РБК раньше писал о связи проекта строительства на «Мосфильме» со структурами Гордеева: согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», «АБ Девелопмент» на 65% принадлежит Altera Investment Fund, на 35% — Алексею Бланину (бывший гендиректор Horus Capital. Кинопроизводственные цеха, которые были переданы Досталем нескольким ТОО, где «Мосфильму» принадлежал 51% долей, Карен Шахназаров вернул в полное владение компании.
Финансовое состояние ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"
- Генеральный директор «ЦТВ» Роберт Гндолян о запуске канала «Мосфильм.Золотая Коллекция»
- "Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет
- История нашего кино: Киностудия «Мосфильм»
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Причины популярности
- Самое читаемое
Содержание
- «Телеспутник»: почему разошлись «Мосфильм» и «Дом кино»
- Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм" – Москва 24, 02.09.2022
- Приватизированные девяностые: Состояние безвременья и осмысление прошлого
- Разделы сайта
- Риски сотрудничества
- Голливуд с разведкой и оператор на роликах
Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии
Как стало известно "Ъ", принадлежащая фонду Altera Capital компания "АБ Девелопмент" может получить для коммерческой, а возможно, и жилой застройки 4,5 га земли из 34,5 га, принадлежащих ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"". Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" не являются "массовыми". Что можно узнать об организации ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" (Москва, ИНН 7729124656) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента. В этой статье мы разберемся, кому принадлежит Мосфильм и что случилось с каналом Золотая коллекция. «Мосфильму» принадлежат 34 гектара земли, а Ватикану — 44.
Разделы сайта
- «Мосфильм» потерял около 90% выручки
- Обратите внимание
- «Первый канал. Всемирная сеть» и «Мосфильм» заключили соглашение о сотрудничестве
- Разделы сайта
Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны
«Мосфильм» [Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Киноконцерн "Мосфильм"»], российское предприятие киноиндустрии, одна из крупнейших кинокомпаний в Европе. Киностудии «Мосфильм» 30 января исполняется 100 лет. В 2011 году в результате партнерского соглашения «Мосфильма» и корпорации «Google» на видеопортале YouTube был запущен официальный канал «Мосфильм». На "Мосфильме" мы, замечу, сознательно сохранили лабораторию по обработке плёнки. Мария Гребенникова Обозреватель TV Mag Ровно год исполнился телеканалу «Мосфильм. Счетная палата обнаружила арендный договор между киноконцерном «Мосфильм» и управлением Росимущества Москвы, в котором до сих пор указана валюта ЭКЮ.
Наследнице скульптора отказано в возражениях на регистрацию 9 брендов "Мосфильма"
Долгое время руководство «Мосфильма» лоббировало вовсе не этот документ. В киноконцерне надеялись на принятие федерального закона «О Мосфильме», который бы законодательно оформил особое положение самого главного экрана страны. Однако представителям киноконцерна пояснили, что издание нормативных актов об отдельных культурных объектах абсолютно нецелесообразно. В Департаменте правительственной информации сообщили, что решение об определении «Мосфильма» в качестве государственного унитарного предприятия было принято с целью развития кинопроизводящих организаций, а также обеспечения государственной поддержки кинематографии. Кроме того, по словам министра культуры Михаила Швыдкого, это решение не стоит рассматривать с точки зрения приватизации или акционирования.
Будучи государственной, "Мосфильм" может получать финансовую поддержку от правительства, что способствует производству высококачественного и искусственного кино. Она также может больше сосредоточиться на поддержке отечественных талантов и создании качественного контента, который соответствует российской культуре и ценностям. Будучи государственной, "Мосфильм" также имеет больше возможностей для сотрудничества с другими государственными институтами и культурными организациями, что может способствовать производству высококачественного кино и его продвижению как внутри страны, так и за ее пределами. Продажа "Мосфильма": перспективы и риски Продажа киностудии "Мосфильм" кому-то из частных лиц может привести к некоторым последствиям. Во-первых, новый владелец может столкнуться с финансовыми трудностями и не сможет обеспечить стабильное производство качественного кино.
Это может отразиться на репутации студии и качестве ее продукции. Во-вторых, частный владелец может иметь свои коммерческие интересы, которые могут влиять на выбор проектов и контента, производимого студией.
Роспатент поддержал киностудию Как отметило ведомство, с учетом наличия в оспариваемых товарных знаках помимо изображения скульптуры «Рабочий и Колхозница» и иных элементов — изображения Спасской башни Московского Кремля, источника света, словесного элемента, нельзя говорить о тождестве этого средства индивидуализации с противопоставленным произведением искусства.
Также Роспатент указал, что для студии, являвшейся правопредшественником ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм», Мухиной-Замковой было изготовлено самостоятельное произведение — гипсовый вариант скульптуры «Рабочий и Колхозница». Кроме того, указанная скульптура перешла в собственность ФГУП и она была предназначена для съемки марки студии. Коллегия ведомства заметила, что термин «марка» на дату имевшихся правоотношений между студией и автором как таковой в законодательстве отсутствовал.
Вместе с тем приведенная в акте от 29 мая 1951 года терминология «марка» соответствует такому понятию, как «товарный знак». По мнению Роспатента, «подписывая акт о передаче в собственность студии варианта скульптуры «Рабочий и Колхозница» для целей съемки марки студии, Мухина-Замкова не могла не знать, что оно будет использоваться в качестве средства индивидуализации соответствующей продукции киностудии «Мосфильм».
Аудитория, для которой мы планировали сетку, — это люди в возрасте 35 лет и старше, те, кто знает и любит наследие «Мосфильма». Расширение аудитории — одна из наших приоритетных задач. За счет используемой интонации и визуального ряда мы выстраиваем эффективную коммуникацию с молодым поколением, а также активно продвигаем телеканал в цифровой среде.
Чувствуете ли вы обратную связь со зрителем? Какие пожелания звучат? Самая важная обратная связь для телеканала — это время телесмотрения. Это лучшее свидетельство того, что канал востребован и интересен зрителям. По этому показателю мы уже вошли в топ-10 киносериальных каналов 6-е место.
Также для нас важна коммуникация с нашей аудиторией в социальных сетях. Подписчики и зрители участвуют в обсуждениях, реагируют на изменения в сетке, «заказывают» фильмы, причем не самые известные, а, напротив, те, что крайне редко показывают по ТВ или не показывают вовсе.
История «Мосфильма» и его обитателей
Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко. Последний высказался о недостаточных габаритах павильона для комбинированных съёмок. Внесённые предложения были учтены авторским коллективом [20]. Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной.
В каждом из корпусов-блоков находилось по три съёмочных павильона, отделённых звукоизолирующими воротами от коллекторов для предварительной сборки декораций и отсеков для хранения декорационных фундусных щитов. В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18]. По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н. Курнышева [комм.
Творческой деятельностью студии руководила Художественная коллегия, созданная при Генеральной дирекции [21]. Творческие объединения 1960—1970-х годов В 1959—1960 годах в качестве структурных подразделений были организованы творческие производственные объединения : Первое художественный руководитель Григорий Александров , Второе художественный руководитель Иван Пырьев , Третье руководители Михаил Ромм , Юлий Райзман , а также объединение детских и юношеских фильмов руководитель Александр Птушко , объединение телевизионных фильмов руководитель Роман Тихомиров , объединение писателей и киноработников руководители Ефим Дзиган , Григорий Бакланов , Юрий Бондарев [22]. В 1966 году порядковые номера творческих объединений были заменены именами. Первое объединение стало называться «Время», второе — «Луч», третье — «Товарищ», четвёртое — «Юность», пятое — «Телефильм», шестое — «Глобус».
С целью обеспечить тесные связи «Мосфильма» с Театром-студией было создано объединение «Актёр» [23]. В 1968 году на правах объединения к киностудии была присоединена созданная в 1964 году Экспериментальная творческая киностудия [24] [25]. Студия оказывала производственные и творческие услуги зарубежным кинофирмам в подборе актёров, операторов, художников, гримёров, осветителей, предоставляла съёмочное и осветительное оборудование для съёмок на территории СССР [26]. В штате студии состояли около 5 тысяч специалистов, занимаемая студией территория составляла 54 га [21].
Режиcсеры: С. Эйзенштейн, В. Пудовкин, А.
Довженко, М. Ромм, С.
Прилегающая территория хорошо благоустроена: установлен фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны и управляют системой полива. Перед зданием располагается двухуровневый паркинг. Киноконцертный комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных и торжественных мероприятий. Внутри располагаются кафе и барные зоны. Здание оборудовано современными лифтами. В обычные дни он будет работать как общедоступный кинотеатр.
