Новости кто написал бременские музыканты автор сказки

Ведущие программы писатель Пётр Алешковский и историк Тамара Эйдельман рассказывают о сказке братьев Гримм и музыкальном мультфильме "Бременские музыканты", снятом в Советском Союзе в 1969 году. Первой он написал центральную тему Бременских музыкантов — своеобразный гимн вольных художников. Бременские музыканты — замечательная сказка о дружбе, которую написали Братья Гримм. Сказку придумали Василий Ливанов, Юрий Энтин и композитор Геннадий Гладков, и называется она «Бременские музыканты», так же, как и хорошо знакомая вам сказка братьев Гримм.

Кто автор сказки «Бременские музыканты»?

Гладков сотрудничал с Василием Ливановым, для дипломного спектакля которого написал музыку; именно Ливанов привел его в мультипликацию — в результате чего появились музыкальные мультфильмы «Бременские музыканты» и «По следам бременских. В апреле исполнилось полвека культовому мультфильму "Бременские музыканты". Для записи выступления Бременских музыкантов в образах заезжих заморских знаменитостей пригласили ансамбль «Песняры».

Мы в соцсетях

  • Сказка Бременские музыканты | читать, братья Гримм
  • Сказка братьев Гримм «Бременские музыканты» читать
  • Кто на завалинке
  • Сказка Бременские музыканты | читать, братья Гримм
  • Бременские музыканты (Энтин) | Книги вики | Fandom
  • Бременские музыканты (слушать аудиокнигу бесплатно) - автор Юрий Энтин

Сказка Бременские музыканты. Братья Гримм

Их нельзя разъединить. Читайте также В апреле этого года поклонники отмечают 100-летие со дня рождения народного артиста СССР Донатаса Баниониса — Знаете, все композиторы всегда работают по-разному. Сашечка Зацепин, например, всегда сначала писал музыку, а потом Леонид Дербенев сочинял гениальные стихи. Я в основном работаю наоборот. Но так бывает редко...

Поэтому они до сих пор так классно звучат. Все любили друг друга, хотели вместе что-то сделать. Никто не считал денег и не нервничал, потому что их по утвержденной ставке начисляло государство. А сейчас надо торговаться, интриговать, брать спонсора за горло, пробивать свои идеи.

Я этого ничего не умею делать. И если бы мне пришлось начинать сегодня, как нынешним молодым композиторам, честно скажу, я вряд ли реализовался бы...

Как-то мы оказались с автором музыки для мультфильма, народным артистом России Геннадием Гладковым в одной из творческих поездок: Белорусский государственный академический музыкальный театр организовал встречу с ним и его коллегой композитором Александром Зацепиным в древнем Полоцке, который отмечал тогда свое 1150-летие. Была возможность наблюдать Геннадия Игоревича в быту, в одной маршрутке — четыре часа туда и четыре обратно. Оценить его саркастический юмор, скорость его реакции...

Тогда же появилась и возможность поговорить, которой, правда, просили не злоупотреблять. Но прикоснуться к легенде было уж слишком заманчиво. С песнями Гладкова так много было связано. И композитор подтвердил мои предположения, отдавая дань уважения талантливому звукорежиссеру мультфильма Виктору Бабушкину. В любом явлении видят только положительную сторону, а есть ведь еще и отрицательная.

И когда они с ней сталкиваются, то пасуют. Не понимают, что любой человек и явление — это плюс и минус одновременно. Их нельзя разъединить.

Проходят мимо одного двора и видят: сидит на воротах петух и кричит во все горло: «Ку-ка-ре-ку». Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются мои хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать? Отвечает ему осел: — Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи, петух идет — кукарекает.

Шли они, шли, и вот настала ночь. Осел и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел: светится невдалеке огонек. Может быть, поблизости дом стоит. Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела. Кот говорит: — Может, в этом доме молоко есть. Я бы попил. А петух говорит: — Может, в этом доме пшено есть.

Это отличает рок-оперу от обычного концептуального альбома». Обычно, этот формат предполагает запись на двух пластинках. Именно этот коллектив в 1969 году выпустил альбом «Tommy» , на обложке которого впервые значилось название нового жанра. По моему мнению, «Томми» - это наихудший альбом The Who. В пику мне, многие снобы могут сказать, мол, музыкальные критики были восторге от рок-оперы. А я вам так отвечу: вы жутко удивитесь, но есть музыкальные критики, которые в восторге от Киркорова и Баскова … и что? Эти «критики» зачастую находятся на денежном подсосе у крупных музыкальных лейблов — и их задача, раскручивать маховик известности и способствовать продажам пластинок. К слову, мне нравится раннее творчество The Who, но «Томми» отнюдь не шедевр, просто его статус был сильно раздут изначально. И самое главное, формат рок-оперы подразумевает визуализацию процесса — к музыке должны прилагаться постановка, фильм, мультфильм или мюзикл. Премьера пластинки и собственно оперы должны совпадать по времени. А не иметь, скажем, разницу в шесть лет между выходом альбома и киноверсией «Томми» 1975 г. В том же 1969 году удивительное совпадение! Это «Бременские музыканты» - музыкальная фантазия на тему сказки братьев Гримм.

«Странный сюжет». За что критики ругали «Бременских музыкантов»

Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи, кот идёт — мяукает по-кошачьи,петух идёт — кукарекает. Шли они, шли, и вот настала ночь. Осёл и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел — светится невдалеке огонёк. Осёл говорит: — Надо узнать, что это за огонёк.

Может быть, поблизости дом стоит. Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела. Кот говорит: — Может, в этом доме молоко есть.

Я бы попил. А петух говорит: — Может, в этом доме пшено есть. Я бы поклевал. Встали они и пошли на огонёк.

Вышли на поляну, а на поляне дом стоит, и окошко в нём светится. Осёл подошёл к дому и заглянул в окошко. Думали они, думали и придумали. Осёл тихонько поставил передние ноги на подоконник, собака взобралась на спину ослу, кот вскочил на спину собаке, а петух взлетел наголову коту.

И тут они все разом закричали: осёл — по-ослиному, кот — по-кошачьи, а петух закукарекал. Закричали они и ввалились через окно в комнату. Испугались разбойники и убежали в лес. А осёл, собака, кот и петух сели вокруг стола и принялись за еду.

Ели-ели, пили-пили — наелись, напились и спать легли.

Жизнь Инессы Алексеевны изменилась, когда она прошла обучение на Высших курсах сценаристов и режиссеров и начала работать на киностудии «Союзмультфильм». Наибольший успех Ковалевской принес мультфильм «Бременские музыканты», вышедший на экраны в 1969 году.

Песни Геннадия Гладкова и Юрия Энтина сделали мультик любимым для нескольких поколений. Инесса Алексеевна также работала над мультфильмами «Как Львенок и Черепаха пели песню», «Катерок», в котором звучит легендарная «Чунга-Чанга», «В порту» с песней «Эта территория зовется акватория...

Геннадий Гладкой озвучил Короля и Младшего стражника знаменитые фразы: «Большо-ой секрет! К пяти часам утра фонограмма полностью была готова.

Огромную роль сыграл звукорежиссер записи, Виктор Бабушкин, которому пришлось проявлять чудеса профессионализма и изворотливости. Критика Полностью готовая к печати и выходу в прокат пластинка и мультфильм пролежали «под сукном» еще девять месяцев. Бдительного директора «Мелодии» смутили фразы «Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы» и «Величество должны мы уберечь от всяческих ему не нужных встреч» — в них он заподозрил скрытый призыв к чему-то опасному и решил пока пластинку придержать. Юрий Энтин, который к тому времени работал редактором «Мелодии», воспользовался моментом, когда директор уехал в отпуск, и отдал фонограммы в печать.

Мультфильм и пластинка появились одновременно. Это была настоящая идеологическая провокация. Разразился скандал. На худсовете «Мелодии» от «Бременских музыкантов» буквально камня на камне не оставили.

Члены худсовета негодовали, что вместо песен про солнце и улыбки с экрана звучат «покойники» и «разбойники». Главный режиссер Детского театра Наталья Сац говорила, что подобные мультфильмы приближают развал страны, а композитор Ростислав Бойко назвал музыку Гладкова «марихуаной для детей». Разбирали музыку мультфильма и в Союзе композиторов. Там тоже звучало много критики.

В финале итог обсуждению подвел Тихон Хренников, председатель Союза. Он был краток: «Я вам скажу одно — мой внук кашу утром не ест, пока ему не поставят "Бременских музыкантов"». В итоге всё кончилось для «виновных» относительно безболезненно, хотя переживали они сильно. Больше всех пострадала режиссер Инесса Ковалевская.

Она как раз подала заявление на вступление в Союз кинематографистов. Ей отказали, обвинив в «потакании тлетворному влиянию Запада» и даже в «непрофессиональном видеоряде». Истинную же оценку мультфильму дал плановый отдел фирмы «Мелодия». Его сотрудники признались, что «Бременские музыканты» стали их «секретным оружием».

Если к концу квартала становилось ясно, что план по продажам выполнен не будет, срочно допечатывался тираж пластинки — он сметался с прилавков в любом количестве. Всего же было напечатано 28 миллионов экземпляров! Ковалевская заниматься этим отказалась и режиссером выступил Василий Ливанов. Идею для сюжета предложил Юрий Энтин.

Ему пришло в голову, что раз в конце первого фильма Принцесса сбегает из дома, то Король должен нанять Сыщика, чтобы её найти. И мы тут же сочинили продолжение». Было решено, что Трубадур должен слегка возмужать, поэтому озвучивать его поручили Муслиму Магомаеву. Геннадию Гладкову вновь пришлось озвучить Короля.

