Топ 10 кассовых фильмов Болливуда. Зачастую индийские фильмы ассоциируются у зрителей с чрезмерным колоритом песен и танцев, неправдоподобными трюками и утрированной драмой. однако этот вид кинематографа гораздо шире и богаче на достойные картины. в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. индийский фильм хорошие новости скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Настоящий индийский роман. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Лучшие индийские фильмы 2010-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 620 интересных индийских фильмов 2010-х.
ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2000-2020
В следующем списке показаны 25 самых кассовых фильмов Индии, которые включают фильмы на всех индийских языках. Индийский фильм основан на жизни юриста Шахида Азми, которого убили в 2010 г. Индийские ремейки известных фильмов Болливуд, Ремейк, Фильмы, Длиннопост. Индийское кино с яркими костюмами и зажигательными песнями обожают зрители разных стран. Лучшие картины назвали издания Esquire, TimeOut и Vulture. Сайт предлагает к просмотру лучшее кино Индии 2010 года бесплатно в HD качестве. Краткое описание фильма: Фильм повествует о взаимоотношениях четырех человек, разделенных классовыми, религиозными и языковыми различиями.
Индийские фильмы (2010) (2011) (2012) (2013) (20
События 11 сентября 2001 года резко меняют их жизнь. После гибели нескольких тысяч человек отношение американцев к мусульманам меняется. Ребенка Мандиры забивают до смерти обозленные подростки. Женщина тяжело переживает утрату сына, в результате чего уходит от мужа. Чтобы вернуть супругу, Кхан решается на отчаянные меры. Но жизнь — сложная штука, а индийский фильм — хитровымудреннее жизни.
Так что счастье Васудхи и Арава рушится в одночасье, а виноват в этом тот, кого уже никто из героев не ждал. Аиша отвечает парню взаимностью. Оба наслаждаются каждой минутой, проведенной вместе, но судьба-злодейка нарушает их тихое счастье. Во время очередного телефонного разговора в дом влюбленных врывается неизвестный и нападает на Аишу. Теперь Гуру должен успеть спасти любимую и наказать преступника.
Вот почему в невестки ему ищут покладистую и работящую девушку, которая будет приносить в дом хоть какие-то деньги. Все бы ничего, но полноватая девушка вгоняет героя в такую тоску, что он уже сам себе не рад.
Например, в 1937 году в прокат в Индии вышел фильм «Кунку» Kunku , в котором рассказывалась история молодой девушки, вынужденной выйти замуж за старого вдовца — в то время практика договорных браков была распространена в Индии. Отрывок из фильма «Кунку» Kunku 1937 Дополнительное окно для организации протестного движения появилось во время Второй мировой войны, чем быстро воспользовались индийские деятели культуры. В 1942 году несколько из них организовали Театральную ассоциацию людей Индии IPTA , а в 1943 году презентовали свои идеи на конференции в Бомбее. Они ставили перед собой задачу показать тот кризис, в котором находилось общество и объяснить гражданам их права. В основном, ассоциация занималась театральными постановками, но отметилась и съёмкой одного очень важного фильма: в 1946 году при её поддержке вышла лента «Дети земли» о бенгальском голоде 1943 года, из-за которого погибли миллионы людей. Это был очень смелый фильм, один из первых в социально-релистичном направлении.
В это время в местном кино начали подниматься новые острые социальные темы, сценарии меньше основывались на мифологии и литературе — напротив, на экранах всё чаще появлялись картины современной Индии, а персонажи в фильмах были простыми людьми, с близкими зрителю проблемами и переживаниями. Первое десятилетие после получения независимости было для индийского кино «золотой эрой»: именно в этот период в стране появились хорошие независимые режиссёры — Сатьяджит Рай, Радж Капур, Бимал Рой и Гуру Датт. Их фильмы многим напоминали творчество европейских авторов, они регулярно попадали на престижные кинофестивали, и именно благодаря ним о кино Индии начали говорить, как о чём-то, стоящем внимания. Независимое кино в Индии называют «параллельным кино». Реалистичное кино в 50-е было популярно и у зрителей в самой Индии. Развитию интереса к новому направлению поспособствовало открытие в 1952 году Международного кинофестиваля. На первом Международном кинофестивале в Индии показали 40 полнометражных и 100 короткометражных фильмов В тот же год новое правительство Индии выпустило свой цензурный документ «Кинематографический акт», который позднее был переквалифицирован в Центральный совет по сертификации фильмов. Его официальной целью было предотвратить развращение общества.
Акт запрещал показывать в фильмах асоциальное поведение, жестокость, криминал, издевательства над детьми, инвалидами, животными, алкоголь, наркотики, табак, сексуальное насилие, а также использовать темы, угрожающие суверенитету Индии и её национальным интересам. Обязанностью новой цензуры было выдавать фильмам лицензию на прокат и выставлять им рейтинг: U — без возрастных ограничений, UA — детям до 12 только с разрешения родителей, A — только для взрослых, S — нельзя смотреть никому, кроме специалистов, профессионально заинтересованных в фильме. Первым фильмом, запрещённым цензурой в свободной Индии, был «Под голубым небом» 1959. Через два месяца запрет на показ был снят Большие качественные изменения в кинопроизводстве начались в 60-е. Одним из важнейших событий этого периода было открытие первого в Индии института кино в городе Пуна. Его основание позволило создать базу для обучения профессиональных, хороших режиссёров, операторов, сценаристов и актёров. За годы работы институт подготовил огромное количество специалистов, а в 2018 году журнал Variety внёс его в свой список лучших кинематографических школ в мире. В 60-е революционные настроения в обществе сменились на желание развлечений: появилось новое поколение зрителей, родившихся в уже свободной Индии и мало интересовавшихся проблемами прошлого.
Чтобы удовлетворить потребности новой аудитории, студии стали снимать чисто коммерческое кино, без особой претензии на серьёзные социальные заявления. Уже к началу 70-х в развлекательном кино появился набор стандартных элементов и сформировался новый исключительно индийский жанр — масала. Название этот тип кино получил от традиционной индийской смеси специй. При съёмке фильма-масала режиссёру необходимо, как хорошему повару, подобрать нужное количество каждого из элементов так, чтобы зритель сначала захотел на это кино прийти, а потом ушёл с сеанса довольным. Я хочу, чтобы люди забыли о своей печали. Я хочу перенести их в мир мечты, где нет нищеты и бедных, где судьба доброжелательна, а Бог следит за своей паствой. Манмохан Десаи, режиссёр У фильмов жанра масала всегда было несколько важных составляющих. Смешение жанров и сюжетных линий.
В одном фильме может быть комедийная, романтическая, драматическая, криминальная и приключенческая составляющие, причём смещение с одного жанра на другой в пределах фильма может быть довольно ощутимым. В масала также часто параллельно развиваются несколько сюжетных линий и подтем. Кадр из фильма «Светлячок» 1973 Звёзды и герои. Важный элемент масала — главные герои, чьи образы немного гиперболизированы: герой-мужчина обязательно мужественный, храбрый и отважный, героиня-девушка — красивая и обаятельная, злодей — хитрый и подлый. Играть этих персонажей обязательно должны известные актёры, потому что многие индийцы в кино идут именно за тем, чтобы посмотреть на звёзд. Танец с экранов не пропадал с самого начала развития индийского кино, он в фильмах выступает и как элемент уважения к традициям, и как инструмент для рассказывания историй. Индийский танец обязательно включает в себя четыре элемента: движения ступней, движения шеи, активная лицевая мимика и жестикуляция. Со временем танцы в масала стали меньше использоваться для пояснения происходящего, а стали скорее просто разбавлять сюжет: группа танцоров легко может возникнуть рядом с главным героем в момент между сценами, чтобы просто станцевать на радость зрителю.
Отрывок из фильма «Хитрость против алчности» 1972 Песни. Ещё один традиционный элемент индийской культуры и кино в том числе. Также как и танцы, песни в масала могут играть поясняющую роль, а могут просто развлекать аудиторию.
Конечно, были в индийском кино и похищенные невесты, и плохие драки. Но это лишь капля в океане. Что до танца, то в мультиязычной Индии, на родине Камасутры, язык тела не менее важен, чем устная речь. И если европейское кино — это говорящие головы, то разноплановые индийские актёры говорят с экрана всем телом и могут через танец передавать сообщения, чувства и идеи, которые нельзя выразить словами. Согласно Восьмому приложению к Конституции, в Индии 22 официально признанных языка, каждый из которых — дом для десятков диалектов.
