Российский режиссёр и сценарист Андрей Першин больше известен зрителю как Жора Крыжовников. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жора Крыжовников можно посмотреть на Иви. Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним. Поход неожиданно прерывается новостью об убийстве в группе. Короткометражный экспериментальный фильм Андрея Першина (Жора Крыжовников) подробнее.
Режиссер - Жора Крыжовников
Жора Крыжовников: Молодой российский режиссер, сценарист и продюсер. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979. Жора Крыжовников, Toomuch Production, 2023.
Жора Крыжовников — Отзывы
- Фильмография Жора Крыжовников
- Короткометражки
- Короткометражки
- Жора Крыжовников (Zhora Kryizhovnikov) - фильмография на
- Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова
Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен
Режиссёр самых кассовых комедий последних лет Жора Крыжовников о комедии положений и комедии характеров. Параллельно с этой лентой Жора Крыжовников снимает продолжение фильма "Лед" о талантливой фигуристке Наде – "Лед-2". Жора Крыжовников появляется в сериалах и кино проектах в качестве режиссера, а также сценариста, продюсера, начиная с 2008 по 2020 годы. Массовой аудитории Жора Крыжовников известен в первую очередь как автор народного хита «Горько», его не самого удачного, мягко скажем, продолжения и музыкальной комедии «Самый. Режиссёр сверхпопулярного сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников на своей странице в запрещённой в РФ социальной сети Instagram сообщил, что финальный эпизод проекта выйдет.
Какие фильмы Жоры Крыжовникова стоит посмотреть после «Слова пацана»
Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979. Таким образом, Крыжовников практически моделирует социальный эксперимент на примере изолированной группы с весьма специфическими аттитюдами (поведенческими моделями). В начале своей карьеры Жора Крыжовников был известен под именем Першин Андрей. Биография: Жора Крыжовников (14 февраля 1979). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Жора Крыжовников. Фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова. Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр.
Режиссер Жора Крыжовников раскрыл дату премьеры финала "Слова пацана"
Актриса на сносях помогает соединиться еще одной паре: студентке Юле тоже беременной и студенту Леше. Кульминация этой истории — вполне в духе Крыжовникова: студента с букетом цветов маляр-таджик поднимает в ковше экскаватора к окну роддома, в котором отчетливо видна его рожающая в этот самый момент возлюбленная. Частый для вселенной Крыжовникова мизантропический мотив истинно русского: грубого, в меру сметливого провинциала, готового, однако, смотря по обстоятельствам, легко впасть в нечеловеческое состояние. Он появляется и в «Елках новых». Мама первокурсника Андрея приводит в дом «нового» папу — Юрия Семеновича Внукова Дмитрия Нагиева , истинно русского, соль земли, чья личность, гражданственность и прочее сформированы службой в рядах Советской армии. Нагиев практически детально повторяет образ физрука из знаменитого сериала ТНТ, где он сыграл заглавную роль.
Вполне естественно, что в качестве отчима и потенциального хозяина в доме Внуков решает сделать из студента человека, но по своему подобию. Далее следует набор в меру потешных аттракционов вроде похода в зимний ночной лес, потери ориентации на местности, взаимной ненависти, доходящей почти до душегубства, ухода Юрия Семеновича под лед, чудесного его, Семена Юрьевича, спасения и примирения с пасынком. В этом фильме, в отличие от «Самого лучшего дня», нет музыкальных или танцевальных номеров. Гораздо более скупая форма расцвечивается отдельными острохарактерными персонажами и комическими положениями. Проект получил колоссальный резонанс, особенно высоко его оценили профессиональные критики.
Основная сюжетная линия связана с главным героем, звездой телесериалов Егором Румянцевым Александр Петров , у которого диагностирован ВИЧ. Его поступки, реакция на обнаруженную болезнь являются формальным двигателем сюжета. Видимо, месседж определил и социальное пространство, в котором развивается сюжет: в подавляющем большинстве персонажи принадлежат к «артистической среде», «селебрити» либо непосредственно работают в этой сфере как технические работники гримеры, режиссеры, сценаристы, продюсеры и прочие. Таким образом, такое сюжетное допущение позволяет создать сравнительно небольшой замкнутый мир друзей и «друзей друзей», чтобы в более концентрированном виде показать реакции персонажей на заражение. Действие начинается на съемочной площадке медицинского телесериала, где главную роль исполняет Егор.
