Катушка зажигания магнето на триммер, мотокосу, бензокосу 43 / 52 см3. Содержание1 Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Тестером1.1 Отбор по моделям1.2 Катушка зажигания (магнето). Замена катушки зажигания в триммере.
Катушка зажигания для триммера 40-6
Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Катушка зажигания для триммера 43сс 34037 на базе АКСО. Магнето / катушка зажигания на триммер Carver GBC-31FS.
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Проделать следующее: визуально оценить отсутствие трещин и видимых дефектов на корпусе катушки загрязенность токопроводящих элементов и узлов исправность и изолированность высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления проверить состояние свечного колпачка: часто его отрывают от высоковольтного провода и пытаются восстановить «подручными» методами. Помните: любые «сопли» в этом месте снижают качество электрической дуги свечи проверьте исправность свечи. Качество нашего бензина не позволяет свече «долго жить» проверьте исправность выключателя цепи. Особенно актуально для китайских пил и триммеров.
Смысл данных действий состоит в том, чтобы исключить из перечня возможных неисправностей все элементы цепи, кроме катушки. Если все в порядке движемся дальше. Зачем нужна хорошая искра.
Качество искры определяет ее способность поджигать правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Слабая искра в условиях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Воспламенение происходит позже или не происходит вовсе.
Возникает неровность в работе двигателя, мотор не набирает обороты, возникает вибрация, детонация, в стартере может появиться эффект «обратного удара». Коварство такой поломки состоит в том, что диагностика ниже приведенными способами не дает сто процентной уверенности в работоспособности катушки зажигания. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совсем правильная, часто вводит в заблуждение и заставляет списывать проблемы с катушкой зажигания на неисправность карбюратора.
Типичные действия в таких случаях — это увеличение подачи топлива. Получается, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя.
Поэтому в таких спорных ситуациях лишний раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания. Проверка катушки зажигания. Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, возможно на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки. Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса.
Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим либо показание «Разрыв цепи» либо огромное сопротивление. Если цепь все же прозванивается, то скорее всего, это признак неисправности. При помощи прибора, проверяющего наличие искры.
Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах. При помощи свечи.
Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе свеча вывернута «Варварский» способ.
Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях. Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить.
Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением. Этим вы заставите работать систему зажигания.
Если искра появляется с перебоями, это также может означать, что подушка рычага прерывателя изношена.
Для устранения неисправности необходимо поменять рычаг на новый. Кроме того, следует провести регулировку зазора, как и при другой возможной причине поломки — разрегулировке абриса. Пробитие конденсатора также может быть виновником перебоев в формировании искры.
В такой ситуации требуется замена поврежденной детали, так как отремонтировать и заново зарядить ее невозможно. Отсутствие искрение Если магнето вообще не выдает искру, основная причина состоит в обрыве одной из трансформаторных цепей первичной или вторичной. Чтобы починить бензокосу, следует заменить неисправную деталь.
Если произошло замыкание первичной цепи на массу, это также может вызвать отсутствие искры. Необходимо устранить его, чтобы исправить проблему. Недостаточное искрение Слабая искра на магнето вызвана поврежденным конденсатором.
Чтобы устранить поломку, необходимо заменить вышедшую из строя деталь. Зачем нужна регулировка зажигания В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.
Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС. Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки ВМТ.
Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз. Поэтому, если по каким-либо причинам в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.
В данном случае происходит раннее зажигание топлива. Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.
Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.
Хитрый способ выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле Принесли в ремонт бензопилу, маховик которой задевает за катушку зажигания. Человек мог исправить все самостоятельно, но не знал какой выставить зазор.
Замена контактов прерывателя После разборки магнето необходимо снять старые контакты прерывателя и правильно установить новые. Для осуществления этого необходимо: отодвинуть защелку, снять с прерывателя крышку; выкрутить винт, удерживающий соединительный проводник; извлечь винт, крепящий пластину прерывателя к крышке магнето, и снять ее; достать винт, фиксирующий пружину прерывателя; снять с оси замковую шайбу, а затем рычаг с подушкой в сборе, которые она удерживает; выкрутить винт, фиксирующий контактную стойку, снять деталь с оси.
Собирать узел с новыми контактами нужно в обратном порядке. Несмотря на простоту операции, чаще всего владельцы триммеров предпочитают просто заменить магнето на новое. Замена магнето Чтобы правильно приобрести магнето для замены, нужно обратиться в специализированный магазин или сервисный центр и назвать марку и модель триммера. Другим хорошим решением станет предоставление старой катушки зажигания, по которой продавец сможет подобрать новую деталь.
Чтобы снять магнето, нужно убрать пластиковый кожух с триммера. На разных моделях мотокос этот процесс отличается. Обычно необходимо выкрутить болты, но на некоторых бензотриммерах может потребоваться отжать защелки. После этого открывается доступ к катушке.
Чтобы снять деталь, нужно выкрутить удерживающий крепеж и отсоединить провода. Читайте также Как проверить свечи зажигания в домашних условиях? При установке новой детали нужно грамотно выставить расстояние между маховиком и магнето. Для этого требуется повернуть маховик магнитами вверх, установить катушку и закрепить ее, но винты полностью не затягивать, чтобы между деталями было небольшое расстояние.
Далее между катушкой и маховиком требуется положить карманный календарь, визитку или сложенный вчетверо бумажный лист формата А4, также можно воспользоваться пластиковой полоской, вырезанной из бутылки. Такие хитрости обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнето. Более грамотным решением станет использование специального шаблона, но приобретать его ради одного раза нецелесообразно. Далее нужно закрутить крепеж, вынуть предмет, находящийся между деталями, и, удерживая магнето руками, чтобы оно не крутилось, туго затянуть фиксирующие винты.
После этого следует провернуть маховик и убедиться, что он нигде не цепляет катушку. Теперь необходимо подключить провода и вставить свечу в колпачок, после чего проверить работу устройства. Профилактика проблемы Зачастую поломки катушек зажигания связаны с замыканием или обрывом обмоток и механическими повреждениями корпуса магнето. Это происходит из-за сильных ударов, попадания жидкости и окисления, а также перегрева.
Если избегать подобных происшествий, за целостность катушки зажигания можно не беспокоиться. Чтобы предотвратить регулярный выход из строя свечей — одной из важнейших составляющих системы зажигания — нужно заправлять качественное топливо. Плохое горючее портит эти детали. Одним из узлов магнето, которые регулярно страдают при использовании, являются высоковольтные провода, через которые на свечи поступает ток от модуля зажигания.
У них высокий срок службы, но повреждения им наносят сами пользователи неаккуратным обращением при замене свечей, неосторожно потянув за сам провод, а не за наконечник. Другая проблема, которая может с ними произойти, — попадание влаги и окисление или повреждение изоляции. Если аккуратно вытаскивать свечу и избегать проникновения жидкости внутрь прибора, этих проблем можно избежать. Итак, ремонт катушки зажигания не представляет большой сложности и может проводиться пользователем самостоятельно, но при условии соблюдения вышеприведенного порядка действий по разборке и замене магнето или контактов прерывателя.
Если она оказалась неисправной, то двигатель просто не стартует. При этом компьютерная диагностика не всегда позволяет точно определить наличие неисправности и в такой ситуации стоит провести проверку катушки зажигания мультиметром. На сегодняшний день этот метод продолжает оставаться весьма эффективным. Назначение и принцип работы Катушка зажигания позволяет преобразовать низковольтный электроимпульс, поступающий от источника тока, в высоковольтный импульс, без которого невозможно получить искру.
Она может иметь от 1 до 3 лепестков в затворе электрического пробоя. Чтобы обеспечить уверенное зажигание, напряжение электрического импульса должно составлять минимум 10 кВ. Такое напряжение может представлять серьезную опасность для людей и особенно это касается тех, кто страдает различными сердечными недугами.
Свеча чистая, зазор 0,6 мм. При прокрутке идёт искра — вывернутую свечу ее юбку с резьбой проволокой временно соединяем с цилиндром и крутим стартер — всё в порядке. Компрессия есть, бензин есть, искра есть, а не заводится — значит, проблемы с зажиганием угол опережения зажигания. Потому разбираем триммер — отводим двигатель от вала со стартером.
Открывается магнето — катушка с двумя выводами-контактами и с двумя «щеками» сердечника, которые в какой-то момент замыкаются магнитом, встроенным в маховик за который цепляется стартер при прокрутке. Обнаружилось, что это замыкание его видно — это совмещение обоих концов сердечника магнето с такими хорошо выделенными площадками магнита в маховике, зазор там доли миллиметра, в то время как в других положениях маховика над магнето остается по несколько миллиметров далеко не совпадает с вмт верхней мертвой точкой поршня эту точку легко найти, проворачивая вал, наблюдая за поршнем в отверстие, в котором вывернута свеча.
Катушки зажигания для триммеров
А вопрос: как проверить катушку зажигания на триммере – должен появляться у его обладателя независимо от наличия поломки либо его исправности. Как и катушку, свечи зажигания можно качественно проверить лишь на специальном оборудовании. Проверяем катушку зажигания (она вырабатывает большой импульс напряжения, необходимый для работы свечи зажигания) — в случае ее неисправности триммер не заводится или работает с перебоями.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР
Если заправлять мотокосу бензином низкого качества, срок службы этой детали существенно сокращается. Кроме того, она может быть залита или иметь большой нагар, препятствующий работе. Иногда свеча даже прикипает и не откручивается. Далее необходимо осмотреть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается.
Выполнив все эти действия и исключив перечисленные узлы из списка возможных причин поломки, следует переходить к проверке катушки. Это можно сделать несколькими методами. Метод 1 Первый способ, которым проверяют катушку зажигания, предполагает использование специального оборудования стенда. В домашних условиях он недоступен — найти его можно только в сервисных центрах.
Метод 2 Диагностика магнето посредством мультиметра — решение, которое может быть реализовано своими силами при наличии такого измерительного прибора. При этом необходимо выполнить следующее. Включить на измерительном приборе режим сопротивления и установить значение 200 Ом, чтобы протестировать первичную обмотку. Подсоединить электроды мультиметра к «массе» магнето и выходящему контакту.
Если обмотка цела, сопротивление будет варьировать от 0,4 до 2 Ом. Включить тестер на 20 ком для выполнения диагностики вторичной обмотки. При этом первый щуп подключается к «массе», а второй устанавливается в свечной колпачок. Нормальные значения — не менее 4-6 ком.
Если же цепь повреждена, то тестер покажет бесконечность, а в случае замыкания — ноль. Точные данные о том, какими должны быть показания тестера во время проверки первичной и вторичной намотки, можно посмотреть в инструкции по использованию триммера. Для диагностики нужно осуществить следующие шаги: открыть крышку, которой закрыт цилиндр; снять со свечи колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии; в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечи; диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтобы зазор между имитатором электрода свечи и массой колебалось от 5,5 до 7 мм точное расстояние для конкретной модели рекомендуется посмотреть в руководстве пользователя , но при этом деталь не соприкасалась с массой; стартером несколько раз воспроизвести запуск двигателя, удерживая кнопку зажигания во включенном положении; если появляется искра, нужно рассмотреть, какого она цвета. Нормальной является белая или голубоватая мощная искра, а слабый проблеск оранжевого или желтого оттенка сообщает о поломке катушки.
Нередко холодное магнето создает мощную искру, но при нагреве из-за дефекта внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса снова заводится и косит траву леской или ножом до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, поэтому катушку нужно поменять. Разновидности катушек Катушку индуктивности можно найти во многих устройствах.
Например, без нее невозможна работа системы зажигания триммера для скашивания травы, металлоискателя, бензопилы. Сейчас производители предлагают катушку пускателя трех видов: Классическая схема с разносчиком искры или, как её ещё называют, трамблёр. Этот вариант считается недостаточно эффективным, но на старых моделях встречается часто. Система двойного зажигания DIS.
Здесь одна катушка обслуживает две свечи. Искра рабочая возникает на такте сжатия, другая — холостая в период выпуска. Название конструкции COP дословно переводится как «катушка, находящаяся на каждой свече». В таких двигателях есть катушка для индивидуального применения — ИКЗ.
Э тот вариант является наиболее распространённым в современных моделях автомобилей. Во всех перечисленных видах обязательным условием является преобразование низкого напряжения в высокое за счет использования индуктивности. Причины неисправностей Причины поломки могут быть разные, подразделяются на следующие группы: Механическое повреждение. Неизбежное старение, вызвавшее нарушение изоляции.
Протекание масла сквозь уплотнения, которое нарушает изоляцию. Перегрев снижает сроки эксплуатации любых деталей. Контролировать его сложно. Следите за температурой по датчику в салоне, используйте качественный тосол, не допускайте утечек и закипания мотора.
Возникновение вибраций особенно вредно для катушки. Для их снижения, нужно периодически проверять подушки мотора менять изношенные , и устранять перебои в его работе. Брак или не подходящие свечи. Еще одной причиной поломки может стать использование некачественных свечей, либо, не соответствующих системе зажигания.
Нарушение контакта. Причиной становится окисление контактов, вызванное попаданием влаги. Виной всему дождливая погода или неаккуратность при мытье автомобиля. Зимой окисление может вызвать состав, которым посыпают дороги против гололеда.
Не заводится двигатель бензокосы. Тут все просто, несколько основных моментов для любых моторов: что бы двигатель работал нужна хорошая компрессия, ее отсутствие не позволит завести мотор. Следующее, что необходимо проверить это зажигание, без искры не будет воспламенения. Забитая топливная система затруднит подачу топлива и загрязненная выхлопная система также сильно затрудняют пуск мотора.
Пожалуй это основное, что нужно проверить. Самая популярная схема ремонта — метод исключения. То есть по порядку отсекаем варианты неисправностей, расскажу подробнее: Неисправность поршневой группы На всей двухтактной технике которую к нам приносят, мы первым делом проверяем задиры на поршне и цилиндре. Сделать это можно открутив 2 болта глушителя и сняв его, посветите в окно выхлопа.
Если поршень гладкий и кольца пружинят — это хорошо, если поршень в повреждениях или кольца залипли и закоксовались — это не приемлемо.
После того, как прочно зафиксировали — изымаем «календарик», подключаем провода и надеваем свечу. Пробуем завести. Зажигание на мотокосу Husqvarna 128R. Зажигание на мотокосу Husqvarna 128R Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от а. Зажигание на мотокосу 40 Зажигание на мотокосу 40Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумулят. Зажигание на мотокосу 34 Зажигание на мотокосу 34 Катушка Зажигание системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной.
Зажигание для мотокосы Echo GT22 Зажигание для мотокосы Echo GT22 В процессе работы бензоинструмента его основные узлы подвергаются механическим нагрузкам и вследствие длительного использования нуждаются в замене. Принцип работы катушки Это устройство требуется не только для того, чтобы запустить мотор, но и для поддержания его работы. Катушка необходима для преобразования небольшого постоянного напряжения, получаемого от работающего аккумулятора, в сильный импульс, дающий искру. Он требуется для поджигания топливной смеси, которая происходит в процессе работы двигателя. Катушка состоит из первичной обмотки, на которую поступает входное напряжение, и вторичной, создающей разность потенциалов для образования искры. При ее изготовлении сначала на ферритовый сердечник наматывается провод вторичной обмотки, имеющей очень много витков. Обычно их количество составляет несколько десятков тысяч.
Затем на вторичную обмотку накручивается провод первичной, имеющей в среднем 50—100 витков. И у той, и у другой есть по два вывода. У первичной оба вывода входные. У вторичной один соединен с первичной обмоткой, а второй является выходным. На катушку поступает напряжение с аккумулятора, контакторы которого включаются и выключаются током. Это приводит к возникновению магнитного поля на первичной обмотке. Оно индуцирует электромагнитное поле на вторичной, создавая сильный электромагнитный импульс.
Благодаря ему на электродах свечи зажигания возникает высоковольтный импульс, создающий искру. Она поджигает топливную смесь, сгорание которой способствует перемещению поршня. Таким образом, при неисправности катушки зажигания нормальная работа двигателя невозможна. В зависимости от модели у автомобиля может быть одна или несколько катушек зажигания. Если среди них есть рабочие, мотор сможет завестись, но работать будет хуже, чем обычно. В современных машинах чаще применяется система, в которой предусмотрена отдельная КЗ для каждой используемой свечи. Неработоспособные катушки не подлежат разборке и ремонту.
Что-то исправлять в них бессмысленно. При возникновении неисправности потребуется провести замену. Как проверить катушку зажигания автомобиля мультиметром Если пользоваться неисправной катушкой зажигания, то мотор нормально функционировать не будет. Без неё нельзя получить искру для того, чтобы запустить двигатель. Если обнаружены тревожные признаки, важно разобраться в том, как проверить катушку зажигания мультиметром и сделать ремонт. Возможные неисправности Проблемы в работе катушек зажигания могут быть вызваны следующими причинами: Если в двигателе по каким-либо причинам произошло нарушение герметичности, это может привести к проблемам в работе рассматриваемого узла. Возникновение короткого замыкания.
Иногда на машине могут быть установлены неподходящие свечи. Если у них слишком большое расстояние между контактами или, наоборот, зазор слишком маленький, то система зажигания не сможет работать нормально. Если неисправны свечи, это может привести к пробою изолятора и появлению обратных газов. Постоянный перегрев катушки. Чаще всего он является следствием длительной интенсивной эксплуатации узла. Если зажигание долго работает без запуска мотора, то это обычно приводит к резкому повышению температуры катушки. Наличие механических неисправностей.
На состояние катушки влияют вибрации, а также может попасть масло, которое способно разрушительно воздействовать на изоляцию. Длительная эксплуатация на ВАЗ 16 Priora или на других моделях приводит к постепенному износу. Работа в условиях, когда много пыли и грязи ухудшает качество контактов. Если аккумулятор даёт недостаточное напряжение, то функционирование КЗ замедляется. Это приводит к увеличению нагрузки на блок управления и обуславливает повышенный износ. Наиболее частой проблемой является износ узла из-за длительного времени эксплуатации.
Далее необходимо осмотреть выключатель цепи.
На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается. Выполнив все эти действия и исключив перечисленные узлы из списка возможных причин поломки, следует переходить к проверке катушки. Это можно сделать несколькими методами. Метод 1 Первый способ, которым проверяют катушку зажигания, предполагает использование специального оборудования стенда. В домашних условиях он недоступен — найти его можно только в сервисных центрах. Метод 2 Диагностика магнето посредством мультиметра — решение, которое может быть реализовано своими силами при наличии такого измерительного прибора. При этом необходимо выполнить следующее.
Включить на измерительном приборе режим сопротивления и установить значение 200 Ом, чтобы протестировать первичную обмотку. Подсоединить электроды мультиметра к «массе» магнето и выходящему контакту. Если обмотка цела, сопротивление будет варьировать от 0,4 до 2 Ом. Включить тестер на 20 ком для выполнения диагностики вторичной обмотки. При этом первый щуп подключается к «массе», а второй устанавливается в свечной колпачок. Нормальные значения — не менее 4-6 ком. Если же цепь повреждена, то тестер покажет бесконечность, а в случае замыкания — ноль.
Точные данные о том, какими должны быть показания тестера во время проверки первичной и вторичной намотки, можно посмотреть в инструкции по использованию триммера. Для диагностики нужно осуществить следующие шаги: открыть крышку, которой закрыт цилиндр; снять со свечи колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии; в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечи; диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтобы зазор между имитатором электрода свечи и массой колебалось от 5,5 до 7 мм точное расстояние для конкретной модели рекомендуется посмотреть в руководстве пользователя , но при этом деталь не соприкасалась с массой; стартером несколько раз воспроизвести запуск двигателя, удерживая кнопку зажигания во включенном положении; если появляется искра, нужно рассмотреть, какого она цвета. Нормальной является белая или голубоватая мощная искра, а слабый проблеск оранжевого или желтого оттенка сообщает о поломке катушки. Нередко холодное магнето создает мощную искру, но при нагреве из-за дефекта внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса снова заводится и косит траву леской или ножом до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, поэтому катушку нужно поменять. Некоторые советы Прежде чем приступить к измерениям, сначала необходимо произвести осмотр катушки зажигания — на ней не должно быть сколов и трещин, следов прогара Если имеются внешние дефекты, деталь заменить лучше сразу.
При работе с высоким напряжением следует соблюдать осторожность, так как при неаккуратном обращении может сильно ударить током. Если значения сопротивлений, полученные с помощью мультиметра, совпадают с паспортными данными, это говорит лишь о том, что катушка в целом работоспособна. Но более точная проверка осуществляется с помощью осциллографа. Если на автомобиле установлено бесконтактное зажигание с трамблером, очень часто перегрев катушки зажигания происходит из-за коммутатора В этом случае необходимо проверить нагрев самого коммутирующего устройства — если она греется, скорее всего, все дело именно в нем. Если катушка зажигания стоит недорого, лучше иметь ее в запасе — в дороге она может очень пригодиться.
Поэтому неправильная установка детали исключена. В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком. Как проверить исправность магнето Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника.
Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше зависит от модели. При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 ноль.
Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
Катушка зажигания (магнето) d-34мм для китайской мотокосы (триммера) 26cc, 1700013
Поскольку к е34 это не относится. Написать точно нужно! Предистория: В общем где то год назад был куплен триммер sterwins в питере в леруа мерлен. Примерно за 8тыс. Сам триммер качественно сделан, удобный пояс для подвеса, не сыромятные болты, 43кубика, разборный ну то есть складывается штанга пополам и ручка откручивается, и в принципе удобный мощный лучше как по мне чемпионов точно и даже лучше штиля вроде фс55 и подобных. Просто удобнее пользоваться, опыт имеется поверьте. Так вот к концу прошлого сезона при покосе он тупо заглох.
Сдохла катушка зажигания. И тут начинается самое интересное … Выяснил я то что ну во первых я такой не один.
В двигателе внутреннего сгорания эта часть называется магнитом, потому что она генерирует переменный ток от вращения постоянного магнитного ротора или клапана. Магнит конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. Конденсатор с контактами переключателя подключен параллельно с последним. Принимая во внимание, что клеммы обмотки высокого напряжения соединены со свечой зажигания и корпусом. Оба намотаны на сердечник, между полюсами которого находится вращающийся магнит, продольно намагниченный.
Проверка здоровья Перед тем, как приступить к диагностике магнита, необходимо убедиться, что проблема действительно в этом узле. Для этого проверьте всю цепь и убедитесь, что нет других причин выхода из строя триммера. Вы должны сначала внимательно изучить катушка на наличие трещин и других внешних дефектов корпуса. Затем вам нужно будет проверить все элементы и компоненты, которые проводят ток, и убедиться, что они чистые. Следующим шагом является проверка провода высокого напряжения. Они должны быть в хорошем состоянии и надежно прикреплены к контактам, без ржавчины и неповрежденной изоляции. Следующим шагом будет проверка свеча.
В результате неосторожных действий пользователь часто отсоединяет его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает импровизированное крепление. Следует понимать, что любое плохое соединение в этом месте значительно снижает мощность электрической дуги свечи. Затем убедитесь, что она свеча хорошее состояние. Заполняя косилку некачественным бензином, срок службы этой детали значительно сокращается. Кроме того, он может быть затоплен или иметь большое количество сажи, что мешает работе. Иногда свеча даже залипает и не откручивается. Далее нужно осмотреть выключатель.
На триммерах и бензопилах производства Китая он часто ломается. Видео: Проверка Катушки Зажигания Триммера Выполнив все эти шаги и исключив перечисленные узлы из списка возможных причин сбоя, вы должны приступить к проверке катушки. Это можно сделать несколькими способами. Способ 1 Первый способ проверки катушки зажигания предполагает использование специального оборудования стендов. Его нет дома. Способ 2 Диагностика магнитометра с использованием мультиметра является решением, которое может быть выполнено независимо с помощью такого измерительного устройства. В этом случае вам нужно сделать следующее.
Включите режим сопротивления на измерительном устройстве и установите значение 200 Ом для проверки первичной обмотки. Подключите электроды мультиметра к «заземлению» магнита и выходному контакту. Если обмотка не повреждена, сопротивление будет колебаться от 0,4 до 2 Ом. Включите 20-тестер для диагностики вторичной обмотки.
Включить тестер на 20 ком для выполнения диагностики вторичной обмотки. При этом первый щуп подключается к «массе», а второй устанавливается в свечной колпачок. Нормальные значения — не менее 4-6 ком. Если же цепь повреждена, то тестер покажет бесконечность, а в случае замыкания — ноль.
Точные данные о том, какими должны быть показания тестера во время проверки первичной и вторичной намотки, можно посмотреть в инструкции по использованию триммера. Для диагностики нужно осуществить следующие шаги: открыть крышку, которой закрыт цилиндр; снять со свечи колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии; в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечи; диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтобы зазор между имитатором электрода свечи и массой колебалось от 5,5 до 7 мм точное расстояние для конкретной модели рекомендуется посмотреть в руководстве пользователя , но при этом деталь не соприкасалась с массой; стартером несколько раз воспроизвести запуск двигателя, удерживая кнопку зажигания во включенном положении; если появляется искра, нужно рассмотреть, какого она цвета. Нормальной является белая или голубоватая мощная искра, а слабый проблеск оранжевого или желтого оттенка сообщает о поломке катушки. Нередко холодное магнето создает мощную искру, но при нагреве из-за дефекта внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса снова заводится и косит траву леской или ножом до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, поэтому катушку нужно поменять. Некоторые советы Прежде чем приступить к измерениям, сначала необходимо произвести осмотр катушки зажигания — на ней не должно быть сколов и трещин, следов прогара Если имеются внешние дефекты, деталь заменить лучше сразу. При работе с высоким напряжением следует соблюдать осторожность, так как при неаккуратном обращении может сильно ударить током.
Если значения сопротивлений, полученные с помощью мультиметра, совпадают с паспортными данными, это говорит лишь о том, что катушка в целом работоспособна. Но более точная проверка осуществляется с помощью осциллографа. Если на автомобиле установлено бесконтактное зажигание с трамблером, очень часто перегрев катушки зажигания происходит из-за коммутатора В этом случае необходимо проверить нагрев самого коммутирующего устройства — если она греется, скорее всего, все дело именно в нем. Если катушка зажигания стоит недорого, лучше иметь ее в запасе — в дороге она может очень пригодиться. Вышедшая из строя деталь меняется недолго, и водителю не придется терять время — после замены КЗ можно будет сразу продолжать движение. Какие виды катушек зажигания выделяют Исходя из их назначения: Не имеющие контакта. Для катушек индивидуального типа предусмотрен только такой тип. Но если у трамблера есть специальное оснащение — в виде контактов прерывателя — Вы пользуетесь системой зажигания контактного типа.
Если критерий — количество имеющихся свечей зажигания, они подразделяются на: Общие. Различия есть и в вариантах изоляции обмоток. Они бывают: Наполненными маслом. В состав корпуса входит металл, чтобы изолировать обмотки, пользуются трансформаторным маслом. Если корпус потеряет свою герметичность, данный прибор просто-напросто перестанет функционировать. Вытекание такого масла приводит к получению межвиткового электрического пробоя обмоток поскольку они абсолютно не защищены. Сухими залитыми компаундом.
Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет. В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый — это говорит о неисправном магнето. Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить. Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали. Алгоритм регулировки зажигания Зажигание на триммере регулируется довольно просто. Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot Патриот PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется. С помощью отвертки открутите 2 болта полностью выкручивать не требуется , удерживающие магнето.
Рейтинг лучших катушек для триммеров на 2024 год
Как отремонтировать катушку зажигания триммера своими руками | Схема катушки зажигания обмоток внутри триммера — купить по низкой цене на Яндекс Маркете. |
Элементы системы зажигания для садовой техники | Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт Мотокосы – популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на. |
Настройка зажигания на триммере | Реже работоспособность катушки зажигания проверяется осциллографом, его также нужно присоединять к проводам обмотки катушки, в результате чего мы получим цифры показатели её состояния. |
Sterwins бензо триммер. Установка катушки зажигания от бензопилы
Как проверить катушку зажигания на триммере | Катушки зажигания» Карбюраторы» Картеры» Колена, патрубки» Кольца поршневые» Коленчатые валы» Крышки» Крышки шины» Курки. |
Как отрегулировать зажигание на триммере своими руками | 357 объявлений по запросу «катушка зажигания ДЛЯ ТРИМЕРА» доступны на Авито в Москве и Московской области. |
Катушки зажигания (магнето) для триммеров и мотокос | Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом. |
Элементы системы зажигания для садовой техники | Отзывы. Рекомендуемые товары. Зажигание электронное МБ-1 на бензопилу Урал, Дружба (Совек). |
Как установить правильную катушку зажигания в триммер
Катушка зажигания состоит из изолированного провода, который ведет от наконечника свечи зажигания к металлическому якорю на другом конце, который крепится к раме двигателя рядом с маховиком. Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. Катушки зажигания» Карбюраторы» Картеры» Колена, патрубки» Кольца поршневые» Коленчатые валы» Крышки» Крышки шины» Курки.
Чем отличаются модули зажигания на бензотриммера форум
4 Ремонт катушки зажигания триммера: как проверить, разобрать, заменить. Катушка зажигания для бензотриммера Stihl FS38 / FS55. В данном видео мы рассмотрим вопрос подписчика по катушке зажигания мотокосы или бензопилы.
Ремонт триммеров бензиновых своими руками. Ремонт катушки триммера своими руками
После этого провод необходимо поднести к металлическому элементу и вращать двигатель стартером. Если искра есть, значит вышел из строя прерыватель-распределитель зажигания. Если же её не видно, надо переходить к проверке катушки. Если проблема в трамблере, начать проверку надо с его контактов.
Проблемы может вызвать окисление, пробои в изоляционном слое либо неисправности ротора. Если вы заметили проблемы с ротором, его необходимо заменить новым элементом. В ходе диагностики катушки зажигания проверьте состояние обмотки.
Обычно отсутствие искры вызвано коротким замыканием внутри этой детали. Если вы обнаружили его признаки, советуем купить новую катушку и установить её на автомобиль. Также катушку зажигания могут повредить перегрузки, вызванные неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания.
Проверка катушки выполняется следующим образом: автомобиль должен стоять в сухом помещении; необходимо удалить грязь с крышки прерывателя-распределителя зажигания и снять её; провернуть коленчатый вал мотора так, чтобы контакты трамблера находились в замкнутом положении; включить зажигание и поднести высоковольтный провод распределителя к металлической части мотора на 3-7 мм. Это также подскажет вам, нуждается ли катушка зажигания в замене. Наиболее подходящий вариант — тестирование катушки на специальном оборудовании в мастерских.
Эта процедура проверяет работу катушки в разных режимах. Для проверки искры на свечах их необходимо выкрутить. Уделите внимание состоянию контактов, наличию нагара или масла.
Все элементы грязи необходимо убрать ещё до выполнения диагностики. Не забывайте и о правильном зазоре между электродами. Если обнаружилось несоответствие, боковой электрод осторожно подгибается.
Как и катушку, свечи зажигания можно качественно проверить лишь на специальном оборудовании. Отсутствие искры — проверка модуля зажигания Возможные признаки выхода из строя модуля зажигания: троение мотора на холостом ходу; падение мощности, плохая динамика разгона. Если провода и свечи в порядке, необходимо протестировать модуль зажигания.
Один щуп мультиметра соединяем с разъемом модуля, а второй подключаем к «массе». После этого пробуем заводить двигатель. Если на дисплее прибора отображается значение около 12В, модуль исправен.
Диагностика цепи низкого напряжения Для этого способа необходимо найти контрольную лампу мощностью 2-3 Ватта с напряжением 12В. Один контакт лампы подключаем к контакту низкого напряжения трамблёра, а второй — к массе. Следующий шаг — замкнуть контакты трамблёра и включить зажигание.
Если в цепи низкого напряжения нет проблем, лампа будет гаснуть при замкнутых контактах и гореть при разомкнутых. Если размыкание контактов не приводит к свечению лампы, причина поломки — первичная обмотка катушки либо провода низкого напряжения. Если же лампа светится непрерывно, независимо от позиции контактов, это свидетельствует о таких возможных поломках: окисление контактов трамблёра; повреждение провода, соединяющего корпус трамблёра и его подвижный диск; повреждение провода между рычажком и клеммой трамблёра.
Дополнительные рекомендации Наиболее часто отсутствие искры вызвано выходом из строя свечей зажигания, поэтому проверку рекомендуется начинать с этой части системы. Если у вас возникли сомнения по поводу работоспособности модуля зажигания, советуем установить на авто заведомо исправный элемент и так быстро найти источник проблемы. Это ускорит процесс поисков искры.
При отключении высоковольтных проводов от катушки или свечей не забудьте обозначить их, чтобы потом не перепутать.
Рекомендую начинать проверку именно отсюда. Мы снимаем колпак и выкручиваем свечу резьбой на массу и проверяем искру. Искра есть слишком слабенькая поэтому возьмем другую новую свечу и проверим. Есть искра! С системой зажигания у нас тут все хорошо. Топливная система Сюда входит карбюратор , патрубок , бензобак с трубками и с фильтром топливным. Очень часто выходят прокладки между карбюратором и цилиндром из строя поэтому рекомендую снять карбюратор посмотреть наш патрубок , проверить состояние прокладок у меня прокладка триммера оказалась протертой и начинала подсасывать Визуально посмотрим наш карбюратор все резинки должны быть на месте. Посмотрите повнимательней патрубок не должно быть никаких трещин поверхность должна, что прилегает ровная, резьба должна сидеть не быть вытянутой, часто ее отсюда вырывает и плохо карбюратор прилегает.
Они могут быть оборваны либо иметь другие механические повреждения. Возможны разрывы проводов внутри изоляции, поэтому иногда обнаружить эти нарушения при визуальном осмотре нельзя. Причина поломки может крыться в тумблерах выключения.
Проверить их несложно. Для этого надо отсоединить провода от модуля, а затем проверить зажигание. Если после отключения искра появляется, то выключатель нужно заменить.
Признаки неисправности зажигания: Бензопила заводится, но работает неровно троит , часто чихает и стреляет; Заметно упала мощность бензопилы; При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя; Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется; Значительно увеличился расход топлива; Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания. Инструкция проверки Катушка является одним из наиболее главных элементов общей системы зажигания абсолютно каждого двигателя бензинового типа. Именно этот узел считается основным в системах зажигания: электронной, контактной и бесконтактной.
В автомобильном жаргоне данное устройство может встречаться еще под таким названием, как бобина. Также ее можно назвать своеобразным миниатюрным электротрансформатором. Это связано с тем, что она, по сути, является преобразователем низковольтного напряжение, поступающее от аккумулятора и генератора, на высоковольтное — на свечи зажигания.
Знание того, как осуществить проверку катушки, никогда не утратит свою актуальность. Ведь это — один из жизненно важных узлов, частичное повреждение которого приведет к нестабильной деятельности двигателя. А полная поломка этого механизма — совсем катастрофа для водителя, ведь в таком случае мотор и вовсе не запустится.
Несмотря на то, что данный элемент не расположен к частым поломкам, это все же случается, и может заключаться в следующем: В связи с сильным нагревом, высоким напряжением или вибрацией происходит повреждение изоляции. Как результат — короткое замыкание, которое происходит в обмотках катушки. В связи с неисправными свечами зажигания, проводами высоковольтного типа происходит перегрузка.
Как результат — обрыв обмотки. На фоне приведенных причин неисправности катушки знание того, как продиагностировать ее, является бесценным.
Запуск двигателя после 3—4 попыток является нормой и не должен вас беспокоить. Завести мотокосу получилось! Теперь следует выполнить пункты 8 и 9, дать триммеру пару минут поработать на холостом ходу и можно приступать к косьбе. Перевести рычажок воздушной заслонки карбюратора в положение «Работа» «Открыто», On — для обеспечения режима работы на нормальной топливной смеси. При недостатке кислорода двигатель работает неустойчиво и перегревается.
Отжать рычаг газа обычно для этого требуется еще раз на него нажать — для снижения оборотов двигателя и перехода к режиму работы на холостом ходу это когда режущая насадка не вращается. Иначе двигатель перегреется и повредится. Пункты 1—5 можно выполнять в любой последовательности, но заводить стартер нужно только после их выполнения. Выключается мотор путем перевода кнопки в положение «Выключено» Stop на рукоятке управления или штанге. Прогретый мотор повторно заводится гораздо проще, только теперь следует рычажок воздушной заслонки карбюратора пункт 3 оставить в положении «Работа» «Открыто», On , то есть не трогать его. У опытных пользователей получается запустить двигатель триммера из положения на весу, удерживая его руками в воздухе, а не на земле — но в инструкции изделия такой способ не описан. Ранее мы рассказывали: Если бензокоса не заводится или работает неправильно Но есть нюансы — бывает, что после нескольких попыток запустить двигатель завести бензокосу не получается или же она быстро глохнет.
Чаще всего это происходит, когда нарушена последовательность алгоритма правильного запуска или не выполнен какой-то важный пункт! В таком случае попробуйте повторить ваши действия в соответствии с алгоритмом.