Когда студент понял, что его обманывают, он объявил этим политикам войну. Главный герой прекрасно отдавал себе отчёт в том, какие последствия будут у этого смелого, радикального решения. Сможет ли он одержать победу в этом неравном бою?
Фильмы: Индия смотреть онлайн
Согласно Восьмому приложению к Конституции, в Индии 22 официально признанных языка, каждый из которых — дом для десятков диалектов. Помимо пресловутого Болливуда, где снимают на хинди, есть фильмы на тамили, бенгали, телугу и так далее. Более того — в некоторых штатах запрещено показывать фильмы на языке соседних. Доходит до того, что один режиссёр снимает один и тот же фильм на нескольких языках, чтобы каждый штат получил свою версию. Как и по всему миру, помимо коммерческого есть «параллельное», или независимое, индийское кино.
Но это лишь капля в океане. Что до танца, то в мультиязычной Индии, на родине Камасутры, язык тела не менее важен, чем устная речь. И если европейское кино — это говорящие головы, то разноплановые индийские актёры говорят с экрана всем телом и могут через танец передавать сообщения, чувства и идеи, которые нельзя выразить словами. Согласно Восьмому приложению к Конституции, в Индии 22 официально признанных языка, каждый из которых — дом для десятков диалектов. Помимо пресловутого Болливуда, где снимают на хинди, есть фильмы на тамили, бенгали, телугу и так далее.
На стадионе проходит финальный матч чемпионата мира по хоккею на траве среди мужчин. Индия играет с Пакистаном и уступает с минимальным счетом 0:1. Против капитана индийской сборной Кабир Хана нечестно сыграли, и он получает право пробить пенальти.
В решающий момент игрок не забивает, и команда терпит поражение. Хана обвиняют в намеренной сдаче матча, пресса раздувает скандал. Спустя семь лет ему предстоит вернуться в спорт, но уже в качестве тренера — его подопечные — девушки из сборной Индии по хоккею на траве.
Интересный факт: Картина завоевала 26 кинематографических наград, а «The New York Times» посчитал главной заслугой фильма отвержение любых проявлений сексизма. Бхутнатх, деревенский парень, приезжает к родственнику в Калькутту. Этот родственник живет и преподает в богатом доме знатной семьи.
В этом же особняке находится место и для самого Бхутнатха. Судьба сводит парня с двумя женщинами — уверенной и современной дочерью хозяина фабрики, на которой он работает, и с добродетельной женой одного из хозяев особняка, в котором он нашел приют. Этим женщинам суждено сыграть весомую роль в его судьбе.
Кадр из фильма «Господин, госпожа и слуга» 1962 Интересный факт: Сценарий картины написан по роману бенгальского писателя Бимала Митры, очень популярного в Индии. Фильм попал в список «100 лучших фильмов за все время» журнала TIME. Живет на все 100 и меняет девушек едва ли не ежедневно.
Он всем говорит, что брак — это не для него и он никогда не женится. По завещанию отца Парень получит 5 миллионов долларов, если женится на дочери его друга — Самарприт. Она скромная деревенская девушка, носящая национальные одежды и заплетающая косички.
Молодой повеса женится на ней, так хочет получить деньги, но после свадьбы перебирается жить в Америку, бросив жену на произвол судьбы. А эта самая судьба подготовит такой сюрприз, что только держись! Интересный факт: Шах Рукх Кхан, исполнитель роли Донсая, рекордсмен по количеству выигранных кинопремий Болливуда за лучшую мужскую роль.
Награжден четвертой по высоте гражданской наградой Индии Падма Шри, французскими орденом Искусств и литературы, и орденом Почетного легиона. Преступник за все свои злодеяния оказывается в тюрьме, но стены не могут удержать его ярость. Он бежит из неволи и жестоко расправляется с семьей инспектора полиции.
Для мести кровавому насильнику и для защиты мирной деревни от полчища разбойников, инспектор Тхакур нанимает двоих смельчаков. Отважный офицер имеет свои счеты с головорезом. Будет ли эта месть безгранична?
В 2014 году вышла 3D-версия фильма, в которую были добавлены некоторые вырезанные ранее сцены. О том, чтобы завести семью он не думает. Однако старый отец решает устроить судьбу сына и находит ему невесту — сироту Пунам из Мадхупура.
Увидев фото девушки, Прем очаровывается ее, а встретившись, влюбляется в нее. Девушка отвечает ему взаимностью. Теперь беспечный парень готов связать себя узами брака по доброй воле, а не из-за желания отца.
Любви предстоит немало испытаний, ведь у настоящих чувств всегда много завистников. В 2016 у пары родилась дочь, которую назвали Миша, образовав имя из первых слогов имен родителей. Два года спустя у пары родился еще и сын.
Парню уже 25 лет, но он даже не пытается сам заботиться о себе, ведь семья богата, и он получает абсолютно все без труда. Инфантильность сына беспокоит Ишвара и он, посоветовавшись с супругой Сумитрой, решает дать ему жизненный урок, отправить пожить вместе с беременной женой в скромную пристройку дома. Еще он хочет раскрыть сыну семейную тайну, в надежде, что она заставит сына взяться за ум.
Боевик Индия, 2015 Габбар Сингх Раджпут решает создать свою собственную организацию, чтобы бороться с коррупцией и устранить наиболее коррумпированных людей в обществе. Его цель - привести справедливость... Боевик Индия, 2015 Рафтар - обычный парень, который не спешит жениться, несмотря на постоянные попытки его родителей устроить его личную жизнь. Однако, после очередного отказа, его родители ставят... Драма Индия, 2015 История рассказывает о происходящем в 1960 году в Индии. O небольшой деревне по имени Гехлор, где нет ни школы, ни больницы, ни других благ цивилизации. Ближайший пункт находится...
Результаты поиска
Фильм, рассказывающий о непростой жизни юноши, выросшего в роскоши, поражает своим великолепием, детальной проработкой костюмов и декораций, богатством картинки и красотой каждого кадра. Семья счастливо живет в США до терактов 11 сентября. Вскоре сына Мандиры убивают, и женщина в порыве горя обвиняет Кхана в том, что тот дал приемному сыну свою мусульманскую фамилию, которая и стала причиной смерти ребенка. Отчаявшаяся женщина говорит мужу, чтобы он шел к президенту США и сказал ему: «Меня зовут Кхан, и я не террорист». После этого Кхан отправляется в путешествие по Америке, чтобы вернуть покой в свой дом и уважение общества к мусульманам. Чтобы отомстить Деву за смерть сестры, предводитель повстанцев, которые прячутся в джунглях, похищает Рагини. И пока супруг с отрядом полиции ищет похищенную, между девушкой и разбойником складываются особые отношения. Маленькая девочка, после смерти мужчины, за которого она была выдана «впрок», согласно местным законам имеет только три пути: сгореть с мужем на погребальном костре, выйти замуж за его младшего брата или стать неприкасаемой и до конца своих дней жить среди отшельников.
В основу фильма легла реальная история социального предпринимателя Аруначалама Муруганантама, который изобрел автоматы для продажи дешевых гигиенических прокладок и занимался пропагандой гигиены в беднейших районах Индии. Он прошел путь от сельского сварщика до бизнесмена международного уровня и произвел революцию в сфере женской гигиены. В 2014 году журнал Time включил его в список «100 наиболее влиятельных людей мира».
RRR: Рядом ревет революция, 2022 Действие блокбастера разворачивается в колониальной Индии 1920-х годов. Два главных героя — Комарам Бхим и Рама Раджу — преследуют разные цели. Бхим — простой парень из деревни, который отправляется на поиски похищенной губернатором соплеменницы.
Рама — офицер, состоящий на службе у колониального правительства. Он должен поймать Бхима. После того, как герои случайно становятся свидетелями катастрофы, они сближаются, не подозревая о скрытых мотивах друг друга.
И этот союз приводит к таким переменам, которые они не могли себе даже вообразить. Исторический боевик получил множество положительных отзывов критиков и попал в списки лучших фильмов 2022 года.
Индийские боевики 2024 смотреть онлайн в хорошем качестве, проводить как можно больше время в кругу друзей. RU 2024 — индийское кино онлайн, топ новинки, новости кино, рецензии Авторизация.
Но Инсию поддерживает мать, которая уверена в таланте дочери.
Вместе они отправляют демоверсии девушки продюсерам, но тщетно. Устав стучать в запертые двери, Инсия выкладывает в интернет домашнее видео, на котором она поет под гитару и прячет лицо. К удивлению доморощенного индийского артиста, запись смотрят сотни тысяч пользователей. Теперь сами продюсеры ищут встречи с талантом.
