Петербургский тракторный завод (входит в ГК «Кировский завод») сократил производство тракторов в 2023 году из-за падения цен на пшеницу.
Серебряков Сергей Александрович
Гендиректор Сергей Серебряков рассказал о разработке машины для инженерных войск. За последнее десятилетие предприятие увеличило объемы в 13 раз, и даже после введения санкций станки не простаивали. По словам Серебрякова, завод полностью независим, так как работает с российскими и белорусскими комплектующими, пишет ТАСС.
Такого рынка нет", - сказал собеседник.
И это, продолжил он, приводит к задаче специализации предприятий. Безусловно, никто не говорит о том, что должна быть монополия. Но технико-экономическая логика должна учитываться в каких-то случаях, и это допустимо", — полагает Сергей Серебряков.
Белые пятна Главное сейчас — это технологический суверенитет, подчеркнул собеседник, и за него надо бороться. Если кто-то считает, что технологический суверенитет сам нам упадет в руки, он сильно заблуждается. За него должна быть битва", — уверен генеральный директор "Кировского завода".
Одна из задач в этом плане — начать выпуск компонентов, которые пока не производятся на территории России и Беларуси. К примеру, это гидравлика. Здесь надо посмотреть, у кого какие технологические компетенции есть.
К примеру, у Беларуси есть компетенции в отрасли гидравлики. Но они слабые и недостаточные", — поясняет Сергей Серебряков. В Беларуси действительно был создан холдинг "Салео".
Через предпринимателя Александра Шакутина он связан с группой "Амкодор", и пока не вышел на больше масштабы производства и хорошие финансовые показатели. Серебряков согласен с тем, что на базе белорусских мощностей можно развернуть серьезное производство гидравлики, в том числе через совместное предприятие. У нас нет целого ряда вопросов по электрооборудованию, с них надо начинать, и так далее.
То есть в принципе, если честно взглянуть на картину производства промышленных товаров в области техники, у нас достаточно много белых пятен, которые нужно закрашивать производством с флагами России, Беларуси. Делать это целесообразно вместе", - констатирует представитель российской промышленности.
За Сергея Серебрякова отдали свои голоса почти 74 процента принявших участие в собрании акционеров. Новую должность я воспринимаю как честь и большую ответственность перед каждым сотрудником Кировского завода, — отметил Серебряков. На собрании избрали новый совет директоров, в его состав вошёл Георгий Семененко.
Соответственно, уменьшились доходы аграриев, что, в свою очередь, привело к снижению спроса на трактора, комбайны и т. Переформатирование рынка Как сообщил Сергей Серебряков, предприятие больше не поставляет технику на европейский и американский рынки, а оттуда ушел импорт в нашу страну. Это побудило отечественные компании, приобретавшие ранее зарубежную технику, обратить свои взоры на отечественного производителя; аналогичный процесс наблюдается и в Республике Беларусь. Наблюдается определенное переформатирование рынка — тракторами «Кировского завода» обзаводятся российские компании, крупнейшими покупателями стали Белоруссия и Казахстан. По словам Серебрякова, эти страны приобрели соответственно 40 и 122 тракторов.
Вместе с тем ГК «Кировский завод» выпустила первые 50 тракторов с системой автопилотирования, идет подготовка к запуску таких машин в серийное производство. Ставка на государство?
Кировский завод внесли в санкционный список США
Новую должность я воспринимаю как честь и большую ответственность перед каждым сотрудником Кировского завода, — отметил Серебряков. На собрании избрали новый совет директоров, в его состав вошёл Георгий Семененко. Петр Семененко управлял предприятием с 1987 года.
Кроме того, это надёжный партнёр города. Петербургский тракторный завод производит шесть видов строительной техники. Это снегоочистители, тягачи, бульдозеры, дорожные машины, опороперевозчики и универсальные дорожные машины. В прошлом году он выпустил около 400 единиц промышленной техники «Кировец».
В 2021 году выпущено около 400 единиц промышленной техники под маркой "Кировец". Предприятия выпускают сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику, а также оборудование для нефтегазовой отрасли, энергетики, судостроения.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:.
Сергей Александрович Серебряков
Годовое общее собрание акционеров Кировского завода Санкт-Петербурга избрало нового генерального директора предприятия, им стал опытный управленец, член Генерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА Сергей Серебряков. Владимир Путин положительно оценил работу «Кировского завода», отметив, что «некоторое время назад предприятие находилось в сложном положении и за последние годы преобразилось технологически и с точки зрения финансового оздоровления». Как единство промышленных предприятий, культурной среды страны и популяризации того, что российская промышленность несмотря ни на что жива, развивается", – поделился генеральный директор Кировского завода Сергей Серебряков. Сергей Аркадьевич Серебряков построил немало сооружений в Саратове и Саратовской области, а также по всей России. Сергей Серебряков. генеральный директор ПАО "Кировский завод".
Руководство
В июле 2013 года Сергея Серебрякова пригласили на Кировский завод в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод». Новости 15 ноября 2020. В Петербурге завели дело на подростков, нападавших на мигрантов. Экскурсию по предприятию провели генеральный директор ПАО «Кировский завод» Ю.П. Семененко и директор АО «Петербургский тракторный завод» С.А. Серебряков. Сергей Серебряков.
ГК «Кировский завод» сокращает выпуск тракторов
Кировский завод намерен оснастить автопилотом 50 % машин 2024 года выпуска | Как уточнили РБК в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров. |
Сергей Александрович Серебряков | Губернатор Северной столицы и директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков обсудили накануне выпуск отечественной техники для нужд мегаполиса. |
Новости | Брянск АгроТех | генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс». |
Гендиректор Кировского завода объяснил причины сокращения производства тракторов | Генеральный директор ПАО «Кировский завод» Сергей Серебряков сообщил «Ъ-СПб», что руководство не видит серьезных осложнений в деятельности. |
Сергей Серебряков рассказал Владимиру Путину о развитии союзного сельхозмашиностроения | ПАО «Кировский завод» избрал вновь на пост председателя совета директоров совладельца машиностроительного холдинга Георгия Семененко. |
Гендиректор Кировского завода заявил, что санкции не повлияют на работу
В июле 2013 года Сергея Серебрякова пригласили на Кировский завод в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод». Генеральный директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков дал интервью изданию «Ведомости Северо-Запад». В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» генеральный директор ГК «Кировский завод» Сергей Серебряков рассказал, как развивается предприятие в новых экономических реалиях, и с какими трудностями столкнулось производство сельскохозяйственной и дорожной техники. На вопросы Максима Калашникова отвечает глава Кировского завода и директор ПТЗ Сергей Серебряков.
Как на Кировском заводе немцев превзошли
Сейчас мы совместно с рядом белорусских производителей делаем все, чтобы ускорить разработку такой техники. Процесс идет. В силе ли планы по созданию беспилотного трактора? Все ли получается? В следующем году выходим на опытно-промышленную партию.
Больше сотни «Кировцев» отправим в регионы с различными климатическими условиями на широкий спектр испытаний. Ведь внедряем уникальную не только для России, но и для всего мира беспилотную технологию. Наши инженерные решения серьезно повлияют и на архитектуру машин, и на технологии их применения в сельском хозяйстве. Человек сидит в диспетчерской и управляет за пультом пятью машинами на поле?
Когда это станет возможным? Можем запрограммировать траекторию ее движения на конкретном поле, определить параметры разворота, задать оптимальные скоростные характеристики, глубину обработки почвы и так далее. Но оператор пока останется в кабине, как летчик, выполняющий полет в режиме автопилота. На данном этапе контроль человека для надежной эксплуатации в реальных условиях необходим.
Например, очень значимый фактор в степных регионах — пыль. Если ветер дует в тыл машины, то она ее обгоняет. И как видеокамере на это реагировать? А если шквалистый ливень накроет?
После весенних паводков из-за эрозии почвы возникают проталины и рытвины в неожиданных местах. Как это все научиться распознавать и быстро принимать верные решения? Пока без оператора никак. И думаю, не год-два и даже не три-четыре пройдет до тех пор, когда технологии позволят совсем убрать из кабины тракториста.
Сейчас это просто опасно.
В состав группы компаний «Кировский завод» входят логистические и энергетические компании, нефтеналивной терминал, бизнес-центр и предприятия социальной сферы. Безусловно, потенциал предприятий огромный, но и положение дел достаточно сложное. Однако все уверены, что новый директор, как никто другой, способен обозначить новый вектор для роста и развития производства холдинга. Задачи непростые, но Серебрякову верим Задачи перед новым руководителем стоят непростые. Полагаем, что справиться с ними ему поможет большой опыт управленческой работы.
Сергей Серебряков занимал руководящие посты в ОАО «Красфарма» и «Волга», возглавлял «Харьковский тракторный завод», руководил дивизионом «Спецтехника» крупнейшего машиностроительного холдинга группы ГАЗ. Он окончил Ярославское высшее военное ордена Красной Звезды финансовое училище имени генерала А. Хрулева по специальности «Финансовое обеспечение войск и экономика войскового хозяйства», увлекается политологией и социологией. Чем не база для анализа ситуации на отечественном рынке под стратегическим углом и реализации ключевых промышленных проектов? Фото: general-khrulev. Хрулева Фото: general-khrulev.
Буквально поднявшись с колен, предприятие стало одним из самых мощных тракторостроительных гигантов России. Те, кто начинал работу на ПТЗ 15 лет назад, отмечают, что состояние дел на производстве оставляло желать лучшего. Неотапливаемые цеха, сваленные в кучу детали, отсутствие продуманной структуры сборки. В свое время на эти достаточно серьезные проблемы никто не обращал внимания. Работали по принципу: есть деталь — скорее ставь, главное, чтобы машина покинула конвейер. Настоящая эволюция произошла с приходом на ПТЗ Сергея Серебрякова, который смог наладить современное и высокоэффективное производство инновационных тракторов, за качество которых не стыдно перед аграриями.
Фото: glavpahar. В переоснащение предприятия высокотехнологичным оборудованием, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с 2015 г. Еще 5 млрд было предусмотрено в рамках инвестиционной программы 2019-2021 гг. Так, старейшее машиностроительное предприятие России стало одним из самых современных и оснащенных по последнему слову техники. Конечно, дело не только в деньгах, а в том, что они были потрачены с умом. Создано современное и обоснованное с логистической точки зрения производство.
Примером такого подхода стал модернизированный цех трансмиссий и КПП, в котором теперь сосредоточено самое передовое оборудование российских и мировых производителей.
Харьков 2013 — директор ЗАО «Петербургский тракторный завод», г. За девять лет его руководства компанией выпуск техники марки «Кировец» увеличился почти в десять раз, разработаны и запущены в серию новые образцы сельскохозяйственных и промышленных машин, проведена кардинальная модернизация технологических мощностей завода, получили развитие новые производства, достигнут принципиально иной уровень качества продукции. Петербургский тракторный завод на протяжении последних девяти лет развивал собственную компонентную базу. Это было против логики либерально-рыночных ценностей, неким таким внутренним убеждением. Выстроили крепкие связи с российской и белорусской промышленностью. Помогли сохранить в стране производство тяжелых дизелей. Организовали изготовление шин, колесных дисков, электрооборудования, элементов гидравлики, стекол, сидений, датчиков, радиаторов... Много чего. Потому, когда страна попала в торговую блокаду, они устояли.
Новую должность я воспринимаю как честь и большую ответственность перед каждым сотрудником Кировского завода», — сказал Сергей Серебряков. Во-первых, проблема сбыта продукции. Дело в том, что наш потребитель оказался в ситуации определённого стресса, связанного с тем, что ряд государственных программ не работает в штатном порядке. Подорожание кредитных ресурсов, связанное с повышением Центробанком ключевой ставки, привело к тому, что для сельхозпроизводителей инвестиционные кредиты стали вообще недоступны. А ведь новую технику они приобретают в значительной мере в рамках инвестпроектов. Хорошо, что еще остается Росагролизинг — это сегодня единственный Второй блок проблем — это вопросы, связанные с комплектующими. Здесь каждый завод оказался в своей собственной ситуации в зависимости от уровня локализации производства. На наше предприятие эти проблемы не сильно повлияли.
Образование: Ярославское высшее военное ордена Красной Звезды финансовое училище имени генерала А. Хрулева по специальности «Финансовое обеспечение войск и экономика войскового хозяйства» ГОУ ВПО государственный университет — Высшая школа экономики по программе: «Управление человеческими ресурсами. Директор по управлению персоналом» Карьера: 1998-2001 гг. Красноярск 2004-2007 гг. Балахна 2007-2013 гг. Харьков 2013 — директор ЗАО «Петербургский тракторный завод», г. За девять лет его руководства компанией выпуск техники марки «Кировец» увеличился почти в десять раз, разработаны и запущены в серию новые образцы сельскохозяйственных и промышленных машин, проведена кардинальная модернизация технологических мощностей завода, получили развитие новые производства, достигнут принципиально иной уровень качества продукции. Петербургский тракторный завод на протяжении последних девяти лет развивал собственную компонентную базу. Это было против логики либерально-рыночных ценностей, неким таким внутренним убеждением. Выстроили крепкие связи с российской и белорусской промышленностью. Помогли сохранить в стране производство тяжелых дизелей. Организовали изготовление шин, колесных дисков, электрооборудования, элементов гидравлики, стекол, сидений, датчиков, радиаторов... Много чего. Потому, когда страна попала в торговую блокаду, они устояли. Новую должность я воспринимаю как честь и большую ответственность перед каждым сотрудником Кировского завода», — сказал Сергей Серебряков. Во-первых, проблема сбыта продукции. Дело в том, что наш потребитель оказался в ситуации определённого стресса, связанного с тем, что ряд государственных программ не работает в штатном порядке.
Гендиректор Кировского завода объяснил причины сокращения производства тракторов
В беседе с «Деловым подходом» член наблюдательного совета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров Александр Разуваев высказал мнение, что тезисы, обозначенные руководителем Кировского завода, могут быть продиктованы и попыткой получить поддержку от государства, особенно в плане кредитования. Он также отметил, что на доходы аграриев и, соответственно, их спрос на сельхозтехнику влияет еще целый ряд факторов, в том числе цены на бензин и тот же рост кредитной ставки. Что же касается тракторов-беспилотников, по оценке экономиста, это новый, очень перспективный тренд, и он никак не будет развиваться без господдержки как один из важных приоритетов. С такой оценкой согласен и доктор экономических наук, профессор СПбГУ Николай Межевич, отметивший, что Кировский завод может получить здесь определенные преференции от государства. По его мнению, наши производители сельхозтехники испытывают конкуренцию со стороны белорусов, особенно учитывая то, что у нас особый торговый режим с РБ. Имеются определенные проблемы, но сельскохозяйственное производство развивается достаточно динамично. И спрос на технику есть — косой и серпом уже никто не работает, поэтому здесь я бы предположил, что это реакция на конкуренцию, а также желание получить федеральные дотации».
А если говорить серьезно, то зависимость от импортных комплектующих небольшая, в основном трактор российско-белорусский. Самая главная проблема, которая у нас была - это элементы гидравлики. Мы над ними работали раньше, у нас были заготовки, у нас были испытанные решения, мы просто перевели на альтернативных поставщиков российского производства, белорусского производства и стран Азии, и закрыли эту тему. Все остальное у нас и так производилось на территории России. У нас своя коробка, свои двигатели, свои радиаторы, свои элементы электрооборудования, стекла, сидения и так далее", - рассказал он.
Мощные красавцы уже готовы приступить к осенним полевым работам. Сергей Серебряков поделился впечатлениями о динамичном развитии Белгородской области, а так же вкладе «Зеленой Долины» в это развитие, отметил высокий уровень «Корочанского сельскохозяйственного техникума» в подготовке специалистов, организации учебных пространств, разработке и использовании программ и технологий, практических занятий. Сергей Александрович поделился историей создания тракторного завода со 100-летней историей. Сегодня это одно из самых мощных и самых развитых предприятий тракторостроения страны.
Дело в том, что рынок сельскохозяйственной техники зависит от цен на зерно. На фоне падения ценообразования в сравнении с прошлым годом доходы аграриев предсказуемо упали. И в конечном итоге это спровоцировало снижение спроса на сельхозтехнику, объяснил Серебряков.