Отзыв автовладельца Opel Corsa Опель Корса — отзыв владельца. А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Opel Corsa Limited Edition 2008 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. В этом отзыве о Opel рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Opel. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов. Opel Corsa 2008 год.
Опель корса 2008 года стоит ли покупать
Летом прошлого года шпионеры поймали в кадр странную Корсу с увеличенным клиренсом. 2008 отзывы - Надежная машина - Так получилось, что я захотела обновить автомобиль, подалась. Opel Corsa D проблемы — Надежность Опель Корса с пробегом. General Motors (Opel). Opel Corsa D 2008. Нестабильная работа ДВС.
2008 Opel Corsa Gsi
Очень часто владельцы автомобилей Опель Корса сталкиваются с проблемами в работе отопителя салона. Опель Корса 2008 в Санкт-Петербурге, Спешим представить для Вас Уникальный автомобиль, бу, хэтчбек 3 дв., 1.4 литра, акпп. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2008 Опель Корса. Версии Opel Corsa, двигатели и связанные с ними проблемы, неисправности трансмиссии и электрической части, подвеска, кузов, отзывы владельцев. Официальный фотоальбом нового автомобиля 2008 Opel Corsa Gsi, пресс-релиз автоприозводителя и подробная информация о новинке.
Выбираем Опель Корса с пробегом
Далее "Хэтчбэк" и третье "ликвидность". Безопасность была априори. Это самый оптимальный вариант из Корсы, не считая чистую механнику. Движка 1,4 90 л. Хэтчбэк нужен для того, чтоб возить всякую мелочь типа досок, холодильника, линолеум 3 м в длину отлично помещается. И ликвидность, машины в таком варианте раскупаются как горячие пирожки, мы не успевали приезжать, после выхода объявления через три дня машины нет. Нашли вариант, съездили за 1000 км от дома. Взяли 3 годовалую с пробегом 70 тыс.
Цена вопроса 3,5 рубля.
Оценив данные параметры автомобилей по десятибалльной шкале, члены жюри смогли определить самый актуальный и самый спортивный на сегодняшний день автомобиль, официально продаваемый в России. Им стал Opel Corsa OPC «Я хотел бы поблагодарить журнал «Автомобили» и уважаемое экспертное жюри за объектиные оценки нашего автомобиля.
Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу. Особенности кузова Опель Корса Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку отсутствующую только на крыше , разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.
Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья страдают 3-дверные версии арки особенно у 5-дверных модификаций и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов. Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается. В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину. В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.
Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар. На что обращать внимание при осмотре салона Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств. Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега.
Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней. Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем. Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули. Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.
Надежность электро оснащения в Опеле Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы Chevrolet Niva , экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя. Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов.
Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок.
The Corsa GSi requires just 7. The clever, lightweight construction is an important characteristic of the standard engine. Including the aluminum bearing cover, the grey cast iron block weighs only 27 kg.
The cylinder head, oil sump and turbo-specific induction manifold with side-mounted throttle valve are all made from aluminum. Its turbine reaches over 200,000 rpm. The turbocharger housing is integrated into the cast exhaust manifold — an Opel-typical design that is optimal for the weight and rapid response of the turbocharger. Other features include the air-cooled intercooler, exhaust valves that are cooled by sodium in the shaft and oil-spray cooling of the flat pistons.
Дилеры Опель
- Рекомендуемые сообщения
- Преимущества автомобиля Opel Corsa
- Опель Корса Д - проблемы, двигатели, отзывы
- Опель корса выпуск 2008
- Литровая корса Д.
- Не все «немцы» гибнут в России: 220 тысяч рублей за лучший хэтчбек в своем классе — Opel Corsa Ⅳ
Опель корса выпуск 2008
Заинтересовал Опель Корса 5 дверей, 1,3 дизель или 1,4 бензин, понравился ценой, комплектацией, расходом (судя по отзывам). Выход Опель Корса 2008 (4 поколения) кознаменовал собой очередную смену поколений немецкого хэтчбека. Отзывы владельцев Opel Corsa Opel Corsa (D) 5 дв. хэтчбек 2006 – 2010. Опель Корса 2008 года до сих пор хотят купить, а те кто купил не жалеют о покупке. Первое поколение — Opel Corsa A История модели Opel Corsa уходит своими корнями к 1982 году, когда в Европе стартовали продажи первого поколения этого "мини-Опеля".
Выбираем Опель Корса с пробегом
Трансмиссия Вообще, Opel Corsa продается с тремя видами трансмиссии: механика, робот и автомат. Из основных проблем механики надо отметить частый выход из строя задней передачи. В автосервисе «Спб-Авто» см. Автомат медлительный, тугой, но в эксплуатации достаточно надежный.
Стандартные проблемы робота — рывки, удары и ямы при переключениях, что не очень комфортно. Эксперты говорят, что водителю крайне сложно понять степень его износа, если только что-то ломается окончательно, тогда он начинает сильно шуметь. А так, даже на новой машине поведение робота кажется аварийным.
Бытовые болячки Традиционно владельцы Opel Corsa жалуются на низкий клиренс, присущий автомобилям этого класса, и слабое лакокрасочное покрытие. Ну, а если почитать форумы, то там среди прочих минусов значится крышка маслоналивной горловины, которая часто протекает. Проблема бывает и с обогревом заднего стекла, в котором перегорают нити.
На каждой четвертой машине шумит вентилятор обдува салона, и ломается резистор вентилятора двигателя. Напомню, наш Opel Corsa 2008 года стоит 300 тысяч рублей. Чтобы привести машину в идеальное состояние вложений надо не очень много.
Ремонт ходовой, устранение косметических дефектов снаружи и внутри в общей сложности обойдется в 25 тысяч рублей. В итоге, реальная цена автомобиля составит 325 тысяч рублей. Покупка нового автомобиля Что касается покупки нового автомобиля, то 4-е поколение продается и по сей день.
В 2010 году модель пережила рестайлинг и выглядит чуть более стильно. Внутри изменений не много — пара новых опций и мотор 1,2 литра теперь стал сильнее на 5 лошадей. Цена хэтчбека в похожей комплектации составляет 535 тысяч рублей.
В итоге, выгода при покупке подержанного Opel Corsa 2008 года, учитывая вложенные на ремонт деньги, составит 210 тысяч рублей. Не так уж и много. По статистике, 9 из 10 владельцев Opel Corsa не жалеют о покупке.
По их словам, машина стильная, экономичная и надежная. Ну, а жалуются обычно на низкий дорожный просвет, сверчки в салоне и слабую динамику. Из всех конкурентов на вторичном рынке Opel Corsa является одним из лидеров B-сегмента, так что интересных и выгодных предложений масса.
Похожие статьи: Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено. Одним из исключений выступает Опель Корса, сумевшая найти своего покупателя.
При условии бережного отношения предыдущего хозяина, имеет смысл брать авто с пробегом. Преимущества автомобиля Opel Corsa Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном.
Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью. Читайте также: Nissan Pathfinder R51 — большая прогулка. Комплектации ниссан патфайндер r51 Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.
В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.
Особенности кузова Опель Корса Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией.
Автомат опять же. Обзорность хорошая. Управление всем самым необходимым вынесено на руль. А еще замечательно, что с цветом я угадала. Солнечный цвет сопровождает меня и теплым зеленым летом, и вносит яркие позитивные краски в хмурую зимнюю пору.
