сквозь сюжет зрители продвигаются вместе.

Продюсер проекта и режиссер постановки Мигель прокомментировал новость: «По многочисленным просьбам зрителей, после долгого перерыва мы вернулись и отыграли эту весну — это были 50 невероятных показов для преданных фанатов погружения в иную реальность и тех, кто впервые открыл для себя этот удивительный мир. На фото: продюсер и режиссер Мигель, изображение предоставлено пресс-службой Это были незабываемые 8 лет — целая эпоха, в которой уместилось очень много любви, страсти, поиска. Но пришла пора прощаться и идти дальше».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий