Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200. Перспективный китайский полноразмерный внедорожник Hengtian L4600, чрезвычайно подробно воспроизводящий дизайн и конструкцию Toyota Land Cruiser 200, стал ближе к серийному производству.
Hengtian L4600 — китайский Крузак
Бренд Tank начал продавать в России автомобили 2024 года выпуска, которые оказались дороже «прошлогодних» на 100-200 тыс. рублей. В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога. 107410 Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Именно тогда с конвейера сошла установочная партия модели, которая сзади выглядит точь-в-точь как Toyota Land Cruiser 200, а спереди напоминает ещё и прадик.
Хавал копия крузака 200 (47 фото)
Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200 | Оригинальный Land Cruiser 200 на протяжении 2008-2016 годов выпускался в Китае на совместном предприятии. |
У Toyota Land Cruiser 200 китайского разлива новые проблемы | Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал. |
КИТАЙ СНОВА нагнул ВСЕХ сделав свой КРУЗАК 200 в 2023 году
С такими ценами придется выгрызать долю на рынке. И поначалу она окажется мизерной, не больше 200-300 машин за 2020 год. Если китайская сторона этим удовлетворится, будет развитие. Конкурс на лучший видеоролик на YT-канале За рулем Все подробности здесь: Сними свой ролик получи крутой приз! А если ты к тому же позитивен, легок на подъем и любишь автомобили, есть шанс стать ведущим на YT-канале За рулем! Три простых шага 1 Выбери автомобиль или любой другой объект аккумуляторы, шины, автоэлектронику, гараж, мотоцикл, квадрик и т. Ты старше 22 лет У тебя есть водительское удостоверение и опыт вождения Ты активен в социальных сетях Ты не боишься промокнуть в дождь и поваляться в снегу ради хорошего ракурса Что важно знать Сроки проведения конкурса?
Мы принимаем конкурсные ролики с 2 по 30 декабря включительно Когда и где объявят результаты?
Новый Hengtian L4600 оснащается только одним «атмосферным» двигателем, развивающим до 286 л. Вместе с базовым агрегатом сочетается автоматическая КПП. Hengtian L4600 позаимствовал ряд конструктивных решений у Land Cruiser 200, который собирался на местном предприятии в период с 2008 по 2016 годы. Сейчас компания Toyota импортирует в Китай свой внедорожник, поставляя его с японского автозавода. Такое решение обусловлено низким спросом на автомобиль. Из-за этого цены на Land Cruiser 200 в Китае начинаются с отметки в 6,9 миллиона рублей. То есть Hengtian сможет предложить более дешевую альтернативу японского флагмана.
Будет еще В Китае модельная линейка Trumpchi довольно обширна, на местном рынке под этим брендом продаются седаны, минивэны и кроссоверы. К примеру, в линейке есть недорогой седан В-класса GA3S, на китайском рынке его базовая цена стартует от 80 тыс. Несмотря на семейный формат кузова, машина в первую очередь ориентирована на корпоративные парки. Для автомобиля предлагается такая редкая опция, как кресло-оттоманка позволяет принять полулежачее положение. В основе минивэна лежит старая платформа компании Fiat. Тем не менее оснащение GM8 довольно современное: кожаные кресла, трехзонный климат-контроль, электроприводы открытия боковых дверей, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, отдельные экраны для задних пассажиров, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, светодиоды в фарах, камеры по кругу и пр. GM8 Фото: GAC Отличия от оригинала Несмотря на близкую схожесть Hengtian L4600 с японским джипом Toyota, все же присутствуют кардинальные отличия этих моделей: Стоимость китайского Land Cruiser 200 делает его доступным для людей со средним заработком. Во внешности китайского джипа, похожего на Ленд Крузер 200, радиаторная решетка позаимствована от японского Prado. Это заметно людям, разбирающимся в моделях транспортных средств. Китайский крузак 200 слегка превосходит по размерам оригинал. Внутренняя отделка джипа — результат работы дизайнеров компании Hengtian Automobile. Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля. В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной. Объем двигателя составляет 4,6 литров. Отсюда вывод — мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального. Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника. Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200 Несмотря на то, что многочисленные автопроизводители из Поднебесной уже научились создавать собственные автомобили вполне приемлемого качества даже по мировым стандартам, порой отдельные малоизвестные компании не могут удержаться от соблазна «выехать» за счет самых популярных моделей именитых марок, выпуская их внешне очень похожие, но по своему содержанию куда более бюджетные «аналоги». И вот очередной жертвой китайского плагиата стал легендарный японский внедорожник — в базе местного Минпрома появились данные о модели Hengtian L4600, сопровождаемые всплывающими в Сети фотографиями этого автомобиля, которому суждено стать дешевой китайской альтернативой 200-го Крузака. Если кто-то впервые слышит данное имя, в этом нет ничего удивительного — компания Hengtian Automobile в своем нынешнем виде, то есть в статусе производителя автомобилей, существует с 2011 года, а основана была в 1995 году под названием Hengtian Auto в качестве производителя городских автобусов. Первым заметным продуктом компании стал пикап Hengtian T3 2012 года внешне очень похожий на Volkswagen Amarok, а в 2016-ом появились первые сведения и о нашем «пациенте» — клоне двухсотого Ленд Крузера, который на ранних стадиях проекта назывался Hengtian Yueli SUV. Известно, что конструкция «тележки» и силовой структуры кузова внедорожника Hengtian L4600 полностью копирует техническую базу Land Cruiser 200 — по всей видимости китайцы официально приобрели лицензию на основные компоненты авто у Тойоты, иначе новинка вряд ли смогла бы просуществовать уже как минимум два года в качестве предсерийного прототипа и впоследствии получить одобрение Министерства промышленности Китая без каких-либо судебных тяжб. Внешне L4600 хоть и напоминает своего идейного вдохновителя, тем не менее имеет полностью оригинальные кузовные панели и элементы наружного декора. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно.
Правда сроки выхода автомобиля неизвестны. Не исключено, что его могут презентовать уже в нынешнем году, а возможно, премьеру перенесут на будущий год. Пока же японский журнал MAG-X показал свое видение новой модели на первом рисунке. Дизайнеры видят, что машина может объединить в себе черты некоторых других моделей. Так, узкие фары здесь напоминают кроссовер NX нового поколения.
«Бюджетный Крузак» вновь появился на дорогах без камуфляжа. Внедорожник готов к выходу на рынок
У оригинального «японца», к примеру, есть круиз-контроль, способный помочь водителю преодолеть практически любое бездорожье. Судя по тому, что установлено в машинах из Поднебесной, инженеры о такой функции даже и не слышали. Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего. Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались. Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы. В первую очередь сильно разбивается подвеска.
Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию. Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти. Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО.
Перебои даёт и мультимедийная система. Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо — это низкая цена. Трехклассное обслуживание Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки. В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки.
Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям.
Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно! Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются. Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак.
Явных огрехов сборки не видать. Замки срабатывают с первого раза, панели подогнаны аккуратно, люфт клавиш — в пределах приличий, усилия на них выверенные. Разве что отстрочка местами неровная. Иронию по поводу аромата новых китайских автомобилей оставьте в прошлом — она неактуальна. Проблема с удобной посадкой типична для азиатских машин: подушка сиденья короткая.
И по углу она не регулируется, только по высоте. На амбразуру Главный вопрос — сколько? За машину со всеми ведущими просят 2 298 000 рублей. Еще на 200 тысяч дороже топовый вариант, хотя предлагаемый за эту доплату набор не слишком щедрый: система контроля качества воздуха, фоновая подсветка салона, коленные подушки безопасности и адаптивный «круиз» с автоторможением и контролем полосы. Особенно если вспомнить, как Haval, уже хорошо раскрутившийся в России, пинали за ценник 1,5—1,8 млн рублей на модели F7 и F7x.
И даже самоубийственно, если сравнить с ценами на Kia Sorento Prime от 2 024 900 рублей с передним приводом и от 2 174 900 — с полным и Hyundai Santa Fe только со всеми ведущими, минимум 2 099 000 рублей.
Такие размеры позволили инженерам разместить в салоне автомобиля 7 сидений на рынке появится и 5-местная модификация модели. Новый Hengtian L4600 оснащается только одним «атмосферным» двигателем, развивающим до 286 л. Вместе с базовым агрегатом сочетается автоматическая КПП.
Hengtian L4600 позаимствовал ряд конструктивных решений у Land Cruiser 200, который собирался на местном предприятии в период с 2008 по 2016 годы. Сейчас компания Toyota импортирует в Китай свой внедорожник, поставляя его с японского автозавода. Такое решение обусловлено низким спросом на автомобиль. Из-за этого цены на Land Cruiser 200 в Китае начинаются с отметки в 6,9 миллиона рублей.
Для сравнения: длина, ширина и высота оригинального Toyota Land Cruiser 200 — 4950, 1980 и 1955 мм, а его колесная база — 2850 мм. На выбор предложат ручную или автоматическую коробки передач у обеих по шесть ступеней. Салон будет в пяти- или семиместном исполнениях. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого — от 771 000 юаней почти 9 млн рублей. В России японский внедорожник продается по цене от 5 412 000 рублей.
Различные местные сайты уже предлагают готовые комплекты, которые превращают Land Cruiser 200 предыдущего поколения в LC300. Некоторые комплекты даже предлагают новый вид для моделей 2008 года выпуска.
В комплект входят передний и задний бамперы, решетка радиатора, новые передние фары с полоской ДХО, другие задние фонари и даже крышка багажника. Хотя детали не идентичны деталям новой модели, они делают LC200 очень похожим на новый Land Cruiser 300.
У Toyota Land Cruiser 200 китайского разлива новые проблемы
Информацию о таком дедлайне со ссылкой на свои источники в компании Hengtian Automobile опубликовал ресурс sina. L4600 — настоящий «долгострой», установочную партию модели выпустили еще в 2016 году, в апреле 2020-го были распространены фирменные фото машины, однако вопреки обещаниям в 2020-м внедорожник в продажу не поступил. Новости СМИ2 L4600 изредка встречается на дорогах КНР, однако эти экземпляры — тестовые прототипы либо машины, переданные производителем для опытной эксплуатации полиции или военным. Китайский «Крузак» до сих пор не завершил цикл дорожных испытаний. Пока L4600 видели только в белом, серебристом и синем оттенках.
Приобрести новую модель возможно будет с салоном, рассчитанным на размещение 5 или 7 человек. Оригинальная двухсотка на протяжении 8 лет с 2008 по 2016 годы собиралась в Китае, однако из-за крайне низкого спроса производство было остановлено. Сейчас Land Cruiser в Поднебесную завозится, но, опять же, из-за высокой цены, равной 6,9 млн. Стоимость китайского аналога составляет 1,8 млн рублей на наши деньги. У внедорожника есть все шансы закрепиться на рынке.
Новая оптика выглядит аналогично оригинальной и обнаружить отличия не вскрывая фары практически невозможно. Однако после установки возникают проблемы, с которыми наш клиент приехал в Топ Тюнинг Москва. Первая неприятность — ошибка корректора фар.
Версия фар, которые владелец приобрел после небольшого ДТП, оказалась без электронного корректора горизонта. Бортовой компьютер автоматически выдал ошибку по AFS. При загрузке багажника автомобиля или во время езды по крутым склонам машина слепит встречный и попутный транспорт.
Вторая неприятность — качество света и отсутствие дальнего Несмотря на наличие ручного корректора, свет на стене не поддавался правильной регулировке. Рваная картинка на стене отражает низкий уровень светового потока и даже новые, хорошие ксеноновые лампы не способны исправить ситуацию. Конструкция китайской моно линзы не позволяет настроить световой поток качественно.
Вероятно, таким образом «Тойота» решила увеличить производственные мощности очереди на автомобиль растянулись до четырех лет , а заодно и наладить параллельный импорт. Приедут ли «поднебесные» LC300 в Россию? Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд В настоящий момент рамник выпускается на единственном заводе в японском Аичи, однако спрос, как мы знаем, превышает предложение. Поэтому, видимо, «Тойота» решила наладить параллельное производство флагманской модели в КНР.
Китайская копия Toyota Land Cruiser оказалась больше и роскошнее оригинала
Ещё один «Крузак» из Поднебесной: Новый «клон» Toyota LC 200 – Hengtian L4600 | Китайская фирма Hengtian Automobile начала продажи своего нового внедорожника L4600, представляющего собой бюджетную копию легендарной модели Toyota Land Cruiser 200. |
В России резко подорожал китайский конкурент Toyota Land Cruiser. Сколько он стоит теперь | Китайцы клонировали Toyota Land Cruiser 200 чуть менее чем полностью. Очередная бюджетная модель из Китая, которой очень хочется притвориться раскрученным Land Cruiser 200 от Toyota, стоимость которой в начальном пакете не превысит 1.8 млн рублей. |
В продажу поступил «Крузак для бедных» › — автомобильный портал | Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Лексус LX570Так вот, что же рынок может предложить как альтернативу «Крузаку»?Первое, что приходит на ум – это Lexus. |
«Крузак»для бедных. Вы будете смеяться, увидев китайскую версию Toyota LC300
В Россию наладят поставки Toyota Land Cruiser 300 из Китая | Тойота Ленд Крузер 200 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Land Cruiser 200Скачать. |
Китайский клон Land Cruiser 200 стал ближе к производству | Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Лексус LX570Так вот, что же рынок может предложить как альтернативу «Крузаку»?Первое, что приходит на ум – это Lexus. |
КИТАЙ СНОВА нагнул ВСЕХ сделав свой КРУЗАК 200 в 2023 году
Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Крузаки» с AliExpress: Hengtain продаёт в Китае копии Land Cruiser. Китайская копия Toyota Land Cruiser 200 оказалась больше оригинала -читайте в разделе Новости.
«Крузак»для бедных. Вы будете смеяться, увидев китайскую версию Toyota LC300
Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 поставляется в Китай из Японии, поэтому из-за высоких пошлин стоит минимум 771 тысячу юаней (8,5 миллиона рублей). Китайцы выпустили копию Land Cruiser 200 под названием «Hengtian H5 Yueye SUV» — Статьи — Общая информация — Каталог статей. Новый Toyota Land Cruiser 2016-2017 цена фото видео, характеристики Ленд Крузер 200. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200. Китайская компания Hengtian Automobile представила неофициальную копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 еще несколько лет назад.
Китайский «Крузак» оказался круче оригинала
Кроме того, Hengtian L4600 даже немного больше, чем Toyota Land Cruiser 200 — его длина составляет 5 089 мм против 4 950 у «японца». База тоже длиннее — 2 950 мм против 2 850 мм. Под капотом новинки установлен бензиновый атмосферный V8 объёмом в 4,6 л. Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП или 6-диапазонный «автомат» и полный привод.
Дата выхода Hengtian L4600 Продажи внедорожника начнутся в Китае во второй половине 2021 года. В компании считают, что L4600 станет доступным альтернативным вариантом Land Cruiser 200, цены на который в Китае начинаются от 771 000 юаней, т. Стоимость же Hengtian L4600 будет начинаться от 400 000 юаней около 4,6 млн рублей..
К слову, из-за этих юридических сложностей китайские стартап-компании, как правило, не получают новых лицензий, а поглощают мелкие предприятия, имеющие такой документ так, например, поступил амбициозный производитель электромобилей Ideal One. L4600 — настоящий «долгострой», установочную партию модели выпустили еще в 2016 году , в апреле 2020-го были распространены фирменные фото машины , однако вопреки обещаниям в 2020-м внедорожник в продажу не поступил. L4600 изредка встречается на дорогах КНР, но эти экземпляры — тестовые прототипы либо автомобили, переданные производителем для опытной эксплуатации полиции или военным. Китайский «Крузак» до сих пор не завершил цикл дорожных испытаний. Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2026 и 1872 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм.