Индийские фильмы
Ему дается с трудом то, что у других получается очень легко. Мир не понимает этого ребенка, как и его собственные родители. Фильм ПиКей 2014 ПиКей, - это инопланетянин, который высаживается на Землю в городе, расположенном в пустыне Раджастан, для изучения человеческой природы и жизни на Земле. Но планета встретила его довольно грубо.
Фильм Зита и Гита 1972 Сюжет крутится вокруг истории о двух сестрах-близнецах, разлученных в раннем детстве. Фильм Танцор диско 1982 Джимми своим трудом и талантом добивается славы. Встречает он и свою любовь.
И надо же случиться, чтобы его девушка оказалась дочерью богача, оскорбившего Джимми и его мать много лет назад.
Больше всего на свете Алия хочет стать актрисой, и не слишком обращает внимания на тех, кто встречается на ее пути. Абхай, который до сих пор не определил для себя, что он хочет сделать, чтобы найти свое место в жизни, конкурирует с непрерывными планами и проектами Алии по выполнению ее мечты. Различия их личностей способствует расцвету нежных чувств между ними, но из-за этих же различий медленно накапливаются разногласия.
Самая успешная индийская актриса 1980—1990-х годов, она считается одной из величайших и самых влиятельных кинозвезд Индии и считается «Первой женщиной-суперзвездой индийского кино». Шридеви считается первой женщиной супер звезда кино Болливуда из-за ее паниндийской привлекательности и редкого актера, который сделал столь же успешную карьеру в основных индийских киноиндустриях: хинди , телугу и Тамильский. Также она единственная кинозвезда в истории Болливуд играть в топ-10 самых прибыльных за год на протяжении всего периода своей активности 1983—1997. К 1996 году индийская киноиндустрия насчитывала около 600 зрителей. В конце 19 - начале 20 веков он служил театром. Моти Гокулсинг и Вимал Диссанаяке выделяют шесть основных факторов, оказавших влияние на популярное индийское кино: [164] Древний эпосы из Махабхарата и Рамаяна повлиял на повествования индийского кино. Примеры этого влияния включают методы побочная история , предыстория и история в рассказе. В индийских популярных фильмах часто есть сюжеты, которые разветвляются на отдельные сюжеты; такие повествовательные рассредоточения хорошо видны в фильмах 1993 г. Хальнаяк и Гардиш. Древний Санскритская драма с акцентом на зрелищность, в сочетании Музыка , танцевать и жест в сочетании «создают яркую художественную единицу, в которой танец и пантомима занимают центральное место в драматическом опыте». Санскритские драмы были известны как Натя , происходит от корневого слова нрит танец с захватывающими танцевальными драмами. В раса метод очевиден в выступлениях актеров хинди, таких как Баччан и Шахрукх Кхан, и в фильмах на хинди, таких как Ранг де Басанти 2006 , [166] и работы Рэя. Театр парси "смешанный реализм и фантазия, музыка и танец, повествование и зрелище, приземленный диалог и изобретательность сценического представления, объединяющие их в драматическое мелодрама. Пьесы на парси содержали грубый юмор, мелодичные песни и музыку, сенсационность и великолепную театральную постановку ». Индийские музыкальные создатели во многом отличались от своих голливудских коллег. Индийские режиссеры, усиливая элементы фэнтези, столь широко распространенные в индийских популярных фильмах, использовали в своих фильмах песню и музыку как естественный способ артикуляции в данной ситуации. В Индии существует сильная традиция рассказывать мифологию, историю, сказки и так далее с помощью песен и танцев ». Кроме того, «в то время как голливудские кинематографисты стремились скрыть построенный характер своей работы, чтобы полностью доминировал реалистичный рассказ, индийские кинематографисты не пытались скрыть тот факт, что то, что показывалось на экране, было творением, иллюзией, вымыслом. Однако они продемонстрировали, как это творение сложным и интересным образом пересекалось с повседневной жизнью людей ». Ранним примером этого подхода был Бомбей 1995, Мани Ратнам. В начале 20 века Урду был лингва франка популярных представлений по всей северной Индии, созданных в исполнительское искусство такие традиции как Nautch танцы Поэзия урду и театр парси. Урду и родственные ему Диалекты хинди были наиболее понятны в Северной Индии, поэтому Хиндустани стал стандартизированным языком ранних индийских звукозаписи. Тысяча и одна ночь Арабские ночи оказал сильное влияние на театр парсов, который адаптировал " Персидский приключенческие романы "в кино, а о раннем Бомбейском кино где"Арабские ночи кино »стало популярным жанром. Рэй процитировал Витторио Де Сика с Велосипедные похитители 1948 и Жан Ренуар с Река 1951 , в котором он ассистировал, так как повлиял на его дебютный фильм Патер Панчали 1955. Влияние кино Индии Во время колониального правления индейцы закупали киноаппаратуру в Европе. Мадан и Абдуллали Эсуфалли, занимались мировым кинематографом. Звезды индийского кино получили международную известность Азия [174] [175] [176] и Восточная Европа. Трилогия апу ". Баз Лурманн заявил, что его успешный музыкальный фильм Мулен Руж!
При этом большой популярности в Индии режиссёрам «параллельного кино» достичь не удалось, зато они успешно выступали на международных показах. В 80-е в киноиндустрии Индии начался кризис, причиной которому послужило развитие телевидения и закономерное снижение спроса на кино. В попытках сохранить аудиторию киностудии стали снимать много низкосортных фильмов с низкопробным юмором, обнажёнкой и плохими экшен-сценами. Качество в этот период уступило место желанию заработать побольше, а интересные сценарии — минутным развлечениям. Особо популярным в это десятилетие стал жанр хоррора. Авторское кино в 80-е вообще чуть не вымерло — пережить кризис жанру удалось лишь с помощью NFDC. Индийское кино сегодня В конце 90-х в индийском кинематографе началась тенденция к сближению коммерческого и авторского кино. Первым фильмом этого направления стал «Предательство» 1998 Рама Гопала: он собрал много наград и впечатляющую кассу. Киностудии поняли, что зритель в Индии готов смотреть кино и на серьёзные темы, если оно хорошо снято. Кадр из фильма «Предательство» 1998 Новые тенденции сыграли на руку и в вопросах международного проката: старое индийское массовое кино делалось с целью развлечь местного зрителя, а новое позволило студиям успешно продавать свой продукт за рубежом. Например, в 2010 году фильм Дева Бенегала «Дорога, фильм» был продан в международный прокат даже раньше, чем в индийский. Кадр из фильма «Дорога, фильм» 2010 Сейчас Индия закрепила за собой звание самой производительной индустрии в мире: ежегодно в стране снимают до 2000 фильмов. Самой плодовитой точкой кинопроизводства в Индии до сих пор остаётся Болливуд Мумбаи , но вот с финансовой точки зрения лучше начинает работать региональное кино. Кадр из фильма «Бахубали: Начало» 2015 Например, одними из главных хитов индийского проката последних лет были фильм «Бахубали: Начало» 2015 и его сиквел «Бахубали: Рождение легенды» 2017 — снимались они режиссёрами киноиндустрии Южной Индии, которая называется Телугу. Не меньшей популярностью у местных зрителей пользуются и фильмы из Бангалора местная индустрия называется Каннада , Ченнаи Тамил , Кералы Малайям. Региональному кино отлично удаётся рассказывать истории, связанные с национальной культурой. Кино в Болливуде пытаются сделать мультикультурным, так, чтобы оно понравилось аудитории по всей Индии, но в итоге оно получается запутанным. Ветримааран, режиссёр Тамил Кроме регионального, в Индии сейчас активно развивается нишевое, малобюджетное кино. Для поддержания этого тренда в стране специально открывают различные кинофестивали, например, в 2012 году появился Международный кинофестиваль в Ладакхе Ladakh International Film Festival , в 2010 году — Международный квир-кинофестиваль в Мумбаи, в 2006 — Международный фестиваль документальных и короткометражных фильмов в Керале. Организовывая небольшие фестивали, индийцы надеяться создать новую культуру просмотра кино, изменить фокус местной аудитории с фильмов со спецэффектами и знаменитостями на качественное и независимое. Ещё одна тенденция современного индийского кино — совместная работа с международными студиями. Интерес зарубежных медиакорпораций к Индии привлекло их гибкое отношение к финансированию фильмов. При этом в киноиндустрии Индии остаются проблемы, главная из которых — онлайн-пиратство. По статистике, от подпольной реализации фильмов индийское кино ежегодно теряет около четырёх миллиардов долларов, что делает её четвертой в мировом рейтинге медиапиратства. Кадр из фильма «Мохалла Асси» 2015 Борьба с пиратством в Индии осуществляется с помощью «Закона об авторском праве», который был создан ещё в 1957 году. В 2012 в него был внесён ряд поправок, одна из которых сменила категорию пиратства как преступления с гражданского на уголовное. Однако, как показывает статистика, даже не смотря на наметившуюся позитивную динамику, пираты всё ещё находят