Поначалу запись была чисто технической, потому что Магомаев был на гастролях на Кубе и пропустил запись. Но потом, когда певец прослушал этот вариант, он сказал: «Я так не спою» — и настоял на том, чтобы оставить голос Гладкова. Обновленный Трубадур стал походить на Элвиса Пресли Магомаев был его большим фанатом , а квартет зверей — на «Битлз». Для записи выступления Бременских музыкантов в образах заезжих заморских знаменитостей пригласили ансамбль «Песняры».

Ну да ладно. Что есть, то есть. Остается только гадать, что авторы «Бременских музыкантов» курили в то время, как придумывали свои сказки. Одноименный мультипликационный мюзикл от студии «Союзмультфильм» По всей видимости, мультик задумывался советскими авторами «Бременских музыкантов» как некое продолжение истории, написанной братьями Гримм.

Здесь животные уже вовсю овладели музыкальными инструментами. Видимо, голод и нужда все ж выгнали бедных животных из лесной хижины и заставили их вернуться к изначальной цели путешествия. Где-то опять, наверное, по дороге все в тот же славный город Бремен они подцепили еще и человека — бравого юношу по прозвищу «Трубадур». Это именно прозвище, поскольку никакая мама не была бы настолько креативной, чтобы назвать ребенка таким своеобразным именем.

Непонятно, выгнал ли юношу хозяин, собирались ли ему отрубить голову или просто уволили с работы, но он конкретно стал душой компании и, как мы предполагаем, по совместительству — руководителем вокально-инструментального ансамбля. Так случилось, что руководителю ВИА «Бременские музыканты» Трубадуру посчастливилось влюбиться в местную принцессу в платьице с коротюсеньким подолом, и при помощи компании ему удается проникнуть во дворец и увидеться с любимой. После «песенных излияний» принцесса свалила из дворца, чтобы, по всей видимости, жить с «музыкантами» и их вокально-инструментальным руководителем в их хижине в лесу. Параллели с изначальным вариантом в мультипликационном мюзикле от "Союзмультфильма" Единственный раз, когда в мультике случилось нечто схожее со сказкой, это момент, когда ВИА «Бременские музыканты» выгнали из, опять же, хижины в лесу мультяшных Вицина, Никулина и Моргунова.

Там им пришлось-таки взгромоздиться друг на дружку. И все.

Сказка Бременские музыканты

«Бременские музыканты» читательский дневник Бременские музыканты – сказка за авторством Энтина, по мотивам одноимённого мультфильма.
Бременские музыканты - сказка братьев Гримм "Бременские музыканты" (писатели).

18 комментариев

  • фрагменты >>
  • «Бременские музыканты» и Трубадур, родом из Ливерпуля
  • Бременские музыканты. Сказки
  • Бременские музыканты. Сказки

Долгий путь

  • Режиссер мультфильма "Бременские музыканты" Ковалевская чуть не умерла в Москве
  • Содержание
  • Бременские музыканты.
  • Сказка Братьев Гримм - Бременские музыканты
  • «Бременские музыканты»: кто написал эту сказку?
  • В подборках

Аудиокниги слушать онлайн

Читать сказку Бременские музыканты, Братья Гримм, для детей онлайн с картинками или скачать бесплатно в формате pdf на Дети123. • создатели знаменитой группы Бременских музыкантов. В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Бременские музыканты.

Сказка Бременские музыканты

автор сказки бременские музыканты. Оба брата работали на должностях профессоров в Берлинском университете, совместно написали «Немецкую грамматику», составили словарь. Для записи выступления Бременских музыкантов в образах заезжих заморских знаменитостей пригласили ансамбль «Песняры». В этой книге три рассказа, по которым и сняты три всем известных мультфильма про бременских музыкантов. Всемирно известная сказка "Бременские музыканты" была написана немецкими писателями-фольклористами братьями Вильгельмом и Якобом Гримм по мотив народных сказок. Тираж грампластинки с композициями из «Бременских музыкантов» за два года составил 28 миллионов экземпляров.

Бременские музыканты. Как сказка братьев Гримм превратилась в историю о сказочных хиппи

Бременские музыканты (1969) от Осла до Трубадура, в качестве режиссера снял фильм-мюзикл "Бременские музыканты & Co" - сказку по мотивам мультфильма Юрия Энтина и Василия Ливанова.
Братья Гримм “Бременские музыканты” Читательский дневник, краткое содержание Режиссер-постановщик легендарного советского мультфильма «Бременские музыканты» почувствовала себя плохо в столичной квартире.
Бременские музыканты. Смешная и добрая сказка расскажет о Бременских музыкантах — бродячих артистах, которые путешествуют по всему свету.
Кто автор сказки «Бременские музыканты»? Бременские музыканты (фильм) — Бременские музыканты Жанр Мюзикл Режиссёр Александр Абдулов Автор сценария Сергей Соловьёв при участии Александра Абдулова В главных ролях Филипп Янковский Полина Ташева Михаил Пуговкин Александр Абдулов.
Бременские музыканты — Рувики Первой он написал центральную тему Бременских музыкантов — своеобразный гимн вольных художников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий