Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия. Холдинг VK до конца года планирует закрыть сделку по покупке сервиса для управления продажами билетов В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий.
Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)
Однако в перспективах сделки есть сомнения: «У компаний совершенно разные команды с точки зрения управления процессами и развития бизнеса». По оценке одного из собеседников «Ъ», Intickets в рамках сделки может быть оценён в 1 млрд руб. Сейчас, по его словам, в числе крупнейших билетных операторов «Яндекс» по итогам года компания может реализовать 12 млн билетов, без учёта билетов в кино и «МТС Энтертейнмент» владеет агрегаторами Ticketland, МТС Live и облачной билетной платформой Ticketscloud , которая по итогам года может реализовать 13 млн билетов. Продажи «Кассир.
Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.
Человек может потеряться, начать избегать вас или просто быть безответственным и не знать правил возврата, потому что беспечные организаторы их не объяснили. Если у вас электронные билеты, обращайтесь к тем распространителям, у которых вы их брали. Обычно в письме с билетом, которое вам приходит, есть либо форма, либо адрес, на который нужно писать. Вот пример, как это сделать, если вы пользовались Radario. У них на сайте есть специальная форма, которую нужно заполнить, чтобы получить свои деньги обратно. Им для возврата нужно написать письмо. Так я пыталась вернуть билеты через Qtickets.
В письме от них приходит вот такая форма, и, как видите, помимо почты поддержки указана почта организатора. Если организатор решил не настраивать автоматический возврат, вам придется связываться с ним по почте, и не факт, что он ответит.
Что делать в такой ситуации? Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже. Я понимаю что нужны документы что бы их сдать на металл и документов у меня естественно нет. Как мне их сдать и можно ли это сделать официально с помощью того же видео что я не ворую их и не тащу со склада - 50 лет уже там нет дороги и ничего - пути демонтированы.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ:
Ответ требуем направить на свою электронную почту. Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований. В случае, если требование по возврату денежных средств в полном размере не выполнены, готовим текст жалобы в Роспотребнадзор и или Прокуратуру РФ. К жалобе прикладываем копию претензии, копию чека, скриншоты писем продавцу, ответов продавца.
Направляем жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора и или Прокуратуры РФ, авторизовавшись под своим аккаунтом ЕСИА "Госуслуги" , выбираем подразделение органа по адресу регистрации юридического лица Продавца. Надеемся на лучшее, справедливость должна восторжествовать!
В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия возврату подлежит номинальная стоимость билета, указанная на билете, за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов , установленными Организатором мероприятия, от лица Организатора и за счет Организатора. По отмененным мероприятиям клиенту возвращается полная стоимость билетов. Стоимость оказанных услуг по бронированию и доставке не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий: 1.
Воронцовская, д. В соответствии с Федеральным законом от 18. Конкретный размер возврата денежных средств устанавливается Организатором мероприятия. Если кнопка возврата не появилась, пожалуйста, обратитесь на почту vozvrat ticketland.
Москвы «Московский академический театр сатиры», 1924-2023.
Как сделать возврат
Главная» Новости» Intickets купить билет на концерт. реквизитов, а также причины возврата билетов и направить заявление, воспользовавшись формой обратной связи Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО «Интикетс» регулируется Организатором мероприятия. Возврат билетов. Заполните все поля. Возврат Intickets.
Уважаемые зрители!
Копия билета, который был куплен на мероприятие через сайт Возврат Intickets. Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО «Интикетс» регулируется Организатором мероприятия. Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО "Интикетс" регулируется Организатором мероприятия.
Уважаемые зрители!
Москвы «Московский академический театр сатиры», 1924-2023.
Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели. Что делать в такой ситуации? Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже. Я понимаю что нужны документы что бы их сдать на металл и документов у меня естественно нет.
Скачать инструкцию Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка.
Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью. К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, воспользуйтесь вторым вариантом возврата, который описан ниже. В соответствии с Федеральным законом от 18. Например, Вы подали заявку 1 июня, а мероприятие 9 июня - заявка будет считаться оформленной за 8 дней до даты мероприятия. Сервисный сбор если он взимался при приобретении билетов.
Часто задаваемые вопросы Когда деньги за возвращенные билеты вернутся на мою банковскую карту? Ответ: Как правило, возврат средств занимает от одного до трёх дней. В редких случаях возврат может занимать до 30 дней зависит от Банка, выпустившего вашу карту. Вопрос: Можно ли поменять приобретенный билет на другую дату или на другое мероприятие? Ответ: К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или иное мероприятие. Вопрос: Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли.
Подготавливаем свою претензию и направляем на официальную электронную почту продавца билетов. Устанавливаем в претензии срок выполнения требований 10 календарных дней с момента направления. Ответ требуем направить на свою электронную почту. Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований. В случае, если требование по возврату денежных средств в полном размере не выполнены, готовим текст жалобы в Роспотребнадзор и или Прокуратуру РФ.
К жалобе прикладываем копию претензии, копию чека, скриншоты писем продавцу, ответов продавца. Направляем жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора и или Прокуратуры РФ, авторизовавшись под своим аккаунтом ЕСИА "Госуслуги" , выбираем подразделение органа по адресу регистрации юридического лица Продавца.
Екатеринбуржец не смог вернуть деньги за сорванный концерт МакSим. Что делать в этом случае?
Следуйте пожалуйста инструкциям, которые подскажет этот раздел. Если страница после поиска вашего заказа не выдаст ссылку на самостоятельный возврат билетов, то значит необходимо направить запрос организатору на указанный email. Пожалуйста помогите организатору как можно проще и быстрее принять решение по вашему запросу. Не пишите более одного раза, это усложняет скорость и процесс обработки.
Если организатор отменил или перенёс мероприятие, вы можете попросить вернуть всю стоимость билета. Исключение — сервисный сбор онлайн-платформы, на которой вы покупали билет. Также есть еще причины, по которым вы можете вернуть деньги за концерт, даже если его не отменили и не перенесли. Если вы передумали или просто не можете пойти, то суммы возвратов зависят от того, за сколько дней до мероприятия вы решили сдать билеты. Если вы на больничном и не смогли пойти на концерт, то вам нужно обратиться за возвратом в течение 14 дней и вам вернут всю стоимость билета. Если у вас умер близкий родственник, и вы чувствуете, что поход на концерт для вас будет неуместным, вы можете обратиться за возвратом за 10 дней до мероприятия и в течение месяца после даты на билете.
Нужно иметь справку о смерти. Вернуть должны всю стоимость билета. С правилами разобрались.
Во вкладке "Для зрителей" выбрать пункт "Вернуть билеты" 3. Пролистать страницу немного вниз и нажать синюю кнопку: "Хочу вернуть билет" 5. Ознакомиться с правилами возврата и нажать кнопку "Перейти к процедуре возврата" 6.
Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Принципы обработки персональных данных 5. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки.
Как сделать возврат
По уважительной причине зритель имеет право: Оформить промокод на сумму билетов и использовать его на покупку билетов на другое мероприятие театра в течение одного календарного месяца со дня оформления промокода. Промокод действителен на покупку билетов только на те мероприятия, которые пройдут в течение месяца, со дня оформления промокода. Устное или письменное подтверждение согласия на оформление промокода должно поступить до начала мероприятия, на которое были приобретены билеты. Повторный перенос билетов возможен только при отмене, замене или переносе мероприятия, возврат промокода невозможен. Подарочные билеты с открытой датой не подлежат переносу. Билеты, приобретённые в рамках льготных программ и по акциям театра возврату не подлежат. Документы для оформления возврата денежных средств можно подать лично в билетной кассе театра или по электронной почте info kotwiliam.
Кроме того «Кассир. Возможно, холдинг создаст агентство для организации концертов и туров. Однако в перспективах сделки есть сомнения: «У компаний совершенно разные команды с точки зрения управления процессами и развития бизнеса». По оценке одного из собеседников «Ъ», Intickets в рамках сделки может быть оценён в 1 млрд руб. Сейчас, по его словам, в числе крупнейших билетных операторов «Яндекс» по итогам года компания может реализовать 12 млн билетов, без учёта билетов в кино и «МТС Энтертейнмент» владеет агрегаторами Ticketland, МТС Live и облачной билетной платформой Ticketscloud , которая по итогам года может реализовать 13 млн билетов.
Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются.
Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.
Сервисный сбор если он взимался при приобретении билетов. Часто задаваемые вопросы Когда деньги за возвращенные билеты вернутся на мою банковскую карту?
Ответ: Как правило, возврат средств занимает от одного до трёх дней. В редких случаях возврат может занимать до 30 дней зависит от Банка, выпустившего вашу карту. Вопрос: Можно ли поменять приобретенный билет на другую дату или на другое мероприятие? Ответ: К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен.
Вы можете вернуть билет согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или иное мероприятие. Вопрос: Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли. Как быть? Ответ: Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты.
Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно. Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то, вероятно, была ошибка в адресе почтового ящика при оформлении заказа. Воспользуйтесь сервисом "Восстановление билетов" для изменения e-mail в заказе. Или обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи.
Вопрос: В заказе было несколько билетов, а на почту пришел только один билет. Попробуйте открыть письмо на ПК.
Екатеринбуржец не смог вернуть деньги за сорванный концерт МакSим. Что делать в этом случае?
Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую Вы приобрели билеты. Возврат через выглядит вот так: нужно заполнить форму у них на сайте. 3. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов. Холдинг VK до конца года планирует закрыть сделку по покупке сервиса для управления продажами билетов
Уважаемые зрители!
Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО "Интикетс" регулируется Организатором мероприятия. Непонятно почему эта билетная площадка отказала в автоматическом возврате средств, хотя в соответствии с законом должны вернуть 100% стоимости билета. Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. Холдинг VK до конца года планирует закрыть сделку по покупке сервиса для управления продажами билетов