Съемки идут с переменным успехом, герой периодически пропадает со съемок или находится в нетрезвом виде. В соседнем павильоне для программы в духе «магазин на диване» снимается его брат Лев, актер гораздо менее талантливый. Противопоставление больных и людей, ведущих «артистическую жизнь», с одной стороны, всем остальным — с другой, показано в сериале в виде конфликта между охранником центра ВИЧ и Румянцевым. Однако расслоение продолжится — неприятие болезни Егора происходит и в артистической среде: съемочная группа сериала пишет петицию продюсеру проекта любовнице Румянцева, тоже, как выяснится потом, инфицированной об отказе работать с ним. Иными словами, Крыжовников использует, по сути дела, тот же принцип, который известен еще в фольклорном материале.
Бахтин отмечал в свое время, что персонаж дурака, шута в сказке имеет собственное пространственно-временное хронотопическое измерение, но настолько индивидуальное, что обычно это приводит его к неизбежному резкому столкновению с основным пространством и временем произведения, в котором обитают другие персонажи. На протяжении практически всего сериала герой Петрова перманентно пьян, что является одной из формальных мотивировок его девиантного поведения. Так, в третьей серии он едет в автомобиле с одной из своих любовниц — визажисткой Дашей Юлия Хлынина — и внезапно принимает решение не останавливаться по требованию ДПС, устраивает гонки на дороге, разбивает машину и так далее. Кюблер-Росс, включающую пять фаз оценки пациентом своей болезни: отрицание или шок; гнев; торг; депрессия; принятие. Герой проходит практически все стадии.
Наиболее разрушительные действия он совершает на первой и второй фазах, пытается перепроверить результаты теста на ВИЧ, продолжает жить половой жизнью, распространяя заболевание. На третей фазе он пытается заключить сделку с судьбой: отправляется в церковь, собирается исповедаться четвертая серия. Постепенно свое положение начинают осознавать и зараженные — и по-своему реагировать на болезнь. Невеста лучшего друга Егора, фотомодель Полина Александра Ревенкова , практически до финала отказывается принять даже саму мысль о болезни: она боится выяснить, больна она ВИЧ или нет, поэтому сдает заведомо бессмысленные анализы. Заражается она после грубого, совершенно механического полового акта с Румянцевым в лифте, в котором она поднимается в собственную квартиру.
Сама героиня пребывает в экзальтации: ей всюду видятся знаки судьбы; она периодически устраивает истерики, пытаясь вернуть своего жениха, и прочее. По мере того как все большее число персонажей и их близких вовлекаются в эпидемию ВИЧ, у некоторых начинает смещаться ценностная шкала. Лев, подменяя Егора, за время съемок в сериале становится любовником продюсера Екатерины Золотовой Анна Невская. При этом он, будучи отцом семейства, — у него двое детей и беременная жена, — перестает принимать во внимание то, что знал определенно: Золотова состояла в связи с Румянцевым и могла быть больна. Лев лишь один раз покупает в аптеке специальный тест на ВИЧ и, не обнаружив ничего плохого, вновь возобновляет отношения с Золотовой.
Она, в свою очередь, соглашается на связь с ним, точно зная, что инфицирована. Визажистка Даша, также инфицированная Румянцевым, пытается его простить: они вновь становятся любовниками, Егор обещает отвезти ее на отдых и, разумеется, не сдерживает обещание. Таким образом, Крыжовников практически моделирует социальный эксперимент на примере изолированной группы с весьма специфическими аттитюдами поведенческими моделями. По мере распространения болезнь перестает оцениваться персонажами как реальная угроза жизни и здоровью: поскольку болеют практически все, то быть больным становится новой социальной нормой. Несмотря на то, что Лев, узнав о своем возможном заражении, убивает брата, задушив его на лугу на лоне природы, ситуация после гибели главного героя никак не изменяется.
На сей раз он везет свой короткий метр «Проклятие», снятый при минимальном бюджете всего за полдня в жанре found footage. В «Проклятии» с неожиданной стороны раскрывается актер Тимофей Трибунцев. По сути перед нами театр одного актера, рассказывающего о тяжелом бремени, которое несут на себе неизвестные работники актерского цеха.
Их собирательный образ и воплотил Трибунцев, обвиняя на чем свет стоит и режиссеров, и всю индустрию в целом. Его монолог включал в себя, страшно подумать, мат, который в 2012-м не нужно было запикивать закон о запрете мата в кино, литературе и на сцене Путин подпишет через два года, в 2014-м. Трибунцев подкупает и актерским талантом, и честностью вложенного в его уста высказывания о российском кино, которое с 2006 года «в жопе», как гласит известный мем из фильма «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова.
Не обходит речь Трибунцева и прохождение кинопроб, и последствия того, что актерам достаются роли все больше и больше. Наконец, фирменная стилистическая фишка Крыжовникова — режущая взгляд вклейка «джамп-кат» — появилась именно здесь. Ее использование придает речи Трибунцева больший объем и подчеркивает экспрессию, которая у актера и так выкручена на максимум.
Это хороший фильм. Короткометражка в первые три дня после премьеры собрала 100 000 просмотров, разойдясь в первую очередь среди коллег Жоры по цеху. Увидел ее и Алексей Казаков, один из сценаристов «Горько!
Приключениям одной необычной семьи в новогоднюю ночь пророчат ежегодные показы наравне с «Иронией судьбы» 31 декабря. Заглядывает в «Нечаянно» Александр Паль, стрельнувший в «Горько! Примечательно, что Крыжовников использует и отсылки к Балабанову.
Также в ход идет черный юмор в духе Квентина Тарантино и нуарная атмосфера Роберта Родригеса. При этом перед нами все те же персонажи, которых мы полгода назад видели в «Горько!
В журнале « Афиша » рецензент оценил его одержимость театром [6]. Журнал « Итоги » противопоставил агрессивности и технологичности «взрослого театра» ту «студенческую непритязательность и беззащитность» [7] , которая позже станет фирменным почерком Першина-Крыжовникова.
Через год режиссёр начинает снимать под именем Жора Крыжовников. Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. Второй короткометражный фильм Жоры Крыжовникова — «Проклятие» — был снят в жанре found footage.
Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры, искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии. Имя и псевдоним Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр.
Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным.
Однако создатели картины были настолько воодушевлены небывалым коммерческим успехом, что незамедлительно приступили к съемкам второй части комедии «Горько-2», которая увидела свет в 2014. Жора Крыжовников на премьере фильма «Горько-2» Стоит заметить, что этот год стал одним из самых успешных в творческой карьере режиссера. Его черная комедия «Нечаянно» была высоко отмечена на «Кинотавре», параллельно вышли первые серии вскоре ставшей культовой «Кухни» Жора работал в коллективе режиссеров. Тогда же Жора приступил к работе над комедийным мюзиклом «Самый лучший день», для съемок в котором были приглашены Дмитрий Нагиев , Инна Чурикова и Михаил Боярский. Картина стала лидером проката 2015 года и принесла свои создателям неплохие финансовые дивиденды. Осенью 2018 стриминговый сервис ТНТ Premier запустил новый проект режиссера — трагикомедию «Звоните ДиКаприо», главная роль в котором досталась Александру Петрову , сыгравшему зазвездившегося актёра, узнавшего о неизлечимом диагнозе, после чего его работу забрал себе его брат-тихоня Андрей Бурковский.
Бурковский, Крыжовников и Петров на съемках «Звоните Дикаприо» Сам режиссер называл «Звоните ДиКаприо» своей лучшей и самой честной работой и признавался, что всегда хотел снимать что-то более злободневное и драматичное: Мне еще в театральном институте больше всего нравилось сочетание смешного и страшного, драматического и комедийного. Это истории, в которых вроде бы смешно, но ты все время находишься на шаг от чего-то по-настоящему страшного, больного. Затем он занял режиссёрское кресло в спортивной драме «Лёд-2». В отличие от первой части, надо которой работал Олег Трофимов, сиквел почти лишился романтической линии, а сюжет сфокусировался на проблемах родительства. На съемках драмы «Лёд-2» Как сценарист Крыжовников работал над комедией « Не идеальный мужчина» с Егором Кридом , выступил креативным продюсером и сценаристом летней комедии «Рашн Юг» и семейного роуд-муви «Родные» с Семёном Трескуновым в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Сергеем Буруновым. Фильм рассказал историю типичного российского семейства, глава которого узнает, что жить ему осталось всего год, и решает исполнить давнюю мечту — поехать на легендарный бардовский фестиваль. Актёрский состав фильма «Родные» Крыжовников вошёл в продюсерский состав криминального сериала «Ваша честь» и драмы «Стая» оба сериала — адаптация иностранных проектов , а в 2022 году выступил шоураннером сериала «Нина», премьера которого состоялась осенью 2022 на Premier.
В главной роли этой драмеди — Виктория Исакова , играющая Нину, обеспеченную домохозяйку, в одночасье лишившуюся всего. Главными темами «Нины» Крыжовников назвал растерянность и поиск нового смысла жизни. Уже на первой репетиции молодые люди почувствовали друг к другу взаимную симпатию, а через несколько дней режиссер сделал девушке предложение. Для проверки чувств влюбленные улетели отдохнуть на Мальдивы, а вернувшись с райских островов, стали готовиться к свадьбе.
Жора Крыжовников: «Чтобы их заманить, нужно на пупе крутиться»
- Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана»
- Режиссер - Жора Крыжовников
- Жора Крыжовников // Белая студия @SMOTRIM_KULTURA - YouTube
- Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова
- Фильмы и сериалы режиссера Жора Крыжовников
- НТВ покажет сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова // Новости НТВ
Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах
- Что сказал режиссер относительно второго сезона?
- Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова
- Работа Жоры Крыжовникова в театре
- Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь
- Самолёт или подводная лодка?
5 лучших проектов Жоры Крыжовникова
Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу. Фильмография. Телепроекты. Новости. За эту работу Крыжовников получил специальный приз жюри кинофестиваля «Святая Анна» в 2012 году. 18:06 Жора Крыжовников: «Профессионал отличается от непрофессионала готовностью все в ноль переписать»|0. Биография: Жора Крыжовников (14 февраля 1979). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Крыжовников грубо гипертрофирует действие таблетки, которая в «рекламе» приобретает божественный эффект.
Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели
ФИЛЬМОГРАФИЯ. Вернуться на Главную. Выбрать год. 2024 нашел своего фаворита. Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу. Настоящее имя Андрей Першин, Жора Крыжовников это творческий псевдоним.
Фильмы и сериалы, вышедшие в 2024 году
Однажды ей выпадает шанс кардинально изменить свою жизнь. В Тюмени паренёк-хипстер решает помочь своему отчиму, ведь тот никак не может самостоятельно сделать его матери предложение. В Воронеже фанатка одного известного артиста спешит навстречу со звездой и верит, что в новогодние праздники её желание обязательно сбудется.
В 2013-м на экраны вышла невероятно успешная комедия "Горько! Жора Крыжовников был награжден премией "Ника" как открытие года. Год спустя увидело свет продолжение - "Горько 2" 2014 , также спродюсированное Тимуром Бекмамбетовым. В 2016 году на экраны вышла новая громкая работа Крыжовникова и продюсера Тимура Бекмамбетова — караоке-комедия «Самый лучший день».
Да, вот этот момент, конечно, есть, и что с ним делать, совершенно непонятно. Достоевский говорил: «Бедность не порок, нищета — порок». Вероятно, россияне были нищими, мы были нищими слишком долго, и из нас пока эта боль отсутствия самоуважения лезет. Уважение начинается после того, как ты начинаешь уважать себя. Так, наверное. СУ вас и фильм в каком-то смысле о том, что от прошлого не убежишь. Другое дело, что все-таки у нас нет в фильме, кроме, может быть, гипертрофированного нашего хипаря-гопника, нет людей, которые получают от хамства удовольствие. Они, может быть, простые, не очень воспитанные, не всегда понимают, как выглядят со стороны, но в них нет спланированного зла. В гопнике тоже нет спланированного зла, он не приходит разрушить чью-то мечту, но он очень агрессивен, слишком агрессивен, не умеет себя сдерживать, поэтому его заносит все время. Тем не менее в наших персонажах нет такого укоренившегося, затвердевшего, заиндевевшего хамства. Это искренние, может быть, слишком простые люди, но простые в хорошем смысле. СВсе написали, что вы сталкиваете в фильме Россию айфона с Россией шансона. Что вы об этом разрыве думаете? Нет никакого разрыва. Для того, чтобы разрыв существовал, он должен быть в культуре. Культурно люди должны отличаться. Причем под культурой я подразумеваю широкий спектр признаков. Не просто одежда, не просто модные словечки, а то, как люди между собой общаются, как добиваются успеха, и самое главное, какие ценности они исповедуют. Конечно, различия в ценностях есть. Вместо праздника для всех есть праздник только для себя. Я хочу только для себя, а