Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране. Фургон Ford Transit Custom в строю с 2012 года (пассажирская версия зовется Tourneo Custom), рестайлинг он пережил в 2017-м.
Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max
Интерьерщики лишь слегка подправили форму передней панели плюс взяли характерный декор из фордовских каталогов. А ещё Tourneo Connect готов впервые предложить преселективный «робот» и полный привод. В Европе продажи стартуют следующей весной. Клиентам предложат длинную и короткую версию, притом для обеих за доплату доступен трёхрядный салон. Помимо стандартных пассажирских «каблучков», в гамме есть любопытные версии Active и Sport — с внедорожным и спортивным обвесами соответственно. А позже гамму дополнит чисто грузовое исполнение. Кстати, следующей совместной моделью Форда и Фольксвагена будет пикап — новый Ranger и Amarok.
Это решение позаимствовано у субкомпактного «каблучка» Skoda Roomster, снятого с производства в 2015 году.
Концерн Volkswagen планировал выпустить новый Roomster на базе Caddy, но из-за дизельгейта и сгенерированных им финансовых проблем отказался от этой идеи, а вот стиль Румстера, как видим, живёт и побеждает. Актуальный VW Caddy. Производитель обещает увеличить грузоподъёмность Caddy и сделать его более практичным. Длина будет варьироваться в достаточно большом диапазоне, задняя дверь может быть подъёмной либо распашной, глухой либо прозрачной. В основе нового Caddy, скорее всего, лежит платформа MQB Evo от нового Гольфа — она достаточно гибкая и универсальная для коммерческого автомобиля такого размера. Задняя подвеска наверняка будет полузависимая, с поперечной торсионной балкой — многорычажка «каблучку» ни к чему.
Теперь же фордовцы показали грузовую модификацию этой модели под названием Transit Courier. Как и многие другие модели марки, «каблучок» получил новое корпоративное «лицо» и стал последним автомобилем из линейки коммерческого транспорта, которую подвергли обновлению. Создатели особенно хвастают объёмом грузового отсека нового фургончинка Ford Transit Courier, который составляет 2,3 кубометра.
Теперь же фордовцы показали грузовую модификацию этой модели под названием Transit Courier. Как и многие другие модели марки, «каблучок» получил новое корпоративное «лицо» и стал последним автомобилем из линейки коммерческого транспорта, которую подвергли обновлению. Создатели особенно хвастают объёмом грузового отсека нового фургончинка Ford Transit Courier, который составляет 2,3 кубометра.
«Каблук» и «каблучок»: представлены обновленные Ford Transit Connect и Courier
Автор: Дарья Каширина, редактор 27 апреля 2021 Прошлым летом компании Ford и Volkswagen оформили альянс, в рамках которого будет разработано несколько совместных коммерческих моделей. Кроме того, Ford взял на себя обязательство выпустить следующее поколение однотонных фургонов Ford Transit Custom и VW Transporter, а также их электрические модификации, которые встанут на конвейер турецкого предприятия Ford в 2023 году.
Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты. В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л. Емкость тяговой батареи и дальность хода пока не обнародованы. Мощность зарядки переменным током — 11 кВт, а постоянным током — 100 кВт.
Электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра. По базовой грузоподъемности электрический Courier сопоставим с «углеводородными» версиями: 700 кг против 678 кг.
Известно также, что грузоподъёмность «каблучка» составляет 700 кг при полезном объёме грузового отсека до 2,9 кубических метров. Спереди, несмотря на то, что там расположен электромотор, есть место для багажника объёмом 44 литра. Кроме того, у E-Transit Courier 12-дюймовый мультимедийный экран, довольно затейливая форма передней панели и руль, формой больше напоминающий квадрат, а на месте рычага КПП полочка беспроводной зарядки для смартфона.
Здесь появился новый руль, а монохромный дисплей в центре передней панели отныне заменен таким же сенсорным экраном, как и у старшего брата. Под капотами — полуторалитровый турбодизель либо литровый бензиновый турбомотор. Их характеристики пока не раскрываются, но известно, что оба агрегата отвечают нормам Евро-6. Коробки передач — модернизированная шестиступенчатая «механика» либо восьмиступенчатый «автомат».
Ford Tourneo Courier Производство новичков должно начаться в следующем году на фордовском заводе в Турции. В Европе «каблук» Connect и «каблучок» Courier должны появиться в продаже во второй половине следующего года.
Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране
Transit Courier второго поколения. Новинка разрабатывается компанией Ford за рамками альянса с концерном Volkswagen и будет запущена в производство в 2023 году. Ozon и "Яндекс" закупали для своего автопарка фургоны Ford Transit, которые использовались для доставки заказов клиентам в Центральной России. Пассажирка автомобиля «Форд Фьюжн» получила травмы и была госпитализирована после ДТП в Киреевском районе. «Соллерс Форд» повышает зарплату персоналу, занятому на производстве в Елабуге.
Ford меняет поколение Tourneo Courier
Новые комфортабельные автобусы Ford Transit рассчитаны на перевозку 18 сидячих и 4 стоящих пассажиров. В соответствии с планом по кооперации Форда и Фольксвагена в разработке машин, «третий» Tourneo Connect оказался перекроенным «пятым» компактвэном Volkswagen Caddy. На российский рынок вышли ввезенные по параллельному импорту минивэны Ford Transit Custom. Цена на авто начинается от 5 млн рублей, сообщает «».В версии за 5 млн. Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения.
Елабужский «Соллерс Форд» повышает зарплату сотрудникам до 25 процентов
Или даже вообще велосипеды если позволяет погода. Но у них все-таки больше тонники и двухтонники, если смотреть структуру парка. По "последней миле" решение зависит от того, какое время года: вы видите, как сейчас много яндекс-курьеров ездят на велосипедах, на них очень интересно смотреть", — заметил в интервью председатель совета директоров "Соллерс". Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке.
И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Представлен грузовой «каблучок» Ford Transit Courier 0 10 апреля 2013 С выводом на рынок новой модификации Транзита фордовцы планируют реализовывать к 2016 году по 400 тысяч автомобилей этого семейства в год. В рамках недавнего мотор-шоу в Женеве был представлен пассажирский компактвэн Ford Tourneo Connect.
Теперь же фордовцы показали грузовую модификацию этой модели под названием Transit Courier.
Длина выросла сразу до 4,4 м. Так что формально он заменит еще и младшие версии модели Connect. Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты. В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м.
Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л. Емкость тяговой батареи и дальность хода пока не обнародованы.
Казалось бы, ближайшее будущее линейки LCV от Ford уже предопределено, но сегодня «синий овал» анонсировал еще одну коммерческую новинку, производство которой наладят в 2023 году на заводе Ford в румынском городе Крайова. Ford купил эту площадку в 2008 году у Daewoo и с тех пор инвестировал в нее около 1,7 млрд долларов, сейчас завод выпускает субкомпактные кроссоверы EcoSport и Puma, а также бензиновые двигатели 1. Еще 300 тысяч долларов будут потрачены на освоение новой коммерческой модели c бензиновыми и дизельными двигателями, электрическая модификация увидит свет в 2024 году. В официальном пресс-релизе Ford нет ни слова о том, какую именно машину Ford собирается делать в Румынии, но по данным информированных источников Automotive News Europe речь идет о маленьком бюджетном «каблучке», который будет проще и доступнее «каблучка» на базе VW Caddy и сможет конкурировать с новым Renault Express в прошлом Dacia Dokker и грузовой версией электрического хэтчбека Dacia Spring. Румынская сборка, надо полагать, станет одним из гарантов доступной цены грядущего фургончика от «синего овала».
Говорим VW, подразумеваем Ford: анонсировано новое поколение «каблучков»
Сзади обновлённый Sunray повторяет решения предшественника. JAC Sunray обзавёлся серьёзно переделанным салоном: полностью обновлено торпедо и все интегрированные в него части: приборная панель, мультимедиа, блок управления климатом. Семейство модели получило мультифункциональный руль новой формы, другие дверные карты, USB, дополнительную розетку 12V. Фото: www.
Снаружи Tourneo Connect отличается от донора оригинальным оформлением переда — применены свои панели крыльев, капота, собственные фары и другая бамперная группа. Сзади различаются фонари и дизайн подъемной дверцы багажника. В салоне вся разница между моделями сводится к эмблемам.
В базовой комплектации Tourneo Connect — медиакомплекс с экраном 8,25 дюйма, за доплату — 10 дюймов. Аналоговую комбинацию приборов можно заменить на цифровой щиток диагональю 10,5 дюйма. По агрегатной части также полная унификация с Caddy — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.
Опционально доступна обивка сидений «экокожей» и разбавление однотонного интерьера контрастными вставками. В список силовых агрегатов премиального «каблучка» входят два полуторалитровых турбодизеля мощностью 95 и 116 л. Возможно оснащение машины и 1,3-литрвым бензиновым турбодвигателем в вариантах 102 и 131 л. Базовая КП — шестиступенчатая «механика». Двигатели мощностью 95, 116 и 131 л.
А вот для бензиновых и дизельных фургонов в качестве опции можно заказать пакет увеличения нагрузки до 845 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа составляет 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых версий и всего 750 кг для электрических версий. Зато E-Transit оформлен более элегантно синяя машина на фотографиях и богаче оснащен. У него самая продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном, штатная камера заднего вида, круговой парктроник, система бесключевого доступа и электромеханический ручник. Но у всех курьеров уже есть виртуальные юниты "в базе". Среди опций — адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников. Первый публичный показ семейства Ford Transit Courier состоится 18-20 апреля на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме. Дизельные и бензиновые версии будут доступны для заказа летом, а поступят в продажу к концу года, E-Transit не появится на рынке до 2024 года. Помимо фургонов, появятся комбинированные версии с двумя рядами сидений и багажным отделением, а также кроссоверными версиями Active, но речь не идет о чисто пассажирских модификациях с «легковым» декором.
Микроавтобус «Форд Транзит» сбил 2 детей на переходе в Закамске в Перми
По предварительным данным, новые LCV выйдут на рынок в 2023 году, производство наладят на турецком заводе. При этом премьеру могут провести уже в 2022-м — ну или хотя бы рассекретить дизайн. А еще у нового Ford Transit Custom, как ожидается, будут родственники от Volkswagen: речь идет о новом поколении семейства серии Т Transporter и его разновидности. Напомним, Форд и Фольксваген заключили альянс, и у автогигантов уже есть совместный продукт — последний «каблучок» Ford Tourneo Connect представляет собой переделанный VW Caddy.
Кроме того, у E-Transit Courier 12-дюймовый мультимедийный экран, довольно затейливая форма передней панели и руль, формой больше напоминающий квадрат, а на месте рычага КПП полочка беспроводной зарядки для смартфона. Во всех версиях есть электронные ассистенты водителя.
Новый же Transit Courier хоть и сохранил фордовскую платформу, но стал заметно крупнее и вместительнее.
Длина выросла сразу до 4,4 м. Так что формально он заменит еще и младшие версии модели Connect. Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты. В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Машину оснастили современными опциями, которые отразились на итоговой цене. На российском рынке Volkswagen Caddy Cargo стоит 2 миллиона рублей. Peugeot Partner еще один вместительный грузовичок.
Автомобили этой марки сейчас собирают в России на заводе в Калуге. На выбор предложено два мотора: бензиновый, мощностью 115 л. Сбоку расположена сдвижная дверь, сзади — две распашные. В полу закреплено шесть такелажных петель.
Новый Ford Transit Courier теперь и электрический
«Соллерс Форд» повышает зарплату персоналу, занятому на производстве в Елабуге. Модернизация из Форда в кетайский ноунейм? Компания Ford представила «каблучок» Tourneo Courier нового поколения. Как и фургон Transit Courier, он будет предложен в топливной и полностью электрической версии.
В Киреевском районе при столкновении «Форда» и «Чери» пострадала женщина
Пассажирка автомобиля «Форд Фьюжн» получила травмы и была госпитализирована после ДТП в Киреевском районе. Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков». «Каблуки» востребованы благодаря своим компактным габаритам, возможностью брать на борт тонны грузов. Женщина, которая получила травмы, являлась пассажиркой «Форда».