способы заниматься нелегальной реализацией фильмов. Правительство, в свою очередь, продолжает искать пути решения этого вопроса: прямо сейчас, например, развёрнута интернет-кампания, в которой отказаться от использования пиратского контента зрителей убеждают известные индийские актёры. Что посмотреть из индийского кино Фильмы Сатьяджита Рая «Песнь дороги», «Противник», «Большой город», «Чарулота» Сатьяджит Рай — самый известный индийский режиссёр и один из лучших творцов в истории мирового кино. Его фильмы вдохновляли многих культовых постановщиков: в своей любви к нему признавались Мартин Скорсезе, Уэс Андерсон , Фрэнсис Коппола и Акира Куросава. Последний даже однажды сказал , что не смотреть фильмы Рая всё равно что жить в мире без Солнца и Луны. В своих фильмах он не боялся поднимать острые темы: беднота, голод, классовое расслоение, дискриминация женщин и так далее. Кроме своей социальной значимости, работы Рая знамениты мастерским талантом режиссёра к рассказу историй и показу их на экране. Романтическая комедия об отношениях парня и девушки, которые сначала не смогли быть вместе из-за желания построить карьеру, а спустя десять лет встретились снова и получили второй шанс. Это история о дружбе, веселье и принятии взрослых решений. Всё это дополняется классическими элементами индийского кино: песнями, танцами, симпатичными актёрами и красочной картинкой. В процессе поиска они узнают своего однокашника с другой стороны. Это фильм с множеством жизненных уроков, например, о том, как важно ценить каждый момент и как дружеская поддержка может помочь справиться с трудностями. У фильма, кстати, стопроцентный рейтинг на Rotten Tomatoes. Например, лента 2016 года «Бадхия Сингх: рождён, чтобы бежать» — серьёзный байопик без песен и танцев. В нём рассказывается реальная история мальчика Бадхии Сингха, который в 2006 году за семь часов и две минуты пробежал расстояние от Бхубанешвара до Пури 65 километров.
30 современных индийских фильмов, которые стоит посмотреть
Лучшие индийские сериалы 2010-2014 года | Сервис подбора фильмов поможет подобрать Лучшие индийские фильмы 2010-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 620 интересных индийских фильмов 2010-х. |
30 современных индийских фильмов, которые стоит посмотреть | Фильмы Индии 2015 года (9 С). |
Лучшие индийские фильмы 2010-х - выбрать и смотреть онлайн. Рейтинги, описания. | Фильмы Индии 2015 года (9 С). |
Индийские фильмы 2010 года смотреть онлайн на русском языке онлайн бесплатно | 2) Далеко не все фильмы были сняты в Индии, и уж точно не каждый посвящен индийским проблемам. |
Современные индийские фильмы, которые стоит посмотреть
ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2024 | Новые Индийские Фильмы. Смотрите на Bharat TV! |
Категория:Индийские фильмы 2010-х годов — Википедия | Зачастую индийские фильмы ассоциируются у зрителей с чрезмерным колоритом песен и танцев, неправдоподобными трюками и утрированной драмой. однако этот вид кинематографа гораздо шире и богаче на достойные картины. |
Индийские фильмы 2010 года онлайн | Так как я давно не смотрела индийские фильмы, то я решила все-таки исправить эту ситуации и посмотреть данное кино под названием "Национальная трасса 10", а выбор мой пал на него из-за того, что там играет. |
Лучшие индийские фильмы: рейтинг топ-20 фильмов по версии КП | Истории страсти 2 Lust Stories 2 2023 Индия драма, мелодрама Энгэд Беди, Таманна Бхатия, Нина Гупта. |
10 лучших индийских фильмов
Индийский Фильм Hari Hara Veera Mallu 2023. Ниже представлены самые новые индийские фильмы 2023 года, вышедшие на русском языке. Новые Индийские Фильмы. Смотрите на Bharat TV! Фильмы Индии 2015 года (9 С). Индийские фильмы 2000-х годов ?list=PLO7FUJHSsKrBNxYlMgHT1yZl092YNL6SR Индийские фильмы 90-х годов Перед вами все самые популярные и лучшие индийские фильмы — топ список всех времен, которые стоит посмотреть.
Индийские фильмы 2023 года на русском языке
se sg sh sk sl sn so sq sr sr-el sr-lat srn ss sv sw szl tg th tl tr tum uk ur uz vec vep vi vls wa wo xmf yi yo zh Индийские фильмы 2010-х. Смотреть онлайн индийские фильмы и сериалы бесплатно и без регистрации. В этой категории вы сможете найти и посмотреть индийские фильмы 2010 года онлайн бесплатно и в хорошем качестве.
Индийские фильмы 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов
Фильм рассказывает о пути, который предстоит пройти Хану и команде девушек, чтобы достичь своей цели. Режиссер Шимит Амин попытался разобраться в том, что объединяет миллионы людей разных вероисповеданий и этносов в единый индийский народ. Также картина поднимает такие важные для индийского общества проблемы, как сексизм и развитие спорта. Фильм завоевал 26 наград различных премий и фестивалей.
Что же сделал этот 18-летний сирота? Всего лишь пришел на игру «Кто хочет стать миллионером? Может быть, он ответил бы и на последний, но его увезли в полицию, ибо откуда этот парень из трущоб знает все ответы?
Мошенник, не иначе. Но Джамалю нечего скрывать, и на допросе он рассказывает историю своей жизни, наполненной печальными событиями, начиная с детства, проведенного на свалке, и заканчивая трагичной историей любви. Дело в том, что Джамаль знал ответы именно благодаря этим событиям.
Он назвал автора песни «Явись, Кришна», потому что разучивал ее, работая на Мамана — сутенера и эксплуататора детей. А от своего друга-попрошайки узнал, что на стодолларовой купюре изображен Бенджамин Франклин. Поверит ли в эти истории инспектор полиции?
Коллекция 2023 года подарит немало открытий. Творчество актеров и режиссеров представит красочное и динамичное действие. В каждом проекте собран богатый спектр эмоций. Выразительность и красота — общая атмосфера онлайн подборки. Напряженные драмы и меланхоличные мелодрамы с первых минут вовлекают аудиторию в круговорот событий. Это именно то зрелище, от которого невозможно оторваться. Самое интересное, что сохраняется доступность любимого кино. Оно продолжает бесплатно радовать поклонников.
В этом путешествии им предстоит постоянно ввязываться в уже давно забытые споры, расстроить чужую свадьбу и побывать на похоронах. Их дорога проходит через опасные места. И тут начинается еще одно не совсем обычное путешествие друзей дорогами их памяти.
И Наина вступает в эту борьбу, призвав всё свое жизнелюбие, оптимизм и самоиронию. Режиссер Сидхартх Малхотра снял комедийную драму, взяв за основу автобиографию Брэда Коэна «Перед классом», которую тот написал в соавторстве с Лизой Высоцкой. В детстве Брэд страдал синдромом Туретта и в школе был постоянным объектом насмешек. Учителя за него не вступались, а часто, наоборот, наказывали и выгоняли с уроков. И тогда Брэд решил, что станет и стал чутким и понимающим учителем, которого ему так не хватало в детстве. Фильм получился трогательным, проницательным и очень вдохновляющим на то, чтобы идти к своей цели, несмотря на любые преграды. Там он совершает проступок, за который по закону должен быть казнен, но жена Сингха принцесса Падмавати вступается за него, и вместо казни его с позором выгоняют из города. Обозленный брахман придумывает изощренную месть: он сообщает жестокому военачальнику Ала ад-Дину, что тот сможет покорить весь мир, если добьется благосклонности всего одной женщины — Падмавати. Ала ад-Дин становится одержим этой идеей и развязывает войну с княжеством Мевар. Он надеется добиться своего в короткие сроки, но осажденный город не сдается несмотря на то, что ему никто не хочет помочь, опасаясь конфликта с Ала ад-Дином. Всё это сопровождается дворцовыми интригами и борьбой за власть. Видя немыслимые потери Мевара, принцесса Падмавати вступает в борьбу, пытаясь разрешить конфликт. Но амбициозный Ала ад-Дин не согласен ни на какие компромиссы, и постепенно война приобретает ужасающие масштабы.