Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене. Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%. Благодаря укреплению рубля цены на новые автомобили могут в некоторой степени стабилизоваться, однако снижения стоимости в ближайшее время ждать не стоит, об этом "Российской газете" рассказали эксперты отрасли, в том числе и дилеры. В России с начала 2024 года дилеры стали снижать цены на новые автомобили. В РФ цены растут всегда и я не про машины, а в целом про все.
Дело не только в курсе рубля. Почему машины в России не будут дешеветь, объяснили дилеры
Поступление китайских автомобилей на российский рынок стабилизирует баланс спроса и предложения, что, в свою очередь, может снизить цены на автомобили. Предпосылок к снижению цен на автомобили в 2024 году пока нет. В конце 2023 года предпосылок для серьезного снижения стоимости в 2024 году не наблюдается — слишком много разных факторов влияют на среднюю цену автомобилей. Поэтому ближе к октябрю спрос на автомобили снижается, цены, соответственно, тоже. Стоимость некоторых марок авто упала на 600 тысяч рублей и больше, но другие бренды, наоборот, выросли в цене — автоэкспорты объяснили, что происходит на рынке.
Россияне по-прежнему предпочитают новые Lada
- Автодилеры объяснили, почему машины не будут дешеветь - Российская газета
- Эксперты назвали причины покупать автомобиль до конца 2023 года
- Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году
- Когда бежать покупать машину? Обещают падение цен
- Прогноз и динамика цен на автомобили в РФ в 2023 году
- Дело не только в курсе рубля. Почему машины в России не будут дешеветь, объяснили дилеры
Цены на автомобили ограничат. Разбираемся, можно ли исполнить поручение Путина
— Ожидать снижения розничных цен на легковые автомобили и кроссоверы до конца этого года не стоит. Таким образом, если государство проявит интерес к локализованным автомобилям, то спрос на них увеличится, а розничные цены на машины станут ниже. Когда снизятся цены на новые автомобили в России и будет ли падать стоимость авто можно только предполагать. Поступление китайских автомобилей на российский рынок стабилизирует баланс спроса и предложения, что, в свою очередь, может снизить цены на автомобили. В России снова отмечаются большие скидки на автомобили.
Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах
Таможенные пошлины у нас заградительные, и раньше они способствовали росту производства на территории РФ, но роста не произошло, произошел регресс, и, кроме трех калек-заводов в Липецке, Москве, Тольятти, производства почти не осталось, а пошлины на месте. Но когда к Минфину обращаются с предложением снизить их, он говорит: извините, нам деньги очень нужны. А для страны нужны автомобили, чтобы развивалась экономика, потому что каждый автомобиль — это шесть рабочих мест, это ГСМ, обслуживание, мойка. В рыночных условиях для контроля стоимости нужно снижать разнообразные наценки и бюрократические препоны для ввоза автомобилей. Пойдет ли правительство на снижение пошлин и других сборов, мы узнаем, видимо, не ранее весны.
Источник: Евгения Бикунова Ранее мы показывали, как формируется стоимость BMW , импортируемого из Германии: треть первоначальной цены — это «комиссии» посредников, помогающих обойти санкции. На фоне дефицита машин интенсифицировался параллельный импорт , но полноценной заменой официальным поставкам не стал. Одно из самых популярных направлений теперь — это Китай. И будьте аккуратны: в России продолжают работать «серые автодилеры» , которые заманивают низкими ценами, а затем впаривают автомобили с большими накрутками и в кредит.
Столкнулись с проблемами при покупке автомобиля? Напишите нам!
Накрутка стоимости путём навешивания на машину многочисленных «допов» после принятия закона также будет ограничена: «Согласно нововведению, машина будет продаваться «как есть», а уже после передачи права собственности дилер сможет предлагать какие-то дополнительные услуги и оборудование». В теории, это приведёт к снижению цен в автосалонах на сотни тысяч. Ранее эксперт Терлюкевич дал прогноз по ценам на машины. По его мнению, с покупкой автомобиля лучше не тянуть.
Например, Omoda: средняя цена ее моделей обычно составляла 2,5 млн рублей, недавно она представила рынку новую доступную комплектацию популярного кроссовера Omoda C5 по цене менее 2 млн рублей. Всего, по подсчетам «Автостата», как минимум восемь брендов снизили цены за первые две недели апреля.
В частности, с 1 по 15 апреля Chery снизила цены на четыре модели: седан Arrizo 8 стал дешевле на 460 тыс. Электрический кроссовер Evolute i-SKY подешевел на 540 тыс. Аттракцион щедрости на авторынке наблюдатели объясняют усиливающей конкуренцией и затовариванием складов. Всего в 2024 году Китай планирует привезти около 1,2 миллиона автомобилей в Россию, еще как минимум 600 тысяч будут произведены внутри страны. То есть всего будет около двух миллионов машин. При текущих высоких ценах такой объем будет излишним для нашего рынка». Усиление конкуренции 030-2. Закрепить свои позиции в РФ активно пытаются многочисленные китайские компании, которые продолжают расширять модельный ряд, завозят все новые партии своей продукции.
В частности, среди китайцев продолжает удерживать сильные позиции марка Haval, которая, развивая под Тулой свои производственные мощности, в марте продала 16 тыс. В спину ей дышит Geelу 15 тыс. Интересно, что компания Geely недавно вывела на российский рынок новый суббренд под названием Belgee «Белджи» — так называется предприятие по сборке автомобилей, которое компания в 2017 году запустила в Беларуси. И теперь с целью хеджирования рисков вторичных санкций, Geely стремится продавать в России машины под новым названием. Пока активно идут продажи модели Belgee X50 это слегка перелицованная модель Geely Coolray , которая предлагается по привлекательной цене от 1,9 млн рублей.
В сегменте автомобилей с пробегом снижение средних цен, вероятно, вызвано перераспределением части спроса на более доступные новые модели в условиях высокого предложения и дисконтов от дилеров. Что касается дальнейших тенденций, то можно ожидать продолжения коррекции цен вниз на фоне низкого спроса в преддверии теплого сезона, когда интерес к смене автомобиля традиционно снижается. Однако слишком сильного обвала ценников вряд ли произойдет из-за необходимости покрытия логистических и таможенных издержек по параллельному импорту. В целом рынок будет постепенно адаптироваться и достигать равновесного состояния, когда более низкие цены стимулируют отложенный спрос. Вероятно, в летний период мы увидим восстановление роста продаж, особенно в сегменте кроссоверов и внедорожников китайского производства. Это связано с тем, что некоторые дилеры предлагали специальные цены на автомобили для освобождения складских мощностей, поскольку на рынке образовался профицит. Повышение ключевой ставки Центробанка РФ привело к увеличению стоимости автокредитов, в связи с этим спрос на новые автомобили в стране демонстрировал замедление. Автодилеры предлагали скидки для стимулирования спроса, вслед за новыми автомобилями снижение цен отмечалось на рынке автомобилей с пробегом. Основная причина снижения цен на рынке — наличие значительных остатков автомобилей на складах на конец 2023 года, превышающих 200 тысяч единиц.
Российский авторынок вошел в депрессию
Из-за увеличения утильсбора поставки автомобилей с объемом двигателя более трех литров уже сейчас сводятся к минимуму», — сказал Сергей Арбузов. Склады диллеров переполнены, отметил эксперт. Предложение сильно превышает спрос. Каждый месяц возникает большой избыток машин. Происходит затоваривание складов. Практически у всех компаний есть проблемы со сбытом. Даже если в 2024 году не повысят снова утилизационный сбор, курс рубля к доллару не снизится еще сильнее, а ключевая ставка не вырастет еще больше, спрос на автомобили может рухнуть. Возможно возникнут такие обстоятельства, при которых рынок вовсе обвалится», — отметил собеседник агентства.
Ожидаются и распродажи от дилеров на автомобили прошлого года. Заместитель председателя комитета по экономической политике Госдумы Артем Кирьянов отметил, что покупка автомобиля в ближайшие месяцы — это разумное решение. Многие россияне смогут приобрести транспортные средства с большими скидками. Специалисты уверены, что в ближайшие 10 лет китайские автомобили могут занять значительную часть российского рынка.
Мы же видим — подешевели более дорогие машины». Теперь можно прогнозировать развитие ситуации на рынке, полагает Хайцеэр. Ожидать ажиотажа в 2024 году смысла нет, считает он. А привлекательность цен и, следовательно, реальный спрос будет зависеть от наличия доступных кредитов. Удешевление кредитования способно в какой-то мере подстегнуть спрос. Хайцеэр соглашается, что на российском рынке установилось явное доминирование «китайцев». Ведь есть ещё возможность частного ввоза автомобилей. Мы знаем цены в Китае, эта информация стала открытой, а разница порой достигает и пятьсот, и семьсот тысяч, а на дорогие модели — даже больше». И несмотря на все сопутствующие сложности с «китайцами» при их обслуживании, такая существенная разница стимулирует россиян к частному ввозу, отмечает собеседник ИА Регнум. Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам. Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт. И рынок продавца превратился в рынок покупателя.
Но тут надо понимать, что падать они будут именно на те машины, которые есть. Условно, если будет много машин Lada, то машины Hyundai или Mercedes, которых на рынке все меньше, от этого дешевле не станут», — заключил эксперт. Получить код для блога.
Новости партнеров
- Рынок подержанных авто начал «замедляться»
- Автомобили подешевеют после принятия нового закона
- Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России
- Что будет с рынком подержанных авто
Что будет с ценами на новые авто в 2024 году
- Цены на авто в 2024: российские и китайские марки стали дешевле | ОТР
- Эксперт рассказал, когда лучше покупать машину в 2022 году | Новости России
- Сообщество
- Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика
- В России начали дешеветь автомобили. Сколько это продлится
Российский авторынок вошел в депрессию
Авто - 11 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В I квартале 2024-го большинство автопроизводителей в РФ снизило цены на свою продукцию. Главная Новости Лента новостей Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. В 2023 году стоимость автомобилей заметно выросла в цене: в общем итоге иномарки стали дороже на 22-29%, а отечественные авто — на 11%. Предпосылок к снижению цен на автомобили в 2024 году пока нет. В сентябре в России продали 46 698 автомобилей, что на 12% больше, чем в августе.
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомобили в России. Их стоимость на фоне укрепления рубля может частично стабилизироваться, однако падения цен не будет. Таким образом, прогноз цен на отечественные автомобили в 2023 году в России неутешительный, что следует из последних новостей. В России запустили официальные продажи Geely Coolray нового поколения по цене от 2,6 млн. С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов. В конце апреля в России было отмечено снижение цен на автомобили, которые были ввезены в страну по схеме параллельного импорта. В 2024 году не стоит ждать снижения цен на автомобили, однако рынок может стабилизироваться.
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
Пора брать, пока не поздно? В России отмечен обвал цен на авто | Цены на подержанные авто у частных продавцов подскочили с начала года более чем на 22%. |
В России наметилась тенденция снижения цен на автомобили | Российские автомобили могут подешеветь при снижении ключевой ставки и логистических затрат компаний, считает глава Минпромторга Денис Мантуров, отметив значительный рост цен на логистику в последнее время. |