Не ждёшь такого от машины с претензией на спорт. И «квадратная» ручка КПП — не лучший друг быстрых переключений. Кроме того, турбоямка до 2000 оборотов не даст забыть, что под капотом всего лишь моторчик 1. В плотном потоке я поначалу посетовал на маленькие зеркала: красиво, но непрактично. Но оказалось, что броскую и наглую ярко-синюю Корсу пропускают даже здоровенные лимузины и внедорожники: перестроения не вызывают ни единой проблемы. Да и нефиксируемые поворотники, за которые принято ругать Opel, тут доведены до ума. Нельзя ездить на Корсе OPC, не глядя на указатель уровня топлива: в боевых режимах она ест под 20 литров на сотню. Вечером, сбросив оковы пробок, мы с Корсой начинаем просыпаться. Газ в пол! Главное — чтобы под колёсами не было колеи. Руль рвётся из рук не так истово, как, скажем, на Мазде3 MPS, но корректировать направление всё равно приходится. Мотор отлично тянет с 2000 до предельных 6500 оборотов, сдабривая разгон громким и грубым рыком. Как не вспомнить симфонию выпуска Астры OPC! Только ради здоровенного глушителя пожертвовали запасным колесом. Тут нет даже докатки! Так что, пробив дорогую шину, придётся ковыряться с бесполезным ремкомплектом или вызывать эвакуатор. Меня, слава дорожникам, эта участь миновала. Но почему тут такая «короткая» коробка передач? К чему такому «моментному» мотору лишние переключения? Да ещё «экология» даёт о себе знать: обороты растут и падают слишком медленно, так что привычную короткую перегазовку уже не сделаешь. Приходится привыкать. Броский треугольный патрубок выхлопа, большой диффузор, бутафорские «жабры» — всё с потрохами выдаёт «зажигалку». К чему нет решительно никаких претензий — так это к тормозам. Когда крашеные суппорты вгрызаются в 308-миллиметровые диски, континенталевский SportContact 3 не скучает без дела. Да и средняя педаль вполне информативна: ни разу за время теста она не спровоцировала меня на ошибку. А ведь провокация — стихия турбированной Корсы. Для сердечно-сосудистой системы она — что рогатка на фестивале воздушных шариков.
Ранее, автопроизводитель показал полностью электрическую версию этого автомобиля — такая машина получила название Corsa-e. Комментировать Поделиться: Чтобы показать, как стремительно меняется автомобильная промышленность, компания Opel, решила представить Corsa 2020 модельного года сначала в электрической версии. Это было около месяца назад, и только сейчас базирующаяся в Рюссельсхайме марка делится изображениями и деталями, касающимися традиционных версий своего популярного авто. Не удивительно, что дизайн версий модели с двигателями внутреннего сгорания почти такой же, какой мы видели в мае, когда была представлена Corsa-e, поэтому мы сосредоточимся только на изменениях в моторной гамме. Даже несмотря на то, что малолитражный хэтчбек готов к будущему, получив чисто электрическую установку, вы все равно сможете купить вариант с со старым 1,2-литровым безнаддувным двигателем мощностью 75 лошадиных сил.
Купить Opel Corsa (Опель Корса) 2008 года в России
В 1988 году объём двигателя 1. Автомобиль получил новые бампера, фары, решётку радиатора и интерьер. В модельный ряд был добавлен четырёхдверный седан. В 1991 году был снят с производства двигатель объёмом 1,0 литра, поскольку двигатель Opel OHV технически не мог быть модернизирован под готовившийся в то время стандарт выбросов Евро-1. Всего было выпущено 3 105 430 автомобилей.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Да и разгоном управлять очень удобно, хотя АКПП иногда "тупит". Такая же "итальянская" у авто и управляемость- в повороты заезжает как по рельсам. Это говорит о надёжности управления- всегда можно резко перестроиться например, чтобы уйти от всяких гонщЕгов без риска того, что машину занесёт или развернёт- "держак" дороги феноменальный! Но достигается это засчёт жёсткой подвески- но она не зубодробительная и очень энергоёмкая, пробить её тяжеловато. Собстве нно- немецкого в Корсе- только эргономика, остальное- итальянское. Но равных по динамике и управляемости итальянцам нет! И касается это не только Ferrari или Lamborghini. Про надёжность. У этого мотора есть пара "родовых проклятий"- но если их вовремя заметить, ничего страшного не будет. А именно лопается тройник в системе охлаждения и антифриз начинает вытекать.
The Corsa GSi requires just 7. The clever, lightweight construction is an important characteristic of the standard engine. Including the aluminum bearing cover, the grey cast iron block weighs only 27 kg. The cylinder head, oil sump and turbo-specific induction manifold with side-mounted throttle valve are all made from aluminum. Its turbine reaches over 200,000 rpm. The turbocharger housing is integrated into the cast exhaust manifold — an Opel-typical design that is optimal for the weight and rapid response of the turbocharger. Other features include the air-cooled intercooler, exhaust valves that are cooled by sodium in the shaft and oil-spray cooling of the flat pistons.
Обзор Opel Corsa/Опель Корса 1,2л робот 2008 год
2008 Opel Corsa GSi: New Image Gallery & Full Press Release | Carscoops | А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Opel Corsa Limited Edition 2008 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. |
Opel Corsa OPC: Опциум не для всех | Компактный хэтчбек Opel Corsa D оказался очень популярен в Европе, из-за чего немецкая компания нисколько не торопилась менять его на модель следующей генерации. |
Opel Corsa и его одноклассники | Opel Corsa 2008 год. |
Вторые руки: Opel Corsa D (2006-2014 годы выпуска) :: | Посмотрите отзыв реального владельца про Опель Корса 1.4 (2008). |
Опель Корса Д - проблемы, двигатели, отзывы | Дизайн Opel Corsa D был выполнен под влиянием старшей модели Astra H, что придало автомобилю солидный и современный вид. |
Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (2008 г.)
Частные объявления владельцев Опель Корса 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Opel Corsa OPC был назван лучшим спортивным автомобилем 2008 года по версии журнала «Автомобили» во время торжественной церемонии награждения победителей ежегодного Гран-При «Спортивный автомобиль 2008 года».Opel Corsa OPS стал победителем в категории До. Opel Corsa OPC был назван лучшим спортивным автомобилем 2008 года по версии журнала «Автомобили» во время торжественной церемонии награждения победителей ежегодного Гран-При «Спортивный автомобиль 2008 года».Opel Corsa OPS стал победителем в категории До. Опель корса выпуск 2008.
Обзор Opel Corsa 2024
- Обслуживаемые марки
- Выбираем Опель Корса с пробегом
- Видео обзор OPEL CORSA - 2008 отзывы - развод или правда?
- Opel Corsa D (2006-2013) – общие проблемы
- Opel Corsa D (2007–2014): можно брать! Но есть нюансы
Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
- Opel Corsa — Википедия
- Мужик совместил советский ГАЗ-66 «Шишига» с BMW и создал лучший вездеход с рамой
- Opel рассказал о бензиновых моторах для новой Corsa 2020 модельного года
- Опель корса 2008 года стоит ли покупать - Ремонтируем свой автомобиль
Отзыв о Opel Corsa, 2008г.
Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули. Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается. Надежность электро оснащения в Опеле Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы Chevrolet Niva , экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя. Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс.
К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники. Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании. Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги. Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс.
Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении. В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.
Механическая часть его устарела к моменту, и турбирование она переживает плохо - под нагрузкой поршневой работается тяжело. Плюс с МКПП риск проблем максимальный. Но при больших пробегах и в возрасте неизбежно начинаются дорогие проблемы с топливной аппаратурой. Рестайлинг и дорестайлинг - Появившись в 2006 году, Корса просуществовала без изменений до 2010-го. Тогда все моторы Корсы, оставшись при по-хорошему архаичной конструкции чугунный блок, распределнный впрыск , были адаптированы под стандарты Евро-5. Моторы 1. В дополнение к нему появился весьма удачный турбированный 1. Внешность изменилась не так сильно. Плюс в топовых версиях появилась современная на тот момент мультимедийная система Touch and Connect.
Вообще электрика — не самое сильное звено Корсы. Распространены ранние кончины элементов системы вентиляции и кондиционера, обогрева сидений, моторчиков стеклоочистителей; гаснут лампы подсветки в салоне, да и внешний свет часто перегорает. Самое массовое предложение на вторичке: Corsa 1. Оптимальный выбор: Corsa 1. Пять подстав при продаже авто — тут. Информацию о том, как правильно обслуживать автомобиль, найдете в книгах издательства «За рулем». Безопасно парковаться будет легче с защитой камеры заднего вида. Фото: Opel.
Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты. Диагностика и решение проблем Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт. Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости. Если код P2008 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем. Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить. Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером. Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2008. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM.