На кей-кары, миниатюрные малолитражные машинки, приходится примерно 40% продаж новых автомобилей на японском рынке, при этом за пределами страны они мало известны — читайте в автомобильных новостях на
Стильные Mitsubishi
- Содержание
- Перспективы кей-каров в РФ
- ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей | Обзор автомобилей
- Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров
Ответы (3)
- Daewoo Damas
- Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение
- Шкатулка-праворулька — Авторевю
- Популярные представители kei car
Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2021 года
Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров. Ниже представлен обзор кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей. Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с изначально нестабильной короткой колесной базой, им приходится идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Микровэны и выделяемые внутри них кей-кары – важнейшая тема Японии, где суммарная доля кей-каров близка к 40%. Кей-кары не только маленькие кубики на колёсах, задача которых — уместить как можно больше пассажиров в крохотном кузове.
Daihatsu Move
- Сайты Хабаровска
- Самые-самые...маленькие. Большой ТОП японских кей-каров
- Kei-cars: история. История кей-каров.
- Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке
Nissan представил Sakura — первый электрический кей-кар
Сообщается, что с момента старта продаж в июне 2022 года эти электрокары получили около 35 тысяч заказов. Выпускают новые электрокары на заводе Mitsubishi Motors в Мидзусима в префектуре Окаяма. Поставщики Mitsubishi уже были проинформированы об увеличении объемов производства.
Постепенно возрастала и мощность устанавливаемых моторов.
Когда ежегодные продажи кей-каров на территории Японии достигли 750 тысяч единиц, власти страны ужесточили законодательство в области экологических стандартов, что негативно сказалось на объеме реализации микролитражек. В результате две компании Honda и Mazda перестали производить модели данного класса. При этом японские концерны не стали полностью отказываться от идеи выпуска кей-каров.
В итоге на рынок во второй половине 70-х годов поступили коммерческие автомобили с компактными моторами. Когда объем ежегодных продаж снизился до 150 тысяч кей-каров, и с рынка ушли некоторые компании, японское правительство ослабило экологические стандарты. Это привело к появлению микролитражек, оснащенных 550-кубовыми двигателями.
К 90-м годам рынок пополнился кей-карами с моторами объемом 660 м3, вследствие чего мощность агрегатов возросла до 63 л.
Здесь он узкий, высокий и маленький — всего 72 литра. Однако благодаря складным сидениям заднего ряда можно получить достаточно вместительный багажный отсек. Системы безопасности Honda N-BOX оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Кресла оснащены активными подголовниками. Несмотря на свою компактность, турбированный движок способен развивать 64 л. Honda N-BOX достаточно уверенно набирает скорость, даже при езде на подъем. Все версии данного авто оснащаются вариаторами CVT. Кей-кары из Японии 4wd лучше ведут себя на дороге и характеризуются более быстрым разгоном. Расход топлива составляет 4,5 литра в смешанном цикле.
Возможно, единственным недостатком данного авто является довольно громкий двигатель, который очень хорошо слышно в салоне.
В базовой комплектации Mazda Carol оснащается кондиционером, системой бесключевого доступа и аудиосистемой с двумя динамиками. Топовые версии комплектуются электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Стоимость Mazda Carol на домашнем для автопроизводителя рынке составляет 847 тысяч 800 иен 7 тысяч 50 долларов. Компания Mazda выпускает Carol с 1962 года.
Рейтинг лучших кей-каров 2020 года
Владельцы кей-каров пользуются в Японии серьезными льготами, расплачиваясь за это миниатюрностью своих машин. Поэтому, как и все представители данного класса, названная в честь одного из главных символов Японии новинка имеет 3395 мм в длину и 1475 мм в ширину. Высота законом не регламентирована, но она здесь сравнительно скромная — 1655 мм. Колесная база состсавляет 2495 мм, масса — чуть больше тонны, что, на первый взгляд, многовато для кей-кара. Оправданием служит тяговая батарея емкостью 20 кВт-ч, которая обеспечивает пробег 180 километров по циклу WLTС и полностью заряжается за 8 часов от обычной розетки. И литраж двигателя, и его мощность тоже жестко регламентированы, потому и электромотор, вращающий передние колеса, выдает 64 л. А вот крутящий момент не оговорен, и он здесь составляет 195 Нм, почти вдвое больше, чем у ДВС, то есть разгон должен быть довольно бодрым.
Правда, благодаря малому весу и ничтожной мощности, запас хода составляет 150 км.
В Европе за XEV YOYO просят 13,9 тысячи евро 850 тысяч рублей , готовы ли российские водители платить такую сумму за самоходную тележку для супермаркета — неизвестно. Использованные источники:.
Цены между вторичкой и импортом на модели 3-5 лет выровнялись до адекватного соотношения. Свежий ввоз вновь стал интересен из-за привлекательности цены, модельного ряда, зеленых технологий. Что брать в 2022 году, на что обратить внимание, какие тенденции, предпочтения потребителей и новинки в японском автопроме — в этом разделе.
Также в большинстве сельских районов Японии для использования кей-кара не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места [2] [3] [4]. Однако, машины этой категории слишком маленькие и специализированные, чтобы большинство моделей могли быть прибыльными на зарубежных рынках [7]. К заметным исключениям относятся модели Suzuki Alto и Suzuki Jimny , регулярно поставлявшиеся на экспорт примерно с 1980 года. Большинство кей-каров разработаны и произведены в Японии, но порою в Японию импортировались для продажи в качестве кей-каров и иностранные модели.
Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске
Седаны там встречаются нечасто. Один из самых популярных — Toyota Comfort, выпускающийся с 1995 года. Его используют городские службы, а также сервисы такси. Другие седаны — редкость. Зато в Японии часто встречаются купе! Кстати, «двухдверки» обычно знакомы нам по фильмам «Форсаж» или даже по минскому JDM-клубу. В общем, японские парни очень любят купешки! Но не всем они по карману. Японцы любят, чтоб «по-богатому» Вообще, японцы хоть и являются одной из самых развитых азиатских стран, однако по-прежнему любят выглядеть «богато», как и мы с вами.
Поэтому все машины тут — на крутых колесных дисках и с обилием хрома на решетке радиатора. Над номерным знаком сзади тоже обязательно должна быть хромированная панель. Ну и отдельно стоит упомянуть японский тюнинг. Здесь уже чем вычурней — тем лучше. Европейским автолюбителям на японский тюнинг перед сном лучше не смотреть. А вот эту Toyota я где-то видел Но при всем этом несколько моделей у каждой компании «синхронизированы» с европейским или американским рынком. Если постараться, можно найти даже Toyota Land Cruiser, хотя это очень редкая модель для Японии. А еще в Японии много автомобилей, выпускающихся не под тем брендом, под которым мы привыкли их видеть.
Так что когда будете в Японии и увидите на дороге Mazda6, никому не говорите, что эта машина называется Mazda6! Toyota Soarer Пересаживаться на электромобили пока рано. Гибриды рулят Массовой истерии по поводу электромобилей в Японии нет.
В Японии 8 декабря вручили награду «Автомобиль года». Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. Причиной вручения награды жюри, состоящее из автомобильных журналистов и экспертов, стал собственный подход к созданию электромобиля. Компактная модель позволила большему числу людей позволить себе электрокар.
Сюда владельцы кей-каров привозят автомобили, отслужившие гарантийный срок и продают их со значительной скидкой. При этом сами автомобили зачастую находятся в идеальном состоянии. Конечно, можно постараться самому зарегистрироваться на таком аукционе и совершить покупку с помощью посредника только с японской стороны ведь обычного человека на аукцион не пустят , однако есть другой вариант.
Мы занимается доставкой кей-каров и других автомобилей прямо из Японии. Так же можете посетить наш открытый онлайн аукцион без регистрации, здесь представлены все самые популярные торговые дома Японии. Вход - автоаукцион онлайн Перед покупкой следует определится с средней стоимостью автомобиля в статистике продаж, далее заключить договор и подобрать нужный автомобиль, наш менеджер окажет необходимую помощь на всех этапах. Выбирать машины, кстати, можно пользуясь удобными фильтрами. Как по размерам автомобиля и его типу, так и по мощности двигателя, пробегу или стоимости ТС. Очень выгодно и действительно удобно. Популярные модели кей-каров Кей-кары признанными самыми удобными машинами и, сев однажды за руль, вам вряд ли захочется менять машину. Особенно, если вы планируете использовать ее только в пределах города. И вот несколько моделей, которые пользуются популярностью за Западе: 1 Suzuki Alto. Один из самых простых вариантов.
Он имеет обычный салон, никакого электропакета, единственный противосолнечный козырек, простая FM. Наибольшей популярностью пользуется в различных службах доставки будь то посылки или еда на дом.
Знаете, это автомобили, которые сделаны для людей. Большинство наших соотечественников лучше купят Ладу Гранту, чем кей-кар, просто из-за размера. Хотя если разобраться, то мне кажется это глупо. Дело в том, что кей-кар разработан так, что вам не только одному там будет удобно ездить, там и семья спокойно помещается.
Места достаточно в салоне даже для высоких людей. Конечно, посадка автобусная, но находиться в машине удобно. Эргономика отличная. Автомобиль 2019 года выпуска с пробегом от 30 до 50 000 километров можно приобрести всего за 650 000 рублей. Новая гранта сейчас стоит дороже. А теперь давайте подумаем, что мы получаем, купив эту машину.
Kei-cars: история. История кей-каров.
Тогда вам сюда: carakoom. Вообще, существование кей-каров в Японии... Вообще, существование кей-каров в Японии можно поделить на три этапа, каждый со своими требованиями к автомобилям, спросом на kei-кары. Suzuki Suzulight Эра 360 кубов Эра кей-каров началась после конца Второй Мировой, когда большинство японцев не могли позволить себе полноразмерный автомобиль, но у них было достаточно денег на мотоцикл.
Дабы стимулировать рост автомобильной промышленности и предоставить альтернативный способ передвижения мелким предпринимателям, был создан класс Kei-cars. В 1949 году объем двигателя кей-каров был ограничен всего лишь 150 кубами, но с каждым годом это число увеличивалось, дабы облегчить вход производителей на рынок кей-каров. В 1955 году ограничение объема двигателя для кей-каров составляло 360 кубов, тогда начали появляться достойные автомобили Suzuki Suzulight и Subaru 360 , способные достойно удовлетворять потребности людей в транспортных средствах.
Subaru 360 Класс kei-cars развивался, автомобили оснащались лучше. В августе 1968 года на автомобиле Honda N360 появилась автоматическая коробка передач, ряд околоспортивных Kei-моделей получили передние дисковые тормоза Honda Z GS.
Они, помимо всего прочего, крайне компактны и экономичны. Несмотря на свою специфичность, кей-кары можно иногда встретить и в других частях света — в основном, европейцы и американцы приобретают себе такие автомобили в подержанном виде прямиком из Страны восходящего солнца. Это связано с тем, что в большинстве своем за пределами Японии они официально не продаются. Некоторые европейский автоконцерны пробовали скопировать их концепцию, однако в целом предложенный ими ассортимент крайне ограничен.
Стандарты данного класса машины не раз менялись в течение десятилетий. В последний раз нормы были обновлены в 1990 году:Длина не более 3,4 м; Ширина не более 1,48 м; Высота не более 2 м; Объем двигателя не более 0,66 литров; Максимальная мощность не более 63 л. Кей-кары могут представать во множестве вариаций — личные авто, компактные спорткары, грузопассажирские автомобили, коммерческий транспорт, пикапы, фургоны, минивэны и даже внедорожники. Daihatsu, Honda, Mitsubishi и Suzuki — основные производители, выпускающие машины данного класса. А такие производители, как Nissan, Mazda, Toyota и Subaru предлагают ребеджинговые версии автомобилей от вышеназванных брендов.
Лёгкие машины могут сделаны в виде фургона или даже грузовичка.
От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и жёлтыми номерами. А главное, для покупки такой машины не требуется удостоверения о наличии парковочного места и значительно снижены налоги. В смысле, она настолько строго регулируется, что вам не продадут машину, пока вы не принесёте доказательство, что у вас в собственности или аренде есть машиноместо. Во дворе есть свободные места, но их нельзя официально арендовать? Всё, обычную машину уже не купишь. Здесь — вовсе нет.
Это способствует распространению электромобилей в стране», — комиссия премии «Автомобиль года» в Японии. В Японии 8 декабря вручили награду «Автомобиль года». Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. Причиной вручения награды жюри, состоящее из автомобильных журналистов и экспертов, стал собственный подход к созданию электромобиля.
Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске
Apple уже получила разрешение на использование Ultra Wideband в качестве виртуального ключа для автомобиля у консорциума Car Connectivity Consortium, а значит, в теории она может хоть сейчас выпустить обновление, которое активирует эту функцию. Кей-кары и кей-траки облагаются в Японии меньшими налогами, чем прочие автомобили. Их выделяют в особый класc «кейдзидоша» (keijidosha). Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с изначально нестабильной короткой колесной базой, им приходится идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. Наш клуб (группа), посвящён Кей-карам, Kei car, K-cars или кэйдзидося (яп. 軽自動車 кэйдзидо:ся, «лёгкий автомобиль») — японской категории малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов.
Для новичков что такое кей кар и их производители.
Ребята, я с Вами не согласен — говорю как админ группы "Кей Кар — Ключ от города" и как человек привозящий кей-кары из Японии на продажу. Кей-кар или Kei car это буквально «лёгкий автомобиль». Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке.
«За рулем» объяснил преимущества и недостатки кей-каров
Правда, благодаря малому весу и ничтожной мощности, запас хода составляет 150 км. В Европе за XEV YOYO просят 13,9 тысячи евро 850 тысяч рублей , готовы ли российские водители платить такую сумму за самоходную тележку для супермаркета — неизвестно. Использованные источники:.
Для справки, электрический Fiat 500 на целых 237 мм длиннее. Под капотом находится крошечный трехцилиндровый 658-кубовый силовой агрегат, оснащенный системой мягкого гибрида. Двигатель внутреннего сгорания производит 51 л. Мощность передается либо на передние FWD , либо на все четыре колеса full-time 4WD исключительно через автоматическую вариаторную трансмиссию, а небольшой литий-ионный аккумулятор обеспечивает питание электромотора. Mitsubishi Delica Mini предназначен для семей с маленькими детьми, которые хотят насладиться природой, поэтому возможности для приключений не ограничиваются дизайном.
Mitsubishi Delica Mini поступит в продажу в Японии 25 мая по цене от 1 804 000 иен 13 728 долларов до 2 238 500 иен 17 035 долларов в зависимости от спецификации.
В результате в этой категории представлены модели практически всех японских производителей. Самый продаваемый кей-кар в Японии с 2003 г.
С 2015 года правительство Японии впервые запустило дискриминационные меры против машин этого класса, повысив для них транспортный налог. Причина такого решения: популярность кей-каров отвлекает производителей от разработки автомобилей, которые можно поставлять на экспорт. Припомнили микрокарам и слабые позиции в безопасности.
В ответ на эти меры производители задумались о «социальной адаптации» кей-каров и поиске новых аргументов в пользу автомобиля формата «до 3,4 метра». Вот, к примеру, Daihatsu Nori Ori в роли городского низкопольного челнока, который без труда вместит сразу две инвалидных коляски.
Производители Nissan Motor Co. Новинки разработаны в рамках совместного предприятия NMKV. Обзор Внешне элекромобили отличаются только оформлением передней части. Кей-кар eK Cross EV имеет широкую решетку радиатора и узкие светодиодные фары с острыми гранями.