они хотят для всех. Но, к сожалению, и там и там успех только тогда успех, когда он напоказ, когда он продемонстрирован максимальному количеству людей. У нас и сейчас лучше всех за границей на отдыхе одеваются русские, у них на груди бренд, на попе железка с брендом, на ногах — тоже. Это болезнь первых денег, первого буржуазного этапа. Мы ждем признания. Вторая вечеринка в «Горько! Наш герой Семен продал машину для того, чтобы продемонстрировать всем своим знакомым, какой он крутой. Бесплатной выпивкой, кучей женщин, которые даже не знают, что происходит. Там же смысл в том, что никто до конца не знает, зачем они туда пришли, но все уже готовы демонстрировать, что они в «випе», что они в уникальном месте, что у них есть айфон, а не «Нокиа», и так далее. Мне не кажется, что между этими двумя Россиями какая-то пропасть. Пока ничего, кроме денег, их не разделяет — ни воспитание, ни культура. Это фальшивый конфликт. СЗато между поколениями у вас пропасть настоящая. Между поколениями пропасть есть всегда. Даже если бы это была Россия 50—60-х, 60—70-х, всегда молодежь хочет что-то разрушить и что-то свое создать, а старшие хотят сберечь. То есть вот этот конфликт между родителями и детьми, мне он кажется глубже, и он интереснее, и преодолевать его сложнее, чем сталкивать и наблюдать за Россией айфона и шансона. Это некая обложка, фантик — айфон и шансон, а главное, что есть родители, есть дети. Я сам лично занимался организацией свадеб, когда подрабатывал. И сталкивался с тем, что дети сидят унылые, а папа рассказывает, как столы стоят, где кто выступает, кто придет. Мне было интересно, почему молодежь молчит и дает все решать родителям. На что они мне сказали, что это не их свадьба. Им бы уехать побыстрее в свадебное путешествие и там вдвоем побыть. А празднования свадьбы хочет папа. У меня многие родители моих знакомых, которые были на премьере, говорят, что у них было все то же самое. Вот пример мамы одного из актеров фильма: «Мы в 70-х годах, когда женились, у нас же то же самое было. Приехали эти родственники, я ничего этого не хотела, но спорить не могла, потому что это все на их деньги делалось. У нас была свадьба, которую мне не очень приятно вспоминать, потому что там было много лишних людей. Но вот так надо было». СУспех, подобный вашему, развязывает руки, дальше вы могли взяться за что угодно, но выбрали сиквел «Горько! Это будет совершенно другой фильм. То, что мы сделали в «Горько! В комедии узнавания событий может быть немного, но реакции персонажей настолько яркие, и так они их проявляют, что мы многое о героях узнаем, и это компенсирует нехватку событий. Примеры таких комедий — Островский и почти все фильмы Данелии, к примеру. Комедии узнавания противостоит комедия положений, когда самое смешное — это те нелепые ситуации, в которых оказываются персонажи. Ну, например, «Лжец, лжец» с Джимом Керри. Герой Керри не может врать, и каждая ситуация, возникающая в связи с этим, — фантастическая. В таких комедиях характер не очень характер. Достаточно того, что врун, врун и все. Наша вторая часть, скорее всего, комедией узнавания уже не будет. И главной нашей задачей будет не достоверность. Скорее всего, вторая часть, то, как мы ее пишем, ближе к комедии положений, к забавным ситуациям, в которые попадает семья. Вот они являются семьей, они семьей стали, объединены неким родством, а дальше — их фантастические, фантасмагорические приключения, но уже немножко в другой среде. СПродолжение — это всегда попытка повторения успеха предыдущего фильма, эксплуатация его популярности. И все-таки — почему сиквел, а не оригинальное кино? Так сложились обстоятельства, да и мне кажется, что и продолжение вполне может быть оригинальным фильмом. Наша задача — попытаться сделать немножко другое кино. Мы попытаемся оказаться в другой ситуации и там похулиганить. СКакое событие вы можете назвать самым важным в этом году? То, что вышел Михаил Борисович.
Жора Крыжовников был награжден премией "Ника" как открытие года. Год спустя увидело свет продолжение - "Горько 2" 2014 , также спродюсированное Тимуром Бекмамбетовым. В 2016 году на экраны вышла новая громкая работа Крыжовникова и продюсера Тимура Бекмамбетова — караоке-комедия «Самый лучший день». В зале кинотеатра, рассчитанном более чем на тысячу зрителей, был настоящий аншлаг.