Большой кинозал, рассчитанный на 522 места, оснащен цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K, размер проекционного экрана - 20,6 на 11 метров 227 кв.
Почему это важно: Арендная плата за федеральные земли должна периодически пересматриваться. Она индексируется каждый год с учетом размера инфляции или меняется из-за изменений кадастровой стоимости. РБК направил запрос в пресс-службу киноконцерна.
История «Мосфильма» и его обитателей
ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ", проверка по ИНН 7729124656 | «Мосфильм» действительно был «фабрикой грез», создавшей советскую мечту. |
«Мосфильму» — 95 лет: десять фактов об известной киностудии | История нашего кино студий не различает, но начальство различало, и у «Мосфильма» была прямая необх. |
ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" | Самой выдающейся киностудией России является "Мосфильм", пишет Yahoo News Japan. |
ВГТРК, Мосфильм и Цифровое телевидение запускают новый киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция» | ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм" (ИНН 7729124656) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. |
Зачем «Мосфильму» свой телеканал?
Как стало известно "Ъ", принадлежащая фонду Altera Capital компания "АБ Девелопмент" может получить для коммерческой, а возможно, и жилой застройки 4,5 га земли из 34,5 га, принадлежащих ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"". Интерфакс: Киноконцерн "Мосфильм" должен перечислять не более 5% процентов от прибыли в федеральный бюджет в 2021-2024 годах, правительству поручено до 1 апреля принять соответствующее решение. Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" не являются "массовыми". В отчёте Счётной палаты указывается договор аренды, который заключил "Мосфильм" с ТУ Росимущества Москвы еще в 1996 году, по которому плата за землю исчисляется в экю. ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм" (ИНН 7729124656) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.
Киноконцерн "Мосфильм", ФГУП
Журналистам показали новый киноцентр и 17-й киносъемочный павильон. свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма. Конфликт между Россией и Западом раскрыл новые перспективы для киностудии "Мосфильм", пишет La Repubblica. Раз ВГТРК требуется больше контента «Мосфильма», чем в свое время было необходимо ПКВС, то вырос и объем денежных отчислений в адрес студий. В самом начале сентября закончилось многолетнее сотрудничество «Мосфильма» с телеканалом «Дом кино». «Мосфи́льм» — советская и российская киностудия, основанная в 1924 году. Одна из крупнейших киностудий Европы. Новые объекты «Мосфильма», включая самый большой 17-й киносъемочный павильон в России, увеличили мощность студии на 40%.
Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»
Как можно описать зрителя канала «Мосфильм. Какова доля молодой аудитории, какое значение контент канала имеет для них? Аудитория, для которой мы планировали сетку, — это люди в возрасте 35 лет и старше, те, кто знает и любит наследие «Мосфильма». Расширение аудитории — одна из наших приоритетных задач. За счет используемой интонации и визуального ряда мы выстраиваем эффективную коммуникацию с молодым поколением, а также активно продвигаем телеканал в цифровой среде. Чувствуете ли вы обратную связь со зрителем? Какие пожелания звучат? Самая важная обратная связь для телеканала — это время телесмотрения.
Это лучшее свидетельство того, что канал востребован и интересен зрителям. По этому показателю мы уже вошли в топ-10 киносериальных каналов 6-е место.
Коллегия ведомства заметила, что термин «марка» на дату имевшихся правоотношений между студией и автором как таковой в законодательстве отсутствовал. Вместе с тем приведенная в акте от 29 мая 1951 года терминология «марка» соответствует такому понятию, как «товарный знак».
По мнению Роспатента, «подписывая акт о передаче в собственность студии варианта скульптуры «Рабочий и Колхозница» для целей съемки марки студии, Мухина-Замкова не могла не знать, что оно будет использоваться в качестве средства индивидуализации соответствующей продукции киностудии «Мосфильм». Факт перехода авторского права на использование варианта скульптуры «Рабочий и Колхозница» к ФГУП был установлен вступившим в законную силу решением Никулинского межмуниципального районного народного суда от 28 декабря 1999 года, напомнил Роспатент. Суд тогда указал, что согласно представленным документам ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» было передано авторское право на использование изготовленного варианта группы «Рабочий и Колхозница» в качестве марки студии. Как отметил суд, заключив договор на передачу прав на использование изображения скульптурной группы в товарном знаке ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм», автор практически передал этому лицу права, которые истец предыдущий наследник — Замков считает нарушенными.
В сообщении, опубликованном на сайте «Мосфильма», говорится, что лаборатория останавливает свою работу 1 марта 2023 года, передаёт Inforeactor. Ошибка в тексте?
И что без национализации не обойтись. Были, конечно, и конфликты, и угрозы.
Но все прошло сравнительно мирно. Возможно, "новые частники" думали, что за нами кто-то стоит. Сработало и то, что за нами не было ничего компрометирующего. И это сыграло роль: серьезные ребята с Кавказа ушли без звука: мы не дали себя втянуть в криминал... Но если кино денег вернуть уже не может - что может привлечь частного инвестора на "Мосфильме"?
Только земля. Лучшая земля в Москве, 34 га, можно такой микрорайон отгрохать! И было много лукавых предложений, но тогда через два года "Мосфильм" прекратит существование. А если не будет "Мосфильма" - кино снимать в стране будет негде, это я говорю со знанием дела. Дело даже не в технике и не в стенах, хотя и это важно.
Исчезнут профессии, которые потом не воспитаешь десятилетиями. У нас режиссеров больше нет на запланированные Минкультом сто картин! Микрофонщиков нет - их у нас пятеро, и они нарасхват. Механиков, ассистентов по реквизиту нет, дай бог на три картины найти. Вторые режиссеры исчезли как класс.
Целые профессии ушли, но без них кино не будет. И началось восстановление. Провели новые трубы, вернули отопление, задали ремонт павильонам, купили первое оборудование. Никто не верил, что оно будет работать: мол, в России уже ничего не будет! А оно заработало, и эффективно.
Стало приносить деньги, мы их могли вкладывать в новую технику, в павильоны, в тонстудию. Потихоньку начало подниматься кино. Телевидение стало снимать сериалы. Реклама пошла. Один павильон реконструировали, второй - смотришь, все четырнадцать заработали.
И сегодня студия полностью обновлена, по технике она соответствует мировым стандартам"... Но это уже совсем другой "Мосфильм". Он не создает фильмы "с нуля", а главным образом предлагает услуги и сдает мощности независимым компаниям и телеканалам. Это как если бы Большой театр, распустив творческие службы, стал площадкой для гастролеров - пусть даже первоклассных. То, что шло бы на его сцене, уже не было бы созданием Большого театра.
Так и фильмы, которые снимаются на "Мосфильме", в массе уже не плоды его творчества и ему не принадлежат, на них не разворачиваются гордо "Рабочий и колхозница" - нравится это нам или нет, настало новое время, и с ним - новые песни. Это тоже может не нравиться, но все кино мира сейчас в процессе перерождения во что-то другое - не то аттракцион, не то арт-драма, снятая снова, как в 20-х, на коленке. Современные технологии, позволяющие снимать кино любому владельцу айфона, несут свою эстетику, и ей не нужны огромные павильоны и многолюдные съемочные группы. Еще нужны цехи обработки пленки, но приходит и их час: кино овладевает "цифрой", а "цифра" все больше овладевает кино. В прямом смысле: кино снова становится шоу-бизнесом, средством заработать деньги.
А бизнесу Роммы и Тарковские не нужны. На бывшей Потылихе работает огромная студия, усилиями талантливых и умных людей восставшая из пепла. Но какой она будет к своему столетию, предсказать не может никто. Александр Митта: В моей судьбе "Мосфильм" занимает уникальное место - он и стал моей жизнью, все остальное вытеснив на периферию. Пока я активно работал, я этого и не осознавал.
А теперь, когда мы снимаем картины за пределами "Мосфильма", это для меня очевидно. Назвать эти годы временем счастья, наверное, было бы неправильно - не люблю пафосных слов. Но это были годы интенсивнейшей жизни! Они включали в себя общение с большим количеством людей, вовлеченных в общее дело - кинематографический процесс. Они включали надежды и разрушение надежд, ожидания, успехи и неудачи, энтузиазм и усталость, претворение мечты в реальность - а в кино это процесс куда более длительный, чем, например, в театре.
К тому же нашу работу тогда видели люди: картины показывались по всей стране, продавались за границу, и хоть большинству из режиссеров не давали возможности ездить с картинами по миру, но картины говорили сами за себя. Наверное, если все это интегрировать вместе, собрать в один клубок, можно считать жизнь полной и насыщенной.