Первым заметным продуктом компании стал пикап Hengtian T3 2012 года внешне очень похожий на Volkswagen Amarok, а в 2016-ом появились первые сведения и о нашем «пациенте» — клоне двухсотого Ленд Крузера, который на ранних стадиях проекта назывался Hengtian Yueli SUV. Известно, что конструкция «тележки» и силовой структуры кузова внедорожника Hengtian L4600 полностью копирует техническую базу Land Cruiser 200 — по всей видимости китайцы официально приобрели лицензию на основные компоненты авто у Тойоты, иначе новинка вряд ли смогла бы просуществовать уже как минимум два года в качестве предсерийного прототипа и впоследствии получить одобрение Министерства промышленности Китая без каких-либо судебных тяжб. Внешне L4600 хоть и напоминает своего идейного вдохновителя, тем не менее имеет полностью оригинальные кузовные панели и элементы наружного декора. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно. Официально Hengtian L4600 еще не представлен, но в его скором дебюте по крайней мере для внутреннего рынка Китая сомневаться не приходится. Отметим, что Land Cruiser 200 в недалеком прошлом сам производился в Поднебесной — с 2008 по 2021 год на совместном предприятии FAW Toyota, однако затем его локальная сборка была прекращена из-за крайне низкого спроса. Отныне 200-ые Крузаки на китайский рынок поставляются из Японии по крайне заоблачной цене — от 771 000 юаней, что составляет примерно 7,6 млн рублей по текущему курсу. Следует предположить, что Hengtian L4600 при внешнем сходстве с «японцем», похожих характеристиках и куда меньшей стоимости обретет свою актуальность на местном рынке, если о нем уже так много говорят еще до начала массового производства. По предварительным данным, в базовой комплектации новинка оценена в 199 800 юаней чуть более 1,8 млн рублей , а если верить некоторым упорным, пусть пока и неподтвержденным слухам, имеется высокая степень вероятности ее появления и в нашей стране. Кстати, в России уже продается другой так называемый «китайский клон Крузака», правда младшей модели Prado — Haval H9. Минимальная цена данного «рамника» в нашей стране на текущий момент составляет 2 602 000 рублей без учета скидок. Обзор и тест-драйв Haval H9 представлены на видео ниже. Основные технические характеристики Ну, если с дизайном все более-менее понятно, то вот о том, какими параметрами будет обладать китайский Land Cruiser пока точно неизвестно. В то же время, сомнительно, чтобы бренд без особого имени создал что-либо сверхпрогрессивное. На данный момент есть несколько вариантов того, какими силовыми агрегатами будет оснащаться данный автомобиль. В основном, считают, что вместе с машиной будет идти бензиновый шестицилиндровый мотор с объемом в 3 литра, а также бензиновый восьмицилиндровый двигатель на 4,0 л. Еще одна версия состоит в том, что компания закупит 2,4-литровый 160-сильные движки у торговой марки Мицубиси. Скорее всего, в паре с мотором китайского Land Cruiser 200 будет идти шестиступенчатая механика ее видно на фото салона автомобиля или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости. Читайте также: Тойота ранкс технические характеристики. Высокая стоимость автомобиля является его существенным недостатком, но он не отталкивает потенциальных покупателей. Передняя часть выделяется большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными линиями, большой светодиодной оптикой с затянутыми чертами на передние крылья. В целом внешность внедорожника получилась брутальной. Этого эффекта производители и пытались добиться изначально. Боковая часть внедорожника очень сильно похожа на популярную японскую модель Toyota Land Cruiser. Грубые габариты кузова подчеркивают силу и мощь автомобиля. Высокий дорожный просвет дает возможность уверенно чувствовать себя на любых дорогах, не переживая за возможные повреждения днища. Дополнительные вставки в нижней части дверей, хромированная окантовка вокруг стекол и небольшой хромированный молдинг создают общий вид автомобиля, позволяющий выделяться на дорогах общественного пользования. Потенциальные покупатели могут выбрать один из цветовых вариантов отделки, а именно: черный, белый, серебристый, темно-бордовый или синий. Платформа китайской новинки основана на архитектуре CPMA Салон, как и экстерьер модели, не расстроят владельцев, он рассчитан на семь посадочных мест, включая водителя. Передняя панель получилась весьма современной и многофункциональной. Однако, не исключено, что серийно будут производить и пятиместную версию салона, так как острой необходимости в наличии третьего ряда сидений нет. В центре передней панели расположен большой цифровой экран. Благодаря ему можно пользоваться всеми опциями и функциями помощи водителю, предназначенными для получения истинного удовольствия от эксплуатации автомобиля. Кроме массивного рычага АКПП, здесь так же расположился электромеханический ручник, кнопки подогрева и обдува сидений, и кнопки систем безопасности. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник. Цветовая отделка салона тоже может быть разной.