В Москве открылась китайская ярмарка В московском деловом центре «Парк Хуамин» стартовала китайская культурная ярмарка. С 24 по 26 октября в Москве проходит Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair — площадка, где можно найти производителей и поставщиков из Китая и России, и заодно узнать, как выйти с продукцией на маркетплейсы. Для участия в Российско-Китайском ЭКСПО необходимо оформить въездную визу в Китай категории M на период 11–25 мая 2024 г.
V национальная выставка промышленного оборудования и инноваций из КИтая
Ожидаются выступления ключевых аналитиков отрасли по вопросам необходимых мер для усиления поддержки малого и среднего предпринимательства, участвующего в экспортно-импортных взаимоотношениях. Запланированы отраслевые сессии с участием представителей сетевого ритейла и игроков e-commerce, в ходе которых лидеры рынка поделятся аналитикой по китайским брендам в структуре продаж, в том числе в сегментах «fashion» и в категориях «бытовая техника и электроника», а также «товары для здоровья и красоты». Причем, для обеих сторон это возможность представить свою продукцию, найти надёжных поставщиков потребительских товаров и заключить договоры с перспективой реализации как на маркетплейсах, так и в офлайне. Таким образом сотрудничество, начатое во время выставки, конвертируется в долгосрочные деловые связи российского бизнеса с китайскими партнерами. Со стороны Китая: Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинотехнического оборудования и электронной продукции, Департамент торговли провинции Шаньдун, Совет по развитию международной торговли Шанхая, Комитет по международным выставкам и конгрессам провинции Чжэцзян, Подкомитет Китайского Совета по содействию международной торговле провинции Цзянсу. Новое в разделе.
Программа на сцене с 14:00 до 19:00 Где будет проходить фестиваль? ЦТВС Москва. Прям так в любом навигаторе и вбиваем.
Помимо фестиваля у вас будет возможность покататься на картинге, прогуляться по набережной, устроить BBQ в беседках, а дети могут порезвиться на большой детской площадке. Как и где купить билет? Как принять участие на своем автомобиле? Для того, чтобы принять участие в фестивале на своем китайском автомобиле нужно просто купить билет участника на автомобиле и приехать 3 августа в ЦТВС Москва. Далее мы вам все подскажем и припаркуем. Все не китайские автомобили необходимо оставить на гостевой парковке, она рядом. На каком автомобиле можно участвовать? В первую очередь мы настроены устроить событие для владельцев именно автомобилей китайских брендов.
В составе восьми групп в Китай отправились 169 россиян, сообщает информслужба «Россия-Китай: главное». Он расположен недалеко от Дальневосточного региона России. Отмечается, что первая группа китайских туристов прибыла в Россию 10 августа. В то же время индивидуальные путешественники, бизнесмены и студенты должны получать визы. Позже стало известно об открытии новых китайских визовых центров в Москве и Санкт-Петербурге. В нем приняли участие более тысячи человек. Две трети респондентов заявили, что с большей вероятностью выберут кандидата на президентских выборах 2024 года, который «поддерживает дополнительные тарифы на китайский импорт». Российский онлайн-ретейлер планирует выйти на рынок Китая. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, знакомый с планами Wildberries. По его словам, маркетплейс уже начал переговоры с потенциальными партнерами.
Wildberries зарегистрировала свой бренд в Китае, причем во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг. Представитель онлайн-ретейлера от комментариев отказался. Судя по данным реестра торговых знаков, Wildberries подала заявку на регистрацию еще в 2021 году. Регистрация товарного знака на территории конкретной страны подразумевает потенциальное намерение компании выйти на ее рынок или заблокировать возможность захвата бренда третьими лицами. Статус регистрации торговой марки Wildberries в Китае в классе 1 Международной классификации товаров и услуг по состоянию на 15 августа 2023 — «ожидает проверки». Как утверждают источники компании, маркетплейс зарегистрировал свой бренд в Китае во всех 45 классах. Сейчас ее эксплуатируют в тестовом режиме. По состоянию на 15 августа по ней прошло 900 испытательных поездов всех видов.
На выставке «Россия» на ВДНХ обсудят вопросы цифровизации строительной отрасли На международной выставке-форуме «Россия» пройдет стратегическая сессия «Цифровое строительство: от идеи к практике цифровизации отрасли в регионах». Организатором мероприятия выступает Центр компетенций Российской Федерации по цифровой трансформации строительной отрасли и Индустриальный центр компетенций ИЦК «Строительство» при Минстрое России. Национальная цель развития «Цифровая трансформа... Министерство строительства России утвердило методику определения стоимости информационной модели в строительной отрасли Приказом Минстроя России были внесены коррективы в Методику определения сметной стоимости различных видов работ в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта, демонтажа и работ по сохранению объектов культурного наследия. Как отметил заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Константин Михайлик, одним из ключевых аспектов применения информационного мо...
Подмосковные компании представили свою продукцию на выставке в Шанхае
Простолюдинки могли надевать только розовые, пурпурно-зеленые и некоторые светлые тона. Обычно это были короткие рубашки и длинные юбки с лентами на талии. Костюмы той эпохи воссоздадут на мастер-классах. Гости узнают о традициях чаепития в Китае и продегустируют самые вкусные купажи. В 17:00 посетителей будут учить делать китайские фонарики из красной бумаги. В период празднования Нового года многие жители Азии украшают ими свои дома. Считается, что цвет этих фонариков приносит удачу и охраняет от злых сил. А на мастер-классе в 18:00 можно будет сделать талисман из узелков и монеток, который, согласно фэн-шуй, принесет удачу. В Камергерском переулке и на Тверской площади в выходные появятся персонажи в ярких национальных костюмах. Для каждого посетителя они подберут амулет — тыкву-горлянку или заветную китайскую монету. Сделать своими руками барабан-погремушку и дракона 17 февраля в 18:00 на Новом Арбате состоится мастер-класс по созданию барабана-погремушки для отпугивания злых духов.
Во время сессий и круглых столов участники форума обсудят проблемы и дальнейшие шаги развития экономической, торговой и промышленной кооперации России и Китая. В частности, принимая в расчет потребности рынка, организаторы запланировали обсуждение на тему «Российско-китайская кооперация в различных отраслях и сферах деятельности включая производственную, исследовательскую, опытно-конструкторскую ». Значительная часть деловой программы будет посвящена вопросам межрегионального торгово-промышленного сотрудничества и построению эффективного взаимодействия между российскими регионами и провинциями Китая. Наряду с этим, на протяжении всех дней мероприятия также запланирована работа Единого Консультационного Центра, специалисты которого будут помогать заинтересованным участникам в решении вопросов сотрудничества с зарубежными партнерами: от заключения контракта до реализации проекта или продукции, включая поиск и проверку поставщика, финансирование ВЭД, логистику, таможенное оформление, продажи, маркетинг и другие. Таким образом, выставка China Machinery Fair объединит в себе возможности как поиска торговых партнеров, так и получения самой актуальной информации по рынку.
Особенно привлекательной для посетителей становится практическая часть деловой программы, в которой предприниматели и специалисты делятся реализованными проектами, технологиями и успешными кейсами работы над ошибками при ведении бизнеса с Китаем. Например, в прошлом году большой успех имел 6-й Российско-Китайский Форум «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии».
Участники обсуждали самые актуальные запросы аудитории по работе китайским товаром на маркетплейсах — от поиска свободных ниш, ценообразования и актуальных инструментов маркетинга до новых форматов логистики и глобальных трендов в торговле. В этом году тема маркетплейсов и экспортно-импортных отношений между странами будет расширена. Ожидаются выступления ключевых аналитиков отрасли по вопросам необходимых мер для усиления поддержки малого и среднего предпринимательства, участвующего в экспортно-импортных взаимоотношениях. Запланированы отраслевые сессии с участием представителей сетевого ритейла и игроков e-commerce, в ходе которых лидеры рынка поделятся аналитикой по китайским брендам в структуре продаж, в том числе в сегментах «fashion» и в категориях «бытовая техника и электроника», а также «товары для здоровья и красоты». Причем, для обеих сторон это возможность представить свою продукцию, найти надёжных поставщиков потребительских товаров и заключить договоры с перспективой реализации как на маркетплейсах, так и в офлайне. Таким образом сотрудничество, начатое во время выставки, конвертируется в долгосрочные деловые связи российского бизнеса с китайскими партнерами.
Дружественные отношения между Россией и Китаем открывают возможность заполнить освободившиеся на рынке ниши. И предстоящая в октябре выставка China Commodity Fair станет для российских посетителей прямым выходом на поставщиков и производителей потребительских товаров из Китая. Секреты выхода на маркетплейсы от экспертов Форум "Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии " даст практические знания по повышению продаж и работе на маркетплейсах. Главные темы: Тренды торговли на маркетплейсах 2022. Как найти свободные ниши? Юнит-экономика и ценообразование для товаров китайских производителей Практикум по визуальному оформлению карточек товара Внутренняя реклама на Wildberries: как оптимизировать бюджет Модели логистики для поставщиков на маркетплейсах Также примут участие представители маркетплейсов, фулфилмента и практикующие селлеры.
Россельхознадзор провёл переговоры с главным таможенным управлением Китая.
В Москве пройдет выставка потребительских товаров с участием более 250 производителей и поставщиков из Китая. 28 апреля все желающие приглашаются для погружения в мир Древнего Китая, чтобы почувствовать себя представителем китайской династии — с 13:00 до 20:00 посетители выставки смогут примерить традиционные. Выставка прошла с успехом: за это время она привлекла около 150 000 посетителей, включая студентов, родителей, учителей и другие социальные группы. ООО «ГЕФЕРА МЕДИА»: Свыше 150 китайских предприятий представят свои решения для различных отраслей промышленности в рамках выставки China Machinery Fair 2023. Выставка прошла с успехом: за это время она привлекла около 150 000 посетителей, включая студентов, родителей, учителей и другие социальные группы.
Закрытие международного фестиваля «Российско-китайская ярмарка культуры и искусств» было ярким
Международная/Китайская товарная ярмарка 2024 | Выставка потребительских товаров. Трендовые новинки и прорывные решения представили в Москве китайские производители, разработчики и продавцы. С 24 по 26 октября в Москве проходит Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair — площадка, где можно найти производителей и поставщиков из Китая и России, и заодно узнать, как выйти с продукцией на маркетплейсы. Организаторами выставки International / China Commodity Fair выступают российская и китайская стороны. ООО «ГЕФЕРА МЕДИА»: Свыше 150 китайских предприятий представят свои решения для различных отраслей промышленности в рамках выставки China Machinery Fair 2023.
Москвичей и гостей столицы приглашают на заключительные дни фестиваля «Китайский Новый год»
Кроме того, в настоящих условиях выставка станет универсальной площадкой для поиска торговых партнеров из Китая и регионов России, получения актуальной информации по рынку и последующей реализации продукции на маркетплейсах. Выставка объединит 200 компаний-участников из Китая и России, которые представят потребительские товары различных категорий: товары для дома и сада; бытовую технику и электронику; товары для красоты и здоровья; домашний текстиль; продукты питания и напитки; детские товары.
На площадке будет работать съемочная группа медиасети. С приветственным словом выступят первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Денисов и заместитель председателя Китайской части Российско-Китайской палаты, вице-президент Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинотехнического оборудования и электронной продукции СССМЕ г-н Ши Юнхун. Со стороны России выступят министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Сергей Черёмин, ответственный секретарь Российской части Российско-Китайской палаты, член комитета по международному сотрудничеству Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП Павел Устюжанинов.
В честь детеныша панды по имени Катюша всем Катям с 9 по 11 февраля вход в зоопарк был бесплатным. Также в эти дни не пришлось покупать билеты гостям в костюме панды. Всего за три дня зоопарк посетили 10740 человек.
Этот день традиционно становится главным праздником для Китая, сообщается на портале мэра и правительства Москвы.
Ярмарка открылась в деловом центре «Парк Хуамин». Гости ярмарки смогут увидеть традиционные китайские представления, такие как танец львов и шоу барабанов.
В Москве пройдет крупнейшая выставка китайских автомобилей!
Любителям экзотического доширака пост Китайская кухня, Китай, Лапша, Доширак, Москва, Рынок, Длиннопост, Доширакология. Китайский Новый год в Москве в 2024 году впервые отметят большой программой мероприятий по случаю 75-летия установления дипломатических отношений между Китаем и Россией. Международная/Китайская товарная ярмарка 2024 | Выставка потребительских товаров. Сезон продвижения зарубежного туризма 2024 - Выставка фотографий " Великий китайский канал".
Промышленная кооперация России и Китая на China Machinery Fair 2023
А после этого купить один из сортов, привезенных из Китая. Вообще на ярмарке можно не только приобрести какие-то товары, но и приобщиться к китайской культуре - поучаствовать в мастер-классах по китайской живописи, игре вэйци го , фигурному вырезанию из бумаги, книгопечатанию и ксилографии. Или попробовать себя в каллиграфии - написать иероглиф, обозначающий счастье. Это тоже один из символов Нового года - во время праздника его вешают на двери. Кому-то больше приглянулись традиционные китайские закуски. Прямо на глазах у гостей повар разделал утку по-пекински, и к нему тут же выстроилась очередь.
Рядом делают китайскую лапшу. Она настолько тонкая, что повар под изумленные возгласы зрителей протянул ее через игольное ушко. Любой, кто интересуется китайской культурой может прийти сюда, полюбоваться, покушать и разделить с нами новогоднюю атмосферу. Хотим увидеть здесь как можно больше наших российских друзей. Обещаем, что скучно не будет".
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Обсудили расширение списка отгружаемого лекарственного растительного сырья, а также снятие регионализации по рапсу. Также ведомства двух стран обсудили новую систему регистрации зарубежных предприятий, заинтересованных в поставках зерна на китайский рынок.
Российскими участниками было отмечено, что Китай является основной из ключевых стран по развитию экспортного потенциала российской сельскохозяйственной продукции.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И.
Закрытие международного фестиваля «Российско-китайская ярмарка культуры и искусств» было ярким
Посетители смогут изучить новинки китайского автопрома - на площадке будут представлены более 50 моделей от эконом до премиум сегмента. Организатором мероприятия выступает компания True Tech Team, специализирующаяся на проведении массовых деловых мероприятий в России. По словам Генерального директора True Tech Team Алексея Зюзина, событие станет главной выставкой китайского автопрома в России и будет проводиться на постоянной основе.
Фестиваль-ярмарка объединит в себе все эти направления. Будет насыщенная программа — от дегустаций и таргетированных b2b-встреч до хоккейных матчей и концертов», — поделилась генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина. В частности, в рамках фестиваля-ярмарки в городах Шэньяне и Даляне пройдут дегустационное шоу от российских производителей продуктов питания, выступления музыкальных и балетного коллективов из России, мастер-классы по народным художественным промыслам для детей и взрослых и другие мероприятия, позволяющие заинтересовать и вовлечь посетителей в работу ярмарки и повысить узнаваемость продукции под брендом «Сделано в России». Купить российскую продукцию можно будет также на электронных торговых площадках Китая. Ассортимент товаров из России, которые доступны на китайских маркетплейсах, уже сегодня насчитывает несколько тысяч позиций в национальных магазинах под брендом «Сделано в России».
Здесь очень много крупных клиентов, это интересно. Мы пробовали разные каналы рекламы, этот один из самых эффективных. Владимир Бобер Коммерческий директор компании One Cargo Проведение выставки China Machininery Fair соответствует целям инициативы «Один пояс, один путь» и пользуется сильной поддержкой правительств Китая и России. Направление выставки верное и соответствует последним современным течениям в области высоких технологий. Для нас выставка предоставила большие рекламные возможности и увеличила узнаваемость бренда на российском рынке. На выставке была организована насыщенная деловая программа: форум высокого уровня, b2b сессии — все мероприятия принесли пользу участникам выставки, особенно тем, кто желает прочно закрепиться на российском рынке.
Поскольку китайские компании имеют производственный интерес в Москве, мы нашли точки пресечения интересов.
На рыбном рынке «Москва — на волне» состоялось 8 кулинарных баттлов, зрителями которых стали порядка 900 человек. Мастер-классы и выступления На фестивальных площадках царила праздничная и аутентичная атмосфера. За 10 дней на каруселях прокатилось 100 тыс. В трех шале анимации и одной кулинарной студии прошло 238 мастер-класса.