Новости индийские фильмы старые список лучших фильмов

Индийский фильм / Шрирам Лагу (Дети без матери).

«Королева»

  • Индия. Советский дубляж - редкие фильмы в интернет-магазине Телеспектакли и редкие фильмы
  • 10 индийских фильмов, над которыми плакал весь Советский Союз
  • «Бродяга» (1951)
  • 1950–1960-е: братский Чаплин

Разноязычная структура

  • Рекомендуем
  • Тэги статьи
  • 4 советско - индийских фильма.: pavelval — LiveJournal
  • 10 индийских фильмов, над которыми плакал весь Советский Союз | Ваша квартира | Дзен
  • 1970-е: масала до Тарантино
  • 15 самых успешных фильмов Индии - «Кино »

10 индийских фильмов, достойных Голливуда

Смотреть онлайн бесплатно подборку старых индийских фильмов. Интересно, но в индийском прокате фильм оказался полностью провальным, а вот советский зритель приял его хорошо. Фильм с рейтингом IMDb 8,1 снял Рамеш Сиппи, который известен как режиссер фильма «Зита и Гита» (1972). В этой подборке собраны лучшие индийские исторические фильмы, действие которых происходит в древней и средневековой Индии до завоевания страны англичанами (то есть до 1858 года). 40 Лучших Бенгальских фильмов. список из 40 названий. 100 величайших индийских фильмов всех времен.

1. Амар, Акбар, Антони

  • 15 самых успешных фильмов Индии - «Кино »
  • 29 лучших индийских фильмов последних лет
  • Самые лучшие южно-индийские ретро-фильмы (Топ-15)
  • 22 лучших индийских фильма — от Болливуда до «параллельного» кино / Skillbox Media
  • Падмавати (2018)

Великое индийское кино — 40-е годы

Но вот захватчики свергают мужчину с трона. Только вот тот не готов сдаваться — он готов бороться за власть. В фильме параллельно идет и другая сюжетная линия. Двое играют в шахматы. Кажется, что мир вокруг остановился, ведь их взор обращен только на доску. Но именно их разговоры помогут нам понять истинное отношение жителей к захвату власти. Танцор диско Бедный ребенок Джимми пытается заработать деньги, танцуя на улице. Ему хватает лишь на самое необходимое. Но из-за одного случая не будем спойлерить Джимми с мамой приходится уехать из родного города. Проходит множество лет.

И вот Джимми смог добиться успеха и даже влюбиться в одну девушку. Вот только она имеет прямое отношение к бегству Джимми и его мамы из города. Какое же? Это вам предстоит узнать во время просмотра этого чудесного фильма. Очень красивая картина! Месть и закон Полицейский задерживает одного из самых опасных преступников — Габбара Синха. Но мужчина проводит в тюрьме не так много времени. Он сбегает, а затем жесточайшим образом расправляется с семьей задержавшего его инспектора. Теперь ему искренне хочется отомстить тому, перед кем даже закон не так силен.

И совсем не удивительно, что индийский кинематограф делится по языковому признаку. В Толливуде снимают картины на языке телугу, в Колливуде — на томильском языке. На хинди выпускает ленты знаменитый Болливуд. Индия ежегодно запускает в прокат более 1000 фильмов на различных языках. Жанры индийского кино В индийском кино существует два основных жанра.

Фильмы подобного типа характеризуются смешением нескольких жанров: мелодрама, драма, комедия, боевик. Большинство из этих картин — красочные мюзиклы, снятые на фоне живописнейших мест Индии. Сюжет таких лент может показаться сказочным и неправдоподобным. Свое наименование жанр получил в честь индийской смеси специй — масалы. Содержание таких картин отличается серьезностью и натуралистичностью.

В этом направлении лидирует бенгальский кинематограф, ведущие режиссеры которого — Сатьяджит Рай, Ритвик Гхатак и Мринал Сен — заслужили признание во всем мире. Становление индийского кинематографа Индийское кино появилось на свет в 1899 году, когда фотограф Х. Бхатвадекар, или Саве-Дада, снял несколько короткометражных фильмов. Первая полнометражная немая картина под названием «Раджа Харишчандра» была выпущена в 1913 году. Ее создателем стал Дадасахеб Фальке, которому довелось быть одновременно режиссером, продюсером, сценаристом, монтажером, оператором и прокатчиком своего творения.

В 1910 году в Индии было снято уже 25 кинолент, а в 1930 году — 200 фильмов. В 1931 году, 14 марта, вышла в прокат первая звуковая индийская картина «Свет мира». Она имела большой успех. В том же году в стране появилось еще 27 фильмов 22 из них — на хинди , что привело в кино неграмотную часть населения Индии. В 1933 году был снят первый британско-индийский фильм «Судьба».

Его выход стал важной вехой в культурной жизни Индии — в картине была сцена поцелуя главных героев. Интересно, что, после того как страна получила независимость, в 1952 году, вышел закон о кинематографе, запрещающий поцелуи на экране как «неприличные».

Красивые актеры, необычные танцы и фантастические драки — все это, вместе взятое, ни одного зрителя не могло оставить безразличным. О том, как он шел к славе и на этом пути полюбил дочь своего кровника. Впервые фильм был показан в июле 1984 года и тут же стал очень популярным. Главную роль сыграл Митхун Чакраборти, и у него сразу появилась миллионная армия советских поклонниц, а песни из этого фильма сразу стали хитами. Некоторые из них звучат и сегодня на разных радиостанциях. Были уменьшены номера с танцами, а несколько сцен было просто убрано. Это сделано было для того, чтобы подогнать фильм под формат советских кинотеатров. Но на самом фильме это ни как не отразилось.

По статистике, в нашей стране этот фильм посмотрело более 60 млн. Эта картина стала одной из самых любимых в СССР.

Такое кино можно было смотреть всей семьей. И в-третьих, Болливуд давал возможность советскому человеку посмотреть, какой может быть жизнь за пределами страны — погрузиться в увлекательное путешествие за границу. Популярность индийского кино в СССР стала стремительно снижаться после распада страны.

На смену Болливуду пришли бразильские и мексиканские сериалы, а в кинотеатрах стали все чаще показывать голливудские фильмы, которым индийское кино сильно уступало по качеству. Тем не менее Болливуд продолжил выпускать одну ленту за другой и до сих пор пользуется большой популярностью в Азии. Сейчас Индия производит больше фильмов, чем любая другая страна в мире, оставляя далеко позади даже Голливуд.

Sorry, your request has been denied.

Яш Чопра Актриса столичного театра ослепительная Ниша с детских лет влюблена в режиссера Рахула. Рахул грезит о девушке своих снов по имени Майя, не подозревая, что его принцесса живет совсем рядом с ним и что они постоянно сталкиваются не зная об этом друг с другом. Движимый своей мечтой, он хочет поставить спектакль о Майе.

Ему хватает лишь на самое необходимое. Но из-за одного случая не будем спойлерить Джимми с мамой приходится уехать из родного города. Проходит множество лет. И вот Джимми смог добиться успеха и даже влюбиться в одну девушку. Вот только она имеет прямое отношение к бегству Джимми и его мамы из города. Какое же?

Это вам предстоит узнать во время просмотра этого чудесного фильма. Очень красивая картина! Месть и закон Полицейский задерживает одного из самых опасных преступников — Габбара Синха. Но мужчина проводит в тюрьме не так много времени. Он сбегает, а затем жесточайшим образом расправляется с семьей задержавшего его инспектора. Теперь ему искренне хочется отомстить тому, перед кем даже закон не так силен. Полицейский нанимает двух смельчаков, готовых провернуть это дело. Вот только у каждого свои счеты со сбежавшим Габбарой Синха.

Что же будет дальше? Смотрите кино и обязательно узнаете! Танцуй, танцуй Богач Синх, богатство которого получено преступным жестоким путем, убивает отца Раму и Рахти, а их матери ломает жизнь. Проходит много лет. Ребята выросли.

Она просит своего мужа дать ей развод, так как брак без любви - это не брак. Чтобы развестись должно пройти определённое время, но кто знает что может произойти за этот короткий период? Фильм был дублирован на языке телугу, а также получил Национальную награду. О чём: Это ремейк тамильского фильма "Alaigal Oivathillai".

Картина представляет собой классическую драму любви между богатой христианкой и бедным индусом. Его мать - простой учитель музыки, уроки у которой берёт его возлюбленная. Её брат, узнав об отношении сестры с бедняком в гневе и делает всё возможное, чтобы предотвратить эту связь. Самым большим препятствием на их пути к счастью оказалась принадлежность к разной вере, запреты, налагаемые кастовыми и религиозными законами и обычаями на брак между христианкой и индусом. Через что стоит пройти влюблённым и чем всё это закончится расскажет этот фильм. Картина получила приз "Серебряный лотос" на национальном кинофестивале в 1982 году в Нью-Дели и государственную премию как лучший фильм года. В этом фильме состоялся дебют Айшварии Рай, как актрисы, где она играет сразу две главные роли. В сюжет заложена история известного политического дуэта, который определял жизнь всего штата на протяжении многих лет. Зритель может наблюдать, как разворачиваются истории их жизни, дружбы, любви и вражды.

Фильм был показан в Торонто на Международном кинофестивале и был высоко оценён критиками, получил награду как "Лучший фильм" в Белграде на Международном кинофестивале и две государственные премии. Чиранджеви вновь блестяще сыграл в этом фильме. На этот раз его герой - пьяница, в прошлом - художник, который спился из-за гибели жены сразу после свадьбы. Он ведёт беззаботный образ жизни до тех пор, пока один глухо-немой мальчик не входит в его жизнь. Его родители были убиты бандитами и ребёнок стал случайным свидетелем этой гибели. Ему удалось скрыться и теперь его повсюду разыскивают бандиты. Махендра О чём: Трогательный фильм о 19-летней девушке из состоятельной семьи, которая в результате автомобильной катастрофы теряет память и по своему поведению становится похожа на 6-летнего ребёнка. Внезапно девушка уходит из больницы и родители теряют её. Молодой сельский учитель, случайно встретивший девушку, не бросает её в беде и, более того, увозит с собой и прикладывает все усилия, чтобы девушка пришла в своё нормальное состояние.

К героине возвращается память, но её находят родители и собираются забрать с собой. А что же делать молодым людям: за это время они смогли привыкнуть друг к другу и между ними возникло особенное притяжение. Позже на этот фильм был снят хинди-ремейк "Sadma" с тем же режиссёром и актёрами.

Место, где открываются чакры и обретается дзен, превратилось в колоритные декорации, на фоне которых разворачиваются события множества кинолент. В нашей подборке представлен список лучших художественных фильмов, действие которых происходит в Индии.

Старые индийские фильмы онлайн

Феерической сенсации это отнюдь не вызвало. Стало лишь очередным заголовком невзрачной колонки развлечений в газете Times of India рядом с анонсами театральных спектаклей, варьете, казино. Также насыщенной рекламой бренди с виски: одного из важнейших источников поступления капиталов из колониального вассалитета. С той поры началась бурная эра индийского театра теней — жизни за экраном. Жизни звеняще-яркой, смешной и горькой, трагикомической. Но — несуществующей. С назидательной моралью, облечённой в занимательную форму. С несложной для восприятия — устойчивой картиной мира. Чудесные чёрно-белые движущиеся слайды, заигравшие тем вечером всеми цветами воображаемых красок в бомбейском отеле, предназначенном для томных свиданий «богатеньких буратин», стали первым кинопросмотром.

С наипервейшими там кинозрителями. В день давалось четыре сеанса по одной рупии каждый. На пятый — программа менялась: «Кормление ребёнка», «Радость парижских базаров», «Уличные танцовщицы Лондона» — люмьеровский репертуар крайне обширен. Через 75 лет, в день платинового юбилея индийского синематографа — 7 июля 1971 г. Показы шли в знаменитых театрах «Новелти», «Тиволи», кинотеатре «Минерва». В залах «Института Ковасджи», Ратуши. И — тривиально под куполами разноцветных тентов на лужайках городских парков. К этому времени индийское кино вышло на мировой уровень.

Причём вышло, не потеряв народной самобытности, сказочности, жанровой подлинности. Невзирая на жёсткие буржуазные войны за место под солнцем — неисчислимые рейтинги, рейтинги… Триггеры успеха. Были, разумеется, и провалы. Но были и сверхвзлёты. Да такие, чему и Голливуд бы позавидовал. Попробуем разобраться, в чём схожесть и различия двух разноплановых школ? Вспомним хотя бы наиболее кассовый фильм 1972 г. Вышедший в СССР 45 лет назад — в 1976 г.

Собравший небывалый урожай просмотров — около 55 млн. Для примера, «Джентльмены удачи» собрали 65 млн.

В основе сюжета — сложные человеческие судьбы, дальше Индийский фильм «Танцуй, танцуй» входит в десятку лучших мелодрам, созданных кинематографом этой страны.

В основе сюжета — сложные человеческие судьбы, ненависть, месть и, конечно, любовь. Главные герои фильма часто сталкиваются с трудными ситуациями, а преодолевая их, становятся сильнее. Краткое содержание мелодрамы Обыкновенная индийская семья воспитывает двоих детей — Рама и Ратху.

Родители — артисты, заработок которых связан с танцами. Но, к сожалению, красивая супруга — Сита привлекла своей добротой и красотой нехорошего человека — Сингха, который, подстроив аварию, избавляется от мужа, а Ситу делает рабыней в своем дворце. Дети лишаются дома, но не отчаиваются, а продолжают заниматься искусством — танцами и пением.

Прошли годы, Радха и Раму создают группу, которая благодаря их таланту и победам в конкурсах становится известной.

Вместе с Суджатой кинозритель и плакал и смеялся, а также радовался, когда в финале добро восторжествовало. Хотя сюжет самый обычный: парень и девушка готовы пойти на все, ради своей любви. А сам фильм после просмотра оставлял легкое и радостное чувство.

История о сестрах близняшках, которых разлучили в детские годы, была той картиной, где над героями можно было и посмеяться и погрустить вместе с ними. Советский зритель очень сопереживал Зите, которая выполняла всю черновую работу в доме, когда не стало родителей и восхищались Зитой, которая, вместе с друзьями, делала цирковые номера. Но, как и во всех индийских фильмах — в конце девушки нашли свое счастье. У картины была просто бешеная популярность в Советском Союзе.

Достаточно сказать, что в кинотеатрах ее посмотрели почти 55 млн. Хотя он и был похож на прочее индийское кино. Здесь было все, как всегда: много танцевальных номеров и музыки, встречи двойников, главная героиня, ради которой герой должен свернуть горы и полностью поменять свою жизнь.

В результате обе девушки обрели своё счастье. Картина пользовалась огромной популярностью у советских зрителей.

В кинотеатрах СССР её посмотрело более 55 миллионов человек. Впрочем, в Бомбее, в кинотеатре «Минерва» «Месть и закон» показывали без перерывов больше пяти лет. В фильме снимались лучшие индийские актёры, герои в их исполнении были очень достоверны и близки зрителям. Историю честного и смелого полицейского инспектора Тхакура зрители смотрели снова и снова, каждый раз сопереживая герою и всем жителям посёлка, которых третировали жестокие преступники. Нелюбовь приёмной матери, робкая борьба за право быть счастливой, трогательные романтичные сцены: зрители плакали и смеялись вместе с главной героиней и радовались победе добра над злом в финале.

Вместе с тем в картине присутствовала ещё и некая детективная линия, связанная с драгоценными камнями. Потрясающе красивые актёры, колоритные сцены танцев и драк, похожих на ритуальное действо, всё это не могло оставить зрителя равнодушным. Юные влюблённые готовы на любые жертвы ради своего первого и светлого чувства.

Индийское кино

Там было много экшена, ярких танцев, любовных драм и бурных эмоций — возможно, именно этого и не хватало людям в СССР. Во-вторых, индийское кино всегда сочетало в себе много жанров: в одном фильме были элементы и боевика, и мелодрамы, и комедии, и мюзикла. Такое кино можно было смотреть всей семьей. И в-третьих, Болливуд давал возможность советскому человеку посмотреть, какой может быть жизнь за пределами страны — погрузиться в увлекательное путешествие за границу. Популярность индийского кино в СССР стала стремительно снижаться после распада страны.

На смену Болливуду пришли бразильские и мексиканские сериалы, а в кинотеатрах стали все чаще показывать голливудские фильмы, которым индийское кино сильно уступало по качеству.

Или, скажем, мегастар Болливуда Хема Малини — депутат верхней и нижней палат индийского парламента. Вообще, примеры актёрских перевоплощений-переброски с экрана часто комического в реально-политического деятеля — это тема для приличной отдельной статьи. Но приступим… Если быть совершенно точным, то индийская публика, жаждущая хлеба и зрелищ под британским патронажем, познакомилась собственно с кинематографом 125 лет назад. Произошло сие в отеле Уотсона. В южной части Бомбея — в торгово-деловом квартале под названием «Чёрная лошадь». Феерической сенсации это отнюдь не вызвало. Стало лишь очередным заголовком невзрачной колонки развлечений в газете Times of India рядом с анонсами театральных спектаклей, варьете, казино.

Также насыщенной рекламой бренди с виски: одного из важнейших источников поступления капиталов из колониального вассалитета. С той поры началась бурная эра индийского театра теней — жизни за экраном. Жизни звеняще-яркой, смешной и горькой, трагикомической. Но — несуществующей. С назидательной моралью, облечённой в занимательную форму. С несложной для восприятия — устойчивой картиной мира. Чудесные чёрно-белые движущиеся слайды, заигравшие тем вечером всеми цветами воображаемых красок в бомбейском отеле, предназначенном для томных свиданий «богатеньких буратин», стали первым кинопросмотром. С наипервейшими там кинозрителями.

В день давалось четыре сеанса по одной рупии каждый. На пятый — программа менялась: «Кормление ребёнка», «Радость парижских базаров», «Уличные танцовщицы Лондона» — люмьеровский репертуар крайне обширен. Через 75 лет, в день платинового юбилея индийского синематографа — 7 июля 1971 г. Показы шли в знаменитых театрах «Новелти», «Тиволи», кинотеатре «Минерва». В залах «Института Ковасджи», Ратуши. И — тривиально под куполами разноцветных тентов на лужайках городских парков. К этому времени индийское кино вышло на мировой уровень. Причём вышло, не потеряв народной самобытности, сказочности, жанровой подлинности.

Невзирая на жёсткие буржуазные войны за место под солнцем — неисчислимые рейтинги, рейтинги… Триггеры успеха. Были, разумеется, и провалы. Но были и сверхвзлёты. Да такие, чему и Голливуд бы позавидовал.

Там он видит свой портрет на стене. Садовник рассказывает ему об этой картине и трагической судьбе двух влюбленных, связанных с нею. После этого Хари Шанкар видит в саду поющую и качающуюся на качелях девушку, когда он пытается приблизится к ней, та исчезает. Его его друг — юрист Шринат, предостерегает Хари Шанкара, просит держаться подальше от этого дома, и всячески пытается увезти своего друга из таинственного особняка. Однако никто теперь уже не может помочь Хари Шанкару, он продолжает все глубже и глубже погружаться в темный призрачный мир… Это режиссёрский дебют Камала Амрохи и первый в истории индийского кино триллер на тему реинкарнации. Песни из этого фильма пользуются большой популярностью до сих пор. Это кино, сделало Лату Мангешкар знаменитой и установило правило, что закадровые исполнители могут быть звёздами также как актёры. Когда песня Aayega Aanewala впервые прозвучала на Всеиндийском радио, то по телефону начали звонить слушатели с просьбой назвать имя певицы. На радио его никто не знал, в кинокомпании тоже. Выяснили только в компании звукозаписи и объявили его на всю страну. Так Лата Мангешкар впервые обрела популярность. Фильм также включён в список «10 великих романтических фильмов ужасов» Британского института кино. Лучшая песня в фильме — Aayega Aanewala: 5. Такую любовь, которая приходит как тропический дождь — неожиданно и всепроникающе. Но в то же время, дождь приносит с собой очищение природе, надежду на будущее, предложение начать новую жизнь. Главные герои — поэт Пран Радж Капур , для которого универсальной сутью жизни является любовь, и его друг Гопал Прем Натх.

В нашей подборке представлен список лучших художественных фильмов, действие которых происходит в Индии.

Список фильмов Индии

Индийские фильмы в те годы гарантированно обеспечивали самые большие кассовые сборы, как тогда говорили, «давали план», и директора кинотеатров, даже. Список лучших индийских фильмов 2024 года с высоким рейтингом, которые уже вышли и ожидаемые новинки разных жанров из Индии в одной подборке. Южно-индийские фильмы, самые лучшие индийские фильмы с подробным авторским описанием, южно-индийскими актёрами, интересными фактами. Смотреть старое индийское кино онлайн. Море Любви, Лучший Индийский Фильм Риши Капура И Димпл Кападиа. В последнее время стал смотреть индийские художественные фильмы.

Фильмы: Индия, 1980-1989 смотреть онлайн

Уверены, это далеко неполный список лучших фильмов индийского кинематографа. Фильм «Мать Индия» (1957) режиссера Мехбуб Кхана получил большое количество наград на зарубежных кинофестивалях и был номинирован на «Оскар» как лучшая картина на иностранном языке. Все индийские фильмы, шедшие в советском (российском) кинопрокате в 1940-1990-х годах (уточнённый список). Индийские фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Во-вторых, индийское кино всегда сочетало в себе много жанров: в одном фильме были элементы и боевика, и мелодрамы, и комедии, и мюзикла. Мы собрали список 12 лучших старых индийских фильмов с рейтингом от 7,9 по КиноПоиску.

Sorry, your request has been denied.

Первый цветной индийский фильм вышел на экраны в 1937 году. Он назывался «Дочь крестьянина» и большого успеха в прокате не имел. Вторая мировая война подкосила индийский кинематограф: ужесточилась политическая цензура, возник дефицит кинопленки. Но индийцы продолжали посещать кинозалы. Фильм «Судьба» продержался в прокате 192 недели и имел отличные кассовые сборы. Золотой век индийского кинематографа Золотым веком называют расцвет кинематографа, которым ознаменовалась в 1940— 1960-х Индия. Киноленты, появившиеся в этот период, стали классикой жанра. Фильм «Мать Индия» 1957 режиссера Мехбуб Кхана получил большое количество наград на зарубежных кинофестивалях и был номинирован на «Оскар» как лучшая картина на иностранном языке. Асиф, Мехбуб Кхан.

Ленты «Бумажные цветы» и «Жажда», снятые Гуру Даттом, попали в список «100 лучших фильмов всех времен» по версии известных западных изданий. Радж Капур — любимец публики Радж Капур известен не только как замечательный актер, но и выдающийся режиссер, который снял лучшие индийские фильмы. Его картины имели стабильный коммерческий успех. Ленты «Бродяга» 1951 и «Господин 420» 1955 повествуют о жизни простых городских рабочих Индии. Секрет успеха фильмов Раджи Капура прост. В них показаны жизнь и быт различных слоев населения такими, какие они есть. При этом снятые в жанре комедии ленты покоряют своим оптимизмом и жизнелюбием. Фраза из песни к «Господину 420» полностью характеризует главного героя картины: «Я в носках американских, модных брюках британских, в русской шапке большой, и с индийской душой».

Неудивительно, что зрители не могли оторваться от киноэкранов. Свои лучшие роли Радж Капур сыграл в собственных фильмах и пользовался бешеной популярностью как на родине, так и за рубежом. Он получил много лестных прозвищ. Его именовали «отцом индийского кино», «голубоглазым принцем Востока» и «индийским Чарли Чаплиным». Старое индийское кино с Раджем Капуром до сих пор производит незабываемое впечатление на зрителей.

Во-первых, Болливуд был совершенно не похож на отечественный кинематограф. Там было много экшена, ярких танцев, любовных драм и бурных эмоций — возможно, именно этого и не хватало людям в СССР. Во-вторых, индийское кино всегда сочетало в себе много жанров: в одном фильме были элементы и боевика, и мелодрамы, и комедии, и мюзикла. Такое кино можно было смотреть всей семьей. И в-третьих, Болливуд давал возможность советскому человеку посмотреть, какой может быть жизнь за пределами страны — погрузиться в увлекательное путешествие за границу. Популярность индийского кино в СССР стала стремительно снижаться после распада страны.

Молодой сельский учитель, случайно встретивший девушку, не бросает её в беде и, более того, увозит с собой и прикладывает все усилия, чтобы девушка пришла в своё нормальное состояние. К героине возвращается память, но её находят родители и собираются забрать с собой. А что же делать молодым людям: за это время они смогли привыкнуть друг к другу и между ними возникло особенное притяжение. Позже на этот фильм был снят хинди-ремейк "Sadma" с тем же режиссёром и актёрами. Шридеви и Камал Хасан получили награды за лучшие женскую и мужскую роли. О чём: Очередная трогательная история с замечательным советским дубляжом, которая не сможет оставить равнодушным зрителя. Когда-то судьба разлучила двух влюблённых друг с другом; она вышла замуж, а он - талантливый молодой танцор, владеющий навыками классических танцев из-за своей честной натуры не может пробиться в мир шоу-бизнесса, где следует часто пренебрегать своими жизненными принципами и моралью. Одна молодая замужняя женщина замечает великолепный талант парня и решает стать его покровителем. Вскоре между ними впыхивают чувства, но она - замужняя женщина, а он всего лишь просто танцор. Фильм был дублирован на языке тамили, мальялам и с большим успехом прошёл в южных штатах. Картина получила награды, в том числе Национальную за лучший фильм, лучшее актёрское исполнение, лучшую музыку, лучшее мужское закадровое пение. О чём: Один их моих первых фильмов детства, от того и более родной сердцу. Актёр Чиранджеви - король Толливуда, его боготворят и молятся, в этой картине лишний раз подтверждает свой неимоверный талант. Его герой - бедный сапожник, который наделён принципами чести и благородства. После смерти родной сестры он берёт на воспитание её маленького сына, так как родной отец от мальчика отказался. Молодому человеку нравится одна девушка, но, к сожалению, она не оправдывает его надежд и чувств и вскоре бросает его. Другая девушка по имени Ганга давно любит героя и даже согласна выйти за него замуж, чтобы стать приёмной матерью его племяннику, отказавшись от своих собственных детей. Они женятся, но не всё так гладко проходит в отношении пары: будут и слёзы, и счастье, и интриги, а вот как герои справятся с этим и чем всё это закончится расскажет этот поучительный двухсерийный фильм. За роль в этом фильме Чиранджеви получил награду, также картина считается одной из лучших режиссёрских работ К. Вишванатха и была показана на Русском кинофестивале. Непревзойдённый советский дубляж, душещипательная история, красивые танцы делают из фильма классику южного кинематографа, которую так любит зритель. Фильм о сильной женщине, которая всей душой любила классические танцы и добилась больших успехов и признания, но внезапная автомобильная авария, в которую она попала со своим любимым человеком, сделала из девушки калеку; она потеряла ногу. Беда не приходит одна, её бросает и тот, которого она любила всем сердцем и душой. Сложные времена наступают для Судхи: конец делу её жизни - танцам в стиле бхаратнатьям , конец любви... Но такая участь не для неё, Судха не сдаётся, а что из этого получится расскажет этот удивительный фильм.

Уже в 1958-м, то есть через четыре года после триумфа «Бродяги», был снят фильм «Хождение за три моря» 1958 , рассказывавший о путешествии Афанасия Никитина. У картины было два режиссера: Василий Пронин и с индийской стороны — Ходжа Аббас. Играли также советские и индийские актеры. Среди других совместных проектов были фильмы «Черная гора» 1972 , «Приключения Али-Бабы и сорока разбойников» 1974 и «Легенда о любви» 1984. В них также фигурировали карикатурные злодеи и благородные герои чаще всего бедняки , которые пылали страстью, восстанавливали справедливость, мстили за своих униженных родителей и совершали другие милые зрителям подвиги. Очень важно, что индийское кино было этически безупречным, по крайней мере по советским меркам. В нем не было моральной двусмысленности. Зло было злом, добро — добром, а любовь предельно целомудренна. Это вполне соответствовало советской морали. Нарочитая целомудренность стала казаться ханжеством, а язык индийского кинематографа — неестественным и устаревшим. Место индийских фильмов в жизни поздне- и постсоветских граждан заняли латиноамериканские сериалы — «Рабыня Изаура», «Богатые тоже плачут» и им подобные. Зритель выбрал новую сказку во многом потому, что прежде ничего подобного не видел. Жанр мыльной оперы с его ежедневной дозой страстей был в новинку. Кроме того, мыльные оперы были намного доступнее — они шли по ТВ, и это избавляло от необходимости покупать билет в кинотеатр. Но были и отличия — латиноамериканцы, в отличие от индийцев, показывали роскошную жизнь без осуждения, в их сериалах богачи могли быть не только мироедами, но вполне благородными людьми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий